Lazy
|
|
« Ответ #1960 : 23 Октября 2017, 12:48 » |
|
Тех, кто по Вашим ссылкам, уже многократно ловили на примитовном вранье, и они уже многократно меняли свои показания. Потому никто в мире теперь не обращает внимания на их песни и танцы: Захарова брешет - Лавров носит. А у Беллингкэт никто вранья не нашел. Поэтому к сказанному ими относятся серьезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #1961 : 23 Октября 2017, 13:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1962 : 23 Октября 2017, 23:25 » |
|
Первая ссылка сводится к "сам дурак". Разбор персоны основателай Беллингкэта, а не их работы. Халтура. Вторая - существование украинского БУКа с номером 332. Любой, кто не прогулял армию, скажет Вам, что номер сам по себе ничего не значит (выше здесь в теме это давно разъяснили): это всего лишь "вторая машина третьей роты третьего батальона" или соответствующее для других родов войск. Беллингкэт сосредотачивался на специфических деталях машины, а не на номере. Итого "опровержение" - мимо. Не говоря о том, что никаких объяснений, откуда взялся снимок "украинского БУКа", опровергатель дать не потрудился. В отличие от Беллингкэта, который четко описывает каждое используемое свидетельство. Ну и как же знаменитый "Су-25" со знаменитым "секретным свидетелем"? Какой еще украинский БУК, если Российская Генпрокуратура доказала: МН17 был сбит другим самолетом? Так что даже это "опровержение" бьет по России и ее госорганам. Третья ссылка - вообще не про МН17, а про Латвию. И опять утверждения автора непроверяемы: " верьте мне на слово, я же честный пропагандон человек". Научитесь аргументировать, а не брать горлом. Здесь Вам не Первый канал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Offline
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #1963 : 23 Октября 2017, 23:49 » |
|
Думается, не так уж и плохо, что дело худо-бедно движется вперед. Можно предположить, что вот-вот также обнаружатся и неопровержимые доказательства, что Киев намеренно направил гражданский самолет в последний его рейс в зону ведения воздушных боев между оборонявшимся от атак с воздуха ополчением и силами так называемой АТО, обстреливавшими населенные пункты Донбасса.
|
|
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1964 : 24 Октября 2017, 04:37 » |
|
Оба-на! По-моему, Адада только что признал, что МН17 сбили "русскомирцы" ( оборонявшееся от атак с воздуха ополчение) Сколь веревочка ни вейся, а совьешься ты в петлю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #1965 : 24 Октября 2017, 09:26 » |
|
Оба-на! По-моему, Адада только что признал, что МН17 сбили "русскомирцы" ( оборонявшееся от атак с воздуха ополчение) Сколь веревочка ни вейся, а совьешься ты в петлю!
А вы сильно то не радуйтесь, если докажут что это действительно так, то вы же понимаете разницу между преднамеренным убийством (почти трех сотен человек) и случайным попаданием при обороне атак противника с воздуха, а следовательно вы же понимаете кого будут судить. так что вы веревочку ту в Киев отправьте, плачет она по тем ушлёпкам которые три сотни мирных людей хладнокровно под ракету… и в данной ситуации мне кажется не столь важно, чья она была та самая ракета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #1966 : 24 Октября 2017, 10:32 » |
|
Опаньки, мои ответы уже начали стирать!!! Это очень аргументированно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #1967 : 24 Октября 2017, 11:01 » |
|
Первая ссылка сводится к "сам дурак". Разбор персоны основателай Беллингкэта, а не их работы. Халтура.
Вторая - существование украинского БУКа с номером 332. Любой, кто не прогулял армию, скажет Вам, что номер сам по себе ничего не значит (выше здесь в теме это давно разъяснили): это всего лишь "вторая машина третьей роты третьего батальона" или соответствующее для других родов войск. Беллингкэт сосредотачивался на специфических деталях машины, а не на номере. Итого "опровержение" - мимо. Не говоря о том, что никаких объяснений, откуда взялся снимок "украинского БУКа", опровергатель дать не потрудился. В отличие от Беллингкэта, который четко описывает каждое используемое свидетельство.
Ну и как же знаменитый "Су-25" со знаменитым "секретным свидетелем"? Какой еще украинский БУК, если Российская Генпрокуратура доказала: МН17 был сбит другим самолетом? Так что даже это "опровержение" бьет по России и ее госорганам.
Третья ссылка - вообще не про МН17, а про Латвию. И опять утверждения автора непроверяемы: "верьте мне на слово, я же честный пропагандон человек".
Научитесь аргументировать, а не брать горлом. Здесь Вам не Первый канал.
1.Первая ссылка показывает, что есть такое беллингкэт и где они берут свою "проверенную" информацию. 2. Вторая - существование украинского БУКа с номером 332. Любой, кто не прогулял армию, скажет Вам, что номер сам по себе ничего не значит
. Атеперь почитаем, что пишут белингкэты: С момента гибели рейса 17 Малазийских авиалиний (MH17) команда Bellingcat публиковала различные статьи, посвященные зенитно-ракетной установке, сбившей пассажирский самолет — «Буку» под номером 332 российской 53-й зенитно-ракетной бригады. Ранее мы называли эту самоходную огневую установку (СОУ) «Бук 3х2», поскольку вторая цифра бортового номера была нечитаема. Однако в докладе, опубликованном 3 мая 2016 года, мы установили, что вторая цифра — это «3», тем самым однозначно «установив личность» этого «Бука». В докладе 2016 года мы перечислили различные детали, позволившие нам опознать «Бук 332» с помощью фотоматериалов, снятых с 2009 по 2014 годы, в частности фотографий и видео, на которых «Бук 332» виден в колонне, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в Миллерово у российско-украинской границы. В частности, речь шла о форме бокового щитка гусеницы, единственном «полом» катке среди катков «со спицами» с правого борта, вмятине на левой боковой панели, подключении электрокабелей, шрифте цифр бортового номера и расстоянии между ними, пятнах масла и сажи и белых железнодорожных маркировках на обоих боковых щитках. Белая маркировка центра масс (напоминающая прицел) и маркировка негабаритного груза на левом борту машины не были уникальны для этой машины в колонне, однако были отчетливо видны на «Буке 332» как в колонне в июне 2014 года в России, так и на фотографиях и видео 17 и 18 июля на востоке Украины. Однако, хотя на фотографиях «Бука 332», загруженных на страницы бойцов 53-й зенитно-ракетной бригады в социальных сетях, было видно изображение центра масс, на них не было видно маркировок негабаритного груза на борту машины и на боковых щитках гусениц.
По наводке пользователя Твиттера @Sl0zhny команде Bellingcat удалось обнаружить «недостающее звено» — фотографию, на которой видны маркировки негабаритного груза на «Буке 332», снятую до его транспортировки в колонне в июне 2014 года. На фотографии, снятой российским механиком, вероятно, весной 2013 года, виден «Бук 332» с теми же белыми транспортными маркировками, что были видны на нем в Украине незадолго до и вскоре после сбития MH17. Эта фотография «Бука 332», на которой полностью виден бортовой номер, а также маркировки негабаритного груза, — последняя по времени съемки из обнаруженных нами, снятых до его транспортировки в колонне в июне 2014 года, когда вторая цифра бортового номера была уже закрашена. http://ru.bellingcat.com/novosti/russia/2017/06/05/buk-332-new-photo/Вы уж определитесь, важен номер или нет 3. [quote ]" верьте мне на слово, я же честный пропагандон человек".[/quote] Все тоже самое относится и ко всем вашим сссылкам и доводам. Учите матчасть лучше! Приводите реальные факты, а не фэйк от кого-то. Надо было в школе учиться, а не канавы копать в молдавии в школьные годы, тогда бы и не позорились здесь сейчас. канадец вы наш, молдавский
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WS
матерый
Карма +8/-7
Offline
Пол:
Возраст: 50
Сообщений: 1528
|
|
« Ответ #1968 : 24 Октября 2017, 11:33 » |
|
Опаньки, мои ответы уже начали стирать!!! Это очень аргументированно!
здесь это уже в порядке вещей. финско-молдавские парни так свои косяки исправляют, видимо следят за их работой, вот они и подчищают свои проколы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1969 : 24 Октября 2017, 13:00 » |
|
А вы сильно то не радуйтесь, если докажут что это действительно так, то вы же понимаете разницу между преднамеренным убийством (почти трех сотен человек) и случайным попаданием при обороне атак противника с воздуха, а следовательно вы же понимаете кого будут судить.
Посмотрите самое начало темы. Там я еще в июле 2014 писал, что МН17 был сбит из-за ошибки расчета, вызванной их работой в отрыве от основного комплекса. Если бы Россия сразу признала эту ошибку, как сделали американцы с "Винсеннесом" (и даже СССР с корейским рейсом, правда, после пары дней кочевряжения. Все-таки Андропов не зря был председателем КГБ, а не провинциальным майором-неудачником: он был на четыре головы умнее), на этом бы скандал и закончился тогда же: ошибки действительно случаются у всех. Да, пришлось бы заплатить за ущерб, но и только. А теперь даже формально светит статья про создание препятствий следствию (многочисленные вбросы заведомо ложной информации, в том числе и от Прокуратуры РФ, утаивание радарных данных и т.п.). Да и морально - образ России безнадежно испорчен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1970 : 24 Октября 2017, 13:01 » |
|
Опаньки, мои ответы уже начали стирать!!! Это очень аргументированно!
"Ответы" не по теме ищите в Помойке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #1971 : 24 Октября 2017, 13:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #1973 : 24 Октября 2017, 13:39 » |
|
Если бы Россия сразу признала эту ошибку
Если бы да кабы… опять вы раком за камень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1974 : 24 Октября 2017, 21:16 » |
|
здесь это уже в порядке вещей. финско-молдавские парни так свои косяки исправляют, видимо следят за их работой, вот они и подчищают свои проколы.
Да откуда нам такие привилегии , подчищать на форуме . Не имеем допуска . участвуем на общих основаниях .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1975 : 24 Октября 2017, 21:19 » |
|
,, Учите матчасть лучше! Приводите реальные факты, а не фэйк от кого-то. Надо было в школе учиться, а не канавы копать в молдавии в школьные годы, тогда бы и не позорились здесь сейчас. канадец вы наш, молдавский ,,
А ну ка приведи факты а не фейки ?
Ох как хочется их прочитать ,
и тогда АТУ его , АТУ LAZY этого .
УСИЛЕННО ЖДёМ твои ФАКТЫ НЕ ФЕЙКОВЫЕ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1976 : 25 Октября 2017, 03:41 » |
|
Для дураков: переговоры диспетчеров полностью опубликованы в техническом отчете осенью 2015. А "данные объективного контроля" отказывалась предоставлять как раз Россия, о чем тоже сказано в том отчете. Роспропагандоны не могут ничего, кроме как непрерывно врать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #1977 : 25 Октября 2017, 09:29 » |
|
Для дураков: переговоры диспетчеров полностью опубликованы в техническом отчете осенью 2015. А "данные объективного контроля" отказывалась предоставлять как раз Россия, о чем тоже сказано в том отчете.
Роспропагандоны не могут ничего, кроме как непрерывно врать.
Для придурков: где эти украинские данные? Россия предоставила все данные обьективного контроля, причем два раза. В первый раз умные голландцы не смогли их прочитать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1978 : 25 Октября 2017, 19:55 » |
|
Документы по катастрофе MH-17 останутся засекречены Министерство безопасности и юстиции Нидерландов имеет право не рассекречивать документы о крушении малазийского "Боинга" в небе над Донбассом в 2014 году. Соответствующее решение вынес государственный совет королевства, передает Нидерландская телерадиовещательная корпорация. Таким образом госсовет отменил решение нижестоящего суда о раскрытии сведений, касающихся катастрофы рейса MH-17. В решении госсовета, в частности, говорится, что право правительства на секретность деятельности и чувствительность вопроса превышают важность раскрытия информации. В сентябре Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина подписали соглашение подписали соглашение по расследованию крушения MH-17. Страны взяли на себя обязательства по судебному преследованию и разбирательству в отношении лиц, причастных к катастрофе. Тогда глава МИД Нидерландов Берт Кундерс заявил, что обвинения будут выдвигаться по голландским законам при поддержке со стороны мирового сообщества. Жертвами катастрофы "Боинга" компании Malaysia Airlines, следовавшего рейсом MH-17 из Амстердама в Куала-Лумпур, в июле 2014 года стали 298 человек. Большинство погибших – подданные Нидерландов. https://www.svoboda.org/a/28815642.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1979 : 26 Октября 2017, 04:31 » |
|
Для придурков: где эти украинские данные? Россия предоставила все данные обьективного контроля, причем два раза. В первый раз умные голландцы не смогли их прочитать В голландском отчете технической комиссии. Специально для русских топ-менеджеров, языками не владеющих, есть и официальная русская версия. Ссылку я в этой теме помещал уже трижды. Ищите да обрящете, как учит вас Патриарх Московский. Там же - и история, как и когда Россия предоставляла "технические данные". Рекомендую сравнить описание этих данных, данное российской стороной, с картинками "радарных данных" с российской же генеральской пресс-конференцией июля 2014. Выяснится, что данные Россия спрятала даже от собственного Генштаба (а позже - еще и от и собственной Прокуратуры). И, кстати, то, что "голландцы не смогли прочитать", как раз и показывает, что помогать следствию Россия не собиралась. Есть формат таких данных, используемый во всем мире, как они ВСЕГДА представляются при расследованиях авиапроисшествий. Но Россия предоставила их в своем собственном формате. Это попытка затянуть следствие - очередная косвенная улика, кто виновен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|