Веfrеier
Гость
|
|
« : 08 Мая 2003, 15:44 » |
|
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по--младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем ,то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. [1Кор.13:11-12] > христианство - религия слабых и угнетенных. Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. [Рим.15:1-15:2] > Более того, это религия детства Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а поуму будьте совершеннолетни. [1Кор.14:20] > религия неполноты ответственности. Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжёг город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. [Мф.22:2-14] > Бог Торы, как всякий требовательный родитель, имеющий дело с детьми малыми, своенравными и неразумными, строг и подробен. Бог в Старом Завете, Евангелиях, Апокалипсисе Один и Тот же: ...вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. [1Кор.13:13] > Отныне Он не карает. Теперь все Его чудеса благодатны. Это Бог Благой Вести и Всепрощения. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. [Мк.16:15-16] > Бог Любви, жаждущий от своих детей лишь одного: подлинного раскаяния. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. [Мф.28:19-28:20] > Разумеется, это не два разных Бога, а один Единый. Вижу, автор забыл про Второе Пришествие, а может быть просто не умеет считать до трех: Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём. [Мф.16:28] > Но откуда тогда столь радикальная перемена в педагогическом подходе к богоизбранному народу? Бог отверг "иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих;" в качестве богоизбранных, расширив это понятие на все человечество: Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос. [Кол.3:11] > Разве изменился Бог? Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф. За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона. Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших? [Мал.2:7.-10] > Конечно же нет (Он неизменен по определению). Изменился, видимо, народ. Для чего этот народ, Иерусалим, находится в упорном отступничестве? они крепко держатся обмана и не хотят обратиться. Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии, никто не говорит: <что я сделал?>; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение. И аист под небом знает свои определённые времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня. Как вы говорите: <мы мудры, и закон Господень у нас>? А вот, лживая трость книжников [и] [его] превращает в ложь. Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чём же мудрость их? За то жён их отдам другим, поля их - иным владетелям; потому что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника - все действуют лживо. И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: <мир, мир!>, а мира нет. Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут они между падшими; во время посещения их будут повержены, говорит Господь. До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины на лозе, ни смоквы на смоковнице, и лист опадёт, и что Я дал им, отойдет от них. <Что мы сидим? собирайтесь, пойдём в укрепленные города, и там погибнем; ибо Господь Бог наш определил нас на погибель и даёт нам пить воду с желчью за то, что мы грешили пред Господом>. Ждем мира, а ничего доброго нет, - времени исцеления, и вот ужасы. [Иер.8:5. -15] > Все это понятно и просто по-человечески: прошло достаточно времени, дети подросли, поднабрались опыта и, возможно, поумнели. Сколько можно карать? Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа. Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: <Господь сказал>; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется. Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: <Господь сказал>, а Я не говорил? Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я - на вас, говорит Господь Бог. И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог. За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: <мир>, тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают её грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадёт. Пойдёт проливной дождь, и вы, каменные градины, падёте, и бурный ветер разорвет её. [Иез.13:4. -11] > Пора учить Любви, причем Любви жертвенной, Кому мало прощается, тот мало любит. [Лк.7:47] > Любви в самом высоком смысле этого слова: на примере собственного Сына. Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. [Мк.4:25] > Но дети, даже и подросшие, все же остаются детьми. Им еще нельзя доверить главного: принятия ответственности за собственные деяния. Суббота для человека, а не человек для субботы. [Мк.2:27] > Потому устами Сына Отец провозглашает: "Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас". Иными словами - "Знаю, вы не способны успокоиться сами, и готов сделать это за вас". (А дети Его, между тем, вовсе и не стремятся повзрослеть. Cеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. [1Кор.15:42 -54] > Более того, до сих пор детей своих они крестят сразу после рождения, не доверяя им, в свою очередь, прийти к обращению в веру осознанно). Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;ибо умерший освободился от греха.Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога. [Рим.6:3-10] > Сегодня Православная Церковь в упадке. Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её. [Мф.16:18] > Пастыри и иерархи ее с горечью сетуют на свою неспособность или невозможность влиять на идеологию общества. От этого РПЦ не становится слабее, т.к. построена на принципах аристократизма: Переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. [2 Тим.2:3-4] > Церковь раздирают еще и внутренние, как материальные, так и духовные идеологические проблемы и противоречия. К счастью, не носящие доктринального характера. Например, Алексий II гонит лажу в духе Л. Толстого, но не возводит ее в ранг догмы. > Так что же, Бог оставил Россию? Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. [Откр.3:19] > Логичнее предположить, что Он пытается, наконец, доверить нам ответственность за самих себя и свои поступки. Логичнее предположить, что мы живем в апокалиптическую эпоху: Бог наш есть огнь поядающий. [Евр.12:29] > С Его точки зрения мы, возможно, уже достигли совершеннолетия. Апокалипсис - зрелость: Кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? [Откр.13:4] > Сколько можно опекать? Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло. [Рим.16:19] > Пробуйте жить сами. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. [Лк.12:47-48] > дети еще не способны различать оттенки и полутона. Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. [Мф.10:16] > Так проще. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божиюсилу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощноеБожие сильнее человеков. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из васмудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, инемощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничижённое и ничего не значащее избралБог, чтобы упразднить значащее, -- для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. [1Кор.1:22-29] > Так неужели же мы не повзрослели? Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в Нём. [Ин.6:56] > Неужели же мы до сих пор овцы, а не люди? Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? [Ин.10:34] > Не знаю. Но не хочется так думать. Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас. [Ин.14:20] > Мне кажется, мы уже вполне готовы подняться с четверенек. Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино. [Ин.17:21] > Другое дело - захотим ли... Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. [Деян.14:22] > И, стало быть, нам уже нужны не няньки и гувернеры, а Учителя, духовные Наставники. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. [Ин.17:23-24] > сама структура православной Церкви Структура Церкви и ее догмы пока неизменны. > и ее "кадры"... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. [Мф.23:13-15] > Не похоже, чтобы их было Царствие Небесное, ибо не блаженны и "уже получили свое утешение". Слишком велика разница между Сказанным и содеянным, меж действительным и Должным, между Заповеданным в Учении и творимым Церковью. Церковь - структура. Она незменна. Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? [Мф.23:16-17] > Чему служит музей (или - с кем конкурирует)? Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоём снедает Меня. [Ин.2:13-17] > США живут в достатке вовсе не оттого, что y них там протестантизм, а не буддизм, православие или мусульманство. Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? [Иак.2:5-7] > Вся их межнациональная конфессионально-идеологическая концепция выглядит так: "IN GOD WE TRUST", что в переводе на русский означает даже не столько "МЫ ВЕРИМ В БОГА", сколько - "МЫ ДОВЕРЯЕМ БОГУ". Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? [Мф.6:24-25] > Без уточнения - какому именно, а подразумевается - Единому, Всеобщему, множественному в Своих ипостасях и проявлениях. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мёртва? [Иак.2:19-20] > Церквей же и сект в США хватает, на любой вкус и цвет. Так что, видит Бог, не в единой Церкви или Религии дело. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или наземле, так как есть много богов и господ много, -- но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, иодин Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им. [1Кор.8:5-6] > Причина же - права человека. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. [Ин.15:20] > Ибо в той же мудрой Библии последним из упомянутых там Учителей Еще не все: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. [Откр.1:8] > Они - для человека. Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. [Лк.18:27] > Российское государство никогда не страдало избытком почтения даже к личности, не то что к рядовому обывателю. Культ доброго царя, культ личности Сталина... > И страшнейшим преступлением на Руси всегда признавалась "измена Родине", Точно автор не умеет считать до трех: За Веру, Царя, Отечество. Ясно любому: Родина на последнем месте. > И потому до тех пор, пока Российское Государство будет служить по преимуществу себе, а не своему гражданину, Не в этом суть «симфонии властей». > То же касается и РПЦ, напоминающей сегодня порою крупное обанкротившееся предприятие, Статья 117. Общественные и религиозные организации (объединения)
О правовом положении общественных и религиозных организаций см. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
1. Общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Общественные и религиозные организации являются некоммерческими организациями. Они вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. 2. Участники (члены) общественных и религиозных организаций не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Они не отвечают по обязательствам общественных и религиозных организаций, в которых участвуют в качестве их членов, а указанные организации не отвечают по обязательствам своих членов. 3. Особенности правового положения общественных и религиозных организаций как участников отношений, регулируемых настоящим Кодексом, определяются законом. [ГК Р.Ф.] > обеспокоенное не столько качеством выпускаемой "продукции" Напротив: цель РПЦ - конвейер чемпионов духа. > А отчего бы не повоевать и за не менее "исторически православный" Стамбул? Покуда не будет сокрушено сатанинское демократическое государство, о Константинополе помышлять рано. > Чему сегодня служит Церковь? Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,потому что муж есть глава жёны, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. [Еф.5:22 -23] > И - что мы сегодня строим? Вы строите демократию. Мы боремся с демократией: ...потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. [Еф.6:12] > Подо что нам нужна эта самая идеологическая концепция? Православная монархия - часть Православия: Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. [Рим.13:3-4] > Если строим свободное государство, то о какой единой Религии может идти речь? Смысл моей борьбы заключается не в том, чтобы сделать всю Россию православной, а в том, чтобы организовать корпорацию православных священников и воинов, которые будут ею править: Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? [1Кор.6:2] > Свобода есть возможность выбора. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. [2 Ин.9 -11]
P.S. Кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? [1Кор.2:16]
|