Форум на Мурмане
30 Ноября 2024, 12:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 92   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Православие  (Прочитано 929280 раз)
Веfrеier
Гость
« : 08 Мая 2003, 15:44 »

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по--младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем ,то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. [1Кор.13:11-12]
>    христианство - религия слабых и угнетенных.
Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. [Рим.15:1-15:2]
>   Более того, это религия детства
Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а поуму будьте совершеннолетни. [1Кор.14:20]
>   религия неполноты ответственности.
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжёг город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных. [Мф.22:2-14]
>   Бог Торы, как всякий требовательный родитель, имеющий дело с детьми малыми, своенравными и неразумными, строг и подробен.
Бог в Старом Завете, Евангелиях, Апокалипсисе Один и Тот же: ...вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. [1Кор.13:13]
>   Отныне Он не карает. Теперь все Его чудеса благодатны. Это Бог Благой Вести и Всепрощения.
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. [Мк.16:15-16]
>   Бог Любви, жаждущий от своих детей лишь одного: подлинного раскаяния.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,  уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. [Мф.28:19-28:20]
>   Разумеется, это не два разных Бога, а один Единый.
Вижу, автор забыл про Второе Пришествие, а может быть просто не умеет считать до трех: Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём. [Мф.16:28]
>   Но откуда тогда столь радикальная перемена в педагогическом подходе к богоизбранному народу?
Бог отверг "иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих;" в качестве богоизбранных, расширив это понятие на все человечество: Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос. [Кол.3:11]
>    Разве изменился Бог?
Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф. За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона. Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших? [Мал.2:7.-10]
 >   Конечно же нет (Он неизменен по определению). Изменился, видимо, народ.
Для чего этот народ, Иерусалим, находится в упорном отступничестве? они крепко держатся обмана и не хотят обратиться. Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии, никто не говорит: <что я сделал?>; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение. И аист под небом знает свои определённые времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня. Как вы говорите: <мы мудры, и закон Господень у нас>? А вот, лживая трость книжников [и] [его] превращает в ложь. Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чём же мудрость их? За то жён их отдам другим, поля их - иным владетелям; потому что все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника - все действуют лживо. И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: <мир, мир!>, а мира нет.  Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут они между падшими; во время посещения их будут повержены, говорит Господь. До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины на лозе, ни смоквы на смоковнице, и лист опадёт, и что Я дал им, отойдет от них. <Что мы сидим? собирайтесь, пойдём в укрепленные города, и там погибнем; ибо Господь Бог наш определил нас на погибель и даёт нам пить воду с желчью за то, что мы грешили пред Господом>.  Ждем мира, а ничего доброго нет, - времени исцеления, и вот ужасы. [Иер.8:5. -15]
>    Все это понятно и просто по-человечески: прошло достаточно времени, дети подросли, поднабрались опыта и, возможно, поумнели. Сколько можно карать?
Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа. Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: <Господь сказал>; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется. Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: <Господь сказал>, а Я не говорил? Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я - на вас, говорит Господь Бог. И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог. За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: <мир>, тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают её грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадёт. Пойдёт проливной дождь, и вы, каменные градины, падёте, и бурный ветер разорвет её. [Иез.13:4. -11]
>    Пора учить Любви, причем Любви жертвенной,
Кому мало прощается, тот мало любит. [Лк.7:47]
>    Любви в самом высоком смысле этого слова: на примере собственного Сына.
Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. [Мк.4:25]
>   Но дети, даже и подросшие, все же остаются детьми. Им еще нельзя доверить главного: принятия ответственности за собственные деяния.
Суббота для человека, а не человек для субботы. [Мк.2:27]
>    Потому устами Сына Отец провозглашает: "Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас". Иными словами - "Знаю, вы не способны успокоиться сами, и готов сделать это за вас". (А дети Его, между тем, вовсе и не стремятся повзрослеть.
Cеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. [1Кор.15:42 -54]
>   Более того, до сих пор детей своих они крестят сразу после рождения, не доверяя им, в свою очередь, прийти к обращению в веру осознанно).
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;ибо умерший освободился от греха.Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога. [Рим.6:3-10]
>   Сегодня Православная Церковь в упадке.
Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её. [Мф.16:18]
>    Пастыри и иерархи ее с горечью сетуют на свою неспособность или невозможность влиять на идеологию общества.
От этого  РПЦ не становится слабее, т.к. построена на принципах аристократизма: Переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. [2 Тим.2:3-4]
>    Церковь раздирают еще и внутренние, как материальные, так и духовные идеологические проблемы и противоречия.
К счастью, не носящие доктринального характера. Например, Алексий II гонит лажу в духе Л. Толстого, но не возводит ее в ранг догмы.
 >   Так что же, Бог оставил Россию?
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. [Откр.3:19]
>    Логичнее предположить, что Он пытается, наконец, доверить нам ответственность за самих себя и свои поступки.
Логичнее предположить, что мы живем в апокалиптическую эпоху:
Бог наш есть огнь поядающий.
[Евр.12:29]
>   С Его точки зрения мы, возможно, уже достигли совершеннолетия.
Апокалипсис - зрелость: Кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? [Откр.13:4]
>   Сколько можно опекать?
Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло. [Рим.16:19]
>   Пробуйте жить сами.
Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. [Лк.12:47-48]
 >   дети еще не способны различать оттенки и полутона.
Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. [Мф.10:16]
>   Так проще.
Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божиюсилу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощноеБожие сильнее человеков. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из васмудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, инемощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничижённое и ничего не значащее избралБог, чтобы упразднить значащее, -- для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. [1Кор.1:22-29]
>   Так неужели же мы не повзрослели?
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в Нём. [Ин.6:56]
 >   Неужели же мы до сих пор овцы, а не люди?
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? [Ин.10:34]
>    Не знаю. Но не хочется так думать.
 Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас. [Ин.14:20]
 >   Мне кажется, мы уже вполне готовы подняться с четверенек.
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино. [Ин.17:21]
 >   Другое дело - захотим ли...
Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. [Деян.14:22]
>    И, стало быть, нам уже нужны не няньки и гувернеры, а Учителя, духовные Наставники.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. [Ин.17:23-24]
>    сама структура православной Церкви
Структура Церкви и ее догмы пока неизменны.
>    и ее "кадры"...
 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. [Мф.23:13-15]
>    Не похоже, чтобы их было Царствие Небесное, ибо не блаженны и "уже получили свое утешение". Слишком велика разница между Сказанным и содеянным, меж действительным и Должным, между Заповеданным в Учении и творимым Церковью.
Церковь - структура. Она незменна.

Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? [Мф.23:16-17]
>    Чему служит музей (или - с кем конкурирует)?
Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоём снедает Меня. [Ин.2:13-17]
>   США живут в достатке вовсе не оттого, что y них там протестантизм, а не буддизм, православие или мусульманство.
Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? [Иак.2:5-7]
>   Вся их межнациональная конфессионально-идеологическая концепция выглядит так: "IN GOD WE TRUST", что в переводе на русский означает даже не столько "МЫ ВЕРИМ В БОГА", сколько - "МЫ ДОВЕРЯЕМ БОГУ".
Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? [Мф.6:24-25]
>   Без уточнения - какому именно, а подразумевается - Единому, Всеобщему, множественному в Своих ипостасях и проявлениях.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мёртва? [Иак.2:19-20]
>    Церквей же и сект в США хватает, на любой вкус и цвет. Так что, видит Бог, не в единой Церкви или Религии дело.
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или наземле, так как есть много богов и господ много, -- но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, иодин Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им. [1Кор.8:5-6]
>    Причина же - права человека.
Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. [Ин.15:20]  
 >   Ибо в той же мудрой Библии последним из упомянутых там Учителей
Еще не все: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. [Откр.1:8]
>   Они - для человека.
Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. [Лк.18:27]
>   Российское государство никогда не страдало избытком почтения даже к личности, не то что к рядовому обывателю.
Культ доброго царя, культ личности Сталина...
>   И страшнейшим преступлением на Руси всегда признавалась "измена Родине",
Точно автор не умеет считать до трех: За Веру, Царя, Отечество. Ясно любому: Родина на последнем месте.
>   И потому до тех пор, пока Российское Государство будет служить по преимуществу себе, а не своему гражданину,
Не в этом суть «симфонии властей».
>    То же касается и РПЦ, напоминающей сегодня порою крупное обанкротившееся предприятие,
Статья 117. Общественные и религиозные организации (объединения)

О правовом положении общественных и религиозных организаций см. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

1. Общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.
Общественные и религиозные организации являются некоммерческими организациями. Они вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.
2. Участники (члены) общественных и религиозных организаций не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Они не отвечают по обязательствам общественных и религиозных организаций, в которых участвуют в качестве их членов, а указанные организации не отвечают по обязательствам своих членов.
3. Особенности правового положения общественных и религиозных организаций как участников отношений, регулируемых настоящим Кодексом, определяются законом.
[ГК Р.Ф.]
>   обеспокоенное не столько качеством выпускаемой "продукции"
Напротив: цель РПЦ - конвейер чемпионов духа.
>    А отчего бы не повоевать и за не менее "исторически православный" Стамбул?
Покуда не будет сокрушено сатанинское демократическое государство, о Константинополе помышлять рано.
>   Чему сегодня служит Церковь?
Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,потому что муж есть глава жёны, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. [Еф.5:22 -23]
>   И - что мы сегодня строим?
Вы строите демократию. Мы боремся с демократией: ...потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. [Еф.6:12]
>    Подо что нам нужна эта самая идеологическая концепция?
Православная монархия - часть Православия: Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. [Рим.13:3-4]
>    Если строим свободное государство, то о какой единой Религии может идти речь?
Смысл моей борьбы заключается не в том, чтобы сделать всю Россию православной, а в том, чтобы организовать корпорацию православных священников и воинов, которые будут ею править: Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? [1Кор.6:2]
>   Свобода есть возможность выбора.
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. [2 Ин.9 -11]

P.S. Кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? [1Кор.2:16]
Записан
Веfrеier
Гость
« Ответ #1 : 08 Мая 2003, 15:46 »

>  Однажды я уже цитировал представление о христианстве как подростковом состоянии человечества, в отличие от детской ветхозаветной религии.
Главный недостаток Андрея Тихомирова в том, что Писание не двоично по своей структуре, а троично:

[*] Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
[*] Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
[*] Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему.
[*] Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
[*] Не убивай.
[*] Не прелюбодействуй.
[*] Не кради.
[*] Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
[*] Не желай жёны ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего.

[*] Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
[*] Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
[*] Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
[*] Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
[*] Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
[*] Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
[*] Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
[*] Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.


[*] Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
[*] Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
[*] Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
[*] Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю.
[*] Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
[*] Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое.
[*] Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Записан
Веfrеier
Гость
« Ответ #2 : 08 Мая 2003, 23:07 »

Lazy>>

Вначале маразм от Алексия II:

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий направил Президенту Эстонской Республики Арнольду Рюйтелю приветственное послание по случаю 75-летнего юбилея со дня рождения.  В послании отмечается, что юбиляр встречает это знаменательное событие в зените своей профессиональной и государственной деятельности, снискав глубокое уважение коллег по работе, элиты эстонского общества, рядовых тружеников и друзей Эстонии за рубежом.  Его Святейшество выразил уверенность в том, что знания, опыт и государственная мудрость Арнольда Рюйтеля в полной мере проявятся в тех непростых условиях, которые переживают нынешние российско-эстонские отношения.
-------------------------
http://www.russian-orthodox-church.org.ru/pa04_ru.htm#int

>    Так что же, Бог ошибся?
Бог безгрешен.
>     Поступил неправильно?
Бог всегда прав.
 >    Ведь каются в плохих поступках.

Поступок Бога состоял в освобождении евреев из Египта в обмен на "постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, даёт во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле":

 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему;  а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;  но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.  И если скажешь в сердце твоём: <как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?>  Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, -- не бойся его. [Втор.18:18]

О чем в Новом Завете напоминает апостол:

Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всём, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии. [Деян.3:22 -24]

Увы, евреи, не выполнили условия контракта, распяв И. Христа. Они нарушили свои обязательства - Бог свои. Разве Он поступил неправильно, разве ошибся?

Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.  Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.  Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?  [Ин.5:45-47; 7:19]
Записан
Веfrеier
Гость
« Ответ #3 : 10 Мая 2003, 13:56 »

Lazy  >>
> Так же точно Бог тоже мог освободить невинно страдающего Христа.
Страдающий Сам мог освободить Себя. Мог, но не стал. Нет тут никакой подставы.
> Мог, но не стал. Вспомнил еще один милицейский термин, относящийся к делу: неоказание помощи.
Ты отрицаешь Божественную половину Спасителя, шагающего по воде и воскрешающего мертвых.
> Целый букет уголовных статей набирается...
Только со стороны евреев, которые освободили уголовника - распяли праведника.
 
Антихрист >>
>  Господь Моисея и христианский Бог - это уж слишком разные вещи.
Господь Моисея - Отец. Христианский Бог - Троица.
> Кстати, ты так и не ответил, почему несколько миллионов евреев позорно бежали от пятидесятитысячной египетской армии
Во - первых, она была сильнее. Во - вторых, им очень нужно было в Палестину.
>  Жиды просто перешли море в каком-нибудь узком месте во время отлива, а уже потом раввины придумали лабуду про преследующих их злобных египтян
Верую во все, что написано в Библии.
>  в Ковчеге Моисей спрятал какое-то биологическое оружие
Невозможное человекам возможно Богу. [Лк.18:27]
> были парочкой педерастов .
Про это ничего не написано.
> Давид еще и предатель
Предатель кого?

[ Добавление от 10-05-2003 20:38 ]
Записан
Веfrеier
Гость
« Ответ #4 : 10 Мая 2003, 13:58 »

Lazy  >>
> Так же точно Бог тоже мог освободить невинно страдающего Христа.
Страдающий Сам мог освободить Себя. Мог, но не стал. Нет тут никакой подставы.
> Мог, но не стал. Вспомнил еще один милицейский термин, относящийся к делу: неоказание помощи.
Ты отрицаешь Божественную половину Спасителя, шагающего по воде и воскрешающему мертвых.
> Целый букет уголовных статей набирается...
Только со стороны евреев, которые освободили уголовника - распяли праведника.
Записан
Антихрист
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880


шота такое злобно-кровожадное


« Ответ #5 : 12 Мая 2003, 13:52 »

Веfrеier, #4 >>Ты знаешь, когда читаешь любую книгу, нужно уметь читать и между строк. Даже если допустить, что Библию писал Бог, то наврядли Он делал ее перевод с древнееврейского на другие языки В Библии кроме того, что я привел, есть явные дырки в сюжете, что означает некорректность перевода или компиляции текста (чего стоит эпизод о чуваке, сокрушающего врагов... свежей ослиной челюстью ).
Записан

Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
Storm
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 40
Расположение: Мурманск
Сообщений: 178


silence is illusion


« Ответ #6 : 13 Мая 2003, 15:43 »

Веfrеier, #4 >>
> Про это ничего не написано
Ну конечно, сейчас тебе про это там напишут.
Антихрист, !
Записан
Веfrеier
Гость
« Ответ #7 : 13 Мая 2003, 18:43 »

Аспирант Василий >>

> А религия вообще - неплохой двигатель этого геноцида
Один Господь, одна вера, одно крещение. [Еф.4:5]
> Для примера, возьмём Befreierа -  безобидный на практике вариант
  Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем. [Еф.4:26]
 
Антихрист >>

> Ты знаешь, когда читаешь любую книгу, нужно уметь читать и между строк.

Чтение Писания между строк – ересь, которая карается как минимум отлучением от Церкви. Впрочем, едва ли это нужно, когда Библия написана так просто и понятно, что едва ли возможны домыслы, а  всевозможные комментарии для «особо одаренных» уже давно сделаны Святыми Отцами.
 
 > Даже если допустить, что Библию писал Бог, то наврядли Он делал ее перевод с древнееврейского на другие языки В Библии кроме того, что я привел, есть явные дырки в сюжете, что означает некорректность перевода или компиляции текста

Ты повторяешь распространенное мнение, которое легко рассеивается книгой Конрада Эделя, которая есть на lib.ru.

 >  (чего стоит эпизод о чуваке, сокрушающего врагов... свежей ослиной челюстью).

Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.  [Рим.9:30-31]
Записан
Веfrеier
Гость
« Ответ #8 : 13 Мая 2003, 19:55 »

Storm >>
>  Ну конечно, сейчас тебе про это там напишут.
Все уже написали:  В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
[Ин.1:1-5]
Записан
Антихрист
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880


шота такое злобно-кровожадное


« Ответ #9 : 14 Мая 2003, 10:39 »

Веfrеier, #8 >>Если читать Библию в пересказе для дошкольников, то там действительно все просто и понятно . А по натуре там много смысловых дырок и дико вывернутая, какая-то еврейская логика. Вот пример логики "мудрого" царя Соломона - когда его старший брат послал кого-то просить у Соломона в жены какую-то бабу (сам-то придти не рискнул, после того как Давид сделал царем Соломона в обход принципа престолонаследия). Соломон же ответил в примерно таком ключе - "Он хочет в жены эту бабу? А может ему еще и Царство Израильское?" (смахивает на "а может тебе и ключи от квартиры, где деньги лежат") и приказал убить брата и его сторонников. Самый же выдающийся пример - Книга Иова. Там в результате спора с сатаной Бог отнимает у праведника Иова все, что он имел - имущество, детей, и даже здоровье. Затем к Иову приходят три "друга", и начинают засирать его, типа он грешник, а Иов естественно отмазывается (там все замаскировано разговорами о божьей воле, но намеки делаются более чем прозрачные, таких друзей - за х.й да в музей ). Затем в беседу влезает еще какой-то левый хрен, и начинает базарить о боге. Иов, естесственно, его посылает далеко и начинает рассуждать о несправедливости бытия. В ответ на это появляется Бог и начинает опускать больного всякими фразочками типа "А ты знаешь, что такое криволинейный интеграл? Нет? А хотя бы теорему Лапласа знаешь? Тоже нет? Так какого х.я ты судишь о добре и зле!!!". Правда там все кончилось хорошо, но неправдоподобно. Вообще, то что идет после Книги Царств, нормальному человеку вообще понимать сложно - там просто дикое словоблудие.

По поводу чтения между строк. Если, допустим, из речи пророков поубирать всякую лабуду про божье величие, грехи там всякие и посмотреть, что же они предлагают делать в конкретной ситуации, складывается впечатление, что это люди, мягко говоря, не вполне адекватные действительности. Вот пример - враги осаждают город, а пророк Иеремия сетует на то, что осажденные вместо того, чтобы одеться в рубища, посыпать голову пеплом и отправиться замаливать свои грехи, зачем-то дырки в стенах залатывают и отражают атаки врагов. Кстати, не подскажешь, где найти Библию в компьютерном варианте, а то лень цитаты дословно набивать

P.S. Еще кое-что. Давид предатель своего народа - в Библии говорится, что он сбежал от Саула к какому-то левому царю и ходил на Израиль войной. А на то, чем они занимались с Ионафаном, можно догадаться по фразе, произнесенной Давидом, когда филистимляне все же замочили Саула и Ионафана. "Твоя любовь, Ионафан, была для меня превыше любви женской " - за точность цитаты не ручаюсь, но смысл был именно такой.
Записан

Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
Веfrеier
Гость
« Ответ #10 : 14 Мая 2003, 16:33 »

Томас  >> > Мое личное мнение, заключается в том, что в первую очередь необходимо верить в человечество.

  Отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.   [Мк.8:33]

Антихрист>>

> Если читать Библию в пересказе для дошкольников, то там действительно все просто и понятно .

Я цитирую синодальный перевод.

 > А по натуре там много смысловых дырок и дико вывернутая, какая-то еврейская логика.

Мне все ясно. Впрочем, приведи примеры.

> Самый выдающийся пример - Книга Иова.

Тогда впереди, в Новом Завете, тебя ждет еще большее разочарование: Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. [Мф.19:21-24]

> Там в результате спора с сатаной Бог отнимает у праведника Иова все, что он имел

  Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. [1 Ин.5:19]
Записан
Веfrеier
Гость
« Ответ #11 : 14 Мая 2003, 18:17 »

Антихрист >>
> "мудрого" царя Соломона
Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворённых храмах живёт, как говорит пророк: Небо -- престол Мой, и земля -- подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила всё сие? [Деян.7:49-50]
> Вообще, то что идет после Книги Царств, нормальному человеку вообще понимать сложно - там просто дикое словоблудие.
Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. [Деян.5:29]
> Если, допустим, из речи пророков поубирать всякую лабуду про божье величие, грехи там всякие и посмотреть, что же они предлагают делать в конкретной ситуации, складывается впечатление, что это люди, мягко говоря, не вполне адекватные действительности.
Я не от мира. [Ин.17:14]
> Вот пример - враги осаждают город, а пророк Иеремия сетует на то, что осажденные вместо того, чтобы одеться в рубища, посыпать голову пеплом и отправиться замаливать свои грехи, зачем-то дырки в стенах залатывают и отражают атаки врагов.
Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;  и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.  [Мф.5:39 -41]
> Кстати, не подскажешь, где найти Библию в компьютерном варианте, а то лень цитаты дословно набивать
http://lib.ru/HRISTIAN/BIBLIYA/
>  Давид предатель своего народа - в Библии говорится, что он сбежал от Саула к какому-то левому царю и ходил на Израиль войной.
Если народ не может защитить своего царя? Ты, что в демократы завербовался?
 >  "Твоя любовь, Ионафан, была для меня превыше любви женской  "
Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу. [1 Цар.18:1]
Записан
Антихрист
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880


шота такое злобно-кровожадное


« Ответ #12 : 15 Мая 2003, 10:28 »

Веfrеier>>
> Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;  и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

Я конечно уважаю твою искреннюю веру в светлые идеалы Христа, но все же подумай, какое впечатление оказывают твои цитаты на неверующих сволочей вроде меня По моему, в этой цитате и кроется ответ, почему при попытке буквального следования заповедям Христа общество становится жертвой внешних захватчиков...

> Давид предатель своего народа - в Библии говорится, что он сбежал от Саула к какому-то левому царю и ходил на Израиль войной.

Если народ не может защитить своего царя? Ты, что в демократы завербовался?

По моему, предательство Давида более чем очевидно - царем то он стал уже попозжа...

>  Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу.
Представь себе - древний Израиль, после многих лет кровавых междоусобиц впервые появился царь. Естественно, всякие там шпионские страсти, подозрительность. И при таких условиях принц доверился в общем случайному человеку до такой степени, что ради него предал отца? Явно здесь что-то не так...

[ Добавление от 15-05-2003 12:15 ]
> Тогда впереди, в Новом Завете, тебя ждет еще большее разочарование: Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

То есть, все имущество раздать нищим. Вот представь себе, приходит к тебе Иисус и говорит, что ты должен продать свою квартиру, а деньги вложить в благотворительность. Твои действия?
Кстати, пример кривой логики я уже приводил. Та же логика видна в действиях Иисуса - если все будут раздавать все свое нищим, получится довольно забавная картина
Записан

Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
Веfrеier
Гость
« Ответ #13 : 15 Мая 2003, 13:58 »

> Я конечно уважаю твою искреннюю веру в светлые идеалы Христа, но все же подумай, какое впечатление оказывают твои цитаты на неверующих сволочей вроде меня
 Я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще моё и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией. [Деян.20:24]
>   По моему, в этой цитате и кроется ответ, почему при попытке буквального следования заповедям Христа общество становится жертвой внешних захватчиков...
Никоим образом. Для противников веры у Христа есть другие фразы, которые я неустанно демонстрирую. Например, если ты ударишь меня - Befreiera, то я тебе ничего не сделаю, но если будет наезд на православие, то мне тебя заранее жаль.
> По моему, предательство Давида более чем очевидно - царем то он стал уже попозжа...
Завязывай с демократией: царями не становятся, а рождаются.
>  Явно здесь что-то не так...
Учитывая Божественное всемогущество, не вижу никаких проблем.
>  То есть, все имущество раздать нищим.
Во всём показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: <блаженнее давать, нежели принимать>. [Деян.20:35]
>  Твои действия?
Почту за честь выполнить волю Царя Царей.
> Та же логика видна в действиях Иисуса - если все будут раздавать все свое нищим, получится довольно забавная картина
Неужели? Чтобы раздать, нужно иметь. Чтобы иметь, нужно работать. => Боженька за прогресс общества и конкуренцию.
Записан
Антихрист
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880


шота такое злобно-кровожадное


« Ответ #14 : 17 Мая 2003, 12:49 »

Веfrеier, #14 >>
> Завязывай с демократией: царями не становятся, а рождаются.
Причем здесь демократия - кто на трон влез, тот и царь. На мой личный взгляд, в случае Давида имел место явный произвол со стороны "пророка" Самуила - взял да помазал на царство какого-то левого чела(опять же, если не верить в то, что ему Бог приказал).

> Неужели? Чтобы раздать, нужно иметь. Чтобы иметь, нужно работать. => Боженька за прогресс общества и конкуренцию.
И потом, раздать все нищим? Какой уж там прогресс. Вот, кстати, и очередной пример непонятной мне логики Вот уж действительно, "Верую, потому что нелепо"
Записан

Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
Веfrеier
Гость
« Ответ #15 : 17 Мая 2003, 21:52 »

Антихрист, #15 >>

 >  кто на трон влез, тот и царь.
 Кого помазал Бог, тот и царь.  
 >  явный произвол со стороны "пророка" Самуила - взял да помазал на царство какого-то левого чела
Давида помазал Бог.
>  И потом, раздать все нищим?
I believe it's my God-given right
To destroy everything in my sight
Cause it never gets dull, it never gets old
The only it gets is more bold
Drinkin', Fightin', Goin' to the game
In our world it's a way to stay sane
If you're asking me to have it my way
I'd say that's One Fine Day

 >  Какой уж там прогресс.
Нищие станут богаче, а ты научишься зарабатывать деньги.
>  Верую, потому что нелепо
Верю, потому что могущественно.
Записан
Антихрист
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880


шота такое злобно-кровожадное


« Ответ #16 : 29 Мая 2003, 10:19 »

Веfrеier, #16 >>Кто-то, кажется, называл себя арийцем и патриотом? А что ж тогда еврейских царей оправдываешь (причем как-то странно оправдываешь - на основе "так им сказал Бог"). Ай-ай-ай, плохой мальчик! Вот из-за таких, как ты, Россия и находится сейчас в глубокой заднице!!! Конечно, твоя вера - это твои проблемы, у нас вроде официально демократия . И всё же, послушай совет старого дьявола - не верь написаному (правда кажись это еще Козьма Прутков сказал, но по сути это ничего не меняет)
Записан

Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
Веfrеier
Гость
« Ответ #17 : 29 Мая 2003, 23:42 »

Антихрист >>
>  Кто-то, кажется, называл себя арийцем и патриотом?
Арийцем - да, а патриоты -  кличка французских революционеров.
>   А что ж тогда еврейских царей оправдываешь
Я оправдываю любых царей, имеющих поставление от Боженьки,«Который есть глава всякого начальства и власти». [Кол.2:8-10]
>   Ай-ай-ай, плохой мальчик!
http://serafimov.narod.ru/icons/bibs/bibs17.jpg
>   Вот из-за таких, как ты, Россия и находится сейчас в глубокой заднице!!!
Туда ей и дорога. Где православие там и царь, а где царь, там и отечество.
>   не верь написаному
Какой христианин не верит в Библию?

 
Аспирант Василий >>
>  ТАМ нет истины.
Православие – абсолютная истина.
>  А, может, лучше щеку подставить?
«Кто не со Мною, тот против Меня». [Мф.12:30] «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». [Ин.15:6]  Щеку же нужно подставлять личным врагам, а не врагам веры:  «Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два». [Мф.5:39 -41] «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».[Мф.5:44]
 
 Storm >>
>  Людей мочат в массовых количествах
Разве Коран против убийств?
>  а среди неверных попадаются (и часто) и правоверные
Например.
>  И что сделает православный против "пояса шахида"?
Устроит геноцид для мусульман.

>  Истина - она одна, всё остальное - не более чем субьективные ощущения.
Конечно. Православие - истина,  а все остальное – бред, не имеющий прав на существование.
>  А мировые религии своим поведением пытаются доказать, что истина у каждого своя
Всего лишь экуменизм, а не мировые религии.
Записан
Аспирант Василий
Гость
« Ответ #18 : 30 Мая 2003, 00:31 »

> Православие – абсолютная истина.
Равно и ислам, и всё остальное. Вопрос, что истиннее? Ответ: НИЧЕГО! Здесь нет истины. Её надо искать в другом месте. И постепенно!
Записан
Антихрист
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880


шота такое злобно-кровожадное


« Ответ #19 : 30 Мая 2003, 12:12 »

Веfrеier>>
> Вот из-за таких, как ты, Россия и находится сейчас в глубокой заднице!!!

Туда ей и дорога. Где православие там и царь, а где царь, там и отечество


Не понял?!!
Записан

Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды,
прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
Страниц: [1] 2 3 ... 92   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!