Форум на Мурмане
30 Января 2025, 09:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 191 192 [193] 194 195 ... 205   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1744020 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #3840 : 17 Октября 2021, 12:51 »




               Ранее министерство обороны России и российский государственный оружейный концерн "Алмаз-Антей" выдвинули версию, что "Боинг" могли сбить из ЗРК вооруженных сил Украины.

Следствие рассмотрело эту версию, а также еще несколько альтернативных сценариев крушения, включая варианты с атакой военного самолета.

 Во всех случаях, как отмечает прокуратура Нидерландов, удалось собрать достаточное количество доказательств того, что эти версии ошибочны.

    Подробнее о том, как рассматривались альтернативные сценарии крушения "Боинга" МН17


               https://www.bbc.com/russian/features-53017579
Записан
Якоб
матерый
*****

Карма +4/-5
Offline Offline

Сообщений: 2069


« Ответ #3841 : 17 Октября 2021, 13:02 »

           

Следствие рассмотрело эту версию.....
"Следствие", в состав которого входили представители подозреваемой "стороны"?  

Я тя умоляю...  

« Последнее редактирование: 17 Октября 2021, 13:10 от Якоб » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #3842 : 17 Октября 2021, 14:58 »




                   В Синагоге  умоляй .



              О чем рассказали пилоты украинских военных самолетов,
 как следствие искало диспетчеров, которые вели сбитый в небе над Донбассом "Боинг",
 и как изучалась начинка ракеты "Бук", которая предположительно сбила самолет.


 Русская служба Би-би-си рассказывает, что нового стало известно в ходе судебных заседаний по делу МН17 на этой неделе.



                 https://www.bbc.com/russian/features-53017579
Записан
Якоб
матерый
*****

Карма +4/-5
Offline Offline

Сообщений: 2069


« Ответ #3843 : 17 Октября 2021, 19:25 »

В Синагоге  умоляй .            
У параши вафельницей шамкай, чушка дырявая.   Из тебя недоумка пропагандон, как из говна пуля. 
« Последнее редактирование: 17 Октября 2021, 19:27 от Якоб » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #3844 : 17 Октября 2021, 19:30 »

У параши вафельницей шамкай, чушка дырявая.   Из тебя недоумка пропагандон, как из говна пуля. 


                     Самокритично ,   Браво ДАМ .


                     
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3845 : 18 Октября 2021, 00:21 »

В "техническом" отношении, можно только пофантазировать, а вот в остальном, можно вполне таки реально поразмыслить:

https://fb.ru/post/book-reviews/2021/3/29/297206

Ну, пофантазируй. Как сначала как-то убили 300 человек на борту самолета и самолет спрятали, хотя весь мир его разыскивал. Затем полгода где-то прятали самолет, груженный трупами. А потом его волшебным образом незаметно для всех переместили в центр Европы. И при этом куда-то так же незаметно и бесследно спрятали настоящий МН17. И при этом сумели сделать так, что трупы выглядели не как полугодовой давности, а намного более свежие. Наверняка использовали машину времени и транспространственную нуль-транспортировку - иначе все это не объяснить.

Правда, остается вопрос, а кто же пилотировал самолет и вел переговоры с диспетчерами. Но если организаторы всей этой истории владеют машинами времени и нультранспортировкой, то уж посадить в кабину робота-пилота им вообще раз плюнуть. Или вообще лишь непосредственно перед ударом ракеты подменить настоящий МН-17 тем, который болтался невесть где пару недель (чтобы трупы подгнили до нужной кондиции), пока на Земле прошли четыре месяца.

Можешь запустить эти версии в своей палате. Будет что обсудить между процедурами. Тем более, что процедуры-то проводят такие же психи русскомирцы, ввиду бегства всех врачей.


PS. Сравни фантазии твоих сочинителей хотя бы с украинской версией, которую я приводил выше: что Россия хотела сбить самолет Аэрофлота, чтобы получить повод для прямого вторжения в Украину. Она сильнее на много порядков: кроме излишней сложности, других недостатков у нее нет. У России, кстати, была почти симметричная версия: что это украинцы своим Буком сбили МН17, чтобы вызвать санкции против России. Она лишь немного слабее украинской: приходится выкинуть все многочисленные переговоры "ополченцев", ранее сбитые украинские самолеты и видео перевозки БУКа от Орла до Ростова, а также предположить российское ПВО никуда не годным и не видящим, что творится у российских границ, а украинские спецслужбы - идеальными, не допускающими ни малейших утечек.

Но ты почему-то приволок самую бредовую версию, стыкующуюся с реальностью намного хуже, чем даже леонтьевские "спутниковые снимки" супер-боинга километрового размера. А вроде ведь ты отличался раньше наличием здравого смысла. Неужто жизнь в нынешней России и вправду несовместима с психическим здоровьем?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2021, 00:59 от Lazy » Записан
Якоб
матерый
*****

Карма +4/-5
Offline Offline

Сообщений: 2069


« Ответ #3846 : 18 Октября 2021, 01:10 »

Ну, пофантазируй. Как сначала как-то убили 300 человек на борту самолета и самолет спрятали, хотя весь мир его разыскивал. Затем полгода где-то прятали самолет, груженный трупами.
Да хоть ты обосрись, но связь между этими бортами настолько очевидна, что только те её не видят, для кого она станет в итоге разоблачительной.

Пропавший малазийский Боинг-777-200ER (бортовой номер 9M-MRO) и упавший Боинг-777-200ER (9M-MRD) по сути один и тот же. Это пышная многоходовая постановка для дебилов у экранов ТВ.
Что бы вы не запутались скажу, что номер борта совпадает вплоть до предпоследней буквы. Отличие только в последней букве. D – это ДОНЕЦК. Запоминайте. D типа «сбит» 17.07.2014 под Донецком. Итак. Поехали: Пропавший малазийский Боинг-777-200ER (бортовой номер 9M-MRO) никуда не пропадал. Заранее (ещё за полгода до своей пропажи) 9M-MRO побывал в одно время в одном месте с 9M-MRD. Где? На техобслуживании в самом Боинге, где в фюзеляж с номером 9M-MRD переставили все запчасти с 9M-MRO. А в 9M-MRO, соответственно, всё с 9M-MRD. Вроде бы как случайно перепутали. Ну да и шут. Правда ведь? Гарантия завода есть? Есть! Летает? Да! Вот и не парьтесь! Дальше наступает 08.03.2014 и в этот день 9M-MRO таинственно исчез вместе с пассажирами с радаров и предположительно разбился в южной части Индийского океана. На самом деле 9M-MRO приземлился на американской авиабазе, где его поставили в ангар, а пассажиров очень аккуратно умертвили. Причём, ещё в воздухе (см. «ползучая разгерметизация» ) , что бы никто не пикнул. Дальше тела спрятали в холодильник, где они лежали до 17.07.2014. Таким образом всё это время 9M-MRD (Донецк) летал с запчастями 9M-MRO (который, как вы помните, мирно стоит в ангаре с запчастями от 9M-MRO). Отличие на внутренних запчастях минимально. Не бросалось в глаза. . Написание D и O очень похоже. Так что техники даже если и видели, то не замечали этого. И теперь в Новороссии на грунте лежит разбитый 9M-MRO с запчастями 9M-MRD. Надписи 9M-MRD на кузове по факту 9M-MRO могут вообще не найти. (Хотя, одну табличку перекрутить и 40 минут стоянки в аэропорту хватит) . Боинг-777, который пропал и Боинг-777 под Донецком не просто браться-близнецы. ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ БОИНГ Набитый телами из морга. Причём, не факт, что в нём пилоты были живые. 777 настолько совершенная машина, что может взлетать с соответствующего аэродрома и садиться ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИ. Итого: красивая постановка. Сперва малазийский 777 таинственно исчез, а потом его же сбили дикие русские своим ужасным ПВО. Затрат — НОЛЬ. Самолёт уже оплатили страховые компании. Затраты на перегон в Амстердам оплатили пассажиры.
Не удивлюсь если авиакомпания в ближайшее время "купит" еще один 777-200ER с номером 9M-MRQ))
А теперь идём на сайт аэропорта Амстердама и наблюдаем, что рейса MH017 в природе не существует.
Еще раз спрошу. ГДЕ НЕГОДУЮЩИЕ РОДСТВЕННИКИ?
Записан
Якоб
матерый
*****

Карма +4/-5
Offline Offline

Сообщений: 2069


« Ответ #3847 : 18 Октября 2021, 01:11 »


                     Самокритично ,   Браво ДАМ .


                     
Тундрой иди, оленевод! 
Записан
Якоб
матерый
*****

Карма +4/-5
Offline Offline

Сообщений: 2069


« Ответ #3848 : 18 Октября 2021, 02:08 »


PS. Сравни фантазии твоих сочинителей хотя бы с украинской версией...
Ты считаешь это реально допустимым?  Предлагаешь сравнить мне, мои логические умозаключения с "фуфло-версией" подозреваемой стороны?
Ты давно голову проверял, канадец? Предполагаю, давно. Ибо дорогая нОнче эта процедура в Канаде.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3849 : 18 Октября 2021, 03:22 »

Да хоть ты обосрись, но связь между этими бортами настолько очевидна, что только те её не видят, для кого она станет в итоге разоблачительной.

Пропавший малазийский Боинг-777-200ER (бортовой номер 9M-MRO) и упавший Боинг-777-200ER (9M-MRD) по сути один и тот же. Это пышная многоходовая постановка для дебилов у экранов ТВ.

Надписи 9M-MRD на кузове по факту 9M-MRO могут вообще не найти. (Хотя, одну табличку перекрутить и 40 минут стоянки в аэропорту хватит) .

Словa "кузов" и "табличку перекрутить" четко демонстрирует сферу компетентности автора данной "версии": гопник-автоугонщик. Может, это сам Моторола?

Даже не требуется объяснять, что он абсолютно не понимает, что такое регистрационный номер самолета.

Цитировать
Еще раз спрошу. ГДЕ НЕГОДУЮЩИЕ РОДСТВЕННИКИ?[/color][/b]

Родственников весь мир видел на ТВ в июле 2014. Даже я, помнится, приводил в этой теме ссылку на их рассказы.

А сегодня они подают иски против России.
Записан
Якоб
матерый
*****

Карма +4/-5
Offline Offline

Сообщений: 2069


« Ответ #3850 : 18 Октября 2021, 03:29 »

Словa "кузов" и "табличку перекрутить" четко демонстрирует сферу компетентности автора данной "версии": гопник-автоугонщик. Может, это сам Моторола?

Даже не требуется объяснять, что он абсолютно не понимает, что такое регистрационный номер самолета.

Родственников весь мир видел на ТВ в июле 2014. Даже я, помнится, приводил в этой теме ссылку на их рассказы.

А сегодня они подают иски против России.
Та ты шо?  Правда штоли?
Не смеши, канадец!   И не опускайся ниже! Плинтус уже давно над твоей бестолковой головой.  
« Последнее редактирование: 18 Октября 2021, 03:33 от Якоб » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3851 : 18 Октября 2021, 03:38 »

Та ты шо?  Правда штоли?
Не смеши, канадец!   И не опускайся ниже! Плинтус уже давно над твоей бестолковой головой.  

Ты, как всегда, забыл, что Земля круглая (или в России это уже тоже отменили?). То, что для тебя "вверху", для меня "побоку". 
Записан
Якоб
матерый
*****

Карма +4/-5
Offline Offline

Сообщений: 2069


« Ответ #3852 : 18 Октября 2021, 03:43 »

Ты, как всегда, забыл, что Земля круглая (или в России это уже тоже отменили?). То, что для тебя "вверху", для меня "побоку". 
То, что для тебя "побоку", для меня, "по...уй"!
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3853 : 18 Октября 2021, 03:46 »

То, что для тебя "побоку", для меня, "по...уй"!

По...уй - плинтусом?  

Больно, наверное? Сочувствую.  
Записан
Якоб
матерый
*****

Карма +4/-5
Offline Offline

Сообщений: 2069


« Ответ #3854 : 18 Октября 2021, 04:41 »

По...уй - плинтусом?  

Больно, наверное? Сочувствую.  
Да по...уй!  Всё, что хорошо для русского - канадцу смерть!
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3855 : 24 Октября 2021, 01:06 »

Для Якоба:

Дело об убийстве пассажиров рейса МН17 «Малайзийских авиалиний» на Донбассе. 09 июня 2020 — информация радаров и альтернативные версии


15:04 - А был ли истребитель?

Еще один вопрос, который изучало следствие: указывает ли отсутствие радиолокационных данных об истребителе на его отсутствие.

Привлеченный военный эксперт указал на важность радиолокации и того, сколько раз самолет мог быть засечен радаром. По его словам, истребитель имеет значительно более высокое поперечное сечение радара (RCS), чем упомянутый ранее беспилотник.

Эксперт EUROCONTROL указывает на запись первичного радара между моментами, когда передатчик MH17 перестает отвечать и самолет распадается. При таких обстоятельствах радар бы засек истребитель, который летел с аналогичной скоростью.

Согласно другим источникам, гораздо более вероятно, что истребитель был бы обнаружен российским первичным радаром.

Совет по безопасности Нидерландов, на основе видеозаписи первичных радиолокационных данных, сделал вывод, что в радиусе минимум 30 км от MH17 не было ни одного военного самолета. То же самое следует из оценки «Алмаз-Антей» и Минобороны РФ. Согласно их информации, радара не засек ни одного другого объекта около MH17.

Поскольку ракета БУК имеет более высокое поперечное сечение радара, чем беспилотник, Минобороны РФ утверждает, что ракеты не было. Следуя дальнейшей логике, истребитель с еще более высоким поперечным сечением тоже должен был быть исключен.

28 сентября 2016 года пресс-атташе «Алмаз-Антей» опубликовал выводы о том, что, по данным радара, рядом с MH17 не было никакого другого самолета.



19:27 - Альтернативные версии: попадание ракеты «воздух-воздух» и украинский истребитель

Прокурор Вард Фердинандуссе переходит к еще одному альтернативному сценарию, согласно которому MH17 был сбит истребителем, а именно ракетой класса «воздух-воздух».

Вскоре после крушения MH17 в открытых источниках и в социальных сетях обсуждался истребитель, который якобы пролетал вблизи боинга. Свидетели и якобы перехваченные переговоры указывали на то, что рядом с MH17 пролетал истребитель «Сушка» и именно он атаковал гражданский самолет.

Спустя неделю после крушения российское правительство заявило об этом на пресс-конференции, ссылаясь на на радиолокационные снимки.

И хотя расследование быстро установило другую причину крушения, тем не менее, и эта версия была тщательно исследована. На то было много причин: показания свидетелей, перехваты, к тому же этот сценарий упоминался в официальном ответе российского правительства на запрос JIT. Речь идет о докладе «Российского союза инженеров», от 15 августа 2014 года, который содержал анализ причин крушения рейса МН17.

Авторы доклада утверждали, что характер обломков соответствуют повреждению именно от оружия класса «воздух-воздух». По их мнению, MH17 сперва из бортовой пушки расстрелял истребитель, летевший ему навстречу, затем он изменил направление и еще раз атаковал самолет ракетами «воздух-воздух».

Также об атаке «воздух-воздух» упоминалось в открытых источниках. Среди прочего, называли конкретные имена виновных. Пример такого конкретного обвинения можно увидеть в материалах российских СМИ о том, что MH17 якобы сбил украинский летчик по фамилии Волошин.

Нидерландская прокуратура также напоминает о публичных заявлениях человека, который назвал себя Карлосом и утверждал, что был авиадиспетчером в Украине. Он рассказывал, что следил за аварией MH17 с диспетчерской вышки в аэропорту Борисполь под Киевом: заметил возле боинга два украинских истребителя, после чего пассажирский самолет исчез с радаров.

Эта информация опровергалась в первую очередь радиолокационными данными. Еще в день катастрофы следствие запросило у украинских властей информацию о всех военных полетах в этот день. Их было несколько, но все с самолеты приземлились еще до падения боинга. На графике ниже представлены их маршруты, проходившие вдали от маршрута MH17.


Маршруты четырех украинских военных самолетов 17 июля 2014 года. Изображение: прокуратура Нидерландов


JIT заслушала показания ряда свидетелей, которые утверждали, что видели или слышали, как MH17 был сбит одним или несколькими истребителями. В качестве свидетелей также выступили авиадеспетчеры и украинские военнослужащие. Вышеупомянутый украинский летчик Волошин скончался в 2018 году, но перед смертью он, а также его командир дали свидетельские показания.

Украинский авиадиспетчер Петренко, который, согласно некоторым публикациям, загадочным образом исчез после 17 июля 2014 года, был заслушан в качестве свидетеля в ходе расследования. После этих показаний следственная группа и прокуратура пришли к выводу, что нет серьезных причин для дальнейшего расследования версии с военным самолетом.

Следственная группа изучила открытые источники и прослушивала разговоры о том, что истребитель подбил МН17, а также о присутствии разного рода истребителей днем 17 июля в районе последней зарегистрированной позиции MH17. Это также не дало никаких оснований для дальнейших исследований этой версии.

Информация, обнародованная на российской пресс-конференции 21 июля о том, что, российские авиадиспетчеры якобы наблюдали за истребителем около MH17 в течение нескольких минут, также не подтвердилась. Телефонный разговор между российскими и украинскими авиадиспетчерами в действительности подтверждает лишь то, что у россиян были первичные радиолокационные изображения, но не наличие другого (неизвестного) самолета в районе полета MH17.

Следователям пришлось изучить и переговоры диспетчеров с другими воздушными судами в более широкой зоне. Так, самолет Singapore Airlines пролетал по рейсу SIA351 в 35 километрах от MH17 в момент крушения — это был самый близкий вариант. Расшифровка радиосвязи между украинским авиадиспетчером и рейсом SIA351 показывает, что летный экипаж не наблюдал ни инцидента, ни другого самолета.

Аудиозаписи из кабины пилотов MH17 также не содержат упоминания о другом самолете в районе полета. Не слышны на ней и посторонние звуки, например удар снарядов из бортовой пушки. Среди обломков МН17 не нашли никаких частей другого самолета.

Однако следствие решило также проверить, мог ли вообще истребитель, в частности упомянутый русскими военными СУ-25, сбить малайзийский боинг.

Сперва пришлось проверить, может ли СУ-25 вообще лететь на крейсерской высоте боинга — 10 км. Некоторые источники утверждали, что так высоко истребитель не взлетает. Однако нидерландская Служба военной разведки и безопасности сообщила в официальном ответе следствию, что Су-25 может достигать высоты в 10 км.

Истребитель типа Су-25 оснащается весьма конкретным типом вооружения. Эксперты Нидерландского института судебной экспертизы выяснили, какие типы ракет-истребителей могли бы вызвать повреждения, схожие с обломками MH17. Единственными зенитными ракетами способными на такое оказались типа Р-33 (AA-9 Amos по классификации НАТО) и Р-37 (AA -13 Axehead). Королевский нидерландский аэрокосмический центр (NLR) добавил к этому перечню еще и ракету Р-40. Однако все эти зенитные ракеты могут быть запущены только с истребителя МиГ-31, который используется ВВС России, но не ВВС Украины. Кроме того, NLR пришел к выводу, что ударное повреждение MH17 не могло быть вызвано бортовой пушкой.

В ходе расследования сценария «воздух-воздух» были сделаны различные выводы об источниках такой информации. Показательными, например, стали расхождения между пресс-конференциями минобороны РФ от 21 июля 2014 года и от 26 сентября 2016 года. На последней, следы на радаре, ранее названные истребителями, были интерпретированы уже как обломки боинга.

Анализ доклада«Российского союза инженеров» показал, что его выводы не базируются на фактах. Например, нет никаких подтверждений, того что удар по кабине был нанесен из бортовой пушки истребителя.

Исследование из открытых источников также выявило недостоверную информацию. Например, российский государственный «Первый канал» в ноябре 2014 года опубликовал якобы спутниковое изображение истребителя, который стрелял по MH17. В эфире журналисты канала попросили прокомментировать это вице-президента Союза инженеров России. По словам вице-президента, они тщательно проанализировали фотографию и не нашли никаких доказательств манипуляций. Вскоре после трансляции эта фотография была отклонена другими СМИ, как очевидная подделка. В конце 2019 года главный редактор «Первого канала» также признал, что этим изображением явно манипулировали.

Наконец, следует отметить, что в российском отчете зенитные ракеты Р-60 и Р-73 указаны как «довольно слабые тепловыделяющие ракеты», предназначенные, главным образом, для нацеливания на авиационные двигатели. В то же время авторы доклада приходят к выводу, что ракеты попали в тыловую часть MH17.

Проверка личности «испанского диспетчера Карлоса» также выявила фальшивку. Похоже, это был человек, который никогда не работал авиадиспетчером, был осужден за мошенничество в Испании и теперь арестован в Румынии для экстрадиции на родину. Несколько источников журналистов сообщают: он признал, что получил деньги из России за свою историю.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 01:09 от Lazy » Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944


давно на Мурмане


« Ответ #3856 : 24 Октября 2021, 01:23 »

... Еще в день катастрофы следствие запросило у украинских властей информацию...

Поясните, пожалуйста , смысл этой фразы в вашем сообщении.

И второй вопрос, но уже не очный к вам как автору поста с мутной фразой, а заочный к адвокатам, участвующим в процессе и в силу своей профессиональной специализации изучающим все доступные источники информации, в том числе и на веб-сайтах, включая публичный Форум-на-Мурмане: определил ли суд, с какой целью киевские начальники направили гражданский самолет в зону ведения воздушных боев? Кто конкретно распорядился проложить маршрут именно там, где незадолго до этого были сбиты самолеты ВСУ, участвовавшие в военной операции на Донбассе? Где опубликованы показания соответствующих украинских должностных лиц?
Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3857 : 24 Октября 2021, 02:41 »

Поясните, пожалуйста , смысл этой фразы в вашем сообщении.

Это конспект того, что говорится в зале суда в Гааге. Выступление прокурора, излагающего позицию обвинения.

Цитировать
И второй вопрос, но уже не очный к вам как автору поста с мутной фразой, а заочный к адвокатам, участвующим в процессе и в силу своей профессиональной специализации изучающим все доступные источники информации, в том числе и на веб-сайтах, включая публичный Форум-на-Мурмане: определил ли суд, с какой целью киевские начальники направили гражданский самолет в зону ведения воздушных боев? Кто конкретно распорядился проложить маршрут именно там, где незадолго до этого были сбиты самолеты ВСУ, участвовавшие в военной операции на Донбассе? Где опубликованы показания соответствующих украинских должностных лиц?

Ответ следственной группы на этот вопрос изложен в их официальном видео "Реконструкция гибели МН17", которое я выкладывал уже дважды, в т.ч. сегодня. Если Вы так и не поняли, это Ваша проблема.
Записан
Якоб
матерый
*****

Карма +4/-5
Offline Offline

Сообщений: 2069


« Ответ #3858 : 24 Октября 2021, 10:23 »

Для Lazy:

«Уничтожить факты проведения спецоперации»

4 «цiлком таемнiх» («совершенно секретно») документы Службы безопасности Украины. В распоряжении газеты «Совершенно секретно» оказались копии секретных документов Службы безопасности Украины о проведении спецоперации по уничтожению доказательств массового убийства в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Газета «Совершенно секретно» инициирует расследование «Мы раскрываем тайну обломков Boeing MH17». Операция Службы безопасности Украины «Клиринг». Часть 1.

https://flb.ru/info/63097.html

«Уничтожить все материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов»

СБ Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела Боинга-777, рейс MH17. «Провести ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты». Часть 2.

https://flb.ru/1/309.html

Главные организаторы и исполнители зачистки

СБ Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела Боинга-777, рейс MH17. Нынешний глава СБУ Грицак возглавлял личную охрану олигарха-кондитера Петра Порошенко. Часть 3.

https://flb.ru/1/310.html

«Перемещения зенитного комплекса «Бук М-1» – не зафиксировано»

Ответ Главного центра
обработки специнформации Госпрогранслужбы Украины на запрос СБУ: «Бук М-1» не пересекал границу Украину со стороны России. Часть 4.

https://flb.ru/1/311.html

А теперь, внимание! Вопросы к "канадскому знатоку" :

Почему с самого начала, в состав так называемой "независимой следственной группы" вошли представители одной из потенциально подозреваемых сторон?
Если есть какие-то сомнения относительно того, что какая-то страна может быть заинтересована в неадекватном разрешении этого дела, ни в коем случае эту сторону нельзя включать в состав следственной группы.   Такую сторону даже нельзя в качестве свидетелей использовать.
Однако "следственная группа" привлекла к сбору улик по делу МН17 СБУ, а та, в свою очередь, засекретила данные с украинских радаров и спрятала диспетчеров, сопровождавших рейс.

Опять же, таинственное самоубийство Волошина, и его слова про "не тот самолёт" ?

Почему "следствие" не удосужилось допросить тех многочисленных свидетелей, из числа местных жителей, утверждавших, что за «Боингом» гнались украинские истребители?

Почему "следствие" не приняло во внимание заключение экспертов «Алмаз-Антея» о том, что шрапнель, изрешетившая Боинг, есть только в старых «Буках», которые остались на вооружении только у Украины?
 
Кроме того, до сих пор не опубликованы снимки американских спутников-шпионов, о которых в своё время кукарекал Керри.
У одной из самых крупных космических разведок мира наверняка имеются тысячепроцентные доказательства, учитывая, что именно их спутники, и именно в это время, работали именно над этой территорией. 
Они помогли бы безошибочно ответить на все вопросы, и однозначно определить виновников трагедии.
Но вместо этого, они якобы предоставили следствию только какие-то "графические данные", от руки намалёванные на салфетке, пьяным сержантом Куком. 

Где снимки, Зин?




Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944


давно на Мурмане


« Ответ #3859 : 24 Октября 2021, 11:39 »

...Еще в день катастрофы следствие запросило у украинских властей информацию...

Вами собственноручно  выделена эта фраза.
Согласно п. 6.2 Правил вы как автор несете ответственность за содержание своего сообщения, поэтому именно вам и был задан законный вопрос.
Если вы не поняли суть вопроса — что ж, мы его раскроем.

День катастрофы — 17 июля 2014 года, объединенная следственная группа (JIT) сформирована 29 июля 2014 года, судебный процесс по делу начался 9 марта 2020 года.
По вашему сообщению выходит так, что «следствие запросило» что-то там за 12 дней до того, как оно начало  действовать (и за 6 лет до начала собственно судебного расследования)!
Вам не кажется это странным?
Поэтому мы вынуждены повторно попросить вас прокомментировать эту часть вашего авторского сообщения, поскольку юридические нормы требуют полной ясности и точности.

+
И, да, «где снимки, Зин?»
Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Страниц: 1 ... 191 192 [193] 194 195 ... 205   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!