Lazy
|
|
« Ответ #2000 : 08 Декабря 2017, 00:25 » |
|
Ну что скажете, господа коллаборанты-емиХранты?! Хотя заранее знаю, какой поток кака хлынет в ответ на эту публикацию. Всё как я и говорил, что всё тайное, всё равно когда нибудь станет явным. Вот когда российская Прокуратура откроет уголовное дело за заведомо ложный донос против "секретного свидетеля", который под детектором лжи рассказал этой самой прокуратуре, что МН17 сбил украинский летчик капитан Волошин на Су-25, тогда я смогу расмотреть какую-нибудь другую российскую версию. А до той поры и ты, как законопослушный российский патриот, должен верить официальной прокуратуре, а не всяким телеканалам "Звезда". А то у них сегодня "Звезды" складываются так, а завтра - совсем по-другому... В общем, прежде, чем выдвигать новую версию, признай, что все старые были враньем. А то и сам запутаешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2001 : 08 Декабря 2017, 07:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sazanti
|
|
« Ответ #2002 : 08 Декабря 2017, 14:26 » |
|
Тем временем: Международная следственная группа (JIT), расследующая дело о крушении малазийского Boeing 777 MH17, с «большим интересом» восприняла информацию из совместного расследования Bellingcat и The Insider о российском генерале, разыскиваемом по делу MH17. В сообщении на сайте JIT указано, что эти данные были включены в расследование. По итогам совместного расследования группы Bellingcat и журналистов The Insider была установлена личность разыскиваемого Совместной следственной группой фигуранта дела о сбитом на Украине малайзийском Boeing 777. Им оказался генерал-полковник Николай Ткачев, главный инспектор Центрального военного округа России с позывным «Дельфин». https://www.kommersant.ru/doc/3489625
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trusha
|
|
« Ответ #2003 : 08 Декабря 2017, 19:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2004 : 09 Декабря 2017, 05:00 » |
|
MH17: следствие изучит данные Bellingcat о "Дельфине" Возглавляемая Нидерландами следственная группа по делу о произошедшем в 2014 году крушении пассажирского авиалайнера в Донбассе пообещала всерьез изучить предоставленную международной группой Bellingcat информацию о личности одного из людей, которые могли быть причастны к случившемуся. Международная независимая расследовательская группа Belligcat и российский интернет-портал The Insider утверждают, что установили личность человека, упоминавшегося в деле о сбитом на Украине малайзийском "Боинге", следовавшем в Куала-Лумпур рейсом MH17. Bellingcat опубликовал новый доклад о роли "Хмурого" в деле MH17 Россия передала Нидерландам данные о крушении MH17 В сентябре прошлого года возглавляемая Нидерландами следственная группа (ССГ) обратилась к людям, обладающим информацией, с просьбой помочь установить личности нескольких фигурантов дела. При этом отмечалось, что никаких прямых доказательств их причастности к крушению у следователей нет. Среди прочих ССГ просила помочь в установлении личности человека с позывным "Дельфин". В перехваченных телефонных разговорах к "Дельфину" обращались по имени и отчеству. Bellingcat и The Insider утверждают, что нашли единственного ныне живущего российского генерала с такими именем и отчеством. Его зовут Николай Ткачев, сообщили они.
Чтобы доказать это, журналисты связались с генералом, заявив, что хотят взять у него интервью. На самом же деле они хотели сравнить его голос с голосом "Дельфина", полученным в 2014 году при радиоперехвате. В расследовании журналисты извиняются перед главным испектором ЦВО за то, что ввели его в заблуждение.
Две независимые экспертизы по сравнению голосов (одна была проведена в США, другая - в Литве) пришли к выводу, что вероятность того, что на записях - голос одного и того же человека, очень высокая.Однако сам генерал Ткачев в разговоре с журналистами отрицает свою причастность к гибели рейса MH17. Он заявил, что в 2012 году вернулся из Сирии, где работал военным советником, в Екатеринбург, и никуда оттуда не выезжал. По его словам, он не был на Украине летом 2014 года. Позже на ленте государственного агентства ТАСС появился комментарий генерал-полковника в отставке Николая Ткачева. "Я не знаю, кто что там говорит, но это очевидная глупость и дурь, - цитирует его агентство. - Я много лет живу в Екатеринбурге, занимаюсь военно-патриотическим воспитанием детишек. Нахожусь в постоянном контакте с общественными организациями, участвую в различных публичных мероприятиях и всегда в поле зрения средств массовой информации". В расследовании утверждается, что "Дельфин" участвовал в первой и второй чеченских войнах, позднее якобы командовал войсковой частью, которую расформировали спустя два месяца после крушения "Боинга". При этом со службы он был уволен еще в 2010 году.Разоблачение "Хмурого"Bellingcat уже продолжительное время занимается расследованием дела о крушении малайзийского "Боинга". В марте они опубликовали еще один доклад - о роли человека под позывным "Хмурый" - он якобы отвечал за доставку в Донецкую область Украины ракетного комплекса "Бук", из которого, предположительно, и был сбит самолет. Расследовательская группа утверждала, что под псевдонимом скрывается отставной российской генерал, который до 2014 года служил в ГРУ. Би-би-си удалось связаться с человеком, который, как утверждается в расследовании, скрывается под позывным, - он категорически отверг свою причастность к тем событиям. "Подобные "расследования"- не более чем попытка увести следствие в сторону от факта, что стрельба велась из украинского "Бука". Для человека, обладающего минимальными знаниями в географии и знающего, где на тот момент проходила линия фронта, подобные статьи ничего, кроме гомерического хохота, вызывать не могут", - ответил предполагаемый герой публикации Bellingcat в ответ на просьбу Би-би-си об интервью. При этом Bellingcat сообщил, что Службе безопасности Украины удалось перехватить разговоры Хмурого - в них он якобы согласовывает место, где нужно разместить "Бук", прибывший в Донецкую области вместе с экипажем. В других разговорах Хмурый руководит переброской комплекса под поселок Первомайское, а в последней, пятой записи, сделанной 17 июля, утверждает, что с ее помощью удалось сбить украинский штурмовик Су-25. На самом деле Украина в тот день не потеряла ни одного самолета. Единственным самолетом, разбившимся в зоне военного конфликта, стал гражданский лайнер авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. В результате авиакатастрофы погибли все 298 человек, находившиеся на борту самолета. http://www.bbc.com/russian/news-42279215
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сталкер
|
|
« Ответ #2005 : 17 Декабря 2017, 21:43 » |
|
Закрытая тема Малайзийских боингов. Андрей Фурсов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #2006 : 23 Декабря 2017, 14:59 » |
|
MH17: следствие изучит данные Bellingcat о "Дельфине" Которые они нашли на форумах, типа нашего:))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #2007 : 02 Января 2018, 20:03 » |
|
Как говорит Президент РФ, "В суд". Вот только в суде недоверие обвиняемого следственной группе во внимание не принимается. Конвой легко справится с любым недоверием. И завязали, cyки, и ноги, и руки, как падаль, по грязи поволокли.
Ах-ха-ха-ха-ха... Я так и знал, что, этим всё и закончится! Прокуратура Нидерландов не опубликует список подозреваемых по делу авиакатастрофы MH17 Нидерланды не намерены публиковать список лиц, которых подозревают в причастности к крушению Boeing авиакомпании Malaysia Airlines на Украине в июле 2014 года. Об этом заявил во вторник ТАСС официальный представитель голландской прокуратуры Вим де Бран.
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что голландская сторона якобы намерена обнародовать имена 120 лиц, которые причастны к трагедии. "Это сообщения не соответствуют действительности, — подчеркнул де Бран. — Мы не собираемся публиковать список подозреваемых". Пассажирский самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа — граждане 10 государств.
>> На месте крушения MH17 обнаружены останки
Уголовным расследованием трагедии занимается Совместная следственная группа, возглавляемая Нидерландами. В ее состав также входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины. В сентябре 2016 года следователи опубликовали результаты своего анализа, в соответствии с которыми самолет был сбит ракетой из ЗРК "Бук" в районе поселка Первомайское к югу от населенного пункта Снежное, находившегося в день трагедии под контролем ополченцев.
В свою очередь российский анализ данных первичной радиолокации опровергает возможность пуска зенитной ракеты по Boeing из района восточнее места катастрофы, в том числе из-под Снежного. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/38815440/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2008 : 02 Января 2018, 20:12 » |
|
BARAN , а зачем публиковать ? где ты видел что бы менты раскрывали все свои карты до суда ?
Что бы их всех на завтра ФСБ на тот свет отправило как свидетелей
БАРАН , а что официально заявлено что уголовное дело прекращено ?
Кончай бухать , алкаш недалёкий !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2009 : 02 Января 2018, 20:12 » |
|
Это в России работа прокуратуры заканчивается публикацией чего-нибудь в СМИ. Например, рассказа про летчика Волошина и секретного свидетеля механика Агапова. И все - дальше хоть трава не расти. А во всем остальном мире прокуратура работает не для заявлений в СМИ, а для предъявления обвинения в суде. Там и будут опубликованы все имена и улики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2010 : 02 Января 2018, 20:54 » |
|
Кстати, вопрос к тебе как к инженеру: Опровержение, полученное из российского анализа данных первичной радиолокации, состояло в том, что российские РЛС НЕ ВИДЯТ целей, летящих перпендикулярно лучу станции, на постоянном от нее расстоянии. А видят только те объекты, у которых есть составляющая скорости вдоль луча. Вот и объясни, зачем нужна в управлении воздушным движением РЛС, которая не видит половину летящих в ее зоне самолетов? Это такое российское суперинновационное сколковское "ноу-хау"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2011 : 02 Января 2018, 21:00 » |
|
ДАМу , знакома фраза из Российских СМИ ?
,, В интересах следствия имена свидетелей не разглашаются ,, .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #2012 : 03 Января 2018, 19:50 » |
|
Кстати, вопрос к тебе как к инженеру: Вот и объясни, зачем нужна в управлении воздушным движением РЛС, которая не видит половину летящих в ее зоне самолетов? Это такое российское суперинновационное сколковское "ноу-хау"?
Разрешите, я попробую ответить на этот вопрос. Дело в том, что диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) является системой активной локации, т.е. он отображает на ИКО не столько засветку от цели - реальный отражённый от облучаемой цели сигнал, сколько импульс сигнала бортового транспондера (ответчика ), который, одновременно, несёт закодированную в цифре информацию о номере борта, его высоте, скорости, остатке топлива и некоторых других параметрах. Не стоит путать это с системой опознавания "свой - чужой". ДРЛ вполне может не заметить цель с малой ЭПР в определённом ракурсе, истребитель, например, не говоря уже о ЗУР. ЗУР ДРЛ видеть вообще не должен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2013 : 03 Января 2018, 20:17 » |
|
Разрешите, я попробую ответить на этот вопрос. Дело в том, что диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) является системой активной локации, т.е. он отображает на ИКО не столько засветку от цели - реальный отражённый от облучаемой цели сигнал, сколько импульс сигнала бортового транспондера (ответчика ), который, одновременно, несёт закодированную в цифре информацию о номере борта, его высоте, скорости, остатке топлива и некоторых других параметрах. Не стоит путать это с системой опознавания "свой - чужой". ДРЛ вполне может не заметить цель с малой ЭПР в определённом ракурсе, истребитель, например, не говоря уже о ЗУР. ЗУР ДРЛ видеть вообще не должен.
Лень искать детальные объяснения российских объяснял, каким образом их первичные радарные данные делают невозможным пуск ракеты из-под Снежного, а разрешают только от Зарощенского. Но суть там была именно в том, что от Снежного ракета летела бы вдоль луча диспетчерской РЛС, а от Зарощенского - поперек него. Поэтому ракету от Снежного РЛС бы увидела, а ее там нет. А ракета от Зарощенского и должна быть не видна. Очевидно тут речь идет именно об обычном отраженном сигнале РЛС, а не об ответе транспондера - на ракете его нет. ЭПР ракеты "Бука", на мой посторонний взгляд, "сбоку" ничуть не меньше, чем "сзади".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #2014 : 03 Января 2018, 23:41 » |
|
ЭПР ракеты "Бука", на мой посторонний взгляд, "сбоку" ничуть не меньше, чем "сзади".
Могу сказать одно: ДРЛ, по своим характеристикам, и, роду работы, не предназначен для наблюдения и фиксации малоразмерных высокоскоростных целей, ни в каком ракурсе. Нет у приёмника такой РЛС ни достаточной чувствительности, ни достаточной избирательности. Другое дело - системы радиолокационного целеуказания. Ну, это, скажем, как если сравнивать театральный бинокль в руках, и бинокль астрономический, установленный на штативе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2015 : 04 Января 2018, 08:20 » |
|
Могу сказать одно: ДРЛ, по своим характеристикам, и, роду работы, не предназначен для наблюдения и фиксации малоразмерных высокоскоростных целей, ни в каком ракурсе. Нет у приёмника такой РЛС ни достаточной чувствительности, ни достаточной избирательности. Другое дело - системы радиолокационного целеуказания. Ну, это, скажем, как если сравнивать театральный бинокль в руках, и бинокль астрономический, установленный на штативе.
Да там куча смешных отговорок. Сначала представили на генеральской пресс-конференции нафотошопленные картинки, якобы "снимки с радара центра УВД", и гордо сказали, что на них виден Су-25. Потом, когда попросили эти данные с радара представить голландской комиссии, им ответили, что все данные уничтожены согласно инструкции, поскольку хранятся они лишь один месяц, а происшествие произошло за границей РФ, и продлевать срок хранения данных сочли ненужным. А потом, через три года, когда техническая комиссия закончила работу и управилась и без этих данных, и речь зашла уже о назначении срока уголовнго суда, Россия вдруг спохватилась: "Погодите! Мы нашли в радаре эти данные! Надо все расследование начать сначала, с их учетом!" - правда, данные предоставили в неизвестном формате. И сами же сказали, что на них нет никаких посторонних объектов: Су-25 бесследно испарился. И самое смешное: все эти данные - гражданского УВД. А военные даже на своих пресс-конференциях не вспоминают о радарах ПВО, будто их у России нет и не было. Зато громко требуют данные военных радаров от американцев: "У вас же над Румынией летал АВАКС!" А собственные российские радары ПВО ну совершенно не смотрят на войну с применением авиации, идущую в сотне километров от российского города-миллионника, центра военого округа. Одной этой косвенной улики в нормальном суде было бы достаточно, чтобы жюри признало Россию виновной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #2016 : 05 Января 2018, 13:03 » |
|
И самое смешное: все эти данные - гражданского УВД. А военные даже на своих пресс-конференциях не вспоминают о радарах ПВО, будто их у России нет и не было. Зато громко требуют данные военных радаров от американцев: "У вас же над Румынией летал АВАКС!"
РЛС систем ПВО РФ сосредоточены исключительно на рубежах т.н. первого кольца ПВО Москвы и Московской области. Те, которые, действительно, работающие. В основном, это системы С-300, или, их отдельные элементы. Расположены они таким образом, что более-менее уверенно закрывают лишь западные сектора, что, впрочем, вполне естественно. И, опять-же: следует всегда помнить одну цифру: 300...400 кМ. Это максимальный радиус, в пределах которого любая РЛС поверхностного базирования может обнаруживать и сопровождать воздушные цели. И то, с той оговоркой, что цель находится на высотах 10 000...12 000 М. То есть, нужно понимать, что чем выше цель, тем больше расстояние, на котором её засекает наземный радиолокатор. АВАКС же, пробивает немного дальше: километров на 600...700, максимум. Но, в силу того, что антенна РЛС на АВАКС-е не очень эффективная, да и энергетика бортового радара куда меньше, чем у наземной РЛС, то для такой цели как ЗУР, да ещё и на предельных удалениях, результаты наблюдения с АВАКС-а вряд-ли будут хорошими. Тем более, из воздушного пространства Румынии. (Расстояние предлагаю измерить самостоятельно). )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2017 : 05 Января 2018, 13:09 » |
|
Чего там РЛС ,, пробивать ,, когда летит обычный ежедневный рейсовый самолёт , высота полёта , коридор и время пролёта известны всем .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeffry
|
|
« Ответ #2018 : 05 Января 2018, 13:23 » |
|
Чего там РЛС ,, пробивать ,, когда летит обычный ежедневный рейсовый самолёт , высота полёта , коридор и время пролёта известны всем . Тем более, что это по указанию украниских авиадиспетчеров борт поменял эшелон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
URAN
|
|
« Ответ #2019 : 05 Января 2018, 13:30 » |
|
Чего там РЛС ,, пробивать ,, когда летит обычный ежедневный рейсовый самолёт , высота полёта , коридор и время пролёта известны всем .
;
Действительно. Но рукожопые и тупые верные подчинённые Хмурого всё-же умудрились накосячить, не смотря на наличие у них исчерпывающей информации...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|