Форум на Мурмане
30 Января 2025, 05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 205   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1743874 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1040 : 05 Марта 2016, 00:00 »

Ваши интерпретации сильно запоздали: в июле речь шла о трех черновых докладах, именно в такой формулировке. А голландская  комиссия специально подчеркивала, что два других доклада были составлены дополнительно.
В связи с чем возникла нужда во втором докладе — позднее, после опубликования окончательного отчета, стало известно всем: Украина несла ответственность за воздушное пространство, которое со дня начала воздушных боев в нем стало небезопасным.
Второй черновой доклад стал неотъемлемой составной второй частью отчета, весьма нежелательной для Киева.   Киев, получив для ознакомления и критики эту часть,  не смог, как мы видим, обосновать ее исключение из отчета, ему не хватило для этого аргументов.

В приведенных Вами цитатах из официальных документов я не вижу никакого подтверждения этому. Там рассматривается не "ответственность Украины", а общие вопросы организации воздушного движения в зонах конфликтов и распределение ответственности и обязанностей между ВСЕМИ сторонами (A description of the system of responsibilities of parties involved). Не согласны - приведите какие-либо выдержки из документов, подтверждающие Ваши слова.

Нажим Киева тоже явная Ваша фантазия: Киев перечислен в одном ряду с правительством Голландии. Полагаете, оно тоже давило на собственную комиссию?

И про "два других доклада" пока что мы знаем лишь со слов журналиста "Новой газеты". Насколько я понимаю бюрократию, организация подготовки "других докладов" потребовала бы создания и "других комиссий", структурного выделения. Никаких данных об этом нет. И результат - объем текста про "ответственность Украины" в итоговом докладе - никак не соответствует гипотезе, что изначально это был отдельный доклад.
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944


давно на Мурмане


« Ответ #1041 : 05 Марта 2016, 09:47 »

Я гипотез не измышлял и в профанную  дискуссию по поводу измышлений вступать не собирался.
Мне был задан вопрос об источнике информации о ТРЕХ докладах Dutch Safety Board — я дал ссылку на «Новую газету», а доказывать ее несостоятельность,если сможете, извольте сами. Пока — не смогли. И не сможете, поскольку сообщение НГ касалось докладов, распространенных DSB в июне прошлого года конфиденциально. А журналистов такого уровня СМИ есть свои способы получать доступ, если не к самим докладам, то хотя бы к их количеству и их направлениям.

Через несколько месяцев был опубликован отчет DSB, в котором детально исследован  вопрос о появлении Боинга в воздушном пространстве Украины, в котором Украина проводила воздушную боевую операцию, с использованием которого бомбила города Донбасса и несла существенные потери от ПВО ополченцев (rebel forces), обороняющих эти города.

Если комиссия сочла необходимым тщательно исследовать этот вопрос, вынести его в особый дополнительный раздел — следовательно, он является существенным для определения причин гибели трехсот мирных граждан, которых Киев направил лететь в зону спецоперации.

И что характерно: при изучении этого вопроса Киев тоже что-то темнил с подробностями, не спешил делиться всеми материалами и так далее.
Но мы здесь не настолько компетентны, чтобы обсуждать эти специальные аспекты, это удел комиссии, нам достаточно знать, что отчет состоит из 3 частей (A, B, Appendix), и что вторая, «второй доклад», посвящена не тому, кто стрелял, а тому, кто направил самолет в зону перестрелки.
Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1042 : 05 Марта 2016, 14:04 »

Сегодня по России 24 сейчас был репортаж из парламента Нидерландов. Там премьеру Рютте задавали очень неудобные вопросы. Например, почему украинская сторона не предоставила данные в радиолокационным станциям , которые могли пролить свет на то, откуда велся обстрел. Те говорят, что они сломались. Ну хорошо, говорят голландцы-парламентарии, тогда сделайте запрос в США, что показывают их данные. Ответа нет, американцы отказались наотрез отвечать на этот вопрос.
Еще - почему часть сведений засекречена и некоторые вообще без срока давности. Все это очень настораживает , причем не только нас, но и родственников погибших голландцев.
Рютте изворачивался , как уж.

                         Вы  владеете голландским языком ?

                        Или пересказали русскоязычные комментарии  которые были наложены на видеоряд из парламента Низкихземель ?
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944


давно на Мурмане


« Ответ #1043 : 05 Марта 2016, 15:24 »

C этими радарами и вообще с политикой Украины в части безопасности полетов в зоне ведения боевых действий дело темное и мутное. Тут нельзя спешить с выводами, а следует собирать всю информацию, чтобы в свое время ее проанализировать.

Не хотите читать русскую, читайте зарубежную.
Есть сайт, на котором какой-то парень скрупулезно и вроде бы добросовестно инфу по Боингу собирает:
http://www.whathappenedtoflightmh17.com/

(1)
На этой странице сосредоточены документы, из которых следует, что по отчету голландцев существует, вопреки мнению их премьер-министра, много, очень много вопросов. И не только у России, но и у Украины, которая изо всех сил стремится снять с себя обоснованные подозрения в неадекватности управления своим воздушным пространством:
http://www.whathappenedtoflightmh17.com/factcheck-dutch-government-states-dsb-mh17-report-was-highly-praised-in-fact-that-is-far-from-being-the-case/
Ссылка на Приложение W с текстом замечаний:
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/1006/6d5c6fa8499areport-mh17-crash-appendix-consultation-b.pdf

Если через гуглопереводчик открыть первую ссылку, а потом открыть приложение -- можно получить его русский перевод.
перевод неважнецкий, но общую картину демонстрирующий.

(2)
На следующей странице содержится длинная хронология запросов и уклончивых ответов насчет радаров и прочих материалов, которые комиссия надеялась получить от Киева:
http://www.whathappenedtoflightmh17.com/timeline-of-the-missing-primary-radar-recordings-of-ukraine/

Одного этого перечня достаточно, чтобы заподозрить неладное.

(3)
А здесь приводятся странные заявления нидерландского премьер-министра, в которых он противоречит сам себе:
http://www.whathappenedtoflightmh17.com/dutch-government-if-dsb-or-prosecutor-asks-us-to-take-action-we-will/

Господин в 2014 году обещал добиться истины "выше нижнего камня" получить выше нижнего камня (“We willen de onderste steen boven krijgen”), а теперь стал крутить и мутить, отстраняться от комиссии.

Так что в наших общих интересах и в интересах истины надеяться и рассчитывать, что нидерландские депутаты додавят своего начальника, а междунарожные журналисты дожмут представителей госдепа, не правда ли!




Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1044 : 07 Марта 2016, 14:34 »

ДОКЛАД BELLINGCAT О КАТАСТРОФЕ MH 17 ПОСТРОЕН НА ИСКАЖЕННЫХ ФАКТАХ - МИНОБОРОНЫ РФ



07.03.2016 16:32


В Министерстве обороны России прокомментировали доклад британского сайта Bellingcat по расследованию крушения малайзийского Boeing 777 на Украине.

В ведомстве назвали информацию не просто сомнительной, а заведомо антироссийской и построенной на искаженных данных. В Минобороны выразили недоумение, что именно эти материалы берет в расчет официальная совместная следственная группа.

При этом аргументы Росавиации Bellingcat отвергает, поскольку они не вписываются в заранее определенную модель.

Bellingcat - сайт блогера и аналитика-любителя Элиота Хиггинса из Великобритании. В январе он опубликовал свое расследование катастрофы малайзийского Boeing в Донбассе в июле 2014 года. Доклад изобилует такими словами как «возможно», «скорее всего», «почти наверняка» и «вероятно».

Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года. На борту находились  298 человек, все они погибли. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.


Источник: Звезда

В Минобороны раскритиковали доклад Bellingcat по Boeing

В Министерстве обороны РФ опровергли утверждения зарубежной журналистской организации Bellingcat о том, что в момент попадания ракеты в малайзийский Boeing 777 в небе над Украиной в 2014 году на территории страны находились российские войска. Об этом сообщили сегодня в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.
"Основная цель фальсифицируемых данных Bellingcat заключается в попытках доказать наличие российских войск в предполагаемом районе пуска ракеты, поразившей малайзийский самолет 17 июля 2014 года над Украиной. На сегодняшний день никто так до сих пор и не представил реальных доказательств присутствия Вооруженных Сил России на Украине", - отметили в военном ведомстве.

Авторами доклада для подтверждения своих выводов используются данные из соцсетей, различные "фейковые" публикации из интернета, а также собственные сомнительные материалы, которые ни при каких условиях не могут рассматриваться как реальные доказательства причастности российской стороны к конфликту на Украине, заявили в Минобороны. "Последний доклад Bellingcat, впрочем, как и все предыдущие, также построен на псевдогипотезах", - добавили в военном ведомстве.

По данным российского военного ведомства, в качестве доказательств присутствия российских войск на Украине приводится одна фотография якобы ополченца, сделанная якобы в районе пуска ракеты "Бук" 20 июля 2014 года, то есть уже после катастрофы малайзийского лайнера.

При этом упомянутый на снимках человек, вопреки голословным заявлениям Bellingcat, не имеет никакого отношения к Вооруженным Силам Российской Федерации - он никогда не являлся российским военнослужащим. В этом легко может убедиться каждый, потратив немного времени в Интернете, отмечают в Минобороны РФ. "Исключительно на этом сомнительном материале и делается вывод о присутствии российских военных в предполагаемом районе пуска ракеты", - замечают в управлении пресс-службы и информации.

Военные напомнили, что о "подлинности" распространяемых "Беллингкэт" фотоснимков в свое время предельно ясно высказались разработчики программы анализа изображений, на данных которой было основано одно из "исследований" блогеров. По словам разработчика, работа "Беллингкэт" - пример того, как нельзя проводить анализ и обработку снимков, отметили в военном ведомстве. Кроме того, продолжили в Минобороны, заслуженные западные СМИ ранее уже неоднократно опровергали своими расследованиями выводы Bellingcat, указывая на бездоказательность их выводов.

При этом в российском военном ведомстве были поражены тем, что подобные сомнительные материалы берет в расчет Совместная следственная группа - "объединение, официально возглавляющее расследование и претендующее на объективность и профессионализм". Притом, что эта же группа с порога опровергла доказательную базу Росавиации, просто заявив, что все это "неинтересно". "Видимо, потому, что эти данные не вписываются в заранее определенную модель трагедии. Уверены, что изучению и скрупулезному анализу должны подвергнуться все без исключения данные, касающиеся трагедии с Boeing, - заключили в Минобороны РФ.

Стоит напомнить, что это уже не первая официальная реакция военного ведомства на расследование Bellingcat. На следующий день после выхода доклада официальный представитель Минобороны Алексей Комаров сказал, что "конспиративные теории", представленные в докладе, многократно опровергались блогерами и экспертами, поэтому серьезному комментированию не подлежат. Тогда же он вновь заверил, что ни один стоящий на вооружении России комплекс противовоздушной обороны не пересекал границу.


Источник: РГ
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1045 : 07 Марта 2016, 17:55 »



                                         Здесь подверждение поста  Сталкера


                                        ,,   Минобороны РФ: публикации Bellingcat по "Боингу" искажают факты

По данным Bellingcat, малайзийский "Боинг" был сбит 17 июля 2014 года на востоке Украины из установки "Бук-М1", предоставленной вооруженными силами России .

http://www.svoboda.org/content/article/27593939.html
             

                      ,,     Мы отметаем все гнусные измышления Bellingcat!!
                           И теперь, когда мы их все отмели ...                         ,, 

                                                     
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #1046 : 16 Марта 2016, 15:35 »


                                 

                      ,,     Мы отметаем все гнусные измышления Bellingcat!!
                           И теперь, когда мы их все отмели ...                         ,, 

                                                     

Малайзийский Boeing MH17 сбила не РФ.
Записан

Йоу
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1047 : 16 Марта 2016, 19:16 »

Записан
Незванный гость
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #1048 : 28 Марта 2016, 23:34 »

На *** представлена, наверное, самая очевидная версия катастрофы малазийского «Боинга», поскольку абсолютно всё указывает на то, что во время учений украинских ПВО Су-25 производил пуск переделанных в мишени ракет Р-60 класса «воздух-воздух», по которым должны были стрелять из «Буков». Однако выпущенная «Буком» ракета вместо мишени поразила малазийский «Боинг», который, говоря словами пресловутого капитана Волошина, «оказался в ненужное время в ненужном месте».


Перестаньте проталкивать рекламу своего сайта.
Поинтересуйтесь, что такое Р-60. Идея о переделке ее в "мишень для Бука" - абсолютный бред.

Lazy
« Последнее редактирование: 28 Марта 2016, 23:40 от Lazy » Записан
Незваный гость
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1049 : 29 Марта 2016, 13:55 »

Уважаемый(ая) Lazy,

Прежде чем восклицать, что “идея о переделке ее [Р-60] в "мишень для Бука" - абсолютный бред”, Вы хотя бы бегло просмотрели страницу, ссылку на которую скрыли от посетителей форума? Это пусть они сами решали бы, бред это или не бред.
Записан
Жорес
бывалый
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 380


« Ответ #1050 : 29 Марта 2016, 14:01 »


Перестаньте проталкивать рекламу своего сайта.
Поинтересуйтесь, что такое Р-60. Идея о переделке ее в "мишень для Бука" - абсолютный бред.

Lazy

Бред или нет, но эта версия уже всплывала, переделка кажется израильская, если не путаю. Так оно или нет - вряд ли мы когда либо узнаем достоверно.
Записан
Незваный гость
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1051 : 29 Марта 2016, 15:22 »

Впрочем, по-своему Вы правы: если бы это не казалось бредом, до этого уже давно все додумались бы. Разумеется, ракеты “воздух-воздух” по очевидным причинам не принято использовать в качестве мишеней для ЗРК. Но если бы Вы просмотрели эту страницу, то, наверное, поняли бы, что в тот момент у них никаких других мишеней вообще не могло быть. 

Что же касается якобы уже всплывавшей версии (это я уже обращаюсь к Жоресу), то Вы здесь действительно что-то путаете. Это, наверное, Вы имеете в виду, что одно время высказывалась версия, по которой Су-25 сбил "Боинг" израильским "Питоном", который свидетель Агапов мог спутать с Р-60.
Записан
Жорес
бывалый
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 380


« Ответ #1052 : 29 Марта 2016, 15:30 »

Что же касается якобы уже всплывавшей версии (это я уже обращаюсь к Жоресу), то Вы здесь действительно что-то путаете. Это, наверное, Вы имеете в виду, что одно время высказывалась версия, по которой Су-25 сбил "Боинг" израильским "Питоном", который свидетель Агапов мог спутать с Р-60.
Возможно..... Но, честно говоря, история малайзийского боинга уже мало кому интересна. Истины нам знать скорее всего, не суждено. Есть "очень сильно заинтересованные страны", которые просто не позволят никому докопаться до истины. Да и нужна ли она? Профит получен, а зачем нервировать население правдой?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1053 : 29 Марта 2016, 17:44 »

Уважаемый(ая) Lazy,

Прежде чем восклицать, что “идея о переделке ее [Р-60] в "мишень для Бука" - абсолютный бред”, Вы хотя бы бегло просмотрели страницу, ссылку на которую скрыли от посетителей форума? Это пусть они сами решали бы, бред это или не бред.

Автор "идеи" не имеет ни малейшего понятия о том, о чем пишет. Поленился заглянуть в элементарный справочник, а просто ляпнул наугад пару названий, мелькавших в СМИ: Р-60 и "Бук". Авось лохи купятся.

Время работы двигателя Р-60 - секунды. Дальше это просто дорогостоящий кусок металла, летящий как простой булыжник. Проще и несопоставимо дешевле кидать в качестве "мишеней" булыжники.

Идея настолько идиотская, что никакой другой цели, кроме как раскрутка сайта по ссылке, иметь не может.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1054 : 29 Марта 2016, 20:45 »

БРЮССЕЛЬ VS ЛАХОР: ТЕРАКТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕС НЕ ВЫЗВАЛ СОЧУВСТВИЯ У ЕВРОПЕЙЦЕВ

29.03.2016 21:05


Жители Москвы принесли цветы, иконы и мягкие игрушки к посольству Пакистана в память о жертвах теракта в Лахоре. В результате атаки террориста-смертника в парке погибли более 70 человек, свыше 300 получили ранения. Однако эта трагедия, в которой пострадало огромное количество женщин и детей, некоторых оставила равнодушными. Подробности — в материале программы In the Now. Внимание! Видео содержит сцены жестокости, которые могут шокировать зрителя.


 
27 марта в пакистанском Лахоре в результате подрыва террориста-смертника в детском парке погибли более 70 человек, более 340 получили ранения. Большинство пострадавших — женщины и дети.

Атака произошла во время празднования католической Пасхи. Ответственность на себя взяли боевики группировки «Талибан».



После трагедии местные жители выстроились в огромную очередь, чтобы сдать кровь пострадавшим.

Однако в западном сегменте интернета не были замечены ни массовые акции с флагом Пакистана, ни хэштеги в поддержку Лахора. «Даже и не надеюсь, что Эйфелеву башню подсветят зелёным и белым», — написал один из пользователей Twitter.

Источник: RT
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1055 : 29 Марта 2016, 21:21 »

Однако в западном сегменте интернета не были замечены ни массовые акции с флагом Пакистана, ни хэштеги в поддержку Лахора. «Даже и не надеюсь, что Эйфелеву башню подсветят зелёным и белым», — написал один из пользователей Twitter.

Поинтересуйся для начала, почему цвета флага Пакистана - зеленый и белый. Или хотя бы узнай, как называется столица Пакистана. А потом подумай, можно ли использовать пакистанскую государственную символику в такой связи.
Записан
Незваный гость
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1056 : 29 Марта 2016, 23:04 »

Автор "идеи" не имеет ни малейшего понятия о том, о чем пишет. Поленился заглянуть в элементарный справочник, а просто ляпнул наугад пару названий, мелькавших в СМИ: Р-60 и "Бук". Авось лохи купятся.

Время работы двигателя Р-60 - секунды. Дальше это просто дорогостоящий кусок металла, летящий как простой булыжник. Проще и несопоставимо дешевле кидать в качестве "мишеней" булыжники.

Идея настолько идиотская, что никакой другой цели, кроме как раскрутка сайта по ссылке, иметь не может.
Время работы двигательной установки Р-60 - 3-5сек; время управляемого полёта - 23-25сек. Впрочем, если Вам больше нравится запускать булыжники, то могу только лишь пожелать успеха.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1057 : 29 Марта 2016, 23:43 »

Время работы двигательной установки Р-60 - 3-5сек; время управляемого полёта - 23-25сек.

"Управляемого" в данном случае означает "по инерции, но подруливая, чтобы навестись на цель". В случае использования как мишени цель отсутствует, и "управляемый полет" превращается в просто "по инерции". То есть после 3-5 секунд работы двигателя "мишень" превращается в булыжник с крылышками.

И что за 3-5 сек может сделать "Бук"?
Записан
Незваный гость
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1058 : 30 Марта 2016, 12:35 »

Цель имитируется программой, которая заново записывается в ПЗУ (у вас была возможность прочитать об этом).  Вы, насколько могу понять, человек от этой тематики достаточно далёкий. Поэтому не надо писать лишь бы что.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1059 : 31 Марта 2016, 21:01 »

ЗАХАРОВА: США ПРИКРЫВАЮТ ВИНОВНЫХ В КАТАСТРОФЕ BOEING ПОД ДОНЕЦКОМ

31.03.2016 22:28



США скрывают имеющиеся у них факты о катастрофе малайзийского Boeing под Донецком и прикрывают виновных в этой трагедии. Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова на брифинге в четверг.

"На днях в СМИ появились сообщения, что администрация США отказала отцу одного из погибших (гражданину США) в катастрофе малайзийского Boeing на Украине в предоставлении снимков с американских спутников, которые могли бы пролить свет на обстоятельства трагедии, - напомнила Захарова. - США практически сразу после трагедии засекретили эту информацию, таким образом, дав понять, что не намерены делиться ею с кем бы то ни было, включая родственников погибших".

Комментируя эту ситуацию, российский дипломат отметила, что усиливается впечатление, что США намеренно скрывают правду.

"Нынешний ответ еще более усиливает впечатление, что США, зная, кто в действительности виноват в падении Boeing, намеренно скрывают правду, это попытка прикрыть истинных исполнителей от ответственности, - сказала Захарова.  - В отличие от США, Россия сразу предоставила голландской следственной комиссии все данные с радаров, включая спутниковые снимки. Российские специалисты были готовы в любую минуту подключиться к техническому расследованию".

Напомним, что Boeing-777 Малайзийских авиалиний, выполнявший рейс МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. Никому из 289 человек, находившихся на борту, не удалось спастись
.

Источник: РГ
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 205   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!