Форум на Мурмане
30 Января 2025, 20:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 205   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1744364 раз)
Dam
Гость
« Ответ #980 : 17 Января 2016, 19:13 »

             При скорости 0 км в час  пилу можно извлечь из тела а при скорости в тысячи км в час  пулу надо искать в несколько десятков км от тела а не в теле .

        

                      21 июля прокуратура Нидерландов открыла официальное расследование по делу о крушении малазийского Боинга. Двумя днями позже его возглавит Совет по безопасности Нидерландов.

                                             Вот ещё тупые , которые не верят бреду российских версий !

В группу следователей войдут 24 человека, включая специалистов из Украины, Малайзии, Австралии, Германии, США, Великобритании и России.

 К расследованию будут также привлечены ICAO и Интерпол.


   А здесь самые  тупые , которые официально приняли решение !


Совбез ООН 21 июля принял резолюцию, в которой призвал не мешать расследованию



 ,,  Голландские следователи заявили, что условия испытаний, проведенных в России на земле, не соответствуют условиям на высоте 10 км: отличаются давление воздуха, а также скорость самолета и ракеты, которые увеличили кинетическую энергию при столкновении элементов с самолетом и привели к большему разрушению и большей потере веса поражающих элементов.
,,  
Дэбил, речь идёт о тех "элементах", которые извлекли из тел, собранных в районе авиа-катастрофы. Так понятно? Или,как и любой слабоумный, нуждаешься в "дополнениях"?
P.S. И с этим дэбилом мы ещё разговариваем?!
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 19:19 от Dam » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #981 : 17 Января 2016, 19:18 »

Дэбил, речь идёт о тех "элементах", которые извлекли из тел, собранных в районе авиоа-катастрофы. Так понятно? Или,как и любой слабоумный, нуждаешься в "дополнениях"?


                                   Прапорщик разведки снова пукнул не в том месте 


     ,,   Еще одним важным "новым фактом", на который указывает Олег Сторчевой, является отсутствие, по его словам, на фрагментах самолета Боинг-777-200 пробоин в форме двутавра.

В опубликованном в один день с заявлением "Алмаз-Антея" голландском докладе говорится, что следы двутавровых поражающих элементов были обнаружены в обломках. ,,

                                                                                       
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #982 : 17 Января 2016, 19:30 »

Заглоти очередной стакан, и иди спать полудурок.


                                  Как говорится в тексте Совета безопасности Нидерландов, российская сторона ошибочно определила расстояние до места подрыва боеголовки относительно самолета исходя из площади поражения фюзеляжа шрапнелью.

  
                 В тексте говорится, что в результате ошибки в определении места взрыва российские специалисты неверно определили мощность боеголовки - поскольку в российских расчетах оно было ближе к самолету, они сочли ее менее мощной, чем боевая часть ракеты 9М38М1, о которой говорится в докладе следствия.



Голландцы считают, что с помощью этого метода можно определить только общее направление, откуда прилетели осколки, но для более точных расчетов требуются более сложные технологии.

Голландские следователи раскритиковали российский метод расчетов, заявив, что он не годится для обстоятельств, при которых был сбит самолет. В частности, они утверждают, что поражающие элементы внутри самолета летят не строго по прямой, пробивая различные элементы конструкций, а рикошетят и меняют направление.
                        


                     Ну самый прикол для  быдло путинийдов


    ,,   В голландском документе также отмечается, что следственная группа проверила российскую версию с менее мощным боеприпасом, и характер повреждений в этом случае не совпадал с теми, которые были обнаружены на малайзийском лайнере.  ,, .
                    


Следователи также отмечают, что осколки двутавровой формы (формы "бабочки") могли деформироваться до неузнаваемости. Тем не менее, в телах членов экипажа были обнаружены два элемента двутавровой формы, что свидетельствует о том, что "боинг" был сбит более современной ракетой.
                    

                    


  
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #983 : 17 Января 2016, 20:32 »

В письме эти факты изложены в следующем виде: несоответствие приведенных в отчете характеристик осколков характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М; несоответствие приведенных в отчете характеристик пробоин на фрагментах самолета характеристикам пробоин, которые образуются при взрыве боевой части 9Н314М; несоответствие по внешнему виду как минимум одного обнаруженного на месте авиационного происшествия фрагмента ракеты (корпуса 3-го отсека) внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38; несоответствие алгоритма работы дистанционного радиовзрывателя ракеты 9М38 ЗРК «Бук» условиям поражения самолета; несоответствие пространственного положения ракеты при поражении самолета, приведенного в отчете, характеристикам осколочного поля накрытия на его фрагментах; несоответствие вывода о зоне пуска поразившей самолет зенитной управляемой ракеты техническим характеристикам и принципам работы ракет 9М38.


Концерн Алмаз-Антей: Характер повреждений и внешний вид поражающих элементов позволяют идентифицировать наиболее вероятный тип ракеты 9М38(М1) и ее боевой части 9Н314(Н)

"Алмаз-Антей" не знает, как выглядят поражающие элементы выпускаемых им ракет? Или его инженеры не способны проанализировать, какие повреждения эти ПЭ наносят?

Очередная российская версия, как обычно, вступает в противоречие с предыдущей российской версией. Как говорят в детективах, обвиняемый путается в показаниях. В суде это служит косвенным доказательством его виновности.

Тогда остается оценить, какое из показаний заслуживает бОльшего доверия. Кто более компетентен в вопросе о ракете "Бук" и ее поражающих элементах: специалисты концерна "Алмаз-Антей" или Росавиации? Как Вы сами полагаете?

Но как к спецам у меня к ним доверия больше, чем к голландцам, которые в наших Буках ни ухом, ни рылом. Да и есть ли среди них грамотные военспецы большой вопрос.
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 20:44 от Lazy » Записан
Dam
Гость
« Ответ #984 : 17 Января 2016, 20:40 »

Хочешь,что бы я повторил  свой пост? Мне не трудно. Убери свою глупость, и я не буду делать перепост.
Записан
Dam
Гость
« Ответ #985 : 17 Января 2016, 20:41 »

Ждать долго?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #986 : 17 Января 2016, 20:43 »

Хочешь,что бы я повторил  свой пост? Мне не трудно. Убери свою глупость, и я не буду делать перепост.

Пиши о предмете обсуждения, а не об участниках обсуждения. К примеру, мне интересно твое мнение: кто более компетентен в вопросах, касающихся характеристик ракеты 3М-сколько-то-там: оборонка в лице "Алмаз-Антея" или чисто управленческая структура Росавиация?

ПС. Посмотрел - не 3М, а 9М. Спутал с моим любимым с детства бомбовозом
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 20:45 от Lazy » Записан
Dam
Гость
« Ответ #987 : 17 Января 2016, 20:53 »

Пиши о предмете обсуждения, а не об участниках обсуждения. К примеру, мне интересно твое мнение: кто более компетентен в вопросах, касающихся характеристик ракеты 3М-сколько-то-там: оборонка в лице "Алмаз-Антея" или чисто управленческая структура Росавиация?

ПС. Посмотрел - не 3М, а 9М. Спутал с моим любимым с детства бомбовозом
События давно минувших лет:

Новости концерна
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» завершил государственную регистрацию изменения наименования предприятия
 
 Акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей» переименовано на основании Указа Президента Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 56 «Об акционерном обществе «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» из открытого акционерного общества «Концерн ПВО «Алмаз – Антей».
    В новой редакции сокращенное фирменное наименование Концерна на русском языке – АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей». Фирменное наименование Концерна на английском языке: «Almaz – Antey» Air and Space Defence Corporation», Joint Stock Company. Сокращенное фирменное наименование Концерна на английском языке: «Almaz – Antey» Corp.».
    Запись о государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица внесена в Единый государственный реестр юридических лиц. Соответствующее свидетельство получено Концерном в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
    АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» – одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Концерн занимает 11-е место в рейтинге 100 крупнейших компаний мирового ОПК, среди которых: Boeing, Lockheed Martin, Raytheon, General Dynamics, Northrop Grumman, BAE Systems, Thales, EADS, IAI. Продукция Концерна стоит на вооружении более чем в 50 странах мира.


Так понятно? Похоже,нет. Как был ты Фомой,так и....
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 20:57 от Dam » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #988 : 17 Января 2016, 20:59 »



                    Вот здесь довольно интересная дискуссия , аудио версия .  Возможно сгладит накал во внутренней дискуссии на Форуме .


                  Грани Времени. "Боинг" раздора

   Росавиация заявила о недостоверности фактов, изложенных 13 октября 2015 года в окончательном отчете Совета безопасности Нидерландов по расследованию причин крушения малайзийского "Боинга-777" над Донбассом.

 Об этом говорится в письме, направленном руководителю расследования заместителем главы ведомства Олегом Сторчевым. В письме приводится ряд "новых фактов", которые Росавиация требует включить в окончательный отчет.

 В докладе Совета безопасности Нидерландов 13 октября 2015 года было сказано, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой "земля-воздух" с боеголовкой 9N314M семейства 9М38 из зенитно-ракетного комплекса "Бук".

 В отчете не значилось, кто сбил самолет.

 Однако недавно международная группа Bellingcat назвала имена российских военнослужащих, которые были на этой установке.

 Когда наступит развязка в деле о сбитом малайзийском "Боинге" - спорят доктор политических наук Юлий Нисневич, дипломат Федор Шелов - Коведяев, военный эксперт Игорь Романенко, Киев.


   http://www.svoboda.org/audio/27458760.html
Записан
Dam
Гость
« Ответ #989 : 17 Января 2016, 21:05 »


                    Вот здесь довольно интересная дискуссия , аудио версия .  Возможно сгладит накал во внутренней дискуссии на Форуме .


                 Грани Времени. "Боинг" раздора

   Росавиация заявила о недостоверности фактов, изложенных 13 октября 2015 года в окончательном отчете Совета безопасности Нидерландов по расследованию причин крушения малайзийского "Боинга-777" над Донбассом.

 Об этом говорится в письме, направленном руководителю расследования заместителем главы ведомства Олегом Сторчевым. В письме приводится ряд "новых фактов", которые Росавиация требует включить в окончательный отчет.

 В докладе Совета безопасности Нидерландов 13 октября 2015 года было сказано, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой "земля-воздух" с боеголовкой 9N314M семейства 9М38 из зенитно-ракетного комплекса "Бук".

 В отчете не значилось, кто сбил самолет.

 Однако недавно международная группа Bellingcat назвала имена российских военнослужащих, которые были на этой установке.

 Когда наступит развязка в деле о сбитом малайзийском "Боинге" - спорят доктор политических наук Юлий Нисневич, дипломат Федор Шелов - Коведяев, военный эксперт Игорь Романенко, Киев.


   http://www.svoboda.org/audio/27458760.html

Ну наконец-то.........    Хотя, последняя строкака - лажа!
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 21:07 от Dam » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #990 : 17 Января 2016, 21:05 »

События давно минувших лет:

Новости концерна
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» завершил государственную регистрацию изменения наименования предприятия

Так понятно? Похоже,нет. Как был ты Фомой,так и....

Прости, непонятно.

Ответь простыми словами, чья из двух опровергающих друг друга российских версий тебе кажется более компетентной: Росавиации или Алмаз-Антея?

Я считаю, что АА в вопросе разбирается лучше.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #991 : 17 Января 2016, 21:11 »

Ну наконец-то.........    Хотя, последняя строкака - лажа!

   Да ты даже и не мог успеть прослушать передчу а уже выводы делаешь .

   Внутри радиопередачи много фактов от специалистов .

                                   
Записан
Dam
Гость
« Ответ #992 : 17 Января 2016, 21:15 »

Прости, непонятно.

Ответь простыми словами, чья из двух опровергающих друг друга российских версий тебе кажется более компетентной: Росавиации или Алмаз-Антея?

Я считаю, что АА в вопросе разбирается лучше.

Ну что же,раз ты такой непонятливый, давай с начала:
Эксперты компании последовательно доказали, что если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы, то это может быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1". Производство этих ракет в России завершилось еще в 1999 году, то есть за три года до создания концерна. В вооруженных силах Украины такие комплексы и ракеты есть.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/boeing-presentation/tip-rakety/
Ещё вопрорсы быдут?
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 21:17 от Dam » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #993 : 17 Января 2016, 21:30 »

Ну что же,раз ты такой непонятливый, давай с начала:
Эксперты компании последовательно доказали, что если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы, то это может быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1". Производство этих ракет в России завершилось еще в 1999 году, то есть за три года до создания концерна. В вооруженных силах Украины такие комплексы и ракеты есть.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/boeing-presentation/tip-rakety/
Ещё вопрорсы быдут?



То есть последнее заявление Росавиации, что это был не Бук, а что-то другое, является враньем? Я правильно тебя понял?

И замечу повторно, что уточнение "если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы" сочинено ТАССовскими журналистами, а в самой презентации АА никаких "если" нет. Там сказано вполне однозначно: Характер повреждений и внешний вид поражающих элементов позволяют идентифицировать наиболее вероятный тип ракеты  9М38(М1) и ее боевой части 9Н314(Н). А анализировали они "летное происшествие с самолетом МН17", то есть никаких дополнительных ограничений "если" не накладывали.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #994 : 17 Января 2016, 21:48 »

Опять словоблудишь? У "совецких  ТАС", на тот момент, не было дострверпных, подтверждённых фактов.  Давай их простим, но нынче......

А появились какие-нибудь новые данные?

Доклад Международной комиссии был разослан всем заинтересованным сторонам за пару месяцев до выхода доклада АА для ознакомления и выдвижения возражений. Доклад АА и был ответом России на это. С той поры ничего нового не появлялось.

Тем более, что заявления АА и Росавиации просто в принципе несовместимы, и никакими "новыми данными" различие не объяснить. АА анализировали снимки ПЭ и повреждений самолета и нашли, что они соответствуют ПЭ и картине повреждений от "Бука". РА на основе тех же данных заявляет, что ПЭ не те и повреждения не соответствуют. Один из них явно неправ. Как полагаешь, кто? По-моему, врет РА.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #995 : 17 Января 2016, 22:00 »



                           Кто сбил Боинг над Донбассом?


   В        YOUTUB              набираете и смотрите   
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #996 : 22 Января 2016, 01:26 »

Прокуратура Нидерландов имеет все необходимые спутниковые и радарные данные для расследования сбития МН17

Украина предоставила все запрошенные первичные и обработанные данные. Россия не предоставила первичных радарных данных, а только видеозапись. США предоставили спутниковые данные.
« Последнее редактирование: 22 Января 2016, 01:30 от Lazy » Записан
Канада
основной
**

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 39



WWW
« Ответ #997 : 22 Января 2016, 11:09 »

Ну что же,раз ты такой непонятливый, давай с начала:
Эксперты компании последовательно доказали, что если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы, то это может быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1".

Ещё вопрорсы быдут?

Вопросы будут. Помнится, целая свора "экспертов" утверждала, что "Боинг" был сбит украинским самолётом с воздуха. И тогда все дружно завывали, что вот "эксперты" говорят - значит, нужно верить. А оказалось всё ложью, да? Или то была не ложь, а ошибка "экспертов"? Самолёт с ракетой перепутали?
Записан

adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10944


давно на Мурмане


« Ответ #998 : 07 Февраля 2016, 23:43 »

Прокуратура Нидерландов имеет все необходимые спутниковые и радарные данные для расследования сбития МН17

Украина предоставила все запрошенные первичные и обработанные данные..


Кто-то лжет.

Цитировать
«Украина запуталась в собственной лжи» — так называется статья Эрика Фрийсена в голландском еженедельнике Elsevier.

Во вторник бывший первый замминистра инфраструктуры Украины и голландский подданный Владимир Шульмейстер заявил, что Нидерландский совет по расследованиям и безопасности никогда не запрашивал данных с радаров. Это один из ключевых моментов, поскольку они могли бы помочь определить, где именно располагалась ракетная установка «Бук» — если она вообще существовала.

Это противоречит докладу Совета, так как в нем написано, что украинские гражданские радарные установки в июле 2014 года не работали из-за профилактических работ. Другими словами, никаких изображений с радаров не было, хотя, согласно заявлениям Совета, вопрос о радарах несколько раз обсуждался с Украиной: в конце августа 2014 года украинские эксперты были в Нидерландах, а весной 2015 года спецпосланник Совета ездил в Киев, чтобы получить изображения с радаров.

Доступность изображений с радаров представляет огромную важность для суда, поскольку они служат свидетельством точного места, откуда была выпущена ракета. В парламенте возникло впечатление, что Украина утаила изображения, потому что ей было что скрывать. Как правило, после авиакатастрофы изображения с радаров сразу сохраняются и используются для дальнейшего расследования.

«Украина не может объяснить, почему у нее не было радаров во время войны, когда самолеты сбивали в небе. Невозможно поверить в то, что у Украины не было радаров».

https://eadaily.com/news/2016/02/06/gollandskie-smi-v-istorii-so-sbitym-boingom-ukraina-zavralas

Источник для верификации:
http://www.elsevier.nl/Nederland/achtergrond/2016/2/MH17-is-Oekraine-verstrikt-geraakt-in-eigen-leugens-2756636W/







Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #999 : 08 Февраля 2016, 00:18 »

Кто-то лжет.

С одной стороны мы имеем официальный отчет отвечающего за расследование министра перед парламентом, говорящий, что все необходимые данные предоставлены.

С другой - статью журналиста, ссылающегося на бывшего украинского замминистра, который высказывает в этом сомнения. Далее, впрочем, в той же статье журналисты пишут, что он не был в должности во времена, о которых он рассказывает, и поэтому просто не знал точно, какие данные были предоставлены.

Ну и как последний штрих - при переводе из голландского названия статью "Не попалась ли Украина на своей лжи?" убрали вопросительный знак и превратили в утверждающее "Украина завралась".

Есть еще вопросы, кто врет?
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 205   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!