Форум на Мурмане
28 Марта 2024, 19:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1569952 раз)
Serebr0
матерый
*****

Карма +16/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Москва
Сообщений: 2140


Дураков не сеют, они сами родятся.


« Ответ #480 : 06 Июня 2015, 17:19 »

Вот именно - ТТХ этих ракет не дает достаточно поражающих элементов, чтобы так изрешетить пилотскую кабину. Наведение и взрыв за двигателем, а боеголовка маленькая.

C пушкой еще смешнее. Посчитайте ее скорострельность и скорость полета "Боинга" и определите саами, на каком расстоянии друг от друга по горизонтали должны быть пробоины. А потом попробуйте придумать способ, как они все попадут в лист обшивки размером около метра.

А пушки ВСУ почему-то изрешетили лист обшивки, но не повредили забор огорода, на котором этот лист висит на снимках. Удивительная точность стрельбы, не находите? С такими мастерами-артиллеристами ВСУ давно должны были положить по снаряду в каждого ополченца, не задев нигого вокруг.

2 ракеты могли и запросто. А пушка при условии, что СУ поднялся на эшелон Боинга (а он мог, на пределе, но мог). Ну и помним, что обломки сильно повреждены украинскими обстрелами этой территории (зачем?), так что точной картины повреждений мы не знаем. Нужны поражающие элементы, а их НЕТ (что очень странно), та одна хрень, что какой-то журналист типа нашёл, типа на земле - не в счет. Нужны элементы из тел, багажа, элементов конструкции Боинга.
Записан

Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #481 : 07 Июня 2015, 04:23 »

2 ракеты могли и запросто. А пушка при условии, что СУ поднялся на эшелон Боинга (а он мог, на пределе, но мог). Ну и помним, что обломки сильно повреждены украинскими обстрелами этой территории (зачем?), так что точной картины повреждений мы не знаем.


А что дадут две ракеты? Взорвутся-то они обе все равно возле сопла, далеко сзади от пилотской кабины. Поэтому все пробоины от них в кокпите должны быть сильно вытянутыми, а не более-менее круглыми, как на снимках. И поражающих элементов даже у двух ракет не хватит, чтобы столько их сразу попало именно в кабину: они после взрыва будут разлетаться во все стороны случайно. Тем более, что есть снимки неповрежденных участков обшивки с того же борта, расположенных куда ближе к предполагаемому месту взрыва.

Взрыв был возле самой пилотской кабины, а значит, это не могла быть ракета с Су-25: она наводится не туда.

С пушкой же НИКАКИМ способом не получить такого количества попаданий в один лист обшивки: между попаданиями двух последовательно выпущенных снарядов цель успеет сместиться перпендикулярно линии прицеливания на десятки метров. Попробуйте удержать ее в прицеле даже без всяких трудностей с запредельной высотой полета. Да еще отдача пушки - поищите рассказы пилотов Су-25 о ней. А там пробоин на одном квадратном метре с десяток, если не больше.

И про "украинские обстрелы" я уже сказал. Я сужу о повреждениях по снимкам. На снимке лист обшивки кабины с десятками пробоин рядом с вообще неповрежденными домами. Значит, не было никакого обстрела на земле, а он таким упал. И ни на одном фото нет никаких воронок от обстрелов. Так откуда вообще взялась версия, что кто-то обстреливал этот район?



У Вас есть возражения на эти простые и понятные причины, не дающие Су-25 нанести имеющиеся на снимках повреждения? Или может наконец признаем, что "Грач" тут ни при чем, что бы ни несли всякие Маркины-прокуроры, и поищем более реального виновника?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2015, 04:31 от Lazy » Записан
Serebr0
матерый
*****

Карма +16/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Москва
Сообщений: 2140


Дураков не сеют, они сами родятся.


« Ответ #482 : 07 Июня 2015, 10:06 »

Еще раз, я не сторонник версии СУ, НО.......противоположная часть кабина практически не повреждена, а мощность БУКа такова, что там разорвало бы все в хлам. Из-за этого и возникают сомнения......
Записан

Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #483 : 07 Июня 2015, 16:03 »

Еще раз, я не сторонник версии СУ, НО.......противоположная часть кабина практически не повреждена, а мощность БУКа такова, что там разорвало бы все в хлам. Из-за этого и возникают сомнения......

А где Вы видели снимки неповрежденной противоположной части? Мне где-то один попадался, но там тоже были пробоины. А неповрежденные части, как на снимке выше, это середина фюзеляжа, далеко от пилотской кабины. Там все просто: плотный поток поражающих элементов практически срубил кабину, как гильотиной, а дальше фюзеляж рвало воздушным потоком при нарушении целостности общей силовой конструкции. Пoэтому там повреждения - не пробоины, а только разрывы по краям. Это точно соответствует картине взрыва вблизи кокпита. А значит, ракете с радиолокационным, а не тепловым наведением, к тому же подлетающей спереди, а не сбоку (иначе навелась бы на центр отражающей площади - середину фюзеляжа).

И по расположению на местности, насколько я помню, обломки пилотской кабины были найдены далеко западнее от основного поля обломков. Значит, она оторвалась самой первой, а уже потом разваливалось все остальное.

И еще по поводу "обстрелов". Jerk привел ссылку на "Украинскую правду", но ссылка от середины ноября. Через 5 месяцев после сбития, когда эксперты уже давно успели осмотреть место и собрать и увезти все, что смогли. Это не может быть "попыткой уничтожить улики": слишком поздно.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #484 : 08 Июня 2015, 00:02 »

И еще по поводу "обстрелов". Jerk привел ссылку на "Украинскую правду", но ссылка от середины ноября. Через 5 месяцев после сбития, когда эксперты уже давно успели осмотреть место и собрать и увезти все, что смогли. Это не может быть "попыткой уничтожить улики": слишком поздно.


Мда, страсти вокруг этой катастрофы кипят вполне шекспировские. Прямо как в песне у Лободы про "полет 666"...

Lady & Gentelmen. My flight number sex. sex. sex.(666).
Записан

Йоу
trusha
матерый
*****

Карма +28/-28
Offline Offline

Сообщений: 7958


« Ответ #485 : 08 Июня 2015, 12:44 »

Экипаж малайзийского Boeing в последний момент мог видеть зенитную ракету
Экипаж малайзийского Boeing, сбитого под Донецком, мог в последний момент увидеть приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1». Об этом сообщается в полной версии презентации концерна ПВО «Алмаз-Антей», которая попала в распоряжение ТАСС.
Пилоты малайзийского Boeing могли видеть приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1». По данным концерна ПВО «Алмаз-Антей», снаряд взорвался рядом с носом лайнера. При этом основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины отрезало от фюзеляжа.
Полная версия презентации «Алмаз-Антея» состоит из 53 слайдов и делится на три части. Документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса «Бука-М1» с самолетом. В презентации приводится большое количество схем, фотографий, цифр и другой информации. Кроме того, в документе есть рассекреченные данные о последствиях подрыва боевой части ракеты такого типа.
С разрешения концерна ПВО «Алмаз-Антей» полная версия презентация опубликована на сайте ТАСС.
2 июня «Алмаз-Антей» назвал марку сбившей Boeing ракеты. Вероятнее всего, это была зенитная управляемая ракета типа 9М38М или 9М38М1 комплекса ПВО «Бук-М1», следует из презентации концерна. При попадании ракеты в Boeing поражающие элементы поразили весь салон: от кабины пилота до хвоста.
Также гендиректор концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков заявил, что ракета комплекса «Бук-М1» могла принадлежать только Украине, в России ее сняли с производства в 1999 году. «Данная ракета комплекса „Бук“ была снята с производства в 1999 году. То есть ни концерн, ни его предприятия не могли поставить эти ракеты в XXI веке кому бы то ни было», — сказал он.
 «Алмаз-Антей» обжалует в суде решение Евросоюза внести компанию в санкционный список. По мнению еврочиновников, продукция концерна имеет отношение к катастрофе малайзийского Boeing MH-17 над Украиной. Однако «Алмаз-Антей» подчеркнул, что не имеет отношения к катастрофе Boeing и считает западные санкции, введенные против компании, несправедливыми.
Пассажирский Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. В результате катастрофы погибли 298 человек. Публикация окончательного доклада о причинах катастрофы запланирована на октябрь 2015 года.
Сбор обломков разбившегося лайнера завершился в конце апреля, а последние останки погибших были доставлены в Нидерланды в начале мая. 9 сентября Нидерланды опубликовали результаты предварительного расследования. По данным экспертов, самолет «развалился во время полета в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне». При этом свидетельств, что крушение было вызвано техническими неполадками или ошибками экипажа, нет.
В октябре 2014 года немецкая разведка пришла к выводу, что малайзийский Boeing был сбит ополченцами. Согласно версии немецкой стороны, ракета была выпущена при помощи комплекса «Бук», который ополченцы захватили в одной из украинских воинских частей. Она взорвалась в воздухе в непосредственной близости от самолета. Спецслужбы ФРГ сослались на имеющиеся доказательства, в том числе анализ спутниковых снимков и фотографии с места трагедии.
В свою очередь первый вице-премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики Андрей Пургин отверг обвинения немецкой разведки в причастности ополченцев к крушению малазийского Boeing. Он предположил, что самолет могли по ошибке сбить украинские военные, приняв его за самолет-разведчик.
США ранее утверждали, что Москва помогает украинским ополченцам, вооружая и обучая их. По версии американской разведки, борт MH17 был сбит ракетой класса «земля — воздух», выпущенной из систем, полученной ополченцами из России.
Власти РФ эти обвинения отрицают. В Москве считают, что ответственность за гибель пассажирского самолета в Донбассе лежит на украинских властях.
http://news.rambler.ru/30440310/
Записан
Serebr0
матерый
*****

Карма +16/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Москва
Сообщений: 2140


Дураков не сеют, они сами родятся.


« Ответ #486 : 08 Июня 2015, 14:53 »

Москва предоставила все материалы, всячески стараясь помочь следствию, проводит собственные экспертные оценки на самом профессиональном уровне, проводит следственные действия СК РФ, а что делает Украина??? НИ_ЧЕ_ГО! Не предоставлены полетные планы СУ на тот день. Отказалась предоставить данные переговоров за тот день. И прочее, прочее, прочее. То есть Украина всем своим видом и всеми своими действиями затрудняет проведение расследования и саботирует его. Вопрос - Почему? Зачем?
Записан

Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
Serebr0
матерый
*****

Карма +16/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Москва
Сообщений: 2140


Дураков не сеют, они сами родятся.


« Ответ #487 : 08 Июня 2015, 15:27 »

«Алмаз-Антей» рассекретил данные о крушении Boeing на Украине

Полная версия презентации концерна «Алмаз-Антей» о крушении самолёта Boeing 777 на Украине появилась в СМИ. Презентация состоит из 53 слайдов и делится на три части.
08.06.2015, 10:32
Документ, который появился в распоряжении ТАСС, содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса «Бук-М1» с самолётом — приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации.
Также в документе есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/96219

----
Доклад: Экипаж MH 17 мог в последнюю минуту заметить ракету зенитного комплекса «Бук-М1»

Согласно полной версии презентации концерна ПВО «Алмаз-Антей», экипаж малайзийского Boeing 777, потерпевшего крушение над Украиной, мог в последний момент заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1». Она взорвалась рядом с носом самолёта, причём основной удар пришёлся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа, сообщает ТАСС со ссылкой на полную версию доклада.
08.06.2015, 10:46

Полная версия презентации концерна ПВО «Алмаз-Антей», которая была опубликована 2 июня на пресс-конференции, оказалась в распоряжении агентства ТАСС.
В ней содержится 53 слайда. Документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса «Бука-М1» с самолётом.
В презентации также имеются рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.

«Алмаз-Антей» приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса «Бук-М1» специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. Также приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1, уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры.

Во второй части презентации представлены подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолёта, в частности, точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов, пишет ТАСС.
В третьей части моделируется траектория полёта ракеты и делается вывод о районе, где находился комплекс ПВО, запустивший ракету.
Как отметил гендиректор концерна Ян Новиков на брифинге в начале прошлой недели, когда презентация была впервые представлена российским и иностранным журналистам, моделирование аварии Boeing показывает, что продукция концерна не была причастна к катастрофе малайзийского самолёта. Гендиректор концерна уточнил, что в России ракету 9М38М1 сняли с производства ещё в 1999 году, тогда как сам концерн был сформирован только в 2002-м.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/96221

----

«Алмаз-Антей» опубликовал схему удара ракеты «Бука» в малайзийский Boeing

Основной удар ракеты 9М38М1, выпущенной из ЗРК «Бук», пришёлся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа. Это следует из полной версии презентации концерна «Алмаз-Антей».
08.06.2015, 10:48
Документ, имеющийся в распоряжении ТАСС, содержит детальное моделирование встречи ракеты комплекса «Бук-М1» с самолётом – приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации.
Также в документе есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/96222
----

«Алмаз-Антей» опубликовал карту запуска ракеты «Бука» в малайзийский Boeing

Концерн «Алмаз-Антей» смоделировал карту, из которой следует, откуда была запущена ракета 9М38М1 из ЗРК «Бук». Как следует из публикации, ракета была запущена из района населённого пункта Зарощенское.
08.06.2015, 11:02
Документ, имеющийся в распоряжении ТАСС, содержит детальное моделирование встречи ракеты комплекса «Бук-М1» с самолётом – приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/96227


[img][http://cs625124.vk.me/v625124287/44b98/pBevyUPNNyE.jpg/img]

Реакция Киева проста - по словам Смешко, у Украины вообще нет и не было БУКов, последний продан был в 2008 году Грузии. Шах и мат))) И это официальное заявление официального лица. Вам надо его опровергнуть или сами справитесь?
Записан

Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #488 : 08 Июня 2015, 15:53 »

Москва предоставила все материалы, всячески стараясь помочь следствию, проводит собственные экспертные оценки на самом профессиональном уровне, проводит следственные действия СК РФ, а что делает Украина??? НИ_ЧЕ_ГО! Не предоставлены полетные планы СУ на тот день. Отказалась предоставить данные переговоров за тот день. И прочее, прочее, прочее. То есть Украина всем своим видом и всеми своими действиями затрудняет проведение расследования и саботирует его. Вопрос - Почему? Зачем?

Какие "все материалы" предоставила Москва?
Я сразу после генеральской пресс-конференции назвал то, чего в ней нет, а должно быть: данные радаров ПВО в районе Ростова. Зато они рассказали про фото "из Красноармейска", которое на самом деле оказалось из Луганска. Потом Москва предоставляла фото Михаила Леонтьева с десятикилометровым истребителем, сбивающим примерно такого же размера "Боинг". "Показания свидетелей" вообще в расчет не идут: если Москва так врет с проверяемыми материальными уликами, то какая вера может быть голым словам?

Повторяю в сотый раз: в судебном (или следственном) процессе в нормальных странах доказывать необходимо не невиновность, а вину. Вы требуете "Пусть Украина докажет, что это не был ее Су-25!" Сначала предоставьте проверяемые свидетельства, что там вообще был какой-то еще самолет. А то по такой логике можно потребовать, чтобы Украина представила доказательства, что ни один этнический украинец мира не пытался заложить бомбу, или насыпать сахара в керосин, или отвинтить кекую-нибудь гайку... и пусть Украина все время доказывает, что этого не было. Авось не дойдут руки ни до чего другого.

Все имеющиеся материальные улики показывают, что наиболее вероятной причиной (на сегодня. Полагаю, скоро это станет доказанной экспертами причиной) гибели MH17  было поражение ракетой комплекса "Бук". Есть многочисленные материальные свидетельства (видеозаписи) перевозки пусковой установки "Бука" от в/ч в Курской (? не помню точно, где-то там) области в Ростовскую, а также много снимков очень похожего "Бука" в Донбассе, на контролируемой ДНР территории, включая и показанный генералами на конференции. Есть привязанные к местности снимки столба дыма при запуске ракеты. Осталось тщательно проверить все места, где "Бук" попадал в кадр, и установить, был ли это тот самый "Бук", что привезли из Курска.

Все прочее - гордые рапорты новороссов (которые они спешно кинулись удалять, но было уже поздно) о закрытии неба для украинской авиации и "птичкопаде", перехваты разговоров и др. - имеют лишь второстепенное значение. Если они соответствуют материальным уликам, их можно считать правдоподобными. Если не соответствуют (как рассказы украинских генералов, что "Буков" у Украины вообще не было, если такие рассказы действительно были), то это вранье.


PS. И кстати, в голландских источниках было интервью участника следственной группы. Он говорит, что Украина им предостравляет все, что они запрашивают. У них претензий к Украине нет. По-моему, все остальное - что украинцы не отвечают немедленно на каждую бредовую фантазию московских сказочников - несущественно.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2015, 16:08 от Lazy » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #489 : 08 Июня 2015, 16:04 »

Экипаж малайзийского Boeing в последний момент мог видеть зенитную ракету
Экипаж малайзийского Boeing, сбитого под Донецком, мог в последний момент увидеть приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1». Об этом сообщается в полной версии презентации концерна ПВО «Алмаз-Антей», которая попала в распоряжение ТАСС.
Пилоты малайзийского Boeing могли видеть приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1». По данным концерна ПВО «Алмаз-Антей», снаряд взорвался рядом с носом лайнера. При этом основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины отрезало от фюзеляжа.

Записи переговоров в кабине (как и переговоры с землей, и данные технического "черного ящика") давно изучены и опубликованы. Экипаж НЕ ВИДЕЛ никакой ракеты. История авиации знает много случаев, когда экипаж не замечал даже неторопливо (по сравнению с ракетой) приближающегося самолета, и происходило столкновение: пилоты лайнеров вовсе не крутят непрерывно головой на 360 градусов.

Интереснее другое. "Алмаз-Антей" не имеет никакого отношения к действиям экипажа. Зачем они вообще говорят об этом? По-моему, единственное объяснение - опять пытаются увести расследование в сторону. Генералы безнадежно опозорились, теперь давайте попробуем запустить инженеров - может, им поверят больше? Не поверят, лишь убьют свою репутацию. И наоборот косвенно подтвердят, что виновата Россия: ведь это ее официальные структуры все время запутывают следствие взятыми с потолка "гипотезами".
Записан
Serebr0
матерый
*****

Карма +16/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Москва
Сообщений: 2140


Дураков не сеют, они сами родятся.


« Ответ #490 : 08 Июня 2015, 18:15 »

Записи переговоров в кабине (как и переговоры с землей, и данные технического "черного ящика") давно изучены и опубликованы. Экипаж НЕ ВИДЕЛ никакой ракеты. История авиации знает много случаев, когда экипаж не замечал даже неторопливо (по сравнению с ракетой) приближающегося самолета, и происходило столкновение: пилоты лайнеров вовсе не крутят непрерывно головой на 360 градусов.

Интереснее другое. "Алмаз-Антей" не имеет никакого отношения к действиям экипажа. Зачем они вообще говорят об этом? По-моему, единственное объяснение - опять пытаются увести расследование в сторону. Генералы безнадежно опозорились, теперь давайте попробуем запустить инженеров - может, им поверят больше? Не поверят, лишь убьют свою репутацию. И наоборот косвенно подтвердят, что виновата Россия: ведь это ее официальные структуры все время запутывают следствие взятыми с потолка "гипотезами".
Не поясничайте. Не к лицу. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду записи боевых самолётов, которые производили полёты в тот день. Ах да, я же забыл, Киев , помнится Порошенко или Лысенко заявили, что никакие боевые вылеты в тот день не осуществлялись. Вы в это верите? Если да - дальнейшая дискуссия с вами по этому поводу бесполезна. Не было СУшек, а БУКов так вообще на Украине давно нет. Удобная позиция 69.
Записан

Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
Serebr0
матерый
*****

Карма +16/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Москва
Сообщений: 2140


Дураков не сеют, они сами родятся.


« Ответ #491 : 08 Июня 2015, 18:17 »

Интереснее другое. "Алмаз-Антей" не имеет никакого отношения к действиям экипажа. Зачем они вообще говорят об этом? По-моему, единственное объяснение - опять пытаются увести расследование в сторону. Генералы безнадежно опозорились, теперь давайте попробуем запустить инженеров - может, им поверят больше? Не поверят, лишь убьют свою репутацию. И наоборот косвенно подтвердят, что виновата Россия: ведь это ее официальные структуры все время запутывают следствие взятыми с потолка "гипотезами".
Как вы там любите, вроде так? Ну-ка а теперь мотивируйте ваше утверждение, что Алмаз-Антей пытается увести расследование в сторону. Только с фактами, плизз. Мотивируйте ваше утверждение, что генералы опозорились, опять же с фактами. Я жду.
Записан

Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
Гурд
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мариуполь
Сообщений: 117

Рождённый ватным, скакать не может.


« Ответ #492 : 08 Июня 2015, 22:14 »


Интереснее другое. "Алмаз-Антей" не имеет никакого отношения к действиям экипажа. Зачем они вообще говорят об этом? По-моему, единственное объяснение - опять пытаются увести расследование в сторону. Генералы безнадежно опозорились, теперь давайте попробуем запустить инженеров - может, им поверят больше? Не поверят, лишь убьют свою репутацию. И наоборот косвенно подтвердят, что виновата Россия: ведь это ее официальные структуры все время запутывают следствие взятыми с потолка "гипотезами".

Косвенно подтверждает, что гипотезы выдвинутые руководством гейропы и пиндостана не прокатили. Сбили Боинг  высоко профессиональные бойцы ПВО украины.  И не первый раз уже они сбивают пассажирские самолёты.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #493 : 09 Июня 2015, 07:48 »

Как вы там любите, вроде так? Ну-ка а теперь мотивируйте ваше утверждение, что Алмаз-Антей пытается увести расследование в сторону. Только с фактами, плизз. Мотивируйте ваше утверждение, что генералы опозорились, опять же с фактами. Я жду.

Алмаз-Антей вбрасывает новость, что пилоты МОГЛИ ВИДЕТЬ ракету. Но из уже давно опубликованого содержимого "черных ящиков" достоверно известно, что они ее НЕ ВИДЕЛИ. Зачем "АА" это вбрасывает, тем более, что его никто и не спрашивал, и вообще организация работы гражданских пилотов это не его специальность?

Любое заявление делается, что бы его обсуждали. Обсуждение занимает время и внимание, которые являются ограниченными ресурсами. Значит, обсуждение НЕСБЫВШЕЙСЯ возможности отнимет время и внимание от обсуждения того, что НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗОШЛО. По-моему, это и называется "увод в сторону".

Генералы долго обсуждали рекламный биллборд, якобы с адресом автосалона, и делали вывод, что снимок сделан в Красноармейске, на территории под контролем ЗСУ. Выше в теме есть разбор этого снимка и яндекс-панорам, который показывает: это Луганск. А "адрес" на именно этих биллбордах вообще отсутствует: они рекламируют не отдельную автомастерскую, как придумали генералы, а бренд как таковой.

По-моему, для генералов выходить на публику с такими непроверенными, мягко говоря, утверждениями - позор.

Ну и посмотрите их пресс-конференцию еще раз. Они там не раз упоминают "самолет типа Боинг-778". Вот только фирма Боинг такого не производит. Опять глупый и позорный ляп.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #494 : 09 Июня 2015, 07:55 »

Не поясничайте. Не к лицу. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду записи боевых самолётов, которые производили полёты в тот день.

Вот это тоже увод в сторону. Для начала надо предоставить весомые свидетельства, что эти боевыe самолеты могут иметь отношение к сбитию, а только потом можно начинать тратить время комиссии на изучение их действий. Россия же подсовывает очевидные фальшивки и кричит: "Почему вы это не обсуждаете?" Потому что генерал, говоривший про Су-25, вообше не разбирается ни в военной, ни в гражданской авиации. Его слова - пустое сотрясение воздуха, не заслуживающее внимания комиссии.

Это и есть репутация. Репутация страны.
Записан
Serebr0
матерый
*****

Карма +16/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Москва
Сообщений: 2140


Дураков не сеют, они сами родятся.


« Ответ #495 : 09 Июня 2015, 08:07 »

Вот это тоже увод в сторону. Для начала надо предоставить весомые свидетельства, что эти боевыe самолеты могут иметь отношение к сбитию, а только потом можно начинать тратить время комиссии на изучение их действий. Россия же подсовывает очевидные фальшивки и кричит: "Почему вы это не обсуждаете?" Потому что генерал, говоривший про Су-25, вообше не разбирается ни в военной, ни в гражданской авиации. Его слова - пустое сотрясение воздуха, не заслуживающее внимания комиссии.

Это и есть репутация. Репутация страны.
Увод в сторону? Расследование требует ВСЕХ данных со всех факторов, которые могли иметь отношение к данному событию, тем более в этот день. Не согласны? А боевые самолеты - МОГЛИ иметь к этому отношение.
Записан

Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
Serebr0
матерый
*****

Карма +16/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Москва
Сообщений: 2140


Дураков не сеют, они сами родятся.


« Ответ #496 : 09 Июня 2015, 08:12 »

Алмаз-Антей вбрасывает новость, что пилоты МОГЛИ ВИДЕТЬ ракету. Но из уже давно опубликованого содержимого "черных ящиков" достоверно известно, что они ее НЕ ВИДЕЛИ. Зачем "АА" это вбрасывает, тем более, что его никто и не спрашивал, и вообще организация работы гражданских пилотов это не его специальность?
Заметте, делается предположение - "Могли видеть", а могли и НЕ видеть. А если и видели, то в последнее мгновение и даже пискнуть не успели (скорость ракеты подсказать?. Считаю незначительным и не важным это заявление.
Любое заявление делается, что бы его обсуждали. Обсуждение занимает время и внимание, которые являются ограниченными ресурсами. Значит, обсуждение НЕСБЫВШЕЙСЯ возможности отнимет время и внимание от обсуждения того, что НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИЗОШЛО. По-моему, это и называется "увод в сторону".
И кто кроме вас это обсуждает? Я не слышал. Кроме вас этого никто и не заметил.
Генералы долго обсуждали рекламный биллборд, якобы с адресом автосалона, и делали вывод, что снимок сделан в Красноармейске, на территории под контролем ЗСУ. Выше в теме есть разбор этого снимка и яндекс-панорам, который показывает: это Луганск. А "адрес" на именно этих биллбордах вообще отсутствует: они рекламируют не отдельную автомастерскую, как придумали генералы, а бренд как таковой.

По-моему, для генералов выходить на публику с такими непроверенными, мягко говоря, утверждениями - позор.

Ну и посмотрите их пресс-конференцию еще раз. Они там не раз упоминают "самолет типа Боинг-778". Вот только фирма Боинг такого не производит. Опять глупый и позорный ляп.

Ну-ка мне ссылочку на это обсуждение или видео официального обсуждения. Что-то я не припоминаю такого. Вы цепляетесь за несущественные мелочи, вам не кажется?
А название самолёта вас смутило? Ну так оговорились. Это вообще бред. Боинг и Боинг. Да хоть 1001-ый. Не все ли равно?
Записан

Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #497 : 10 Июня 2015, 00:13 »

Увод в сторону? Расследование требует ВСЕХ данных со всех факторов, которые могли иметь отношение к данному событию, тем более в этот день. Не согласны? А боевые самолеты - МОГЛИ иметь к этому отношение.

... а также МОГЛИ иметь отношение все российские боевые самолеты в радиусе тысячи километров, все системы ПВО РФ в этой зоне, все войска, передислоцированные "на учения в Ростовскую область"... Не хотите сначала выложить данные по всем им, а потом упрекать в чем-то Украину? Почему-то российские генералы не предоставляют данных даже по тому прямо названному дивизиону, "Бук" из которого был многократно засвечен на марше из ППД, а лишь требуют чего-то от других. Причем не гнушаясь прямым враньем, как с "Красноармейском", оказавшимся Луганском. Или нынешней историей с отказом жены от попавшего в плен мужа.

И снова: у международной комиссии по расследованию претензий к Украине по непредоставлению какой-то нужной им информации нет. Нет не в смысле, что они их не высказывают, а в смысле, что они по первому требованию получают от Украины все, что им нужно: об этом сказал представитель комиссии (интервью голландской газете см. выше). Крики об "сокрытии Украиной" каких-то важных сведений раздаются только в России. Но в России столько всякого кричат в последний год, а потом те же люди с таким же энтузиазмом кричат прямо противоположное, что на ее слова давно перестали обращать внимание: шумовой фон, не более.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #498 : 10 Июня 2015, 00:26 »



     Для  чистоты жанра .

     В ПВО  когда в воздухе находится  ,, БОРТ 1 ,,  с Президентом , в СССР и РФ  даётся  команда ,, КОВёР ,  .

     Это значит что всё что находится в воздухе резко приземляется .

     И все РЛС  ведут только ,, БОРТ 1 ,,  а что летит в воздухе после этой команды ,,КОВёР,,  перехватывается .
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #499 : 10 Июня 2015, 03:38 »

«Алмаз-Антей» рассекретил данные о крушении Boeing на Украине

Полная версия презентации концерна «Алмаз-Антей» о крушении самолёта Boeing 777 на Украине появилась в СМИ. Презентация состоит из 53 слайдов и делится на три части.
08.06.2015, 10:32
Документ, который появился в распоряжении ТАСС, содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса «Бук-М1» с самолётом — приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации.
Также в документе есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов.

Для тех, кто следит за новостями только по ТАСС:

Практически тот же анализ был опубликован месяц назад в "Новой газете", правда, туда его доставили как творение "группы анонимных экспертов". Но сразу же все стали называть как авторов специалистов из ВПК: уж слишком характерен стиль. Там же позже была опубликована критика на него. Можете легко все это найти и прочесть и сами сделать выводы.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!