Форум на Мурмане
19 Апреля 2024, 13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1576627 раз)
unit
матерый
*****

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 1746


« Ответ #120 : 21 Июля 2014, 20:07 »

Брифинг Минобороны России о катастрофе Boeing 777 под Донецком

Брифинг Минобороны России о катастрофе Boeing 777 под Донецком 21 июля 2014 г.

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews.
21.07.2014 (18:00)
Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины
Тезисы пресс-конференции с представителями СМИ

http://molotro.ru/news/karty-na-stol-v-minoborony-rasskazali-chto-izvestno-o-krushenii-boinga
Карты на стол: в Минобороны рассказали, что известно о крушении "Боинга"

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_984910.jpg
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_984914.jpg
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_984912.jpg
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/o_984906.jpg


http://molotro.ru/news/komu-peredadut-vse-materialy-po-sbitomu-boingu
21.07  Кому передадут все материалы по сбитому Боингу?
Записан
paken46
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 77
Сообщений: 405


« Ответ #121 : 21 Июля 2014, 21:41 »


21.07  Кому передадут все материалы по сбитому Боингу?

[/quote]

Марк #Солонин, историк

В годы моего босоногого детства была у нас такая серия "вопросов про сверх" - что такое сверхнаглость, сверхскорость, сверхглупость... Категория "сверхнаглости" в нашем 12-м отряде пионерского лагеря "Волга" трактовалась так: "Нас... соседу под дверью, а потом позвонить и потребовать, чтоб он всё убрал". Милые эти забавы вспомнились мне сегодня, как только я прочитал адресованные руководству Украины "10 вопросов замминистра обороны РФ Анатолия Антонова". (http://m.kp.ru/daily/26255.7/3136948/ )

Нет, весь этот текст назвать сверхнаглостью никак нельзя! Есть там и вполне забавные места, например, про "сообщение от испанского диспетчера" (вопрос № . Дурной #анекдот - это самое мягкое определение ситуации, когда государственный #чиновник в ранге заместителя министра обороны!!! (моей обороны! нашей с вами обороны!) на полном серьезе, в официальном выступлении использует грубо слепленный #фейк про "диспетчера Карлоса", над которым уже обхохотался весь #Интернет...

Большая же часть вопросов вполне серьезна и актуальна. Да, именно такие вопросы (и еще десятки им подобных) задают представителям высшего военно-политического руководства (кто о чем, а мне на память пришли протоколы допросов Йодля). Вот только задают их ПОСЛЕ безоговорочной капитуляции и ПОСЛЕ пленения командующих и начальников штабов. Так что на сей момент товарищ #Антонов поторопился - сначала надо завершить победоносный поход на #Киев и #Львов и уже ПОСЛЕ этого требовать показаний о составе, дислокации и боевом применении систем украинской #ПВО.

Ослепительная сверхнаглость появляется лишь в вопросе № 7 ("Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий?"). А с какой стати #Украина должна была его закрывать? Что там, в зоне боевых действий на Донбассе, происходит? Поскольку мое мнение на сей счет считаться авторитетным не может, обратимся прямиком к мнению эксперта высшей квалификации, т.е. самого товарища Антонова: "так называемая антитеррористическая операция, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны" (из вопроса № 6) Заметьте, это не я сказал, а замминистра обороны #РФ.

Так вот, #народ по небу не летает. Карательная #операция против народа своей страны - это очень плохо, но это исключительно наземная операция, по определению. Использовать в ней средства ПВО украинской армии незачем - некого и нечего сбивать. Что же касается народа (ополченцев, повстанцев, бандитов, террористов - нужное подчеркнуть), то доведенные до отчаяния #мужики вооружаются топорами, вилами, ломами, арматурой, а если найдут, то и охотничьими ружьями со ржавыми "наганами". Затем, если #восстание (мятеж, бунт, революция) успешно развивается, то на вооружении ополченцев могут оказаться трофейные #автоматы, #пулеметы, #минометы, #РПГ.

Всё перечисленное - от топора до миномета - не способно даже слегка поцарапать летящий на высоте 10-11 км пассажирский #самолет. Так зачем и почему Украина должна была закрывать воздушные коридоры над Донбассом?

Все меняется, если предположить, что #РоссийскаяФедерация (а конкретно - #министерство_обороны, которым руководит и товарищ Антонов) переправило на территорию Украины зенитно-ракетные комплексы с досягаемостью по высоте в 15-20 км. Поскольку все это закончилось горой трупов невинных людей, то даже в качестве глупой шутки не стоит обсуждать " #сельпо", в котором т.н. " #ополченцы" купили самоходную установку #ЗРК " #Бук" массой в 35 тонн. Появление такой техники, причем укомплектованной российскими боевыми расчетами, действительно, создало реальную угрозу для безопасности полетов гражданской авиации. И именно тов. Антонов и его начальники обязаны были проинформировать об этом #ICAO и указать зону воздушного пространства, в которой полеты должны быть прекращены.

Может быть, военно-политическое руководство Украины следует упрекнуть в проявленной беспечности. Может быть, специалисты по разведке скажут, что украинская армия могла и должна была выявить #факт появления на территории Донбасса работающих систем ПВО "Бук" и сделать необходимые выводы - в частности, в деле обеспечения безопасности гражданской авиации. И я вовсе не собираюсь выступать в качестве адвоката тех или иных персон в Киеве. Но #поджигатель, который обвиняет подожженного им соседа в несоблюдении правил пожарной безопасности - это полная сверхнаглость.   


Подробней: http://www.doneckforum.com/forum213/thread45619-121.html#ixzz387s8BhZI
Записан
Platton
матерый
*****

Карма +3/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 63
Расположение: Харьков
Сообщений: 928


ЄВРОМАЙДАН


« Ответ #122 : 21 Июля 2014, 23:06 »

Согласно  МО РФ:
Укр. "Бук" с расстояния 70 км стрелял по Укр. штурмовику Су-25 летевшему на высоте 10 км,но промахнулся и попал в "Боинг"

Космический испытатель, летчик, герой России намекает на то же, что и мы. МО РФ - клоуны.  https://twitter.com/euromaidan/status/491284174578663424/photo/1
Записан

Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть.
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #123 : 21 Июля 2014, 23:10 »

52 самолёта одновременно находились в небе над Ростовской областью из-за рейсов, направленных в обход Украины 21 июля 2014
Воздушное пространство перегружено
Напомним, что 18 июля российские и зарубежные авиакомпании приняли решение летать в обход востока Украины или её воздушного пространства. Такие меры вызваны крушением в Донецкой области малайзийского Boeing 777


Flightradar24.com. Увидите, что через Ростовскую область самолеты летят исключительно между российскими аэропортами и южными курортами. Буржуи, летящие в обход Украины, туда просто не попадают: летят или южнее, или севернее. Так что все риски с "перегруженностью воздушного пространства" над Ростовом - только для россиян (или летящих в/из России).

И еще деталь. Сравните на том же Flightradar24 количество самолетов над Ростовом и хотя бы над Турцией (не говоря о Европе или Северной Америке). Если Ростовский центр перегружен, это говорит лишь о его техническом убожестве, неспособности справиться с весьма умеренными по мировым нормам нагрузками. К примеру, над моим балконом самолеты пролетают в среднем раз в минуту примерно 16 часов в сутки, а всего простым глазом одновременно видно по десятку самолетов, не считая идущих на большой высоте: попиваю чай и любуюсь всеми мировыми авиалиниями. И при полете на эшелоне встречные самолеты попадаются на глаза примерно с частотой встречных поездов на мурманской ж/д.Вот это действительно загруженное пространство.
Записан
paken46
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 77
Сообщений: 405


« Ответ #124 : 22 Июля 2014, 00:33 »

Все ясно и без черных ящиков

Российский военный историк Марк Салонин, известный своими работами на тему Великой Отечественной войны, которые в РФ считают клеветническими, написал о крушении «Боинга». По мнению Марка Семеновича, вся необходимая информация об этой трагедии в распоряжении западных лидеров уже имеется, и никакой принципиально новой информации в ближайшее время получено не будет. При этом сомнений в том, кто же сбил лайнер, у историка нет. Об этом он написал на своем персональном сайте.

Сбитый «Боинг». Медленно и по пунктам.

1. Политические решения будут приняты на основании той информации, которая уже известна к настоящему времени (16-00 20 июня). Ничего принципиально нового, качественно меняющего картину события, найдено не будет. Не бойтесь и не надейтесь.

2. То, что СЛУЧАЙНО оказалось в момент катастрофы в поле зрения американских спутников, уже изучено. Ничего нового не появится; «откатить назад» можно на видеопроигрывателе, но не в жизни. Изучение «черных ящиков» (даже если Москва отдаст их международной комиссии, во что верится с огромным трудом) ничего принципиально нового не добавит: самолет летел-летел, все было нормально, а потом ничего не стало. Даже если на речевом самописце сохранилась запись: «ракета слева (или справа)», то и это мало чем поможет в установлении ТОЧНОГО места старта зенитной ракеты. Ничего существенного не даст и изучение дырок в обломках самолета: взрыватель на ЗУР неконтактный, подрыв боевой части ракеты мог произойти в любой точке вокруг самолета, т. е. ракета могла подойти «снизу слева», а конус поражающих элементов подошел «сверху справа».

Даже если на земле будет найден и передан международной комиссии шильдик с серийным заводским номером ракеты, то и это ничего не изменит: и украинская, и российская армия появились как продукты распада армии советской; при том чудовищном бардаке, который творился в начале 90-х годов, ДОСТОВЕРНО отследить перемещения ракеты по необъятным просторам стран СНГ не удастся. Тем, кто сомневается, предлагаю вспомнить относительно недавнюю историю, когда на границе между Казахстаном и Узбекистаном был задержан контрабандный груз с двумя десятками противокорабельных ракет (а это посерьезнее, чем зенитная ракетка средней дальности). Наконец, не забывайте, что «крымнаш», и в этом Крыму были захвачены зенитные части ПВО Украины; при этом тащить из Крыма в Донбасс тяжеленную 35-тонную пусковую установку совсем не обязательно, достаточно в кузове любого легкого грузовика перевести боекомплект из 4 «украинских» ракет.

Никакой стабильной «линии фронта» на Донбассе нет, понятие «контролируемая территория» там весьма условное, те окружают этих, эти окружают тех... Так что даже если американцы и смогут «выдавить» из данных спутниковой разведки место старта ракеты с точностью плюс-минус километр, то для ОДНОЗНАЧНОГО ответа на вопрос «кто стрелял?» этого окажется мало — если только эта точка не окажется в центре Донецка или Славянска (но такого, конечно же, не будет).

3. Не надеясь на чудесное появление новой значимой информации и отбрасывая экстравагантные версии (вроде шаровой молнии или взрыва на борту малазийского самолета бомбы, заложенной неизвестными и не объявившими о себе террористами), мы должны ограничить весь набор вариантов тем, что самолет был сбит зенитной ракетой с земли. Именно на это показывают и данные спутниковой разведки (зафиксирована работа РЛС наведения ЗУР и вспышка взрыва на траектории полета «Боинга»), и свидетельства многочисленных очевидцев, и имеющиеся фотодокументы, и многочисленные заявления, сделанные лидерами «сепаратистов» и переданные в СМИ в первые часы после трагедии. Одна из лучших подборок этих свидетельств — тут: http://p-senko. livejournal. com/16616.html

4. Весь набор обстоятельств, при которых зенитная ракета могла попасть в гражданский самолет, может быть сведен к трем вариантам:

а) несанкционированный (случайный) запуск;

б) запуск с целью уничтожения самолета, ОШИБОЧНО идентифицированного как вражеский военный;

в) запуск с целью уничтожения самолета, ВЕРНО идентифицированного как пассажирский, с намерением переложить в дальнейшем ответственность за это преступление на противника.

Четвертый вариант нельзя придумать даже умозрительно

5. Случайный запуск ЗУР с последующим попаданием её в высотную скоростную (250-300 сек) цель возможен — но вероятность такого события ничтожно мала. Зенитно-ракетный комплекс средней дальности — это сложная система, работа которой требует согласованных последовательных действий боевого расчета; запустить ракету сапогом, который упал на пульт управления, не получится. Тут еще надо иметь в виду, что в ЗРК «Бук» используется полуактивная радиолокационная система наведения; практически это означает, что для попадания нужно непрерывное (или импульсно-периодическое) облучение («подсветка») цели наземным радиолокатором вплоть до момента встречи ракеты с самолетом (при наклонной дальности в 15-20 км этого момента надо ждать порядка 20 секунд). Таким образом, даже в случае столь невероятного события, как несанкционированный сход ракеты с направляющей, боевому расчету достаточно просто выключить локатор, и перехват будет сорван.

6. Еще менее вероятным представляется мне провокация с намерением обвинить в преступлении противника (вариант в). Возможность достижения «полезного» (с точки зрения провокатора) эффекта тут весьма сомнительна. Почему? См. п.2. Окончательно и бесповоротно ничего доказать не удастся — противники вооружены одинаковым оружием и воюют без явно выраженной линии фронта. Возникнет лишь бесконечный поток взаимных обвинений (что мы и видим сегодня в реальности). С другой стороны, «цена» провокации для провокатора — в случае его разоблачения — будет чудовищно велика. Преднамеренно убить три сотни невинных душ в целях ложного обвинения противника — до такого не дошли даже Гитлер со Сталиным. Разоблаченный провокатор (а нынче, в эпоху высоких информационных технологий, всё тайное быстро становится явным) станет абсолютным изгоем, по отношению к которому любые экономические санкции будут оценены как недостаточные.

В любом случае, непреложным условием успеха провокации должно стать падение обломков самолета и «черных ящиков» на надежно (!) контролируемой провокатором территории. Т. е. если бы это делала украинская сторона, то сбивать надо было пассажирский самолет летящий с востока на запад, вглубь Украины, но уж никак не наоборот!

Единственный правдоподобный вариант — пассажирский самолет сбили по ошибке, перепутав с вражеским транспортником

7. Самым (а если без лишних экивоков, то и единственным) правдоподобным является вариант б. Пассажирский самолет сбили по ошибке, т. к. думали, что сбивают вражеский транспортник. Технически маловероятный (для полуактивной системы с живым человеком у пульта управления), но в принципе возможный подвариант — наводили на один самолет, а попали в другой. Эта версия полностью подтверждается тем потоком радостных сообщений «сепаратистов» об очередном сбитом украинском Ан-26, который выплеснулся вечером 17 июня в Интернет-пространство, а затем и был продублирован агентствами РИА-Новости и Лайф-Ньюс. Эта версия четко коррелирует с реальным фактом уничтожения системой ПВО «сепаратистов» трех украинских самолетов (Ан-26. Ил-76, Су-25) и полудюжины вертолетов.

Всё предельно просто. Толпы кремлевских «портянок», захлебываясь в пене и крике, отрицают эту простую и понятную версию только потому, что сбить самолет по ошибке могли исключительно и только «сепаратисты». Украинская сторона никак не могла принять за «вражеский» самолет, который пролетел с запада на восток по известному коридору пассажирских полетов, со всеми необходимыми сигналами опознавания, никому ничего плохого не сделал и через несколько минут должен был уйти в воздушное пространство соседней страны.

8. Репутационные потери России можно было бы снизить почти до нуля. Для этого в ту же минуту, когда на территорию Донбасса были отправлены зенитные пусковые установки «Бук», следовало оповестить ICAO о том, что полеты гражданской авиации над территорией востока Украины должны быть прекращены. Зачем, кому и для чего Россия передает зенитное вооружение — это не тот вопрос, который можно и нужно обсуждать с ICAO. «Мы так решили» — вполне достаточное объяснение. К сожалению, в действиях Москвы возобладали ухватки заурядной дворовой шпаны: исподтишка, из-за угла, с намерением уйти в «глухую несознанку» в дальнейшем.

Репутационные потери России — неизбежные и тяжелые после гибели трехсот невинных людей — можно было бы существенно снизить, если бы официальная Москва сразу и твердо отказалась от вранья. «Да, самолет сбит нашей ракетой. Произошла трагическая ошибка. Виновные понесут строжайшее наказание. Семьям жертв катастрофы будет оказана вся возможная материальная и психологическая помощь. Самолеты МЧС готовы к вылету в место крушения самолета». И всё. И международный резонанс был бы совершенно другим.

Можно было бы совершить «маневр уклонения» и перевалить всю вину на «ополченцев», которые якобы захватили исправный комплекс ЗРК украинской армии и сами нашли специалистов, умеющих с ним обращаться. Да, в такой версии всё очень зыбко. Трудно поверить, что украинские военные, коль уж им пришлось оставить «Бук» при отступлении, поленились ударить кувалдой по панели управления или выстрелить пару раз из ПМ вглубь электронной начинки — а этого уже достаточно для того, что комплекс будет проще выкинуть, чем пытаться починить в полевых условиях. Ни для кого не секрет, что т. н. «ополченцами» командуют граждане РФ Гиркин и Бородай, да и вся эта «новороссия» придумана и организована известно где и кем. И тем не менее, даже в этой версии прямая вина российских властей за уничтоженный гражданский самолет могла бы быть размыта.

Увы. Утка и плавает как утка, и летает, и ходит, и крякает как утка. Те, кто догадался разжечь на территории соседней братской страны пожар бессмысленного «холерного бунта», оказались неспособны даже к защите своих собственных интересов. В результате репутационные потери России движутся к предельному максимуму в ситуации, когда трагическая ошибка (а с кем на войне такого не бывало?) начинает разрастаться в ПРЕДНАМЕРЕННУЮ кампанию лжи, клеветы, фальсификации улик, давления на международных экспертов.

Кого Бог захочет наказать — лишает разума.


Подробней: http://www.doneckforum.com/forum213/thread45619-130.html#ixzz388ZDUHqP
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #125 : 22 Июля 2014, 02:35 »

СБ ООН одобрил резолюцию по гибели малайзийского Boeing на востоке Украины

Совет Безопасности ООН единогласно принял резолюцию по гибели малайзийского Boeing 777 в восточной части Украины, передает РИА «Новости».

Резолюция требует провести беспристрастное международное расследование крушения авиалайнера.

17 июля произошло крушение авиалайнера, в результате которого погибли почти 300 человек.

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/21/n_6329433.shtml

Записан

Йоу
katya1983
матерый
*****

Карма +20/-8
Offline Offline

Сообщений: 1207


« Ответ #126 : 22 Июля 2014, 04:41 »

Президент Украины Петр Порошенко сказал, что заявления Минобороны РФ, согласно которым рядом с потерпевшим крушение в Донецкой области Boeing мог лететь украинский самолет, не соответствуют действительности. Об этом он заявил в беседе с CNN.
http://news.rambler.ru/26105696/
«Москва предложила свою версию событий лишь за день до того, как министры иностранных дел должны будут решить, следует ли наложить дополнительные санкции на Россию», — пишет Financial Times.
http://news.mail.ru/politics/18951040/?frommail=1
Президент Украины Петр Порошенко направил в Верховную Раду указ о частичной мобилизации. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главы государства.
http://www.rg.ru/2014/07/22/ukaz-anons.html
По словам Чуркина, опубликованный главой МВД Украины видеоролик, где якобы запечатлен вывоз зенитно-ракетного комплекса «Бук» на территорию России, в реальности «оказался снят на подконтрольной Киеву территории». «И если стрелял он, то за этим стоят никак не ополченцы», — заявил Чуркин.
http://news.mail.ru/politics/18951371/?frommail=1
Малайзийский Boeing, потерпевший катастрофу над территорией Украины, значительно отклонился севернее маршрута. В полете его сопровождал неизвестный военный самолет. Украинские силовики за несколько дней до авиакатастрофы перебросили поближе к позициям ополченцев зенитно-ракетный комплекс "Бук-М1". Таковы выводы российских военных, тщательно проанализировавших данные со спутников и радаров.
http://www.rg.ru/2014/07/21/boeing-site.html
За последнюю неделю ситуация кардинально изменилась: на российской границе идут ожесточенные и кровопролитные бои, в которых решается судьба сепаратистского восстания. Если украинские военные сумеют перерезать линии снабжения из России, откуда притекают бойцы-волонтеры, вооружения и припасы, то неизбежен окончательный разгром повстанцев, которые с конца апреля и так только отступали, огрызаясь.
http://www.novayagazeta.ru/columns/64483.html
Премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Бородай передал "черные ящики" разбившегося самолета "Боинг" малайзийскому представителю. Об этом сообщает "Интерфакс".
http://top.rbc.ru/incidents/22/07/2014/937974.shtml
Дело в том, что рейс MAS17 из Амстердама в Куала-Лумпур раньше летал по другому маршруту. 14-го и 15-го числа он летел через Николаевскую и Херсонскую области. 16 числа он летел чуть севернее — через Днепропетровскую и Запорожскую области. А вот 17 июля, в день катастрофы, он отчего-то полетел мало того что через Донецкую область, так еще и прямо через территорию, не подконтрольную Киеву. Отклонение от обычного курса (за него я полагаю одинаковые курсы 14 и 15 июля и ранее) составило около 450 км.
http://izvestia.ru/news/574041#ixzz389S1vHXe

Как разобраться в этих информационных хитросплетениях. Когда каждая сторона трактует одни и те же обстоятельства, т.к. считает нужным, как ей выгодно.
Как докопаться до истины?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #127 : 22 Июля 2014, 05:26 »

Дело в том, что рейс MAS17 из Амстердама в Куала-Лумпур раньше летал по другому маршруту. 14-го и 15-го числа он летел через Николаевскую и Херсонскую области. 16 числа он летел чуть севернее — через Днепропетровскую и Запорожскую области. А вот 17 июля, в день катастрофы, он отчего-то полетел мало того что через Донецкую область, так еще и прямо через территорию, не подконтрольную Киеву. Отклонение от обычного курса (за него я полагаю одинаковые курсы 14 и 15 июля и ранее) составило около 450 км.

Как разобраться в этих информационных хитросплетениях. Когда каждая сторона трактует одни и те же обстоятельства, т.к. считает нужным, как ей выгодно.
Как докопаться до истины?


По крайней мере с маршрутом рейсов легко проверяется. Flightradar24.com позволяет отследить маршруты рейсов MH17 за разные дни. А вот тут KLM на том же маршруте. Вывод - трассы рейсов несколько варьируются день ото дня. Но 14 июля, 15 июля и 16 июля они пролетали почти точно по тому же маршруту, что и 17 июля. Российские СМИ опять нагло врут (конкретно здесь - врет Максим Кононенко). И опять даже не заботятся о правдоподобности: быдло обязано жрать все, что дают.

Где-то был точный образ для такого обвинения в российской газете: поджигатель обвиняет погорельца в недостаточно хорошем соблюдении правил пожарной безопасности. Так и тут: Россия, предоставившая бандитам оружие, способное сбивать пассажирскиe самoлеты, обвиняет тех, кто воюет с этими бандитами, что они не запретили пассажирским самолетам летать поблизости. Почему бы России самой не объявить на весь мир: "Не подлетайте к Донецку! Мы подогнали Стрелкову "Буки"!", если она считает такой поступок справедливым?
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 05:37 от Lazy » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #128 : 22 Июля 2014, 06:41 »

Малайзийский Boeing, потерпевший катастрофу над территорией Украины, значительно отклонился севернее маршрута. В полете его сопровождал неизвестный военный самолет. Украинские силовики за несколько дней до авиакатастрофы перебросили поближе к позициям ополченцев зенитно-ракетный комплекс "Бук-М1". Таковы выводы российских военных, тщательно проанализировавших данные со спутников и радаров.

Как разобраться в этих информационных хитросплетениях. Когда каждая сторона трактует одни и те же обстоятельства, т.к. считает нужным, как ей выгодно.
Как докопаться до истины?

Посмотрел пресс-конференцию генералов. Внешне - внушаить. А копнуть...

Видео началось с рассказа про значительно отклонившийся "Боинг" - см. мой предыдущий пост. Вранье.

Последняя фраза - "Российская Федерация не передавала ополченцам ЗРК "Бук" так же, как и других видов вооружения и военной техники". Вранье (если только главным словом тут не было ТАК ЖЕ, т.е. генерал не имел в виду, что Россия передавала и то, и другое одинаково).

На этом фоне вера во все прочее сказанное испаряется.
Записан
unit
матерый
*****

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 1746


« Ответ #129 : 22 Июля 2014, 11:49 »

http://lifenews.ru/news/137018
21.07.2014 ИКАО обратилось в МАК за помощью в расследовании авиакатастрофы
По информации источников, представители ИКАО еще 18 июля провели беседу с председателем МАК Татьяной Анодиной. Речь шла о выделении специалистов для расшифровки черных ящиков. Однако МАК попросил соблюсти все правила ИКАО, то есть изначально заключить трехсторонний договор, в котором должна обязательно стоять и подпись Киева. Это необходимо для того, чтобы исключить все спекуляции и кривотолки.
– ИКАО делегировало МАК свои полномочия, – рассказали в "Росавиации". – Так как там лучшие в мире специалисты и лучшая в мире лаборатория. Но все равно здесь все зависит от Украины. Ведь по международному авиационному закону расследует авиационное происшествие та страна, на чьей территории оно произошло. Страна, которой принадлежал борт, лишь выдвигает своих представителей.
Кроме того, "Росавиация" направила официальный документ в правительство России с предложением переговорить с Украиной и включить в комиссию российское Минобороны. По мнению представителей "Росавиации", именно они могут четко определить, откуда прилетел снаряд.
Это исключительный случай расследования авиационного происшествия. Как правило, первыми начинают проверку именно следователи, и уже по их запросу МАК или другие авиационные компании-эксперты начинают проверку.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/29262731/dnr-peredala-chernye-yaschiki-razbivshegosya-boeing-777
Бородай передал «черные ящики» Boeing 777 спецпредставителю Малайзии
22.07.2014

Записан
unit
матерый
*****

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 1746


« Ответ #130 : 22 Июля 2014, 11:50 »

Россия, предоставившая бандитам оружие, способное сбивать пассажирскиe самoлеты, обвиняет тех, кто воюет с этими бандитами, что они не запретили пассажирским самолетам летать поблизости. Почему бы России самой не объявить на весь мир: "Не подлетайте к Донецку! Мы подогнали Стрелкову "Буки"!", если она считает такой поступок справедливым?
где доказательства?
Записан
unit
матерый
*****

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 1746


« Ответ #131 : 22 Июля 2014, 12:10 »

А если бы упал ближе 50 км
http://warfiles.ru/show-64234-katastrofa-malaziyskogo-avialaynera-nad-donbasom-chem-chudovischnee-lozh-tem-ohotnee-v-nee-veryat.html
Катастрофа малазийского авиалайнера над Донбасом: чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят 18.07.2014
наиболее невероятная информация была распространена некоторыми украинскими СМИ, в которой, со ссылкой на неназванный источник в Генеральном штабе вооруженных сил Украины, утверждается, что малазийский самолет был сбит зенитным ракетным комплексом «Бук» или «С-300» с территории России. Но так как самолет упал на расстоянии более 50 километров от российской границы, то вероятность подобного заявления практически равна нулю, так как ЗРК «Бук» просто не в состоянии обстреливать цели на таких расстояниях, да и «С-300» вовсе не такой всесильный, имея зону поражения в 75 километров. Так что российский след в этой катастрофе быстро улетучился и более никем, кроме, наверное, американцев, не поднимался.

http://itar-tass.com/proisshestviya/1327831
Два самолета НАТО находились на дежурстве над Румынией и Польшей в момент крушения Boeing 18 июля,
Два самолета дальнего радиолокационного обнаружения AWACS
 
http://www.rg.ru/2014/07/19/reg-kfo/stambul-anons.html
Из Крыма совершен первый международный рейс
Записан
unit
матерый
*****

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 1746


« Ответ #132 : 22 Июля 2014, 13:20 »

http://itar-tass.com/proisshestviya/1327831
Два самолета НАТО находились на дежурстве над Румынией и Польшей в момент крушения Boeing 18 июля,
Два самолета дальнего радиолокационного обнаружения AWACS

http://lenta.ru/articles/2010/08/05/report/
5 августа 2010
Подготовлен еще один отчет о потерях России в Южной Осетии
Эксперт отмечал, что четыре самолета были сбиты при помощи ЗРК "Бук-М1", которые Грузия купила у Украины (это соответствовало официальной версии Министерства обороны РФ), а еще два — средствами ПВО "Оса АК/АКМ" или переносными зенитно-ракетными комплексами.

http://www.rusarmy.com/forum/topic7040.html
ВВС и РЭБ России против ПВО Грузии
Американцы перед войной подключили Грузию к АСУ ПВО НАТО в рамках «программы сотрудничества по обмену данными о воздушной обстановке» ASDE. Это давало грузинам возможность получать целеуказание, к примеру, с самолета ДРЛО из Турции, который мы по понятной причине сбить не могли (а он гад работал до самого окончания боевых действий).
 Украинцы смонтировали АСУ ПВО и поставили пассивные радиолокационные станции «Кольчуга-М». За пультами тоже сидели украинцы (эти предположительно вынесены все).

http://www.regnum.ru/news/278956.html
Родственники пассажиров сбитого Ту-154 отказываются от компенсаций Украины
Часть родственников погибших в авиакатастрофе российского самолета Ту-154, сбитого украинской ракетой в октябре 2001 года, намерены отказаться от получения компенсаций от Украины и требуют признания полной юридической ответственности за случившееся.
После почти двухлетних переговоров Киев согласился выплатить по 200 тысяч долларов за каждого погибшего в катастрофе.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25
Су-25
Практический потолок: 7000 м[74][75][76] (по другим данным, 7000—10 000 м[77][78])
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #133 : 22 Июля 2014, 14:43 »

Сегодня днём, 22 июля, совет безопасности Российской Федерации под председательством Владимира Путина  обсудит вопросы территориальной целостности страны.

Вчера Барак Обама заявил, что РФ обучала сепаратистов и поставляла им вооружение, включая средства ПВО, что сепаратисты якобы блокируют доступ к месту крушения для инспекторов, что РФ несет ответственность за безопасность для инспекторов, и что он верит, что есть еще время для разрешения конфликта на Украине дипломатическим путем.
В целом все выглядит так: РФ приводит данные телеметрии и спутниковых снимков (см. пресс-конференцию Минобороны РФ), США парируют скриншотом удаленной записи из фанатской вконтакт-группы Стрелкова. При том, что вся их спутниковая разведка в 10 раз круче, чем у РФ. Фигурально выражаясь, у спутниковой разведгруппировки США в момент катастрофы "Боинга" был технический учет и санитарный день.   
Записан
paken46
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 77
Сообщений: 405


« Ответ #134 : 22 Июля 2014, 17:04 »

Бук: место запуска.

Ну что же, давайте соединим все вместе о том, что мы знаем о месте запуска "Бука" под Торезом. Я тут вдруг осознал, что разным путем найденная информация очень хорошо сходится, и как-то мало оставляет места для сомнений, кажется. Вместе с тем критикуйте и указывайте на недочеты, конечно. Напомню, что фотография Бука в Торезе и ее точно место обсуждаются в одной из предыдущих записей.
Я хочу вам показать четыре разных источника информации. Каждый из них необязательно достоверен, каждый может быть фейком, каждый можно критиковать - и критика приветствуется.

ПЕРВЫЙ ИСТОЧНИК.

https://twitter.com/WowihaY

Твиттер жителя Тореза, юзер Wowihay. Очень анти-сепаратистский. Здесь впервые появилась фотография инверсионного следа "Бука". Автор утверждает (в дальнейших твитах), что получил ее непосредственно от свидетеля запуска, что у него есть исходный raw с метаданными (exif) и что он передал "кому надо" этот исходный файл, но выкладывать не будет. Вот этот твит:

https://twitter.com/WowihaY/status/489807649509478400

Обратите внимание на время твита. 7:23pm, ровно три часа после падения самолета. В это время место падения еще было известно лишь очень приблизительно, а о месте запуска нечего и говорить. СБУ еще не опубликовала свою первую прослушку с утверждением о "казаках, что на Чернухино" (это совсем в другом месте, 40 километров от места, куда указывает эта фотка).
Может ли эта фотка быть фейком? Если да, то либо ее нарисовали за эти три часа, включая выбор конкретного места на карте, которое назначается быть местом запуска, и потом совпадет с другими данными ниже. Либо украинцы-провокаторы заранее все спланировали, нарисовали-приготовили, чтобы потом кивать на ополченцев, а сами сбили самолет Буком из другого места или истребителем. Но этот второй конспиративный вариант я отметаю, потому что, учитывая скорость Боинга, конспираторы не могли заранее быть уверенными в том, что поймают его истребителем или другим своим Буком из совсем другого места так, чтобы это заранее назначенное поле под Торезом было в радиусе. Никакой конспиратор не начал бы плясать от фальшивой фотки и подгонять к ее месту настоящее падение, это абсурд. Если фейк, то нарисовано за три часа, иначе не выходит по-моему.

ВТОРОЙ ИСТОЧНИК.

Через 9 часов после падения, в том же твиттере появляется геолокация места запуска - два разных свидетеля в Торезе дали автору свои линии видимости, и он их пересек на карте и оказался в поле под Торезом:

https://twitter.com/WowihaY/status/4...671808/photo/1

"нашли 2свид залпа.линии-направления набл-ния.Север вверху.Балка пос.Ремовка рядом хут.Берегись"

Да-да, вы правильно прочитали - место запуска находится в поле около хутора "Берегись". Вот так вот. Он же хутор "Красный Октябрь".
Время этого твита - 2 часа ночи в ночь с 17-го на 18-е. Следующим вечером тот же юзер добавляет (https://twitter.com/WowihaY/status/490178570271350784):

"Есть третий свидетель по запуску ракеты с ‪#‎БУК‬ подтвердил наши предположения.указал практически ту же точку что и в наших расчетах!"

В следующем твите есть карта, судя по всему полученная от третьего свидетеля, на которой обозначено примерно то же самое место. Она вверх ногами и не добавляет ничего нового, так что я ее сюда не копирую. Это вечер 18-го.

ТРЕТИЙ ИСТОЧНИК.

Теперь без всякой связи с твиттер-юзером, которого мы знаем по первым двум пунктам, есть такой заграничный блог по-английски Ukraine@war ("Война в Украине").

http://ukraineatwar.blogspot.com/

Его автор "P. Martin" - очень, очень крут в геолокации и начиная с мая он находит точные места на карте десятков разных событий в конфликте на Украине и подробно их иллюстрирует. Например, неделю назад у него была интереснейшая геолокация запуска ГРАДов с российской территории (я не берусь судить о том, насколько точная, если вы хотите об этом поговорить и подтвердить/раскритиковать, буду рад узнать ваше мнение): http://ukraineatwar.blogspot.co.il/2...sian-soil.html

У него есть также твиттер - https://twitter.com/djp3tros.

17-го июля, в день падения Боинга, "Бук из Тореза" был пойман на пленку три раза: собственно фотография в Торезе, еще одна фотография Бука, уже снятого с трейлера, на дороге в Снежном, и краткое видео того, как Бук едет из Тореза в Снежное. 18-го в 9 утра по украинскому времени P. Martin опубликовал запись, в которой совместил все эти свидетельства Бука в карту его движения:

http://ic.pics.livejournal.com/avva/...0_original.jpg

(Начало пути слева - фотография в Торезе. Конец пути - фотография в Снежном. Выделенная часть - дорога на видео)
Так вот, 20-го числа стало известно, что в Google Earth появились новые спутниковые снимки Донецкой области, сделанные уже после падения самолета. Нашему блоггеру P. Martin'у пришла в голову идея поискать на них следы, которые мог оставить Бук, передвигаясь к своей позиции. Он начал рассматривать карту начиная с последней известной ему позиции Бука - конец маршрута на фотке выше. И немедленно нашел следы, оставленные Буком (по-видимому!) в поле, начинающиеся прямо с конца этого отрезка дороги. Вот вся запись Мартина целиком:

http://ukraineatwar.blogspot.co.il/2...w-buk-has.html

Вот следы, которые он нашел:

http://ic.pics.livejournal.com/avva/...1_original.jpg

(Видите два косых следа, уходящих вниз вправо и вниз влево от поворота на дороге?)

Обычно там этих следов нет, и после распахано совсем в другом направлении (см. запись Мартина, там это показано и есть еще подробные разборы следов). Мартин соединил вместе все следы, которые он смог найти на новых снимках, и получил вот что:

http://ic.pics.livejournal.com/avva/...7_original.jpg

Особенно его заинтересовало поле, которое он пометил оранжевыми линиями - они указывают на место, где есть много следов, указывающих на развороты. Но из всего этого Мартин не сделал никакого конкретного вывода - он написал, что следы могут указывать на место запуска, но определенно сказать нельзя... Мартин не видел геолокации, сделанной свидетелями из Тореза (пункт 2 выше), на которой линии видимости соединяются ровно в том же месте, где находятся его оранжевые линии! Да-да, это то самое место. Вот прямая ссылка на карту:

https://www.google.com/maps/place/47%C2%B058'60.0%22N+38%C2%B044'56.2%22E/@47.9833198,38.74895,6069m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!3m1!1s0x0:0x0

ЧЕТВЕРТЫЙ ИСТОЧНИК.

Наконец, сегодня, 21-го, Мартин решил заняться тем делом, что у него получается так хорошо - геолокацией, и взял для этого фотографию инверсионного следа из первого источника. Обратите внимание: когда он занялся этой фотографией 21-го, он не знал, по-видимому, что она исходит от твиттер-юзера Wowihay (он просто пишет, что она гуляет по сети, и это правда), и не видел ту самую геолокацию места запуска из второго источника, которую запостил этот юзер еще в ночь на 18-е. Та геолокация совершенно не распостранилась по сети и осталась малоизвестной. Так что Мартин исходит только из фотографии. Он подробно иллюстрирует процесс геолокации в своей записи, рекомендую почитать, это очень интересно. Поиск затруднен тем, что на фотографии мало заметных объектов, и она сделана с большого расстояния. Наконец, у него все совпадает и он проводит линии обзора камеры, а потом выделяет в поле обзора прямоугольник, который соответствует расположению дыма:

http://ic.pics.livejournal.com/avva/...8_original.jpg

Аааа, что это там на карте, что за светлое прямоугольное поле, через которое проходит линия видимости, ближе к правому краю прямогульника дыма? Неужели... да-да, это то самое поле, где Мартин уже нашел особенно многочисленные следы Бука. Мартин торжествует, а мы добавим - то самое место, которое уже в ночь после падения было найдено как геолокация с помощью двух местных жителей, и подтверждено третьим на следующий вечер! Это он, хутор Берегись!

ПЯТЫЙ ИСТОЧНИК.

Я обещал четыре источника информации, но, кажется, ошибся в счете. Вот еще один, последний. Днем 18-го СБУ публикует свою вторую прослушку, на которой мы слышим Хмурого, он же командир разведки Стрелкова, он же идентифицирован СБУ в этом ролике как Сергей Николаевич Петровский (кстати, Хмурый хоть и не высказывался по поводу перехвата, но в тот же день подтвердил, что это действительно его имя, и что его имя "слили" врагам предатели). Хмурый раздает указания разным ополченцам насчет транспортировки и охраны Бука. И вот что он говорит в 3:08 (http://youtu.be/YgdqdklrqDA?t=3m08s):

"Слушай меня внимательно. Сейчас вот за мотелевским кольцом, с Библиотекарем созвонишься, будет стоять ты понял что. Берешь туда только из тех, что вернулись, сколько тебе надо на сопровождение. Остальных оставляешь здесь. Туда приходишь, там есть рядом Первомайское, посмотри по карте. Где-то в том районе располагаешся, вытягиваешь туда своих, кто у тебя остался. Твоя задача - резерв, плюс охрана вот этой штуки, которую ты сейчас поведешь."

Теперь взгляните еще раз на наше поле близ хутора "Берегись".

https://www.google.com/maps/place/47%C2%B058'60.0%22N+38%C2%B044'56.2%22E/@47.9833198,38.74895,6069m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!3m1!1s0x0:0x0

Какой населенный пункт рядом с ним, на северо-восток?

Да-да, Первомайское.

Всё.


Подробней: http://www.doneckforum.com/forum213/thread45619-141.html#ixzz38Caqs6Cz
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #135 : 22 Июля 2014, 18:28 »

где доказательства?

Предыдущие украинские самолеты, сбитые на больших высотах. Это не слова, это объективный факт.

Стоит включить в рассматриваемый набор фактов это самолеты, и все построения российских генералов на брифинге оказываются картонной декорацией.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #136 : 22 Июля 2014, 18:30 »

наиболее невероятная информация была распространена некоторыми украинскими СМИ, в которой, со ссылкой на неназванный источник в

Вот так и выглядит вранье. Не называем ни СМИ, ни источника, а разносим вранье пошире.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #137 : 22 Июля 2014, 18:54 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25
Су-25
Практический потолок: 7000 м[74][75][76] (по другим данным, 7000—10 000 м[77][78])


А компания "Сухой"-то не знает! Они по-прежнему уверены, что их Су-25 имеет потолок в 7 км. К тому же это без подвесок.

Недоработка у господ генералов. Не успевают с помощью лома и какой-то матери менять реальность быстрее, чем проклятый враг эту реальность использует. Тем более что враги уже пролезли в само КБ "Сухой".

А ведь еще и бумажные книжки успели понапечатать про Су-25, где тоже написано про "7 км". Поди их теперь все найди, изыми и переправь. Верно говорили: все беды России - от грамотности.


Цитировать
http://lenta.ru/articles/2010/08/05/report/
5 августа 2010
Подготовлен еще один отчет о потерях России в Южной Осетии
Эксперт отмечал, что четыре самолета были сбиты при помощи ЗРК "Бук-М1", которые Грузия купила у Украины (это соответствовало официальной версии Министерства обороны РФ), а еще два — средствами ПВО "Оса АК/АКМ" или переносными зенитно-ракетными комплексами.


И что? Кто-то скрывал, что государство Украина поставило государству Грузия средства ПВО? Которые они успешно использовали при вторжении иностранных войск на территорию Грузии? А зачем еще государству армия, если не чтобы стрелять по вторгшимся иностранным войскам?

А вот каким образом зам.министра "республики Южная Осетия" оказался в Донбассе, где был пойман украинцами, это более интересный вопрос. Напомню - Путин официально заявил, что Донбасс - это юго-восточные области Украины, а не какая-то "ДНР" или "Новороссия".
Записан
katya1983
матерый
*****

Карма +20/-8
Offline Offline

Сообщений: 1207


« Ответ #138 : 23 Июля 2014, 08:01 »

С 4 июня по 21 июля прошло 47 дней. По 1.5 - 2 тысячи беженцев в день - всего получается... конечно же более 220 тысяч. Это только те, что остались на Дону. И на которых, видимо, будет списана бюджетная помощь 


Уж спишут на все, не переживайте!

Представители Службы национальной разведки США провели в Вашингтоне закрытый брифинг по крушению над Украиной малайзийского лайнера MH17. По версии американских спецслужб, самолет был сбит с территории ополченцев, скорее всего, по ошибке. Доказать причастность сил РФ к крушению борта разведке США не удалось. США назвали «несостоятельными» данные Минобороны РФ о катастрофе, но собственные документальные свидетельства не предоставили.
 http://news.mail.ru/politics/18964377/?frommail=1
 Президент США Барак Обама и премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в среду во время телефонного разговора договорились об ужесточении политики против России, говорится в заявлении Белого дома.
 http://news.rambler.ru/26127435/
 Постпред России при Евросоюзе Владимир Чижов заявил, что все данные Минобороны России о катастрофе малайзийского Boeing 777 в Донецкой области были переданы ЕС, сообщает РИА «Новости». «Во вторник мы их передали, как только получили в письменном виде на русском и английском языках. Направили всем заинтересованным лицам», — информировал Чижов.
 Он отметил, что со стороны ЕС «пока никакой реакции нет».
 http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/23/n_6332957.shtml
 По словам господина Патрушева, на закрытой части заседания причины катастрофы не обсуждались. Не высказал открыто свою версию и Владимир Путин, несмотря на ранее звучавшие со стороны США обвинения, что к этому косвенно причастна Россия. Тем не менее он коснулся «ужасной трагедии, происшедшей в небе над Донецком». «Россия все, что от нее зависит, будет делать для полноценного всестороннего глубокого расследования. Нас призывают оказать воздействие на ополчение юго-востока. Все, что в наших силах, мы, конечно, будем делать, — заявил президент. — Именно поэтому Россия поддержала предложенную Австралией резолюцию». При этом он призвал оказать воздействие и на киевские власти, поскольку, «когда ополченцы передавали так называемые черные ящики, вооруженные силы Украины устроили танковую атаку на город Донецк».
 http://news.mail.ru/politics/18964158/?frommail=1

 Не помню, чтобы кто-то Россию в сбитом Боинге обвинял. Говорили о том, что именно Россия поддерживает ополчение людским ресурсом, оружием, деньгами. Передернули ситуацию наши СМИ.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #139 : 23 Июля 2014, 08:33 »

Брифинг Минобороны России о катастрофе Boeing 777 под Донецком 21 июля 2014 г.

Карты на стол: в Минобороны рассказали, что известно о крушении "Боинга"


На стол колоду, господа! Крапленая колода!





Это Луганск, а не Красноармейск. Опять Россия публично села в лужу. Причем сама созвала для этого специальную пресс-конференцию.

Не поднимайте, ничего, -
Я встану сам, сумею!
И снова вызову его,
Пусть даже протрезвею.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!