Форум на Мурмане
24 Ноября 2024, 11:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технобред  (Прочитано 75073 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« : 09 Марта 2010, 01:33 »

Я утром часто мечтаю съесть йогурт и твердо убеждена, что не забуду его купить, когда буду возвращаться с работы домой. И так же часто забываю. Можно о многом мечтать - необязательно о машине - суть в том, что это мечта, и от жизни, наверное, ждешь по большей части исполнения различных мечтаний.)

Мечтать при болезни Альцгеймера - это очень правильно и зачОтно!

Ибо процесс является бесконечным, а назавтра Вы тупо не будете помнить о том, о чем мечтали вчера...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 13:39 от 55244 » Записан

Cum principia negante non est disputandum
top 24
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Апатиты
Сообщений: 188


если что, докричусь до горла


WWW
« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 11:19 »


Значит, о женщине ты и не мечтаешь?
мечтаю- высокой, красивой, умной, с хорошей фигуркой, веселой и что бы меня любила
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #2 : 19 Мая 2010, 17:47 »


            Найден рецепт "взлома" автомобильной электроники


В современном автомобиле электроники не меньше, чем в компьютере

Группа исследователей в области компьютерной безопасности продемонстрировала, что электронные системы в современных автомобилях уязвимы для нападений хакеров в такой же степени, как обычные компьютеры.

Специалисты во главе с профессором Стефаном Сэвэджем из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Тадаёси Коно из Вашингтонского университета сумели взять автомобильную электронику под полный контроль.

При помощи дистанционного управления им удалось в числе прочего заглушить двигатель, выключить тормоза и произвольно управлять показаниями всех приборов.

Эксперты пытались установить, защищены ли автомобили от хакерских нападений, и их выводы оказались неутешительными. "Наши исследования показали, что ответ на этот вопрос, к сожалению, звучит как "в небольшой степени", - пишут авторы исследования.

Ученые пытались "взломать" электронные чипы, контролирующие работу различных систем автомобиля. В каждой современной машине установлено до 70 таких устройств.

Системы запрограммированы таким образом, чтобы в определенных ситуациях они действовали скоординировано. Скажем, в случае аварии, активируются подушки безопасности, ремни начинают натягиваться, а замки на дверях автомобиля автоматически открываются.

"Ожившая" электроника

Группа экспертов разработала программу под названием CarShark, которая способна вмешиваться в обмен информацией между различными электронными узлами в машинах и отправлять им ложные данные.

    Автомобили выигрывают от того, что они (как стоит надеяться) не подключены к интернету (пока), и они все еще не могут управляться дистанционно

Рик Фергсон, компания Trend Micro

Они получили доступ к автомобильному компьютеру через стандартные коммуникационные порты, при помощи которых механики "общаются" с машиной во время ремонта или сервисного обслуживания.

Испытания проводились как на движущихся автомобилях, так и на тех, что были припаркованы.

"Мы смогли полностью отключить тормоза на движущейся машине, - сообщают авторы исследования. – Кроме того, мы можем активировать тормоза, в результате чего водителя бросает вперед, а машина внезапно останавливается".

Наиболее яркой иллюстрацией возможностей хакеров стал эксперимент, в ходе которого стрелки на приборной доске были превращены в часы, отсчитывавшие секунды от 60 до нуля. В последние секунды начинал звучать автомобильный сигнал, а когда время истекло, двигатель машины отключился, а замки на дверях закрылись.

По мнению группы экспертов, от хакерских нападений могут пострадать практически все автомобильные узлы, в том числе двигатель, тормоза, отопление и кондиционирование, световые сигналы, приборная доска и дверные замки.

http://www.bbc.co.uk/russian/science/2010/05/100518_car_chips_hacked.shtml
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #3 : 19 Мая 2010, 21:51 »

2Finko: похоже на не совсем умный фейк.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 13:36 »

Что вобщем-то не является сколь-либо существенной проблемой. Настоящий крутой секс с автомобилем, (внимание, случаи из жизни) это когда надо запустить дизельный двигатель КАМАЗа 5511 в -30. Когда трансмисионное масло в коробке так замерзло, что превратилось в консистенцию, напоминающую сметану. Когда вовремя не слитый из пневмосистемы конденсат замерз, и разорвал пару трубок. Когда Вам попадается экземпляр с демонтированным блоком аварийного растормаживания.

"Внезапно наступила зима" ?   

(вместо него установлен несомненно более необходимый селектор связи с аппаратной).
 

Вместо него
Типа, очередное "ноу-хау" - пневматическая система мобильной связи? 
Посредством которого Вы тут и постите? 
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 13:38 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #5 : 21 Мая 2010, 13:46 »

"Внезапно наступила зима" ?  


Вашего воображения хватило лишь на подобную туповатенькую остроту?
Огорчаете, Серж. Я описывал основные недостатки дизельного двигателя.
Кстати: запуск двигателя, затруднен уже при 0 градусов.

Вместо него?  
Типа, очередное "ноу-хау" - пневматическая система мобильной связи?  
Посредством которого Вы тут и постите?  
Нет, поскольку машина на военной базе, сзади имеется аппаратная - кунг. В кабине установлено переговорное устройство, и установлено оно взамен щитка аварийного растормаживания. Только и всего.
Я не занимаюсь мобильной связью, я работаю по радиорелейным и оптико-волоконным линиям. Желаете подискутировать на этутему?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 13:48 от Оператор » Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #6 : 22 Мая 2010, 00:34 »

В основном, на таком потрясающем старье, ездят пенсионеры или люди с невысоким достатком.
По количеству "навороченных" ландо, Россия наверное шагает впереди планеты всей.

                              Ты уже задаешь вопросы не технические а  социальные 

                               А ответ сам знаешь наперед , зачем мне то что ТЫ сам знаешь и видишь  в очередной
                               озвучивать .

                                                       
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #7 : 22 Мая 2010, 00:39 »

                              Ты уже задаешь вопросы не технические а  социальные 

                               А ответ сам знаешь наперед , зачем мне то что ТЫ сам знаешь и видишь  в очередной
                               озвучивать .

                                                       

Это скорее констатация факта. Я вижу ситуацию что называется "изнутри". И вызывает определенное недоумение, когда видишь "Порше-Кайен", принадлежащий гендиректору "Электротранспорта" г-ну К имярек.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #8 : 22 Мая 2010, 00:48 »

Это скорее констатация факта. Я вижу ситуацию что называется "изнутри". И вызывает определенное недоумение, когда видишь "Порше-Кайен", принадлежащий гендиректору "Электротранспорта" г-ну К имярек.

                          Я же выше и указал что вопросы социальной несправедливости свербят ТВОЮ Душу .

                         Забей ТЫ на этот Кайен .  Он ни ему ни Тебе счастья не прибавят.

                          Солнце греет всех одинаково , вне зависимости от служебного или иного состояния 
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #9 : 22 Мая 2010, 03:54 »

Спасибо, но мимо кассы  И МАН и с Вольво, трудности те-же, если нет "Вебасто".

Если нет мозгов.
Разница с иномаркой - при отсутствии мозгов ее проще угробить, и ценник на ремонт повыше.

Это рабочая машина, и не мне выбирать какой она будет. Конечно, я с превеликим удовольствием, принял бы ключи от новенькой L-200, но увы, ее мне не дают

Может, потому и не дают? 
...дохаться на морозе с проворачиванием КПП и трансмиссии - вместо того, чтобы своевременно заменить масло на соответствующее - это каким нужно быть ламером?

(насчет "тупеньких острот" - смотрите раздел про замену прокладки) 

ПС: Вверенная мне техника в хорошем состоянии, я с ней дружу, она платит мне взаимностью. 

 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #10 : 22 Мая 2010, 03:59 »

             No в каменный век после этого

             http://www.man-mn.com/en/Products_and_solutions/MAN_Lkw/TGX/TGX.jsp          возвращаться ну никак не хочется .


                                 А в траках я спец 


Это не каменный век - это разные классы девайсов, предназначенные для совершенно различных условий эксплуатации.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Antalia
матерый
*****

Карма +2/-3
Offline Offline

Расположение: К своему "офигевшему психиатру".
Сообщений: 524


Не прошу - не влезайте. Не имею, не посылаю, ибо..


WWW
« Ответ #11 : 22 Мая 2010, 19:58 »

Мозги - вот чем отличается человек от обезьяны. И наоборот.
И что умного и неожиданного Вы сказали, Серж?
Какие именно - "технические характеристики" ?
Тема способностей - не раскрыта.   
Серж, я не хочу с Вами обсуждать свои пристрастия.  
О способностях уже отписывалось - слепая, глухая... Все яснее ясного. Что еще непонятно и следует Вам особо разъяснить?
Записан

Спасибо за сотый радушный прием и многократные лестные отзывы о моей персоне.
---------------------------------------------------------------------
"А теперь докажите, что "я" - это "я"".)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #12 : 22 Мая 2010, 20:19 »

Если нет мозгов.
Разница с иномаркой - при отсутствии мозгов ее проще угробить, и ценник на ремонт повыше.

Может, потому и не дают? 
...дохаться на морозе с проворачиванием КПП и трансмиссии - вместо того, чтобы своевременно заменить масло на соответствующее - это каким нужно быть ламером?

(насчет "тупеньких острот" - смотрите раздел про замену прокладки) 

 
Товарищ похоже совсем не понимает разницы между личным и государственным автотранспортным средством.
Это у Вас Серж нет мозгов: Никто не проворачивает трансмиссию, по-причине ненужности этого действа. Лично я, в мороз, запускаю автомобильный двигатель "народным методом" - на бензине.
Масло в ДВС не меняю, за меня это делает техперсонал автомобильной службы организации. В этом вопросе, Ваш гонор был излишним, да и масло льют ZICовское, с вязкостью 5W30, так что и тут мимо кассы. 
В рабочей практике, я еще ни разу не выводил из строя элементы топливной аппаратуры или трансмиссии. Узлы подвески летели, было дело, да и то, из-за состояния наших подъездных дорог к станциям.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #13 : 23 Мая 2010, 02:35 »

Товарищ похоже совсем не понимает разницы между личным и государственным автотранспортным средством.

Что в нем "государственного"? 

Это у Вас Серж нет мозгов: Никто не проворачивает трансмиссию, по-причине ненужности этого действа. Лично я, в мороз, запускаю автомобильный двигатель "народным методом" - на бензине.

Я отписывал это не про двигатель.
Не пытайтесь снова общаться со своими фантазиями.

Масло в ДВС не меняю, за меня это делает техперсонал автомобильной службы организации. В этом вопросе, Ваш гонор был излишним, да и масло льют ZICовское, с вязкостью 5W30, так что и тут мимо кассы. 

Это Ваш гонор - я не отписывал про Вас.

В рабочей практике, я еще ни разу не выводил из строя элементы топливной аппаратуры или трансмиссии. Узлы подвески летели, было дело, да и то, из-за состояния наших подъездных дорог к станциям.

А может, из-за высокой вандалоустойчивости советской техники.   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #14 : 23 Мая 2010, 02:49 »

А чьё собственно мнение? И чем "Приора" хуже например того же Лохана, признанного "народным авто"? Просто я сам катаюсь на 12-ке, уже шестой год, и из серьёзных неисправностей вылезла лишь одна - замена гидрокорректора фар (150 руб). Машина не роскошь, а средство передвижения. И то, что на моей "марусе" нет АВS и усилителя руля, меня совсем не огорчает.    На трассе легко "делаю" многих иномарочников.


http://klassnayamashina.ru/ustrojstvo/abs_akp_gu.html
{REM: ссылка издохла по причине окончания срока жизни}

"АБС" (антиблокировочная система). Позволяет неопытным водителям смело давить на тормозную педаль, не допуская юза. Она же всячески вредит опытным водителям, не позволяя сорваться в задуманное боковое скольжение или развернуться на месте на 180 градусов. Кроме того, иногда заметно увеличивает тормозной путь машины.
Дело в том, что дороги далеко не всегда бывают ровными, и на неровностях, так называемой "гребенке", колеса ненадолго отрываются от покрытия. Если в такой ситуации нажать на тормоз, то оторвавшиеся колеса, естественно, будут заклиниваться. Система "АБС" воспримет заклинившее колесо, как сорвавшееся на "юз" и сбросит давление в тормозной системе, создавая полную иллюзию гололеда, – что на жарком летнем шоссе может оказаться для водителя весьма неожиданным и неприятным сюрпризом.

"АКП" (автоматическая коробка передач). Очень удобное изобретение, поскольку оставляет водителю только две педали: газ и тормоз; "ехать" и "стоять", выполняя самостоятельно все промежуточные функции. Она особенно удобна в городских пробках, когда для неторопливого движения достаточно просто ненадолго отпускать педаль тормоза. Правда, "АКП" куда капризнее обычной коробки в обслуживании и намного, намного дороже в ремонте.
Бытует мнение, что расход топлива на "автоматах" выше, чем на обычных машинах. Это неправда. На самом деле, благодаря тому, что в "АКП" переключение передач происходит намного быстрее и в наиболее благоприятный момент, более низкое КПД автоматической коробки полностью компенсируется ее "профессионализмом".

"Г/у" (гидроусилитель руля). Специальный механизм, подталкивающий вас под руку при поворотах, помогая повернуть руль с минимальным усилием. Значительно облегчает жизнь водителя, позволяя крутить руль "одним пальцем", расходуя при этом очень мало бензина (кондиционер поглощает его в несколько раз больше). Основной недостаток: неожиданный выход гидроусилителя из строя приводит к ощущению "заклинившего руля" и может закончиться аварией.

Собственно, практически любое улучшение управляемости или повышение мощности машины имеет свои недостатки, прямо вырастающие из достоинств, а потому не стоит сильно огорчаться из за того, что у вас на машине отсутствует гидроусилитель или автоматическая коробка передач. Они в любом случае не смогут управлять машиной вместо вас.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #15 : 23 Мая 2010, 08:44 »

Серж, трансмиссия - это совокупность узлов, обеспечивающих передачу вращения от ДВС к колесам. Редукторы, карданный вал, коробка перемены передач, узел с корзиной сцепления, и сам ДВС. И ее не провернуть без запуска двигателя. ABS может быть легко отключена. То что она "плохо себя ведет" на гравии, не секрет уже давно. Однако в условиях гололеда она спасает. Есть более интересная антидрифтинговая система - ESP.
Общепринятые аббревиатуры обозначения гидроусилителя руля и автоматической коробки передач: ГУР и АКПП соответственно.
Автоматика хороша для жеманных дам. Для мужчины, подойдет ручка. Переключает АКПП передачи-то быстрее, (что еще кстати весьма спорный тезис)  да вот переключает она их по достижении автомобилем определенной скорости и оборотов двигателя. А на ручке я могу "переткнуться" на повышенную, даже не докрутив движок. Кто нибудь наверняка обратил внимание, что спортивные Rally, Nascar автомобили, вообще не рассматривают АКПП как вариант. И стритрейсеры тоже ее не жалуют, выбирая короткоходовую "ручку". Передачи на такой КПП, включаются рычагом с коротким спортивным ходом.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #16 : 24 Мая 2010, 03:22 »

Серж, трансмиссия - это совокупность узлов, обеспечивающих передачу вращения от ДВС к колесам. Редукторы, карданный вал, коробка перемены передач, узел с корзиной сцепления, и сам ДВС. И ее не провернуть без запуска двигателя. ABS может быть легко отключена. То что она "плохо себя ведет" на гравии, не секрет уже давно. Однако в условиях гололеда она спасает. Есть более интересная антидрифтинговая система - ESP.
Общепринятые аббревиатуры обозначения гидроусилителя руля и автоматической коробки передач: ГУР и АКПП соответственно.

В чем для Вас смысл этого копипаста?

Автоматика хороша для жеманных дам. Для мужчины, подойдет ручка. Переключает АКПП передачи-то быстрее, (что еще кстати весьма спорный тезис)  да вот переключает она их по достижении автомобилем определенной скорости и оборотов двигателя. А на ручке я могу "переткнуться" на повышенную, даже не докрутив движок. Кто нибудь наверняка обратил внимание, что спортивные Rally, Nascar автомобили, вообще не рассматривают АКПП как вариант. И стритрейсеры тоже ее не жалуют, выбирая короткоходовую "ручку". Передачи на такой КПП, включаются рычагом с коротким спортивным ходом.

1. Вы не понимаете смысл АКПП и ее применимость.
2. Вы пишете неправду про принцип ее работы - на АКПП передачи вообще не переключаются.   
Они включены все одновременно, и на весь срок ее службы.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #17 : 25 Мая 2010, 01:24 »

В чем для Вас смысл этого копипаста?

1. Вы не понимаете смысл АКПП и ее применимость.
2. Вы пишете неправду про принцип ее работы - на АКПП передачи вообще не переключаются.   
Они включены все одновременно, и на весь срок ее службы.
Это Вы не понимаете принципа и главное назначения коробки передач автомобиля. Я думаю Вас сильно удивит, если я скажу что в АКПП тоже есть планетарный ряд шестерен. Так называемая "гитара". Принцип переключения шестерен (передаточного числа) либо гидравлический, либо электронный. А теперь спросите свое тупорылое величество, как могут быть включены ВСЕ одновременно передачи?! Более тупого бреда я еще не слышал. Серж, да не позорься, набери хотя-бы в яндексе "принцип переключения передач АКПП. "Все передачи" могут быть одновременно включены только на вариаторных редукторах. Там ремень смещается по клиновидному шкиву от центробежной силы. Но это не относится к рассматриваемому случаю.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #18 : 25 Мая 2010, 01:27 »

В чем для Вас смысл этого копипаста?
Сказать Вам, что Вы нахватались верхушек, но не знаете предмет в упор.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #19 : 25 Мая 2010, 01:43 »

Оператор, тогда, увы, Ваша машинка не платит Вам взаимностью, если Вы не можете предположить такой вещи, как разрядка аккумулятора.
Видите-ли, я давно перестал верить в сказки. Аккумулятор (исправный, не сульфатированный, с плотностью электролита 1.27 - 1.26) как правило не разряжается сам. Исключения составляют досадные неурядицы в ключе "забыл выключить фары". Но это уже несколько иная песня. На стартерных батареях, эксплуатирующихся в тяжелом режиме, иногда обрываются соединения набора пластин в одной из банок. Поскольку стартерный ток в момент запуска, может превышать емкость аккумулятора на порядок.
Особенно это касается запуска ДВС с высокой компрессией - дизелей.
Неисправность проявляется так: в момент поворота ключа (открытия воздушной заслонки) загорается световая индикация низкого давления масла и аварии генератора.
При попытке включения стартера, индикация гаснет, вытяжное реле стартера не срабатывает. При проверке одной из батарей, было выявлено серьезное снижение емкости одной из банок. Вот так еще вчера рабочий аккумулятор, стал непригодным к эксплуатации.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!