Форум на Мурмане
27 Апреля 2024, 22:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технобред  (Прочитано 71593 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #20 : 25 Мая 2010, 15:19 »

Это Вы не понимаете принципа и главное назначения коробки передач автомобиля. Я думаю Вас сильно удивит, если я скажу что в АКПП тоже есть планетарный ряд шестерен.

Приведите ссылку на КПП с планетарным "рядом"   

Так называемая "гитара". Принцип переключения шестерен (передаточного числа) либо гидравлический, либо электронный. А теперь спросите свое тупорылое величество, как могут быть включены ВСЕ одновременно передачи?! Более тупого бреда я еще не слышал.

Элементарно включены.

Электроника - не обеспечивает переключения передач по определению (слишком малые допустимые токи).
В АКПП все передачи включены - потому они вообще не переключаются.   
Учите мат.часть.

Гитара пар шестерен - тех.решение, которое широко используется в различных областях техники.
С планетарной передачей - ничего общего не имеет.

Серж, да не позорься, набери хотя-бы в яндексе "принцип переключения передач АКПП. "Все передачи" могут быть одновременно включены только на вариаторных редукторах. Там ремень смещается по клиновидному шкиву от центробежной силы. Но это не относится к рассматриваемому случаю.

Не тыкайте.
Ваши "интернет-познания" - либо бред Вам подобных, либо Вы не способны верифицировать информацию из-за отсутствия базовых знаний вопроса.

Редуктор - есть редуктор, а вариатор - есть вариатор.
Упомянутый Вами клиноременной вариатор (одна из конструкций вариатора) - работает не только на редуцирование, но и на мультипликацию. Плавно (бесступенчато) изменяя передаточное отношение. Отчего он так и называется.
В простейшей конструкции клиноременного вариатора - центробежная сила, управляющая изменением передаточного отношения - не на ремень воздействует.   

Данный вопрос Вы знаете так-же фигово, как принцип работы АКПП. И ссылки на чужой бред - Вам в этом нисколько не помогают.

ЗЫ: Чтобы найти что-то в Нете - нужно знать, что искать. Потому - не утомляйте присутствующих своим тупым копи-пастом.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 15:41 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #21 : 25 Мая 2010, 19:16 »

Я вам еще не начал тыкать. Малые допустимые токи....Мммм, отчего же, Серж, Мощность  например автомобильного стартера, может достигать 4 КВт. P/U=I, который в этом случае, будет составлять 333 Ампера. Это к вопросу о токах.
Теперь смотрим сюда.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АКПП

    Автоматическая коробка включает в себя несколько агрегатов, основными являются гидротрансформатор и механическая планетарная коробка передач.
    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их лопастям придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. НАСОСНОЕ КОЛЕСО жестко связано с коленчатым валом двигателя, а ТУРБИННОЕ — с валом коробки передач. Передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается лопатками насосного колеса на лопасти турбинного колеса. Жесткая связь при этом между двигателем и трансмиссией отсутствует. Это способствует обеспечению работы двигателя и остановке автомобиля с включенной передачей. Наличие такой связи устраняет вероятность того, что заглохнет двигатель, как по неопытности водителя, так и вследствие внезапного возрастания внешнего сопротивления, при котором может произойти полная остановка автомобиля.
    Плавность передачи тягового усилия в случае использования гидропередачи повышает проходимость автомобиля при движении по грунтам с плохими сцепными свойствами.
    Поскольку гидродинамические передачи не пропускают крутильные колебания от двигателя в трансмиссию, повышается надежность и долговечность элементов трансмиссии, а также силового агрегата в целом. Лопастные колеса гидропередачи (насосное, турбинное, реакторное) практически не изнашиваются.
    Собственно по такой схеме работает гидромуфта, которая просто передает крутящий момент, не трансформируя его величину. Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введен реактор. Это также колесо с лопатками, однако оно жестко прикреплено к корпусу и не вращается (заметим: до определенного времени). Реактор расположен на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос. Лопатки реактора имеют особый профиль, а межлопаточные каналы постепенно сужаются. По этой причине скорость, с которой рабочая жидкость течет по каналам направляющего аппарата, постепенно увеличивается, а сама жидкость выбрасывается из реактора в сторону вращения насосного колеса, как бы подталкивая и подгоняя его. Отсюда сразу два следствия.
    Первое — благодаря увеличению скорости циркуляции масла внутри гидротрансформатора при неизменном режиме работы насоса крутящий момент на выходном валу гидротрансформатора увеличивается.
    Второе — при неизменном режиме работы насоса режим работы турбины изменяется автоматически и бесступенчато в зависимости от приложенного к валу турбины (читай: колесам автомобиля) сопротивления. Допустим, автомобилю, который двигался по равнинному участку дороги, предстоит подъем в гору. Забудем на время про педаль акселератора и посмотрим, как отреагирует на изменение условий движения гидротрансформатор. Нагрузка на ведущие колеса увеличивается, а автомобиль начинает терять скорость. Это приводит к уменьшению частоты вращения турбины. В свою очередь, уменьшается противодействие движению рабочей жидкости по кругу циркуляции внутри гидротрансформатора. В результате скорость циркуляции возрастает, что автоматически приводит к увеличению крутящего момента на валу турбинного колеса (аналогично переходу на низшую передачу в механических КПП) до тех пор, пока не наступит равновесие между ним и моментом сопротивления движению. По аналогичной схеме работает автоматическая трансмиссия и при старте с места.
    Когда автомобиль припаркован, турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, однако внутреннее проскальзывание в гидротрансформаторе не мешало двигателю работать на холостом ходу. В этом случае крутящий момент трансформируется в максимально возможное число раз. Зато когда достигнута необходимая скорость, надобность в преобразовании крутящего момента отпадает. Гидротрансформатор посредством автоматически действующей блокировки превращается в звено, практически жестко связывающее ведущий и ведомый валы. Такая блокировка исключает внутренние потери, увеличивает значение КПД передачи, уменьшает расход топлива в установившемся режиме движения, а при замедлении повышает эффективность торможения двигателем. Кстати, одновременно с целью снижения все тех же потерь реактор может освободиться и вращаться вместе с насосным и турбинным колесом.
    Зачем же к гидротрансформатору присоединяют КПП, если он сам способен изменять величину крутящего момента в зависимости от нагрузки на ведущие колеса?

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Особенность гидротрансформатора такова, что он не может изменять крутящий момент, а также скорость вращения выходного вала в широких пределах. Поэтому законно возникает необходимость в механизме, который смог бы изменять момент и частоту вращения в заданных пределах. Для этого и служит коробка передач. Кстати, необходимость в реверсе возникает постоянно, и без механики здесь не обойтись.
    Принцип работы и устройство АКПП аналогичны работе механических коробок с шестернями постоянного зацепления. В механической коробке передач шестерни находятся в постоянном зацеплении, при этом ведомые шестерни свободно вращаются на вторичном валу. Включая какую-либо передачу, мы механически блокируем соответствующую шестерню на ведомом валу.
Работа автоматической коробки передач построена на таком же принципе. Если говорить упрощенно — около каждой шестерни стоит фрикционный пакет, состоящий из нескольких фрикционных элементов. Этот фрикционный пакет как раз и фиксирует шестерню на валу с помощью сил трения. Только в автоматической коробке вместо косозубых пар шестерен, как правило, применяются планетарные передачи. Как уже говорилось, кроме гидротрансформатора и планетарного механизма в состав КПП-автоматов входит масляный насос, снабжающий гидротрансформатор и гидравлический блок управления рабочей жидкостью. А также радиатор охлаждения рабочей жидкости.
    Интересно то, что рабочая температура автоматической коробки может быть сопоставима с температурой двигателя, а иногда может даже превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком. На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеется дополнительное внешнее оребрение, с помощью которого и организуется более эффективный отвод тепла.
    Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).
    Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в автоматах переключаются практически без разрыва потока мощности с помощью приводимых гидравликой многодисковых фрикционных муфт.
    Сильные рывки при переключении передач практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор.
    За выбор передачи отвечает гидравлический и электронный блоки управления АКПП. Водитель кроме нажатия на акселератор может влиять на процесс смены передач, выбрав зимний или спортивный алгоритм переключения или установив, например, при движении в сложных условиях селектор КПП в специальное положение, которое не позволяет автоматике переключаться выше определенной передачи.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

    В автоматических трансмиссиях первого поколения системы управления были целиком гидравлическими. В них формировались сигналы, пропорциональные скорости движения автомобиля (давление скоростного регулятора) и загруженности двигателя (давление клапана-дросселя). В зависимости от соотношения этих двух сигналов в коробке передач и происходили соответствующие переключения. В дальнейшем гидравлику стали использовать только в качестве исполнительной части системы управления. Все остальные функции на современных автомобилях переданы компьютерному блоку управления, который, получая информацию в виде сигналов от многочисленных датчиков, обрабатывает и анализирует ее и принимает решение о переключении передач, обеспечивая при этом и соответствующее качество переключения. Кроме того, электронный блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы. Эту способность блока управления называют функцией самодиагностики.
    Компьютер управления, включая соответствующий соленоид (клапан, управляемый электромагнитом, формирующий величину управляющего давления), определяет передаточное число на каждой передаче АКПП, при его несоответствии фиксируется ошибка данной передачи (допустим, пробуксовывание фрикционных дисков или разрушение планетарного механизма). Кстати, может анализироваться даже давление, необходимое для включения каждой муфты. Результаты измерения давления включения каждой муфты регистрируются, что позволяет прогнозировать степень износа фрикционных дисков. Это позволяет прогнозировать ресурс работы даже при нормальной работе коробки.
    Несмотря на достоинства и недостатки, все типы коробок при правильной эксплуатации и регулярном квалифицированном ТО способны доставить радость владельцам автомобилей своей безотказной работой при пробеге более 200 000 км.
    В автомобилях более позднего выпуска в блоках управления стали использовать программируемые запоминающие устройства. Такие устройства позволяют с помощью специальных приборов достаточно оперативно корректировать программы управления, ничего не изменяя в самом блоке управления.
    На начальном этапе движения, когда двигатель и трансмиссия еще недостаточно прогреты, необходимо обеспечить их защиту от перегрузок. Для этого в блоке управления имеется специальная программа, в соответствии с которой управление двигателем и трансмиссией осуществляется без обратной связи, то есть без учета фактического состояния двигателя и трансмиссии. В этом случае для принятия решений блок управления использует только данные, записанные в его памяти.
    Работа двигателя без обратной связи характеризуется обогащенной смесью, что требует отмены работы системы дожигания отработанных газов и изменения угла опережения зажигания. Для трансмиссии этот режим характеризуется запретом блокировки гидротрансформатора и более поздними по оборотам двигателя переключениями передач.



Взято http://abst06.narod.ru/pr3.htm

И вот еще http://enc.drom.ru/2994/


ПС: Серж, да по Вам Кащенко плачет.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 19:48 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #22 : 25 Мая 2010, 19:22 »

Очень высокие нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, и слишком высокие требования к маслам, топливу  и обслуживанию.
Дизель - слишком "нежный" девайс для наших условий. Особенно, если у людей мозгов нет, и руки из ненужного места выросли...
Это Вы себя имели ввиду?
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #23 : 26 Мая 2010, 01:37 »

Я вам еще не начал тыкать. Малые допустимые токи....Мммм, отчего же, Серж, Мощность  например автомобильного стартера, может достигать 4 КВт. P/U=I, который в этом случае, будет составлять 333 Ампера. Это к вопросу о токах.

 

Продолжаете смешить публику?
Расскажите подробнее про запитку автомобильного стартера от электронной системы.   

А уж Ваш расчет - мега-лол. У электродвигателя есть такое понятие, как К.П.Д.
Поэтому произведение тока на напряжение - никогда не даст Вам мощность на валу... Это азы вопроса.

Теперь смотрим сюда.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АКПП

    Автоматическая коробка включает в себя несколько агрегатов, основными являются гидротрансформатор и механическая планетарная коробка передач.
    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их лопастям придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. НАСОСНОЕ КОЛЕСО жестко связано с коленчатым валом двигателя, а ТУРБИННОЕ — с валом коробки передач. Передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается лопатками насосного колеса на лопасти турбинного колеса. Жесткая связь при этом между двигателем и трансмиссией отсутствует. Это способствует обеспечению работы двигателя и остановке автомобиля с включенной передачей. Наличие такой связи устраняет вероятность того, что заглохнет двигатель, как по неопытности водителя, так и вследствие внезапного возрастания внешнего сопротивления, при котором может произойти полная остановка автомобиля.
...


Бла-бла-бла...
Были бы у Вас мозги - не постили бы свои бессмысленные ссылки.
Приведите пример автомобиля, в трансмиссии которого использовался бы упомянутый Вами гидротрансформатор...

Работа автоматической коробки передач построена на таком же принципе. Если говорить упрощенно — около каждой шестерни стоит фрикционный пакет, состоящий из нескольких фрикционных элементов. Этот фрикционный пакет как раз и фиксирует шестерню на валу с помощью сил трения.

Вот видите - никто на АКПП передачи не переключает.

Только в автоматической коробке вместо косозубых пар шестерен, как правило, применяются планетарные передачи.

Вот и приведите примеры использования планетарок.

    Компьютер управления, включая соответствующий соленоид (клапан, управляемый электромагнитом, формирующий величину управляющего давления)

Вот видите - электроника фрикционными муфтами не управляет. По причине, указанной выше.
Вопреки Вашей буйной фантазии. 

ПС: Серж, да по Вам Кащенко плачет.

По Вам плачет школьный курс физики... 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #24 : 26 Мая 2010, 02:00 »

            Нет сомнения что это дело вкуса какой вариант выбирать .

Смысл "автомата" - почти мгновенное переключение (все шестерни одновременно введены в зацепление).
Просто у каждой "передачи" - свое собственное "сцепление".

Кроме того, поскольку шестерни не вводятся в зацепление каждый раз при смене передаточного отношения - не выкрашиваются края зубьев (и нет необходимости в синхронизаторах или старомодном "двойном выжиме" ) .

          Мое личное мнение  в современных автомобилях ручная коробка передач
          это для или спортсменов  или для гурманов.  НА подобии тех кто за отдельную
          плату , как дополнительную опцию заказывает ручные стеклоподьемники , когда все автомотически .

"Ручная" коробка передач - это европейская норма.
"Автомат" - вынужденная мера, для возможности адекватного использования тяжелой техники с маломощными двигателями. Посчитайте энерговооруженность своей легковушки (л.с. на тонну массы) - и грузовика.
Переключаться запаритесь...

         А тем более когда современные  автоматические коробки передач , даже на серийных моделях
  до 7 ступеней .

А это не имеет большого значения.
На "правительственном" ЗИЛ-е, при 315 л.с. - изначально 3 передачи.

7 - это... 4 "штатные" + 2 овердрайва + ? ... без дополнительного редуктора(ов) - пониженная особого смысла не имеет.
"Порвете" трансмиссию - только так.
Чем и отличаются ваши "траки" от татарского Камаза... 
А "паркетные" ЛэндРоверы - от украинского ЛуАЗ-а... с тарахтящим двиглом от "Запора" : 1200 см3, 40 л.с., воздушное охлаждение...   
Там, где проходит ЛуАЗ - ЛэндРовер нервно курит в сторонке (сначала идет за трактором, а потом готовит несколько килобаксов на ремонт трансмиссии).
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #25 : 26 Мая 2010, 20:42 »



Продолжаете смешить публику?
Продолжаете тупить?

Расскажите подробнее про запитку автомобильного стартера от электронной системы.   
Вообще-то разговор про запитку стартера от электронной системы и не шел, Вы это высосали из пальца.
Мощность  например автомобильного стартера, может достигать 4 КВт. P/U=I, который в этом случае, будет составлять 333 Ампера. Это к вопросу о токах.
Вот о чем я говорил. О мощности, которой по Вашему мнению могло не хватить, для переключения передач АКПП электроприводом. А не о запитке электростартера от электронной системы.
Хотя есть и такой вариант: запитка электростартера от системы автозапуска. Через мощный двухсоставной транзисторный ключ.
При желании, такой системой можно оборудовать любой автомобиль.

А уж Ваш расчет - мега-лол. У электродвигателя есть такое понятие, как К.П.Д.
Поэтому произведение тока на напряжение - никогда не даст Вам мощность на валу... Это азы вопроса.
Согласен, азы. Которых Вы как выяснилось, не знаете в упор.
У двигателя постоянного тока, есть еще такой параметр как мощность, которая как раз и слагается из значения тока, умноженного на напряжение.
Если хотите, КПД электростартера, составляет 50-60%, отсюда такие энергозатраты на запуск. Его ВАХ имеет вид горизонтальной параболы, максимум КПД и максимум мощности, расходятся на правом ее плече.

Бла-бла-бла...
Были бы у Вас мозги - не постили бы свои бессмысленные ссылки.
Приведите пример автомобиля, в трансмиссии которого использовался бы упомянутый Вами гидротрансформатор...
Умолчим насчет наличия или отсутствия у меня мозгов, ведь мы обсуждаем не меня, верно?
Гидротранформатор - устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к коробке передач, применяется во всех автомобилях имеющих АКПП. Но используется он не в трансмиссии, а в самой автоматической КПП.

Вот видите - никто на АКПП передачи не переключает.
Согласен, никто. Я ничего подобного и не писал.
Достаточно того, что их переключают соленоидные электромагниты.

Вот и приведите примеры использования планетарок.
Везде, где необходимо суммировать мощность вторичного вала (сателлитов) относительно первичного (солнечной шестерни).

Вот видите - электроника фрикционными муфтами не управляет. По причине, указанной выше.
Вопреки Вашей буйной фантазии. 

По Вам плачет школьный курс физики... 

А по Вам - детский сад.
)))))
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #26 : 27 Мая 2010, 22:14 »

Очередное твердолобово. Тема то воздушная, про машину мечты. А тут - ...рельс вертит шомпол внутри вращающегося ведра посредством... недостаток смазки... разрыв аорты...     
Серж пропал. Подаем в розыск?
Записан

nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #27 : 27 Мая 2010, 22:26 »

морг?
Записан

Удачи!
Dam
Гость
« Ответ #28 : 27 Мая 2010, 22:32 »

нирвана!
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #29 : 27 Мая 2010, 23:07 »



          Буквы в интернете закончились !
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #30 : 28 Мая 2010, 13:12 »

Серж пропал. Подаем в розыск?

Lazy тоже отсутствует. Они наверное вместе на чартерном рейсе улетели в свое дорогое США. 
Записан

Йоу
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #31 : 28 Мая 2010, 14:18 »

Lazy тоже отсутствует. Они наверное вместе на чартерном рейсе улетели в свое дорогое США. 
Ленивый был. А Серж - доооо!
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #32 : 29 Мая 2010, 02:15 »

Я встречал рейсовые автобусы с коробкой Eurotronic. Это новый Лиаз.
Но разговор не об этом, наворотистость, делает АКПП дорогой и капризной игрушкой.
Как известно, больше подвержен поломке тот механизм, в котором больше деталей.

Желтый советский "стоголовик" встречали?

Коробка-автомат + турбомашина вместо сцепления - из-за чего двигатель "выхаживает" до миллиона км.
Учите мат.часть.

+ пневматическая подвеска.   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #33 : 29 Мая 2010, 02:30 »

Продолжаете тупить?
Вообще-то разговор про запитку стартера от электронной системы и не шел, Вы это высосали из пальца. Вот о чем я говорил.

Управление АКПП посредством электронной системы - Ваши слова.

О мощности, которой по Вашему мнению могло не хватить, для переключения передач АКПП электроприводом.

Т.е. - для Вас электроника и электропривод - одно и то же?

Электроприводом - приводились лучшие танки 2-й Мировой войны (от Фердинанда Порше). Только меди у Гитлера не было, чтобы их построить. Позже - этот принцип был использован на БЕЛАЗ-ах...

А не о запитке электростартера от электронной системы.

Про стартер - Ваш довод.

Хотя есть и такой вариант: запитка электростартера от системы автозапуска. Через мощный двухсоставной транзисторный ключ.

Тупой бред.
"Стартерный" ток никакая авто-электроника не выдержит. Стартер запитывает сам себя. При этом половина силовых цепей размыкается непосредственно контактной группой замка зажигания.
Учите мат.часть.

При желании, такой системой можно оборудовать любой автомобиль.
Согласен, азы. Которых Вы как выяснилось, не знаете в упор.

Степень владения темой - Вы в очередной раз продемонстрировали.
Как и с Кориолисовым ускорением, и с промальпом... 

У двигателя постоянного тока, есть еще такой параметр как мощность, которая как раз и слагается из значения тока, умноженного на напряжение.

Электрическая мощность.

Если хотите, КПД электростартера, составляет 50-60%, отсюда такие энергозатраты на запуск. Его ВАХ имеет вид горизонтальной параболы, максимум КПД и максимум мощности, расходятся на правом ее плече.
Умолчим насчет наличия или отсутствия у меня мозгов, ведь мы обсуждаем не меня, верно?

Очередное бла-бла-бла...
Где учет К.П.Д. в Вашем доводе о пусковом токе?   

Гидротранформатор - устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к коробке передач, применяется во всех автомобилях имеющих АКПП. Но используется он не в трансмиссии, а в самой автоматической КПП.

КПП - часть трансмиссии.
Гидротрансформатор - один из многих видов турбомашин.
Учите мат.часть.

Вот видите - электроника фрикционными муфтами не управляет. По причине, указанной выше.
Вопреки Вашей буйной фантазии. 

Вашей.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #34 : 29 Мая 2010, 10:02 »

Управление АКПП посредством электронной системы - Ваши слова.
Да мои. Дешифратор управляет транзисторными ключами, те в свою очередь  управляют электромагнитами типа соленоид, соленоиды "втыкают" ту или иную шестерню. Все просто и понятно.

Т.е. - для Вас электроника и электропривод - одно и то же?

Нет, это опять неизвестно из чего извлекли Вы.
Вообще-то электроприводом называют узел (часть, деталь) приводимую в действие посредством электрической энергии. Не обязательно вращательного принципа.
Электроникой принято называть устройства, работающие на малых токах, построенные на дискретной элементной базе или интегральных микросхемах.

Электроприводом - приводились лучшие танки 2-й Мировой войны (от Фердинанда Порше). Только меди у Гитлера не было, чтобы их построить. Позже - этот принцип был использован на БЕЛАЗ-ах...

Этот принцип до сих пор используется на тепловозах. Но не о нем сейчас речь. По-Вашему мнению, Гитлер собственноручно строил танки из меди? Емкий постулат, аплодирую стоя.

Тупой бред.
"Стартерный" ток никакая авто-электроника не выдержит. Стартер запитывает сам себя. При этом половина силовых цепей размыкается непосредственно контактной группой замка зажигания.
Учите мат.часть.
Вы не умеете правильно понимать прочитанное. Ну где я писал что электронный ключ запитывает силовую цепь???
Вытяжное реле стартера (бендикс) запитано от аккумулятора напрямую. Электронный ключ системы автозапуска, дает напряжение не на катушку а на промежуточное реле. Нормально-разомкнутая группа контаков этого реле замыкается и включает вытяжное реле стартера, которое уже запитывает сам стартер. В задней части вытяжного реле, есть контактная группа, она и запитывает якорную обмотку стартера.

Электрическая мощность.
Очередное бла-бла-бла...
Где учет К.П.Д. в Вашем доводе о пусковом токе?   
Мощность электромашины, считается только по току умноженному на напряжение.
КПД и Rh нагрузки, считается только при рассчете ВЧ усилителей класса С.
[/quote]
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #35 : 29 Мая 2010, 20:40 »

Степень владения темой - Вы в очередной раз продемонстрировали.
Как и с Кориолисовым ускорением, и с промальпом...  

Это опять Ваши фантазии.
Читаем:
Си́ла Кориоли́са — одна из сил инерции, существующая в неинерциальной системе отсчёта  из-за вращения и законов инерции, проявляющаяся при движении в направлении под углом к оси вращения
При "размазанной" бочке, именно такой вид вращения мы и имеем.
А с промальпом, Серж, Вам фото удостоверения что-ли на форум выложить?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 20:41 от Оператор » Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #36 : 30 Мая 2010, 22:59 »

Копипаст не сильно помог Вам в изучении мат.части.
Причины - см. выше.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #37 : 30 Мая 2010, 23:21 »

Копипаст не сильно помог Вам в изучении мат.части.
Причины - см. выше.
Похоже, Серж, Вы даже не знаете что такое копипаст
Этот термин, произошел от слов copy (скопировать) и paste (вставить).

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Копипа́ст (иногда копипа́ста, от англ. Copy-paste — скопировать-вставить) — метод создания текста, состоящий в механическом комбинировании цитат из одного или нескольких источников, иногда даже без редактирования получившегося текста.

Название происходит от английского названия операций текстовых редакторов: копирования (англ. copy) (текста) и вставки текста из буфера обмена (англ. paste). Получающийся текст обычно содержит в себе логические скачки и провалы на границах цитат, и, как следствие, малоинтересен и нелогичен.

Так же копипастой иногда называют копирование на форумы/конференции/имиджборды/в блог текста с других сайтов в больших объёмах. Правилом хорошего тона является указание ссылки на источник информации, а также отказ от «промышления копипастами» в пользу информативных ссылок. Копипаста часто используется для троллинга, в этом случае негласные правила обычно нарушаются


Вот это копипаст.
А я вышесказанное приводил из головы.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #38 : 30 Мая 2010, 23:35 »

А я вышесказанное приводил из головы.

И это - "голова" ? 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #39 : 30 Мая 2010, 23:41 »

И это - "голова" ? 
Мне кажется, что это смайлик? Нет?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!