Форум на Мурмане
21 Ноября 2024, 21:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технобред  (Прочитано 74862 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #40 : 30 Мая 2010, 23:42 »

Серж, так что там с медными танками? В Вашем отряде такие есть?
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #41 : 30 Мая 2010, 23:43 »

Мне кажется, что это смайлик? Нет?

Это - кронштейн для ушей (с) .   
Не приводите больше оттуда  подобного бреда.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #42 : 30 Мая 2010, 23:46 »

Серж, так что там с медными танками? В Вашем отряде такие есть?

Есть. Догорают на опушке.
Народ боекомплект для работы растаскивает. Мини-ньюки калибра 203 мм пользуются особой популярностью...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #43 : 30 Мая 2010, 23:49 »

Это - кронштейн для ушей (с) .   
Не приводите больше оттуда  подобного бреда.

Ааа, ясно. Серж, ну Вы наверное большой знаток видов кронштейнов для ушей. Я искренне поздравляю Вас с этим фактом.
Если Вы про это, то я пользуюсь этим местом по-назначению. Правда не знаю как Вы. 
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #44 : 30 Мая 2010, 23:56 »

Есть. Догорают на опушке.
Народ боекомплект для работы растаскивает. Мини-ньюки калибра 203 мм пользуются особой популярностью...

Вроде какой-то нестандартный для танка у Вас калибр...
Это чтобы одним махом побольше гэбни завалить? 
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #45 : 31 Мая 2010, 00:13 »

Вроде какой-то нестандартный для танка у Вас калибр...

Не у нас - у разработчиков.
А у партизан - другие цели и задачи. Впрочем - тсс... ибо контра не спит

Это чтобы одним махом побольше гэбни завалить? 

Полагаю, в мЕньший калибр мини-ньюк плохо влазит... Слишком высокая степень обогащения плутония требуется - дорого. С меньшей степенью обогащения, вместо детонации ЯВВ - хлопок происходит.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #46 : 31 Мая 2010, 00:28 »

Не у нас - у разработчиков.
А у партизан - другие цели и задачи. Впрочем - тсс... ибо контра не спит

Полагаю, в мЕньший калибр мини-ньюк плохо влазит... Слишком высокая степень обогащения плутония требуется - дорого. С меньшей степенью обогащения, вместо детонации ЯВВ - хлопок происходит.
Да, контра рыщет и тут и там. Не дождутся. 
Вот Вы как всегда экономите на ньюке. Сыпьте больше. Думаю пару жменек вполне достаточно. 

 
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #47 : 05 Июня 2010, 08:43 »

Mitsubishi L-200. Автомобиль, который понравился. Расход по трассе 11,7л. По Аутдор 13, плюс-минус.

Ура-патриотичный борец за российскую авиацию - спонсирует разработку японского истребителя 5-го поколения.
 

Тупо факт.
Вот и разница - между словами и делами.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #48 : 11 Июня 2010, 14:53 »

Ура-патриотичный борец за российскую авиацию - спонсирует разработку японского истребителя 5-го поколения.
 
У Серж, да как-же мы плаваем-то еще мелко.  
Да будет Вам известно, о мудрейший оракул, что япы не строят своих "нейви эйр джетов". а покупают "Лайтнинги" и "Джойн страйки" у СыШыА. Видел япские "Хорнеты" и "Иглы". "Фэлконы" с "лантрин систем". И вся эта техника не япская а амерская. Исключение сооставил "Мицубиши Т-2". Этот УБС, состряпали (типа чешской "Элки") для ввода в строй узкоглазых желторотиков. Маневренный реактивный пилотажник, с упрощенным управлением и полезностями боевого, как то автоприведение к горизонту, автовыравнивание, автомат тяги, ИЛС. 
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 14:59 от Оператор » Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #49 : 09 Июля 2010, 01:29 »

уже и не знаю, откуда оптимизм брать...


Берите, например, отсюда: http://www.svobodanews.ru/content/Transcript/136460.html

(Интервью доктора химических наук Льва Федорова для РадиоСвобода о т.н. "Гептиле" - несимметричном ди-метил-гидразине - НДМГ )...
Это топливо в паре с т.н. "АТ" (азотистый тетраоксид на языке военных = диазот-тетраоксид по уму) очень любят военные для заправки своих ракет (высокий удельный импульс тяги, очень быстрый запуск, возможность длительного хранения в заправленном состоянии).

Вот как это выглядит в натуре (одна из надписей на входе) :

С.П.Королёв отказался строить "гетпиловые" ракеты, заявив (буквально по воспоминаниям коллег) - "Мы потравим всю страну". И строил керосин-кислородные ракеты (впоследствии - твердотопливные)
Поэтому токсичные ракеты для военных клепали Янгель с Челомеем...
Как они сами высказывались: "Королев работает на ТАСС, Янгель - на нас, а Челомей - в унитаз".


*  (59.68 Кб, 615x461 - просмотрено 912 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 01:35 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #50 : 09 Июля 2010, 14:18 »

ЗЫ:

======================================

- http://www.bellona.ru/articles_ru/articles_2006/1151041497.65

...Химическое название — несимметричный диметилгидразин. Прозрачная жидкость с резким сильно раздражающим характерным аммиачным запахом. Хорошо растворяется в воде, имеет щелочную реакцию. Сильнодействующий яд. В шесть раз токсичнее синильной кислоты. Обладает канцерогенным, мутагенным, тератогенным (снижение массы и размера плода, анемии, гематомы в области головы) и другим действием. Признан Всемирной организацией здравоохранения веществом 1-го класса опасности наряду с боевыми отравляющими веществами вроде зарина и фосгена. В природе обладает кумулятивностью (способностью накапливаться) в почве, растительности, живых организмах, в любых предметах. При окислении сильными окислителями на основе азотной кислоты образуются вещества, некоторые из которых еще опаснее самого гептила в 10 раз, например, нитрозодиметилгидразин.

(Справочник по токсикологии и гигиеническим нормативам (ПДК) потенциально опасных химических веществ, 1999 г., Федеральное управление «Медбиоэкстрем» и др. источники)...


===========================================================

- http://www.bellona.ru/russian_import_area/international/ecopravo/36592

...Эрго
Итог печален. Наши военные от космоса, равно как и вообще военные, до сих пор, видимо, не заметили, что времена в России резко изменились, несмотря на брюзжание отдельных скептиков. Им как-то невдомек, что с мнением общества теперь придется считаться, и с каждым днем все больше, иначе ком экологических проблем, связанных с военно-ракетными делами, будет только расти.

Вернемся к тому, с чего начали. Если рассматривать территориальный аспект гептильной проблемы, то получается, что загрязнено уже пол-России. Это дело под силу лишь государству. Между тем, государство наше к регионам, обожженным токсичной химией, пока не обратилось. И вообще беду воздействия гептила на людей и природу как острейшую экологическую и медицинскую проблему не поставило.

Можно считать, что в результате использования гептила в качестве ракетного топлива в России состоялась необъявленная химическая война. Мины замедленного действия были разбросаны по стране в сотнях мест. Это затронуло миллионы людей. А потому этой экологической частью военно-технической деятельности необходимо срочно заняться.

Таким образом, нам крайне необходимы регистры. Регистр точек страны, где работали с гептилом (от ведра до тысяч тонн, от производства до уничтожения). Это будет несколько сот точек. Регистры людей, получивших острый токсический удар от гептила (таких десятки тысяч), и людей, получивших токсический удар в микродозах (их миллионы). Создание этих регистров будет знаком того, что наш бюрократический аппарат заметил проблему. Иначе говоря, нам нужна опережающая экологическая политика в связи с военной ракетно-космической деятельностью. Какая бы ни была военная политика, экологическая все равно должна существовать. Люди, миллионы людей, находящихся фактически на грани дебилизации, должны знать, куда они попали...


===============================================

- http://lana-sator.livejournal.com/78623.html

Это вообще песец полный - девица без химзы и противогаза залезла в пусковую установку "советской ФАУ-2" - Янгелевской Р-12/Р-14,  осовремененной копии немецкой баллистической ракеты А-4 (ФАУ-2).

И это только один из многочисленных сюрпрайзов, последствия которых он может обратно привезти. И работать после этого всю жизнь на таблетки для детей и внуков (в дальнейшем, из-за наследственных мутаций, род пострадавшего прерывается - на 4-5-м поколении).

Вот для этого 3-х-миллионной армии РФ-ии и нужны пол-миллиона принудительно-призываемых - работать с таким вот дерьмом. По советскому армейскому принципу "Выжать как лимон, и списать в народное хозяйство" (с).
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 14:22 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #51 : 10 Июля 2010, 20:50 »

Ракета 8К62 давно снята с вооружения. Ее приняли на вооружение примерно в 1968 году.
Насовские носители шаттлов, это усовременные копии догадайтесь с трех раз чьих разработок.
К тому-же, мне не совсем ясно, почему американцы сами используют гептильнотопливные РД?
Наверное из-за перечисленных Вами соображений?
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #52 : 12 Июля 2010, 00:34 »

Ракета 8К62 давно снята с вооружения. Ее приняли на вооружение примерно в 1968 году.

Ракета Р-14 разрабатывалась на основании постановления правительства СССР от 02 июля 1958-го года.
Принята на вооружение 24 апреля 1961-го года.
Лажаетесь.

Ее предшественница - Р-12 использовала в качестве топлива гидразин, а в качестве окислителя т.н. "АК-27" (27%-й раствор диазот-тетраоксида в азотной кислоте). Что обеспечивало дальность всего 2000 км.

У Р-14 (топливная пара - несимметричный диметил-гидразин + диазота тетраоксид) - 4000 км.

Насчет снятия с вооружения - ракетчики клеили обои в своих домишках вблизи позиций - не позднее 1987-го года.

К тому-же, снятие с вооружения Р-14 отнюдь не означает, что вояки перестали заправлять этой отравой (НДМГ) другие ракеты.
В том числе - единственную работоспособную межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) подводного базирования в нонешней РФ-ии - Р-29.
А также - многочисленные зенитные и "тактические" ракеты.

Насовские носители шаттлов, это усовременные копии догадайтесь с трех раз чьих разработок.

У Шаттла нет носителя. Учите мат.часть. Шаттл стартует на собственных двигателях.
Лажаетесь, как обычно.

К тому-же, мне не совсем ясно, почему американцы сами используют гептильнотопливные РД?
Наверное из-за перечисленных Вами соображений?

Примеры в студию. 

Шаттл летает на паре водород-кислород (чистое топливо). И ТТУ - твердотопливных ускорителях.

К тому-же, "Гептил" - это брендовое название, а не название вещества (НДМГ) .
Потому и пишется в скобках - как Вы могли заметить на белорусских фото.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 00:41 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #53 : 12 Июля 2010, 23:18 »



У Шаттла нет носителя. Учите мат.часть. Шаттл стартует на собственных двигателях.
Лажаетесь, как обычно.




Опять двойка....
А ведь это - мыс Канавералл
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #54 : 12 Июля 2010, 23:24 »



Примеры в студию.  


Пожалуйста: ракета "Титан", на НДМГ.  
Записан

Dam
Гость
« Ответ #55 : 12 Июля 2010, 23:38 »

Ты где это украл?!
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #56 : 12 Июля 2010, 23:41 »

Да вот, нашел. Я вообще ничего не у кого не ворую ))
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #57 : 13 Июля 2010, 01:54 »

Опять двойка....
А ведь это - мыс Канавералл

Не двойка - кол.
Учите матчасть.

И поищите фотки покошернее - чтобы можно было узреть отсутствие двигателей на "носителе".
Тупо большой подвесной бак с топливом для самого "челнока" (пара: водород+кислород = при сгорании - вода ).
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 02:41 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #58 : 13 Июля 2010, 02:37 »

Пожалуйста: ракета "Титан", на НДМГ. 


Титан - топливная пара: керосин + кислород.

Титан-2 - пара: аэрозин-50 (50% НДМГ) + диазота тетраоксид.
Только уже давно как снята с вооружения (с 1982 по 1987-й год).

А у вас всё тупо на "Гептиле" до сих пор летает (причем то, что не в СССР, а в РФ-ии сделано - "через раз" летает) :

- УР-100 (модификации) - на боевом дежурстве. НДМГ на всех ступенях.
- Р-36 УТТХ (Сатана) - полностью на НДМГ.
- Р-29 (подводные лодки) - также полностью на "Гептиле". Р-31 порезали, т.н. "Булава" - летать не желает, да и последняя ступень у нее, скорее всего - на этой-же дряни,
- "Мертвая Рука" (командная ракета системы "Периметр" ) - полностью "гептильная",
- "коммерческая" модификация УР-500 (Протон-М) - полностью "гептильная" (420 тонн этой отравы за две минуты в атмосферу - нехило).

Тут еще интереснее: http://www.newsru.com/world/10sep2007/proton.html
...200 тонн российского гептила 06 сентября 2007 года прилетели практически на башку (недолет в 40 км) Назарбаеву во время его поездки в Джезказган - ничего, утерся... Ему год этой дрянью в армии не дышать... )

- то, что с Плесецка летает - то-же самое.
- все эти "Космосы", "Око", и прочие-всякие-разные "противоракеты", мега-сверхдальние ракеты ПВО и боевые космические станции (т.н. "космические войска" ) - преимущественно также на "гептиле" (НДМГ).

Как сказал товарищ Янгель - "безопасность СССР должна быть обеспечена любой ценой".
Так что - дышите глубже, ибо: "...если Вы унюхали Гептил, значит Вас уже похоронили" (с)
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 03:35 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #59 : 13 Июля 2010, 10:40 »

Гидразинные горючие отличаются низкой химической стабильностью в контакте с атмосферой, однако практически не вызывают коррозии конструкционных материалов в паровой и жидкой фазах. Для хранения НДМГ используют резервуары из малоуглеродистых сталей, установленные наземно или заглубленно. Так же, как и азотный тетраоксид, НДМГ хранят под давлением азота в насыщенном состоянии.
[править]
Транспортирование НДМГ

Транспортирование НДМГ осуществляют в основном железнодорожным и автотранспортом. Авиационные и водные перевозки в России крайне редки.

Гидразинные горючие транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах вместимостью 40—60 м³, изготовленных из малоуглеродистых сталей. Для исключения контакта горючего с атмосферой в железнодорожных и автомобильных цистернах поддерживается избыточное давление азота 100—150 кПа.
[править]
Нейтрализация проливов НДМГ

Нейтрализация проливов гидразинных горючих осуществляется в основном химическим способом с помощью хлорных солей кальция ДТС-ГК (дветретиосновной соли гипохлорита кальция) и хлорной извести.

Бетон, грунт, различные поверхности обрабатываются кашицей из воды и хлорной соли, взятых в пропорции один к одному, и смываются водой. Расход кашицы — 4 л на квадратный метр. Кашицу на месте пролива выдерживают около 2 часов. Смывные воды обезвреживаются химическим способом теми же хлорными солями, взятыми в 15-кратном избытке.


И все-же НДМГ нейтрализуется. И не опасен настолько, что одна капля убивает все живое в радиусе 100 км, как Вы пытаетесь изобразить.
Вам все-же необходимо знать, что противоракеты, летают на твердотопливных двигателях.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!