Форум на Мурмане
23 Ноября 2024, 16:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МОЛОДОСТЬ МОЯ - БЕЛОРУССИЯ  (Прочитано 198888 раз)
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #500 : 26 Мая 2021, 09:01 »

Для тех, кто завернул самолет от самой литовской границы на далекий Минск.

Действуй они из предположения, что в самолете бомба, они бы не требовали посадить его именно в Минске. Они ОЧЕВИДНО знали, что никакой бомбы нет, а самолет сажают из-за Протасевича. Причем сажают, угрожая гражданскому самолету уничтожением - никак иначе этот разворот не объяснить.
Давно Вы не были в России, забыли уже реалии. Думаю, в Белоруссии ситуация не сильно отличается. Подобный манёвр НИЧЕГО не означает, кроме бюрократии и единоначалия. Объяснить его можно банально и просто: самолёт летит быстро. Допустим, информация о бомбе пришла перед пролётом над белорусской границей (ещё даже не над Белоруссией!), решение (наверху!) принято тогда, когда оптимальным вариантом было посадить самолёт в Минске (и спецслужбы на месте), до инстанций оно дошло на несколько минут позже. Но начальник сказал - посадить в Минске, значит, надо посадить в Минске. Пусть нелогично, странно - но "не следует объяснять злым умыслом то, что можно объяснить глупостью" (С). А в данном случае даже не глупостью, а исполнительностью - но на несколько минут запоздалой. Если решение принято уровнем выше (а то и двумя-тремя!) - то его будут исполнять, даже если оно уже не самое оптимальное и слегка запоздалое. И да, наличие такого манёвра - как раз признак, что самолёт не ждали ещё задолго до подлёта к Белоруссии.
Ну а там и звоночек про создателя нехты поступил.
Хотя ещё раз повторю: это - всего лишь версия.


Цитировать
Кстати, погуглите, в каком государстве Вы живете, если не знаете. Или съездите в какое-нибудь Шереметьево, взгляните на стойки пограничного контроля. Они делятся на две группы: для граждан своего государства - и для всех иностранцев. Вот и почитайте, как это свое государство называется.
Вы о "союзном государстве"? Кстати, можно в том же Шереметьево проверить - откуда идёт посадка на рейсы в Минск? Почему-то из зоны вылета МЕЖДУНАРОДНЫХ рейсов.
А если серьёзно, то надо понимать о разграничении полномочий союзного государства и суверенных России и Белоруссии. Конечно, говорят об увеличении степени интеграции, но и де-факто, и де-юре преследование и задержание собственных преступников и подозреваемых - прерогатива каждого государства в отдельности. Да, в России могут задержать белорусского гражданина по представлению Белоруссии за совершение преступлений там, но определять, кто таковым является, будут в Минске, а не в Москве. В этом вопросе (а также во многих других) интеграция ещё не зашла далеко. И уж точно Москва не в ответе за действия Минска. Помочь, подсказать - могли (не факт, что делали - не совсем тот профиль, если только случайно наткнулись на информацию), но вот сажали белорусы сами.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2021, 09:41 от AgentOrange » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #501 : 26 Мая 2021, 12:50 »



    путинский Кремль   


   совместно с деспотом Лукашенко   


   эту спецоперацию проводили  вместе  по заранее УТВЕРЖДёННОМУ  СОВМЕСТНОМУ ПЛАНУ .


   Два  ПАУКА   ВОР ВРУН путин и ДЕСПОТ Лукашенко  заманили в свои сети самого мирного комарика

  Протасевича , как всегда вероломно нарушив все Международные законы .


                  Интересно кто из этих СТАРЫХ ПАУКОВ   покинет этот мир 

                   ВОР ВРУН путин или ДЕСПОТ Лукашенко    ?

                  И что эти УРОДЫ  оставят после себя .

                       
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #502 : 26 Мая 2021, 14:42 »


              
   Traficom отозвало у белорусской авиакомпании “Белавиа” разрешение на полеты в Финляндию



Ведомство обосновывает свое решение тем, что выполнение полетов небезопасно.

                 Решение вступило в силу немедленно.




                                     Агентство транспорта и связи Traficom отменило разрешение белорусской авиакомпании “Белавиа” на выполнение полетов между Финляндией и Беларусью.

Ведомство обосновывает свое решение тем, что власти Беларуси не могут гарантировать безопасность авиасообщения и пассажиров на своей территории.

Решение было принято сегодня. Оно вступило в силу немедленно.



Лидеры Евросоюза на своем саммите в понедельник поручили Совету ЕС принять меры для введения запрета на полеты белорусских авиалиний в воздушном пространстве союза и на использование ими европейских аэропортов.

Также главы европейских государств призвали базирующиеся в Европе авиакомпании прекратить полеты в Беларусь и над ее территорией. Национальная авиакомпания Finnair вчера сообщила о том, что более не будет использовать воздушное пространство Беларуси.

Реакция ЕС стала ответом на действия властей Беларуси, заставивших пассажирский самолет Ryanair приземлиться в Минске.

 Целью экстренной посадки стало задержание оппозиционного активиста Романа Протасевича.


В связи с решением Traficom сегодняшний рейс "Белавия" из Минска в Хельсинки был отменен.

 Авиакомпания четыре раза в неделю выполняла рейсы между белорусской столицей и аэропортом Хельсинки-Вантаа.



                       https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/traficom_otozvalo_u_belorusskoi_aviakompanii_belavia_razreshenie_na_polety_v_finlyandiyu/11949271


                          

Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #503 : 26 Мая 2021, 23:03 »

А.Венедиктов― Ну, давайте посмотрим, что было в самолете Моралеса, потому что прикидываться людьми, которые не помнят половины из того, что было с самолетом Моралеса — это нехорошо. Напомню ситуацию. В 13-м году Моралес, президент Боливии был на конференции по газу, по энергетике в Москве. И после этого он летел к себе туда. А у него должна быть посадка и дозаправка в Европе. Прошел слух, и об этом можно отдельно говорить, что он увозит Сноудена, который только-только бежал, соответственно, из Гонконга в Россию. И прошел слух, и мы знаем источник этого слуха, и я об этом расскажу.

Что происходит дальше. Столько президентский, он военный — Моралеса. Он спокойно пересекает Польшу — я посмотрел специально, — пересекает Чехию и входит в австрийское пространство. Вот представьте, он летит на Запад. И в этот момент две страны — Франция и Испания — закрывают для него воздушное пространство: «Мы вас не пусти. Летите, куда хотите. Вот не пустим». К ним присоединяется Италия и Португалия. Карту представляем, да?

Вот самолет военный Моралеса входит в австрийское пространство воздушное. А дальше у него — Франция нет, Германия нет, южнее: Испания нет, Португалия нет. Когда говорят, что самолет Моралеса принудили сесть в Австрии — кто принудил, задается вопрос? Что там, ЦРУ поднимало самолет базы Рамштайн? Великая австрийская авиационная дивизия истребителями…? Ничего подобного. Они обсуждали вопрос, лететь ли на Белград (можно было через него на юг), возвращаться ли в Москву (что можно было), лететь ли через Скандинавию, но это сильно удлиняло… И пока они так находились в воздушном пространстве, это обсуждалось в президентом самолете.

И, в конце концов, они запросили посадку в Вене. Они сами запросили посадку в Вене. У них счетчик керосина вдруг начал сбоить. Они не знали, сколько у них керосина — летчики президентского самолета, военные пилоты. Понятно, да?

Самолет садится в Вене по просьбе. Счетчик поправляется. И президенту Моралесу на борт самолета приезжает президент Австрии Фишер позавтракать. Так, на секундочку, чтобы вы понимали, что это вот не вытаскивают Моралеса оттуда и не везут его в Окрестино куда-нибудь или кого-то. Они там завтракают. И Моралес ему говорит, что типа: «Я знаю, что вы ищите Сноудена, — а Фишер с охраной, — а посмотрите в моем самолете — Сноудена нет». Охрана не дурная — посмотрела: Сноудена нет. Они выходят. Дальше сообщают Франции, Испании: Сноудена нет. Те снимают ограничения. Вот я сразу хочу сказать, что все эти ограничения — тоже безобразие. Я хочу сказать, что я их осуждаю как Михаил Сергеевич — я их осуждаю. Но, тем не менее, никакого принуждения не было. Он мог лететь через Москву, он мог лететь через Белград, он мог лететь через Стамбул. Он мог лететь через Осло и так далее.

Сноудена нет. А что происходит дальше. Дальше президент Франции Олланд приносит свои извинения. Дальше посол Испании в Боливии, когда Моралес прилетел, приносит свои извинения. Дальше посол Германии и Португалии ноты направляют, объясняя, что вот так и так. То есть были извинения. Не было принуждения, не было военной угрозы. И были извинения. И видно, чем эта история отличается. Тоже безобразие, сразу скажем. Ну, страна закрывает воздушное пространство. Не поднимает истребители и начинает их там сбивать, барражировать вокруг самолета Моралеса. Понятно, что история плохая, неправильная. Президент и его самолет обладают иммунитетом международно признанным, но, тем не менее, разница видна даже невооруженным глазом.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #504 : 26 Мая 2021, 23:46 »

Давно Вы не были в России, забыли уже реалии. Думаю, в Белоруссии ситуация не сильно отличается. Подобный манёвр НИЧЕГО не означает, кроме бюрократии и единоначалия.

Почитайте какую-нибудь азбуку и не позорьтесь.

ЕДИНСТВЕННОЕ единоначалие, которое и фактически, и по всем правилам авиаперевозок всех стран (закрепленным также в куче международных конвенций) действует на борту самолета - все решения принимает Командир. Первый после Бога.

Самолет Качиньского разбился, потому что командир боялся рассердить "единоначальников" из салона. Но пытаться садиться - это было ЕГО решение, а не генерала Бласика, не президента Качинького и не безвестного диспетчера, говорившего, что погода неподходящая.

А Навальный остался жив, потому что командир принял решение - посадить самолет в Омске, хотя с земли ему кричали "аэропорт заминирован!" (опять, кстати, ложное сообщение о минировании. Однако, почерк...)

И даже в древнем советском триллере "Экипаж" ЕМНИП обыгрывается та же проблема: "земля" сообщает, что лучше бы поврежденному самолету сесть в ближайшем аэропорту, но командир принимает решение: летим домой.

И тем более так, когда речь идет о пролете международного рейса над транзитной страной.

И в том и заключается главный вопрос: почему в 09:45 командир решил продолжать полет на Вильнюс (сохраняем нашу текущую позицию и эшелон FL390), а в 9:47, когда до Вильнюса оставалось всего 70 км, вдруг поменял решение и развернулся на находящийся вдвое дальше (а с учетом "коробочки" на заходе - втрое) Минск. Каким способом на него воздействовали?



И, кстати, не хотите применить Ваш любимый метод "кому выгодно"? Выгодна эта история с самолетом только Путину: она обрезает Лукашенко возможность маневра "к Западу", которой тот столько лет успешно пользовался, и отвлекает внимание от Навального, который в последние месяцы был главной "новостью из европейских диктатур". И Путину даже не пришлось для отвлечения развязывать очередную войнушку, а все шишки свалились на Батьку. Будете выносить обвинение?
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #505 : 27 Мая 2021, 09:41 »




               

                   Швейцария опровергла слова Александра Лукашенко о минировании самолета




    Официальный представитель швейцарского Федерального офиса по международным делам (МИД) Пьер-Алан Эльтшингер Швейцарии заявил,

 что власти этой страны не сообщали Минску о бомбе на борту самолета Ryanair, экстренно севшем в Минске.





                    Ранее о том, что Швейцария стала источником сообщения о минировании самолета Ryanair, который летел из Афин в Вильнюс 23 мая и был принудительно посажен в Минске, сообщил президент Белоруссии Александр Лукашенко.

 До этого белорусские власти утверждали, что самолет был якобы заминирован палестинскими боевиками из движения ХАМАС.

 Однако представители этого радикального движения официально опровергли данную информацию.


Швейцария также не подтверждает, что сообщала Минску о возможном минировании самолета.

«Власти Швейцарии не знали об угрозе бомбы на борту рейса Ryanair Таким образом, сообщений от швейцарских властей властям Белоруссии об этом не было», — сказал Пьер-Алан Эльтшингер «РИА Новости».

Самолет Ryanair, летевший из Греции в Латвию, по требованию белорусских диспетчеров совершил незапланированную посадку в Минске 23 мая.

 После досмотра пассажиров с рейса были сняты экс-главред Telegram-канала Nexta Роман Протасевич и гражданка России София Сапега. Страны Евросоюза призвали закрыть для Белоруссии воздушное пространство и аэропорты.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #506 : 27 Мая 2021, 17:08 »

ЕДИНСТВЕННОЕ единоначалие, которое и фактически, и по всем правилам авиаперевозок всех стран (закрепленным также в куче международных конвенций) действует на борту самолета - все решения принимает Командир. Первый после Бога.
А теперь прочитайте, что именно Вы написали. На борту. На борту КВС может сделать что угодно, если это оправдано - хоть отправить всех негров в хвост самолёта и заставить стоять на коленях. Конечно, по прилёту ему мало не покажется, если именно этот шаг не был оправдан с точки зрения безопасности полёта, но на борту его слово - закон. Что касается уже самого полёта - тут решение командира - не на 100 % его. Он принимает решение на счёт возможности самого самолёта, а диспетчер - о недопущении столкновения самолёта с другим. И, кстати, именно диспетчер разрешает взлёт и посадку исходя из занятости ВПП.
Цитировать
А Навальный остался жив, потому что командир принял решение - посадить самолет в Омске, хотя с земли ему кричали "аэропорт заминирован!" (опять, кстати, ложное сообщение о минировании. Однако, почерк...)
Почерк, почерк. Похоже на "руку Запада". Именно им это выгодно. И получилось выгодно, по крайней мере, с Навальным. Кстати, далеко не факт, что Навальный бы умер, если всё - дело рук Запада от и до: эта искусственная кома могла бы продержаться без динамики много часов. Только вот потом все с пеной у рта кричали бы о закрытии аэропорта.
А так не дать самолёту сесть диспетчер имеет полное право. Если полоса не готова, если там - машины МЧС - кто же самолёт посадит? "Летите дальше, на запасной", и всё. А вот синхронная работа иностранных спецслужб - очень даже возможна, препятствует посадке самолёта не МЧС и не ФСБ, а всего лишь "звоночек" из-за рубежа. Не боитесь - садитесь, но под вашу ответственность. Короче, идея, что ФСБшники хотели убить Навального - глупее не придумаешь, хотели бы - убили бы, и самолёт бы не сел, и в больнице бы не спасли, и уж точно за границу не выпустили (это вообще ни в какие ворота не укладывается, никаких подозрений отказ от транспортировки за границу при всех на то основаниях не вызовет) - выбирай на вкус, какой вариант из трёх привести в исполнение.
Цитировать
И даже в древнем советском триллере "Экипаж" ЕМНИП обыгрывается та же проблема: "земля" сообщает, что лучше бы поврежденному самолету сесть в ближайшем аэропорту, но командир принимает решение: летим домой.
Потому как это уровень КВС и его беседы с диспетчером и местными спецслужбами низшего уровня.

Цитировать
И тем более так, когда речь идет о пролете международного рейса над транзитной страной.
А вот тут возникает ещё и международный вопрос. Воздушное пространство другой страны. В принципе, эта страна решает, что делать. Особенно если спецслужбы на самом высоком уровне принимают это решение. По большому счёту, они должны были посоветоваться с КВС, но принимать решения за других - любимое дело начальников всех уровней. И ставить перед фактом простых исполнителей - тоже. Если высокий начальник сказал "садиться", то как бы ни выёживался КВС - посадят. Пусть тот начальник и думал как лучше.
Цитировать
И в том и заключается главный вопрос: почему в 09:45 командир решил продолжать полет на Вильнюс (сохраняем нашу текущую позицию и эшелон FL390), а в 9:47, когда до Вильнюса оставалось всего 70 км, вдруг поменял решение и развернулся на находящийся вдвое дальше (а с учетом "коробочки" на заходе - втрое) Минск. Каким способом на него воздействовали?
Всё возможно, мог и сам принять решение.
Цитировать
И, кстати, не хотите применить Ваш любимый метод "кому выгодно"? Выгодна эта история с самолетом только Путину
Во-первых, "только" - слишком категоричное суждение. Прежде всего, это выгодно Западным ястребам, создающим антибелорусскую истерию вдобавок к антироссийской. Даже просто "выгодно" - крайне спорно: Путин мог и не сомневаться, что его и ФСБ с ГРУ "притянут за уши".
Во-вторых, объясните механизм, как Путин мог это провернуть? Ну, допустим, звонок о бомбе и о подозреваемом - можно (хотя это не так и легко, как Западу, в пределах территории которого был сам рейс), но принять решение за Лукашенко именно о задержании он не мог.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #507 : 27 Мая 2021, 22:11 »

А теперь прочитайте, что именно Вы написали. На борту. На борту КВС может сделать что угодно, если это оправдано - хоть отправить всех негров в хвост самолёта и заставить стоять на коленях. Конечно, по прилёту ему мало не покажется, если именно этот шаг не был оправдан с точки зрения безопасности полёта, но на борту его слово - закон. Что касается уже самого полёта - тут решение командира - не на 100 % его. Он принимает решение на счёт возможности самого самолёта, а диспетчер - о недопущении столкновения самолёта с другим.

Ознакомьтесь хотя бы минимально с темой, а не фантазируйте.

Я выше привел ссылку на опубликованный Белоруссией текст переговоров экипаже с диспетчером. Из него абсолютно ясно, кто принимает решение, и какова роль диспетчеров..
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #508 : 27 Мая 2021, 22:34 »

Ознакомьтесь хотя бы минимально с темой, а не фантазируйте.

Я выше привел ссылку на опубликованный Белоруссией текст переговоров экипаже с диспетчером. Из него абсолютно ясно, кто принимает решение, и какова роль диспетчеров..

Ясное дело, что диспетчер мало какое решение может принять сам. Тут нужно взаимодействие безопасников, того же диспетчера и КВС. Только такая комбинация.
Ну а в ссылке на Венедиктова вообще информации минимум. Из неё следует (при отсутствии дополнительной информации), что пилот разнервничался и решил-таки лететь в Минск. Не невозможно в кризисной ситуации, кстати. Особенно если прошло предположение, что бомба "завязана" на Вильнюс - геолокация сейчас - не нечто невозможное.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #509 : 27 Мая 2021, 22:43 »

А вот и ответ про время получения электронного письма о минировании, который я задавал.

Оказывается, оно было получено минским аэропортом в 12:57 местного времени, или в 09:57 UTC. Диспетчер проинформировал экипаж об угрозе в 09:30 UTC - на полчаса раньше. И в 09:47 UTC - за десять минут до прихода е-мэйла в минский аэропорт - пилоты приняли решение развернуть самолет.


Звонок Горбачева Рейгану в январе 1986:
- Господин Президент! От имени всего советского народа я выражаю вам и народу США глубокие соболезнования в связи с катастрофой космического челнока "Челленджер" и гибелью семерых астронавтов...
- Подождите, какая катастрофа? О чем вы говорите? Ведь старт еще не состоялся!
- Ой, извините, забыл про разницу местного времени...



Был и второй е-мэйл - в Вильнюс. И вот тот пришел как раз вовремя: в 09:25 UTC. Именно тогда, когда уже поздно было поворачивать самолет на украинские или какие-либо еще аэропорты.

И постепенно все ранее скрытые детали операции становятся на место. После получения подтверждения, что Протасевич вылетел, механизм был запущен. Специальные люди выехали в аэропорт - руководить диспетчерами (с кем диспетчеры все время отключались посоветоваться на записи переговоров), и точно в нужный момент был отправлен е-мэйл в Вильнюс. Е-мэйл в Минск изначально вообще не планировался: ведь никакого отношения к "требованиям ХАМАС" Белоруссия иметь в в принципе не могла. Расчет был, что литовцы оповестят всех по пути самолета об угрозе, и по времени садиться самолету придется в Белоруссии. Но сложность была в том, что самолет должен был лететь над Белоруссией всего 20 минут. Поэтому "диспетчерская" часть плана начала исполняться тоже по времени, а не по получении е-мэйла. А литовцы не поверили и никого не оповестили: уж больно глупо эта угроза выглядела. За оставшиеся полчаса до посадки самолета никакие условия террористов выполнить было заведомо невозможно при всем желании. И пришлось чекистам уже после, задним числом "досылать" не полученное вовремя сообщение о бомбе уже на минский адрес.

Получилось, конечно, глупо и саморазоблачительно, но так всегда и реализуются всякие хитрые планы не в кино, а в реальности.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2021, 23:51 от Lazy » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #510 : 28 Мая 2021, 08:43 »



                    Письмо о бомбе на борту Ryanair пришло позже,

                        чем диспетчеры сообщили экипажу об угрозе




                  Письмо о бомбе на борту самолета Ryanair, посаженного 23 мая в Минске, было отправлено уже после того, как белорусские диспетчеры сообщили экипажу об угрозе, подтвердил швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies.

 После посадки самолета власти Беларуси сняли с него оппозиционного журналиста Романа Протасевича и его подругу - россиянку Софию Сапегу



                В этом послании некие "солдаты ХАМАС" потребовали от Евросоюза отказаться от поддержки действий Израиля в секторе Газа, сообщили о якобы заложенной в самолете Ryanair бомбе и заявили, что взорвут ее над Вильнюсом в случае невыполнения требований.


            Официальный представитель ХАМАС Фаузи Бархум вскоре заявил, что движение непричастно к этой ситуации.

"Мы не прибегаем к этим методам, которые могут быть делом рук неких подозрительных сторон, целью которых являются намерения демонизировать ХАМАС и навредить чувству всеобщего сострадания в отношении нашего палестинского народа и его законного сопротивления", - заявил Бархум.


Перемирие между Израилем и палестинской группировкой ХАМАС вступило в силу за несколько дней до инцидента с самолетом.

                                                                      


                  26 мая президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что источник угрозы не имеет значения.

             https://www.bbc.com/russian/news-57270333  


                  А на Российских Гос Телеканалах    белорусы

                      открыто несколько раз заявляли

                 что Снимают  шляпу перед  блестяще проведённой спец службами

                 операции .

                                                             
« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 08:46 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #511 : 28 Мая 2021, 08:51 »




                                МИД: Швейцария не сообщала Белоруссии о минировании самолета



              В Федеральном департаменте иностранных дел Швейцарии ничего не знают об угрозе взрыва самолета авиакомпании Ryanair, совершившего экстренную посадку в аэропорту Минска 23 мая из-за сообщения об угрозе взрыва.

Как сообщил официальный представитель швейцарского внешнеполитического ведомства Пьер Ален Эльчингер, в связи с произошедшим швейцарским властям нечего сообщить по данному вопросу властям Белоруссии.

Между тем, в среду белорусский президент Александр Лукашенко заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair поступило из Швейцарии, передает ТАСС.
                       

                                     https://www.vesti.ru/article/2566939

                                       
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #512 : 28 Мая 2021, 08:56 »




                    ICAO проведет расследование перехвата рейса Ryanair Минском

Международная организация гражданской авиации согласилась расследовать вынужденную посадку самолета Ryanair в Минске.

                           Первые итоги подведут 25 июня.




                   "Мы присоединяемся к нашим международным партнерам в стремлении прояснить все обстоятельства, которые привели к этому серьезному нарушению международного права и атаке на сами принципы, лежащие в основе функционирования гражданской авиации", - отметил Рааб.

 "Мы полностью поддерживаем решение ICAO провести прозрачное и независимое расследование происшествия в Беларуси и благодарим наших международных коллег за помощь в этом", - заявил Райан.


                                   https://www.dw.com/ru/icao-provedet-rassledovanie-perehvata-rejsa-ryanair-minskom/a-57695418
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #513 : 28 Мая 2021, 09:02 »



                      Шокирующее видео: Протасевича пытали? (25.05.2021)

В Беларуси было опубликовано видео с Романом, которое, по мнению белорусских властей, должно было успокоить критиков, но вопросов стало лишь больше.




              Нос сломан ,  Лицо деформировано от побоев

           кровавые подтёки на лице  замзаны грубым слоем грима .



                    https://www.dw.com/ru/shokirujushhee-video-protasevicha-pytali/av-57662654?maca=rus-spark#spark_wn=1


                        ТИРАН  Лукашенко в очередной раз подтвердил его  людоедство .
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #514 : 29 Мая 2021, 01:56 »

Пилот Аэрофлота: правильным решением при получении сообщения о бомбе было бы садиться в Вильнюсе.

Пассажиры рейса RyanAir: был очень резкий разворот, и после него капитан объявил о посадке в Минске. Пассажирские самолеты так не разворачиваются.

Роспатриоты, можете придумать другое объяснение резкого маневрирования пассажирского лайнера на эшелоне, кроме как необходимость избежать столкновения с истребителем?

Вспоминаются восторги роспропагандеров при рассказах о российских героях-летчиках, проскакивающих перед самым носом вражеских самолетов и заставляющих западных трусов резко отвернуть. Похоже, нашелся еще один такой герой.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 02:03 от Lazy » Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #515 : 29 Мая 2021, 08:56 »

Роспатриоты, можете придумать другое объяснение резкого маневрирования пассажирского лайнера на эшелоне, кроме как необходимость избежать столкновения с истребителем?
Элементарно! Сообщили о бомбе, это не мелочи, не царапина. Экипаж думает, что делать. Возникает мнение, что бомба - с геопозиционированием, завязанным на Вильнюс. Как может работать геопозиционирование?
1. По спутникам GPS. Для их приёма бомба должна быть либо снаружи, либо рядом с окном. Маловероятно.
2. По сигналам известных WiFi. Здесь опасность возникнет только по подъезде к терминалу, очевидно, этого делать не будут. Так что, скорее всего, если сесть и уехать куда-то далеко (что и делают с такими самолётами), то сигнал не пройдёт.
3. (наиболее вероятно) по сигналу мобильной сети. А вот здесь опасно: любое появление в мобильной сети Литвы может вызвать срабатывание устройства (Литва небольшая, столица - Вильнюс, если не заморачиваться с анализом БС, то любая регистрация в такой сети выдаст геолокацию "Вильнюс"). Да, при полёте на высоте 10 км со скоростью 800-900 км/ч мобильные устройства с большой степенью вероятности не могут зарегистрироваться в наземных мобильных сетях, но самолёт уже идёт на посадку, т.е., и высота и скорость снижаются. То есть, уже ВБЛИЗИ литовской границы есть шанс срабатывания этого гипотетического устройства. И когда это доходит до экипажа... Что бы Вы делали, если бы быстро подъезжали к зоне срабатывания взрывного устройства? Или на автомобиле несётесь по дороге и вдруг понимаете, что впереди - обрыв? Что вызвало такой резкий манёвр? Видимо, были военные с танками   "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (С)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 09:26 от AgentOrange » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #516 : 29 Мая 2021, 13:33 »


            Появилась информация что на просьбу пилотов белорусским авиадиспечерам

            срочно соеденить  пилотов с их авиакомпанией  

            авиадиспечеры ИГНОРИРОВАЛИ .


                         Да и ВОР ВРУН  путин опять извратил ситуацию с приземлением самолёта Моралеса в Австрии


                     Наврал что Моралеса , президента   вывели из самолёта .

           Приехал Премьер министр Австрии и пригласил президента Моралеса на официальный завтрак .

             А Лукашенко    захватил  двоих и отправил их в застенки Белоруского КГБ на пытки и

              мордобой .

               Вот такая разница .


           И ещё ВАЖНЫЙ ФАКТ

           После  посадки  самолёта в Минске  никто не эвакуировал в срочном порядке пассажиров

           и экипаж , как нужно делать  супер срочно при наличии бомбы на борту .


         


                                             


                    
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 13:38 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #517 : 29 Мая 2021, 13:50 »

                 США объявили о санкциях в отношении Беларуси из-за инцидента с самолетом Ryanair


                  «Мы призываем Лукашенко сделать возможным проведение заслуживающего доверия международного расследования событий 23 мая, немедленно освободить всех политических заключенных и вступить во всеобъемлющий и подлинный политический диалог с лидерами демократической оппозиции и группами гражданского общества, с целью проведения свободных и честных президентские выборы под эгидой и при монитринге ОБСЕ», говорится в заявлении.

США также приостановили договор о воздушном сообщении с Беларусью и присоединились к позиции других западных стран, призвав своих граждан не совершать поездок в Беларусь и порекомендовав своим авиаперевозчикам осуществлять полеты в белорусском воздушном пространстве с особой осторожностью



               19 апреля Вашингтон уже заявлял о возобновлении санкций в отношении белорусских предприятий.

 Сообщалось, что под ограничения попадут

Белорусский нефтяной торговый дом,

 концерн «Белнефтехим»,

 Belneftekhim USA Inc.,

 ОАО «Белшина»,

 ОАО «Гродно Азот»,

 ОАО «Гродно Химволокно»,

ОАО «Лакокраска»,

 ОАО «Нафтан»

и ОАО «Полоцк-Стекловолокно».



                      https://www.rfi.fr/ru/%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5/20210529-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-ryanair
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #518 : 29 Мая 2021, 13:58 »




                  Президент Саули Ниинистё: Роман Протасевич может стать “Навальным Беларуси”


Финский президент отметил, что недавний инцидент с экстренной посадкой самолета Ryanair стал драматичным и неожиданным вмешательством в устоявшуюся практику гражданской авиации.

Произошедшее подрывает взаимное доверие, необходимое для международного сотрудничества.



        Действия Беларуси стали поворотным моментом для международной практики и соглашений, заявил президент Саули Ниинистё в передаче Yle Ykkösaamu.


На прошлой неделе власти Беларуси экстренно посадили самолет, летевший из Греции в Литву, в Минске, и задержали оппозиционного активиста Романа Протасевича.

Финский президент отметил, что раньше в области гражданской авиации не было проблем даже при трудных отношениях между разными странами, но недавний инцидент стал драматичным исключением.

 Если подобное повторится, то это может подорвать взаимное доверие, необходимое для международного сотрудничества.

Ниинистё также обратил внимание на то, что развитие ситуации в Беларуси вызывает обеспокоенность уже в течение длительного периода.

 По его мнению, влияние России усиливается по мере того как Беларусь изолирует себя от Европы.

Более далеко идущих прогнозов о влиянии инцидента на международные отношения трудно делать, сказал Ниинистё.

Раньше Финляндия брала на себя роль посредника в диалогах между Востоком и Западом, но на данный момент, по словам президента, диалога с Александром Лукашенко нет.

В интервью Ниинистё также сравнил Протасевича с российским оппозиционером Алексеем Навальным.

- Надо будет следить за тем, станет ли Протасевич “Навальным Беларуси”.

 Пока мы не видели значительной реакции в Беларуси, но это, конечно, вполне ожидаемо. Общественность действует таким образом, что когда выделяется один человек, такой как Навальный, то людям в какой-то мере легче присоединиться к движению против коренной проблемы.

 Посмотрим, перерастет ли всё это в такие же настроения.


                      https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/prezident_sauli_niiniste_roman_protasevich_mozhet_stat_navalnym_belarusi/11954737
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #519 : 29 Мая 2021, 16:09 »

                        Захват самолета c Протасевичем: как это было (24.05.2021)


                   https://www.dw.com/ru/novyj-film-nexta-o-shemah-rezhima-lukashenko-posmotreli-bolee-1-mln-chelovek/a-57711537
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!