Форум на Мурмане
25 Сентября 2024, 00:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А от слова школа появляется кривая ухмылка...  (Прочитано 136416 раз)
Darth
Гость
« Ответ #100 : 03 Мая 2007, 22:20 »

Перегружена - это если дети в школе больше времени проводят, чем их родители...

не совсем это имелось ввиду, опять же , то что ты сказал является следствием, время которое тратят - следствие перегруженности, перегруженности школьной программы.

Школьная программа не может построена толково изначально потому , что

1. изменились требования к ученикам, из них хотят сделать каких то универсальных солдат , приглянитесь к тому , что дети начали изучать в начальной школе, всякие ин.язы ти прочая муть асбсолютно не соотвествующая возрасту и возможностям детей. Спрашивается зачем вводить ин.яз когда ребенок еще свой язык то толком не знает , есть конечно противники которые с пеной у рта будут доказывать , что мол ин.яз нужен с первых  классов, но я другой позиции придерживаюсь . американизация общества, одна из причин .

2. что касается младших классов, то такое ощущение , что учат исключительно интеллектуалов, в этом возрасте надо уделять многое времени физической активности  , потому каждый третий ребенок в россии рождается не совсем полноценным с точки зрения медицины и опять наше сраное государство , которое массам обеспечивает "благополучие " виновато и "демократы"  , которые своих то дитять отправляют за кордон учиться )))

3. Перегруженность программы ведет к резкому повышению стрессовых факторов для детей. Знаете например каков период максимальной концентрации внимания на уроке? Первые 5 минут урока. Потом внимание рассеиваться начинает.  Всё, если ребенку предмет неинтересен , то он будет отбывать каторгу, а общая усталость вносит сюды свою лепту.

И кто то еще орет , что мол давайте в школы введет провославные нравоучения )))))))))) ахаха , это жесть. Бедные дети , глупые взрослые в министерствах давно превратили живого ребенка в абстракцию, иначе не объяснить состояние в средних школах. В школах еще остался костяк старой школы , на них многое держится и они прекрасно все понимают, токо ничего сделать не могут. Пройдет время и школа изменится , и курящие 1-клашки не вызывают осуждения уже сейчас , нет нетерпимости , а потом будет еще хуже . Культ бабок , культ наживу и успешности затмевает те моральные принципы , которые существовали при совке и кто бы не говорил и не визжал, эти принципы были . Одна пионерская организация чего стоила. Сейчас же просто сброд по принадлежности к кастам , дети успешных богатиков держатся вместе к примеру, им уже с детства вдалбливают нерадивые родители об их исключительности несмотря на их склонности и способности. Больно наше общество, больны все , потому что эта слепота и это принятие этого смарада возводится в ранг нормального, а это  ненормально. Это ненормально когда 11 сник отмазавшись от армии делает в словах по 500 ошибок и считает столыпина актером или балероном , это ненормально когда девочки сикилявки в 3-4 классе знают всё о сексе , как 11 классницы , лишь потому, что общество .... не может  сделать так , чтобы из девчонок росли будущие матери , а не шлюшки из подворотни. Тьфу на них ...
« Последнее редактирование: 03 Мая 2007, 22:26 от mayor_filatoff » Записан
кэт
Гость
« Ответ #101 : 03 Мая 2007, 22:35 »

Полностью с тобой согласна, только не так эмоционально

З.Ы. А иностранный язык в начальных классах преподают потому что ученые доказали, что дети в этом возрасте более восприимчивы.
У детей они не спросили
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #102 : 03 Мая 2007, 22:41 »

нет нужды быть большим учённым чтобы заметить, что дети языки "учат" быстрее взрослых.
Они их не учат, а воспринимают даже не замечая разницы на каком языке говорят.
А взрослые как раз язык учат.
В этом есть плюсы и минусы . Ребёнок перестав общаться на одном из языков его забывает практически полностью, а взрослый будет знать язык почти всю жизнь ..

Да и при чём здесь "американизация"?
В америке тоже языки учат, включая русский (официально можешь себе выбрать как третий язык. первые два - английский и испанский\французский ) и почему-то никто не считает что это руссификация или там германизация общества.. 
Записан

Darth
Гость
« Ответ #103 : 03 Мая 2007, 22:51 »

нет нужды быть большим учённым чтобы заметить, что дети языки "учат" быстрее взрослых.


Подписался, НО.

первоклашки не могут учить язык, они его осваивают исключительно исходя из образных понятий , вот смотри Петя , висиз  э эпл, показывают тыблоки на картинках, смотри Гера Сахарков, виз из э тэйбл , и так далее,  только башку засоряют детям, у них понятийный аппарат не готов к восприятию ин.яза, если голос крови своей говорит на родном языке , то забугорный все требует усилий и определенного насилия над собой , ин.яз в начальной школе это носит скорей характер подготовки в более серьезному изучению в ст.классах.

а ты думаешь при совке такие дебилы были , что не вводили ин.яз с 1 класса )))) тем более английский , язык потенциального врага.

Ну объясни мне с какого возраста  в америкосии учат к примеру русский и с какого возраста и как же это проходит?
« Последнее редактирование: 03 Мая 2007, 22:52 от Darth » Записан
кэт
Гость
« Ответ #104 : 03 Мая 2007, 22:56 »

У меня подруга учила французкий со второго класса. Закончила ин.яз.
Им до 4-го класса язык преподавали ненавязчиво. Типа игры. Дети были довольны.
И нагрузка была не такой как сейчас.
Но процент знающих язык и не знающих такой же как и в обычной школе.
Кому-то дано, а кому-то нет.
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #105 : 03 Мая 2007, 23:35 »




Ну объясни мне с какого возраста  в америкосии учат к примеру русский и с какого возраста и как же это проходит?

с 6 лет учат второй язык ..
У меня оба ребёнка знают английский и русский, обсолютно не замечая разницы между ними.
При этом страший ещё и учит французский .
Младшую собираемся просто во французскую школу отдать - там всё преподование на французском и при этом ни один ребёнок никогда не слышал французского.

да, русский учат с тех же 6 лет ( с первого класса в школах которые специализируются на русском - в Торонто и окрестностях это "Пушкинская школа" . )

« Последнее редактирование: 03 Мая 2007, 23:37 от торонтовец » Записан

Darth
Гость
« Ответ #106 : 03 Мая 2007, 23:54 »

с 6 лет учат второй язык ..

так и не сказал как ...




У меня оба ребёнка знают английский и русский, обсолютно не замечая разницы между ними.
При этом страший ещё и учит французский .


ну просто полиглоты .
ну "знают" ты наверное передознул, имеешь ввиду что то балакают, я тоже могу на эскимоском замачить что то, это же не значит что я знаю этот язык, знать язык - общаться  на нем в любых условиях.


Младшую собираемся просто во французскую школу отдать - там всё преподование на французском и при этом ни один ребёнок никогда не слышал французского.
да, русский учат с тех же 6 лет ( с первого класса в школах которые специализируются на русском - в Торонто и окрестностях это "Пушкинская школа" . )


Тебя про пендосию спрашивали, а не про канаду .  Феньки / школы  для эммигрантов мне кажется  из другой оперы. Твой родной язык русский , жена тоже русская наверное, стало быть в семье вы общаетесь на русском или венигрет англицкого и русского ?

Торонтовец "Сынок какого факин шит , булшит ,  ю брал май кар покататься уиз найс гёрлз ту найтс???"
Сынок "Понимаешь ли фазер , гоу ту баня!"
« Последнее редактирование: 03 Мая 2007, 23:58 от Darth » Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #107 : 04 Мая 2007, 00:12 »

низя быть на столько убогим .. шутки на уровне 5 класса.

Для начало

Цитировать
Тебя про пендосию

да я понял, что не про федеРашку вопрос..

Цитировать
спрашивали, а не про канаду .  Феньки / школы  для эммигрантов мне кажется  из другой оперы. Твой родной язык русский , жена тоже русская наверное, стало быть в семье вы общаетесь на русском или венигрет англицкого и русского ?

Но для тебя поясню - Америка так же как и Канада принимает иммиграцию это раз.
И в "Пушкинской школе" учаться не только те у кого мама папа по-русски говорят.
За девочкой (лет 14) на нашаей улице приезжает автобус из "Пушкинской школы" .. Она китайка..
На работе у меня есть кандец в кавырнадцтом поколении - его дети оба в этой школе..  Так им интересно ..


Да это не одна школа - это сеть школ ..
--------------------------------------------------

В общем о школе могу сказать следущее.
По уровню преподавания и знаниям в точных науках (математика, физика.. ) советская начальная (до 8го класса ) школа на несколько голов выше канадской.  Даже сравнивать невозможно .
Но вот что касаеться гуманитарных и общесывенных наук - языки, литература, искуство, музыка тут местные школы на несколько голов выше советской.   если бы найти середину - было бы самое то.
НО увы, тут учиться по настоящему начинают в High School ...
« Последнее редактирование: 04 Мая 2007, 00:32 от торонтовец » Записан

Darth
Гость
« Ответ #108 : 04 Мая 2007, 00:34 »

По уровню преподавания и знаниям в точных науках (математика, физика.. ) советская начальная (до 8го класса ) школа на несколько голов выше канадской.  Даже сравнивать невозможно .
Но вот что касаеться гуманитарных и общесывенных наук - языки, литература, искуство, музыка тут местные школы на несколько голов выше советской. 


если ты сравниваешь ваши  забугорные школы с нашими (периода совка ),  с нынышними сравнить ты не можешь, то это называется блеянье овечки, потому что ты лишь учился в нашей школе и сделать вывод об уровне и тем более о том, что надо ты просто не можешь , потому что ты просто ... компьютерщик и имеешь отношение к методологическому анализу как я имею отношение к археологам, и судишь чисто с обывательской точки зрения "вот я учился  и думаю , что меня должны были учить тому то и тому, и так то и так то" )))) боян, торонтовец, опять тебе моча в голову ударила ))) скромняга  я же помню как ты всех и вся в наших школах поливал , а сам при этом загремел в пту .
« Последнее редактирование: 04 Мая 2007, 09:26 от mayor_filatoff » Записан
Мамзель
суперучастник
матерый
*****

Карма +35/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 12
Расположение: СПб
Сообщений: 3795


Люблю вас. Просто в очень редкой форме.


« Ответ #109 : 04 Мая 2007, 00:39 »

Darth, ты бы хоть думал иногда, что пишешь.

Записан

КОГДА Я ХОРОШАЯ, Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, НО КОГДА Я  ПЛОХАЯ, Я ЕЩЁ ЛУЧШЕ! (с)
Darth
Гость
« Ответ #110 : 04 Мая 2007, 01:30 »

а ты в баню  не ходишь да?
Записан
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #111 : 04 Мая 2007, 09:20 »

на самом деле не надо не сравнивать воспоминания.. достаточно взять любой учебник по точным наукам скажем года 73-75 и года 85.... и увидеть разницу.. очень наглядно... про нынешние учебники молчу, ибо сын до школы еще не дорос, но жду изменений только в худшую сторону...
о какой перегрузке может идти речь, когда полноценный курс биологии, укладываемый в 1 учебник в школе растягивают на 5 лет, при этом о биологии в результате выпускники никакого представления не имеют...
в принципе то же самое можно сказать о любом предмете, но меня учили на преподавателя биологии)))))))
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
кэт
Гость
« Ответ #112 : 04 Мая 2007, 09:27 »

У нас очень хорошо преподавали зоологию и анатомию человека. Очень хорошая учительница была. И учебники качественные.
А вот у моей сестры уже совсем другие учебники были. Там минимум знаний. Открыла и несказанно удивилась что половина информации просто отсутствует. Причем важной для этого предмета. И напрашивается вопрос: для чего это делается?
Записан
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #113 : 04 Мая 2007, 10:01 »

а у нас идеально преподавали историю и физику... но это исключительно заслуга учителей, а не школьной программы
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Гера
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Конаково
Сообщений: 52



WWW
« Ответ #114 : 04 Мая 2007, 10:34 »

 
  У меня ребенок заканчивает 9 класс, поэтому какой-то опыт есть. Я считаю что в школе на 100% зависит от учителя : как и что преподавать, насколько важен и интересен предмет. Дети очень чутко ловят как преподаватель отностися к преподаванию и сами настраиваются на эту волну.
  В нашей школе есть несколько молодых учителей- победителей конкурсов " учитель года ". Это я к тому что нет плохих профессий- есть плохие профессионалы.
Записан
кэт
Гость
« Ответ #115 : 04 Мая 2007, 10:53 »

И от учителя, и от программы, и от опыта работы.
Много факторов, а страдают дети.
Записан
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #116 : 04 Мая 2007, 11:51 »

так в том-то и дело, что не должно это НАСТОЛЬКО зависеть от учителя...
все-таки программа и учебники должны хоть отчасти компенсировать брак наших педвузов
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Darth
Гость
« Ответ #117 : 05 Мая 2007, 00:48 »

Солидарен со словами Геры.

####################################

Хотел поздравить Кролега с благополучным падением с луны )))))))) И это еще ляпнула училка по биологии ))))) жуть , дальше пестиков и тычинок, а также методики преподавания с учебным планом  видать не уехала .

Нет перегрузки ? Да что ты родная тётя мотя ))))

Начать с того мы живем в обществе , которое уже давно вступило в информационную эпоху , наша жизнь и все ее стороны просто пронизаны информационными потоками, многие из которых как раз имеют стрессовый характер. Взрослые тонут в этом потоке , взрослые сталкиваются со множеством противоречий, а тут дети, дети е мое , укуси меня пчела, если я говорю чухню .

Информационная перегрузка состоит не только в ее количественной мере , но и в главное в качественной ! В школе имеем и то и другое. Во- первых в связи с техническим прогрессом и изменением общества с креном на технократию кроме традиционных  предметов ввели целую кучу дополнительных предметов  , и эти министрики все пихают и пихают, вот хотят еще «права человека» воткнуть. Во вторых , Вы только узнайте количество уроков каждый день , каждый день по 6 уроков и даже более, плюс факультативы и прочие феньки чисто прикладного характера , которые не всегда гармонируют с основной программой . Сколько с среднем тратит среднестатический школьник на уроки? Полчаса , час? Да хер там , 2,5 – 3 часа ! Циферки не с потолка , и что мы же имеем . До 2  х часов в школе , пришел , домой , поел там, повалялся , а потом уроки ,  и времени нехрена почти не остается, потому что шнурки пинают домой вечером. Вот проявления перегруженности, но они только косвенные.  А если школьничег пропустит, скажем, пару недельку провалявшись с соплями или в гипсе, то тогда наступит полный трендец, чтобы нагнать по тонне предметов надо как минимум стать мини академиком, рационально это сделать редко получается , а гадкие училки конечно тут же за бабки предлагают помощь в репетиторстве . Дети которые были сто лет назад фундаментально ничем не отличаются от тех , кто учится сейчас ,но разница в том, что при ацком инфопотоке и непродуманной и необстрелянной министерской программе страдает именно психика   , высокий процент смертности подростков, высокий уровень право нарушений , никто не говорит, что все должны быть паиньками, но дети обычно, как и взрослые применяют методы психологической защиты и не всегда она базируется на уходе , а часто именно на том, что детенки теряют интерес к учебе и естественно ищут интерес в другом, не осознавая естественно до конца , почему они так делают.

Про учебник биологии.

Кролег, какие 5 лет , ты ничего не перепутала ))) Твоя биология наверно делится в школе на ботанику (слово классное) , зоологию , анатомию и прочее ))) Ну впихни все это за год )))) Тогда дети точно будут такими ботаниками как ты )))) На все положат и будут изучать биологию. Ты не забывай, что многие предметы имеют прямую или косвенную связь и в программе это учитывается, должно учитываться, по крайней мере )))  и дело даже не в том, например, что физика связана и использует мат.аппарат , а в том, что, идя бок о бок предметы инкапсулируются. Что «касается выпускники  не имеют представления о биологии» или о другом предмете , то как раз то представление и имеют )))))))  именно представление , а не какие то фундаментальные  максимы или подготовку для работы в лабораториях по выращиванию  кролеков-ботанов,  задача школы как раз  дать представление как таковое и худо-бедно она с этим справляется !!!


//так в том-то и дело, что не должно это НАСТОЛЬКО зависеть от учителя...
//все-таки программа и учебники должны хоть отчасти компенсировать брак наших педвузов

Бред сивой кобылы.


Брак есть везде и всюду, а также люди, которые сели не свою лодку, но, к сожалению, жизнь так и устроена, что каждому не тыкнешь, что ему делать и как, да и тыкать то не получится .

Если ты так пишешь кролег, то почему бы не сделать так  , выкинуть нафиг всех  преподов из школ, выдумать лучшую программу и суперучебники , посадить детей  на эти феньки с дистанционным обучением супермегапрофессионалов ( не отрыжки педвузов) , поставить  охранников на выход )))) вот это результат, фактор который ты описала исключили ))))


Ты можешь пойти и плюнуть в морду министру образования, который ни одного  дня  не работал преподом, и сказать ему «засунь свою вшивую программулинку  куда следует» или уничтожить учебники и выпустить новые ? Нет. А люди работают с тем , что  есть, и от учителей многое зависит, очень многое, также как в спорте все зависит от личных достижений, преподы,  кто то калечит души , не учит, а просто  грузит информацией, настоящая учеба состоит в том, чтобы показать, как надо использовать опыт накопленный человечеством .  При желании можно прижучить любого препода, инспекторские проверки , периодические проверки на профпригодность и прочее, только бабок и ресурсов и воли на это нет, всем безразлично, а страдают дети.  А с другой стороны зачем прижучивать, если условия таковы , что приходится изворачиваться преподам , чтобы натягивать тройки огромной массе . И всякие директрисы , заучихи бегают и ноют «господа преподаватели мы не ставим параш за четверть!!!»  отчетность чтобы не хромала перед упр образования ,  далее те тоже отчитываются по ранжиру и ясен фиг они будут не в фаворе, если их подшефные школы будут получать кастрированный результат )))) цирк , дык давайте вообще оценку «2»  аннигилируем ))))) 


Учитель – это тот, кто взращивает две мысли там, где раньше  была одна. Ни один учебник , ни одна программа не может фактически напрямую влить в ребенка способность думать и учится думать, лишь учитель ,только он в школе может это сделать.

От модератора - пчёлы уже дали согласие на кусание автора
« Последнее редактирование: 05 Мая 2007, 10:48 от mayor_filatoff » Записан
кэт
Гость
« Ответ #118 : 16 Мая 2007, 20:32 »

Вот так вот... Собираются возвращать обязательное среднее образование. Это, конечно замечательно.
Отсюда вывод: мое поколение жертва ельцинской эпохи. 
Записан
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #119 : 17 Мая 2007, 08:50 »

ну конечно, легче написать бумажку об обязательном среднем образовании, чем восстановить профтехучилища
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!