finko
|
|
« Ответ #5260 : 12 Августа 2022, 06:27 » |
|
Одежда и обувь
• Местные производители одежды и обуви также столкнулись с проблемами, поскольку хоть производство у многих находится в России, но ткани чаще всего приобретают в других странах.
Некоторые бренды закупились впрок. Однако, что произойдет, когда сырье закончится, и будут ли к тому моменту выстроены новые цепочки поставок, никто не знает.
По данным опроса РБК, представители иностранных и российских брендов, чье производство базируется в РФ, также обеспокоены ситуацией. «Цены будут повышаться постепенно, чтобы потребитель привык.
Пока мы торгуем в убыток, чтобы сохранить бизнес», — комментирует президент бренда Baon Илья Ярошенко.
• Многие зарубежные производители одежды и обуви (H&M, ASOS, Marks & Spencer, Mango, Nike, Adidas и др.) приостановили работу своих точек и доставку на несколько месяцев из-за проблем с поставками. Когда они вернутся, пока неизвестно.
Соответственно, товары этих брендов могут исчезнуть в России уже совсем скоро. Одежду некоторых из них еще можно найти на маркетплейсах типа Lamoda или Ozon (Mango, Mothercare, Hugo Boss), причем, цены не завышены.
Однако видно, что продавцы реализуют остатки товаров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5261 : 12 Августа 2022, 06:32 » |
|
Автомобили
С начала введения санкций в отношении РФ о приостановке производств и прекращении поставок заявили крупнейшие автоконцерны, среди них
Ford,
«Фольксваген Груп Рус»,
General Motors,
Jaguar Land Rover
и Porsche.
Эксперт ТАСС считает, что причиной этого стало, в первую очередь, нарушение логистики,
а также удорожание деталей для сборки автомобилей в России.
Производители РФ уже ощутили эту проблему, например,
Автоваз отправляет сотрудников в корпоративный отпуск на несколько месяцев раньше из-за кризиса поставок электронных компонентов, пишет РБК.
Многие сейчас возлагают большие надежды на китайских производителей и по поставкам комплектующих, и по продаже готовых авто — это марки Haval, Chery, Geely.
Пока они временно приостановили отгрузки готовых машин в дилерские центры до стабилизации ситуации. Однако уже сейчас продажи автомобилей из КНР выросли на 70%, сообщают РИА Новости.
Ситуация с поставками электромобилей в Россию усложнилась после того, как США опубликовали список предметов роскоши, которые теперь запрещено вводить в РФ.
Руководитель TheTesla Артем Карпов рассказал порталу Autonews, что с покупкой Tesla в США проблем не будет, поскольку работа осуществляется через местного дилера.
Сложности могут быть только в удлинении цепочки поставок:
автомобили повезут не через российские порты, а через Литву или Финляндию, а далее наземным транспортом в Белоруссию и Россию.
Также в список автомобилей, которые запретили экспортировать из США, попали Hummer, Chevrolet, Cadillac, Jeep и Nissan Pathfinder. Запрет распространяется и на подержанные машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5262 : 12 Августа 2022, 06:39 » |
|
Это говорит о том, что благосостояние россиян настолько высоко, что они даже могут себе позволить, съездить на выходные в чушку за колбасой. Это говорит о том что в путинской России нет в продаже качественной колбасы и россиянам приходится ехать в Финляндскую Республику чтобы в их рационе питания появился достойный человеческого организма продукт .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5263 : 12 Августа 2022, 06:47 » |
|
США провела БЛЕСТЯЩУЮ СУПЕР ОПЕРАЦИЮ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
по нейтрализации практически всей военной техники в Российской Федерации . Долбоёбы из Мин Обороны путинской России схавали наживку
и оснастили российские ракеты , самолёты , корабли и подводные лодки АМЕРИКАНСКИМИ МИКРОСХЕМАМИ До такого идиотизма наверно даже адада не смог бы додуматься Отгадай с одного раза , если начнётся горячий вооружённый конфликт между США и путинской России
как поведёт себя российская боевая техника напичканная АМЕРИКАНСКИМИ МИКРОСХЕМАМИ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Offline
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10941
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #5264 : 12 Августа 2022, 08:28 » |
|
Рефреном в теме о «санкциях» может быть только одно: паскудство западных русо- и россофобов, изо всех сил пытающихся поставить россиян, великий русский народ России, организованно и системно существующий в веках, на колени. И ведь какие человеконенавистнические предлоги избрали русофобы: поддержку Россией права автономного народа б. УССР на самоопределение и помощь Донбассу, в дни всеукраинской революции восставшего против неонацистской бандеровской нечисти! Запад и сам понимает мерзотность украинского национализма, чествующего пособников нацистов — но животное стремление Запада покорить россиян возобладало у него над здравысюм смыслом.
|
|
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5265 : 13 Августа 2022, 14:05 » |
|
Россия окончательно потеряла европейский рынок угля
10 августа вступило в силу эмбарго ЕС на импорт угля из РФ.
Большие потери грозят не только российским шахтерам,
но также железной дороге и морским портам на Балтике и в Мурманске.
Угольное эмбарго - всего лишь одна из многих санкций Запада, призванных максимально увеличить для России цену агрессии против Украины.
Однако для нескольких важных отраслей российской экономики и для некоторых регионов РФ отказ европейцев от российского угля непременно обернется ощутимыми убытками.
Больше всего пострадают шахтеры Кузбасса и других угольных регионов РФ.
Немалый ущерб понесет также такой крупный российский работодатель, как компания РЖД, для которой перевозки угля являются одной из ключевых статей дохода.
Пострадают и ориентированные на перевалку угля российские порты на Балтике,
особенно в Усть-Луге,
а также Мурманский транспортный узел, ведь концепция его развития в значительной мере была связана с надеждами на рост угольного экспорта.
Причем в полной мере компенсировать потери, которые возникнут теперь на европейском направлении, за счет увеличения поставок азиатским потребителям не получится:
транспортные мощности в восточном направлении ограничены,
а для увеличения пропускной способности железной дороги в районе Байкала и на Дальнем Востоке потребуются годы и огромные инвестиции.
Всего четыре года назад примерно половина экспорта российского угля уходила в западном направлении, в сторону Европы.
Еще в начале этого года свыше 50% необходимого ей каменного угля Германия, крупнейшая экономика Евросоюза, ввозила из России.
Теперь эти времена безвозвратно прошли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Offline
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10941
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #5266 : 13 Августа 2022, 14:22 » |
|
В одной теме участник демонстрирует присущее ему сладострастие от сцен насилия, в другой — от урона, который россофобский Запад наносит россиянам...
Когда-то давно мне попалась на глаза статья русского психиатра П.Б. Ганнушкина «La volupté, la cruauté et la religion» (в русском переводе «Сладострастие, жестокость и религия»). Теперь встретились и персонажи, одержимые религией украинского интегрального национализма во всем ее русофобском мракобесии.
|
|
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5267 : 13 Августа 2022, 15:17 » |
|
адада , ты жопой не крути ,
Фильм это документальное доказательство российского фашизма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Offline
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10941
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #5268 : 13 Августа 2022, 16:04 » |
|
Вот когда Стивен Сигал Стивен, отметивший, что "98% тех, кто рассказывает в СМИ о конфликте, никогда здесь <на русском Донбассе, подвергаемом санкциями> не были, поэтому мир не знает правду", снимет и покажет вам свой документальный фильм -- тогда мы вас послушаем.
|
|
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5270 : 14 Августа 2022, 06:09 » |
|
"Коммерсантъ" написал об ажиотажном спросе в России на шенгенские визы
В России возник ажиотажный спрос на оформление шенгенских виз.
Количество обращений в профильные агентства подскочило на 40%, пишет издание "Коммерсантъ", [/color]ссылаясь на свои источники на туристическом рынке.
В материале говорится, что ситуация связана с призывами ограничить россиянам выдачу шенгенских виз и возникшим "негативным информационным фоном".
"Путешественники стремятся оформить документы впрок", - сказал один из собеседников издания.
Другой источник "Коммерсанта" отметил, что речь идет в основном о туристах, которые действуют сами или через визовые агентства.
Начальник корпоративного отдела одного из них, "Визахода", Марина Широкова говорит, что число заявителей выросло на 40% за последние две недели.
"Особенно это чувствовалось в конце недели, н.а фоне заявлений эстонских властей", - добавила Широкова.
В публикации "Коммерсанта" говорится также, что в основном россиян интересует посещение популярных курортных направлений - Франции, Испании, Италии и Греции.
Но из-за ограниченного авиасообщения многие туристы добираются туда через Финляндию и балтийские страны.
Ряд стран ЕС, в том числе Эстония, Латвия, Литва и Чехия, прекратили выдачу туристических виз гражданам России .
Страны Балтии призывают также полностью запретить выдачу шенгенских виз россиянам. Идею поддержало руководство Чехии, которая сейчас председательствует в ЕС.
"В период российской агрессии, объявленные границы которой постоянно смещаются, не может быть и речи об обычном туризме для российских граждан", - заявил глава МИД Чехии Ян Липавский.
Вопрос будет обсуждаться на заседании Совета Евросоюза в конце августа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Offline
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10941
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #5271 : 14 Августа 2022, 09:48 » |
|
Если чех Липавский действительно заявил, что «не может быть и речи об обычном туризме для российских граждан» — этот чех типичный ксенофоб и русофобская свинья, не отвечающая европейским критериям человечности.
|
|
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5273 : 14 Августа 2022, 15:36 » |
|
Теперь понятно почему 80-90% россиян в дерьме живёт и в долгах . слишком много гадите .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5274 : 16 Августа 2022, 21:35 » |
|
Россия нарастит производство Ту-214 Об этом сообщает В России планируют нарастить производство пассажирских самолетов Ту-214 до 10-12 единиц в год. Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров на форуме «Армия-2022», пишет ТАСС. В апреле в госкорпорации «Ростех» сообщили, что Объединенная авиастроительная корпорация планирует до 2030 года изготовить 70 самолетов Ту-214. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/tech/49175482/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink путинский Кремль забыл о самолёте ,, Илья Муромец ,, Назад в ПРОШЛОЕ , это духовная скрепа путинойдов .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti Trusha
завсегдатай
Карма +1/-18
Offline
Сообщений: 128
|
|
« Ответ #5275 : 17 Августа 2022, 04:38 » |
|
Автомобили
С начала введения санкций в отношении РФ о приостановке производств и прекращении поставок заявили крупнейшие автоконцерны, среди них
Ford,
«Фольксваген Груп Рус»,
General Motors,
Jaguar Land Rover
и Porsche.
Эксперт ТАСС считает, что причиной этого стало, в первую очередь, нарушение логистики,
а также удорожание деталей для сборки автомобилей в России.
Производители РФ уже ощутили эту проблему, например,
Автоваз отправляет сотрудников в корпоративный отпуск на несколько месяцев раньше из-за кризиса поставок электронных компонентов, пишет РБК.
Многие сейчас возлагают большие надежды на китайских производителей и по поставкам комплектующих, и по продаже готовых авто — это марки Haval, Chery, Geely.
Пока они временно приостановили отгрузки готовых машин в дилерские центры до стабилизации ситуации. Однако уже сейчас продажи автомобилей из КНР выросли на 70%, сообщают РИА Новости.
Ситуация с поставками электромобилей в Россию усложнилась после того, как США опубликовали список предметов роскоши, которые теперь запрещено вводить в РФ.
Руководитель TheTesla Артем Карпов рассказал порталу Autonews, что с покупкой Tesla в США проблем не будет, поскольку работа осуществляется через местного дилера.
Сложности могут быть только в удлинении цепочки поставок:
автомобили повезут не через российские порты, а через Литву или Финляндию, а далее наземным транспортом в Белоруссию и Россию.
Также в список автомобилей, которые запретили экспортировать из США, попали Hummer, Chevrolet, Cadillac, Jeep и Nissan Pathfinder. Запрет распространяется и на подержанные машины.
нет никакого запрета, машины идут, и что же Nissan Pathfinder вдруг запретили а Infiniti нет? аааа, забыли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5276 : 17 Августа 2022, 06:23 » |
|
Какие машины в ближайшие месяцы можно будет купить в России
Большинство автобрендов подняли цены на машины в марте 2022 года на 20-50 процентов.
Что в ближайшем будущем ждет автомобильный рынок России и на какие машины может рассчитывать покупатель Продажи легковых автомобилей по итогам первого квартала 2022 г. упали на 24,5% к показателям за первый квартал 2021 г., сообщило агентство "Автостат". Причина - в стремительном росте цен. Renault После заявления 23 марта компанией Renault о приостановке своей деятельности в России автомобилей на рынке явно не прибавится. К тому же накануне французский автоконцерн объявил о передаче своей доли в АвтоВАЗе научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). Такое решение приняли из-за дефицита средств на поддержание работоспособности подразделений Renault в России, пояснил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. АвтоВАЗАвтоВАЗ продолжит работать, но выпускать прежнюю линейку автомобилей уже не получится, говорят эксперты.
Начнем с того, что на заводе в Москве выпускали такие модели, как Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana, Nissan Terrano. Их в России больше выпускать не будут, отмечает автоэксперт Игорь Моржаретто. Также в группу риска попадают не только грядущие новинки завода - Lada C-SUV (аналог Dacia Bigster), Vesta новой генерации и другие, но и ряд существующих моделей, например, Largus и даже X-ray. Для их производства использовались импортные компоненты, которые теперь поставляться не будут, а заместить их отечественными аналогами очень сложно, считает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.
Партнерские отношения между отечественным производителем и Renault вряд ли будут завершены, говорит эксперт. Возможно, сотрудничество продолжится в виде поставок машинокомплектов моделей, которые основаны на агрегатах Renault или комплектующих. Если французы оставят конвейерную линию и технологии, возможно, модельный ряд никак не поменяется, просто АвтоВАЗ станет независимым, а какие-то мощности заменят китайскими машинами, считает Мигаль. Но, скорее всего, исчезнут модели, сделанные на базе Renault, то есть Lada Largus и Lada X-ray. Также на АвтоВАЗе собирали Renault Sandero и Renault Logan. Это производство вряд ли сохранится.
Даже если Renault передаст лицензию на производство, все равно будут проблемы с поставками комплектующих из Европы, замечает эксперт. Останутся наиболее локализованные автомобили - это Lada Granta и Niva. При этом однозначно эти автомобили будут упрощенными относительно предыдущих серий. П.С. ,, Ведро на колёсах ,, из 70 х годов прошлого века . Возможно, модели получат российские двигатели, а европейские компоненты будут заменены азиатскими. Скорее всего, эти машины могут быть еще дороже, поскольку при попытках локализации и замены компонентов первых партий цена возрастает .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5277 : 17 Августа 2022, 06:30 » |
|
2. Тoyota
В РФ выпускают автомобили и других популярных зарубежных марок. С конца 2007 года в Санкт-Петербурге работает собственный завод Toyota. Там собирают седаны Camry и кроссоверы RAV4 нового поколения. Однако с 4 марта компания прекратила выпускать автомобили из-за нехватки зарубежных комплектующих, а 7 марта Япония отозвала всех своих сотрудников Toyota из России.
Было также объявлено, что будут приостановлены и поставки машин из-за рубежа. NissanВ Санкт-Петербурге на заводе, открывшемся в 2009 г., выпускали автомобили Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano. Завод также объявил о приостановке работы из-за отсутствия комплектующих.
Однако эксперты надеются, что производство автомобилей двух заводов в России начнется в скором времени. О полном уходе концерны не говорили. BMW, Cadillac, Chevrolet, Opel, Kia
В Калининграде на заводе ГК "Автотор" выпускали автомобили BMW, Cadillac, Chevrolet, Opel, Kia. Выпускать BMW перестали сразу после объявления санкций в отношении России. А в конце апреля на заводе объявили о приостановке работы с 1 по 22 мая. О дальнейших планах пока не сообщается. Hyundai В начале марта объявил о приостановке работы и южнокорейский производитель популярных автомобилей Hyundai Motor.
Сначала предполагалось возобновить работу через неделю, но этого так и не произошло. Накануне в компании Hyundai Motor и в дочерней компании Kia опровергли сообщения о том, что они все еще собирают автомобили в России.
Таким образом, и эти автомобили в России выпускать не будут. Также о приостановке операций еще в начале марта заявили Daimler, Volvo, BMW, Jaguar Land Rover и другие бренды. На автомобильном рынке России сказываются и прямые санкции. Запрет был введен на экспорт в Россию предметов роскоши. Это затронет ввоз автомобилей.
В частности, под ударом оказались японские модели премиум-марок Lexus и Infiniti, а также топовые модели брендов Nissan и Toyota. https://rg.ru/2022/05/04/kakie-mashiny-v-blizhajshie-mesiacy-mozhno-budet-kupit-v-rossii.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5278 : 17 Августа 2022, 06:31 » |
|
3.
Ввоз и ныне там
В ответ на складывающуюся ситуацию было принято решение ввозить в Россию товары без согласия их собственника.
В список товаров для параллельного импорта внесли и автомобили.
Так что без автомобилей Россия не останется.
Только стоить они будут дороже из-за сложной логистики.
Резкий рост стоимости автомобилей уже произошел в марте и был вызван снижением курса рубля.
Автомобили в среднем подорожали от 20 до 50%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #5279 : 17 Августа 2022, 06:37 » |
|
Машины на российском рынке — одни из самых дорогих в мире Несмотря на укрепление курса рубля, стоимость новых автомобилей продолжает стремительно расти.
Новые автомобили, представленные на российском рынке, оказались одними из самых дорогих среди всего мирового автопрома. Рост цен на машины начался еще в прошлом году на фоне острой нехватки комплектующих, однако после введения санкций он кратно усилился. И даже несмотря на укрепление курса рубля последние два месяца, автопроизводители не опускают ценники — либо они стараются их удерживать на текущем уровне, либо продолжают постепенно повышать. Из-за этого новые машины для российского рынка оказались одними из самых дорогих в мире. https://motor.ru/news/car-prices-in-russia-25-05-2022.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|