finko
|
|
« Ответ #2240 : 12 Июля 2017, 12:00 » |
|
я за Финляндию ничего и не говорил, а с представителями (Вебсто) СПб общался, от голода они конечно не пухнут, но продажи упали значительно, но это уже к теме отношения не имеет. подогреватели DEFA, отличные подогреватели, но они исключительно электрические.
В Финляндии например все парковочные места оборудованы электрическими ,, терминалами ,, с таймерами где автомобилисты подключают электрический подогрев автомобиля . В Голландии все АЭС оборудованы электрозарядными терминалами для электро автомобилей , не говоря уже о каком то там электро или другом подогреве . Через лет 10 15 в Европе вообще уже не будет автомобилей с дизельными или бензиновыми двигателями . Я сейчас как раз в Голландии в Роттердаме и рядом практически 60 % автомобилей только с электрическими моторами . стоят себе , пока хозяева в офисах и заряжаются . Вольво заявили что через года вообще 100 % перейдёт только на электрические моторы . В Германии все автомобили ,, Дойче Пост ,, 100 % с электро моторами , скоро будут 100 % электрическими автомобили находящиеся на государственной службе . Думаю малова то перспективы для Бинара в Европе . Норвегия , северная страна и та почти вся массово переходит на автомобили с электрическими моторами .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2241 : 12 Июля 2017, 12:12 » |
|
Через лет 10 15 в Европе вообще уже не будет автомобилей с дизельными или бензиновыми двигателями .
сам то в это веришь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2243 : 12 Июля 2017, 14:07 » |
|
Немецкие новинки на автосалоне в Китае (20.04.2017)[/b]
может стоить называть вещи своими именами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2244 : 12 Июля 2017, 14:43 » |
|
Если конечно это число читается как одна тысяча пятнадцать лет, то возможно я с вами соглашусь, но пока вы просто глупец, если верите, что через 10-15 лет в Европе не останется автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Ни кто не отрицает, что в Европе растёт число электромобилей, но говорить о 100 % отказе от ДВС преждевременно, ну хотя если Россия наладит серийный выпуск атомных батареек тогда вполне возможно. И незачем в данном случае тыкать пальцем в отсталость России, тычьте в зад своих цивилизованных гомосеков… Отсталость России очевидна и это есть печальная реальность . И как бы ты здесь не изгалялся , от этого прогресса не будет . И отставание это ужасающе огромно , считай с 50 х годов прошлого столетия . Мне от этого очень обидно , что правители за последние 30 лет снизвергли всю экономику россии до уровня сырьевой бензоколонки .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2245 : 12 Июля 2017, 14:44 » |
|
BMW намерен в 2017 году продать 100 тысяч электромобилей
Автоконцерн BMW намерен в 2017 году увеличить продажи электромобилей на треть. Глава BMW отметил важность создания инфраструктуры для электромобилей. Автоконцерн BMW намерен в 2017 году увеличить продажи электромобилей более чем на треть, достигнув отметки в сто тысяч реализованных машин. Такое мнение изданию Süddeutsche Zeitung высказал в понедельник, 14 ноября, глава концерна Харальд Крюгер (Harald Krüger). По результатам 2016 года ожидается, что BMW продаст 60 тысяч электромобилей. Таким образом с 2013 по 2016 годы суммарно концерн продаст также сто тысяч подобных автомобилей. Недавно утвержденнной в Германии премии покупателям недостаточно для прорыва в области электромобилей. "Что нам нужно, так это всеохватная инфраструктура", - заявил Крюгер. По его словам, BMW сейчас предлагает электромобили классических марок и модельных рядов. "Я думаю, что в 2025 году у нас рыночная доля гибридных и электрических автомобилей составит от 15 до 25 процентов", - полагает глава BMW. Производство общих аккумуляторов, о чем говорят советы различных автоконцернов, не вызывает у Крюгера серьезных возражений. "Но мое предложение таково: давайте подождем, пока не выяснится, как будет выглядет следующее поколение аккумуляторов", - добавил глава BMW. http://www.dw.com/ru/bmw-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD-%D0%B2-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-100-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/a-36379782
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2246 : 12 Июля 2017, 14:45 » |
|
Volkswagen перекует "Фаэтоны" в электромобилиНемецкий автоконцерн принял знаковое решение: "Стеклянная мануфактура" в Дрездене вместо снятого с производства лимузина класса люкс Phaeton будет выпускать электрический Golf . 17 ноября руководство Volkswagen объявило, что с апреля 2017 года в столице Саксонии на глазах покупателей и прохожих будут собирать самую массовую и успешную модель VW среднего класса. Но не простой "Гольф", а электрический: E-Golf.
"Этот перерезапуск завода имеет ярко выраженное знаковое значение", - подчеркнул член правления и директор по развитию концерна Франк Велш (Frank Welsch). Символическое значение принятого решения более чем очевидно: своим наиболее важным показательным проектом в Германии автостроитель считает отныне не роскошный лимузин для избранных, а электромобиль для массового покупателя. E-Golf уже сейчас выпускается на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге Весной 2016 года Volkswagen провозгласил стратегический разворот в сторону электромобильности Чиновники Дрездена пересядут на служебные электромобили .
Одновременно с наращиванием производства электромобилей и усилением имиджевой кампании Volkswagen работает над расширением сети зарядных станций. Согласно сообщению газеты Bild от 14 ноября, концерн (включая дочерние фирмы Audi и Porsche) вместе с конкурентами Daimler и BMW ведет переговоры с компанией Tank &Rast. Она владеет подавляющим большинством бензоколонок (порядка 350) и придорожных ресторанов вдоль немецких автобанов и намерена при поддержке правительства Германии до конца 2017 года все их оснастить терминалами для быстрой зарядки электромобилей. По данным Bild, Volkswagen и другие немецкие автостроители намерены подключиться к этому проекту. http://www.dw.com/ru/volkswagen-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%84%D0%B0%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/a-36426150
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2247 : 12 Июля 2017, 14:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2248 : 12 Июля 2017, 14:49 » |
|
"Электрическая революция" в автопроме Доля рынка в Норвегии - почти треть Мировой лидер в области электромобильности - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf - с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль. Самый большой спрос - в Китае Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках. Магазин заманивает бесплатной зарядкой "Зарядиться солнцем" предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи. Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили.Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин. BMW рассчитывает на богатых китайцев В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине - помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором - спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильност Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль - продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors
. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов. Volkswagen обещает 30 новых моделейРадикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель. Google готовится стать автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области - Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius - первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать. http://www.dw.com/ru/%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/a-36242564
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2249 : 12 Июля 2017, 14:50 » |
|
Прощай, выхлоп! Сегодня мы поговорим о будущем автомобиля, в частности о том, есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания. Читая новости последних месяцев, я задаюсь вопросом: останутся ли в будущем бензиновые и дизельные автомобили, те самые поршни, те самые выхлопы, с которыми мы все выросли и живем. Ведь Великобритания, Германия, Голландия и некоторые американские штаты готовы запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе после 2050 года. Как часто случается, впереди планеты всей Норвегия, которая обязуется уже к 2025 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания. http://www.svoboda.org/a/28097802.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2250 : 12 Июля 2017, 14:56 » |
|
Отсталость России очевидна и это есть печальная реальность .
И как бы ты здесь не изгалялся , от этого прогресса не будет .
И отставание это ужасающе огромно , считай с 50 х годов прошлого столетия .
Мне от этого очень обидно , что правители за последние 30 лет снизвергли всю экономику россии до уровня
сырьевой бензоколонки .
finko, хреновый из тебя собеседник, за твоими мыслями даже тебе самому не угнаться. какая связь между переходом Европы на электромобили и отставанием от этого России..., от одного к другому как блоха по яйцам перескакиваешь. наша отставание менее ужасающая нежели ваш прогрессирующий гомосексуализм, подумай об этом на досуге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2251 : 12 Июля 2017, 14:59 » |
|
А таким что БИНАР не имеет перспективы в Европе .
Разогрев электрический а не топливный уже реален и грядёт .
А отсталость даже в Российском Автопроме , который последние 30 лет никак из каменного века вытащить не могут .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2252 : 12 Июля 2017, 15:02 » |
|
finko, ты сам то хоть читал это - Сергей Медведев: Все мировые производители уже подстраиваются под это, это заложено в бизнес-плане всех крупнейших концернов? Леонид Голованов: В том-то и дело, что пока это не бизнес. Пока основным является двигатель внутреннего сгорания. Электромобилизм бурно развивается, но, например, фирма "Тесла", которая у нас впереди планеты всей, пока генерирует только убытки. Сергей Медведев: "Тесла" получает прибыль за счет каких-то других проектов? Леонид Голованов: Прежде всего, они получили большую помощь от американского правительства. Они выходили на IPO. В них действительно много вкладывают и другие. Так что пока они генерируют только убытки, и дай бог им выйти на безубыточность с выводом на рынок маленькой машины "Тесла-3". http://www.svoboda.org/a/28097802.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2253 : 12 Июля 2017, 15:10 » |
|
А таким что БИНАР не имеет перспективы в Европе .
Разогрев электрический а не топливный уже реален и грядёт .
в Голландии конечно может и не нужен, интересно мне знать, а в суровых северных условия каким место ты будешь в -40 отогревать замерший аккумулятор? или ты думаешь электричество не замерзает? и потом не забываете что Бинар-5 не только для легковых автомобилей или у вас и коммерческий транспорт на батарейки переведут?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2017, 15:16 от Binar »
|
Записан
|
|
|
|
сталкер
|
|
« Ответ #2254 : 12 Июля 2017, 15:48 » |
|
Прощай, выхлоп! Сегодня мы поговорим о будущем автомобиля, в частности о том, есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания. Читая новости последних месяцев, я задаюсь вопросом: останутся ли в будущем бензиновые и дизельные автомобили, те самые поршни, те самые выхлопы, с которыми мы все выросли и живем. Ведь Великобритания, Германия, Голландия и некоторые американские штаты готовы запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе после 2050 года. Как часто случается, впереди планеты всей Норвегия, которая обязуется уже к 2025 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания. http://www.svoboda.org/a/28097802.html Ну и из чего же вырабатывается то электричество? Может из сжигания тех же углеводородов, только с большими потерями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2255 : 12 Июля 2017, 19:39 » |
|
Опять вы раком за камень…
Хоти поговорить о комплектующих, давайте: Бинар-5 как вы отметили, комплектуется электродвигателем насосом (помпой) Bosch - это действительно так, зачем изобретать велосипед, когда есть готовым. Производители автомобилей ведь колеса тоже не производят.
Эээ, нет. Тонкость в том, что Ваш "Бинар" предлагается в ДВУХ разных конфигурациях: с насосом от Bosch и... каким-то другим. Будь они все только с "Бошами", вопросов бы не возникло. Но тут, выходит, зачем-то изобрели второй "велосипед". Вот и попробуйте объяснить, зачем? И вопрос про микросхемы Вы старательно обходите. А ведь это самый простой способ определить, насколько продукт "сделан в России": на них маркировку не перепишешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2256 : 12 Июля 2017, 19:40 » |
|
Ведь Великобритания, Германия, Голландия и некоторые американские штаты готовы запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе после 2050 года.
2050, говоришь? То ли шах, то ли ишак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2257 : 13 Июля 2017, 04:05 » |
|
Ну и из чего же вырабатывается то электричество? Может из сжигания тех же углеводородов, только с большими потерями? Kаменный век , отсталая немытая Россия . Не смеши народ . Вся Европа утыкана,, ветряными мельницами,, . А в Голландии на всех электрозаправках стоят дисплеи , по которым показано как электричество от ,, ветряных мельниц ,, идёт на данный конкретный зарядочный терминал и сколько потом на твою конкретную зарядку .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2258 : 13 Июля 2017, 04:14 » |
|
в Голландии конечно может и не нужен, интересно мне знать, а в суровых северных условия каким место ты будешь в -40 отогревать замерший аккумулятор? или ты думаешь электричество не замерзает? и потом не забываете что Бинар-5 не только для легковых автомобилей или у вас и коммерческий транспорт на батарейки переведут? Замерзает электричество , если без электро подогрева . В Финляндии не замерзает так как каждая парковка оборудована электроподогревом с таймером . У меня даже на даче такой есть в лесу . Про обычные жилые дома я уже просто молчу , подключил кабель от мотора автомобиля в зарядную розетку и спи спокойно , утром авто будет с тёплым двигателем , хоть - 50 на улице .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2259 : 13 Июля 2017, 11:52 » |
|
Эээ, нет. Тонкость в том, что Ваш "Бинар" предлагается в ДВУХ разных конфигурациях: с насосом от Bosch и... каким-то другим. Будь они все только с "Бошами", вопросов бы не возникло. Но тут, выходит, зачем-то изобрели второй "велосипед". Вот и попробуйте объяснить, зачем?
И вопрос про микросхемы Вы старательно обходите. А ведь это самый простой способ определить, насколько продукт "сделан в России": на них маркировку не перепишешь.
Тонкость думаю в другом: Во-первых, вы путаете конфигурацию с комплектацией. На сегодняшний день действительно выпускается два типа – это «Бинар-5-Компакт» и «BINAR-5S». Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются: Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении; Функция догревателя; … . Во-вторых, второй «велосипед» собственно никто не изобретал. Бинар-5 комплектуется помпами двух видов: отечественная, от Газели и немецкая, Бош. Тот и другой имеют свои недостатки. Помпа Бош с мокрым ротором считается более надежной, но она менее мощная, помпа от Газели, как и любая другая помпа такого исполнения, имеет уплотнительное кольцо на валу ротора, которое через определенный промежуток времени требует замены, но зато мощность ее 48 Ватт. На легковые автомобили всех марок устанавливаем помпу с мокрым ротором, на коммерческий транспорт и спец технику по ситуации. В-третьих, если вы думаете, что Вебасто комплектует подогреватели помпами собственного производства, а в блоках управления исключительно микросхемы с надписью Вебасто, вы глубоко ошибаетесь. За микросхемы, применяемые в подогревателях Бинар-5 сказать, не могу, на моей практике пока не было случаев выхода их из строя. и на десерт, открою вам маленький секрет относительно микросхем применяемых всё в тех же серверах фирмы HP. Такого наглого обмана больше пока нигде не встречал. Они просто в наглую клеят свои шильдики с надписью HP поверх существующих, которые как вы говорите нельзя исправить. В результате покупатель имеет груду металлолома стоимостью в среднем 350 000 от производителя HP с начинкой Made-in-China.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|