Пятого же апреля я и соседка Оля составили и подписали АКТ, в котором указали на разлив сточных вод и зловоние, сопровождающее выход фикальных испражнений на прилегаюшую к жилому дому территорию. Оля взяла АКТ с собой, чтобы собрать ещё подписей, а я должен был завтра, в понедельник, съездить в ЛОО, и копию АКТа вручить под роспись местной Администрации.
Никто подписывать АКТ не стал, мало того, свиньи набросились на Ольгу так и уверяя, что она дура и идя у меня на поводу не понимает главного, что никто в этом проклятом доме не собирается жить вечно. И обескураженная таким вызовом от свиней, Ольга в сердцах разорвала АКТ.
А сегодня утром, я у себя за дверью обнаружил кучу свежего гАвна, как предупреждение, на первый раз, кошачьего.
Думаю, что будет правильным собрать подписи у детей, и уже с их подписями поиметь во все дыры их родителей и бабушек.
Суду будет интересно исследовать и этот вопрос об отказе жильцов дома составлять АКТы о техническом состоянии дома.
Оля мне пояснила, что жильцы верят Татьяне Ивановне, той самой, которой и я уже заплатил за осушение подвала и ремонт прогнивших труб 2400 рублей. Что ещё раз доказывает их преступный сговор с этой Татьяной Ивановной.
Люди и запуганы, и просто не верят власти, к тому же, первой что наехала на Ольгу, была еврейка Люба. Оля так мне и сказала, что от неё никак не ожидала подобной свинье реакции.
7 апреля я договорился с другой соседкой по дому, с Луизой, и та обещала вечером зайти ко мне с подругой Ирой, чтобы составить ещё один АКТ. Трёх наших подписей мне уже хватило бы, чтобы утром следующего дня съездить в ЛОО и там вручить копию АКТа местной Администрации. Но и эта группа граждан не рискнула пойти против Татьяны Ивановны.
"Животный страх", тот самый, о котором говорится в "Послевоенной доктрине" Аллена Даллеса, вот что в людях, проживших в этом доме под началом Татьяны Ивановны не одно десятилетие, воспитала именно эта, самая незаменимая на всём Белом Свете женщина. Именно обращением людей в животных, всю свою жизнь и занимается Татьяна Ивановна и люди понимают, что составляя АКТ об аварийности дома, они одним только этим бросают свой вызов придуманной ими же самими СИСТЕМЕ, которую, в их сознании и представляет здесь, на месте, пресловутая Татьяна Ивановна. Они боятся самих себя, ибо, идя на поводу у Татьяны Ивановны, они этот дом только то и делают, что умышленно уничтожают, наивно полагая, что когда дом "рухнет", то им всем вместо комнат в доведённом ими до аварийного состояния дома, власти предоставят по квартире, с количеством комнат, равным количеству занимаемых комнат в общежитии. А у Татьяны Ивановны, (как мне подсказали), в наличии целых четыре комнаты на одном этаже, и есть земля, под строительство дома. И если это правда, то, о какой порядочности со стороны Татьяны Ивановны возможно вести речь? У неё на уме одни только метры и деньги. И с этим тоже, пускай разбирается суд.
Ну всё-то говорит и указывает на Татьяну Ивановну и её заинтересованность в умышленном разрушении дома и устоев нашего общества. И мне бы сообщить об этом "куда следует", но именно я лучше всех знаю, что именно "от туда" растут ноги процесса самоуничтожения России, как государства. Ибо ко мне-то уж точно, как бы ни старались евреи и украинцы, но "животный страх" перед их репрессиями, за четыре десятилетия гонений и преследования с их стороны так и не привился. Да и откуда ему было взяться, если подобные Татьяне Ивановне женщины, в восьмидесятых пытались убить всех моих детей ещё в колыбели, и именно точно таким же способом, через умышленное принуждение их, новорождённых, к нахождению в опасном для жизни положении.
И в восьмидесятых женщины требовали от властей моего убийства, и в 2003, и власти всегда идут женщинам России навстречу.
И восьмидесятых вы, ваше общество, благодаря женщинам, разрушило мой частный дом и именно этим загубило здоровье всем моим детям, и в 2019, вы, ваше общество и государство продолжаете умышленно разрушать дом, в котором я живу сегодня. Истории, как две капли воды похожи друг на друга, и, по закону, повторяются. Повторяются потому, что нами по-прежнему руководят, как в восьмидесятых, так и сегодня В.Н. Терешкова и вездесущие "Татьяны Ивановны", Медведевы и Путины.
Людям нужен лидер, и между мной и Татьяной Ивановной они выбирают того, кого боятся. Вот и вся недолга.
Именно страх перед репрессиями и превращает людей России в животных, готовых своими руками и свои дома разрушать, и людей, вставших у них на пути, уничтожать так же беспощадно, как это делали немцы с евреями в период Второй мировой войны только за то, что они, желая оставаться людьми, пытаются тем, кто уже утратил в себе, благодаря тлетворному влиянию Татьяны Ивановны саму человечность внушить одно, что так больше жить нельзя.
Отсюда и берут начала всех грозных криков жильцов этого и соседних домов (учителей и прочей кучки животных) о необходимости моего убийства. И что как не суд теперь сможет разрулить своим вердиктом умышленно сложившуюся вокруг меня обстановку?
Иное дело есть ли у меня надежда на этот суд? Ведь о судьях в России мне, прошедшему через огонь воду и медные трубы, хорошего сказать если и есть что, то только самую малость. Эти, в большинстве своём, и сами убили бы меня ради евреев, президента России Путина и украинцев. Но, в восьмидесятых суд оказался на моей стороне, и принудил властьпредержащих переселить моих детей из разрушенного коммунистами моего частного дома именно в отдельную благоустроенную квартиру с выплатой всей остаточной стоимости дома. Поэтому во мне, полуживом, и жива одна только НАДЕЖДА. Надежда на воскрешение утраченного под вековым еврейским игом, самосознания Великого русского народа.
Если в 1988 году я выиграл суд у коммунистов и прокуратуры, то в 1989 году эти ублюдки и подонки принудить меня к акту самосожжения на Красной площади. Что будет на этот раз? Время, покажет.
А в 1986 году, члены моей бригады сначала подписали своё коллективное обращение в суд, в котором ставили орган власти в известность о ведущемся меня преследовании на рабочем месте, а затем, уже под натиском ФедеСрального судьи Сорокиной прислали в суд письмо с отказом от ранее поставленных подписей.
Представляю, какие чувства испытывал мой дедушка, раскулаченный евреями в Псковской области. С него, как и с меня, евреи, приговорив к смерти от голода и холода наших детей, точно, как и предсказал Ф.М. Достоевский - "кожу содрали". И не мой ли дедушка, как Ангел оберегает меня на этом Свете от всех тех пороков, какими заражены в России почти все? Он!
А на вопрос кто воспитал людей свиньями, умом здоровые люди отвечают - власть!