проходямимо
|
|
« Ответ #5280 : 28 Января 2015, 20:39 » |
|
Авдеевка, новый элемент на детской площадке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
проходямимо
|
|
« Ответ #5281 : 28 Января 2015, 21:09 » |
|
Легион НАТО
автор Аркадий Бабченко журналист
Передайте кто-нибудь наверх, ТУДА, что рабочий язык "Легиона НАТО" - русский. Что вся украинская армия говорит на русском языке. Что команды в "Легионе НАТО" отдаются по-русски. Я, например, видел только один взвод, принципиально общающийся на украинском.
Передайте ему, что в мощнейшем народившемся волонтерском движении, которое, противостоя агрессии, день за днем совершает сейчас титанический подвиг - на слуху полно русских имен. Что Юрий Касьянов, Татьяна Рычкова, Алексей Мочанов, Ксения Быкова, Борис Филатов - это только те имена, которые я вот так сходу вспоминаю в своей ленте. Что советник президента волонтер Юрий Бирюков - русский.
Передайте ему, что самый большой процент уклонений от мобилизации - в логове "бандеровцев" Львове. Тридцать процентов. Что каждый третий натовский "фашисто-бандеровец" не хочет воевать за Донбасс. Что не нужна им эта война. Что другие у них приоритеты, другой у них вектор направленности интересов в жизни.
Скажите ему, что на Площа Рынок во Львове звучит русский язык. Более того - русский мат. Скажите ему, что на Востоке воюют люди из восточных, русскоязычных, областей Украины. Что батальоны "Днепр 1-2", "Киев 1-2", "Донбасс" и пр - русскоязычные.
Передайте ему, что Мариуполь, жилые кварталы которого его отряды накрыли "Градами" - город русскоязычный на сто процентов. Что Днепропетровск, который в самом начале первым начал останавливать и в итоге и остановил эту его ползучую экспансию - русскоязычный процентов на девяносто восемь.
Передайте ему, что сами вот эти вот разговоры про национальности, языки, этническую принадлежность, русскоязычность и легионы - то это вообще не нормально. В любой цивилизованной стране. И в Украине они смотрятся также дико, как и везде в нормальном мире. Что не там такого вопроса. Что твоя русскость или нерусскость - вообще последнее, что интересует людей в "иностранном легионе НАТО".
Передайте ему, что, строя свой Русский мир, спасая русских от проклятой гейропы и воюя с мифическими легионами, он в итоге добился лишь того, что в соседней славянской стране русские против него воюют теперь не хуже, чем любые иные национальности. И воюют - за Украину.
Что вот такой вот он, этот "Легион НАТО".
И что НАТО здесь вообще не при чем.
Потому что создал его - именно он. http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1482416-echo/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Online
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10939
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #5282 : 28 Января 2015, 21:17 » |
|
Любым людям свойственно ошибаться, а политикам - еще и врать.
С этим заключением я спорить не стану. А поскольку сам в политике не разбираюсь и придерживаюсь исключительно созерцательного центризма, могу позволить себе только одну роскошь: на каждый политический тезис одного знака подбирать тезис знака противоположного, чтобы ложь-минус хотя бы отчасти титровалась, нейтрализовалась ложью-плюс. И, хорошо, больше не буду называть имен "антифашистов", сейчас включу десктоп и дам ссылку на документ.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 21:19 от adada »
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
проходямимо
|
|
« Ответ #5283 : 28 Января 2015, 21:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Online
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10939
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #5284 : 28 Января 2015, 21:53 » |
|
Donnerstag, 13. Dezember 2012 - Straßburg Lage in der Ukraine Das Europäische Parlament... 8. erklärt sich besorgt wegen der zunehmenden nationalistischen Stimmung in der Ukraine, die zum Ausdruck kommt in der Unterstützung für die Partei „Swoboda“ (Freiheit), welche dadurch als eine der beiden neuen Parteien in die Werchowna Rada eingezogen ist; weist darauf hin, dass rassistische, antisemitische und ausländerfeindliche Auffassungen im Widerspruch zu den Grundwerten und Grundsätzen der EU stehen, und appelliert daher an die demokratisch gesinnten Parteien in der Werchowna Rada, sich nicht mit der genannten Partei zu assoziieren, sie nicht zu unterstützen und keine Koalitionen mit ihr zu bilden; http://www.europarl.europa.eu/sides/getDoc.do?type=TA&reference=P7-TA-2012-0507&format=XML&language=de8. "(Европарламент) обеспокоен ростом националистических настроений в Украине, выраженном в поддержке партии "Свобода", которая, в результате, является одной из двух новых партий, которые вошли в Верховную Раду". (Европарламент) напоминает, что расистские, антисемитские и ксенофобские взгляды противоречат фундаментальным ценностям и принципам ЕС, и потому призывает про-демократические партии в Верховной Раде не взаимодействовать, не поддерживать и не формировать коалиций с этой партией". Это -- официальный документ, резолюция Европарламента. И не надо говорить, что "Свобода" не котируется в украинском политикуме. В нем действуют профессионально: надводная часть радикалов рядятся в белые одежды и пользуются обтекаемыми формулировками, а за кулисами этой коалиции стоят наготове отряды активистов с совсем иной лексикой, например: И. Фарион, депутат украинского "европарламента", спикер ВО "Свобода", 15 октября 2014 года: Якщо б вони свого часу перетворили б ці терени в область, не було би там ні їхнього уряду, ні їхнього українофобського парламенту. А могли би ми таким способом це українізовувати. На будь-які наші спроби повернути Крим в лоно української культури була абсолютно повна глуха стіна. І Крим перетворився в ракову пухлину України. Мир - це тільки слово з трьох букв, а щоб воно стало дійсністю, треба пролити чимало крові, і докласти величезну кількість зусиль. http://112.ua/hard_talk/eksklyuziv-politicheskiy-i-obschestvennyy-deyatel-irina-farion-gost-tok-shou-lyudi-hard-talk-130284.html...Если бы они в свое время превратили бы эти территории в область, не было бы там ни их правительства, ни их украинофобского парламента. А мы могли бы таким образом их украинизировать. Но на любые наши попытки вернуть Крым в лоно украинской культуры возникала абсолютно полная глухая стена. И Крым превратился в раковую опухоль Украины. ... Мир - это только слово из трех букв, а чтобы оно стало реальностью, нужно пролить немало крови...Ну и чтобы уж к этому не возвращаться, все-таки послушаем Сару Вагенкнехт, не москвичку и не последнего человека в Германии! 1. Ее выступление в Бундестаге 26.11.2014: In der Ukraine kooperieren Sie mit einem Regime, in dem wichtige Funktionen des Polizei- und Sicherheitsapparates mit ausgewiesenen Nazis besetzt werden. Der Präsident Poroschenko redet vom totalen Krieg und hat den Krankenhäusern und den Rentnern in der Ostukraine alle Zahlungen abgeklemmt. Für Premier Jazenjuk sind die Aufständischen - ich zitiere - „Unmenschen, die es auszulöschen gilt“. Statt sich mit solchen Hasardeuren zu verbünden, brauchen wir endlich wieder eine deutsche Außenpolitik, der Sicherheit und Frieden in Europa wichtiger sind als Anweisungen aus Washington. http://www.sahra-wagenknecht.de/de/article/2012.ihre-schuldenbremse-heisst-sozialabbau-unsere-millionaerssteuer.html" На Украине Вы <докладчик обращается персонально к Меркель> кооперируетесь с режимом в котором на важных силовых постах находятся очевидные нацисты. Президент Порошенко говорит о тотальной войне. К тому же он остановил финасирование больниц и пенсионеров на востоке Украины. А для премьер-министра Яценюка повстанцы, я цитирую дословно, "нелюди, которых нужно уничтожить." Вместо того чтобы кооперироваться с этими авантюристами, нам снова нужна такая внешняя политика, для которой мир и стабильность важнее, чем директивы из Вашингтона." (Перевод взят из видеозаписи: http://youtu.be/N3l6OV_gVsM?t=7m38s) 2. Интервью для Deutsche Wirtschafts Nachrichten (DWN), 09.10.2014: In Deutschland gibt es keine Diskussion darüber, dass die Bundesregierung in der Ukraine eine Regierung unterstützt, die offen mit Neonazis bzw. Rechtsradikalen paktiert. In den ausländischen Medien wird das sehr wohl thematisiert. Wie stehen Sie dazu? Sahra Wagenknecht: Dass die Bundesregierung eine Regierung unterstützt, in der bis heute Faschisten Ministerämter bekleiden dürfen, ist ein schrecklicher Tabubruch in der deutschen Außenpolitik, den die Linke von Anfang an thematisiert und angegriffen hat. Auch in dieser Frage haben die deutschen Medien absolut einseitig berichtet. Wie kann es sein, dass in Odessa am 2. Mai 2014 mindestens 48 Regierungsgegner im Gewerkschaftshaus von einer regierungstreuen rechten Meute ermordet werden, ohne dass dies zu einem Aufschrei führt? Wer zu solchen faschistischen Übergriffen schweigt und einer Regierung mit faschistischer Beteiligung weiterhin die Treue hält, macht sich mitschuldig. http://www.linksfraktion.de/im-wortlaut/unheimliche-komplizenschaft-zwischen-deutschland-usa/DWN: В Германии не ведутся дискуссии о том, что германское федеральное правительство поддерживает правительство украинское, не скрывающее свой договор с неонацистами или правыми экстремистами. В иностранных СМИ это очень широко освещается. А какова Ваша позиция? Сара Вагенкнехт: То, что наше федеральное правительство оказывает поддержку украинскому, в котором и по сей день фашисты могут занимать должности министров, является ужасным нарушением табу для германской внешней политики, каковое левые обсуждают и критикуют с самого начала. И об этом немецкие СМИ сообщают также абсолютно односторонне. Как так могло случиться, чтобы в Одессе 2 мая 2014 года минимум 48 противников правительства в Доме Профсоюзов были убиты правой проправительственной сворой без того, чтобы это вызвало оглушительный протест? Тот, кто помалкивает о подобных фашистских эксцессах и сохраняет лояльность к правительству с фашиствующими элементами, сам является соучастником. (Гуглопромтоперевод.)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 21:56 от adada »
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #5285 : 28 Января 2015, 22:18 » |
|
И Крым верни, кстати, а также Кубань - "отдай им и верхнюю одежду".
На, ознокомься, умник, и больше попой не тарахти. Референдум о выходе Украины из состава СССР не был узаконенПрочитайте "ЗАКОН СССР ОТ 03.04.1990 О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР" и сами ответьте, был ли легитимным выход Украины из состава СССР, а также подписанное, опираясь на результаты украинского референдума, соглашение в Беловежской Пуще. Статья 6. Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР. Итоги референдума рассматривает Верховный Совет союзной республики. В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области, автономные округа или места компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, итоги референдума рассматриваются Верховным Советом союзной республики совместно с Верховным Советом автономной республики и соответствующими Советами народных депутатов.
Статья 7. Верховный Совет союзной республики представляет Верховному Совету СССР итоги референдума. Верховный Совет союзной республики, имеющей в своем составе автономные республики, автономные образования или места компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, представляет в Верховный Совет СССР итоги референдума по каждой автономной республике, по каждому автономному образованию или месту компактного проживания национальных групп с выводами и предложениями соответствующих органов государственной власти. Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии с законом, Верховный Совет СССР вносит вопрос на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР. В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный Совет СССР назначает в трехмесячный срок повторный референдум по республике, либо по ее части, либо по автономному образованию, либо по месту компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона.
Статья 8.Итоги референдума о выходе союзной республики из СССР и поступившие предложения заинтересованных сторон Верховный Совет СССР в месячный срок направляет высшим органам государственной власти всех союзных и автономных республик, а также органам государственной власти автономных образований для изучения и оценки последствий, возникающих для каждой союзной и автономной республики, автономного образования из факта возможного выхода соответствующей союзной республики из СССР. Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной власти союзных, автономных республик, органов государственной власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики, Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР. В переходный период на территории выходящей республики сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР.
Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с момента проведения предыдущего референдума.
Статья 11. В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР, выходящей и других союзных республик, а также автономных республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, при решении вопросов, возникающих в связи с выходом республики из СССР, Верховный Совет СССР, Верховные Советы союзных республик и высший орган государственной власти выходящей республики создают на переходный период согласительные комиссии.
Статья 12. В переходный период Совет Министров СССР с участием правительства выходящей республики готовит предложения по вопросам, касающимся Государственной границы СССР, а также военных объектов и частей Вооруженных Сил СССР, находящихся на территории выходящей республики, и вносит их на рассмотрение Президента СССР и Верховного Совета СССР, которые затем передаются на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР.
Статья 13. Выходящая республика обязана соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права, а также права и свободы человека, закрепленные в международных договорах, участником которых является СССР.
Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы государственного управления союзных и автономных республик, автономных образований совместно с правительством выходящей республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и материально-финансовых расчетов. Во взаимоотношениях между выходящей республикой, с одной стороны, и Союзом ССР, а также иными союзными республиками, автономными республиками, автономными образованиями и национальными группами, упомянутыми в части второй статьи 3 настоящего Закона, с другой стороны, в течение переходного периода должны быть решены следующие вопросы: 1) определена судьба находящихся на территории республики объектов общесоюзной собственности (предприятий и комплексов базовых отраслей промышленности, космических исследований, энергетики, связи, морского, железнодорожного и воздушного транспорта, линий связи, магистральных трубопроводов, имущества Вооруженных Сил СССР, оборонных и других объектов), а также собственности общесоюзных общественных организаций; 2) урегулированы финансово-кредитные расчеты выходящей республики с Союзом ССР, взаимоотношения банков; 3) урегулированы имущественные и финансово-кредитные отношения данной республики с другими союзными республиками, а также с автономными республиками, автономными образованиями; 4) определен порядок выполнения предприятиями и организациями выходящей республики ранее взятых на себя договорных обязательств по отношению к предприятиям и организациям, расположенным на территории других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований; 5) определен правовой статус и формы расчетов совместных предприятий или филиалов предприятий, организованных на базе общесоюзной собственности или собственности других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований; 6) согласован порядок расчетов с другими государствами и международными организациями по кредитам и займам, полученным для сооружения объектов на территории выходящей республики или для удовлетворения потребностей этой республики и ее населения, а также по соответствующей части кредитов и займов, израсходованных на осуществление общесоюзных закупок и программ, которыми пользовалась выходящая республика; 7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент ее вступления в состав СССР; согласован статус территорий, на которых компактно проживают национальные группы, упомянутые в части второй статьи 3 настоящего Закона, с учетом результатов их волеизъявления на референдуме; 9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных памятников и мест захоронений на территории выходящей республики; 10) разрешены иные вопросы, требующие взаимного урегулирования.
Статья 15. Гражданам СССР, проживающим на территории выходящей республики, предоставляется право выбора гражданства, места жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики.
Статья 16.В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными обязательствами СССР выходящая республика обеспечивает гражданские, политические, социальные, экономические, культурные и иные права и свободы гражданам СССР, которые остаются проживать на ее территории, без какой-либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, места и времени рождения.
Более того: На основании Статьи 7 и статьи 14 пункт 7 В Крыму, состоялся первый в истории СССР референдум. В нем приняли участие 81,3% избирателей. На вопрос: "Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?" положительно ответили 1343855 чел. (93,26%). Историческая значимость данного референдума состоит в том, что это была первая попытка решить судьбу Крыма, основываясь не на позиции "верхов", а на волеизъявлении самих его жителей. Референдум был признан правомочным. То есть вывод Украиной Крыма при выходе из СССР в составе своей территории является незаконным. В бюллетенях для голосования стоял вопрос не просто о восстановлении автономии Крыма, а о воссоздании именно Крымской Автономной Советской Социалистической Республики.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 13:33 от Dam »
|
Записан
|
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #5286 : 28 Января 2015, 22:19 » |
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА ОБ АКТЕ О ПРОВОЗГЛАШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 243) Верховный Совет Крыма постановляет:
1. Утвердить Акт о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым (прилагается).
2. Обратиться к Президенту Украины, Верховному Совету Украины с предложением о заключении двустороннего Договора между Республикой Крым и Украиной. Председатель Верховного Совета Крыма Н.БАГРОВ г.Симферополь, 5 мая 1992 года, №72-1 Приложение к Постановлению Верховного Совета Крыма №72-1 от 5.05.1992 года АКТ о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым
Исходя из необходимости ускорения процесса становления государственности Республики Крым, в связи со сложившейся вокруг Крыма политической ситуацией,
выражая огромную тревогу и обеспокоенность возрастанием напряженности между Украиной и Россией, стремясь стать консолидирующим фактором в их взаимоотношениях,
основываясь на волеизъявлении крымчан на референдумах 1991 года, осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Крыма, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, разделяя с другими государствами полноту ответственности за возвращение депортированных из Крыма народов, Верховный Совет Крыма провозглашает Создание СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА РЕСПУБЛИКА КРЫМ.
Республика Крым будет строить свои отношения с другими государствами в соответствии с международным правом, на началах равноправия и взаимовыгодного сотрудничества.
Территория Республики Крым в границах Крымского полуострова является неделимой и неприкосновенной.
Настоящий Акт вступает в силу с момента его утверждения на общекрымском референдуме.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕКРЫМСКОГО РЕФЕРЕНДУМА
(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 244)
На основании Закона Крымской АССР «О референдуме» и обеспечивая реализацию демократических принципов народовластия, Верховный Совет Крыма постановляет:
1. Провести общекрымский референдум 2 августа 1992 года.
2. Включить в бюллетени для тайного голосования вопросы в такой формулировке и варианты ответа на них: «Вы за независимую Республику Крым в союзе с другими государствами?» «Да» или «Нет»
. «Вы утверждаете Акт о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым?» «Да» или «Нет»
3. Совету Министров Крыма рассмотреть вопрос о выделении необходимых средств для подготовки и проведения общекрымского референдума. Председатель Верховного Совета Крыма Н.БАГРОВ г.Симферополь, 5 мая 1992 года, № 73-1
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 13:35 от Dam »
|
Записан
|
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #5287 : 28 Января 2015, 22:19 » |
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА О БЮЛЛЕТЕНЯХ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ НА ОБЩЕКРЫМСКОМ РЕФЕРЕНДУМЕ
(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 245)
В соответствии со статьей 35 Закона Крымской АССР «О референдуме» Верховный Совет Крыма постановляет:
1. Утвердить тексты бюллетеней для голосования на общекрымском референдуме (прилагаются).
2. Установить следующие размеры бюллетеней для голосования: 207 х 144 мм; 260 х 160 мм.
3. Поручить финансово-хозяйственному управлению Верховного Совета Крыма в срок до 1 июля 1992 года обеспечить изготовление бюллетеней для голосования в необходимом количестве. Председатель Верховного Совета Крыма Н.БАГРОВ г.Симферополь, 5 мая 1992 года, № 74-1 Приложение I к Постановлению Верховного Совета Крыма № 74-1 от 5.05.1992 года БЮЛЛЕТЕНЬ для голосования на общекрымском референдуме 2 августа 1992 года АКТ о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым
Исходя из необходимости ускорения процесса становления государственности Республики Крым, в связи со сложившейся вокруг Крыма политической ситуацией,
выражая огромную тревогу и обеспокоенность возрастанием напряженности между Украиной и Россией, стремясь стать консолидирующим фактором в их взаимоотношениях,
основываясь на волеизъявлении крымчан на референдумах 1991 года, осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Крыма, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, разделяя с другими государствами полноту ответственности за возвращение депортированных из Крыма народов, Верховный Совет Республики Крым провозглашает создание СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА — РЕСПУБЛИКА КРЫМ.
Республика Крым будет строить свои отношения с другими государствами в соответствии с международным правом, на началах равноправия и взаимовыгодного сотрудничества.
Территория Республики Крым в границах Крымского полуострова является неделимой и неприкосновенной.
Настоящий Акт вступает в силу с момента его утверждения на общекрымском референдуме.
5 мая 1992 года.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 13:35 от Dam »
|
Записан
|
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #5288 : 28 Января 2015, 22:20 » |
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА ОБ АКТЕ О ПРОВОЗГЛАШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 240) Верховный Совет Крыма постановляет:
1. Утвердить Акт о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым.
2. Обратиться к Президенту Украины, Верховному Совету Украины с предложением о заключении двустороннего Договора между Республикой Крым и Украиной.
5 мая 1992 года. «ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ АКТ О ПРОВОЗГЛАШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ?» «ДА» или «НЕТ»
Оставьте тот вариант ответа, за который Вы голосуете. * Бюллетень для голосования, в котором не вычеркнут ни один или вычеркнуты оба варианта ответов, признается недействительным. Другие надписи на бюллетенях при установлении итогов референдума не учитываются. Приложение II к Постановлению Верховного Совета Крыма № 74-1 от 5.05.1992 года БЮЛЛЕТЕНЬ для голосования на общекрымском референдуме 2 августа 1992 г. Оставьте тот вариант ответа, за который Вы голосуете: ВЫ ЗА НЕЗАВИСИМУЮ РЕСПУБЛИКУ КРЫМ В СОЮЗЕ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ? «ДА» или «НЕТ» [/color] * Бюллетень для голосования, в котором не вычеркнут ни один или вычеркнуты оба варианта ответов, признается недействительным. Другие надписи на бюллетенях при установлении итогов референдума не учитываются.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 13:36 от Dam »
|
Записан
|
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #5289 : 28 Января 2015, 22:21 » |
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КРЫМА О ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ОБЩЕКРЫМСКОМУ РЕФЕРЕНДУМУ
(Ведомости Верховного Совета Крыма 1991-1992, № 6, ст. 246)
1. В соответствии со статьями 23, 24 Закона Крымской АССР «О референдуме» образовать Центральную комиссию по общекрымскому референдуму на основе Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов Республики Крым.
2. Президиуму Верховного Совета Крыма рассмотреть вопрос о введении в состав Центральной комиссии по общекрымскому референдуму представителей общественных объединений Республики Крым.
3. Образовать на время подготовки и проведения референдума секретариат Центральной комиссии по общекрымскому референдуму из работников Секретариата Верховного Совета Крыма.
4. Совету Министров Крыма разработать мероприятия по финансированию и материально-техническому обеспечению проведения общекрымского референдума. Председатель Верховного Совета Крыма Н.БАГРОВ г.Симферополь, 5 мая 1992 года, № 75-1
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 13:36 от Dam »
|
Записан
|
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #5290 : 28 Января 2015, 22:21 » |
|
Севастопольский городской Совет народных депутатов РЕШЕНИЕ О статусе города Севастополя
Заслушав и обсудив информацию депутата городского Совета от 7 избирательного округа Романенко В.И. "О статусе города Севастополя" и, учитывая результаты опроса общественного мнения граждан города от 26 июня 1994 года по этому вопросу, а так же происходящие в настоящее время контакты между Украиной и Российской Федерацией по заключению полномасштабного договора, Севастопольский Городской Совет народных депутатов Р Е Ш И Л:
1. Признать Российский правовой статус города Севастополя;
2. Подтвердить принципиальную позицию городского Совета о Севастополе, как главной базы Черноморского флота Российской Федерации, выраженную во всех ранее принятых решениях городского Совета XXI и XXII Созыва;
3. Принять обращение городского Совета по статусу города Севастополя к Президентам двух государств Ельцину Б.Н. и Кучме Л.Д., руководителям высших органов государственной власти Шумейко В.Ф., Рыбкину И.П., Морозу А.А. (прилагается);
4. Направить делегацию городского Совета для участия в переговорах;
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Заместителя Председателя городского Совета Глушко Н.М. Председатель городского Совета народных депутатов г. Севастополя В.Семёнов, Руководитель секретариата городского Совета К.Павленко, Председатель редакционной комиссии В.Романенко, Председатель секретариата сессии И.Куликов 23 августа 1994 года, №41 Президенту Российской Федерации Ельцину Б.Н. Президенту Украины Кучме Л.Д. Председателю Федерального Собрания Российской Федерации Шумейко В.Ф. Председателю Государственной Думы Российской Федерации Рыбкину И.П. Председателю Верховного Совета Украины Морозу А.А. ОБРАЩЕНИЕ Севастопольского городского Совета народных депутатов
Севастопольский городской Совет народных депутатов обращается к Вам с предложением принять государственно взвешенное решение о Российском Федеральном Статусе Севастополя и окончательно решить проблемы Черноморского Флота.
Основаниями для рассмотрения указанных проблем являются:
1. Воля жителей г.Севастополя и моряков-черноморцев, 89% которых положительно ответили на вопрос о Российском его статусе;
2. Отсутствие конкретных решений по статусу города и флота;
3. Продолжающаяся финансово-экономическая блокада города;
4. Принципиально невозможное совместное базирование сил Черноморского Флота и ВМС Украины;
5. Введение в город подразделении Национальной гвардии Украины без согласования с городским Советом народных депутатов;
Юридическая база российского федерального статуса города Севастополя досконально изучена многочисленными комиссиями, в том числе и международными, основана на Постановлении Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года о выделении города Севастополя из состава Крымской области в самостоятельную административно-хозяйственную единицу со статусом города республиканского подчинения.
Де-юре город Севастополь и по ныне часть Российской Федерации, так как при передаче в 1954 году Крымской области из состава России в состав Украины Постановление 1948 года о статусе города Севастополя не отменялось, а последующее распространение юрисдикции Украины на город Севастополь принято в одностороннем порядке без принятия соответствующего решения конституционными органами власти РСФСР.
С распадом СССР в декабре 1991 года и образования суверенных государств Российской Федерации и Украины российский правовой статус города Севастополя не претерпел изменений, а получил дальнейшее подтверждение принятием Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 9 июля 1993 года "О статусе города Севастополя".
Правовая неурегулированность отношений между Россией и Украиной по статусу города Севастополя открывает возможности для территориальных притязаний третьих стран.
Уважаемые политики!
Учитывая особую значимость города Севастополя для России, постоянный рост негативных последствий, вызванных нерешенностью вышеуказанных проблем просим выполнить волеизъявление жителей города и моряков-черноморцев, восстановить историческую справедливость, незамедлительно завершить переговори о Федеральном российском статусе города Севастополя и окончательно решить проблемы Черноморского флота.
Считаем, что на переговорах обязательно участие делегации Севастопольского городского Совета.
Полагаем, что Ваша государственная мудрость и ответственность позволит решить проблемы города Севастополя и Черноморского флота. Председатель городского Совета народных депутатов г. Севастополя В.Семёнов, Руководитель секретариата городского Совета К.Павленко, Председатель редакционной комиссии В.Романенко, Председатель секретариата сессии И.Куликов Президенту Российской Федерации Ельцину Б.Н. Председателю Федерального Собрания Российской Федерации Шумейко В.Ф. Председателю Государственной Думы Российской Федерации Рыбкину И.П. Председателю Правительства Российской Федерации Черомырдину В.С. ОБРАЩЕНИЕ депутатов Верховного Совета Крыма от Севастополя, депутатов Севастопольского городского Совета, политических партий и общественных движений г.Севастополя.
Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 г. Севастополь выделен в самостоятельный административно-хозяйственный центр со своим особым бюджетом и отнесен к категории городов республиканского подчинения. С данного момента в Крыму существовали две административные единицы с особым хозяйственным статусом: Крымская область и город Севастополь. Наряду с оформленным юридически республиканским статусом продолжало существовать союзное подчинение города — главной базы Черноморского флота. Все военные дела — а для Севастополя как для военно-морской базы эта функция была основной, относились к компетенции СССР.
Но отношение г.Севастополя к категории городов республиканского подчинения в Конституции РСФСР в 1948 г. зафиксировано не было, т.к. Конституция РСФСР не содержала перечня городов республиканского подчинения.
Кроме прочего, Указ ПВС РСФСР от 29.10.48 г. в последующем также не был ни изменен, ни отменен, т.е. сохраняет юридическую силу и поныне. Логическим следствием Указа ПВС РСФСР от 29.10.48 г. является Постановление СМ РСФСР №1082 от 29.10.48 г. «Вопросы города Севастополя».
Постановление ПВС РСФСР от 5.02.54 г. «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР» и Указ ПВС СССР от 19.02.54 г. по этому же вопросу не содержат упоминания о Севастополе, что лишний раз подтверждает сохранение за ним особого статуса города, не входящего в состав Крымской области.
Но Севастополь закреплен в Конституции Украины статьей 77, где оговорено, что городами республиканского подчинения в Украинской ССР являются Киев и Севастополь.
Данное положение Конституции УССР не имеет юридической силы с момента принятия, т.к. оно принято Украинской ССР в одностороннем порядке без принятия соответствующего решения конституционными органами власти РСФСР.
С учетом Указа РСФСР от 29.10.48 г. государственный суверенитет над Севастополем в соответствии с нормами международного права никому и никогда не передавался. Следовательно, Украина незаконно пытается распространить свой суверенитет на часть территории России.
Международное право требует, чтобы любая передача государственного суверенитета на территорию оформлялась в виде международного договора, как международного соглашения, заключенного в письменной форме и регулируемого международным правом.
Административное управление Севастополем, которое осуществляет Украина и суверенитет России над Севастополем, который никому не передавался, абсолютно неравнозначные понятия.
Права Украины на Севастополь неправомерны с международно-правовой точки зрения, т.к. неконституционные акты не могут создавать правомерных международных прав Украине после прекращения существования СССР.
Поэтому 9 июля 1993 г. Верховный Совет Российской Федерации подтвердил Российский федеральный статус г. Севастополя. Этому решению предшествовала долгая, кропотливая работа по изучению статуса Севастополя с точки зрения международного права.
Заключения экспертов-международников были настолько безупречны, что при голосовании не было подано ни одного голоса «против» при двух воздержавшихся.
Россия является преемником СССР в отношении права на пользование портом военно-морской базы Севастополя, основанном на правовом обычае, то есть на длительном и ненарушаемом пользовании, что признается всеми странами. Однако это не означает, что постановка этого вопроса перед Украиной будет означать предъявление к ней территориальных претензий, поскольку права России ясно определены международными соглашениями по этому вопросу. Речь идет о правах на территорию, находившуюся в пределах административно-территориальных границ России в период существования СССР.
На Украину в вопросе Севастополя не распространяется принцип правового обычая, так как отсутствуют договорные материалы, соответствующие международным нормам, которые распространяли бы суверенитет Украины на Севастополь.
Опрос, проведенный в Севастополе 26 июня 1994 года, вновь подтвердил позицию севастопольцев, 89% которых высказалось за статус города как главной базы Черноморского флота РОССИИ.
23 августа 1994 года внеочередная сессия Севастопольского горсовета вынесла решение «О статусе города Севастополя», первый пункт которого гласит: «Признать российский правовой статус города Севастополя» (см. вначале этой страницы, прим.).
Своим решением Севастополь настаивает на обязательном учете мнения и воли его жителей. Тем временем продолжается ввод в город подразделений национальной гвардии Украины.
Одновременно со стороны Украины осуществляется открытая финансовая и экономическая блокада Севастополя. Из оговоренных в начале 1994 года 1,5 трл. карбованцев под программу стабилизации на 01.11.94 г. не выделено пока ни одного карбованца.
Большую тревогу вызывает совместное базирование Черноморского флота и ВМС Украины. Обращаемся к Вам с предложением подтвердить решение о российском федеральном статусе Севастополя, не допустить передачи государственного суверенитета над Севастополем Украине в рамках готовящегося к подписанию Договора между Россией и Украиной.
Учтите правовое положение и особую стратегическую значимость города Севастополя для России.
Полагаем, что Ваша государственная мудрость и политическая ответственность позволят восстановить справедливость в отношении легендарного города, города Русской славы, города, достойного поклонения, — имя которому — Севастополь. Судьба Севастополя и Крыма — открытая кровоточащая рана для каждого россиянина и политическая судьба руководителей государства.
По поручению вышеперечисленных депутатов Верховного Совета Крыма, Севастопольского городского Совета, руководителей политических партий и общественных движений г.Севастополя. Депутаты Верховного Совета Крыма В.Колодкин, Г.Рубцов 23 августа 1994 года, №41
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 13:42 от Dam »
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Online
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10939
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #5291 : 28 Января 2015, 23:18 » |
|
2 'Dam' Вы нас завлекли документами, они разной степени значимости, и к ним следовало бы приобщить комментарий, что я ниже и делаю. Но мой коммент -- дилетантский, типа имхо, one-man's-opinion. :)
Идея автономизировать Крым, строго говоря, шла сверху ("революция сверху"), от партийного Киева. Хотя и, разумеется, находила отклик в народе. Крымский обком тоже был заинтересован под перестроечный шумок ухватить побольше самостоятельности на ЮБК. Игра шла за то, чтобы в ходе развития общесоюзного бардака не допустить перебежки Крыма из Украины обратно в Россию. Чтобы было легче автономизировать, чтобы процесс не заблокировала Россия или союзные органы, процесс "крышевали" идеей воссоздания былой автономии, хотя крымских татар в то время в Крыму было, кажется, несколько десятков тысяч. Для этого предусмотрели, хотя бы на бумаге, чтобы рассеянные по стране крымские татары приняли участие в референдуме по восстановлению.
Когда автономию восстановили, свой ход сделал уже Союз (наверно, с подачи России), приняв закон, блокирующий самозахват Крыма в случае отделения УССР.
Следующим шагом был бы, скорее всего, всесоюзный закон о референдумах автономий -- но случился путч, процесс ускорился и Украина смогла отделиться, незаконно прихватив Крым. Но референдум все же следовало произвести, был разработан закон вместо временного порядка -- но время прошло, настал декабрь и Союз гавкнулся вместе с союзными законами. Верховный союзный инструмент воздействия формально отпал, Украина задрала нос, а России тогда было не до того, чтобы прокачать свои суверенные права на Крым.
Но ситуация еще не была полностью заиграна, крымчане начали свою борьбу уже "снизу", стали делать свою Конституцию с сильным уклоном в федеративность, пытаться ее пробить и так далее. Один год наверх даже выплыл и попрезидентствовал их лидер Мешков. Но он, как мне кажется. совершил ошибку, решил и далее действовать старыми привычными методами, оперся не на народ, а на местный аппарат -- но киевские аппаратчики его переиграли, Мешкова скинули и поезд будто бы ушел. В АРК пришел ставленник Киева, местную конституцию постепенно похерили, урезали до уровня национально-культурной автономии, оставив крымчанам только язык. (Показав им из Киева язык!) :)
Н как бы то ни было, срока давности для права народа на самоопределение не существует, не определено никаким мировым законодательством, и то, что случилось в ходе украинской революции будет очень трудно опротестовать Киеву в действительно независимом международном суде. Он побаивается и рисковать, судя по всему не хочет. Не хочет пока рисковать и Россия, поскольку Гаагой управляют американцы, что показало двусмысленное решение суда по Косово. А тем временем в Донбассе гибнут люди...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 15:07 от adada »
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
paken46
бывалый
Карма +0/-0
Offline
Возраст: 78
Сообщений: 405
|
|
« Ответ #5292 : 28 Января 2015, 23:28 » |
|
count64 Сообщений: 1,091 Рейтинг мнений: 427 IP: Группа: Жители Донбасса Адрес: Донецьк Доп. информация По умолчанию Цитата: Сообщение от approche Посмотреть сообщение То что к вам едут наши уроды (а уроды есть в любой нации), не означает что вся Россия такая Неужели, Россия такая нищая и беспомощная, с ушатанной армией (как в Украине), что не в состоянии поставить границу на замок, дабы перекрыть поток, как Вы говорите, ваших уродов. Имхо, это дешевле обойдется, чем нефть по 20 баксов. Но, это такое, лирическое допущение. На самом деле, я глубоко убежден, что без ведома верховного, через российско-украинскую границу, и мышь не проскочила бы при таком раскладе. Я бы приглашал журналистов и красный крест при каждой отправке гумконвоя, давал бы беспрепятственно шариться в любой машине, дабы показать благочестивость своих немерений. Мне вообще сложно оценить, этот хитрый замысел вашего президента. Настроить против себя весь мир, но это ладно, Россию и без этого недолюбливали, но умудриться отвернуть от себя украинцев вцелом и украинцев Донбасса в часности, которые до последнего были лояльны к России, это шедеврально! Да, есть у нас любители "русского мира", думаю, останутся таковые и тогда, когда сойдет пена и они поймут, кто и для чего это замутили. И вы останетесь одни, и будете целовать своего Вовочку, куда захотите. Подробней: http://www.doneckforum.com/forum213/thread52511-8.html#ixzz3Q9LMZH4Y
|
|
|
Записан
|
|
|
|
проходямимо
|
|
« Ответ #5293 : 29 Января 2015, 00:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #5294 : 29 Января 2015, 01:03 » |
|
На, ознокомься, умник, и больше попой не тарахти.
Понятно, твое православие работает только в пределах церкви во время богослужения. Ведь этими портянками ты отвечал на предложение руководствоваться в истории с Украиной христианскими ценностями. Вот такие в реальности "православные" в нынешней России. Что и требовалось доказать. РПЦ МП является лишь бюрократической конторой, работающей "с 9 до 5", а в остальное время - гуляй не хочу. И уход украинских верующих из нее не является сколько-нибудь значимым явлением: кто верит, останется православным и вне МП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #5295 : 29 Января 2015, 01:18 » |
|
2 'Dam'
Следующим шагом был бы, скорее всего, всесоюзный закон о референдумах автономий -- но случился путч, процесс ускорился и Украина смогла отделиться, незаконно прихватив Крым. Но референдум все же следовало произвести, был разработан закон вместо временного порядка -- но время прошло, настал декабрь и Союз гавкнулся вместе с союзными законами. Верховный союзный инструмент воздействия формально отпал, Украина задрала нос, а России тогда было не до того, чтобы прокачать свои суверенные права на Крым.
И каков мог быть смысл этого референдума? По Закону СССР, АССР в случае нежелания выходить вместе с "вмещающей" ССР могла остаться в составе СССР. Но тут-то СССР пропал! Оставаться Крыму было просто негде. А переход в другую ССР - это к Закону о выходе не имеет ни малейшего отношения, совершенно другой процесс с точки зрения права.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
проходямимо
|
|
« Ответ #5296 : 29 Января 2015, 02:02 » |
|
За знищення військової техніки противника учасники АТО отримуватимуть додаткову винагороду 6 годин тому | ID: 7216 | Переглядів: 5730 АТО
Окрім цього, бійцям буде збільшено грошове забезпечення. Таке рішення було прийнято сьогодні на засіданні Уряду. Проект постанови було розроблено Міністерством оборони за ініціативою Президента України Петра Порошенка.
Проектом постанови передбачається виплачувати:
— у двохкратному розмірі — грошове забезпечення військовослужбовцям, які беруть безпосередню участь в АТО, воєнних конфліктах;
— у трьохкратному розмірі — грошове забезпечення військовослужбовцям, які беруть безпосередню участь в бойових діях з моменту оголошення воєнного часу;
— 1000 гривень за кожну добу безпосередньої участі військовослужбовця в бойових діях.
— додаткову винагороду за знищення військової техніки противника. Так, за знищення автомобіля винагорода становить — 10 мінімальних заробітних плат (12 тис. грн.); танка — 40 мінімальних заробітних плат (48 тис. грн.); реактивної системи залпового вогню — 50 мінімальних заробітних плат (60 тис. грн.); бойового літака — 100 мінімальних заробітних плат (121 тис. грн.).
Постанова набирає чинності з дня її офіційного опублікування.
Прес-служба Міністерства оборони Українитыц. интересный ход если еще и местное население подключить таким образом - у Ахметова в Мариуполе будут горы металлолома из Раши
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Online
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10939
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #5297 : 29 Января 2015, 02:23 » |
|
А переход в другую ССР - это к Закону о выходе не имеет ни малейшего отношения, совершенно другой процесс с точки зрения права.
• Читаем Закон: "Статья 3. В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса (А) о пребывании в Союзе ССР или (Б) в выходящей союзной республике, а также (В) на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе." • Действительно, право по пункту "А" действовало только почти 4 месяца и потеряло для крымского народа (крымских народов, если угодно) смысл в декабре 1991 года. Правом по п. "Б" принудил крымчан воспользоваться Киев, силой записав общеукраинский референдум в счет непроведенного отдельного крымского. • Право по п. "В" было реализовано крымским народом, многие граждане которого были еще живы, только через 23 года. Он воспользовался украинской революцией, расшатавшей государственность и конституционный строй Украины, и осуществил "постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе" так же решительно и самостоятельно, как это сделали активисты Майдана, -- но только с гораздо большим правовым основанием. • А Россия спасла этот народ, свой народ, оторванный от нее на полвека, от "фарионствующих" с вилами. Но последние отыгрались на Донбассе, и помогла им и все еще помогает фарисействующая Европа...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 02:25 от adada »
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
проходямимо
|
|
« Ответ #5298 : 29 Января 2015, 03:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #5299 : 29 Января 2015, 03:17 » |
|
Читаем Закон: "Статья 3. В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса (А) о пребывании в Союзе ССР или (Б) в выходящей союзной республике, а также (В) на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе." • Действительно, право по пункту "А" действовало только почти 4 месяца и потеряло для крымского народа (крымских народов, если угодно) смысл в декабре 1991 года. Правом по п. "Б" принудил крымчан воспользоваться Киев, силой записав общеукраинский референдум в счет непроведенного отдельного крымского.
Логически Вы тут правы. Не считая только того, что с прекращением существования СССР из всех его законов остались действовать только те, с которыми согласились ставшие независимыми республики. Ведь по определению правовые нормы - это только те, что подкреплены государственной силой, принуждением к их соблюдению путем принуждения правоохранительными органами. И как только исчез СССР с его "органами", исчезло и его право. Право по п. "В" было реализовано крымским народом, многие граждане которого были еще живы, только через 23 года. Он воспользовался украинской революцией, расшатавшей государственность и конституционный строй Украины, и осуществил "постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе" так же решительно и самостоятельно, как это сделали активисты Майдана, -- но только с гораздо большим правовым основанием. • А Россия спасла этот народ, свой народ, оторванный от нее на полвека, от "фарионствующих" с вилами.
Ой не спешите. История учит, что в Крыму, отрезанном от материковой Северной Таврии, могут жить лишь менее полумиллиона человек. Остальным нет ресурсов, начиная с воды. Так что счастливым крымчанам придется в ближайшем будущем собирать вещи и перебираться "на материк". Посмотрите на динамику численности населения других территорий, где жизнеобеспечение требует столь же дорогих усилий, как и в изолированном Крыму. Мурманская область - чемпион по темпам сокращения числа жителей. Да и референдумы так не проводятся, как сделали в Крыму. Право - это процедура, а процедура там была нарушена с особым цинизмом. И результат, соответственно, опять опровергает распределение Гаусса. Так что для крымчан веселье только начинается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|