Форум на Мурмане
30 Ноября 2024, 04:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 283   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помойка  (Прочитано 2415105 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #180 : 26 Октября 2012, 02:42 »

В    конце   августа   пришел  по  почте  ответ министра транспорта Мурманской области Ю. В. Чуйкова на
заявление  граждан губернатору Мурманской области Ковтун М. В., с требованиями   касательно   дорог и сайта  с  отчетностью о расходах бюджетных средств.
(Под заявлением поставили подпись 217 человек.) Я     был     в    отпуске,  поэтому представляю этот документ вашему вниманию только сейчас.

Губернатор проигнорировал требование  граждан  разместить ответ в различных СМИ, что  характеризует  его  отношение  к ним (гражданам).

Ковтун М. В. также уклонилась от изложения своей позиции в ответе гражданам по интересующим их вопросам. Она поручила  подготовить ответ министру  траспорта Ю. В. Чуйкову. Следовательно,  разделяет его позицию, состоящую  в  нежелании организовывать  переход  на  современный  асфальт  на основе ПБВ. Срок службы   которого   в   2-3   раза   дольше,   а  расходы  на  ремонт,
значительно меньше.

Таким  образом,   губернатор не воспользовался возможностью перейти от
сотрясений  воздуха  и "раздувания щек" к решению конкретной проблемы плохих дорог, досаждающей  всем,  кто  перемещается  по  ним  в  общественном  и,
особенно, в личном автотранспорте.
Его громкие  заявления  о   несогласии с неэффективной финансовой
политикой бывшего губернатора Дмитриенко (уволенного за финансовые преступления) и Думы оказались попыткой выдать себя за того, кем он на самом деле не является.

Приоритетом   губернатора   Мурманской  области не является служение интересам
граждан    согласно    Конституции    России.


1 - правам и свободам - ст.2 Конституции РФ,
2 - человека, а не гражданина.

Ведь объектом подавляющего большинства прав по главе 2 Конституции РФ является человек, а не гражданин


   Именно  такой   вывод
можно сделать, учитывая, что губернатор:
- Адресованные ему обоснованные требования граждан передает профильному
министру (впоследствии присылающему "отписку"),  деятельность  которого
 как   раз  и  является   основанием  для  недовольства   и   требований;
- Игнорирует   очевидные,   наиболее   значимые (но, тем не
менее, решаемые) проблемы граждан, провоцируя тем самым их недовольство и коллективное обращение с требованиями;


Вам целесообразнее оперировать Законными терминами.

"Проблемы граждан" - литературная форма, а не объект, охраняемый Законом.


- Поддерживает  сложившуюся  практику   замены   старого асфальта  на
такой  же  недолговечный, морально устаревший. Тем самым способствуя
неэффективному      расходованию      бюджетных     средств     и   их
систематическому хищению в процессе дорожно-ремонтных работ.

В    этом      году      управленцы    снова  освоили  900 миллионов народных дорожных денег. Традиционным,  так  сказать, способом.    Укладывался  морально  устаревший асфальт на основе
отечественного  некачественного  битума,  согласно  устаревшим ГОСТам.
Игнорировалась  наиболее  эффективная  из  доступных, отвечающая требованиям
времени  технология  асфальта  на  основе  ПБВ  -  полимерно-битумного
вяжущего.  Хорошо зарекомендовавшая себя за несколько десятков лет за рубежом и в России,
в    различных    климатических    зонах.
ПБВ  производится для дорожников отечественными нефтеперерабатывающими компаниями, путем
смешивания   при   определенном   температурном   режиме   российского
некачественного битума с полимерами ДСТ (3-4% по массе).

Объяснение  отказа  от  асфальта на основе ПБВ министра Ю. В. Чуйкова не убедительно:
"На  текущий  момент  применение  ПБВ проходит испытание в
различных    дорожно-климатических    зонах    России.   Покрытие   из
асфальтобетона   на   полимерно-битумных   вяжущих   должно   обладать
комплексом  технических требований и быть рекомендовано Росавтодором к
применению."

Министр не сообщил, какой именно закон запрещает   применять   общепризнанную
эффективную   технологию  в интересах граждан, без рекомендаций Росавтодора.
Может быть потому, что такого закона не существует?
Рекомендации по определению  не  обязательны  для выполнения.
Маловероятно,   чтобы   существовал закон, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ        следовать       НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ    для    выполнения рекомендациям.


Вы живете на территории государства, где даже правила дорожного движения являются актом исполнительной власти, а не Законом.
См. ч.2 ст.15 Конституции РФ.


А  вот  ОСНОВНОЙ Закон ПРЯМОГО  действия  -  Конституция  РФ - как раз
ОБЯЗЫВАЕТ  чиновников действовать исключительно в интересах граждан.
Но  Конституция  систематически нарушается  губернатором и министром транспорта.
Достаточно ознакомиться с первыми статьями Конституции, чтобы убедиться в этом.


На мой взгляд, это очень и очень "мимо".
В области безопасности на дорогах, Вам было бы целесообразнее основываться на ФЗ "О безопасности дорожного движения" и факте собственности субъекта федерации по отношению к дорогам.


Росавтодор    с большим запозданием, только в  2011  году сподвигся
положить  на  МКАДе  для  сравнительных  испытаний  по 1,5 км асфальта
-  обычного   и       на     основе    ПБВ.  Хотя, если бы он не являлся
малополезной  для граждан паразитической государственной структурой - сделал бы это лет 15-20 назад.
И  дал  бы по результатам испытаний рекомендации нефтеперерабатывающим заводам и правительству
организовать массовое производство ПБВ.
Испытания Росавтодор провел не по собственной инициативе, а лишь в  порядке  выполнения распоряжения Путина о продвижении асфальта с ПБВ.
"Пинок сверху" - видимо, единственное условие надлежащего исполнения обязанностей для многих государственных организаций и органов власти.
Росавтодор  -  составной  элемент глобального   ИГА  паразитирующих   на  народных деньгах губернаторов, министров,  депутатов,  разного  рода    инстанций, преследующих частные биологические интересы. Это иго  обходятся народу ОЧЕНЬ дорого.  Пользы  от таких управленцев, как говорится, как "с козла  молока", а аппетиты относительно народных денег очень нескромные. Эти управленцы не решают очевидные проблемы граждан. Не  строят  аквапарки и  жилье для очередников. Не устанавливают пластиковые (высокие) крыши на маршрутки. Не  смотря  на  то,  что финансовые возможности для таких улучшений жизни граждан есть. Разумеется, при условии умеренного
разворовывания народных денег, а не такого нескромного, которое имеет место быть.
Поэтому не развиваются регионы, уровень жизни   россиянина держится в районе Монголии и Румынии. Но растут особняки и счета управленцев.


Эмоционально, но здесь логичнее было бы посмотреть в сторону московитских холдингов, выкачивающих из области в несколько раз больше ее годового бюджета - каждый.


В сущности, причина сложившейся ситуации в биологичности обычного человека. Выражающейся в затрудненном понимании всего, что не связано с личной пользой и инстинктами. Управленцы, которым вверено расходование народных денег (скрывающихся за эвфемизмом "бюджет"), должны превосходить по уровню сознания обычного человека, обладать такими качествами как порядочность, ответственность перед согражданами, приоритет общественных интересов над личными.
Однако в результате отрицательного отбора...


Это да.

в административной иерархии преуспевают личности, обладающие определеным набором отрицательных качеств. Подозрительность (качество, необходимое для упреждения "подстав" со стороны конкурентов), двуличность, лицемерие, хитрость, беспринципность, рабская исполнительность (такие люди ценятся начальством, чаще повышаются в должности), безинициативность. Отрицательный отбор по Дарвину.


В Мурманской области действуют несколько мосоквитских ГУЛАГ-ов.
Бюджет каждого из них на порядок (раз в 10) превышает бюджет субъекта федерации.

Думаю, Вы не понимаете критериев "отрицательного отбора".

За  примерами  далеко  ходить  не  нужно. Стоимость    строительства   "девятиэтажки" для очередников 280    млн.  И нет объективных препятствий для строительства одной девятиэтажки в год. В бюджете есть необходимые для этого средства. Однако они постоянно "трансформируются"   в   материальные  блага  нескольких  управленцев. Вот почему жилищное строительство не осуществляется.


Если на Севере государство приступит к исполнению своих государственных обязанностей, установленных Законом - исчезнет элемент принуждения.

КСП был установлен факт хищения 300 миллионов на поставке медтехники (томографы) для мурманской больницы. Это 15% профицита области. На одной сделке. (Профицит это разница между доходной и расходной частями бюджета.)


Видите-ли, если поставить по городам МО томографы и прогнать через них народ при неаффилированном с ГУЛАГ-ами враче - расходы гос.бюджета вырастут в разы, а количество работоспособных не обеспечит работу московитских ГУЛАГ-ов.

В 2010-2012 годах через счета    Кольского   ДРСП     и    далее   через  "фирмы-однодневки" были выведены из бюджета 320 миллионов народных денег. 

Украденные паразитами-управленцами у граждан 620 миллионов - огромный удар по их интересам. Но это только видимая часть айсберга.


Опричнина.
Выкачивая в московию миллиарды баксов в год - они получают возможность намыть немного себе.

Этот способ негативного управления использовали Иван Грозный и Сталин.


Вот  ссылка  на  информацию об установленных КСП нарушениях в работе Кольского ДРСП
http://bloger51.com/2012/07/34030#comment-134906
Устойчивое прибыльное предприятие с
приходом   на должность министра Чуйкова   стремительно  пошло  в  "пике".  За  первые 2  года
его правления погрузилось    в  двухсотмиллионные  долги.  При том, что конъюнктура
рынка  не  ухудшилась, заказы  поступали. Протокол контрольно-счетной
палаты  о  мноочисленных финансовых нарушениях и воровстве на Кольском
ДРСП    не    побудил    Чуйкова  заняться  исправлением  ситуации  на
подотчетном предприятии. И на следующий год дебиторская  задолженность  ДРСП составила
уже   320   млн, хотя год был предвыборный.
Было   доходное   предприятие, показываюшее  50  млн чистой прибыли в год. И  вдруг, чрез 3 года  нехватает  320
миллионов  для расчетов с кредиторами. Были выведены, обналичены   через    фирмы-однодневки.  Все это происходило при
молчаливом содействии министра транспорта Ю. В. Чуйкова. Вот почему
сотни жителей мурманской области не получают жилье и аквапарки.

Есть и хорошие новости, касающиеся перспектив применения в дорожном строительстве современного асфальта на основе полимерно-битумного вяжущего (ПБВ).
Цитаты из СМИ:
"На совещании  в  Нижнем Новгороде в сентябре 2010 года премьер-министр РФ
Владимир  Путин  поручил  разработать и представить правительству план
работ    по    поэтапному    внедрению    требований   и   стандартов,
предусматривающих     применение     в    дорожном    строительстве
полимерно-модифицированных    битумов,    ПБВ    и    геосинтетических
материалов."
"Росавтодор  разработал и согласовал  с  Министерством транспорта и Росстандартом новый комплект
стандартов для дорожного строительства, сообщил Николай Быстров - зам.
руководителя  Федерального  дорожного  агентства  "Росавтодор".  Новые
стандарты,  позволят  использовать  новые  технологии  и  материалы  в
дорожном  строительстве.  Замглавы  агентства уточнил, что комплексный
стандарт  разработан  по  поручению вице-премьера Игоря Сечина. В силу
документ  может  вступить  уже  в  конце 2012 года, сказал Быстров." (
http://www.asphalt.ru/news/2012-03/8050/ )

Однако  проблема  противодействия  со  стороны  управленцев  внедрению
наиболее   эффективной   технологии   асфальта   с  ПБВ,  затрудняющей
регулярный увод (воровство)  народных  денег   может быть
актуальна и в 2013 году.

Ведь обычный морально устаревший асфальт дает возможность управленцам регулярно направлять сотни миллионов народных денег на счета дорожных организаций, на замену асфальтного покрытия. И выводить их через фирмы-однодневки (формально подрядчики и поставщики).

Как   сделать,   чтобы  губернатор,  министр  и  прочие  управленцы  в
следующем,  2013  году  эффективно  распорядились  дорожными деньгами?
Которые   заработаны   гражданами   и   должны   быть  использованы  в
соответствии  с их интересами. Вот  в  чем  вопрос.



Может вспомним, что асфальт - это не дорога.
Это только ее верхнее покрытие, а ремонтировать нужно основу, что стоит совсем других денег.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #181 : 26 Октября 2012, 02:46 »

Интересно, насколько вообще эффективны все эти сборы подписей?

Эффективно - отделиться от московии.

Тогда здесь не будет проблем ни с дорогами, ни с томографами.
Наша земля - нас прокормит.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #182 : 26 Октября 2012, 02:49 »

Тема интересная, но старая. Изначально начали строить рьяно еще в 2008-2009, а Вы только спохватились. Почти везде всё одинаково, поэтому (одна из причин) на сбор подписей не приду - поперек горла вся эта благотворительность (ищите другой "движок"). В качестве образца, коль сильно заинтересовало, - возьмите Карелию (они начали одни из первых, но и у них в весьма полезных для семейного и/или детского отдыха местах не всё гладко - даже хуже, чем по Мурманской области).

Карелия - республика, а не область. Поэтому у них своя Конституция, что позволяет уменьшить гнет московитов.

Да и карельские сепаратисты отстаивают свое Законное право на самоопределение (свободу и независимость) еще с советских времен.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #183 : 26 Октября 2012, 02:54 »

Зачем же Вы так резко... он может кровь для журавлей сдавал в порядке общей очереди,

старичкам на сладенькое аванс весь до копейки в дом престарелых пешком отнес..

Не реагируйте так на дешевую ложь московитского бота.

Путин сначала спалился на шпионаже в ФРГ, а потом в ГДР командовал стукачесткой конторой и гнобил народ.

Чего хорошего Вы ждете от обиженного чекиста-реваншиста? 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Аметист
матерый
*****

Карма +12/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 1832


« Ответ #184 : 26 Октября 2012, 17:11 »

Не реагируйте так на дешевую ложь московитского бота.

Путин сначала спалился на шпионаже в ФРГ, а потом в ГДР командовал стукачесткой конторой и гнобил народ.

Чего хорошего Вы ждете от обиженного чекиста-реваншиста? 

Каким боком КГБ к ЧеКа относится, тем более СВР, чекистов ещё в тридцатых к стенке увели, со старой большевитской гвардией.. а в ГДР разведчиков не было, 16 республика, какая там разведка, так немца кого-нибудь поприжать у которого родственник в ФРГ, или попойку в офицерском клубе организовать... палиться там было нечему.
Записан
Alexander77
молодой
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #185 : 26 Октября 2012, 20:24 »

1 - правам и свободам - ст.2 Конституции РФ,
2 - человека, а не гражданина.

Ведь объектом подавляющего большинства прав по главе 2 Конституции РФ является человек, а не гражданин


1 - "Права и свободы" и  "интересы" граждан - понятия, по большому счету, взаимоконвертируемые. Граждане "заинтересованы" именно в соблюдении прав и свобод, гарантированных им Конституцией.
Предлагаю пройтись по ссылке  - http://www.ido.rudn.ru/ffec/juris/ju21.html и ознакомиться со статьей "Правоведение. Понятие и функции исполнительной власти." Там ведется речь о "...управленческой деятельности, направленной на удовлетворение публичных (общественных) интересов, запросов и нужд населения."  
Как видите, официальные определения исполнительной власти тоже говорят об удовлетворении "интересов" граждан.  
2 - Ошибаетесь. Обратившись к упомянутой Вами главе, обнаружите, что в действительности субъектом прав там определен "человек и гражданин" и "гражданин Российской Федерации"
Во-вторых, любой "гражданин" по умолчанию является "человеком", а не кем-либо иным.

Не преследуйте меня Вашими необоснованными придирками.

Вам целесообразнее оперировать Законными терминами.

"Проблемы граждан" - литературная форма, а не объект, охраняемый Законом.


Очень многие очевидные "проблемы граждан" (по крайней мере те, о которых идет речь в письме губернатору) -  результат нарушения их конституционых прав и свобод.  И правильный губернатор обязан заниматься именно решением таких проблем.
Или, если угодно, "принимать меры для обеспечения прав субъекта, охраняемого основным Законом"
Но для простоты восприятия моих постов участниками форума "целесообразно" (в смыслесообразно моим целям на этом форуме) пользоваться формулировками попроще. Ибо большая часть посетителей форума: 1) внимательна скорее к сути постов, чем к юридической выверенности формулировок; 3)посещает этот форум чтобы узнавать какие-то актуальные новости, а не выискивать к чему можно придраться (я не имею ввиду Вас).

Вы живете на территории государства, где даже правила дорожного движения являются актом исполнительной власти, а не Законом.
См. ч.2 ст.15 Конституции РФ.


Тем не менее, в ответе министра  транспорта нет ссылки на конкретный "акт исполнительной власти" (либо нормиатив,  Закон), ОБЯЗЫВАЮЩИЙ        следовать       НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ    для    выполнения рекомендациям Росавтодора.
Поэтому возникли сомнения, что такой акт, норматив, Закон есть. А если он и есть, требуются его реквизиты (№, дата, название, принявший орган власти) для обжалования в Конституционном суде.

На мой взгляд, это очень и очень "мимо".
В области безопасности на дорогах, Вам было бы целесообразнее основываться на ФЗ "О безопасности дорожного движения" и факте собственности субъекта федерации по отношению к дорогам.


Эмоционально, но здесь логичнее было бы посмотреть в сторону московитских холдингов, выкачивающих из области в несколько раз больше ее годового бюджета - каждый.


Извините, но я занят практическим делом. Меня интересует возможность изменить ситуацию с дорогами законными способами, основываясь на  действующих законах. Калькуляция доходов московских (равно как и чикагских) холдингов не поможет мне в этом. Во всяком случае, это отдельная тема.

В Мурманской области действуют несколько мосоквитских ГУЛАГ-ов.
Бюджет каждого из них на порядок (раз в 10) превышает бюджет субъекта федерации.

Думаю, Вы не понимаете критериев "отрицательного отбора".


Хотите верьте, хотите нет, а перечисленные человеческие качества способствуют выживанию в ходе "отрицательного отбора" по пути "на верх". В любой административной карьере - в органах власти, в горно-промышленных холдингах, везде. И факты подтверждают это.
А исполнительность продвигаемого управленца является наиболее ценной "добродетелью" для его "хозяина".

Если на Севере государство приступит к исполнению своих государственных обязанностей, установленных Законом - исчезнет элемент принуждения.


Что Вы этим хотите сказать - вас не устраивает демократическая модель развития общества?

Видите-ли, если поставить по городам МО томографы и прогнать через них народ при неаффилированном с ГУЛАГ-ами враче - расходы гос.бюджета вырастут в разы, а количество работоспособных не обеспечит работу московитских ГУЛАГ-ов.


Интересный взгляд конечно, хоть это и не имеет отношения к краже 300 миллионов на закупке томографов.

Опричнина.
Выкачивая в московию миллиарды баксов в год - они получают возможность намыть немного себе.

Этот способ негативного управления использовали Иван Грозный и Сталин.


Вобщем да. Хотя не соглашусь, что "немного". Если бы было немного, то и не было бы проблемы. Сожрать весь профицит бюджета области за год, или хотя бы половину это очень даже много. Особенно, если учесть что это деньги народные. Результат труда граждан, продажи принадлежащих им природных ресурсов. Вредители и паразиты управленцы не заработали даже положенной по закону зарплаты. Их неэффективное и вредное "управление" является наглядным тому доказательством.
Они ведь не выполняют свои должностные конституционные обязанности  перед гражданами по обеспечению условий для достойной жизни граждан.

Что они сделали для граждан зримого, значимого для широких слоев населения? Ничего!  

Синдром голодного человека. То, что в странах Европы считается приличным доходом, для прошедших через голод и нужду управленцев кажется недостаточным. Они и 10 народных миллиардов (твоих, моих) готовы спереть, если представится возможность.

Некоторые целевые транши могут поступать из Москвы в местный бюджет
с условием "вернуть столько-то" в коробке из-под телевизора. Тем не менее, не обязательно подобные предложения понимать буквально и бросаться выполнять их в точности. С подобными проявлениями необходимо бороться, чтобы народные денежки расходовались по назначению.

Может вспомним, что асфальт - это не дорога.
Это только ее верхнее покрытие, а ремонтировать нужно основу, что стоит совсем других денег.


Вы не достаточно ознакомились с предметом. Долговечность асфальто-бетонного покрытия зависит от многих факторов. И далеко не последнюю роль играет качество самого асфальта. Подложка иногда собирается в складки, из-за подвижек, в результате чего езда напоминает движение по волнам.
Важное значение имеет и качество укладки а/б покрытия. Например, неравномерность его толщины влечет неравномерность внутренних напряжений во время циклов температурного расширения-сжатия асфальта. Что приводит к быстрому появлению трещин на границе участков разной толщины.
Проблема соблюдения равномерной толщины покрытия решается сравнительно легко - применением современной техники.
Но дело еще и в неподобающем по современным меркам качестве обычного асфальто-бетона, изготавливаемого на основе некачественного российского битума, не обладающего комплексом необходимых свойств. ГОСТ на этот асфальт разрабатывался еще в советские времена, когда нагрузка на асфальти была в 20 раз меньше.
Переход на современный долговечный асфальт на основе полимерно-битумного вяжущего (ПБВ ГОСТ Р 52056-2003) осуществляется. Стадия лабораторных проверок в соответствующих профильных дорожных НИИ и присвоение ГОСТа - давно пройденный этап. Заводы ПБВ производят.  В больших объемах. Видимо находятся порядочные управленцы, готовые строить современные долговечные дороги. Остальные управленцы -этот балласт общества - не спешат применять более долговечный асфальт.
Несмотря на его очевидные преимущества. Долгий срок службы, в 2- 3 раза дольше обычного, морально устаревшего. Значительное сокращение расходов на ремонт асфальто-бетонного покрытия. Но именно это не выгодно откатчикам, уводящим ежегодно сотни миллионов народных денег через "дорстрои".
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 23:24 от Alexander77 » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #186 : 26 Октября 2012, 22:46 »


  Я сейчас в Германии , Западной ее части . А вчера слушал программу по немецкой радиостанции .
  Там сказали что в ГДР , 30 процентов населения были официальными осведомителями ШТАЗИ . 

   КГБ по гдр овски .
Записан
Аметист
матерый
*****

Карма +12/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мурманск
Сообщений: 1832


« Ответ #187 : 27 Октября 2012, 00:44 »

 Я сейчас в Германии , Западной ее части . А вчера слушал программу по немецкой радиостанции .
  Там сказали что в ГДР , 30 процентов населения были официальными осведомителями ШТАЗИ .  

   КГБ по гдр овски .


Финко, посмотрите суды над верующими в СССР, старая кинохроника, полные битком набитые залы завывают против баптистов, евангелистов, пятидесятников.. тупые рожи толпой в пятьсот человек хохочут над группой людей мужественно отражающих показательную расправу-казнь...

И вот эти уроды поползли в церковь, им бы гнидам гебульным в ногах у русского народа валяться до конца жизни, а они побросав партбилеты рванули к боженьке, да ещё и на что то претендуют перед теми кто свято верил и боролся с антихристом.. объяви власть жуликов и воров снова коммунизм они первыми опять храмы рушить будут.. и бога пинать на показательных процессах!

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%20%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8&filmId=6tgG8iNpUXI%3D
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 00:50 от Аметист » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #188 : 27 Октября 2012, 01:05 »

Я на форуме писал в другой теме о той огромнейшей проблеме в современной России , где после бесславного конца коммунизма и атеизма , народ в огромной массе  начал искать путь к вере .

   А  недостаток НАСТОЯЩИХ БАТЮШЕК  на корню изничтоженных  КГБ жниками  , заменился бывшими политработниками .

   Предедущий Патриарх Всея Руси  Аликсий 2 , был сильно озабочен этой проблемой .
  
  И вот имеем сегодня в большинстве своем   Охлобыстиных  и политработников от православной церкви а не СВЯЩЕННИКОВ .

   П.С.  Взывал и еще раз взываю  ,  посмотрите  еще раз или первый  фильм  ПОП .

           Российский исторический художественный фильм режиссёра Владимира Хотиненко.

           ТАм внутри прасвославие
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 01:11 от finko » Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #189 : 27 Октября 2012, 02:27 »

1 - "Права и свободы" и  "интересы" граждан - понятия, по большому счету, взаимоконвертируемые.


Права и свободы - установлены Законом и охраняются Законом.
Интересы - в данном случае - только Вашими эмоциями.

Граждане "заинтересованы" именно в соблюдении прав и свобод, гарантированных им Конституцией.


Назовите права и свободы, объектом которых Конституция устанавливает граждан.

Предлагаю пройтись по ссылке  - http://www.ido.rudn.ru/ffec/juris/ju21.html и ознакомиться со статьей "Правоведение. Понятие и функции исполнительной власти." Там ведется речь о "...управленческой деятельности, направленной на удовлетворение публичных (общественных) интересов, запросов и нужд населения."  
Как видите, официальные определения исполнительной власти тоже говорят об удовлетворении "интересов" граждан.  


Обратитесь к первоисточнику. Там все буквально.

2 - Ошибаетесь. Обратившись к упомянутой Вами главе, обнаружите, что в действительности субъектом прав там определен "человек и гражданин" и "гражданин Российской Федерации"


Субъект - совершает действие в отношении объекта.
По поводу права гражданина - назовите таковое.

Во-вторых, любой "гражданин" по умолчанию является "человеком", а не кем-либо иным.

Не преследуйте меня Вашими необоснованными придирками.


Права человека и права гражданина - две большие разницы.

Не подменяйте объекты. Ибо указанных Вами "прав граждан" - не существует.

Очень многие очевидные "проблемы граждан" (по крайней мере те, о которых идет речь в письме губернатору) -  результат нарушения их конституционых прав и свобод.  И правильный губернатор обязан заниматься именно решением таких проблем.


Таких прав у граждан нет вообще.
Если Вы хотите общения с властями, основанного на Ваших фантазиях - они его с удовольствием поддержат, ведь это не налагает на них никаких обязанностей, следующих из статьи 2 Конституции РФ.

Или, если угодно, "принимать меры для обеспечения прав субъекта, охраняемого основным Законом"
Но для простоты восприятия моих постов участниками форума "целесообразно" (в смыслесообразно моим целям на этом форуме) пользоваться формулировками попроще.


Вы подменяете Закон своими фантазиями.

Ибо большая часть посетителей форума: 1) внимательна скорее к сути постов, чем к юридической выверенности формулировок; 3)посещает этот форум чтобы узнавать какие-то актуальные новости, а не выискивать к чему можно придраться (я не имею ввиду Вас).


Если Вы хотите добиваться исполнения Закона - Вам не следует добиваться удовлетворения Ваших фантазий, и подменять Закон оными
Ведь власти не наделены обязанностями в отношении таковых фантазий..

Тем не менее, в ответе министра  транспорта нет ссылки на конкретный "акт исполнительной власти" (либо нормиатив,  Закон), ОБЯЗЫВАЮЩИЙ        следовать       НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ    для    выполнения рекомендациям Росавтодора.
Поэтому возникли сомнения, что такой акт, норматив, Закон есть. А если он и есть, требуются его реквизиты (№, дата, название, принявший орган власти) для обжалования в Конституционном суде.


Акты исполнительной власти - не могут налагать никаких обязанностей на частное лицо (ч.2ст.15 Конституции РФ), для должностных лиц имеют силу должностной инструкции с соответствующей (дисциплинарной) мерой ответственности за неисполнение, и не подлежат обжалованию в КС РФ (областные - в высший суд общей юрисдикции субъекта. федеральные - в ВС РФ).

КС РФ может проверять конституционность только Закона (см ч.4 ст.125 Конституции РФ).

Извините, но я занят практическим делом. Меня интересует возможность изменить ситуацию с дорогами законными способами, основываясь на  действующих законах.


Вы не основываетесь на Законах - Вы ссылаетесь на бесконечные акты исполнительной власти, коии являются не более чем правовым болотом.

Ссылку на ФЗ "О безопасности д.д." я привел выше.

Калькуляция доходов московских (равно как и чикагских) холдингов не поможет мне в этом. Во всяком случае, это отдельная тема.


Вы игнорируете экономические причины происходящего (в т.ч. на дорогах).

Хотите верьте, хотите нет, а перечисленные человеческие качества способствуют выживанию в ходе "отрицательного отбора" по пути "на верх". В любой административной карьере - в органах власти, в горно-промышленных холдингах, везде. И факты подтверждают это.
А исполнительность продвигаемого управленца является наиболее ценной "добродетелью" для его "хозяина".


Кому интересны эмоции крыс?

Что Вы этим хотите сказать - вас не устраивает демократическая модель развития общества?


Поясните - в чем Вы видите "демократичность" неисполнения государством государственных обязанностей. установленных Законом?

Что в этом случае Вы называете "демократической моделью", и откуда такое мнение почерпнули?

Интересный взгляд конечно, хоть это и не имеет отношения к краже 300 миллионов на закупке томографов.


Вы просто не способны оценивать факты во взаимосвязи с Законом, и очевидные причинно-следственные связи.

Вобщем да. Хотя не соглашусь, что "немного". Если бы было немного, то и не было бы проблемы. Сожрать весь профицит бюджета области за год, или хотя бы половину это очень даже много.


Это мизер.
Ведь 2/3 налогов уходит в федеральный бюджет, а налогооблагаемая база области уменьшена московитским холдинговым ценообразованием в 2-3-5... до 10 раз.

Особенно, если учесть что это деньги народные.


Бюджет - это деньги, получаемые властью для исполнения своих обязанностей перед людьми.
Таков приоритет, установленный Законом.

Результат труда граждан, продажи принадлежащих им природных ресурсов.


У граждан нет трудовых прав.
Объектом трудовых прав является каждый (человек). Например, м. ст. 37 Конституции РФ.

Эти природные ресурсы будут принадлежать нам, когда мурманская область отделится от московитов и социализирует их как де-юре, так и де-факто.
Что увеличит областной бюджет на порядок (в 10 раз).

Вредители и паразиты управленцы не заработали даже положенной по закону зарплаты. Их неэффективное и вредное "управление" является наглядным тому доказательством.
Они ведь не выполняют свои должностные конституционные обязанности  перед гражданами по обеспечению условий для достойной жизни граждан.


Вы снова путаете - должностные обязанности - НА, а Конституционные - Закон.
За нарушение НА - должностное взыскание, за нарушение Закона - статья.

Что они сделали для граждан зримого, значимого для широких слоев населения? Ничего!  

Синдром голодного человека. То, что в странах Европы считается приличным доходом, для прошедших через голод и нужду управленцев кажется недостаточным. Они и 10 народных миллиардов (твоих, моих) готовы спереть, если представится возможность.

Некоторые целевые транши могут поступать из Москвы в местный бюджет
с условием "вернуть столько-то" в коробке из-под телевизора.


Вы не понимаете сути материальных и финансовых потоков.
Все это - мизер, его специально отдают на распил, и собирают компромат на распильщиков.
Опричнина.

Тем не менее, не обязательно подобные предложения понимать буквально и бросаться выполнять их в точности. С подобными проявлениями необходимо бороться, чтобы народные денежки расходовались по назначению.


По большому счету, использовать любые деньги на ремонт дорог - нельзя вообще. Это абсолютно безграмотно.
Вы не понимаете последовательностей технической политики.

Вы не достаточно ознакомились с предметом. Долговечность асфальто-бетонного покрытия зависит от многих факторов. И далеко не последнюю роль играет качество самого асфальта. Подложка иногда собирается в складки, из-за подвижек, в результате чего езда напоминает движение по волнам.
Важное значение имеет и качество укладки а/б покрытия. Например, неравномерность его толщины влечет неравномерность внутренних напряжений во время циклов температурного расширения-сжатия асфальта. Что приводит к быстрому появлению трещин на границе участков разной толщины.
Проблема соблюдения равномерной толщины покрытия решается сравнительно легко - применением современной техники.


Покрытие (асфальт) в системе нагрузок на дорогу - не имеет сколь-нибудь существенной собственной прочности.
Напряжения от просадки основы дороги - на порядки выше.
Тем более, что эту основу разрабатывали на совсем другие точечные нагрузки, когда не было 30-40-тонных полуприцепов с давлением в покрыхе в 8-9 кг/см2.

Но дело еще и в неподобающем по современным меркам качестве обычного асфальто-бетона, изготавливаемого на основе некачественного российского битума, не обладающего комплексом необходимых свойств. ГОСТ на этот асфальт разрабатывался еще в советские времена, когда нагрузка на асфальти была в 20 раз меньше.
Переход на современный долговечный асфальт на основе полимерно-битумного вяжущего (ПБВ ГОСТ Р 52056-2003) осуществляется. Стадия лабораторных проверок в соответствующих профильных дорожных НИИ и присвоение ГОСТа - давно пройденный этап. Заводы ПБВ производят.  В больших объемах. Видимо находятся порядочные управленцы, готовые строить современные долговечные дороги. Остальные управленцы -этот балласт общества - не спешат применять более долговечный асфальт.


Думаю, я не ошибусь, если назову Ваши доводы рекламой.
ГОСТ никого и ни в чем не ограничивает - это колхозный минимум.

Несмотря на его очевидные преимущества. Долгий срок службы, в 2- 3 раза дольше обычного, морально устаревшего. Значительное сокращение расходов на ремонт асфальто-бетонного покрытия. Но именно это не выгодно откатчикам, уводящим ежегодно сотни миллионов народных денег через "дорстрои".


Тем не менее, красный асфальт, да на хорошей основе, которым была покрыта некогда Ленинградка - лежал десятилетиями.
Полагаю, Вы не поняли того, что я изложил выше - либо просто занимаетесь рекламой.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #190 : 27 Октября 2012, 02:38 »

Каким боком КГБ к ЧеКа относится, тем более СВР, чекистов ещё в тридцатых к стенке увели, со старой большевитской гвардией..

Таким же, каким полицаи к ментам.

а в ГДР разведчиков не было, 16 республика, какая там разведка, так немца кого-нибудь поприжать у которого родственник в ФРГ, или попойку в офицерском клубе организовать... палиться там было нечему.

Как показала люстрация чекистских крыс после распада ГДР - каждый четвертый.
Они потому оттуда такие обгаженные со сраху и убежали.

А потом их и в СССР за попку взять решили. Потому и "развалили" СССР.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #191 : 27 Октября 2012, 02:41 »

  Я сейчас в Германии , Западной ее части . А вчера слушал программу по немецкой радиостанции .
  Там сказали что в ГДР , 30 процентов населения были официальными осведомителями ШТАЗИ . 

   КГБ по гдр овски .

Этот факт неизвестен только моковитским зомби.

После того, как Путин спалился в западной Германии - стоял у руля Штази в восточной (т.н. "дом советско-германской дрЮжбы"  ) .
Директор клуба стукачей - по русски.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #192 : 27 Октября 2012, 03:02 »

           Я же говорю что  путин и его   шобла  под  америкосами прогибается .  Не русский слоган  выбрали  , а  на иноземном тарабарском языке .

Выходец из рулевых чекистского ГУЛАГ-а Путин - злейший враг демократических США.
И наоборот: демократический Закон - злейший враг Путина.

           Ни патриотизма , как например в Китае , ни уважения к Российской Федерации , презиком которой как они единороссы думают  он является 

1 - в убийствах нет патриотизма.
2 - РФ-ия - искусственное государство, созданное чекистами для развала демократического СССР и возврата в чекистское прошлое. Изменение названия - они легко пережили.
3 - "единая россия" - мантра. Если РФ-ия перестанет быть единой - им некого станет грабить. Топливом станет подмосковный торф, бизнесом - картофелеводство на Рублевке. Ведь в московии нет ни газа, ни нефти, ни металла.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #193 : 27 Октября 2012, 03:03 »

Олимпийские игры в Сочи - это просто распил чудовищного количества денежных средств. Не более.

Это способ отсрочить советский Нюрнберг.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #194 : 27 Октября 2012, 23:54 »

После того, как Путин спалился в западной Германии - стоял у руля Штази в восточной (т.н. "дом советско-германской дрЮжбы"  ) .
Директор клуба стукачей - по русски.

А с этого места, пожалуйста, подробнее.

Когда это Путин был в Западной Германии? И как майор стоял у руля Штази?

Вспоминается сон кадета Биглера из "Приключений Швейка". Где ему присвоили звание майора и назначили командовать дивизией. Он подозревал, что присвоили генерал-майора, но генерал- потерялся где-то в дебрях канцелярий.

Серж, учите матчасть.

Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #195 : 28 Октября 2012, 05:53 »

А кто самый?



Наверное суд над чекистами совершило время. Они просто устарели и вовремя ушли из политики.
Записан

Йоу
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #196 : 28 Октября 2012, 18:52 »

Special for Black Serge:

ВНОВЬ СОЗДАНА ЭСТОНСКАЯ СОВЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКА!       
02.09.2008 г.

На северо-востоке незаконной буржуазной Эстонии восстановлена советская власть – создана освобожденная территория СССР, вновь провозглашена Эстонская советская социалистическая республика, ликвидированная в 1991 году вопреки итогам общесоюзного референдума.

Решение выйти из состава буржуазной Эстонии и восстановить советскую республику принял простой эстонский крестьянин Андрес Тамм, чей хутор находится на северо-востоке Эстонии, недалеко от границы с Россией.


Субъект не указан.

По рекомендации КП, Эстонская советская республика намерена обратиться к России с просьбой о признании и заключении договора о дружбе и взаимной помощи. Сейчас комиссары правительства ЭССР ведут сбор подписей жителей Северо-востока Эстонии под текстом договора. Затем через интернационалистов из партии Коммунисты Петербурга документ будет передан в администрацию Президента Российской Федерации.

Советская Эстония продолжает борьбу!


Кремлевские провокаторы.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #197 : 28 Октября 2012, 18:55 »

Может это решение действительно какое-то странное. Но возможно благодаря этому крику отчаяния, на проблемы жителей Домодедова в конечном итоге обратят внимание.

Совершенно очевидно, что для московитов, регионы не более чем ГУЛАГ, а неисполнением московитами Закона они считают проблемой жителей.

Закон исполняется его субъектом в силу обязательности, а не "криков отчаяния".
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Vereshagin
матерый
*****

Карма +11/-11
Offline Offline

Сообщений: 1253



« Ответ #198 : 29 Октября 2012, 11:25 »

Объективно, всем Северным регионам РФ-ии необходимо отделиться от РФ

  Я не ошибусь, если назову это основной мыслью, которую Вы собираетесь донести до "московитских зомби"?
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #199 : 30 Октября 2012, 01:37 »

 Я не ошибусь, если назову это основной мыслью, которую Вы собираетесь донести до "московитских зомби"?

Вы ошибаетесь, пытаясь предстать моей секретаршей и говорить за меня.

Закон, как и объективные факты - не зависят ни от моего, ни от Вашего мнения.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 283   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!