Форум на Мурмане
29 Ноября 2024, 13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 398939 раз)
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #320 : 22 Июня 2013, 18:38 »



http://xoomer.virgilio.it/paolo.cremonesi5/page/O-Ringo.htm


бродит он...

а  нефиг - бродить, надо работать... ( и, желательно - на нас)  

-правильно рассуждаю?

для просмотра видеоролика полета - на  

http://xoomer.virgilio.it/paolo.cremonesi5/index.html

нажимать  aggiunto filmati

дальше - на картинку прандльПлан
« Последнее редактирование: 22 Июня 2013, 18:44 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #321 : 22 Июня 2013, 21:16 »

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #322 : 26 Июня 2013, 17:37 »




http://media.aerosociety.com/aerospace-insight/2013/06/19/paris-air-show-day2/8266/
http://congcongnghe.com/tin-ict/hinh-anh-trien-lam-hang-khong-vu-tru-paris-2013-21656.ccn

... инновационным ромб крыла дизайна "личный самолет" - Spacejet АОК.

Бак Роджерс может летать на выходные, 4 м размах крыльев, одноместный Spacejet объявлен как
самый компактный двухмоторный реактивный в мире.

... будет иметь целый ряд военных и ведомственном приложений.
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #323 : 26 Июня 2013, 19:09 »

..как-то вот так..





- угу...
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #324 : 28 Июня 2013, 09:33 »


http://cuvelier.aerospace.online.fr/Brochure/BrochureSpacejet.pdf

уточняю, для сравнения

он на форумах искал инвесторов - западных... и с 2007 года

( а мы - российских.. и с 2010..)



что там они задумали, изначально - получить с этого самолета?



три типоразмера "ромбов" ( от легкого, до сверхлегкого..)

150 тыс долл, за ЛА массой 500кг...

идеология - недорогой, скоростной..

заказчики - вояки... частники

этих ребят можно поздравить, с очередной "логистической задницей"

- процентов на 80...

( воякам недорогие ЛА нужны - как собаке пятая нога... а частник-любитель на скоростном сверхлегком джете = камикадзе по призванию души)

а вот в качестве дронов, эти машины - вполне перспективны
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #325 : 02 Июля 2013, 18:00 »





Цитировать
.....департамента морского университета Висмар Проект "концепции, внедрение и тестирование модулей Bodeneffketfahrzeug в симуляторе управления кораблем" была разработка концепции программы подготовки будущих водителей транспортных средств влияния земли.


то есть - экранопланов
http://marspeed.igd-r.fraunhofer.de/trainingsinhalte/
http://www.instantreality.org/marspeed/



Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #326 : 03 Июля 2013, 09:40 »





http://www.itogi.ru/obsch/2012/45/183830.html
http://alternathistory.org.ua/proekt-samoleta-mukhamedova-evraziya-700-chast-2
http://alternathistory.org.ua/proekt-samoleta-mukhamedova-mnogofunktsionalnaya-universalnaya-platforma-chast-1

угадайте с трех раз - как иначе расшифровывается схема, которую я тут называю  "ромб-экранолет Бартини"?

- интегральный экранолет  с замкнутым крылом...

то есть, самолет даже не "завтрашнего", а - "после завтрашнего дня"

фактически,  вас три года приглашали, за смешную цену - вписать свои имена в историю авиации...

( почему - в прошедшем времени?     а потому что больше уже - не приглашают..)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #327 : 04 Июля 2013, 18:49 »



Цитировать
...Quadrofoil является ярким примером этого явления, будучи созданы тремя молодых словенских дизайнеров за шесть месяцев, а запущен в Словении Internautica выставке на прошлой неделе.
..настолько успешным был отклик со стороны общественности, что короткий производственный цикл из 100 единиц будет быть завершены до конца этого года, давая Quadrofoil идеи до рынка времени менее 12 месяцев, а с некоторыми амбициозные планы быстрее будущих моделях и, возможно, даже гонка версии.
... В настоящее время компания в привлечении капитала режиме финансировать производственные планы на более чем 10000 единиц в год начиная с 2013 года. розничная цена Quadrofoil будет EUR15, 000 (US $ 19 100) и место в очереди может быть обеспечено с EUR5000 (US $ 6370) депозит.

за Что Вы получаете катер на двух человек электрических подводных крыльях , который предлагает полностью бесшумную работу и 40 км / ч (25 mph/22 узла) максимальной скорости, а также быстрого поворота динамика "спорт автомобиль для воды. "

Одна из самых больших преимуществ Quadrofoil является отсутствие выбросов и, следовательно, воздействие на тонкие морские экосистемы. Для сравнения, самый Гидроциклы с широко открытой дроссельной будет сжигать литр бензина в минуту  что количество сожженных углеводородов в реке или озере является неприемлемым и неоправданным в долгосрочной перспективе.

Другим преимуществом над Quadrfoil PWCs (и плюс для морской среды) в том, что помимо того, что молчит,  он не вытесняет значительное количество воды. благодаря выдающейся эффективности суда на подводных крыльях, она достигает своей 25 миль / ч максимальной скорости только с один 3,7 кВт электродвигатель, а благодаря небольшому весу (150 кг - 330 фунтов) из углеродного волокна и кевлара тела и встроенной батареи 4,5 кВт-ч литий, у него есть ряд 100 км (62 миль).
.. Он также может быть заряжаться от домашней PowerPoint через час, или через гибкие солнечные панели, которые были вместе с Quadrofoil и  сложены внутри судна, как резервного источника питания, или пополнить батарею,


http://k38watersafety.com/forum/showthread.php?p=7399



тоже неплохо...

за исключением того, что они не удосужились посадить этот аппарат на ВП, и снабдить его крылом ( хотя бы как у Ховервинга)

это бы ему явно не повредило
Baja Skimmer




http://www.addington-barker.info/Engineering/?p=52
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #328 : 05 Июля 2013, 10:21 »

Цитировать
="Check-Captain UTO...
to qxev
Да ладно, чего ты так возбудился. Я же написал, что с тобой спорить практически невозможно.

ну, естественно... невозможно спорить с объективно существующими вещами ( разработками Прандля и Бартини.. на основе которых и построена идеология Ромб-ЭКР)

поэтому молью траченые самозванные "жрецы Авиации" - и не спорят... а озвучивают собственные диагнозы ( типа - он чумачечий...) и двигают лозунги типа - "кибернетика продажная девка империализьма... а Р-ЭКР это ее внебрачный бастард"


Цитировать
Ты как уникальный человеческий бот генерируешь демагогический бред со скоростью, которая мне недоступна.
Суть демагогии:
- Приводить истинные факты, при этом делать ложные логические выводы.
- Приводить ложные факты, при этом делать логически правильные выводы
- Комбинировать и то и другое.

а ты попробуй - рожай, рожай "истинный не бред".. что ж ты прилюдно опускаешь свои бессильные лапки, ТорквемаДур пернатый

давай уже наконецц, развенчивай "лженаучные построения qxev"...

ты же - умный до посинения? тебе это должно быть нетрудно ( ну, если ты умный... )

какие "ложные факТы"?  какие "ложные вывады"?

разложи по полочкам ( только не надорви свой зачаточный мозговой аппарат.. умоляю.. не перенапрягайся, спиноза пошехонская...)

Цитировать
Так что развлекайся дальше, администрация этого форума вряд ли забанит.

а ты - участкового позови..
"как только вижу студента ( вольнодумца) сразу зову жандарма... говорю иди-ка сюда, кавалер"...

- (что ли не умеешь пользоваться "заветной кнопочкой стукача", маленькое мое?) 

заскулил уже..  "администрация, администрация...  рятуйтя, люди добрыйя!!!.. хулиганы зрения лишают.."

барбос трусливый
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #329 : 05 Июля 2013, 22:37 »



http://news.nationalgeographic.com/news/2008/07/photogalleries/future-design-photos/index.html

http://www.cleanera.tudelft.nl/the-technology/advanced-hybrid-propulsion-system/



Test Flight of TD1 Twin Props on Landing

http://www.superousa.com/supero-technology/
http://www.superousa.com/IWA_Hawkmoth_NV-UAS.pdf



- с 1976 года затеял эту штуку...

и три года назад начал понимать... что он, собственно говоря - делает...

( интересно, а вот его предки... они - из какой страны в Америку приехали?)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #330 : 06 Июля 2013, 22:18 »

- в рамках изучения формата развертывания сходных проектов

что помогает при сравнении подходов, методов и пр.



7 марта 2012
"Первая  амфибия нового дизайна за последние 60 лет", как говорит Джон Meekins, энергичный президент Privateer Industries, проекта Privateer.

Самолет будет летать на около 195 узлов, с полезной нагрузкой 2000 кг и предполагаемый диапазон около 1000 миль. .. одного пилота и пять или шесть пассажиров...

 724 л.с.-Вальтер 701-серии газотурбинный двигатель с толкающим пропеллером,  в кольцевом кожухе

 ...чтобы увидеть прогресс в течении пять лет, и 5000-5500 часов для создания самолета..




Цитировать
ЛЮДИ

Джон Meekins,

Orion технологий был основан в 1984 году в Сан-Диего Husa и осуществляет свою деятельность с Тихоокеанского Северо-запада с 1986 года. Husa разработал для General Dynamics, Hitco Aerospace, Boeing и другие. "Hypersonic и заатмосферных приложений, истребители и беспилотные воздушные бои, и несколько форм ракет" заполнить резюме Дизайн отеля Husa.

Azucena "Сюзанна" Инфант пришел в компанию несколько лет назад в качестве совладельца и руководителя проекта в "связи с изготовления, создания прототипов и других аспектов развития деталей и сборок".

Husa Инфанте и являются владельцами Ориона.
Говоря о стоимости, Meekins не сообщает точный финансовые показатели, но говорит, что он "потратил меньше, чем вы могли бы ожидать -. Менее $ 5000000"  

 ..в дополнение к Meekins и Husa, Фрэнк  Левенталь -  который принес Meekins и Husa вместе... а также имеет долю в товариществе.

БИЗНЕС

На сегодняшний день Meekins профинансировала все проектные разработки, но на следующий день после моего визита, представители Фишер Инвестиции должны были быть на месте для брифинга. В последующей беседе, Meekins подтвердил, что чиновники из инвестиционной фирмы попросили, чтобы увидеть проект.

Проект набирает внимание заинтересованных сторон на глобальном уровне и Meekins сказал, что он также был выследили   чиновники из Министерства обороны, а также несколько Центральной и Южной Америки, не говоря уже о некоторых европейских, в новом amphib.

"Рынок находит нас", сказал Meekins.

Meekins и Husa проекта 2000 до 2500 самолетов спроса в ближайшей перспективе с 15000-плюс в долгосрочной перспективе спрос. "Там нет конкуренции! Ничто в своем классе, "

"что это будет стоить?" Я спросил.

"Я не знаю", был быстрый ответ Meekins. «Мы ищем, чтобы цена его на основе спроса и предложения, а не затраты плюс прибыль".


http://www.generalaviationnews.com/2012/03/new-amphib-in-the-works-from-privateer-industries/
http://www.avweb.com/eletter/archives/avflash/1608-full.html
http://psipunk.com/privateer-amphibious-plane/

если их с шестиместной амфиб   за $ 5 млн .. "рынок находит сам".. и "выслеживают чиновники"...

...то нас с 4-х местным за $ 100 тыс -  не иначе как, должны ловить с загонщиками, я полагаю
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #331 : 07 Июля 2013, 00:29 »



входит в состав боевой системы ( наземные установки  ПКР, стаи малых ракетных катеров)
..в качестве  малозаметного средства разведки и целеуказания

http://www.spike.com/video-clips/1nb0b5/irans-flying-boats
http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-11432319#



а это явно крыло, у катера на воздушной подушке...

исходя из того, что с противоположного борта - крыла нету...  это катер на ВП, оборудованный съемными пластиковыми крыльями ( очевидно, местная разработка..)

...обводы явно - ховервинговские
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #332 : 18 Июля 2013, 04:15 »

уточняю, для сравнения

он на форумах искал инвесторов - западных... и с 2007 года

( а мы - российских.. и с 2010..)

Много нашли?
Записан

Cum principia negante non est disputandum
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #333 : 01 Августа 2013, 13:34 »

Много нашли?

да вообще-то есть... попадаются, как это ни странно 
-----------------------------------------------------------------



http://www.makepolo.com/products/WIG-BOAT-p50263364.html

экраноплан класса С...

или летающая лодка, с эффектом посадки на " динамическую воздушную подушку" ( сиречь экран)..

вариации на  старинную мелодию "дорнье-валль"

- в чем заключается принципиальное отличие Р-ЭКР, от этой "песни дорнье"?

1) прицельное конструирование для "оптимизации посадки на экран" ( не использование дополнительной опции "умягчения посадки, за счет экрана"... а - основной упор на обеспечение максимальной безопасности в ходе посадки, за счет данного эффекта)

2) повышенная стабильность в воздухе ( за счет замкнутого крыла)

3) и позиционирование в немного ином качестве " экраноплан класса Б" (бе-е-е)

..что и позволяет достигать демпинга цен, посредством массового производства ЛА с дешевыми автомобильными двигателями

остальная мелочевка ( в виде - упрощения балансировки, удешевления эксплуатационных расходов, упрощения формализации, снижения расходов на обучение пилотов, отсутствие необходимости в развертывании сети авторизованных сервисов.. и тд.. тп) - идет дополнительным гарниром, к основному блюду "массового ЭКР-самолета"
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #334 : 08 Августа 2013, 22:56 »




Цитировать
 проект в рамках программы модернизации лодки Бе-103.

Т-603 «Гарпун»
     Проект разрабатывался с использованием технологической оснастки использующейся на КнААПО для гидросамолета Бе-103. Для удешевления производства предполагалось использование некоторых агрегатов и элементов систем Бе-103.

     За основу аэродинамической компоновки принята схема «составное крыло». Для получения повышенных мореходных характеристик использована «катамаранная» схема с использованием модернизированных корпусов лодок аналога.

     Центроплан, соединяющий обе лодки, представлял собой конструктивную основу самолета, оснащался предкрылками и закрылками, позволял при необходимости длительные полеты с использованием «экранного эффекта». Внутренний объем использовался для размещения грузов и специального оборудования, включая вооружение.
     Экипаж из двух человек размещался в левой лодке, пассажиры (4+6 человек) и грузы в левой и правой лодке. В пограничном варианте группа досмотра  размещалась в правой лодке.
     Основное назначение Т-603 «Гарпун» - охрана границ на морских, озерных и речных участках, контроль экономической зоны, континентального шельфа, досмотр судов – нарушителей. Возможно применение для оперативной ликвидации загрязнений моря нефтепродуктами, экологического контроля акваторий и обнаружение и борьба с лесными пожарами.


- и вполне себе, подходящий "горбун"...

разве что:
1) государству он и - нахрен не приболелся ( равно как и "борьба  с лесными пожарами")
2) а частникам - просто не по карману...

способность к адекватному восприятию технических идей - наличествует...
а применить эти ( совершенно правильные ИДЕИ) - адекватно окружающей реальности ..
 социально-экономической..  органическую неспособность демонстрируют
( типа - слепые кутятки с высшим авиационным образованием)
- черезвычайно забавное зрелище
Записан
samara2
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #335 : 23 Августа 2013, 01:12 »

qxev, снимаю шляпу - столько информации и на стольких форумах! Полагаю на все остальное уже времени не остается? - шутка с долей шутки. Много полезного нашел. Спасибо. По шагам: например, дельта-крыло Липпиша реально летает - много перепевов на эту компоновку. Главное - реально летает. Что еще нужно? - улучшить аэродинамическое качество, увеличить скорость, задрать высоту? Предположим есть частное желание построить аппарат экраноплан - аналог авто, на 4-5 человек по цене авто. Быстро добираться из п.А в п.Б. Все, что нужно сделать - это актуализировать уже летающую машину. Я бы шел от печки. Согласись, проще взять реально работающие решения. Даже исходя из задачи зарабатывания денег надежнее шаг-за-шагом, от простого и понятного к более сложному и требующему инвестиционного ресурса. Частник а) не имеет денег на посевные работы, б) не готов рисковать кровными и пр. и пр.. Те же, кто по долгу службы должны бы днем с огнем искать тебя и похожих на тебя, заняты, как видно, личными проблемами, - где анатолииборисовичи с государевыми деньгами на нанотехнологии? Это как предложить разработать и запустить производство так необходимого сегодня современного двигателя. Скорее деньги заплатят каким-нибудь немцам-англичанам-итальянцам, чем своим инженерам. Думаю понятно. Есть и другая сторона - не видно, чтобы покупали Ховервинг, например. При всех его преимуществах - хочешь кит, хочешь чертежи, хочешь кусками. Т.е.есть еще что-то, кроме тугого менталитета дензнаки предержащих. Давай отнесем это на отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Большинство работает на стул и на аптеку. Такова се ля ви. Что делать? - надо начинать с прототипа. Пока не покажешь живой аппарат ничего не случится. И это не все. Надо бы найти верховного главнокомандующего, хауптфюрера. Господин должен париться в бане с властьимущими и решать вопросы. Есть ступени восприятия - мы и они. Это разный язык и разная понималка. Ты можешь говорить часами, рассказывая преимущества предлагаемого решения, проекта, идеи - все безполезно. Одно слово в бане и вопрос решен. Поэтому, вариант альтернативный - найти единомышленников и жевать тему мало-по-малу. Да, долго, да, ложка к обеду хороша, да, пока жуешь могут и объехать. Одно верно - криком делу не поможешь. Ищи добросовестных партнеров, раскладывай свой кейс на круг и вкладывайся с коллегами кто чем может, записывая в тетрадку содеянное. Подойдете к точке бифуркации - будет, что перелистать, сложить и поделить - каждому свое. Это реальнее, чем вся эта шумиха. С уважением.
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #336 : 25 Августа 2013, 01:22 »

qxev, снимаю шляпу - столько информации и на стольких форумах! Полагаю на все остальное уже времени не остается? - шутка с долей шутки.

Уже отписывал - это всего-лишь развитие темы "Херба-лайф".
Только чуть более изощренный способ "относительно законного способа отъема денег у населения".
НИОКР по определению имеет право дать отрицательный результат. Вы можете в этом поучаствовать финансово.

Много полезного нашел. Спасибо. По шагам: например, дельта-крыло Липпиша реально летает - много перепевов на эту компоновку. Главное - реально летает.

Реализация немецкой идеи 40-х годов - это свершившийся факт.
Имеющий неустранимых недостатков больше, чем преимуществ.
Уже отписывал - да вот некто снес мои посты.

Что еще нужно? - улучшить аэродинамическое качество, увеличить скорость, задрать высоту?

Денег парням нужно.

Предположим есть частное желание построить аппарат экраноплан - аналог авто, на 4-5 человек по цене авто.

Цены авто у него не будет, окромя как в качестве штучной несертифицированной самоделки.

Быстро добираться из п.А в п.Б. Все, что нужно сделать - это актуализировать уже летающую машину. Я бы шел от печки. Согласись, проще взять реально работающие решения.

И заплатить их правообладателям.

Даже исходя из задачи зарабатывания денег надежнее шаг-за-шагом, от простого и понятного к более сложному и требующему инвестиционного ресурса.

И на какую серию эти вложения будут раскиданы?

Частник а) не имеет денег на посевные работы, б) не готов рисковать кровными и пр. и пр..

Не имеет лицензии на занятие подобными видами деятельности.

Те же, кто по долгу службы должны бы днем с огнем искать тебя и похожих на тебя, заняты, как видно, личными проблемами, - где анатолииборисовичи с государевыми деньгами на нанотехнологии?

Они бъются над попытками создания россиянского нано-оружия.
Верятность для Вас увидеть соответствующие технические отчеты - видится мне чуть более чем нулевой.

Это как предложить разработать и запустить производство так необходимого сегодня современного двигателя.

Который положит конец россиянской углеводородной монополии в Европе?
Вспомните, как закончил свои дни господин Дизель.  

Скорее деньги заплатят каким-нибудь немцам-англичанам-итальянцам, чем своим инженерам.

Полагаю, Вы не владеете данным вопросом - и потому с трудом представляете себе, чем занимается инженер.

Думаю понятно. Есть и другая сторона - не видно, чтобы покупали Ховервинг, например. При всех его преимуществах - хочешь кит, хочешь чертежи, хочешь кусками. Т.е.есть еще что-то, кроме тугого менталитета дензнаки предержащих. Давай отнесем это на отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Большинство работает на стул и на аптеку. Такова се ля ви.

По сей день самая хорошо финансируемая армия мира - американская - продолжает использовать пулемет М-1 Браунинг "пойнт-фифти" примерно вековой давности разработки.
Ибо еще никто не предложил ничего принципиально лучшего за сопоставимые цены.

Что делать? - надо начинать с прототипа. Пока не покажешь живой аппарат ничего не случится.

Прототипы создают с совсем другими целями.
То, что описываете Вы - называется демонстратор технологии.

И это не все. Надо бы найти верховного главнокомандующего, хауптфюрера. Господин должен париться в бане с властьимущими и решать вопросы. Есть ступени восприятия - мы и они. Это разный язык и разная понималка. Ты можешь говорить часами, рассказывая преимущества предлагаемого решения, проекта, идеи - все безполезно. Одно слово в бане и вопрос решен. Поэтому, вариант альтернативный - найти единомышленников и жевать тему мало-по-малу. Да, долго, да, ложка к обеду хороша, да, пока жуешь могут и объехать. Одно верно - криком делу не поможешь.

Желающих производить бред за государственные бабки в этой стране и без того много.
Конкуренция.

Ищи добросовестных партнеров,

Парни именно этим и занимаются.
После провала "добросовестный партнер" получит свою часть собственности на закономерно-отрицательный результат.

раскладывай свой кейс на круг и вкладывайся с коллегами кто чем может, записывая в тетрадку содеянное. Подойдете к точке бифуркации - будет, что перелистать, сложить и поделить - каждому свое. Это реальнее, чем вся эта шумиха. С уважением.

Реклама - двигатель торговли.
Даже если это торговля провальными идейками.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 01:24 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #337 : 18 Сентября 2013, 01:01 »



Инновационный дизайн Конфигурации Green Challenge авиации .


Цитировать
Величайшие умы в транспортной отрасли  прошлого века предлагают нам решения, такие как большие самолеты, быстрее поезда, а в последнее время, зеленые автомобили...

Но если мы хотим по-настоящему революционизировать транспорт опыта в лучшую сторону, то, возможно, мы должны смотреть на людей и за пределами отрасли.

сегодня Элон Маск, соучредитель PayPal, Tesla Motors и SpaceX, как ожидается, публично обнародует детали Hyperloop, предлагаемый вид транспорта он утверждает, могла покрыть 340 миль (550 км) из Сан-Франциско в Лос-Анджелесе в течение 30 минут .

.... думают о  еще более радикально о будущем транспорта.

Группа студентов из университета Глазго и Школу искусств Глазго в Великобритании разработали  Horizon


http://www.project2gether.com/horizons-the-planes-that-can-pick-up-trains/

1) этот  Horizon представляет собой схему на 90% идеологически совпадающую со схемой Р-ЭКР ( несущий корпус + замкнутое крыло), как мы видим

2)отличие в том, что Р-ЭКР заточен под наиболее "реализуемый" формат ( малый размер для массового пользователя)....

 и весь проект Р-Экр стоит примерно как одна заклепка от Horizon

в инновационной же ценности - они равнозначны, как это ни странно...

3) еще одна КЛЮЧЕВАЯ мысль из данной статьи
ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ РЕВОЛЮЦИОННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, МЫ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ НА ЛЮДЕЙ - ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТРАСЛИ...

иными словами - синтез действительно прорывных технологий транспорта возможен только с применением "свежих мозгов" ( не являющихся слепком с мозга преподавателей авиаОтрасли  сегодняшнего образца)



http://www.morganaircraft.com/news.html
(с видео

понимаете, да? ...что проект Р-ЭКР это реальный шанс далеко переплюнуть и  этого Моргана ( и добрый десяток прочих технопарков заточенных под создание "третьей волны авиации"....) по  уровню и перспективности инноваций

- за смешные деньги, и с мгновенной окупаемостью

.. или - не понимаете?



http://blogs.uwex.uwc.edu/ni/2011/08/

http://www.siteselection.com/issues/2012/sep/wisconsin.cfm


Цитировать

Вертикальный взлет и посадка самолетов будет революцией в области воздушных путешествий - и похоже, что революция начнется в Висконсине через Morgan Самолеты ООО, Oostburg, который принял  $ 1 миллион грант от государства, чтобы помочь коммерциализации технологий.

Сначала компания будет продавать права на использование технологии в военных целях, а затем будет создание и демонстрация гражданской версии самолета, создав как минимум 340 рабочих мест Висконсин к 2015 году и дополнительно 1000 рабочих мест, если рыночный спрос оправдается
Висконсин предпринимателей сеть, которая UW-расширение управляет, работал с Морганом Самолеты основатели Брайан Морган и Марк О'Халлоран с 2007 года, чтобы помочь связать их с ресурсами для финансирования, в том числе путем AeroInnovate на EAA AirVenture. WEN персонала и помог ввести Morgan воздушными судами других потенциальных поставщиков и технологических партнеров в Висконсине.

«Они понимают, бизнес, они понимают технологии, они понимают капитал", сказал О'Халлоран сотрудников Вэнь Цзябао.
 «Если есть инженерного типа предпринимателей, которые обнаружили  хорошую идею, они должны только спросить:" А что мне делать? ""


ну эта же схема предполагает наличие мозгов - у "инженерного типа предпринимателей"...

( то есть, в России - не прокатит, однозначно...)

а в целом - самолет Моргана, это вариант схемы "составное крыло" ( как и у Ромб-ЭКР, только несколько примитивней)
и по сути - может служить одним из направлений модификации Р-ЭКР ( под вертикальный взлет, в пилотируемом.. или беспилотном вариантах)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #338 : 18 Сентября 2013, 01:29 »

qxev, снимаю шляпу - столько информации и на стольких форумах! Полагаю на все остальное уже времени не остается? - шутка с долей шутки. Много полезного нашел. Спасибо.

...да пожалуйста

Цитировать
По шагам: например, дельта-крыло Липпиша реально летает - много перепевов на эту компоновку. Главное - реально летает. Что еще нужно? - улучшить аэродинамическое качество, увеличить скорость, задрать высоту? Предположим есть частное желание построить аппарат экраноплан - аналог авто, на 4-5 человек по цене авто. Быстро добираться из п.А в п.Б. Все, что нужно сделать - это актуализировать уже летающую машину. Я бы шел от печки. Согласись, проще взять реально работающие решения


согласился... как раз их я и - беру ( динамический экран + ромб крыло)


Цитировать
. Даже исходя из задачи зарабатывания денег надежнее шаг-за-шагом, от простого и понятного к более сложному и требующему инвестиционного ресурса. Частник а) не имеет денег на посевные работы, б) не готов рисковать кровными и пр. и пр.. Те же, кто по долгу службы должны бы днем с огнем искать тебя и похожих на тебя, заняты, как видно, личными проблемами, - где анатолииборисовичи с государевыми деньгами на нанотехнологии?


вариант разработки и внедрения в РФ - даже не рассматривается ( как запредельно шизоидный изначально)

данная страна - есть дохлый, потому что

Цитировать
Есть и другая сторона - не видно, чтобы покупали Ховервинг, например. При всех его преимуществах - хочешь кит, хочешь чертежи, хочешь кусками. Т.е.есть еще что-то, кроме тугого менталитета дензнаки предержащих
.

потому что Ховервинг  есть - логистическое како ( кака)...  
( дорогая игрушка для безопасных полетов на сверхмалой, и все... у нас дохрена богатых любителей полета на сверхмалой?)
научи этот Ховер летать как самолет - и его за эту цену с руками оторвут... почему?

а патаму што он - НЕ разбивается при посадке ( категорически не может)  в отличие от простого самолета типа цессна

 
Цитировать
Давай отнесем это на отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Большинство работает на стул и на аптеку. Такова се ля ви. Что делать? - надо начинать с прототипа. Пока не покажешь живой аппарат ничего не случится.


при  наличии "живого аппарата" - я сразу  все покажу китайцам ( как существам демонстрирующим наличие определенной сообразительности... и деловой хватки)... нахрена мне тутошние "работники на аптеку"?  

Цитировать
И это не все. Надо бы найти верховного главнокомандующего, хауптфюрера. Господин должен париться в бане с властьимущими и решать вопросы. Есть ступени восприятия - мы и они. Это разный язык и разная понималка. Ты можешь говорить часами, рассказывая преимущества предлагаемого решения, проекта, идеи - все безполезно. Одно слово в бане и вопрос решен.


предпочитаю противоположный вариант:
1) делаю модель ( малый пилотируемый) Р-ЭКР
2) продаю ( дарю) данную технологию КНР
3) предлагаю НОАК свои услуги по адаптации данной транспортной системы для боевого применения в формате "летающей штурмовой саранчи" ( несколько десятков тысяч полевых штурмовиков, носителей ПТУР, ПЗРК и ротных пулеметов... в качестве летающего транспорта диверсионно-штурмовых бригад китайских коммандос)
4) для обеспечения возможности китайцам - загнать "господ" и "хауптфюреров" прямо из банных парилок - в давно ими заслуженные резервации... ( вместе с их же крепостными, хотя бы..)
http://www.nr2.ru/incidents/259294.html
http://topwar.ru/4685-ekspert-kitay-napadet-na-rossiyu-s-veroyatnostyu-95-99.html

Цитировать
]Поэтому, вариант альтернативный - найти единомышленников и жевать тему мало-по-малу. Да, долго, да, ложка к обеду хороша, да, пока жуешь могут и объехать. Одно верно - криком делу не поможешь. Ищи добросовестных партнеров, раскладывай свой кейс на круг и вкладывайся с коллегами кто чем может, записывая в тетрадку содеянное. Подойдете к точке бифуркации - будет, что перелистать, сложить и поделить - каждому свое. Это реальнее, чем вся эта шумиха. С уважением.


май фрэнд... "шумиха"- как раз она и есть эта самая  "точка бифуркации"....  

вероятность воплощения в жизнь, того о ЧЕМ ПОСТОЯННО ГОВОРЯТ.. намного выше, чем "одноразово озвученного"
а тем более, когда в твоих словах и выводах - сконцентрирована чистая ЛОГИКА технического прогресса...
 зримая ПЕРСПЕКТИВА
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 01:44 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #339 : 18 Сентября 2013, 01:56 »

Уже отписывал - это всего-лишь развитие темы "Херба-лайф".
Только чуть более изощренный способ "относительно законного способа отъема денег у населения".
Денег парням нужно.
Реклама - двигатель торговли.
Даже если это торговля провальными идейками.

кто-то мешает самому - родить НЕ провальную идею?  

или твоя единственная "идея"- испражняться на идеи чужие?... это объективно - благороднее будет?
 или просто - какая функция организма работает, ту и в ход пускаем?

дарю тебе - ВСЕ рашские деньги...  от всех российских же - "пожертвователей на инновации" ( гляди, не лопни только)

Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!