Форум на Мурмане
18 Декабря 2024, 05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 399926 раз)
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #280 : 08 Июня 2013, 11:15 »

Экраноплан не летает.


- а вот сейчас, что это он - делает? на земле стоит, я полагаю?

07/1011

New Ekranolet from Russia

Ekranolet



Цитировать
А шоу с его участием - заведомо будет на порядок опаснее авиационного.

то есть, стоит ему пролететь мимо стоящей на берегу толпы - и все умрут?

http://www.mtv.tv/shows/megadrive/episodes/ep106/video/grove-crane-606792/

Wing in ground effect Hovercraft uh 18spw Hoverwing


  в термин "демо шоу Ред булл" - я вкладываю понятие о чисто ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ полетах, для показа техники ( и логотипа РедБулла)

а какой хрен - вы вкладываете в свое понятие "шоу" мне совершенно неизвестно ( тем не менее - я попросил бы ВСЕХ спорить именно со МНОЙ.. а не с вашими же "внутри головными видениями"... если вам нетрудно)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 12:08 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #281 : 08 Июня 2013, 12:52 »


См. выше - раскройте понятие "новизны".
Компоновки-перекомпоновки - не интересны.



1)  "новизна", это всегда - хорошо забытое старое ( реализованное на новом уровне технологий)

2) в "компоновках" как и заключена СУТЬ будущего "конкурентного превосходства" по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ

применительно к самолетам схемы "несущий фюзеляж" - это повышение безопасности взлетов и посадок ( сравнительно существующих типов с фюзом цилиндрической формы)

 за счет меньшей посадочной\взлетной скорости... и большей прочности САМОЙ конструкции "компоновки" ( якобы совершенно - НЕ важной)

http://vimeo.com/6382632



Aero-TV: Oma Sud's Skycar - A Unique Italian Light Twin


OMA SUD SpA SKYCAR Flight Test 12/11/2008


http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/OMA-SUD-Skycar/305

это что такое?

это спецализированный  самолет для плохих ВПП ( несущий корпус.. малая посадочная скорость.. мощное шасси)

угадайте с трех раз - для какого рынка они предназначают ЕГО?

правильно... разработчики сертифицируют данную машину для рынка США

и они - не совсем идиоты.. потому что машину стоимостью 1 миллион долларов ( для плохих ВПП!!!) смогут купить только миллионеры же...

хотя и не совсем понятно - за каким хреном миллионеру садиться на пересеченную местность

а чтобы этот "летающий внедорожник" стал по карману африканским потребителям... нужно сделать - ЧТО?

заменить его авиационные двигатели - на автомобильные их аналоги ( доступные в ремонте на простом автосервисе же)
------------
в переводе на русский - если отсутствует "внутренняя логика" САМОГО проекта...
будь ты трижды суперКонструктор с большой буквы, все твои многолетние усилия завершатся оглушительным тараканьим пуком...

потому что весь "исполнительный комплекс" ( проф. квалификация + специальные знания + золотые руки) = нулю ( НУЛЮ) без четкой и железной  ЛОГИКИ их применения...

которую кто-то вначале должен родить ( и притом - безошибочно)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 13:49 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #282 : 08 Июня 2013, 21:02 »

любителям поскулить на тему "невозможности сертификации экранопланов" - посвящается



вот общий уровень оснащения, который обеспечивает данной технике, беспроблемную сертификацию - в любой части земного шарика

Цитировать
19XR построен из композитного сочетание пенополиуретана и стекловолокна  непотопляемый корабль. Пена заполняет все имеющиеся полости в корпусе обеспечивает более чем 3300 фунтов положительной плавучести.
Оборудование для обеспечения безопасности
Галогенные лампы
Два обращенных вперед галогенные лампы (12000 свечи мощности).
Навигационные огни
Красный зеленого света на носу, 360 градусов белый свет на корме. . Береговой охраны США одобрено.
Компактный электрический горн. Мощностью 106 дБ.
Огнетушитель
Два Mariner 340 работает для всех типов пожаров

УКВ радио
Много вариантов радио. Все варианты включают УКВ-радио и 48 дюймов мачте антенны.
 спасательный жилет
Поиска и спасания (SAR) жилет с мягкой, легкие сетки предназначены для комфорта и вентиляции.
•   Мягкие Aquafoam ™ в сочетании с прочной пены CrossTech ® добавляет дополнительный комфорт
•   Два 1 1/2 «, регулируемый ремень на груди и передней молнией обеспечивают идеальное прилегание и безопасность
•   Два кармана с крючком и петля закрытия
•   , воротником-стойкой
•   62 квадратных дюймов (400 см кв.) СОЛАС-класс отражающей лентой
•   Береговая охрана США утвержденного типа III
'Бросательная Веревка безопасности желтый с поролоновыми вставками внутри сумки для дополнительной плавучести и SOLAS отражающей ленты,
Якорь
Складной якорь якорь магазинов под сиденье пилота. Эта легкая система включает в себя 50 футов нейлоновой веревкой и виниловая сумка для хранения.
Хранение
Два шкафа  левого и правого бортов. Внутренние размеры 14 "х 9" х 9 ". Под сиденьем для  пилота и пассажиров.
Швартовка
Одна бухта буксировочная , два кронштейна средних,  двумя кормовыми и четыре проушины
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #283 : 08 Июня 2013, 23:04 »

Мне как банальному   обывателю  прогресс нужен , но в уже его конечном , таварном виде . на жизнь хватает..

Как пассажиру самолета , которому  нет никакого интереса как там и кто создавал технологии , авионику .

Пассажиру нужен уже готовый продукт , в данном случае самолет и цена билета на него .


- и эти красивые мечты безусловно сбудутся...



уже скоро вы сможете наконец - "пощщупать готовый продукт" ( самолеты РОМБ)..

причем - ровно с тем же невыразимым изумлением, с которым ваши прападедушки  (банальные обыватели, которым "хватало на жизнь.. и не нужны никакие технологии", по этой причине) - в свое время щупали английский паровоз



http://www.elytair.com/index.php/applications

VC proto8 flight 9 first full VTOL loop


P8F4 rear camera, rear view, episode of VTOL at 10mph lasted for 5 seconds.


A Revolution in VTOL is here : the Verticopter-4 convertiplane
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 23:26 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #284 : 08 Июня 2013, 23:52 »

справедливости ради надо сказать...



что сумрачный германский гений, в отсутствии фюрера - тоже нифига не востребован
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #285 : 09 Июня 2013, 03:58 »

Итак, смотрим - мега-серия из 8 экземпляров "коммерческого" экраноплана "Волга" - от отцов-создателей из самого мега-ЦКБ имени Алексеева. Имеющих в активе прототип "КМ" (ака "Каспийский Монстр"), ракетный "Лунь" (1 штука), и пяток экранолетов "Орленок", изрядно потешивших самолюбие любителя технических авантюр министра обороны мега-СССР товарища Устинова на тему слюнотечения в сторону Дарданелл и Босфора).

Высота полета вполне соответствует размеру хорды крыла:

http://www.airwar.ru/enc/sea/volga2.html

... а с управляемостью (радиус поворота на крейсерской скорости) у него, как и следовало ожидать - весьма фиговенько:

http://www.kommersant.ru/doc-rss/398553

... врожденные конструктивные проблемы имеют место быть, и весьма существенные:

http://airboat.fatal.ru/wigs.htm

ЗЫ: отмечу такой характерный факт - никогда не встречал публикаций фото "Луня" и "Орленка" в режиме экрана параллельно поверхности воды. Однако, на многих фото виден весьма характерный след от гидролыжи, не позволяющей девайсу скабрировать и воткнуться в водную гладь... кояя на скорости уже под 100 км/ч равносильна по втыкаемости хорошему такому - качественному - бетону.
Этот факт необратимо лишает экраноплан возможности выходить за свой врожденный узкий диапазон высоты псевдо-полета (элемент конструкции касается воды) на "экране" в целях безопасности, а равно - возможности выходить на сушу и преодолевать препятствия.
При этом - ходившие на "Луне" рюс-погоны ностальгически вспоминают о поистине адовой тряске, сопровождающей псевдо-полет даже на крейсерской скорости порядка 300 км/ч. Ибо лыжа-то по воде идет, а она, как известно, в большинстве случаев весьма неровная.
Потому - Ан-2 рулит.

ЗЗЫ: поскольку выше был упомянут СААБ-овский "Грипен" - также отмечу, что данный девайс изначально отправил за грань банкротства эту уважаемую автомобильно-авиационную фирму в полном составе по причине неспособности далеко неглупого разработчика обеспечить электронную устойчивость не менее выгодной (но сложно-управляемой) схемы "утка" от подобного рода выходов на неуправляемые режимы. Ставшие причиной 2 катастроф прототипов. И только вмешательство фирмы номер 1 в авиационном НИОКР-е (Локхид) позволило обеспечить решение подобной технической проблемы и принятие девайса на вооружение.
При этом - у "Грипена" для компенсации вертикальной неустойчивости намного больше пространства, чем пол-метра у "коммерческого" экраноплана.
Использование гидролыжи с амортизатором на армейских экранопланах (даже при высоте полета в 3-5 метров за счет огромной хорды) - свидетельствует о неспособности ведущего советского ЦКБ по данной тематике (имеющего советское нерезиновое военное финансирование и самый обширный в мире НИОКР по оной) решить эту техническую проблему.

Впрочем, вряд-ли кто запретит инициативным Пиноккио закопать по 70 тысяч золотых на этом "поле чудес" - в тщетной надежде, что уж они-то они компетентнее разработчиков ЦКБ им.Алексеева.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 04:15 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #286 : 09 Июня 2013, 09:06 »

Итак, смотрим - мега-серия из 8 экземпляров "коммерческого" экраноплана "Волга" - от отцов-создателей из самого мега-ЦКБ имени Алексеева. Имеющих в активе прототип "КМ" (ака "Каспийский Монстр"), ракетный "Лунь" (1 штука), и пяток экранолетов "Орленок", изрядно потешивших самолюбие любителя технических авантюр министра обороны мега-СССР товарища Устинова на тему слюнотечения в сторону Дарданелл и Босфора).

Высота полета вполне соответствует размеру хорды крыла:
Этот факт необратимо лишает экраноплан возможности выходить за свой врожденный узкий диапазон высоты псевдо-полета (элемент конструкции касается воды) на "экране" в целях безопасности, а равно - возможности выходить на сушу и преодолевать препятствия.
При этом - ходившие на "Луне" рюс-погоны ностальгически вспоминают о поистине адовой тряске, сопровождающей псевдо-полет даже на крейсерской скорости порядка 300 км/ч. Ибо лыжа-то по воде идет, а она, как известно, в большинстве случаев весьма неровная.
Потому - Ан-2 рулит.

ЗЗЫ: поскольку выше был упомянут СААБ-овский "Грипен" - также отмечу, что данный девайс изначально отправил за грань банкротства эту уважаемую автомобильно-авиационную фирму в полном составе по причине неспособности далеко неглупого разработчика обеспечить электронную устойчивость не менее выгодной (но сложно-управляемой) схемы "утка" от подобного рода выходов на неуправляемые режимы. Ставшие причиной 2 катастроф прототипов. И только вмешательство фирмы номер 1 в авиационном НИОКР-е (Локхид) позволило обеспечить решение подобной технической проблемы и принятие девайса на вооружение.
При этом - у "Грипена" для компенсации вертикальной неустойчивости намного больше пространства, чем пол-метра у "коммерческого" экраноплана.
Использование гидролыжи с амортизатором на армейских экранопланах (даже при высоте полета в 3-5 метров за счет огромной хорды) - свидетельствует о неспособности ведущего советского ЦКБ по данной тематике (имеющего советское нерезиновое военное финансирование и самый обширный в мире НИОКР по оной) решить эту техническую проблему.

Впрочем, вряд-ли кто запретит инициативным Пиноккио закопать по 70 тысяч золотых на этом "поле чудес" - в тщетной надежде, что уж они-то они компетентнее разработчиков ЦКБ им.Алексеева.


итого, смысловое содержание этой "каши-малы" заключается в следующем:

1) обеспечение 100% стабильности экраноплана при полете в режиме экрана ( сверхмалая высота) - является крайне сложной задачей

2) тем более - малоразмерного ЭКР ( который устойчив на высоте 1м от поверхности, что ставит его на грань катастрофы при любых эволюциях, и возмущениях воздушной среды)

3) и успешное решение этих вопросов, невозможно... потому что невозможно НИКОГДА

причем возразить-то по сути и - нечего..

кроме того, что двое американских инженеров изначально имевшие маленький бизнес по продажам катеров на воздушной подушке типа "Ховеркрафт".. 10 лет назад успешно решили эту, без преувеличения "техническую загадку столетия" - путем объединения:

катер СВП + крыло экраноплана.. в одном флаконе

получив в результате, вот этот самый "никогда не возможный в принципе" безопасный экраноплан малого размера

Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwingв„ў Ground Effect Hovercraft

но голова каждого "компетентного эксперда" (через "Д".. именно) устроена таким образом, что когда он своими глазами ВИДИТ это самое "невозможное" - в полете...

то просто - игнорирует эту "неправильную реальность".. и продолжает наукообразно бредить о "невозможности безопасных экранолетов"

более того, как правило любой уважающий себя эксПерд - вообще нихрена не читает тему  ( по которой он и выносит "расстрельные приговоры", в силу чего и понятия не имеет, что Р-ЭКР предназначен, в основном - для полетов на высоте 150м, а на экране он находится только в период взлета и посадки..  причем может выполнять в\п как на воду, так и на грунт.. при опасном волнении на море)

я же вам русским языком сказал... спорить нужно со МНОЙ - а не с вашими собственными внутриголовными "представлениями" о моей технике  

( со мной, а не с глюками.. ферштейн?)

ЗЫ.. а вначале, зы.. неплохо бы, зы - прочитать тему.. для разнообразия, в качестве исключения из правил

Цитировать
Впрочем, вряд-ли кто запретит инициативным Пиноккио закопать по 70 тысяч золотых на этом "поле чудес" - в тщетной надежде, что уж они-то они компетентнее разработчиков ЦКБ им.Алексеева.


нет, как мы видим - компетентнее их 10 лет назад оказались:
американец Диксон Чарли ( Ховервинг)
новозеландец Руди Хеман ( малоразмерный СВП-экр)
и еще один чувак по фамилиии Вебер ( выпускающий аналог Ховера, в варианте с жестким пластиковым крылом)

как я понял - очередной эксперд ( по плевкам в высоту) будучи неспособным пояснить "суть развода\мошенничества" - перешел  на отрицание самой "принципиальной возможности" создать безопасный ЭКР ( который давным-давно уже создан, впрочем)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 09:15 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #287 : 09 Июня 2013, 10:41 »

 но показательна - сама логика, и метод дискусии:

1) предлагают инновацию ЭКР? это - мошенники

2) не можем пояснить - как и за счет ЧЕГО они мошенники ( смысл.. выгода - в чем?)

3) тогда скажем, что построить заявленный ЭКР - вообще невозможно ( из чего сразу станет понятно, что они, таки - мошенники)

4) а, такие "безопасные ЭКРы" - уже летают? выковыряем из носу - еще какое-нибудь "обоснование ИХ мошенничества"
------

а смысл-то  всех этих "ужиных уверток" - перевести стрелки с больной головы на здоровую

( мы, "лучшие люди россии" - белые и пушистые патриоты.. а вокруг нас - мошенники изобретатели... и плохие цари, которые манкируют техническим прогрессом)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 10:47 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #288 : 09 Июня 2013, 11:29 »

в тщетной надежде, что уж они-то они компетентнее разработчиков ЦКБ им.Алексеева.

всегда приятно встретить очередного "крупного знатока разработчиков ЦКБ им"

( а также - и собственно их разработок периода "после Алексеева")

http://aircushion.ru/dingo_tech.html



http://www.aex.ru/news/2012/9/4/97928/

ВП Морозов - ведущий специалист-подушечник в том самом ЦКБ по СПК..

кстати говоря - он жив, и сам вполне в состоянии прочистить мозги знатокам "чего не смогли разработать"

обращайтесь, если что..

характерна манера "тупых министерств", да?

требовать "подтверждения заявленных характеристик" - даже и не собираясь выделять средства для проведения работ...

типа - быстренько сотвори нам ЧУДО, и не греши... смерд

хорошо хоть "лучшие состоятельные люди" ( широкая опчественность) - не выдвигают столь же абсурдных требований, в отношении Р-ЭКР
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 12:06 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #289 : 09 Июня 2013, 12:24 »

тактический промах Морозова заключался в неправильной "сбытовой идеологии" - в рамках которой потребителем Динго СШВП может быть только гоп-компания "государство + фирмы авиаперевозчики+ ведомства"

а во всех этих  "образованиях" рулит менеджмент, поголовно состоящий из "банальных потребителей" (которых интересует только "готовый продукт".. а проще говоря, начальству "самолеты на ШВП" - и нахрен не нужны.. а быдло в виде солдат или вахтовиков - пусть скажет спасибо, что его пока что пехом не гоняют.. а возют на славном Ан-2, почти что как людей )
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 12:42 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #290 : 09 Июня 2013, 14:37 »

  Ничего в современных Российских реалиях у Тебя не получится , только сам себе греешь картинками и вялой реакцией на форуме .



- вялой реакцией, говоришь? 

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #291 : 09 Июня 2013, 22:46 »

 
 
 



 
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #292 : 10 Июня 2013, 17:29 »



http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/2005-08--num31
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 17:44 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #293 : 11 Июня 2013, 10:24 »



http://www.cs.odu.edu/~mln/ltrs-pdfs/NASA-2000-tm210547.pdf
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #294 : 11 Июня 2013, 13:57 »

Цитата: dil
Цитата: МОНИН ИЛЬЯ
........................
Для коммерческих каботажных грузоперевозок есть лодки с мотором по цене мопеда, а лишний час пути там никого не напрягает....)))

Похоже да. Неделю назад мне показалось, что владельцы гордятся своим транспортом.

[/quote]

ну да... просто тех же туристов ( да и местный состоятельный класс) мало греет сознание того факта действительности, что например медпомощь - будет добираться к ним в том же замечательном режиме "лишний час никого не напрягает"

вряд ли это добавляет  им счастья ( или способствует увеличению доходов туристической индустрии)

мне так кажется... почему-то
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #295 : 12 Июня 2013, 17:38 »



а почему эта готовая "вершина эволюции экранопланов" - не используется, сегодня?

она используется, как и все прочие "достигнутые вершины" ( в формате отхожего места..)

 ибо это же не НЕФТЬ... и для получения ВЫГОДЫ с этой разработки, недостаточно просто выковырять ее из земли... а придется еще и РАБОТАТЬ.. доводить.. внедрять...

 что само по себе - органически несовместимо с мировой гармонией   
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #296 : 12 Июня 2013, 18:52 »



Дойдет? не дойдет?

1) АВП - аппарат на воздушной подушке (судно.. катер..)

2) с добавкой небольшого крыла - превращается в экраноплан

3) с добавкой большого крыла - превращается в экранолет ( самолет, с эффектом посадки на экран.. динамический)

самолет, который очень неохотно разбивается на посадке ( даже в руках пилота не очень высокой квалификации)

могу попробовать пояснить еще - на пальцах.. на спичечных коробках.. или - на конфетных фантиках ( хз, на какой уровень заточено ваше восприятие)
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 18:54 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #297 : 13 Июня 2013, 23:09 »

Цитата: 23b40;3195189
реакция вроде как была...

Но "тысячи лучших людей России" запутались в десятках/сотнях предложенных им  проектов.


.. а я совершенно и не удивлюсь, если вам более привлекательными покажутся разработки типа КукуРэкр, или ГидроХлеб...

ну, так уж вы - устроены...  жестокой природой



Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #298 : 14 Июня 2013, 09:47 »

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #299 : 14 Июня 2013, 09:56 »

Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!