|
qxev
|
|
« Ответ #301 : 14 Июня 2013, 22:30 » |
|
Конечно без обид - но вы ветку превратили в пиар своего экранолёта. Нет, ничего страшного конечно - но материалы выглядят, как будтно пятиклассник тренируется в паинте.
И так, чтобы любой проект превратился в продукт, надо пройти большой и длинный путь. в том-то и дело... с теми, кто изначально настроен "на большой и длинный путь" - нам НЕ по пути ( мы уже этим путем ходили - за камунизьмом.. и прочими хорошими вещами) как раз поэтому и придумали для своего ЭКР - путь КРАТЧАЙШИЙ, и в формате "перепрыгивания" всех тех препятствий (административных, инфраструктурных) - которые вы привыкли проползать на пузе, через колючую проволоку отечественной "административно-шизоидной системы" Поверьте, я не первый стартап развалил или поднял во-во... как раз этого-то нам и не хватало.. Давайте разберемся?
Концепция?
Мы хотим развивать малую авиацию, в сегменте СЛА (Сверхлегких летательных аппаратов). Автожирами мы решили не заниматься, т.к. немцы уже нас опередили с гирокоптером на много корпусов вперед и уже из в России собирают, а скоро и производить начнут.
Возьмем ваш проект экранолёта за тот самый стартап?
если успеете... этот "пятиклассник" же, вовсе не бесполезно "тренировался в пайнте" Развиваем авиацию общего назначения. Как? Разработаем, испытаем и сертифицируем ВС. Мы хотим с одной стороны - проверить техническое решение, отработать его в опытном образце, провести испытания и запустить в серийное производство. В итоге - получить прибыль, минимальный уровень происшествий и доступность для определенного круга лиц. Мы ведь не хотим, чтобы гопники на 2109 взялись за штурвали ВС? пятикласснику понятно, что российские чиновники НИКОГДА ( никогда это значит - ни в каком виде, и ни в каком случае) не допустят к массовой эксплуатации НОВЫЙ тип воздушного судна.... прежде чем эта машина - не пройдет многолетнюю эксплуатацию за рубежом.. и какой-нибудь ЦАРь, с перепою не гаркнет - "а, так вашу распро бога МАТЬ .. пачаму, у нас ЯВО нетути!!!???" и вот только после этого - появляются ( небольшие) шансы, на внедрение новой техники в России Требования к ВС: Цельнометаллический корпус Композитные материалы обшивки Проверенный и надежный двигатель (ну к примеру 912й) Аэродинамика Отработка сваливаний, штопора и пр. критических параметров посредством моделирования и испытаний в современной аэродинамической трубе. Компоновка системой спасения воздушного судна: ракета+парашют. Системы готовые - подбор системы. Устойчивость на воде - включая топливную систему - через дополнительный подпитывающий бак и т.д. Внешний вид Комфорт пилота и пассажира Возможность перевозки небольшого "груза" Модульность деталей и взаимозаменяемость от различных ВС Производственные карты и бизнес-процессы Защита от дурака Выпуск модели для проведения летных испытаний - опытный образец. Отработка по опытному образцу серийной модификации.
Выпуск серийного продукта + конструктора + запасных частей. Создание инфраструктуры сервиса и обучения КВС.
И ?
Продукт должен стоить 1,5 млн. руб. - иметь взелтный вес не более 500-600 кг. Брать на борт 2 человек и груз до 40 кг. Толпиво от 35 до 100л на 100м авиационном бензине. Себестоимость продукта должна быть до 1 млн. руб.
да, - без проблем... будет вам эта "- и белка и свисток"... при наличии финансирования, через полгода - оседлаете вожделенный аппарат ( реально оседлаете - вы... или тот, кто раньше вас сообразил заговорить на тему стартапа.. вернее, не заговорить, а - запустить процесс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #302 : 15 Июня 2013, 00:09 » |
|
=divan link
Группа Учредителей - это люди, которые уже вложились в проект на основании презентаций и изучения "чертежей" - хотя бы в виде диаграмм.
не вопрос... вот вам - подходящие "диаграммы" ( составленные совками и для совков) наслаждайтесь "правильной презентацией" и - - вкладывайтесь на здоровье...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #303 : 15 Июня 2013, 01:25 » |
|
=divan link=
РОМБ бредом не считаю. Но вы вместо своей идеи выдаете такое количество воды это не вода... коллега Шульц... это далеко даже не "вода".. благодаря этой воде люди втягиваются на дискуссию.. а затем - на выяснение СУТИ темы РОМБ.. а несколько человек из тысячи - всерьез задумываются о том чтобы принять участие.. .. . Вы думаете, что кто-то у вас украдет или еще что-то сделает с проектом? Да вы ненужны никому - т.к. люди себя считают умными, и не будут заморачиваться "уникальностью" вашего продукта. это не МОЙ продукт... это продукт БУДУЩЕГО ( исходя из направления эволюции ЛА "третьей волны авиации).. Не надо себе льстить. Не реально осилить стартап, особенно в технологически сложных вся "высокая технология" ( включая даже и конфигурацию стреловидностей ромба) - выполнена предшествующими разработчиками... остается скопировать, перелицевать на свой лад - и снимать ПЕНКУ эта информация и находилась в той самой "воде"... процеживать надо.. ( а перед приемом - взбалтывать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #304 : 15 Июня 2013, 11:50 » |
|
мордобой пока что не вредил - никакому делу ( в отличие от могильной тишины) вы что-то слышали о Проекте нового ТИПА вертолета? построенного по принципу воздуходувной машины? там все расчеты - в порядке.. но НИКОМУ этот проект НЕ известен.. почему? его автор - тихо сидит в собственной скорлупе... и не марает своих кулаков - о носопырки многочисленных "аппанетнов"... мы пойдем другим путем в своей неподражаемой манере - пропускать мимо ушей "ненужную информацию" ( то есть - о которой вы впервые в своей жизни услышали)... вы и это - посчитали за художественный свист, как обычно.. да нет... такой проект существует http://venture-biz.ru/katalog-proektov/aviatsiya-transport/266-samolet-s-vertikalnym-vzletomи презентация у него - вполне убедительная... чего не скажешь о таких критериях как: 1) вероятность успешной реализации заявленных технических принципов ( а Ховервинг-то... на принципах "ЭКР Бартини - УЖЕ летает... и ромбы - тоже летают.. 2) доступность ( финансовая) самого первого этапа - постройка летающей машины за №1 да? 35 миллиона и 3 ( три)... сравнить не желаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #305 : 15 Июня 2013, 16:22 » |
|
За 35 млн. руб. открыли сборку автожиров немецких в России, получили свидетельство типа и еще до чертиков осталось ... . Ну, условно так ... .
- племянник ВВП проталкивает эти автожиры, если не ошибаюсь? http://mediaryazan.ru/articles/detail/95680.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #306 : 16 Июня 2013, 09:04 » |
|
..вообще-то, есть на кого опереться.. при создании любых летающих машин платите.. они вам звезду смерти соберут, не то что - легкомоторник =Dj Sparcle контакты
может протип ромба твоего собрать и забацать беспелотнег?
любой легкомоторник можно перевести на дистанционное управление ( как обычную авиамодель) прототип ромба - лучше наших конструкторов, никто не соберет.. а вот привлекать специализированную контору - для суббподрядных работ по разработке и изготовлению оборудования ( по смешным ценам)... это более чем разумно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #308 : 17 Июня 2013, 22:51 » |
|
вот она - схема ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини.. она же "несущий фюзеляж".. она же "составное крыло"... в общем, та самая схема, которая и положена в основу Р-ЭКР
как ни странно, она считается весьма перспективной... ( в целом, подавляющее большинство "самолетов будущего" - это вариации на тему "составное крыло"... или "ромб" в различных видах и размерениях..) а совместить выгоды этих двух схем - в одной конфигурации, они пока еще как-то недоперли
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 22:53 от qxev »
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #309 : 17 Июня 2013, 23:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #311 : 18 Июня 2013, 16:27 » |
|
перевожу на русский: ХАИ вам тоже может построить аналогичную машину.. НО 1) в три раза дороже 2) в два раза дольше 3) и - не способную летать выше экрана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #312 : 18 Июня 2013, 22:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #313 : 19 Июня 2013, 11:44 » |
|
.. дорогие руководящие импотенты нефте-газовой сферы... делаю вам предложение, от которого вы хрен сумеете - отказаться!!!! (особенно, когда плотнее вникнете в суть вопроса...) самолет, способный выполнять посадки на неподготовленной местности.. и, таким образом, доставлять тайских лечебных массажисток - непосредственно на точки полевого базирования бурилищиков газа, алмазодобытчиков, и прочих сексуально оголодавших нефтяников-вахтовиков... Действие тайского эротического массажа по сути своей направлено на развитие полового влечения и возбуждения у мужчины, и собственно лечения импотенции, вызванной стрессами, утомлением и неврозами. Выполняется такой массаж, естественно, обнаженной женщиной-массажисткой, голое тело которой усилит эффект от массажа. что крайне благотоворно скажется на увеличении удоев нефтяных скважин, и способствует общему оздоровлению морально-политического климата в изолированных коллективах... ( в том числе, в рамках противодействия подлой гей-агрессии НАТО) предлагаю как можно скорее, поставить этот животрепещущий вопрос - на утверждение трудовых коллективов, путем прямого и тайного голосования 55244: порно картинку удалил, -1
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 19:45 от 55244 »
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #314 : 19 Июня 2013, 21:52 » |
|
... а для последующего духовного очищения свежепромассированных нефтяников, логично организовать посещение удаленных вахтовых поселков - служителями традиционных конфессий.. для доставки которых, опять же - пригодятся самолеты, способные выполнять посадку на неподготовленной местности - следующий логический шаг, после этого http://guns.allzip.org/topic/53/872698.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #315 : 19 Июня 2013, 23:34 » |
|
qxev - на каком варианте конструкции 2х местного ромба можем остановить выбор? Для детального изучения материала.
на таком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #316 : 20 Июня 2013, 15:13 » |
|
угу... крыло ромба - это замкнутый жесткий короб, поэтому толщина плоскостей существенно меньше, чем у моноплана ( нет необходимости закладывать большое кол-во силовых элементов на компенсацию прогибов\кручений) собственно говоря - это одна из причин повышенного интереса к схеме РОМБ, как таковой.. уменьшение площади лобовой проекции ЛА
Крыло мелкого самолёта имеет значительную толщину не из прочностных, а из аэродинамических соображений (при отношении высота/хорда профиля 3-3,5 Сх - минимальный) и у толстопрофильных крыльев срыв потока более плавный. Схема ромб интересна возможностью компенсации концевого эффекта крыла, что улучшает качество планера. 1) толстопрофильное крыло - априори будет тяжелее тонкопрофильного ( и неважно, по какому соображению оно - таким сделано) любая плоскость, которая подвергается нагрузкам на изгиб и кручение - все равно потребует установки соответствующих силовых элементов ( то есть - дополнительная МАССА, сравнительно жесткой "коробчатой системы") 2) да, ромб имеет меньшие концевые завихрения ( снижение энергетических потерь.. экономия топлива) но эти "выгоды" - ерунда, по сравнению с ГЛАВНЫМ преимуществом.. ромб в гораздо ( подчеркиваю - ГОРАЗДО) меньшей степени - чувствителен к балансировке... проще говоря - в ромб ЛА можно накидать багаж, не заморачиваясь вопросом " а КУДА у моего самолета - сместился центр тяжести? случайно, не вышел за пределы безопасной центровки"? или - смещение груза - уже в ПОЛЕТЕ... или - летающая лодка поднабрала воды.. а на взлете - эта дополнительная МАССА - переместилась в ХВОСТ.. догадываетесь, что произойдет - в результате? уже прямо в воздухе.. уже прямо за доли секунды ( и лучше о таких вещах - догадываться заранее, на земле.... еще при выборе ТИПА летающего аппарата, которому вы доверяете свою жизнь и жизнь своих близких...) намного лучше - хорошо подумать заранее, уверяю вас.. так вот, ромб простит 90% таких ситуаций... ( а еще кой-какие "опции" и пути "развития преимуществ РОМБА" я предпочитаю пока что - держать в запасе... для последующей модернизации ПЕРВОГО ромба..) угу эта машинка - с очень серьезным потенциалом развития... увидите сами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #317 : 21 Июня 2013, 01:02 » |
|
Люди дерзают, изобретают - жизнь от этого становится ===
это неправильные пчелы ( и они дают неправильный мед) "Самолет будущего поколения и Проект по созданию легкой авиации тосканской " в сотрудничестве с: лук Vittorio Emanuele Риццо департамента аэрокосмической техники UNIPI Города Лукка - регион Тоскана Аэропорт находится Tassignano кандидатом на проведение технологических инноваций для легкой авиации в Тоскане. Мы будем говорить о следующем Пятница 19 марта во семинаре, организованном Город Capannori и области Тоскана, который состоится на «Желтый дом» в Сан-Мартино-ин-Колле, начиная с 15.30. Важная встреча для будущего местной экономики, с участием мэра, Джорджо дель Ghingaro, президент провинции Лукка, Стефано Baccelli, президент Торгово-промышленной палаты города Лукка, Клаудио Guerrieri, региональные исследования и Университет Eugenio Баронти и профессор Альдо Frediani департамента аэрокосмической техники, Пизанского университета, которые будут обсуждать следующее поколение самолетов. Frediani, наряду с другими учеными и исследователями из университета Пизы завершает разработку инновационных сверхлегкие самолеты, отличается более низким воздействием на окружающую среду, низкий расход топлива и большую безопасность. Проект под названием Idintos, направленных на возможное индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане. Проект, который будет показан во время инициативу в свои программы в Сан-Мартино-ин-Колле. "Capannori хотим быть более открытыми для инноваций и исследований, - говорит мэр, Джорджио дель Ghingaro - элементы петли вокруг которой вращаются экономики и занятости, восстановление и рост нашей страны. Для этого мы работаем в тесном сотрудничестве с регионом Тоскана и Пизанского университета, так что аэропорт Tassignano стала домом для одной из важных областей исследований, посвященных авиации света, который набирает все большую долю на рынке. " "Регионе Тоскана прилагает большие усилия для привлечения инноваций, превращая его в поиск и начать диверсификацию товаров, - отметил комиссар по исследованиям и Университета области Тоскана, Eugenio Баронти. Только тогда, в условиях экономического кризиса еще не закончена, мы можем внести вклад в конкретный способ, чтобы дать импульс экономическому восстановлению и развитию занятости в Тоскане. " 2-местный сверхлегкие самолеты быстро растущем рынке: в Италии в 2007 году рост рынка составил 15%. Италия также является одним из крупнейших производителей и экспортеров сверхлегкий самолет (почти 10% рынка) и прогнозы указывают на развитие этого сектора в увеличении доли. http://www.ciaccimagazine.org/?p=2958"правильные пчелы", это которым приносишь на блюдечке с голубой каемочкой - детально проработанную инновацию ( которая представляет собой серьезный шаг вперед, даже по сравнению с самыми суперсовременными затеями европеидов), и рассчитана на реализацию за три копейки.. ...а они смотрят на нее - как в афишу коза... года три
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #318 : 21 Июня 2013, 10:20 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 12:10 от qxev »
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #319 : 21 Июня 2013, 20:36 » |
|
...Существующие и создаваемые сегодня экранопланы можно условно разделить на три группы. ..В частности, у абсолютного большинства имеющихся сегодня в разной стадии готовности экранопланов масса менее 10 тонн и они относятся к третьей группе. Эти суда не рассчитаны на выход в море и могут эксплуатироваться только на спокойной воде, то есть не обеспечивают регулярность эксплуатации. В принципе сегодня реальные показатели по мореходности предлагаемых экранопланов не превышают одного-двух баллов. ...Ко второй группе относятся экранопланы, массовые характеристики которых находятся в диапазоне от 20–30 до 50–60 тонн. Именно эта группа вероятнее всего будет востребована на рынке, в первую очередь коммерческом. Благодаря относительно большим габаритам и массе мореходность включаемых в эту группу судов позволяет начать их эксплуатацию на относительно спокойных морях. ...В первую группу попадают тяжелые экранопланы – «Лунь», «Орленок» и экспериментальный экраноплан «КМ». Все они созданы и испытаны в ЦКБ по СПК и обладают мореходностью, затребованной ВМФ и позволяющей регулярно выходить в море. Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8714Ховервинг у них котируется - за "нулевую группу", я полагаю это же такой великий "бином ньютона" - сообразить, что: 1) монструозные ЭКР в принципе никому не нужны ( ибо геморрой по созданию НОВОЙ отрасли прома.. инфраструктуры.. кадров...просто колоссален) 2) среднеразмерные - будут востребованы штучно ( как показатель "инновационной продвинутости) 3) а мелкие - можно ПОДНЯТЬ над уровнем экрана ( класс Б)... оснастить автодвигателем .. и штамповать в тысячах экземпляров, насыщая рынок "третьего мира" недорогой и предельно простой в пользовании - летающей техникой ...до этого соображения так сложно - допереть? обязательно иметь мозги Спинозы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|