Форум на Мурмане
28 Марта 2024, 23:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1077875 раз)
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
*****

Карма +10/-2
Offline Offline

Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958


ПИШУ ОПЕРУ


WWW
« Ответ #700 : 30 Сентября 2010, 17:51 »

Не знаю в тему или нет, но мне такие статьи нравятся.

ИСПОВЕДЬ ТЕХНОКРАТА.
весь текст тут - http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/774/22.html

Все что у нас есть, это остатки от Советского Союза, которые догнивают. Что такое ракета, которая пролежала 25 лет в хранилище? А это средний возраст нашей крылатой ракеты. Все ракеты находятся в ампулах. Топливо залито уже в двигатель. Пуск, начинает работать пороховой заряд, потом двигатель, и она полетела. В ампуле есть резинки, которые сгнили. Там образовались пузырьки воздуха, из-за которых уже произошла разгерметизация. Двигатель запускается, пузырек попадет в топливо, попадает в камеру сгорания, и двигатель глохнет, ракета падает там, где ее запустили. Страна не заказывает ни ракет, ни самолетов. Мы видели, на чем мы сейчас воевали в Абхазии, Грузии и Осетии. Это самолеты возрастом 40-50 лет. Какое же это "оружие победы", если летчик летит вслепую? У него нет ни картографии, ни современной "решетки". Такой самолет очень мало может находиться в воздухе, поскольку потребляет чудовищное количество топлива. Чтобы летать по карте, привязанной к GPS, летчик идет в магазин, покупает GPS, приматывает его себе на коленку скотчем, летит и бомбит по этому заморскому GPS. Это позор. Я общаюсь и с руководителями ВВС страны, и с верхушкой Минобороны, и с людьми из Генштаба. И я вижу трагедию. Вместо того, чтобы заниматься делом, сутью процессов, которые происходят в Армии, они занимаются политикой. Как повернутся перед Президентом, что закажут из Кремля, кто на кого как посмотрел. Военные возможности резко сокращаются. По телевидению нам вещают одно, а на самом деле — все совсем иначе. Сейчас я не говорю про престиж военного человека, налеты летчиков, их боевую подготовку. Это не моя компетенция. Имеется огромное количество самолетов. Все они вроде бы боеспособны. Но взлететь не могут. Сегодня бюджет увеличили, залили керосин, но тут же закончились ресурсы двигателей. Все! Деньги-то дали, но на керосин. А починить двигатели — это уже совсем другие суммы. И если Президент приедет в какой-нибудь полк, в Заполярье, например, или еще куда-то, то все это увидит. Только не в Липецкий центр, где сидят не летчики, а акробаты. Они умеют показывать трюки в воздухе. Это представление — что мы видим на авиасалонах. А на войне акробаты не нужны, там противники находятся за сотни километров друг от друга. Они не видят друг друга, видят радар, "решетку". Нужно просто хорошее количество летчиков, нормальное количество ракет и бомб, приведенную в нормальное состояние технику. Больше ничего.
Записан

СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #701 : 01 Октября 2010, 12:39 »

Нет. Я писал про механизм выпуска закрылков Ту-154М.

Как это нет? Органы управления.
Вам нужно либо признать ламерством описанное Вами выше - либо подробно изложить, каким чудом самолет "управлется гидрораспределителем" и "электричеством". 

Именно так. Выпуск закрылков осуществляется гиромоторным приводом...

Опять лажа... 
Назовите марку этого чертовски высокомоментного гидромотора. 

управление углом перестановки стабилизатора - электродвигателями постоянного тока.

Электродвигатель - управляет?   

Вращательное движение, как Вы выразились

Это азы. Которых Вы явно не знаете.

совершает не орган управления, а сам стабилизатор, но он не совершает полный оборот вокруг своей оси, а лишь отклоняется на необходимый для задачи триммирования по тангажу угол...

И где Вы нашли вращательное движение?   

вращемый через червячный редуктор реверсируемым электродвигателем.
Это как бэ "совсем на пальцах".

Экий чудный винигрет в голове ура-патриота. ПЕлоДа 1-го класса росармии... 
Нужно как можно больше таких пЕлоДофф - это обеспечит уменьшение количества МИГ-ов. И это есть хорошо.

К тому-же, Вы явно не видите разницы между закрылками (механизация крыла) и стабилизаторами (дополнительными средствами задачи тангажа и стабилизации полета).

Бла-бла-бла...   

А где Вы такое вычитали? Сельсин-датчик, управляет сельсин-приемником, индицируя экипажу угол установки стабилизатора. Сельсин-датчик, установлен на валу стабилизатора (того самого "маленького крылышка на гагроте или баллере). Сельсин-приемник, в кабине ЭВС, на панели управления задатчиком стабилизатора.

Не нужно бредить - лучше опишите изложенное Вами выше, про "сельсин управлет электродвигателем привода стабилизатора".

А заодно - зачем в таком случае вообще нужен пЕлоД, если самолетом управляет сельсин? 

Именно эти устройства - называются рулевыми машинами. Имеют привод от системы ручного и автоматического (автопилот) управления.

Надо-же, а выше Вы так ура-пЕдриоТично рассказывали про:
Цитировать
Однако самолет управляется не электричеством, а гидравликой
Цитировать
Через гидрораспределители, управляются рули, элероны, стойки шасси

 

Ах, ну да, как-же я забыл... Ведь размер кнопки, прямо пропорционален площади стабилизатора....
Чем больше площадь, тем мощнее кнопка...
Да друК, ты чертоффски прафф.

Ваши слова:
Цитировать
В некоторых паксовозах типа Ил-86 и выше, стабилизатор перекладывается кнопками, смонтированными на штурвальной колонке.

 

А пароходами управляют при помощи огромных таких штурвалофф.

Что именно Вы называете "пароходами" ? 
Желаете отработать учебным пособием еще и по данной теме? 

Человек 20 не меньше. Штурвальная команда. И кнопки там размером с люк от колодца. Нажимаются ударом кувалды.

См. выше про кнопки.

Со схемами силовых исполнительных реле каждый дурак сможет, попробуй ка тросиками и качалками.
Как на Як-52. 

Выше Вы весьма наглядно продемонстрировали свой бред про "управление электричеством и гидрораспределителем"... 

Затем про "привод от кнопки на штурвале" 

Теперь расскажите поподробнее про "схему силовых исполнительных реле"... 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #702 : 01 Октября 2010, 13:00 »

Не знаю в тему или нет, но мне такие статьи нравятся.


Любопытно наблюдать за теми, кто готов хавать этот бред... 

ИСПОВЕДЬ ТЕХНОКРАТА.
весь текст тут - http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/774/22.html

Все что у нас есть, это остатки от Советского Союза, которые догнивают. Что такое ракета, которая пролежала 25 лет в хранилище? А это средний возраст нашей крылатой ракеты. Все ракеты находятся в ампулах.


Не "в ампулах" - а в ампулизированном (внешнем или внутреннем) исполнении.

Топливо залито уже в двигатель. Пуск, начинает работать пороховой заряд, потом двигатель, и она полетела.


В жидкотопливных ракетных/реактивных двигателях - никакое топливо не залито. Топливо - находится в баках
Порох в твердотопливных двигателях не используется после года эдак 1943-го, когда в КПИ (Калифорнийский Политех) разработали гальсит (тупо сплав хлорнокислого калия - KClO4 - и битума). Ибо удельный импульс гальсита в 2,5 раза больше, чем удельный импульс самого лучшего пороха. 

В ампуле есть резинки, которые сгнили. Там образовались пузырьки воздуха, из-за которых уже произошла разгерметизация.


"Разгерметизаия", "там" ... 

Двигатель запускается, пузырек попадет в топливо


Если пузырек "там" - автору необходимо изложить, как он попадет "туда" и "в топливо"...     

попадает в камеру сгорания, и двигатель глохнет


Тема не раскрыта. ЖРД может глохнуть по нескольким причинам.

Для избежания внешнего горения и взрыва - этот двигатель не один год на стендах испытывали, превращая потенциальных наследников испытателей и местных жителей в мутантов и дЭбилов.

ракета падает там, где ее запустили


Это есть хорошо. Нефиг запускать.

Страна не заказывает ни ракет, ни самолетов.


У кого страна должна их заказывать?   

Чтобы летать по карте, привязанной к GPS, летчик идет в магазин, покупает GPS, приматывает его себе на коленку скотчем, летит и бомбит по этому заморскому GPS. Это позор.


Это залёт.

Разработчик прибора - дал согласие на его военное использование "аутсайд Ю.С." ?
Именно поэтому в РФ-ию недопустимо поставлять никакие технологии.

Я общаюсь и с руководителями ВВС страны, и с верхушкой Минобороны, и с людьми из Генштаба...


Это заметно...   

Так что - очень в тему.
Неплохое наглядное пособие.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
*****

Карма +10/-2
Offline Offline

Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958


ПИШУ ОПЕРУ


WWW
« Ответ #703 : 01 Октября 2010, 16:17 »

Продолжимцирк с клоунами....

Существует правительственная задача: к 2015 году в 4 раза повысить производительность труда. Как это сделать, если, например, средняя скорость обработки детали у нас в России — 2,5 тысячи оборотов в минуту. В США сегодня обработка от 30 до 50 тысяч. Высокоскоростная обработка — 300-400 000 оборотов в минуту, я имею в виду жаропрочные сплавы. То есть даже на таком простом примера видна разница в 15-20 раз. Все наши декларативные заявления под собой не имеют никакой основы, никаких объективных предпосылок. Единственная предпосылка — у нас очень много умных людей — генетически и по образованию. Как раз от Китая мы отличаемся по интеллекту. В принципе, у нас "точка невозврата" уже пройдена. Нам не догнать мир, и нужно бежать наперерез, перехватывать за счет высокого интеллекта, воли и ресурсов. У нас, к сожалению, нет ни одного примера, где бы мы собрали все эти три фактора вместе. То у нас нет Берий, то Королевых, то Курчатовых. Всем почему-то кажется, что достаточно Президенту сказать Премьеру, Премьеру — Вице-премьеру, Вице-премьеру — министру, и все будет. У нас Президент знает в лицо всех нефтяников, газовиков и металлургов. Но чтобы глава КБ "Сухой" мог к нему попасть, позвонить или даже встретиться — это исключено. К Иосифу Виссарионовичу они могли попасть, когда хотели. Да, он их вызывал, но и они могли прийти к нему всегда по любому вопросу — по самолетам, двигателям, ракетам, бомбам... Этого нет ничего! У нас, бензиновой страны, в конце концов, и бензин, и полиметаллы, и руду отберут. Оставят разве что торговые точки, билдинги и казино.
Те задачи, которые нам нужно решить в отведенное время, требуют очень серьезных ресурсов. И нам их, естественно, не хватает. С этим заводом мы решаем не задачи завода, а задачи государственные. Мы — "государствообразующее" предприятие. Государство при этом находится в стороне и денег не дает. Но за нашими денежными операциями ревниво следит. Например, некая страна нам дает 600 000 000 долларов на покупку различного оборудования. Мы привозим этого оборудования на 100 миллионов, потому что все сразу привезти невозможно. Нас тут же спрашивают про остальные 500: "Куда дели? Может быть, своровали?".
То, на что мы замахнулись, то, к чему мы стали готовы, требует совершенно иного понимания государства. Причем не на уровне министерских клерков. Мы ведем разъяснительную работу, выпускаем книжки, пишем статьи, проводим семинары, привозим сюда все эти комитеты Государственной думы, и так далее. Но это касается не только нас. Помимо нашего завода, в стране есть еще 5-6 центров, где происходит то же самое. Эти центры должны быть подняты на совершенно иной уровень отношений с государством.
 Что такое Siemens для Германии? Все. Это сама Германия. И так можно перечислять бренды различных мировых держав — это столпы, на которых держится современная цивилизация. А наши бренды? Газ, нефть…. Хотя мы всего 10% нефти поставляем на мировой рынок. Дальше по списку — автомат Калашникова. Но сейчас уже далеко не все армии перешли бы на него — устарел. Когда приезжает Буш, за его спиной экономика и военная мощь США. Когда приезжает Путин, всё замечательно, но за его спиной ничего нет. Поставлять в другие страны мы тоже скоро ничего не сможем. Индии мы станем вот-вот не нужны. Мы исчерпали всю советскую новизну, а дальше нам ей предложить нечего.

Записан

СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #704 : 01 Октября 2010, 17:50 »

Про схему исполнительных реле, Вам расскажет любой справочник по техобслуживанию конкретного типа самолета.
Стабилизатор перекладывается кнопками, но не в буквальном смысле конечно, а через реле, которые управляют реверсируемыми электродвигателями. Вы всегда так буквально воспринимаете подобного рода информацию?
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #705 : 01 Октября 2010, 18:31 »

Как это нет? Органы управления.
Вам нужно либо признать ламерством описанное Вами выше - либо подробно изложить, каким чудом самолет "управлется гидрораспределителем" и "электричеством".  
Посредством магии Вуду конечно.
Если Вы вменяемый человек, то вполне отдаете себе отчет, что сказано по теме, в разы больше чем нужно. Итак, попробую еще проще.
В зависимости от типа самолета, (мы изначально говорили про закрылки а не про стабилизатор) управление "спойлерами" как их иногда еще называют, осуществляется либо гидроцилиндрами, либо сервомоторами. Электропривод закрылков, применяется на воздушных судах небольшого тоннажа, с массой не более 25 тонн. На пассажирских самолетах, начиная со среднемагистрального класса, выпуск закрылков, осуществляется через так называемую гидромуфту. Под термином "гидромуфта", в данном контексте понимается сборка гиромотор-редуктор, последний, передает вращательное усилие на закрылок, отклоняя (а не вращая) его вниз, на определенный угол. На одном валу с баллером закрылка, установлен сельсин-датчик, который запитан от инвертора цепей автоматики. Этот сельсин, связан электропроводкой с индикатором, установленным в кабине экипажа. Он индицирует на какой угол отклонен закрылок.
Теперь о схеме питания гидромотора: двигатель самолета, жестко связан со спаркой генератор-насос. Генератор вырабатывает электрический ток, насос обеспечивает гидросистему давлением жидкости (минерального масла например). Под давлением, эта жидкость поступает к гидрораспределителям. Гидрораспределители установлены в техотсеке, под кабиной, и с помощью кулис, связаны с рукояткой выпуска закрылков.
Второй и третий гидрораспределители, установлены под полом, так-же на техпалубе, и механически, кулисами связаны со штурвальной колонкой. Отклонение коей, влечет открытие соответствующего клапана , с поступлением жидкости в соответствующий гидропривод. Отклонение ШК на себя, влечет отлонение рулей высоты на положительный угол атаки. От себя - отрицательный. Вращение штурвала, вызывает отклонение элеронов и соответсвенно "дачу" крена. Нажим на педали, влечет отклонение руля направления в ту или иную сторону.  Включение реверса, приводит в действие гироцилиндры ковшей реверсных створок.
Следующий контур гидрораспределителя, исполняет выпуск интерцепторов. Это абсолютно различные контуры, имеющие только одну взаимосвязь - главную магистраль и общий расширительный бак.
Конечно, для надежности она дублирована по первичному и вторичному контурам.
После останова двигателей, давление в гидросистеме пропадает, поэтому, ни один узел "переложить" нельзя. (Кроме стабилизатора, при условии что он электродвигательный). Не будет работать даже рулевое устройство шасси.
Да и штурвальная колонка (РУС) становится "мертвой", она просто качается на качалках-пружинах. Нет той "живой" упругости, приводящей в действие бустеры (так называется любой гидроприводный узел).

На самолетах свербольшого тоннажа, стабилизатор так-же, имеет гидропривод, поскольку электропривод, при такой площади и ламинарности, несостоятелен как узел.


« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 18:38 от Оператор » Записан

magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #706 : 02 Октября 2010, 00:40 »

господа !Обьсните мне каков процент российских и других производитлей самолетов в россии !

Мое мнение,что в росси все убито и сейчас медпут кромит ,не отечественных производителей!

Ведь в россии есть свои самолеты и свои поэкты ,почему ,все так!
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #707 : 02 Октября 2010, 09:09 »

МАПО - МиГ. КНААПО - Су. ВАСО Ил-96, Ту-214. КАПО - вертолеты. Где-то еще строят МС21. То-ли на Иркуте, то-ли на Яке.
Крохи конечно.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 09:11 от Оператор » Записан

наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #708 : 03 Октября 2010, 12:28 »

Статья, ссылку на которую дал КУКЛОВОД, ряду технарей снесла мозг. Но не потому, что они узнали, что-то новое, нет. Потому что прочтя ее поняли, что уже забыли даже думать о тех вещах, что в ней написаны. Хорошая статья. Распечатали.
Записан

Не видели, значит, не было.
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #709 : 03 Октября 2010, 13:20 »

Поэтому и модернизацию пытаются в России начать , что бы начать  делать хорошие  современные отечественные в том числе и самолеты а не хорошие отечественные самолеты прошлого века .
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #710 : 03 Октября 2010, 18:23 »

Поэтому и модернизацию пытаются в России начать , что бы начать  делать хорошие  современные отечественные в том числе и самолеты а не хорошие отечественные самолеты прошлого века .
Ил-96, современный самолет. МС-21, интересный проект.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #711 : 04 Октября 2010, 22:13 »

Продолжимцирк с клоунами....

Существует правительственная задача: к 2015 году в 4 раза повысить производительность труда. Как это сделать, если, например, средняя скорость обработки детали у нас в России — 2,5 тысячи оборотов в минуту. В США сегодня обработка от 30 до 50 тысяч. Высокоскоростная обработка — 300-400 000 оборотов в минуту, я имею в виду жаропрочные сплавы. То есть даже на таком простом примера видна разница в 15-20 раз...

Один клоун это зачем-то набивал, второй - скопипастил, третий - восторгается.

Все трое - явно имеют IQ ниже 70 - что есть граница, отделяющая полноценного человека от самого развитого Дауна.

Скорость - измеряется в метрах в секунду.   
"Обороты в минуту" - частота вращения, несистемная единица.   

Так, для справки...  во времена СССР, практически каждый ПТУ-шник, обучающийся по соответствующей специальности, знал диапазон запрещенных скоростей резания... Более того - он знал теоретически, почему они запрещены, и неоднократно сталкивался с этими явлениями на практике... 

Коробка всех известных мне общемашиностроительных токарно-винторезных советских станков - физически не позволяет получить "обороты" шпинделя в 2500 об/мин.   
Уже на 1000 об/мин, у половины таких станков - подшипникам шпинделя придет кирдык. Возможно - с небольшим пожарчЕГом.

...Все наши декларативные заявления под собой не имеют никакой основы, никаких объективных предпосылок. Единственная предпосылка — у нас очень много умных людей — генетически и по образованию...

Скажите, это у Вас - "генетически, или по образованию" (с) ?      

...Что такое Siemens для Германии? Все. Это сама Германия. И так можно перечислять бренды различных мировых держав — это столпы, на которых держится современная цивилизация. А наши бренды? Газ, нефть…. Хотя мы всего 10% нефти поставляем на мировой рынок. Дальше по списку — автомат Калашникова. Но сейчас уже далеко не все армии перешли бы на него — устарел. Когда приезжает Буш, за его спиной экономика и военная мощь США. Когда приезжает Путин, всё замечательно, но за его спиной ничего нет. Поставлять в другие страны мы тоже скоро ничего не сможем. Индии мы станем вот-вот не нужны. Мы исчерпали всю советскую новизну, а дальше нам ей предложить нечего.

Что такое ламеры для РФ-ии? Все - ибо это и есть сама РФ-ия... 
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 22:48 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #712 : 04 Октября 2010, 22:41 »

Посредством магии Вуду конечно.
Если Вы вменяемый человек, то вполне отдаете себе отчет, что сказано по теме, в разы больше чем нужно.

Вы копипастите километрами то, чего просто не способны понять.
Ламерство - в лучшем виде.

Итак, попробую еще проще.
В зависимости от типа самолета, (мы изначально говорили про закрылки а не про стабилизатор)

Снова выкручиваетесь...

управление "спойлерами" как их иногда еще называют, осуществляется либо гидроцилиндрами, либо сервомоторами.

Ух ты... теперь еще и гидроцилиндры повылезали... 
Расскажите подробнее про сельсины в системе управления гидроцилиндрами... 

Электропривод закрылков, применяется на воздушных судах небольшого тоннажа, с массой не более 25 тонн. На пассажирских самолетах, начиная со среднемагистрального класса, выпуск закрылков, осуществляется через так называемую гидромуфту. Под термином "гидромуфта", в данном контексте понимается сборка гиромотор-редуктор

Лажа на лаже.
Гиромотор - находится в гироскопе. С целью обеспечения необходимого гироскопического эффекта запитывается от 400-герцовой сети. Ибо коллекторные двигатели в гироскопе нецелесообразны.

Гидромотор и гидромуфта - никакого отношения друг к другу не имеют.

, последний, передает вращательное усилие на закрылок, отклоняя (а не вращая) его вниз, на определенный угол.

"Вращательное усилие"...    Сами это придумали?
И никакой это уже не редуктор. Просто по определению. Выше отписано неоднократно.

На одном валу с баллером закрылка, установлен сельсин-датчик, который запитан от инвертора цепей автоматики. Этот сельсин, связан электропроводкой с индикатором, установленным в кабине экипажа. Он индицирует на какой угол отклонен закрылок.

Выше уже отписывалось - Вы ничего не понимаете в цели использования сельсинов.
Не копипастите чуши.

Теперь о схеме питания гидромотора: двигатель самолета, жестко связан со спаркой генератор-насос. Генератор вырабатывает электрический ток, насос обеспечивает гидросистему давлением жидкости

В гидравлике - то же самое...

(минерального масла например).

 
Это Вы тоже сами придумали? 

Под давлением, эта жидкость поступает к гидрораспределителям. Гидрораспределители установлены в техотсеке, под кабиной, и с помощью кулис, связаны с рукояткой выпуска закрылков.
Второй и третий гидрораспределители, установлены под полом, так-же на техпалубе, и механически, кулисами связаны со штурвальной колонкой. Отклонение коей, влечет открытие соответствующего клапана

Опять лажаетесь - только что писали про "гидрораспределители", и вдруг откуда-ни-возьмись появились "клапана"...   

, с поступлением жидкости в соответствующий гидропривод.

Жидкость в гидроприводе есть всегда.

Отклонение ШК на себя, влечет отлонение рулей высоты на положительный угол атаки. От себя - отрицательный. Вращение штурвала, вызывает отклонение элеронов и соответсвенно "дачу" крена. Нажим на педали, влечет отклонение руля направления в ту или иную сторону.  Включение реверса, приводит в действие гироцилиндры ковшей реверсных створок.

Только что Вы километрами отписывали про "гидроцилиндры и сервомоторы", которые управляют указанными органами...   

Следующий контур гидрораспределителя, исполняет выпуск интерцепторов. Это абсолютно различные контуры, имеющие только одну взаимосвязь - главную магистраль и общий расширительный бак.
Конечно, для надежности она дублирована по первичному и вторичному контурам.
После останова двигателей, давление в гидросистеме пропадает, поэтому, ни один узел "переложить" нельзя. (Кроме стабилизатора, при условии что он электродвигательный). Не будет работать даже рулевое устройство шасси.

Бла-бла-бла... И снова - километры бреда.
Коли "любой"  - укажите, что за "бустер" управлет включением той или иной передачи в АКПП (уже обсуждалось).

Да и штурвальная колонка (РУС) становится "мертвой", она просто качается на качалках-пружинах. Нет той "живой" упругости, приводящей в действие бустеры (так называется любой гидроприводный узел).

Какой такой "упругости" ?   
Чего - "упругости" ?   

Об управлении техническими системами, равно как и о понятии "обратная связь" - Вы не имеете ни малейшего представления... 

На самолетах свербольшого тоннажа, стабилизатор так-же, имеет гидропривод, поскольку электропривод, при такой площади и ламинарности, несостоятелен как узел.

Лажовенькая аругментация.
Типичный копи-паст.

В чем для Вас смысл отписывать столько бреда про гидро- и электроприводы, коли Вы вообще не понимаете азов устройства обоих? 
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 23:00 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #713 : 05 Октября 2010, 07:29 »

Серж, я отказываюсь обсуждать с Вами что либо, потому что Вы тупо троллите..
Записан

КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
*****

Карма +10/-2
Offline Offline

Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958


ПИШУ ОПЕРУ


WWW
« Ответ #714 : 07 Октября 2010, 10:44 »

Один клоун это зачем-то набивал, второй - скопипастил, третий - восторгается.

Серж, ты сейчас хочешь сказать, что генеральный конструктор НПО ЭНЕРГИЯ клоун и ты умнее его?
Просто ответь ДА или НЕТ. Без твоего обычного жоповерчения.
Записан

СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #715 : 11 Октября 2010, 21:49 »

Вот аппарат! Мечта, а не техника!


Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #716 : 11 Октября 2010, 21:54 »

     Только ПАРАПЛАН  или Воздушный Шар

       Это и созидает и вдохновляет .  И ОЧИЩАЕТ .


       Реактивка  ВЫЖИМАЕТ и УБИВАЕТ и Пилотов и НАС С ВАМИ


                   Здесь  внизу  кок пит  Ф35

                     http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/f35/f35-9.jpg
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 22:00 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #717 : 18 Октября 2010, 19:48 »



               SpaceShipTwo: есть планирование!

Юрий Караш | Москва Вторник, 12 октября 2010


10 октября туристический восьмиместный суборбитальный корабль Space ShipTwo, который производится компанией Scaled Composites, впервые доказал, что он действительно является летательным аппаратом. Корабль отделился от своего самолета-носителя (его еще называют «летающей платформой») WhiteKnightTwo на высоте 13 700 метров и совершил 11-минутный полет в планирующем режиме без включения двигателей.

Напомним, что данная машина будет эксплуатироваться компанией Virgin Galactic, основанной британским миллиардером Ричардом Брэнсоном (Richard Branson), и известным американским авиаконструктором Бертом Рутаном (Burt Rutan), президентом уже упомянутой Scaled Composites. Из восьми мест на корабле лишь два займут пилоты. Остальные шесть – пассажиры, заплатившие за возможность подняться на высоту более 100 километров (официальная граница космоса и земной атмосферы) 200 000 долларов. Согласно Virgin Galactic, к настоящему моменту уже 340 человек официально зарегистрировались в качестве будущих космических туристов для полета на SpaceShipTwo.


http://www.voanews.com/russian/news/america/Space-Ship-Two-2010-10-12-104780379.html

               
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #718 : 18 Октября 2010, 20:08 »

Я Вам указываю на то, что люди ошибаются потому что они люди, а не русские или американцы.
СССР в 1946 году, выпустил свой турбореактивный двигатель.

... - копию английского Rolls Royce "Nene" (в Отечестве ВК-1). А до того прототипы реактивных МиГов и Яков летали на "Юнкерсах" и БМВ. Кто из них отечественный?

Цитировать
1й в мире реактивный пассажир, тоже вышел в СССР.

Английский De Havilland Comet вышел на линии в мае 1952. Прототип Ту-104 первый испытательный вылет совершил в июне 1955.

Ту-104 — первый советский и четвёртый в мире поднявшийся в воздух реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet, Avro Jetliner и Sud Aviation Caravelle. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки полётов Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.

Но и тут есть одна тонкость. Ту-104 - немножко переработанный бомбовоз Ту-16. Поэтому эксплуатационные характеристики у него для гражданской авиации были никакие. А вот его почти ровесник Боинг-707 летает и по сей день. Потому я считаю первым "настоящим" пассажирским реактивником его.

Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #719 : 18 Октября 2010, 20:26 »

... - копию английского Rolls Royce "Nene" (в Отечестве ВК-1). А до того прототипы реактивных МиГов и Яков летали на "Юнкерсах" и БМВ. Кто из них отечественный?

Английский De Havilland Comet вышел на линии в мае 1952. Прототип Ту-104 первый испытательный вылет совершил в июне 1955.

Ту-104 — первый советский и четвёртый в мире поднявшийся в воздух реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet, Avro Jetliner и Sud Aviation Caravelle. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки полётов Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.

Но и тут есть одна тонкость. Ту-104 - немножко переработанный бомбовоз Ту-16. Поэтому эксплуатационные характеристики у него для гражданской авиации были никакие. А вот его почти ровесник Боинг-707 летает и по сей день. Потому я считаю первым "настоящим" пассажирским реактивником его.


Может боб-707 еще производится серийно?   
Знаете, а Вы здорово меня насмешили. В национальном музее авиации США, уже давно окисляются под калифорнийским небом плоскости В-727.
Советский РД-10, не мог быть "слизан" с аглицкого Роллса по одной простой причине: они появились в один год.
РД-10 - последователь скорее немецкого Юмо.
Хотя от прародителя он отличался разительно. И ресурсом и надежностью.
Главное, формой лопаток КВД (колеса высокого давления). И мог работать на более низких температурах воспламенения газа.
Записан

Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!