Форум на Мурмане
27 Ноября 2024, 08:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1145072 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #720 : 18 Октября 2010, 20:57 »

Может боб-707 еще производится серийно?  

Читайте и почувствуйте разницу:

Боинг 707
Первый полёт 15 июля 1954
Начало эксплуатации 1958
Годы производства 1958 - 1978
Единиц произведено 1 010
На февраль 2010 эксплуатируется 155


Ту-104
Первый полёт 17 июня 1955 года
Начало эксплуатации 1956
Годы производства 1956 - 1960
Единиц произведено 201
Выведены из эксплуатации в 1979-81 после очередных катастроф


Цитировать
Знаете, а Вы здорово меня насмешили. В национальном музее авиации США, уже давно окисляются под калифорнийским небом плоскости В-727.

И что? Вы живой Ту-124 видели? - кстати, первый настоящий пассажирский Ту, а не переделка военного. Они тоже давным-давно не летают. Нынче, вроде, и "тридцатьчетверки" уже полностью сошли. А B-707 все еще возят пассажиров где-то в "третьем мире".
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 21:54 от Lazy » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #721 : 18 Октября 2010, 20:57 »

Как Вы оцениваете наш проект МиГ-29ОВТ?
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #722 : 18 Октября 2010, 21:12 »

Живого Ту-124 я не видел, а 134 кое в каких региональных авиакомпаниях еще остались.
Были "живые" Су-17, и МиГ-23МЛД, с пилонами под ракеты Р-60.
23й Мигарь, в 98 осенью, разложили чуть проходя "ближний". Бурсак ручку тормозного парашюта чуть раньше дернул.
Подлом шасси, деформация фюзеляжа. "Прилетели, крепко сели, высылайте запчастЯ".
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 21:54 от Lazy » Записан

Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #723 : 18 Октября 2010, 21:29 »

Живого Ту-124 яне видел, а 134 кое в каких региональных авиакомпаниях еще остались.

С удивлением узнал, что два Ту-124 разбились в Килп-Явре.

Кстати, не знаете ничего о Ту-154, упавшем возле военного городка на 22 км Серебрянки в начале или середине 90-х? Я лет 15 назад набрел там на обломки на вершине сопки. Хвост с двигателями, в аэрофлотовской окраске. На вид довольно недавние (через несколько лет попробовал отыскать их снова - уже ничего нет). Похоже, заходил на Североморск. Но никаких сообщений об аварии я не слыхал.


PS. А B-707 даже крутил "бочку" на демонстрационном полете!

PPS. Не перенести ли все это в "Авиацию"?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 21:32 от Lazy » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #724 : 18 Октября 2010, 21:38 »

Ну вобще тема не совсем соотвествует разделу. Вам решать.
Про описываемый Вами Туполь данных нет.
Знаю про Ту-134, разбившийся под Килпами, и Як-40 тоже где-то неподалеку.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #725 : 18 Октября 2010, 21:45 »

Имею вопрос к знающим людям:
В Октябре 1988 года, под Степанакертом, потерпел крушение Ил-76Т, ВТА.
Есть данные, что ЭВС подходя к точке входа в глиссаду, не переключил режим с УВД на "посадка". БВ на АД аэродрома посадки, тоже переустановлен не был. Снижение и заход осуществлялся по ППП, курсовому и глиссадному маякам. В точке ВПР, произошло самопроизвольное отключение САУ борта. Машина потеряла продольную устойчивость и разбилась. Были ли там выжившие?
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #726 : 22 Октября 2010, 02:47 »

С удивлением узнал, что два Ту-124 разбились в Килп-Явре.

Кстати, не знаете ничего о Ту-154, упавшем возле военного городка на 22 км Серебрянки в начале или середине 90-х? Я лет 15 назад набрел там на обломки на вершине сопки. Хвост с двигателями, в аэрофлотовской окраске. На вид довольно недавние (через несколько лет попробовал отыскать их снова - уже ничего нет). Похоже, заходил на Североморск. Но никаких сообщений об аварии я не слыхал.

Тут все горы да озера крылатым металлом завалены.
МИГ-и, СУ, Мессеры...
Вертаков вообще море.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #727 : 23 Октября 2010, 09:31 »

"Порадовали" данные по расходу у ССЖ 100. Вот Вам и CFM-56.
10 лет создавать не пойми что, и в итоге, получить нечто, худшее чем СССРовский Ту-134.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #728 : 23 Октября 2010, 10:24 »

ОПЕРАТОР ,  есть  какая то величина определяющая качество работы  самолетного двигателя.
 Там что то по физике  горячее / холодное на выходе.  Вроде на букву ,,К,, термин начинается.

    И есть  параметры  1 2 3 4 5 .

    Насколько я понимаю  в Европе везде уже 5  .  А  Супер Джет который еще и не в серии но который преподносят как  манна небесная  и супер достяжение Российского Авиапрома   около 3  и то еле еле  .  И то Отечественные не сдюжили все сами   , к Южной Америке за помощью взалкали .


                      Как это все понимать простому обывателю ?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 10:32 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #729 : 23 Октября 2010, 12:52 »

ОПЕРАТОР ,  есть  какая то величина определяющая качество работы  самолетного двигателя.
 Там что то по физике  горячее / холодное на выходе.  Вроде на букву ,,К,, термин начинается.

    И есть  параметры  1 2 3 4 5 .
Кроме того самого коэффициента, есть еще и топливная эффективность. К-рая складывается из двух сослагающих: силовые установки/аэродинамические показатели.

   Насколько я понимаю  в Европе везде уже 5  .  А  Супер Джет который еще и не в серии но который преподносят как  манна небесная  и супер достяжение Российского Авиапрома   около 3  и то еле еле  .  И то Отечественные не сдюжили все сами   , к Южной Америке за помощью взалкали .


                      Как это все понимать простому обывателю ?
,
Суперджет "достижение" не российского авиапрома. SSJ-100, собирается компанией "Сухой" отверточно.
Из Российского, в этой машине только фюзеляж. Крылья, авионика, электрика, силовые установки и топливная аппаратура - не российские.
Двигатели "Снекма" CFM-56, как на 737, 757.. И с этими суперсовременными движками, ЫЫО уступает Ту-134М, которому уже почти 40 лет. Проигрывает всухую. И по топливопотребелению, которое обещалось 1680 кг/час, а по факту 1930 кг/ч. По взлетному/рулежному весу. А по дальности, аж на целую 1000 км.
В то-же самое время, у РФии был замечательный проект - Ту-334. Уже имевший на то время сертификат летной годности.
Возьмись погосяновская контора за проект Ту-334, производители комплектующих в Нижнем Новгороде, Казани, Ульяновске, Самаре, были бы загружены заказами.
Однако, в силу мне неведомых амбиций, конторы Погосяна и К, этого не случилось.
ПС: а что, в Южной Америке есть авиапром?
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #730 : 23 Октября 2010, 13:15 »

ТВД TF-39.


Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #731 : 23 Октября 2010, 16:46 »

     В Бразилии собирают очень удачный самолет   Embraer .

     Мне доводилось на нем летать из Гамбурга в Хельсинки и обратно много раз.

    Такое впечатление  если перенести на автомобили как  АУДИ Q5 .


    Россияне тоже пытаются подтянуться к Бразильским технологиям



     ,,  Гендиректор Infomost Борис Рыбак считает, что Embraer 145 — качественный самолет, аналогов которому в России нет. ,,




    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1356926
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 16:55 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #732 : 23 Октября 2010, 16:50 »

Embraer 170 Cockpit
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #733 : 23 Октября 2010, 16:53 »

Inside the Embraer 190 Cabin
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #734 : 23 Октября 2010, 17:41 »

TACA Embraer E 190
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #735 : 24 Октября 2010, 00:49 »

SSJ-100, собирается компанией "Сухой" отверточно.
Из Российского, в этой машине только фюзеляж.

 

Двигатели "Снекма" CFM-56, как на 737, 757.. И с этими суперсовременными движками...

    

, ЫЫО уступает Ту-134М, которому уже почти 40 лет. Проигрывает всухую. И по топливопотребелению, которое обещалось 1680 кг/час, а по факту 1930 кг/ч. По взлетному/рулежному весу.

Уже обсуждалось.   

А по дальности, аж на целую 1000 км.

Это они готовятся к распаду империи 
И далеко летать не нужно   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #736 : 24 Октября 2010, 08:40 »


Это они готовятся к распаду империи 
И далеко летать не нужно   

Серж, если не в теме, то хотя-бы погуглили. Суперджет создавался и пректировался именно как среднемагистральный самолет.
Проектировался под 2 типа двигателей: либо SAM 146, либо CFM-56.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #737 : 24 Октября 2010, 14:55 »


     Вот тут  линк на официальный сайт Бразильской компании .


    Довольно широкий диапазон деятельности .

    Внутри  сайта можно покопаться и найти много интересного по каждому типу самолетов
    от гражданских до военных. От реактивных до турбовинтовых и планеров .  Российскому авиапрому есть
   с кого брать пример и у кого учиться .


   http://www.centrohistoricoembraer.com.br/en/historia-aeronaves/default.htm?version=2
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 14:59 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #738 : 24 Октября 2010, 15:23 »

У эмбрайра, эйрбасовская авионика и системы курса/скорости.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #739 : 24 Октября 2010, 15:29 »




      На мой взгляд так и надо развиваться все свое лучшее и закупать лучшие иностранные технологии .
      Типа как Индия , закупает  пустой планер Мига и оснащает своей , более передовой и прогрессивной
       чем российская авионикой .


     То есть то что можем делаем сами а что не можем  закупаем .   
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!