Форум на Мурмане
27 Ноября 2024, 08:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1145071 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #680 : 12 Сентября 2010, 22:03 »

Хороший симулятор.


                          \у меня его еще нет .  Но я в Ютубке   видел ролики.   
                           Крякнуть из нета не получилось.


                          Заказал оригинал из России .   Надеюсь к середине недели получу .

                            Потом поделюсь .                       
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #681 : 12 Сентября 2010, 22:42 »


                          \у меня его еще нет .  Но я в Ютубке   видел ролики.   
                           Крякнуть из нета не получилось.


                          Заказал оригинал из России .   Надеюсь к середине недели получу .

                            Потом поделюсь .                       
Могу выслать тебе почтой "Горячие Скалы-2". Если надо, скинь в личку адресок.
Бери лучше просто "Лок-он", не ГС. Там миссий поменьше, но зато, он нормально запускается без этого гребанного старфорса-4.
К нему видишь-ли, нет носидишного экзешника. А миссии и вингманмоды, ты сможешь пропатчить из тырнета.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #682 : 13 Сентября 2010, 21:48 »

АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ AEROJET И «ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В РАМКАХ КООПЕРАЦИИ ПО РАКЕТНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ ДЛЯ РЫНКА КОСМИЧЕСКИХ ЗАПУСКОВ
http://www.oboronprom.ru/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000001992
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #683 : 14 Сентября 2010, 01:15 »

Вчера по Первому каналу, летчик рассказал, что ТУ-154 севший в Коми, летел без электричества.

"Без электричества" - это ламерство.

  Пилоты управляли машиной ориентируясь по стакану с водой на приборной панели.

Вас это удивляет - или Вам непонятна физика данного способа?

  Вот вам и анегдот про пачку беломора вместо карты.  

Если бы Вы знали, "по чему" ходили раньше люди (вместо карты) - Вы бы так не восторгались.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #684 : 14 Сентября 2010, 01:18 »

...Однако самолет управляется не электричеством, а гидравликой. Гидронасосы приводятся в движение от двигателей. Через гидрораспределители, управляются рули, элероны, стойки шасси...

Очередной мега-ляп от рассейскаго пелоДа...

Рули, элероны и стойки шасси - не являются исполнительными устройствами гидросистемы.   

Исключение составляет стабилизатор. Он перекладывается в электрическую.

Аналогично... 
Опишите, какой именно ЛАД в него встроен... 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #685 : 14 Сентября 2010, 19:47 »

Могу выслать тебе почтой "Горячие Скалы-2". Если надо, скинь в личку адресок.
Бери лучше просто "Лок-он", не ГС. Там миссий поменьше, но зато, он нормально запускается без этого гребанного старфорса-4.
К нему видишь-ли, нет носидишного экзешника. А миссии и вингманмоды, ты сможешь пропатчить из тырнета.



                  Спасибо.  Сначала  посмотрим что привезут и как пойдет.


                  Я тут в  ,,Крылатые Хищники ,,   еще рублюсь   
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #686 : 16 Сентября 2010, 13:04 »



                  Спасибо.  Сначала  посмотрим что привезут и как пойдет.


                  Я тут в  ,,Крылатые Хищники ,,   еще рублюсь   
Ну если что, шуми. Диск еще пока можно купить. Хотя наверное и инет-шопах их навалом. К ГС есть куча апдейтов, правда я не интересовался что да как, говорят что у кого-то они идут, у кого-то нет. Удач, ушел орбейт. 
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #687 : 16 Сентября 2010, 18:05 »

                  Вчера  имел возможность наблюдать своими глазами это

                 самое интересное что при посадке , рулежки и взлете за ним все время ехали 8 уборочных машин  


                                  
A380 Lufthansa Helsinki-Vantaa landing takeoff EFHK 22L



                                  
Lufthansa Airbus A380 landing at Helsinki Vantaa



                                  

                                  
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 18:06 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #688 : 16 Сентября 2010, 18:08 »


        Здесь немного церемонии


       
Lufthansa Airbus A380 - Helsinki-Vantaa Airport 15.09.2010
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #689 : 16 Сентября 2010, 18:34 »

Большой аппарат. Хотя, лично мне, эйрбасы не нравятся из-за излишней компьютеризации их кабин.
Практика показала, что в этом мало хорошего.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #690 : 16 Сентября 2010, 19:25 »

Очередной мега-ляп от рассейскаго пелоДа...

Рули, элероны и стойки шасси - не являются исполнительными устройствами гидросистемы.   
Очередной гига высер кирпичами, от Чорного Сэржа. Муйня и моржатина.
Гидравлика с насосами и ЭГК, не нужна больше ни для фига, кроме как для вывала шасси, и управления механизацией.
Хоть бы в нете порылся, неуч троллевый.

Аналогично... 
Опишите, какой именно ЛАД в него встроен... 
Аналогично.
ЛАДы встроеный в гитарные грифы. А стабилизатор перекладывается червячным механизмом, приводимым в движение либо электродвигателем, либо гидромотором.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #691 : 16 Сентября 2010, 20:02 »

Большой аппарат. Хотя, лично мне, эйрбасы не нравятся из-за излишней компьютеризации их кабин.
Практика показала, что в этом мало хорошего.


                                 Тут  такие эмоции от гордости за достижение человеческой мысли
                                 
                                                                                       

                                 
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #692 : 24 Сентября 2010, 19:23 »

http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/23/1162/
Родная морская авиация.  
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #693 : 25 Сентября 2010, 11:58 »

Очередной гига высер кирпичами, от Чорного Сэржа. Муйня и моржатина.
Гидравлика с насосами и ЭГК, не нужна больше ни для фига, кроме как для вывала шасси, и управления механизацией.
Хоть бы в нете порылся, неуч троллевый.

 

Когда базовых знаний не хватает - начинается поток ура-патриотичного дерьма.

Аналогично.
ЛАДы встроеный в гитарные грифы. А стабилизатор перекладывается червячным механизмом, приводимым в движение либо электродвигателем, либо гидромотором.

Выше Вы утверждали, что:

Цитировать
...Однако самолет управляется не электричеством, а гидравликой. Гидронасосы приводятся в движение от двигателей. Через гидрораспределители, управляются рули, элероны, стойки шасси...

И вдруг, откуда ни возьмись - появились гидромоторы и механические передачи.

ЛАД - азы электропривода. Линейный асинхронный двигатель. Не имеет механической связи электрической части с исполнительным органом.
О подобном приводе стабилизатора Вы отписывали выше.
Конкретного устройства, обеспечивающего описанный Вами бесконтактный привод - Вы пока так и не указали.

Ибо, кроме дерьма (патриЙотизЪм в т.ч. ) - Ваш мозг ничего не содержит   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #694 : 25 Сентября 2010, 12:07 »

http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/23/1162/
Родная морская авиация. 


Пока что она способна лишь отсасывать...    бабло у своих московских хозяев.
В целях охраны московского концлагеря, в который - что очевидно - превращен Север.


"...Такие бодрые заявления успокаивают серд­ца и души обывателей и «ура-патриотов»: ясно, что руководители военного ведомства проблему видят и меры принимают. Только вот насколько эти меры окажутся действенными, насколько они соответствуют требованию критерия «стоимость-эффективность-реализуемость», и соответствуют ли реальной потребности морской авиации в свете потенциальных угроз России с морских направ­лений? Многие специалисты, профессионально разбирающиеся в данном вопросе – морские летчики, авиа- и кораблестроители – очень дале­ки от восторгов по поводу принимаемых решений об обновлении самолетного парка авиации ВМФ. Скорее даже наоборот…"
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #695 : 25 Сентября 2010, 14:59 »



Выше Вы утверждали, что:

И вдруг, откуда ни возьмись - появились гидромоторы и механические передачи.
Да. Это общепринятая схема управления механизацией крыла.
Есть принципиальные различия в типе привода: кто-то использует гидромотры, кто-то электрику.
Электрика - удел маленьких и легких бизнес-джетов.
Среднемагистральные паксовозы, рулятся по рулям, элеронам и механизации гидравликой. Бустерное управление, знаете ли.
Причина посадки "алросовского" Туполя без шасси и механизации не в том, что без электропитания ЭВС не смог ими воспользоваться, а в том, что из-за неработающих насосов подкачки, встали все 3 ТВД. И как следствие - все гидронасосы.

ЛАД - азы электропривода. Линейный асинхронный двигатель. Не имеет механической связи электрической части с исполнительным органом.
О подобном приводе стабилизатора Вы отписывали выше.
Конкретного устройства, обеспечивающего описанный Вами бесконтактный привод - Вы пока так и не указали.

В авиационных исполнительных механизмах,  не используются асинхронные электродвигатели, ввиду того, что все напряжения питания - аккумуляторный постоянный ток. Исключение составляют гироагрегаты курса. Но их 400 герцовый асинхронный двигатель, имеет свой преобразователь.
На самом деле, схема перекладки стабилизатора, весьма сложна. Стабилизатор не просто перекладывается электродвигателем (серии ДПМ) через редуктор, он еще и перекладывается на заранее известный экипажу угол. Прибор, управляющий исполнительным устройством, (двигателем) называется "задатчик стабилизатора". Принцип отклонения стабилизатора таков: При отклонении возвратного выключателя на РУС, постоянное напряжение поступает на исполнительное реле, которое установлено в схеме управления двигателем. На одном валу со стабилизатором, имеется сельсин-датчик, с выводом индикации, на бленкерный указатель угла перестановки стабилизатора, установленный в кабине. Это примитивное описание управления стабилизатором, так сказать, упрощенный вариант.
В некоторых паксовозах типа Ил-86 и выше, стабилизатор перекладывается кнопками, смонтированными на штурвальной колонке.
Каждое нажатие на кнопку, отклоняет стабилизатор на кабрирование или пикирование, ровно на 1 градус.

« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 15:01 от Оператор » Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #696 : 26 Сентября 2010, 18:28 »

Да. Это общепринятая схема управления механизацией крыла.
Есть принципиальные различия в типе привода: кто-то использует гидромотры, кто-то электрику.

Есть принципиальные различия с тем, что отписано Вами выше.

В авиационных исполнительных механизмах,  не используются асинхронные электродвигатели, ввиду того, что все напряжения питания - аккумуляторный постоянный ток.

Выше Вами отписано, что управление самолетом производится непосредственно гидрораспределителями и "электричеством".

На самом деле, схема перекладки стабилизатора, весьма сложна. Стабилизатор не просто перекладывается электродвигателем (серии ДПМ) через редуктор, он еще и перекладывается на заранее известный экипажу угол.

Вот видите - еще и редуктора откуда-то у Вас вдруг появились.   

А выше Вами самолично отписано сначала про нечто подобное ЛАД-ам, затем "вдруг" про привод двигателем (при том, что органы управления самолетом заведомо не способны совершать вращательное движение).   

Прибор, управляющий исполнительным устройством, (двигателем) называется "задатчик стабилизатора". Принцип отклонения стабилизатора таков: При отклонении возвратного выключателя на РУС, постоянное напряжение поступает на исполнительное реле, которое установлено в схеме управления двигателем. На одном валу со стабилизатором, имеется сельсин-датчик, с выводом индикации, на бленкерный указатель угла перестановки стабилизатора, установленный в кабине. Это примитивное описание управления стабилизатором, так сказать, упрощенный вариант.

Примитивен - дырявый мозг ура-пеДриотоФФ.

Описанный Вами сельсин - электродвигателем не управляет. Ибо обратная связь организована непосредственно от исполнительного органа (либо его вала).

Подобные примитивные исполнительные устройства используются практически везде и называются МЭО.
Механизм электрический однооборотный.

В некоторых паксовозах типа Ил-86 и выше, стабилизатор перекладывается кнопками, смонтированными на штурвальной колонке.

Да Вы что... 
Должно быть - чертовски большое усилие при нажатии на такую кнопку...     

Каждое нажатие на кнопку, отклоняет стабилизатор на кабрирование или пикирование, ровно на 1 градус.

Ваше умственное развитие - не может не впечатлять... 
Какое замечательное учебное пособие. 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #697 : 26 Сентября 2010, 20:58 »

Есть принципиальные различия с тем, что отписано Вами выше.
Нет. Я писал про механизм выпуска закрылков Ту-154М.
Повторяться не буду, у Вас сложности с пониманием прочитанного.

Выше Вами отписано, что управление самолетом производится непосредственно гидрораспределителями и "электричеством".

Вот видите - еще и редуктора откуда-то у Вас вдруг появились.  
Именно так. Выпуск закрылков осуществляется гиромоторным приводом, управление углом перестановки стабилизатора - электродвигателями постоянного тока.

А выше Вами самолично отписано сначала про нечто подобное ЛАД-ам, затем "вдруг" про привод двигателем (при том, что органы управления самолетом заведомо не способны совершать вращательное движение).  

Вращательное движение, как Вы выразились, совершает не орган управления, а сам стабилизатор, но он не совершает полный оборот вокруг своей оси, а лишь отклоняется на необходимый для задачи триммирования по тангажу угол, вращемый через червячный редуктор реверсируемым электродвигателем.
Это как бэ "совсем на пальцах".
К тому-же, Вы явно не видите разницы между закрылками (механизация крыла) и стабилизаторами (дополнительными средствами задачи тангажа и стабилизации полета).

Описанный Вами сельсин - электродвигателем не управляет. Ибо обратная связь организована непосредственно от исполнительного органа (либо его вала).
А где Вы такое вычитали? Сельсин-датчик, управляет сельсин-приемником, индицируя экипажу угол установки стабилизатора. Сельсин-датчик, установлен на валу стабилизатора (того самого "маленького крылышка на гагроте или баллере). Сельсин-приемник, в кабине ЭВС, на панели управления задатчиком стабилизатора.
 
Подобные примитивные исполнительные устройства используются практически везде и называются МЭО.
Механизм электрический однооборотный.
Именно эти устройства - называются рулевыми машинами. Имеют привод от системы ручного и автоматического (автопилот) управления.

Да Вы что...  
Должно быть - чертовски большое усилие при нажатии на такую кнопку...      
Ах, ну да, как-же я забыл... Ведь размер кнопки, прямо пропорционален площади стабилизатора....
Чем больше площадь, тем мощнее кнопка...
Да друК, ты чертоффски прафф.
А пароходами управляют при помощи огромных таких штурвалофф. Человек 20 не меньше. Штурвальная команда. И кнопки там размером с люк от колодца. Нажимаются ударом кувалды.
Со схемами силовых исполнительных реле каждый дурак сможет, попробуй ка тросиками и качалками.
Как на Як-52.  
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #698 : 27 Сентября 2010, 01:56 »

Сталинские соколы. Воздушный штрафбат — на Яндекс.Видео
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #699 : 27 Сентября 2010, 03:24 »

ТУ-160. "Белый лебедь" — на Яндекс.Видео
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!