Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #600 : 03 Сентября 2010, 17:07 » |
|
Серж, ты извини, но похоже ты полный толпайоп. Радиолокация имеет основой, принцип отражения сигнала развертки. Мощность генераторного каскада РЛС - это квадрат ее дальности. На обтекателе всех (в том числе раптора) боевых машин, есть значок "электромагнитное излучение". О чем это говорит? И наведение УР ПАРГСН, возможно ли без подсветки цели? МиГ-31, имеет станцию "сапфир", которая по дальности превосходит ф-22.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #601 : 03 Сентября 2010, 17:09 » |
|
Приведите ссылку на "Кобру", выполненную МИГ-ом. На сайте "стрижей" тебе ее дадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #602 : 03 Сентября 2010, 17:11 » |
|
КОБРА это обычная фигура высшего пилотажа . Ничего особенного в ней нет . Делают ее многие разнотипные летательные аппараты . Эту КОБРУ еще на древних шведских СААБах Дракен делали почти 50 лет назад . И называется она официально Швецкая Кобра . В том числе и МИГи. Мне вообще непонятно что к этому обычному элементы высшего пилотажа имеет какое то отношение тактики воздушного боя ? На а МИГ с коброй здесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #603 : 03 Сентября 2010, 17:13 » |
|
Классная штука. Как он управляется по направлению? Клевантами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #604 : 03 Сентября 2010, 17:17 » |
|
Маневров уклонения от УР немного. Я ранее об них писал. Кобры, колокола, чакры - фигуры исключительно пилотажные. Однако по чистоте их исполнения, судят о пилотажно-боевых качествах машины. Летать-то и танк сможет, если ему дать соответствующие движки. Важно как летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #606 : 03 Сентября 2010, 17:19 » |
|
Серж, ты извини, но похоже ты полный толпайоп. Радиолокация имеет основой, принцип отражения сигнала развертки. Мощность генераторного каскада РЛС - это квадрат ее дальности. На обтекателе всех (в том числе раптора) боевых машин, есть значок "электромагнитное излучение". О чем это говорит? И наведение УР ПАРГСН, возможно ли без подсветки цели? МиГ-31, имеет станцию "сапфир", которая по дальности превосходит ф-22.
Какие же полнейшие ламерюги служат в армии РФ-ии... Как в народе говорят - "хоть кол на голове теши..." По дальности обнаружения ею (цели с равной ЭПР) - вполне может быть, превосходит. А уж по дальности обнаружения ее самой, болезной - вообще зашибись... А ведь выше было объяснено для полных дЭбилов - и Вы снова ничего не поняли... Н-да... это клиника. Вас не по "умственной отсталости" комиссовали, случаем?
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #607 : 03 Сентября 2010, 17:22 » |
|
Очень интересно. А лицензия какая нужна? Насколько он дорогой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #608 : 03 Сентября 2010, 17:26 » |
|
Какие же полнейшие ламерюги служат в армии РФ-ии... Как в народе говорят - "хоть кол на голове теши..." По дальности обнаружения ею (цели с равной ЭПР) - вполне может быть, превосходит. А уж по дальности обнаружения ее самой, болезной - вообще зашибись... А ведь выше было объяснено для полных дЭбилов - и Вы снова ничего не поняли... Н-да... это клиника. Вас не по "умственной отсталости" комиссовали, случаем? Сам ты тупорылый. ЭПР так и называется: электроннная поверхность рассеивания. Рассеивания чего, если нет луча?! Идите полечитесь, болезный. У Вас явная шизофрения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #609 : 03 Сентября 2010, 17:26 » |
|
На а МИГ с коброй здесь
Это уже "не тот" МИГ. Сверхманевренность - дает ключевой принцип + геометрия. Ну дотянули они 159-й вариант одного-единственного "супер-современного" МИГ-а - до уровня F-16, заложенного в него еще в 1974-м году... Таки - сколько их, этих МИГ-29, причем именно этой модификации - на вооружении РФ-ии? Да и МИГ-у эта "кобра" - "как козе 5-я нога".
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #610 : 03 Сентября 2010, 17:33 » |
|
Сам ты тупорылый. ЭПР так и называется: электроннная поверхность рассеивания. Рассеивания чего, если нет луча?! Идите полечитесь, болезный. У Вас явная шизофрения.
Эффективная. Никакая "электроника" поверхность рассеивания - не образует. А в поверхности рассеивания - нет ничего "электронного" И всё-же - насколько Вы беспросветно тупы... Излучения РЛС МИГ-а, которое будет обнаружено "целью" в три раза дальше, чем РЛС обнаружит собственный сигнал, отраженный от цели). И это при сопоставимой ЭПР "цели". А если ЭПР "цели" в 100 раз меньше... то РЛС МИГ-а становится целью сама намнооого дальше, чем "видит". Идите подучитесь ламер. В школу - класса эдак с 4-го, когда физику начинают преподавать.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 17:35 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #611 : 03 Сентября 2010, 17:34 » |
|
Это секретная информация. МиГ-29а около 280 ед. Из них 29а, 29с, 29м, 29м2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #612 : 03 Сентября 2010, 17:42 » |
|
Очень интересно. А лицензия какая нужна? Насколько он дорогой?
Все зависит от местных законов конкретной страны. Лицензия нужна и каждый год продлевается . какая в России не знаю , в России все небо принадлежит военным и все через Владивосток делается . На Западе все небо принадлежит гражданским и все просто и быстро . В России парапланы новые стоят вроде около 1300 евро . Если я помню правильно в Москве есть фирма которая делает .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #613 : 03 Сентября 2010, 17:43 » |
|
Вы кретин, если думаете что на эшелоне, бортовая РЛС постоянно находится в режиме излучения. Для навигации она не нужна. Другими словами, самолет, находясь в воздухе, допустим в патрулирующем полете, ничего не излучает. Да и облучение фиксирует совсем не она. РЛС нужна лишь для захвата и атаки цели (целей при групповой атаке). К тому-же ваше тупорылое величество, забывает о станциях радиоэлектронного противодействия, делающих невозможным уверенную локацию целей, на удалении больше 10 км. Исключение составляет перехват ВЦ, но и в этом случае, целеукаание бортам, дает оператор поста ПВО. Дистанцию, курс, высоту. Меняются ли эти параметры или нет. Пассивная радиолокация в воздушном бою невозможна. Противолокационные ракеты (наводящиеся на луч подсветки) в авиации применения не нашли. И используются против корабельных и наземных ЗРК. Су-27,уверенно удерживает на ИЛС цель, с расхожденнием по пеленгу 20 град. и углу места +-35 град, только по ОЛС. То есть без выхода на режим "изл".
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 23:41 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #614 : 03 Сентября 2010, 17:45 » |
|
Все зависит от местных законов конкретной страны.
Лицензия нужна и каждый год продлевается . какая в России не знаю , в России все небо принадлежит военным и все через Владивосток делается . На Западе все небо принадлежит гражданским и все просто и быстро .
В России парапланы новые стоят вроде около 1300 евро . Если я помню правильно в Москве есть фирма которая делает .
Я Вам по секрету скажу, что небо в России не принадлежит военным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #615 : 03 Сентября 2010, 18:02 » |
|
Я Вам по секрету скажу, что небо в России не принадлежит военным.
Однако ни один из самолетов не поднимается в воздух без уведомления местного ПВО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #616 : 03 Сентября 2010, 20:56 » |
|
Черная Птица летает с 60-х годов. (И до 1990-го).
Вы попутали время (настоящее и прошедшее).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #617 : 03 Сентября 2010, 21:01 » |
|
В 1941-м году, немецкие Мессершмитты-109 (проект 1934-го года) драли советские И-153 во все дыры. И просто не собирались вступать с ними в "собачью карусель" в маневренном бою на низкой высоте. Самый быстрый советский истребитель того времени (И-16) имел скорость на 100 км/ч меньше, чем у Ме-109. На высоте 10000 метров (а к концу войны потолок Ме-109 достиг 12000 метров) - Ишаков просто не существовало.
А с кем же они тогда дрались на 10 км? Междусобойчики устраивали? Поинтересуйтесь, почему сняли с производства МиГ-3. Вы очень удивитесь - именно потому, что истребители для высоты 10000 м оказались на войне не нужны. Бои шли намного ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #618 : 03 Сентября 2010, 21:12 » |
|
Жадность компанию сгубить как того ,, фраера ,, ,, Руководитель крупнейшей в Европе бюджетной авиакомпании Ryanair Майкл O'Лири (Michael O'Leary) считает, что одного пилота для управления самолетом вполне достаточно. В случае нештатной ситуации его сможет заменить специально обученный член команды бортпроводников, например стюардесса, передает мнение бизнесмена агентство Bloomberg. «Почему в каждом самолете по два пилота? — задается вопросом O'Лири, ранее уже шокировавший топ-менеджеров крупных авиакомпаний идеями о введении в… ,, http://news.rambler.ru/7450515/ Замудоханая от предполетных хлопотов и суеты беготни по салону расстилаясь перед разноплановыми по поведению пассажирами в состоянии личной критической ситуации и экстримальной на борту , твердой рукой смело берет на себя в нештатной ситуации штурвал или джойстик воздушного судна и спасает жизни , само воздушное судно и карман жлоба О,Лири . Я не знаю есть ли на форуме те кто хоть в общих чертах представляет себе что значит безопасно посадить современное Воздушное Судно даже будучи собственно пилотом по образованию . Ужась
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 21:24 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #619 : 03 Сентября 2010, 23:18 » |
|
Жадность компанию сгубить как того ,, фраера ,, ,, Руководитель крупнейшей в Европе бюджетной авиакомпании Ryanair Майкл O'Лири (Michael O'Leary) считает, что одного пилота для управления самолетом вполне достаточно. В случае нештатной ситуации его сможет заменить специально обученный член команды бортпроводников, например стюардесса, передает мнение бизнесмена агентство Bloomberg. «Почему в каждом самолете по два пилота? — задается вопросом O'Лири, ранее уже шокировавший топ-менеджеров крупных авиакомпаний идеями о введении в… ,, http://news.rambler.ru/7450515/ Замудоханая от предполетных хлопотов и суеты беготни по салону расстилаясь перед разноплановыми по поведению пассажирами в состоянии личной критической ситуации и экстримальной на борту , твердой рукой смело берет на себя в нештатной ситуации штурвал или джойстик воздушного судна и спасает жизни , само воздушное судно и карман жлоба О,Лири . Я не знаю есть ли на форуме те кто хоть в общих чертах представляет себе что значит безопасно посадить современное Воздушное Судно даже будучи собственно пилотом по образованию . Ужась Манагеры лезут в авиацию. Считаю, что экипаж должен состоять не только командира и второго пилота, но борттехника и возможно специалиста по аэронавигации. Экономия средств, заставила компании ввести экипажи из двух пилотов. Случись что в воздухе с матчастью, и участь борта решена. 2Finko: Что Вам непонятно в процедуре посадки? Расскажите нам, насколько сложен этот процесс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|