Lazy
|
|
« Ответ #480 : 09 Августа 2010, 14:48 » |
|
В2 взлетал с "хорнета", при налете на Токио. Попробуйте поднять с "китти хоука" медведя... Или Ту-142.
А с "Хорнета" взлетали B-25. Правда, до того в эту возможность верил только Дулиттл, а все остальные считали бредовой фантастикой. Чем и воспользовался Рузвельт, заявивший о налете на Токио "с секретной авиабазы Шангри-Ла". И к слову американцы отрабатывали взлет/посадку на авианосец С-130 "Геркулес" (наш аналог - Ан-12). Тоже немаленькая птичка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #481 : 10 Августа 2010, 00:31 » |
|
И к слову американцы отрабатывали взлет/посадку на авианосец С-130 "Геркулес" (наш аналог - Ан-12). Тоже немаленькая птичка.
Тупо вопрос мощности катапульты. И финишера при посадке. Главное, чтобы башка со шлемом - не отлетела (привязывают к креслу).
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #482 : 10 Августа 2010, 00:42 » |
|
Да какая Сержу разница - Ту-95 или Ту-4. Скажите спасибо, что он не написал про ТУ 9161-003-03504921-2004 (есть ведь и такое чудо).
Типа: скопировав "летающую крепость" по приказу Сталина (с точностью до сотых миллиметра, например, специально катался лист "дюймовой" размерности, не входящий ни в один советский ряд размерностей)... типа, после этого Туполев забыл всё, что узнал, отправил в небытие отрасли металлургии и металлообработки, созданные под эту копию - и с нуля начал строить следующие конструкции? Про немецкие разработки сверхмощных (на тот момент) турбовинтовых двигателей семейства "НК" - Вы скромно промолчали?
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #483 : 10 Августа 2010, 07:29 » |
|
Типа: скопировав "летающую крепость" по приказу Сталина (с точностью до сотых миллиметра, например, специально катался лист "дюймовой" размерности, не входящий ни в один советский ряд размерностей)... типа, после этого Туполев забыл всё, что узнал, отправил в небытие отрасли металлургии и металлообработки, созданные под эту копию - и с нуля начал строить следующие конструкции? Про немецкие разработки сверхмощных (на тот момент) турбовинтовых двигателей семейства "НК" - Вы скромно промолчали? Поменьше читайте Суворова-Резуна. "Катался лист проката". Не умно и не изящно. Двигателей с соосной схемой, небыло даже у США. Сам индекс НК - означает инициалы конструктора: Николай Кузнецов. К слову, немцами даже не разрабатывался мотор повышенной тяговооруженности. НК-12,позволяет Ту-95, до 72 часов находиться в водухе! Только не надо бреда о немецких разработках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #484 : 10 Августа 2010, 13:31 » |
|
У Вас конечно есть куча доказательств сказанному?
Есть ! Например этот самолет Boeing 777-200 ER Ну и этот скоро появиться
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 14:31 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #485 : 10 Августа 2010, 14:31 » |
|
Поменьше читайте Суворова-Резуна. "Катался лист проката". Не умно и не изящно.
Вы полный ламер в сопромате. Видимо, это обычное дело в российской армии... Двигателей с соосной схемой, небыло даже у США. Сам индекс НК - означает инициалы конструктора: Николай Кузнецов.
Это лишь название. На заборе тоже много чего пишут... К слову, немцами даже не разрабатывался мотор повышенной тяговооруженности. НК-12,позволяет Ту-95, до 72 часов находиться в водухе! Только не надо бреда о немецких разработках.
Немцами и разрабатывался. Пока из плена домой не отпустили... ЗЫ: от того, что на разработке Хьюго Шмайссера написали имя партийного секретаря конструкторского бюро тов. Калашникова - она (разработка) не изменилась. Учите мат.часть - и не лажайтесь впредь. Вы уже вполне наглядно продемонстрировали всем качества рос.армии
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #486 : 11 Августа 2010, 15:26 » |
|
Есть ! Например этот самолет Boeing 777-200 ER
Ну и этот скоро появиться
Ерунда. Ту-204, был разработан на 3 года раньше "Боинга" 777. Экспонировался на выставке в Ле-Бурже, еще в 1991 году. 777 в это время, не стоял еще на стапелях, следовательно фейк. Во-вторых: мы говорим о разных классах воздушных судов. 777 дальнемагистральник, а Ту-204 среднемагистральная машина. В-третьих, в 777 экипаж составляет 2 человека (кроме стюардесс), а в 204ке, кроме КВСа, 2 пилота, есть еще и бортинженер со штурманом. В-четвертых, у них все-же немного разная аэродинамическая схема. У 777 больше площадь крыла, площадь закрылков и стабилизаторов. И последнее: У 777 самые мощные для гражданского ВС силовые установки. Для Ту-204 (СМ) такая задача не ставилась. "Дримлайнер" еще не будучи выпущенным, уже сильно уступает своему основному конкуренту "Эйрбас А-380".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #487 : 11 Августа 2010, 15:48 » |
|
Вы полный ламер в сопромате. Видимо, это обычное дело в российской армии... А Вы в сопромате просто гений. Хорошо хоть название предмета выучили. Я не сказал что прокат авиационного алюмомагния невозможен как материал, если для Вас недоступна моя мысль, я переозвучу: ни один идиот, не будет тупо копировать самолет. Потому что летать-то он будет, но хуже чем мог бы. Поскольку, да не будет для Вас секретом, на любом КБ, есть группа авиационных прочнистов, которая и занималась толщинами проката, прочностями нервюр, обтекателей, пилонов. Сделаешь тоньше обшивку - плохо, сломается при перегрузке. Сделаешь толще - тоже полохо, перетяжелен самоль. В СССР, в 1957 году, вовсю работал институт ЦАГИ, который мог создавать планеры, не хуже пресловутой "летающей крепости", специалисты были. Так зачем-же нужна была "копия"? Есть сколь-либо вразумительное тому объяснение? Авиаспециалисты знают, что проще создать самолет "с нуля", чем подстраивать под другую метрическую систему имеющееся оборудование. Суворов-Резун у Вас в голове, Серж. Почитайте про тяжелые бомбардировщики СССР, которые успешно летали еще в 1936 году. К тому-же, Ту-95, создавался в 1957 году. После смерти Сталина. Никаких немецких специалистов в Союзе, небыло и не могло быть по-определению. В этот-же год, в небо поднимется первый в мире, советский реактивный, пассажирский самолет. Более чем на год, опередивший своих основных конкурентов - "Боинг" 707. Так был-ли смысл копировать заведомое старье? Нет, небыло. Это лишь название. На заборе тоже много чего пишут... Вам лучше знать. Про заборное граффити - отдельный разговор. А история создания НК-12, лежит в открытом доступе. Двигатель Николая Кузнецова, с планетарным редуктором второго вала. ЗЫ: от того, что на разработке Хьюго Шмайссера написали имя партийного секретаря конструкторского бюро тов. Калашникова - она (разработка) не изменилась. Учите мат.часть - и не лажайтесь впредь. Вы уже вполне наглядно продемонстрировали всем качества рос.армии Штурмгивер, отличается от Калаша как коза от паровоза. Более-менее вменяемой аудитории форума, я это доказал, опубликовав фото с "кишками" этих абсолютно-разных автоматов. Их объединяет только одно - газоотводная трубка с поршнем. Но и ее детали, отличаются разительным образом. Я бы сказал в корне. Немецким изобретением ее не назвать, поскольку она была известна задолго до Хьюго Шмайссера. И второе: если "копия", превосходит оригинал по надежности, весу, скорострельности, то какая-же это "копия"? Калашников в разы надежнее СТГ-44. Главное же - затвор. Прям в окне выброса гильзы светился зазор между затвором и затворной рамой - на глаз около 5 мм, о чём я выше говорил. Забейся он, открытый всем ветрам, и автомат стрелять не будет...Это личные впечатления специалиста. Тема пересосана миллион раз, в конце-концов, было официально опровергнуто, что "Калаш" не содран, даже не является родственником "Штурмгивера". Однако, благодаря некоторому числу не самых умных участников, тема всплывает в рунете раз за разом.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 23:07 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #488 : 11 Августа 2010, 16:03 » |
|
А с "Хорнета" взлетали B-25. Правда, до того в эту возможность верил только Дулиттл, а все остальные считали бредовой фантастикой. Чем и воспользовался Рузвельт, заявивший о налете на Токио "с секретной авиабазы Шангри-Ла".
И к слову американцы отрабатывали взлет/посадку на авианосец С-130 "Геркулес" (наш аналог - Ан-12). Тоже немаленькая птичка.
Дулиттл, облегчил машины до предела, демонтировав бронелисты фюзеляжа, пулеметы боковых гнезд, и взяв в полет лишь десять 15 галонных канистр с бензином. Взлет с "Хорнета" они совершили. Задача посадки на авианосец такого самолета, не ставилась вообще. У палубных машин, кроме складных плоскостей, есть система аэрофинишера, и главное - другое более мощное шасси. В случае незацепа гака, на такой машине куда сложнее уйти на повторный. Поскольку большее время выхода на режим двигателей. А значит "провал", будет куда значительнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #489 : 13 Августа 2010, 02:29 » |
|
А Вы в сопромате просто гений. Хорошо хоть название предмета выучили. Я не сказал что прокат авиационного алюмомагния невозможен как материал, если для Вас недоступна моя мысль, я переозвучу: ни один идиот, не будет тупо копировать самолет. Потому что летать-то он будет, но хуже чем мог бы. Поскольку, да не будет для Вас секретом, на любом КБ, есть группа авиационных прочнистов, которая и занималась толщинами проката, прочностями нервюр, обтекателей, пилонов. Сделаешь тоньше обшивку - плохо, сломается при перегрузке. Сделаешь толще - тоже полохо, перетяжелен самоль... Когда "пелоД 1-го класса" Рос Армии начинает нести такую ересь - становится совершенно понятно, почему в РФ-ии все разваливается. В сопромате подобных конструкций, такой показатель, как прочность - вообще не явлется приоритетным. Учите мат.часть. В СССР, в 1957 году, вовсю работал институт ЦАГИ, который мог создавать планеры, не хуже пресловутой "летающей крепости", специалисты были. Так зачем-же нужна была "копия"? Есть сколь-либо вразумительное тому объяснение? Авиаспециалисты знают, что проще создать самолет "с нуля", чем подстраивать под другую метрическую систему имеющееся оборудование. Суворов-Резун у Вас в голове, Серж.
До Вас очень туго доходит. Повторю еще раз, дабы проиллюстрировать Вашу непроходиму тупость: в СССР вообще не было необходимых отраслей металлургии и металлообработки для копирования конструкции "летающей крепости". См. выше. ЦАГИ - планеры не создает. Он их продувает в трубе. И никакого отношения к прочности эти исследования не имеют. Почитайте про тяжелые бомбардировщики СССР, которые успешно летали еще в 1936 году.
Бла-бла-бла... Прототипов было много - только потом половина их разработчиков сгинула на Колыме и в "шарашках"... К тому-же, Ту-95, создавался в 1957 году. После смерти Сталина. Никаких немецких специалистов в Союзе, небыло и не могло быть по-определению. В этот-же год, в небо поднимется первый в мире, советский реактивный, пассажирский самолет. Более чем на год, опередивший своих основных конкурентов - "Боинг" 707. Так был-ли смысл копировать заведомое старье? Нет, небыло. Опять бла-бла-бла... После войны, СССР только-только научился копировать американский состав клея для изготовления знаменитой дельта-древесины (до того - поставлялся по ленд-лизу). А без дельта-древесины - все Ваши Ла-5 разваливались бы во время воздушного боя, и при этом - горели как спички... Вам лучше знать. Про заборное граффити - отдельный разговор. А история создания НК-12, лежит в открытом доступе. Двигатель Николая Кузнецова, с планетарным редуктором второго вала.
В открытом доступе советских библиотек есть много историй...
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #490 : 13 Августа 2010, 17:01 » |
|
Когда "пелоД 1-го класса" Рос Армии начинает нести такую ересь - становится совершенно понятно, почему в РФ-ии все разваливается. В сопромате подобных конструкций, такой показатель, как прочность - вообще не явлется приоритетным. Зато он является определяющим в авиации. От прочности проката, напрямую зависит прочность плоскостей, центроплана. При изготовлении нервюр и несущих конструкций, сталь даже цементируют. До Вас очень туго доходит. Повторю еще раз, дабы проиллюстрировать Вашу непроходиму тупость: в СССР вообще не было необходимых отраслей металлургии и металлообработки для копирования конструкции "летающей крепости".
Не надо трындежа. В 1950 году, 5 лет после войны, в СССР выпускали десятки видов металлопроката. В том числе авиационных. Комсомольск на Амуре, Магнитка, Запорожье. ЦАГИ - планеры не создает. Он их продувает в трубе. И никакого отношения к прочности эти исследования не имеют. В данном ключе, вопрос не ставился вообще. ЦАГИ дует прототип в АДТ, дает рекомендации ЛИИ по усилению тех или иных узлов планера, видоизменению их. А прочнисты, обязательно проверят каждый узел на соответствие. См. Выше. Прототипов было много - только потом половина их разработчиков сгинула на Колыме и в "шарашках"... Опять таки примеры. Опять бла-бла-бла... После войны, СССР только-только научился копировать американский состав клея для изготовления знаменитой дельта-древесины (до того - поставлялся по ленд-лизу). А без дельта-древесины - все Ваши Ла-5 разваливались бы во время воздушного боя, и при этом - горели как спички... В открытом доступе советских библиотек есть много историй... Ла-5, выпускался с 1942 года. И эта машина (модификация ФН), превосходила БФ-109Г и К, по скороподъемности,тяговооруженности и тактикоманевренности. А до этого, в СССР выпускался изумительный истребитель Як-1Б, МиГ-3УД. Опять американцы помогли? И поверьте, юнкерсы и мессеры, тоже горели весьма и весьма неплохо. А ихний Ю-52, пикирующий бомбардировщик, в народе известный как "лапотник", вообще был аэродинамическим безобразием. И не стоит мне приводить воспоминания Хартмана, который кроме хорошего летчика, был еще и порядочным врунишкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #491 : 13 Августа 2010, 20:03 » |
|
Опять бла-бла-бла... После войны, СССР только-только научился копировать американский состав клея для изготовления знаменитой дельта-древесины (до того - поставлялся по ленд-лизу).
Серж, ну хоть бы в Википедию заглянул, прежде чем снова в лужу плюхаться... если нет мозгов, чтобы их чуть поднапрячь и вспомнить дату разработки И-22 (ЛаГГ-1), отличавшегося от конкурентов именно материалом - дельта-древесиной, и дату вступления в действие закона о ленд-лизе для СССР. Предсказываю ответ Сержа: это была другая дельта-древесина, неправильная.ЦАГИ - планеры не создает. Он их продувает в трубе. И никакого отношения к прочности эти исследования не имеют. В сопромате подобных конструкций, такой показатель, как прочность - вообще не явлется приоритетным. А в ЦАГИ-то мужики не знают... Основные направления деятельности ЦАГИ:- Аэродинамика самолетов, вертолетов, ракет и других летательных аппаратов
- Аэродинамика силовых установок летательных аппаратов
- Динамика полета и системы управления летательными аппаратами
- Анализ устойчивости и управляемости летательных аппаратов
- Разработка активных систем снижения нагрузок на конструкцию летательных аппаратов, повышение безопасности полета и улучшение информационного обеспечения пилота
- Разработка пилотажных стендов для отработки динамики полета, исследования взлетно-посадочных режимов и маневрирования самолетов и вертолетов
- Прочность авиационных конструкций и конструктивно-силовые схемы летательных аппаратов
- Усталость и живучесть конструкций, статическая и тепловая прочность изделий
- Обеспечение заданного ресурса проектируемых самолетов и безопасной эксплуатации существующих
... Может, Вы им объясните, что они прочностью не занимаются? И что вообще прочность для них - не приоритет? А на это Серж ничего не ответит - заведет песню про кровавую Москву и ее преступления перед Международным ЗакономБла-бла-бла... Прототипов было много - только потом половина их разработчиков сгинула на Колыме и в "шарашках"... Советские прототипы - самые прототипистые прототипы в мире! Прототипов четырехмоторного бомбардировщика ТБ-3 было построено 818. Еще 212 - его предшественника ТБ-1. Еще под 7 тысяч - дальних ДБ-3/Ил-4 Если все это прототипы, то интересно, какая предполагалась серия? Серж, Вы точно знаете, что обозначает слово "прототип"?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 11:42 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #492 : 13 Августа 2010, 23:13 » |
|
В сопромате подобных конструкций, такой показатель, как прочность - вообще не явлется приоритетным. Когда делают подобное заявление, то озвучивают и свой тезис. "Что именно является". Я не могу серьезно относиться к таким завлениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатели
суперучастник
матерый
Карма +31/-7
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436
смотрящие
|
|
« Ответ #493 : 14 Августа 2010, 19:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не видели, значит, не было.
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #494 : 14 Августа 2010, 21:38 » |
|
И красиво и удобно . Я еще года полтора назад этот же линк размещал . Но у многих нет не переварил ресурс , А какие перспективы на будующие 100 уже в КБ наработаны , ФАНТАСТИКА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #495 : 15 Августа 2010, 01:02 » |
|
А мне эйрбас не нравится как ВС. Сложный он. И ненадежный. Причина - их любимый флей бай ваер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #496 : 15 Августа 2010, 13:54 » |
|
С праздником Днем Воздушного Флота !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #497 : 15 Августа 2010, 15:55 » |
|
Взаимно. С Праздником! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #498 : 17 Августа 2010, 00:55 » |
|
Зато он является определяющим в авиации.
При изготовлении нервюр и несущих конструкций, сталь даже цементируют.
РосАрмия жгет!!! Не надо трындежа. В 1950 году, 5 лет после войны, в СССР выпускали десятки видов металлопроката. В том числе авиационных. Комсомольск на Амуре, Магнитка, Запорожье. Вот и сопоставьте с датой захвата "летающих крепостей"... Ла-5, выпускался с 1942 года. И эта машина (модификация ФН), превосходила БФ-109Г и К, по скороподъемности,тяговооруженности и тактикоманевренности.
Вы забыли про скорость и высоту... А до этого, в СССР выпускался изумительный истребитель Як-1Б, МиГ-3УД. Опять американцы помогли?
И где в их конструкции использовалась дельта-древесина? И поверьте, юнкерсы и мессеры, тоже горели весьма и весьма неплохо. А ихний Ю-52, пикирующий бомбардировщик, в народе известный как "лапотник", вообще был аэродинамическим безобразием. И не стоит мне приводить воспоминания Хартмана, который кроме хорошего летчика, был еще и порядочным врунишкой.
Эти ура-патриотичные сказки Вы детишкам в детском садике рассказывайте.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #499 : 17 Августа 2010, 00:59 » |
|
Когда делают подобное заявление, то озвучивают и свой тезис. "Что именно является". Я не могу серьезно относиться к таким завлениям. Тезис в том Неделя бана за оскорбление другого участника
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 01:18 от Lazy »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
|