Форум на Мурмане
28 Марта 2024, 13:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1077768 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #480 : 09 Августа 2010, 14:48 »

В2 взлетал с "хорнета", при налете на Токио. Попробуйте поднять с "китти хоука" медведя... Или Ту-142.

А с "Хорнета" взлетали B-25. Правда, до того в эту возможность верил только Дулиттл, а все остальные считали бредовой фантастикой. Чем и воспользовался Рузвельт, заявивший о налете на Токио "с секретной авиабазы Шангри-Ла".

И к слову американцы отрабатывали взлет/посадку на авианосец С-130 "Геркулес" (наш аналог - Ан-12). Тоже немаленькая птичка.
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #481 : 10 Августа 2010, 00:31 »

И к слову американцы отрабатывали взлет/посадку на авианосец С-130 "Геркулес" (наш аналог - Ан-12). Тоже немаленькая птичка.

Тупо вопрос мощности катапульты.
И финишера при посадке. Главное, чтобы башка со шлемом - не отлетела (привязывают к креслу).
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #482 : 10 Августа 2010, 00:42 »

Да какая Сержу разница - Ту-95 или Ту-4. Скажите спасибо, что он не написал про ТУ 9161-003-03504921-2004 (есть ведь и такое чудо).

 

Типа: скопировав "летающую крепость" по приказу Сталина (с точностью до сотых миллиметра, например, специально катался лист "дюймовой" размерности, не входящий ни в один советский ряд размерностей)... типа, после этого Туполев забыл всё, что узнал, отправил в небытие отрасли металлургии и металлообработки, созданные под эту копию - и с нуля начал строить следующие конструкции?   

Про немецкие разработки сверхмощных (на тот момент) турбовинтовых двигателей семейства "НК" - Вы скромно промолчали? 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #483 : 10 Августа 2010, 07:29 »



Типа: скопировав "летающую крепость" по приказу Сталина (с точностью до сотых миллиметра, например, специально катался лист "дюймовой" размерности, не входящий ни в один советский ряд размерностей)... типа, после этого Туполев забыл всё, что узнал, отправил в небытие отрасли металлургии и металлообработки, созданные под эту копию - и с нуля начал строить следующие конструкции?   

Про немецкие разработки сверхмощных (на тот момент) турбовинтовых двигателей семейства "НК" - Вы скромно промолчали? 
Поменьше читайте Суворова-Резуна. "Катался лист проката".  Не умно и не изящно.
Двигателей с соосной схемой, небыло даже у США. Сам индекс НК - означает инициалы конструктора: Николай Кузнецов. К слову, немцами даже не разрабатывался мотор повышенной тяговооруженности. НК-12,позволяет Ту-95, до 72 часов находиться в водухе! Только не надо бреда о немецких разработках.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #484 : 10 Августа 2010, 13:31 »

У Вас конечно есть куча доказательств сказанному?



                       Есть !  Например   этот самолет   Boeing 777-200 ER


                        Ну и этот скоро появиться


                       
Raw Video: Boeing 787 Dreamliner interior
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 14:31 от finko » Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #485 : 10 Августа 2010, 14:31 »

Поменьше читайте Суворова-Резуна. "Катался лист проката".  Не умно и не изящно.

Вы полный ламер в сопромате.
Видимо, это обычное дело в российской армии... 

Двигателей с соосной схемой, небыло даже у США. Сам индекс НК - означает инициалы конструктора: Николай Кузнецов.

Это лишь название.
На заборе тоже много чего пишут... 

К слову, немцами даже не разрабатывался мотор повышенной тяговооруженности. НК-12,позволяет Ту-95, до 72 часов находиться в водухе! Только не надо бреда о немецких разработках.

Немцами и разрабатывался. Пока из плена домой не отпустили...

ЗЫ: от того, что на разработке Хьюго Шмайссера написали имя партийного секретаря конструкторского бюро тов. Калашникова - она (разработка) не изменилась.
Учите мат.часть - и не лажайтесь впредь. Вы уже вполне наглядно продемонстрировали всем качества рос.армии 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #486 : 11 Августа 2010, 15:26 »


                       Есть !  Например   этот самолет   Boeing 777-200 ER


                        Ну и этот скоро появиться


                 
Ерунда. Ту-204, был разработан на 3 года раньше "Боинга" 777. Экспонировался на выставке в Ле-Бурже, еще в 1991 году. 777 в это время, не стоял еще на стапелях, следовательно фейк.
Во-вторых: мы говорим о разных классах воздушных судов. 777 дальнемагистральник, а Ту-204 среднемагистральная машина.
В-третьих, в 777 экипаж составляет 2 человека (кроме стюардесс), а в 204ке, кроме КВСа, 2 пилота, есть еще и бортинженер со штурманом.
В-четвертых, у них все-же немного разная аэродинамическая схема. У 777 больше площадь крыла, площадь закрылков и стабилизаторов. И последнее: У 777 самые мощные для гражданского ВС силовые установки. Для Ту-204 (СМ) такая задача не ставилась.
"Дримлайнер" еще не будучи выпущенным, уже сильно уступает своему основному конкуренту "Эйрбас А-380".
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #487 : 11 Августа 2010, 15:48 »

Вы полный ламер в сопромате.
Видимо, это обычное дело в российской армии...  
А Вы в сопромате просто гений.
Хорошо хоть название предмета выучили.  
Я не сказал что прокат авиационного алюмомагния невозможен как материал, если для Вас недоступна моя мысль, я переозвучу: ни один идиот, не будет тупо копировать самолет.
Потому что летать-то он будет, но хуже чем мог бы. Поскольку, да не будет для Вас секретом, на любом КБ, есть группа авиационных прочнистов, которая и занималась толщинами проката, прочностями нервюр, обтекателей, пилонов. Сделаешь тоньше обшивку - плохо, сломается при перегрузке. Сделаешь толще - тоже полохо, перетяжелен самоль.  В СССР, в 1957 году, вовсю работал институт ЦАГИ, который мог создавать планеры, не хуже пресловутой "летающей крепости", специалисты были. Так зачем-же нужна была "копия"? Есть сколь-либо вразумительное тому объяснение? Авиаспециалисты знают, что проще создать самолет "с нуля", чем подстраивать под другую метрическую систему имеющееся оборудование.
Суворов-Резун у Вас в голове, Серж.
Почитайте про тяжелые бомбардировщики СССР, которые успешно летали еще в 1936 году.
К тому-же, Ту-95, создавался в 1957 году. После смерти Сталина. Никаких немецких специалистов в Союзе, небыло и не могло быть по-определению. В этот-же год, в небо поднимется первый в мире, советский реактивный, пассажирский самолет. Более чем на год, опередивший своих основных конкурентов - "Боинг" 707.
Так был-ли смысл копировать заведомое старье?
Нет, небыло.  

Это лишь название.
На заборе тоже много чего пишут...  
Вам лучше знать. Про заборное граффити - отдельный разговор.
А история создания НК-12, лежит в открытом доступе.
Двигатель Николая Кузнецова, с планетарным редуктором второго вала.

ЗЫ: от того, что на разработке Хьюго Шмайссера написали имя партийного секретаря конструкторского бюро тов. Калашникова - она (разработка) не изменилась.
Учите мат.часть - и не лажайтесь впредь. Вы уже вполне наглядно продемонстрировали всем качества рос.армии  
Штурмгивер, отличается от Калаша как коза от паровоза. Более-менее вменяемой аудитории форума, я это доказал, опубликовав фото с "кишками" этих абсолютно-разных автоматов.
Их объединяет только одно - газоотводная трубка с поршнем.
Но и ее детали, отличаются разительным образом. Я бы сказал в корне.
Немецким изобретением ее не назвать, поскольку она была известна задолго до Хьюго Шмайссера.
И второе: если "копия", превосходит оригинал по надежности, весу, скорострельности, то какая-же это "копия"?
Калашников в разы надежнее СТГ-44. Главное же - затвор. Прям в окне выброса гильзы светился зазор между затвором и затворной рамой - на глаз около 5 мм, о чём я выше говорил. Забейся он, открытый всем ветрам, и автомат стрелять не будет...
Это личные впечатления специалиста.
Тема пересосана миллион раз, в конце-концов, было официально опровергнуто, что "Калаш" не содран, даже не является родственником "Штурмгивера". Однако, благодаря некоторому числу не самых умных участников, тема всплывает в рунете раз за разом.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 23:07 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #488 : 11 Августа 2010, 16:03 »

А с "Хорнета" взлетали B-25. Правда, до того в эту возможность верил только Дулиттл, а все остальные считали бредовой фантастикой. Чем и воспользовался Рузвельт, заявивший о налете на Токио "с секретной авиабазы Шангри-Ла".

И к слову американцы отрабатывали взлет/посадку на авианосец С-130 "Геркулес" (наш аналог - Ан-12). Тоже немаленькая птичка.
Дулиттл, облегчил машины до предела, демонтировав бронелисты фюзеляжа, пулеметы боковых гнезд, и взяв в полет лишь десять 15 галонных канистр с бензином.
Взлет с "Хорнета" они совершили.
Задача посадки на авианосец такого самолета, не ставилась вообще.
У палубных машин, кроме складных плоскостей, есть система аэрофинишера, и главное - другое более мощное шасси.
В случае незацепа гака, на такой машине куда сложнее уйти на повторный.
Поскольку большее время выхода на режим двигателей. А значит "провал", будет куда значительнее.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #489 : 13 Августа 2010, 02:29 »

А Вы в сопромате просто гений.
Хорошо хоть название предмета выучили. 
Я не сказал что прокат авиационного алюмомагния невозможен как материал, если для Вас недоступна моя мысль, я переозвучу: ни один идиот, не будет тупо копировать самолет.
Потому что летать-то он будет, но хуже чем мог бы. Поскольку, да не будет для Вас секретом, на любом КБ, есть группа авиационных прочнистов, которая и занималась толщинами проката, прочностями нервюр, обтекателей, пилонов. Сделаешь тоньше обшивку - плохо, сломается при перегрузке. Сделаешь толще - тоже полохо, перетяжелен самоль...

Когда "пелоД 1-го класса" Рос Армии начинает нести такую ересь - становится совершенно понятно, почему в РФ-ии все разваливается. 

В сопромате подобных конструкций, такой показатель, как прочность - вообще не явлется приоритетным. 

Учите мат.часть.

  В СССР, в 1957 году, вовсю работал институт ЦАГИ, который мог создавать планеры, не хуже пресловутой "летающей крепости", специалисты были. Так зачем-же нужна была "копия"? Есть сколь-либо вразумительное тому объяснение? Авиаспециалисты знают, что проще создать самолет "с нуля", чем подстраивать под другую метрическую систему имеющееся оборудование.
Суворов-Резун у Вас в голове, Серж.

До Вас очень туго доходит.
Повторю еще раз, дабы проиллюстрировать Вашу непроходиму тупость: в СССР вообще не было необходимых отраслей металлургии и металлообработки для копирования конструкции "летающей крепости".
См. выше.

ЦАГИ - планеры не создает. Он их продувает в трубе.
И никакого отношения к прочности эти исследования не имеют. 

Почитайте про тяжелые бомбардировщики СССР, которые успешно летали еще в 1936 году.

Бла-бла-бла...
Прототипов было много - только потом половина их разработчиков сгинула на Колыме и в "шарашках"...

К тому-же, Ту-95, создавался в 1957 году. После смерти Сталина. Никаких немецких специалистов в Союзе, небыло и не могло быть по-определению. В этот-же год, в небо поднимется первый в мире, советский реактивный, пассажирский самолет. Более чем на год, опередивший своих основных конкурентов - "Боинг" 707.
Так был-ли смысл копировать заведомое старье?
Нет, небыло. 

Опять бла-бла-бла...
После войны, СССР только-только научился копировать американский состав клея для изготовления знаменитой дельта-древесины (до того - поставлялся по ленд-лизу).
А без дельта-древесины - все Ваши Ла-5 разваливались бы во время воздушного боя, и при этом - горели как спички... 

Вам лучше знать. Про заборное граффити - отдельный разговор.
А история создания НК-12, лежит в открытом доступе.
Двигатель Николая Кузнецова, с планетарным редуктором второго вала.

В открытом доступе советских библиотек есть много историй...   


*  (91.65 Кб, 700x539 - просмотрено 1098 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 08:44 от 55244 » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #490 : 13 Августа 2010, 17:01 »

Когда "пелоД 1-го класса" Рос Армии начинает нести такую ересь - становится совершенно понятно, почему в РФ-ии все разваливается. 

В сопромате подобных конструкций, такой показатель, как прочность - вообще не явлется приоритетным. 
Зато он является определяющим в авиации. От прочности проката, напрямую зависит прочность плоскостей, центроплана. При изготовлении нервюр и несущих конструкций, сталь даже цементируют.
До Вас очень туго доходит.
Повторю еще раз, дабы проиллюстрировать Вашу непроходиму тупость: в СССР вообще не было необходимых отраслей металлургии и металлообработки для копирования конструкции "летающей крепости".
Не надо трындежа.  В 1950 году, 5 лет после войны, в СССР выпускали десятки видов металлопроката. В том числе авиационных. Комсомольск на Амуре, Магнитка, Запорожье.

ЦАГИ - планеры не создает. Он их продувает в трубе.
И никакого отношения к прочности эти исследования не имеют. 
В данном ключе, вопрос не ставился вообще. ЦАГИ дует прототип в АДТ, дает рекомендации ЛИИ по усилению тех или иных узлов планера, видоизменению их. А прочнисты, обязательно проверят каждый узел на соответствие. См. Выше.

Прототипов было много - только потом половина их разработчиков сгинула на Колыме и в "шарашках"...
Опять таки примеры.

Опять бла-бла-бла...
После войны, СССР только-только научился копировать американский состав клея для изготовления знаменитой дельта-древесины (до того - поставлялся по ленд-лизу).
А без дельта-древесины - все Ваши Ла-5 разваливались бы во время воздушного боя, и при этом - горели как спички... 

В открытом доступе советских библиотек есть много историй...   
Ла-5, выпускался с 1942 года. И эта машина (модификация ФН), превосходила БФ-109Г и К, по скороподъемности,тяговооруженности и тактикоманевренности.
А до этого, в СССР выпускался изумительный истребитель Як-1Б, МиГ-3УД.
Опять американцы помогли?
И поверьте, юнкерсы и мессеры, тоже горели весьма и весьма неплохо.
А ихний Ю-52, пикирующий бомбардировщик, в народе известный как "лапотник", вообще был аэродинамическим безобразием.
И не стоит мне приводить воспоминания Хартмана, который кроме хорошего летчика, был еще и порядочным врунишкой.

Записан

Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #491 : 13 Августа 2010, 20:03 »

Опять бла-бла-бла...
После войны, СССР только-только научился копировать американский состав клея для изготовления знаменитой дельта-древесины (до того - поставлялся по ленд-лизу).

Серж, ну хоть бы в Википедию заглянул, прежде чем снова в лужу плюхаться... если нет мозгов, чтобы их чуть поднапрячь и вспомнить дату разработки И-22 (ЛаГГ-1), отличавшегося от конкурентов именно материалом - дельта-древесиной, и дату вступления в действие закона о ленд-лизе для СССР.

Предсказываю ответ Сержа: это была другая дельта-древесина, неправильная.


ЦАГИ - планеры не создает. Он их продувает в трубе.
И никакого отношения к прочности эти исследования не имеют. 
В сопромате подобных конструкций, такой показатель, как прочность - вообще не явлется приоритетным. 

А в ЦАГИ-то мужики не знают...

Основные направления деятельности ЦАГИ:
  • Аэродинамика самолетов, вертолетов, ракет и других летательных аппаратов
  • Аэродинамика силовых установок летательных аппаратов
  • Динамика полета и системы управления летательными аппаратами
  • Анализ устойчивости и управляемости летательных аппаратов
  • Разработка активных систем снижения нагрузок на конструкцию летательных аппаратов, повышение безопасности полета и улучшение информационного обеспечения пилота
  • Разработка пилотажных стендов для отработки динамики полета, исследования взлетно-посадочных режимов и маневрирования самолетов и вертолетов
  • Прочность авиационных конструкций и конструктивно-силовые схемы летательных аппаратов
  • Усталость и живучесть конструкций, статическая и тепловая прочность изделий
  • Обеспечение заданного ресурса проектируемых самолетов и безопасной эксплуатации существующих
...

Может, Вы им объясните, что они прочностью не занимаются? И что вообще прочность для них - не приоритет?

А на это Серж ничего не ответит - заведет песню про кровавую Москву и ее преступления перед Международным Законом

Цитировать
Бла-бла-бла...
Прототипов было много - только потом половина их разработчиков сгинула на Колыме и в "шарашках"...

Советские прототипы - самые прототипистые прототипы в мире!

Прототипов четырехмоторного бомбардировщика ТБ-3 было построено 818. Еще 212 - его предшественника ТБ-1. Еще под 7 тысяч - дальних ДБ-3/Ил-4

Если все это прототипы, то интересно, какая предполагалась серия?

Серж, Вы точно знаете, что обозначает слово "прототип"?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 11:42 от Lazy » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #492 : 13 Августа 2010, 23:13 »



В сопромате подобных конструкций, такой показатель, как прочность - вообще не явлется приоритетным. 


Когда делают подобное заявление, то озвучивают и свой тезис. "Что именно является".
Я не могу серьезно относиться к таким завлениям. 
Записан

наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #493 : 14 Августа 2010, 19:59 »

Это все уже видели?  http://www.gillesvidal.com/blogpano/cockpit1.htm

Красиво, правда.
Записан

Не видели, значит, не было.
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #494 : 14 Августа 2010, 21:38 »

Это все уже видели?  http://www.gillesvidal.com/blogpano/cockpit1.htm

Красиво, правда.




                              И красиво и удобно .

                              Я еще года полтора назад этот же линк размещал .   Но у многих нет не переварил ресурс ,


                               А какие перспективы на будующие 100 уже в КБ наработаны  ,
                                                 ФАНТАСТИКА

                               
                         
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #495 : 15 Августа 2010, 01:02 »

А мне эйрбас не нравится как ВС. Сложный он. И ненадежный.
Причина - их любимый флей бай ваер.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #496 : 15 Августа 2010, 13:54 »




                   С праздником Днем Воздушного Флота !
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #497 : 15 Августа 2010, 15:55 »

Взаимно. С Праздником! ))
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #498 : 17 Августа 2010, 00:55 »

Зато он является определяющим в авиации.

 

При изготовлении нервюр и несущих конструкций, сталь даже цементируют.

    

РосАрмия жгет!!! 

Не надо трындежа.  В 1950 году, 5 лет после войны, в СССР выпускали десятки видов металлопроката. В том числе авиационных. Комсомольск на Амуре, Магнитка, Запорожье.

Вот и сопоставьте с датой захвата "летающих крепостей"... 

Ла-5, выпускался с 1942 года. И эта машина (модификация ФН), превосходила БФ-109Г и К, по скороподъемности,тяговооруженности и тактикоманевренности.

Вы забыли про скорость и высоту... 

А до этого, в СССР выпускался изумительный истребитель Як-1Б, МиГ-3УД.
Опять американцы помогли?

И где в их конструкции использовалась дельта-древесина? 

И поверьте, юнкерсы и мессеры, тоже горели весьма и весьма неплохо.
А ихний Ю-52, пикирующий бомбардировщик, в народе известный как "лапотник", вообще был аэродинамическим безобразием.
И не стоит мне приводить воспоминания Хартмана, который кроме хорошего летчика, был еще и порядочным врунишкой.

Эти ура-патриотичные сказки Вы детишкам в детском садике рассказывайте.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #499 : 17 Августа 2010, 00:59 »

Когда делают подобное заявление, то озвучивают и свой тезис. "Что именно является".
Я не могу серьезно относиться к таким завлениям.  

Тезис в том


Неделя бана за оскорбление другого участника
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 01:18 от Lazy » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!