Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #460 : 07 Августа 2010, 02:05 » |
|
Млин Россия страна позитивных МЕЧТАТЕЛЕЙ , У н ас в России самые лучшие в мире самолеты , ТОЛЬКО МЫ ИХ СТРОИТЬ НЕ УМЕЕМ ! И так по всем позициям Вопрос стоит немного в ином ключе. Чем лучше боинг 757, того-же Ту-214?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #461 : 07 Августа 2010, 02:22 » |
|
Вопрос стоит немного в ином ключе. Чем лучше боинг 757, того-же Ту-214?
Otvet smotri vywe
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #462 : 07 Августа 2010, 02:27 » |
|
Otvet smotri vywe Ответ неверный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #463 : 07 Августа 2010, 02:59 » |
|
Ответ неверный. От того что ответ неверный весь земной шар не летет на ТУ шках И не собирается . Дальше уже не интересно , при всей моей симпатии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #464 : 07 Августа 2010, 03:07 » |
|
От того что ответ неверный весь земной шар не летет на ТУ шках И не собирается . Дальше уже не интересно , при всей моей симпатии Вы почти ответили на свой вопрос. Я лишь разовью мысль: Потому, что Боинг - крупнейший авиаконцерн, имеющий мощное лобби в полит кругах России. Потому, что на сегодняшний день, АК проще закупать помойные 737-300, и 737-500, в пять-семь раз дешевле чем новый Ту-214. Чтобы рассуждать о Ту-204, на нем надо хотя-бы один раз слетать. Я летал на "Ред Вингзе". Это комфортная машина, с принудительным отбором и кондиционированием воздуха салонов. С малошумными и экономичными двигателями ПС-90А. А на древние "помоинги" без слез не взглянешь. Да нифига они не лучше наших таких-же древних Ту-154.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #465 : 07 Августа 2010, 14:25 » |
|
ТУ 214 это вторично . Копия Боинга.
Боинг был первичный.
Есть современные стандарты эксплуатации ВС . Они отличаются от тех которые были в середине прошлого века. Буду рад когда в воздух поднимиться Российский самолет полностью соответствующий современным стандартам .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #466 : 07 Августа 2010, 14:57 » |
|
Ту-204 - это Ту-204 а не копия боинга. Ни СССР, ни РФ, не копировали без особой на то нужды, образцы западной техники, а всегда шли своим путем. Да и отличаются они и схемой фюзеляжа, и стреловидностью крыла, и центровкой масс. Ту-204 - самолет сертифицированный для полетов на МВЛ. То есть полностью отвечающий евростандартам. К этому списку можно отнести Ил-96-300.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #467 : 08 Августа 2010, 15:15 » |
|
Ту-204 - это Ту-204 а не копия боинга. Ни СССР, ни РФ, не копировали без особой на то нужды, образцы западной техники, а всегда шли своим путем. Да и отличаются они и схемой фюзеляжа, и стреловидностью крыла, и центровкой масс. Ту-204 - самолет сертифицированный для полетов на МВЛ. То есть полностью отвечающий евростандартам. К этому списку можно отнести Ил-96-300.
Ты только забываешь сказать полную правду , которая такова что ТУ 204 что бы быть подогнанным к стандартам самолет осмастили западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535E4 (2x19500 кгс). Ну и то что все основное слизано с Боенга и Аирбаса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #468 : 08 Августа 2010, 19:24 » |
|
Простите, а что именно слизано? Уж не авионика ли? Ту-204 есть не только с ролсовскими движками, есть машины с двигателями ПС-90А. И они тоже имеют сертификат по шумности и экономичности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #469 : 08 Августа 2010, 22:02 » |
|
Простите, а что именно слизано? Уж не авионика ли? Ту-204 есть не только с ролсовскими движками, есть машины с двигателями ПС-90А. И они тоже имеют сертификат по шумности и экономичности.
На всех экспортных Ту-204-100/200 вся авионика только западная и двигатели только Ролсовские. А Российская сертификация не соответствует западной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #470 : 08 Августа 2010, 22:53 » |
|
Не, отделяйте мух от котлет. Не авионика западная, а комплектующие. Авионика ваяется на авиазаводе, под конкретное ВС. Да и двигатели, я уже объяснял. Часть машин, выпущена с Роллсовскими, часть с нашими ПС-90А. ПС: Если бы серфлайт, не соответствовал Западному, эти ВС не летали бы на МВЛ, однако Ту-204 214, Ил-96-300, летают на международных воздушных линиях. http://www.izvestia.ru/news/news95412И думаю, что такие разговоры, лишены под собой рассудительной почвы, одна интрига. Я уже писал выше, что никто не будет строить морально устаревшее судно. Потому что его не будут покупать.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 22:56 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #471 : 09 Августа 2010, 00:20 » |
|
Этот самолет отставший от современных требований и стандартов .
Для того что бы подтянуть его до требований ИКАО и Евроконтроля существует целая программа модернизации . Насколько я помню пытаются до 2011 года добиться сертификации. В интернете это освещено подробно по всем направлениям .
А Боенгу и Аэробусу ничего не надо модернизировать они уже с завода выходят соответствующие всем современным и перспективным требованиям .
Причина отсталости и постоянного подтягивания российского авиапрома до современных стандартов кроется в истории СССР и его бесславного конца в 1991 году. .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #472 : 09 Августа 2010, 07:22 » |
|
У Вас конечно есть куча доказательств сказанному?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #473 : 09 Августа 2010, 11:00 » |
|
Ту-204 - это Ту-204 а не копия боинга. Ни СССР, ни РФ, не копировали без особой на то нужды, образцы западной техники, а всегда шли своим путем.
т.н. "Автомат Калашникова" (начиная с АК-46) - гибрид автоматов Вальтера и Шмайссера, созданный после войны самим Хьюго Шмайссером, с участием немецких-же оружейников, металлургов и технологов (отсутствовали не просто станки для необходимой обработки, но и возможности вообще сварить приличную сталь). Первые 7 лет существования "АК" был засекречен (в караулы ходили с зачехленными автоматами). Советские баллистические ракеты - точная копия немецкой А-4 (ФАУ-2) - вплоть до типа топливной пары и диаметра топливных баков (до миллиметра). Ту-95 - имел (и до сид пор имеет) двигатели, разработанные в СССР пленными немецкими мотористами. Планер и конструкция - копия американских "летающих крепостей", приземлившихся на Дальнем Востоке после 2-й М.В. (также создавались новые отрасли металлургии и металлообработки). УАЗ - копия старого японского джипа марки Тойота... ВАЗ - общеизвестно. Советская компьютерная техника - изначально разработана пленными немецкими спецами. И т.д. и т.п. Да и отличаются они и схемой фюзеляжа, и стреловидностью крыла, и центровкой масс.
Надписью на фюзеляже и шагом расстановки сидений...
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
55244
матерый
Карма +10/-22
Offline
Пол:
Расположение: Россия
Сообщений: 2529
|
|
« Ответ #474 : 09 Августа 2010, 11:09 » |
|
Да нифига они не лучше наших таких-же древних Ту-154.
Как пассажиру. В ТУ-154 некуда девать коленки. В Боинге (за исключением СкайЭкспреса) сидеть комфортно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #475 : 09 Августа 2010, 11:27 » |
|
Как пассажиру. В ТУ-154 некуда девать коленки. В Боинге (за исключением СкайЭкспреса) сидеть комфортно.
Опять мухи и котлеты вместе. Компоновка салона, заказывается авиакомпанией. В боинге нет сидений с высокими спинками. Туполевые седла в разы лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #476 : 09 Августа 2010, 12:14 » |
|
Ту-95 - имел (и до сид пор имеет) двигатели, разработанные в СССР пленными немецкими мотористами. Планер и конструкция - копия американских "летающих крепостей", приземлившихся на Дальнем Востоке после 2-й М.В.
Ерунда. Ту-95, имеет стреловидное крыло, рамный фюзеляж. В2 не имел ни первого, ни второго. Двигатель НК12, имеет соосную схему расположения винтов, с флюгируемыми лопастями. В2 ее не имел. Можно сказать, это первый двигатель такого типа пошедший в серию. Задачи Ту95, отличны от задач В2. Ту-95, первый в мире ДБ, получивший СК. И к тому-же, "медведь", тяжелее и больше В2. Меньше читайте Резунов-Суворовых. Он-то писал своего "освободителя" как бы в шутку, а Вы приняли все за чистую монету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #477 : 09 Августа 2010, 12:20 » |
|
Американская космическая программа, целиком и полностью детище Вернера Фон Брауна. Тогда, когда ВВС СССР уже летали на своем ТРД РД-20, амеры по-ламерски пытались скопировать ТВД Уиттла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #478 : 09 Августа 2010, 12:58 » |
|
Ерунда. Ту-95, имеет стреловидное крыло, рамный фюзеляж. В2 не имел ни первого, ни второго.
Да какая Сержу разница - Ту-95 или Ту-4. Скажите спасибо, что он не написал про ТУ 9161-003-03504921-2004 (есть ведь и такое чудо). И камешек в Ваш огород: скопированная Туполевым "крепость" - B-29. А В2 это дизель от Т-34
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #479 : 09 Августа 2010, 14:38 » |
|
Медведь, отличается от американца, как коза от канделябра. И бомболюками и подвесками, фюзеляжем, тоннажем. В2 взлетал с "хорнета", при налете на Токио. Попробуйте поднять с "китти хоука" медведя... Или Ту-142.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|