Форум на Мурмане
28 Марта 2024, 19:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1077840 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #400 : 05 Июня 2010, 13:03 »

Что в общем-то  не удивительно ))
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #401 : 05 Июня 2010, 13:04 »

Хотел спросить: сколько стоит в Хельсинки, переучиться с PPL на CPL или ATPL? 
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #402 : 05 Июня 2010, 13:21 »

Хотел спросить: сколько стоит в Хельсинки, переучиться с PPL на CPL или ATPL? 



                          Не знаю .    Спросить надо .

                          Тут салон А 380 . 

                         
AIRBUS (INTERIOR DEL A-380)
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #403 : 05 Июня 2010, 13:34 »

Хотел спросить: сколько стоит в Хельсинки, переучиться с PPL на CPL или ATPL? 



                                 Самое дешевое и близкое это только здесь


                                 http://airtraining.lv/ru/education/


                                  П.С.  Пока лучшего чем этот вариант незанаю

                                                       
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #404 : 05 Июня 2010, 13:42 »

Классный салон, просто Вау!
Наши а/к на такие салоны фиг когда потратятся.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #405 : 05 Июня 2010, 13:46 »


                                 Самое дешевое и близкое это только здесь


                                 http://airtraining.lv/ru/education/


                                  П.С.  Пока лучшего чем этот вариант незанаю

                                                       


Почитал. Они предлагают базовый курс рэйдио опс, эйр лавс, хьюмэн пэрфомэнс энд лимитэйшн.
Ну и цессна, пайпер.
У меня PPL на 172. Я хотел бы переучиться на "хэйви металл". С джеппесен флайт мап я работать умею.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #406 : 05 Июня 2010, 14:55 »

Почитал. Они предлагают базовый курс рэйдио опс, эйр лавс, хьюмэн пэрфомэнс энд лимитэйшн.
Ну и цессна, пайпер.
У меня PPL на 172. Я хотел бы переучиться на "хэйви металл". С джеппесен флайт мап я работать умею.



             Мне по делам надо убежать .

           вот линк на Финнэйр что они набирают летчиков и требования.
           переведи сам . Если не получится я переведу .
           попробую узнать попозже и попредметнее .
           http://www.finnairgroup.com/koulutus/koulutus_3_7.html
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #407 : 05 Июня 2010, 14:59 »


             Мне по делам надо убежать .

           вот линк на Финнэйр что они набирают летчиков и требования.
           переведи сам . Если не получится я переведу .
           попробую узнать попозже и попредметнее .
           http://www.finnairgroup.com/koulutus/koulutus_3_7.html

Ага, Спасибо. Английский я знаю хорошо. Спсб за ссылку
Записан

Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #408 : 05 Июня 2010, 17:02 »

ранее брат-близнец погибшего президента два дня подряд выступал с громкими заявлениями. Так, первого июня он усомнился в том, что Россия провела объективное расследование, и призвал польских экспертов продолжать собственное, независимое от россиян, разбирательство, пишет Правда.Ру.

Второго июня Ярослав Качиньский заявил, что из представленных стенограмм "ничего не следует", а причины катастрофы до сих пор остаются "полностью невыясненными".

10:25

044 (Польский Як-40, прилетевший из Варшавы в Смоленск на час раньше президентского):
No witamy Ciebie serdecznie. Wiesz co, ogolnie rzecz biorac, to pizda tutaj jest. Widac jaies 400 vetro okolo i na nasz gust podstavy sa ponizej 50 metrow, grubo.
(Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь, в общих чертах здесь полный каюк. Видно метров 400 приблизительно и по нашему курсу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно)

Диспетчер Смоленска: Температура плюс 2, давление 7-45, условий для приема нет.
КВС: Спасибо, ну, если возможно, попробуем подход...

2П: А вы произвели посадку уже?
044: Ну, нам повезло в последний момент сесть...

......

10:26

А (неопознаные голоса): Арек! (обращение к командиру Аркадиушу Протасюку)
А: Артур там (Артур - командир борта 044)
А: (неразборчиво)
2П: (пересказывает сообщение 044 о погоде)
А: Сколько?
А: 400 метров видно, 50 нижняя кромка
КВС: Господин директор, появился туман. В тех условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть.
А: значит, у нас проблема.

...............

10:29
КВС: Спроси, прилетели уже русские?
2П: А русские прилетели?
044: Ил два раза уходил и, кажется, куда-то улетел

...............

10:30

А: Пока нет решения Президента, что дальше делать

...............

10:37

044: Арек, теперь видно 200
КВС: Спасибо
КВС: Закрылки
КВС: И выполняем четвертый

10:38:02
А: Он взбесится, если еще (неразборчиво)

Дальше идет "чтение карты" - проверка, все ли необходимые действия выполнены экипажем перед посадкой. И на его фоне в 10:39:10 - голос командующего ВВС генерала Бласика. Ну а дальше -
10:40:07 TAWS: Terrain ahead!
........
10:40:32 TAWS: Terrain ahead!
........
10:40:39 TAWS: Terrain ahead! Terrain ahead!
........
10:40:44 TAWS: Pull up! Pull up!

И в 10:41:01 -
2П: Kurwa mac!
и шум удара о дерево.

По-моему, картина очевидна.


« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 17:04 от Lazy » Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #409 : 05 Июня 2010, 20:23 »

Очевидно, что катастрофа под Смоленском - попытка Москвы восстановить контроль над Польшей? Или как?
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #410 : 05 Июня 2010, 21:15 »

Очевидно, что катастрофа под Смоленском - попытка Москвы восстановить контроль над Польшей? Или как?


                                                                 Уйдите демоны хотя из это святой темы !!!
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #411 : 05 Июня 2010, 22:20 »

Очевидно, что катастрофа под Смоленском - попытка Москвы восстановить контроль над Польшей? Или как?
Не вывод. ЧФ и только.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #412 : 05 Июня 2010, 22:23 »


10:40:07 TAWS: Terrain ahead!
........
10:40:32 TAWS: Terrain ahead!
........
10:40:39 TAWS: Terrain ahead! Terrain ahead!
........
10:40:44 TAWS: Pull up! Pull up!

И в 10:41:01 -
2П: Kurwa mac!
По-моему, картина очевидна.




Очевидна. Террейн ахэад - земля, избегай! Голос РИТы. Пулл ап! - Переведи в набор!


Kurwa mac! - Проклятый, сцуко!
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 22:29 от Оператор » Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #413 : 06 Июня 2010, 00:34 »

Курс партии и правительства. 

Ни о чем.
Вашей квалификации недостаточно, чтобы изготовить гидроцилиндр?   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #414 : 06 Июня 2010, 00:52 »

Уточните, какая именно: СССР или РФия?

Я изложил достаточно ясно.
У Вас большие проблемы с понятийным аппаратом - или продолжаете прикидываться дебилом?   

Вы почти правы, но с небольшими оговорками: еще пока не поздно принять меры, и сделать ставку не на торговлю невосполнимыми ресурсами, а на подготовку грамотных управленческих и технических кадров.

Много бла-бла-бла.
Вам задан конкретный и элементарный вопрос - Вы можете изготовить гидроцилиндр

Не цельносварной планер самолета из титанового сплава, не турбовентиляторный двигатель - а тупо один гидроцилиндр...
Это вопрос об упомянутой Вами "грамотности"

Насчет надежной авиатехники: Вы неправы. Наша техника имеет трех-четырехкратный запас по прочности.

Ни о чем - как обычно.

Конструкция мотодельтаплана - имеет бОльший запас прочности. 
Планер F-16 - 13,5g расчетная (9g - максимальная эксплуатационная).

Запас по углу атаки, больше чем у А и В на два-три градуса.

Ни о чем.
Про какой именно угол атаки Вы пишете?

С новыми ПС-90А, теперь и топливная эффективность ТУ-204 Ил-96-300 (400), ничем не уступает западным аналогам.

Это не более чем Ваши ура-патриотичные увещевания.
Никаких первичных данных Ваш пост не содержит.

ВТС Ил-76 ТД (МД) охотно покупают ВВС Индии. 2 или 3 есть на вооружении USAF.
Весь мир охотно покупает самолет-заправщик ИЛ-78.

Сколько штук он "охотно купил" за прошедшие 10 лет? 

Они скопировали даже советский Су-33, с технологией складного крыла и стабилизатора, которая ранее была им недоступна.

Складного крыла - которое для машин такого класса нафиг не нужно. 

Вот видите - они скопировали, а Вы с Вашей компетентностью - не можете этого сделать (сколько штук Су-33 изготовлено за прошедшие 10 лет? )      
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #415 : 06 Июня 2010, 13:00 »

Я изложил достаточно ясно.
У Вас большие проблемы с понятийным аппаратом - или продолжаете прикидываться дебилом?  

Много бла-бла-бла.
Вам задан конкретный и элементарный вопрос - Вы можете изготовить гидроцилиндр?  

Не цельносварной планер самолета из титанового сплава, не турбовентиляторный двигатель - а тупо один гидроцилиндр...
Это вопрос об упомянутой Вами "грамотности".  

Ни о чем - как обычно.

Конструкция мотодельтаплана - имеет бОльший запас прочности.  
Планер F-16 - 13,5g расчетная (9g - максимальная эксплуатационная).

Ни о чем.
Про какой именно угол атаки Вы пишете?

Это не более чем Ваши ура-патриотичные увещевания.
Никаких первичных данных Ваш пост не содержит.

Сколько штук он "охотно купил" за прошедшие 10 лет?  

Складного крыла - которое для машин такого класса нафиг не нужно.  

Вот видите - они скопировали, а Вы с Вашей компетентностью - не можете этого сделать (сколько штук Су-33 изготовлено за прошедшие 10 лет? )      

Никаких первичных данных Ваш пост не содержит.
Много бла-бла-бла.
Ни о чем - как обычно.
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #416 : 06 Июня 2010, 13:19 »

HUD Су-27СМ.

HUD Су-27П.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #417 : 06 Июня 2010, 14:32 »




             

Ярослав Качиньский не доверяет российскому следствию

Read more: http://www.svobodanews.ru/content/article/2059588.html#ixzz0q4GU3f1S
Under Creative Commons License: Attribution
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #418 : 06 Июня 2010, 14:38 »



              

Ярослав Качиньский не доверяет российскому следствию

Read more: http://www.svobodanews.ru/content/article/2059588.html#ixzz0q4GU3f1S
Under Creative Commons License: Attribution



А чьему он доверяет? "что-то не доверяю я этим полякам". ))
Дабы избежать предвзятости, необходимо создать комиссию, из "третьих" лиц. А то становятся очевидными попытки вброса очередного полтического кала на вентилятор.
Польша получила сами МСРП, получила запись ГРП и ЭВС, получила официальный отчет МАК по ЛП. Пусть делает свои выводы. Данные на руках у нее есть все.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 14:47 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #419 : 06 Июня 2010, 22:39 »

Я изложил достаточно ясно.
У Вас большие проблемы с понятийным аппаратом - или продолжаете прикидываться дебилом?   

Давайте не будем переходить на личности? ОК? Я всего лишь уточнил, что Вас так задело?

Много бла-бла-бла.
Вам задан конкретный и элементарный вопрос - Вы можете изготовить гидроцилиндр
Не цельносварной планер самолета из титанового сплава, не турбовентиляторный двигатель - а тупо один гидроцилиндр...
Это вопрос об упомянутой Вами "грамотности"

Лично я - нет. Этим занимаются авиационно-промышленные объединения. Вопрос был в том, что наши гидроцилиндры не прошли сертификацию, и на ВС не устанавливались, а немецкие прошли.
Титановый корпус самолета бессмыслен. Максимум из чего изготавливают кили, плоскости и фюзеляжи - высокосортные стали. МиГ-25, МиГ-25ПД, МиГ-31. 

Конструкция мотодельтаплана - имеет бОльший запас прочности. 
Планер F-16 - 13,5g расчетная (9g - максимальная эксплуатационная).
Ни о чем.

Какой из F-16 Вы имеете ввиду? Их 4 разновидности.
Су-27П Flanker - 9g, максимальная 14g.

Про какой именно угол атаки Вы пишете?



Про этот.
Угол атаки (общепринятое обозначение ~\alpha~ — буква греческого алфавита альфа) — угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии. При рассмотрении крыла или самолёта угол атаки находится в нормальной плоскости, в отличие от угла скольжения.
Но разговор шел не о самом ушле атаки, а об запасе по этому самому углу, это разные вещи.

Это не более чем Ваши ура-патриотичные увещевания.
Никаких первичных данных Ваш пост не содержит.

А вот и данные:
уществует 4 модификации двигателя: базовая ПС-90А, а также ПС-90А-76, ПС-90А-1 и ПС-90А-2.
ПС-90А

Двигатель ПС-90А — базовая версия, устанавливаемая на Ил-96 и Ту-204. Максимальная тяга — 16 000 кгс. Этот двигатель впервые позволил российским самолётам конкурировать с западными по топливной эффективности
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A1-90%D0%90

Сколько штук он "охотно купил" за прошедшие 10 лет? 

Достаточное количество. Индия, Пакистан, Иран, Индонезия.

Складного крыла - которое для машин такого класса нафиг не нужно. 

Нужно. Нужно для любого палубного истребителя. Морские истребители завоевания превосходства в воздухе, отличаются от своих сухопутных собратьев, наличием складного крыла и стабилизатора, более мощными амортстойками шасси, наличием системы РВП "Луна", наличием выдвижного посадочного гака аэрофинишера, наличием подруливающих устройств, цифрового канала СДУ, фактически делающих из самолета интегральный триплан.

Вот видите - они скопировали, а Вы с Вашей компетентностью - не можете этого сделать (сколько штук Су-33 изготовлено за прошедшие 10 лет? )      

Последний с б/н 87, выпущен в 1999 году на КНААПО. Впоследствии, планируется переоснащение 279 ОКИАП на машины класса МиГ-29К.
Чтобы копировать, много ума не надо. Вот попробовали бы китайцы создать что нибудь свое...
Впрочем они попытались. ТРДДФ. Но у них не получилось. Закупают у России АЛ-31Ф. Ну не дано им построить турбореактивный двигатель, годятся лишь для подделок пластмассовых игрушек. И Су-33 который они слизали, я уверен будет уступать по всем показателям прототипу.
Записан

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!