Форум на Мурмане
28 Марта 2024, 15:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1077795 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #380 : 05 Июня 2010, 00:03 »

За это можно сказать спасибо Погосяну с его ЫЫО.


                         Да если копнуть в глубь  Сталину с его идиологией
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #381 : 05 Июня 2010, 01:15 »




                                 Здесь внутри тоже много интересного и изящного


                                http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #382 : 05 Июня 2010, 01:16 »


                         Да если копнуть в глубь  Сталину с его идиологией
Ну, если совсем глубоко копать, то и Ивану Грозному с князем Владимиром будет что припомнить.
Погосян полез в дебри импортного производства, делая ставку лишь на отечественную сборку, но это-то и дало как раз сбой. Свою базу уничтожили, а теперь на тормозные системы ставим немецкие гидроцилиндры. И американские насосы в гидросистему...
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #383 : 05 Июня 2010, 01:22 »



                Как Михаил Сергеевич , говаривал , ВОТ ГДЕ СОБАКА .....   

               На самом деле именно из за тупой идиологии , в анусе , извините , сегодня .

               И догнать что бы сделать , национальное невозможно .

               НАПРИМЕР несколько дней назад , на финляндский , деревский аэродром приземлился
               борт с Путиным .
                             А  под Смоленском , на военный , самый передовой аэродром не смогли завести правильно  Президента Польши .

                  Технологии в РЕоссии так безнадеж но отстали , что  ГЛАЗА ХОЧЕТСЯ ЗАКРЫТЬ .

                                   
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #384 : 05 Июня 2010, 01:29 »



               Вот например кокпит  Аирбаса 380 го

               http://www.gillesvidal.com/blogpano/cockpit1.htm
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #385 : 05 Июня 2010, 08:24 »

               На самом деле именно из за тупой идиологии , в анусе , извините , сегодня .

               И догнать что бы сделать , национальное невозможно .

Нецелесообразно.

Это последствия милитаризации СССР за счет продаж природных ресурсов.

                  Технологии в РЕоссии так безнадеж но отстали , что  ГЛАЗА ХОЧЕТСЯ ЗАКРЫТЬ .

В РФ-ии - нет технологий.
Все, что сейчас тут есть - обломки СССР.
По большому счету - ничего "своего" эта страна еще не разработала и не создала.

ИМХО - на данный момент способность производить надежную авиационную технику в РФ-ии утрачена.
Нет людей, которые могут это сделать (их 18 лет уничтожало государство).
Нет материальной базы (государство устранилось от государственной технической политики, и распродало через своих ставленников все, что можно было распродать).
Нет системы организации производства (в РФ-ии, все эти манагеры - не способны управлять сколь-нибудь сложными техническими системами).
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #386 : 05 Июня 2010, 08:26 »

Ну, если совсем глубоко копать, то и Ивану Грозному с князем Владимиром будет что припомнить.
Погосян полез в дебри импортного производства, делая ставку лишь на отечественную сборку, но это-то и дало как раз сбой. Свою базу уничтожили, а теперь на тормозные системы ставим немецкие гидроцилиндры. И американские насосы в гидросистему...

Бла-бла-бла...

Кто мешает вам самим изготавливать гидроцилиндры и насосы? 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #387 : 05 Июня 2010, 11:09 »


                Как Михаил Сергеевич , говаривал , ВОТ ГДЕ СОБАКА .....   

               На самом деле именно из за тупой идиологии , в анусе , извините , сегодня .

               И догнать что бы сделать , национальное невозможно .

               НАПРИМЕР несколько дней назад , на финляндский , деревский аэродром приземлился
               борт с Путиным .
                             А  под Смоленском , на военный , самый передовой аэродром не смогли завести правильно  Президента Польши .

                  Технологии в РЕоссии так безнадеж но отстали , что  ГЛАЗА ХОЧЕТСЯ ЗАКРЫТЬ .

                                   

Небыло в Северном ошибки ГРП. Небыло. ГРП УВД там по 2 категории ИКАО оборудован. Как известно 3я - это автолэндинг систем.
У них заход по АОРЛ и по НРВ обеспечивается. ЭВС поступил неправильно, не попросив векторения УВД, НЕ УСТАНОВИВ ВИЗУАЛЬНЫЙ после ВПР с VASI/PAPI.
Заход обеспечивали по ОСП+РСП, то есть неточным инструментальным средствам. ГРП доступно объяснил ЭВС, что заход по SID опасен, потому что наблюдается минимум погоды. ЭВС не прекратил снижение и не ушел в набор до безопасной высоты круга- 600м, продолжая выполнение 4го разворота, выполняя его с нарушением предписанной УВД схемы круга. ЭВС не переустановил барический альтиметр, в итоге фактическое значение высоты, оказалось отличным от индицируемого альтиметром.
++++++++++++++++++++++++++
Подводя итог, для не специалистов. Самолет разбился из-за отсутствия у экипажа навыков приборного пилотирования. (ППП).
(Заход по приборам на самолете Ту-154м - это комплекс мероприятий, требующий от экипажа четких знаний РЛЭ, и инструкций по ППП.
Сам по се6е, заход не сложен, даже по "кривой" глиссаде.
Важно контролировать текущую приборную скорость, высоту по РВ, скорость снижения по вариометру. Особенно работая в зоне ожидания или схеме круга, поскольку зримых ориентиров у тебя уже нет.
После входа в СТАР, и выхода механизации в посадочное, следить за вертикальной и приборной скоростью V1. Задать тангаж загружателями РВ, следовать точно на дальний привод. Следить за режимом РУД и Ya ВС.
Но с одним обязательным условием: не видишь землю после ВПР? Уходи на запасной! И без разговоров!
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #388 : 05 Июня 2010, 11:13 »


                Как Михаил Сергеевич , говаривал , ВОТ ГДЕ СОБАКА .....   

               На самом деле именно из за тупой идиологии , в анусе , извините , сегодня .

               И догнать что бы сделать , национальное невозможно .

               НАПРИМЕР несколько дней назад , на финляндский , деревский аэродром приземлился
               борт с Путиным .
                             А  под Смоленском , на военный , самый передовой аэродром не смогли завести правильно  Президента Польши .

                  Технологии в РЕоссии так безнадеж но отстали , что  ГЛАЗА ХОЧЕТСЯ ЗАКРЫТЬ .

                                   


http://www.newsru.com/world/22may2010/ind_avia.html

Вот случай с аэродромом Бангалора. Там 3 сат. ИКАО. И чего?
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #389 : 05 Июня 2010, 11:20 »

Бла-бла-бла...

Кто мешает вам самим изготавливать гидроцилиндры и насосы? 
Курс партии и правительства. 
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #390 : 05 Июня 2010, 11:34 »


В РФ-ии - нет технологий.
Кое-что еще осталось.

Все, что сейчас тут есть - обломки СССР.
По большому счету - ничего "своего" эта страна еще не разработала и не создала.
Уточните, какая именно: СССР или РФия?

ИМХО - на данный момент способность производить надежную авиационную технику в РФ-ии утрачена.
Нет людей, которые могут это сделать (их 18 лет уничтожало государство).
Нет материальной базы (государство устранилось от государственной технической политики, и распродало через своих ставленников все, что можно было распродать).
Нет системы организации производства (в РФ-ии, все эти манагеры - не способны управлять сколь-нибудь сложными техническими системами).
Вы почти правы, но с небольшими оговорками: еще пока не поздно принять меры, и сделать ставку не на торговлю невосполнимыми ресурсами, а на подготовку грамотных управленческих и технических кадров.
Потому что скоро уже будет некому.
Насчет надежной авиатехники: Вы неправы. Наша техника имеет трех-четырехкратный запас по прочности. Запас по углу атаки, больше чем у А и В на два-три градуса. С новыми ПС-90А, теперь и топливная эффективность ТУ-204 Ил-96-300 (400), ничем не уступает западным аналогам.
Но самое главное - цена.
ВТС Ил-76 ТД (МД) охотно покупают ВВС Индии. 2 или 3 есть на вооружении USAF.
Весь мир охотно покупает самолет-заправщик ИЛ-78.
Теперь насчет "своего". Китай - вот настоящий паразит. Эта страна ничего своего не создала, кроме пороха, компаса и бумаги.
Они скопировали даже советский Су-33, с технологией складного крыла и стабилизатора, которая ранее была им недоступна.
 
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #391 : 05 Июня 2010, 11:37 »

http://www.newsru.com/world/22may2010/ind_avia.html

Вот случай с аэродромом Бангалора. Там 3 сат. ИКАО. И чего?



                              А то что есть большая разница между Президентским Бортом № 1

                              и самолетом бюджетной  авиакомпании Air India Express ,
                              согласитесь  
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #392 : 05 Июня 2010, 11:41 »


                              А то что есть большая разница между Президентским Бортом № 1

                              и самолетом бюджетной  авиакомпании Air India Express ,
                              согласитесь  

Конечно. Но нет разницы в схеме захода и выполнении бортом мероприятий по обеспечению безопасности захода.
Польский борт №1 наплевал на все правила. За что и поплатился. Небо не любит дураков и излишне самоуверенных.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #393 : 05 Июня 2010, 11:42 »


   Про польский самолет . Вчера по радио была информация , что обнаружился подлог
   со стороны России .  Офицер польских ВВС не ставил свою подпись под тем что
   было передано Польской стороне как ,,черные ящики ,,  .

                    Сейчас этот офицер прибыл в Москву для консультаций .

    Не знаю , утка это или нет ?  

 Но брат погибшего польского президента ОФИЦИАЛЬНО заявил что не доверяет российкой стороне и опубликованным расшифрованным записям бортовых самописцев .
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #394 : 05 Июня 2010, 11:46 »


   
В расшифровке черных ящиков самолета Качиньского обнаружили подлог

             Полковник польских ВВС Бартош Строиньский утверждает, что опубликованные стенограммы - не те, под которыми он ставил свою подпись.
Приглашенный в Москву для консультаций в ходе расшифровки данных черных ящиков разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши Строиньский пояснил, что он был приглашен в Москву как человек, имевший опыт работы с самолетами Ту-154 - он летал на этих машинах, находясь на службе в 36-м Специальном транспортном полку ВВС Польши. По его словам, свою подпись под расшифровкой записей переговоров в кабине разбившегося самолета он поставил в конце апреля.

Строиньский уверяет, что документа, переданного российской стороной 31 мая и опубликованного в Польше 1 июня, он не подписывал. Следовательно, Россия передала Польше какую-то другую стенограмму.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #395 : 05 Июня 2010, 11:48 »

ранее брат-близнец погибшего президента два дня подряд выступал с громкими заявлениями. Так, первого июня он усомнился в том, что Россия провела объективное расследование, и призвал польских экспертов продолжать собственное, независимое от россиян, разбирательство, пишет Правда.Ру.

Второго июня Ярослав Качиньский заявил, что из представленных стенограмм "ничего не следует", а причины катастрофы до сих пор остаются "полностью невыясненными".


             http://www.newsinfo.ru/news/2010-06-03/gdcgdfy/732190/
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #396 : 05 Июня 2010, 11:50 »

  Про польский самолет . Вчера по радио была информация , что обнаружился подлог
   со стороны России .  Офицер польских ВВС не ставил свою подпись под тем что
   было передано Польской стороне как ,,черные ящики ,,  .

                    Сейчас этот офицер прибыл в Москву для консультаций .

    Не знаю , утка это или нет ?  

 Но брат погибшего польского президента ОФИЦИАЛЬНО заявил что не доверяет российкой стороне и опубликованным расшифрованным записям бортовых самописцев .

Ну это понятно. Сейчас начнется цепляж за закорючки и "выковыривание гвоздиков".
Часом позднее, на том же самом "Северном", сел борт президента Путина. Метеоусловия были теми же самыми.
Из-за подлоговой подписи или неправильно сказанной фразы, неправильно понятого словосочетания, суть дела не меняется. РП !три! раза предложил борту уйти на запасной в Минск или Москву.
Видимо пшеки думали " - Ото-ж кляты москали, хочут провокацию зробыть. Один хрен приземлим летак!".
 
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #397 : 05 Июня 2010, 11:54 »

Польша сама-ж получила МРСП-64. Вот пусть и сравнивают, те стенограммы или нет.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #398 : 05 Июня 2010, 12:54 »

Что там А-380... Так, семечки. Мрия!
THE WORLDS BIGGEST PLANES!! by kieran smith
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #399 : 05 Июня 2010, 12:57 »




                     Я все время их наблюдаю , когда мимо Лейпциского аэропорта проезжаю ,
                     они наверно туда запродались .  Выделяются среди прочего ланшафта ну очень рельефно .
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!