Форум на Мурмане
25 Ноября 2024, 00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1144618 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #240 : 01 Ноября 2009, 21:56 »

Вот он, красавчик!


Приборная панель ласточки:
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #241 : 02 Ноября 2009, 09:21 »

Да это он. На таком летал наш Тимур Автандилович...
Движки - "Люлька-сатурн". Машинка "заточена" для дальнего воздушного боя ДВБ, с самолетами класса "Томкет" F-14 и "Игл" F-15.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #242 : 02 Ноября 2009, 22:19 »

Тимура Автандиловича знали? Снимаю шляпу...
А рукоятка  выпуска-уборки шасси как стопориться?  На фотке не понять. Это же она слева торчит? 
Она стопорится прижинным замком. В сущности - она гидротумблер. Гидронасосы, (нижний манометр показывает давление в гидросистеме) работают на гидроцилиндры механизации крыла, перекладку стабилизатора, выпуск щитка-интерцептора. Триммирование по тангажу и крену - электродистанционной системой управления.
В стойках шасси, находятся конечные выключатели (три зеленые горят). В носовой стойке, механический размыкатель цепи управления стрельбой ВПУ (встроенной пушечной установкой). Красные "барашки", это ручки перезарядки ВПУ. "Галетник" слева "фонаря" - выключатель обогрева ПВД, посветки шкал приборной авионики, включения БАНО, света фар. Рядышком, находится тумблер выпуска ловителя штанги дозаправки в воздухе.
ИЛС стандартный. На МиГах и Сухарях он штатный. Моноортохром. Служит для определения летчиком курса (без отвлечения внимания на компас или навигационно-курсовое устройство), путевой скорости самолета по ПВД. На нем отображаются директора курса, высоты, рекомендуемой скорости. При совершении захода по приводам, ИЛС работает как курсоглиссадный индикатор.
Справа ниже, установлен радиолокационный индикатор захвата СПО15ЛМ "Береза". Красные круглые индикаторы, обозначают полусферу, с которой произведен захват Вашей машины. Дистанция до цели (по силе облучения) и курс на источник облучения. Если прицел облучающего самолета, работает в режиме "захват", то СПО-15, издает низкотональный сигнал. При захвате Вашего Вс как ВЦ ПАРГСН УР, СПО-15, издает прерывистый звуковой сигнал. Индикатор ПС при этом мигает.
На РУСе, установлен переключатель режимов стрельбы, принятия целеуказания, отстрела ЛТЦ/ДО (ложных тепловых целей или дипольных отражателей). Клавиша пуска УР или работы по целям ВПУ.
Слева на консоли, имеется переключатель режимов поиска ВЦ "Шлем". Каналов бортовой радиостанции Р-864, каналов АРК, установки давления баровысотометра. Планово-навигационный прибор, КИ-13, вариометр, индикаторы температуры сопел и оборотов двигателей - стандартные. Авиагоризонт оборудован директорными стрелками, индицирующими азимут на радиомаяк.
Радиоальтиметр, имеет проградуированную шкалу до 1000м. Дальнейший отсчет высоты, производится по шкале баровысотометра. ППИ имеет индикацию выпуска шасси, посадочного положения гака аэрофинишера, выпуска шасси и щитка-интерцептора. Снизу приборной панели, расположены манометры кислородной системы.  Су-33, (Су-27к) оборудован катапультируемым креслом КД-36м, со стабилизирующими парашютами в подголовнике. Пиропатроны катапульты, установлены в нишах гермокабины самолета.
С носовой части обтекателя, установлена антенна РЛС. Оттуда течет "живительный источник" массандры. (Спиртоводяная смесь, охладителя волновода РЛС) Чуть выше, у остекления кабины, оптиколокационная станция с лазерным дальномером ОЛС-27. Управление ОЛС, осуществляется с панели навигационного комплекса.
Вес "птички" 34 тонны. Заправка керосином ТС-1 - 12 тонн.
В принципе, ТТХ машинки есть в интернете, поэтому тут не привожу.

Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #243 : 04 Ноября 2009, 11:03 »

Простота - залог гениальности. Ибо все гениальное просто. Зачем увешивать маленький пилотажник насосами гидравлики и компрессорами, если можно просто-напросто взять баллон сжатого воздуха? Элка, такая милая и родная. Как первая женщина. Вообще-то сорвать в штопор Элку сложновато. Но если неумно нацепить подвесок, тогда вполне. Я вообще-то противник установки штурмового вооружения на истребители, даже контейнеров АБСП. Не след скоростной машине пикировать, ловя на БЦ-ИЛС в режиме "земля", очередной танк или паровоз. Парочка "шилок" и все. Разлохматят. Но наши "светлые умы" из академий, упорно продолжают думать, что летчик МиГа-29м2, должен уметь работать НАРами и ПТАБами по бетонным укреплениям противника. Вот такие умы и придумывают невменяемые подвески на машины, с малой тяговооруженностью. А полет с выходом на большие углы атаки, становится вообще невозможен, в силу специфической САХ, которую на это естесственно никто не рассчитывал. Свалить в штопор такую конструкцию легче а вывести? Запас угла атаки по сваливанию неизвестен напрочь. Чуть взял "на себя", как начинает падать скорость. Лоб спротивления "делает свою работу".
Я много лестного слышал про Як. Управляем, хорошо "скребет" высоту, "сидит" на потоке как влитой, да и с ресурсом моторов у них просто сказка. Скажите, когда подходите к границе сваливания, как он реагирует? Возникает тряска?
Наверное 90% самолетов так предупреждают об опасной границе. Мол: -  "опусти нос, срыв потока"!
Су - выводится из штопорения (не плоского) дачей педали по вращению оси самолета и отклонение РУСа против.
Не бывает некрасивых самолетов. Некрасивый самолет попросту не полетит. А как выразился один небезызвестный человек: авиация - это не увлечение, это диагноз.
Я добавлю, на всю жизнь. И это прекрасно!

Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #244 : 04 Ноября 2009, 20:26 »

Все ясно. Приезжайте. Завтра отвечу с компьютера. Коммуникатор постоянно сеть теряет. Встретиться и поболтать было бы здорово!
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #245 : 04 Ноября 2009, 22:02 »



                  От всей ДУШИ желаю  ВАМ  приятной  встречи !

                                                                


              
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #246 : 04 Ноября 2009, 22:24 »

Спасибо! Все таки интернет - неплохая штука, правда?


                          А что такое плохп или хорошо это настолько относительно , но конечно это здорово что
     людей обьединяет , причем  ВСЕЛЕНСКИ !                   
Записан
Сергулина
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #247 : 05 Ноября 2009, 00:27 »

Я самолётов боюсь, и не важно наши они там или нет, ближе к земле как-то надёжней для меня. Тем более в последнее время и вправду пачками с неба валятся
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #248 : 05 Ноября 2009, 11:32 »

Я самолётов боюсь, и не важно наши они там или нет, ближе к земле как-то надёжней для меня. Тем более в последнее время и вправду пачками с неба валятся

Эх мил человек, а сколько бьются в автокатастрофах?
Да и самолет, живет в куда более агрессивных средах. Гарантий полной безопасности тут небыло, нет и не будет.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #249 : 05 Ноября 2009, 11:34 »

2Finko: Спасибище огромное! Был бы рад встрече и с Вами. На рюмку чая. :-)
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #250 : 06 Ноября 2009, 16:44 »

Я читаю ЖЖ А.Ю. Гарнаева. Очень грамотный и бывалый человек. Любит свое дело.
По поводу самолетов: они живые, у них есть душа. Не как у какой нибудь штампованной жестянки - автомобиля а как у любого из нас. Самолеты рождаются, бьются в бою, живут и умирают. По разному умирают. Прямо как мы.
   
Записан

magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #251 : 06 Ноября 2009, 23:04 »

Товарищи авиаторы,конечно вы правы !Есть те кто , ничего стоящего не сделали .например ваши правители! ладно проехали.



может и я  получу допуск у управлению ,благо аэродром  для хобби рядом .
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #252 : 07 Ноября 2009, 01:13 »

           MAGNIT   авиация это что  промежуточное то между  Богом и бренной землей .

           Когда  в небе то  как то ближе к святости  и сам чище становишься ,
           и даже в пассажирском салоне совершенно чужие люди  по рассовому , социальному и религиозному признаку  кототрые  при посадке в воздушное судно держались особняком друг от друга то вознесясь  ввысь сразу  стирают грани различий  и ОНИ ВСЕ   ЕДЕНЯТСЯ !  

            
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 01:23 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #253 : 07 Ноября 2009, 09:44 »

Товарищи авиаторы,конечно вы правы !Есть те кто , ничего стоящего не сделали .например ваши правители! ладно проехали.



может и я  получу допуск у управлению ,благо аэродром  для хобби рядом .
Мы не обсуждаем здесь политику, политиков и все что с ними связано. Мы говорим только о небесных птицах.

Конечно получайте свидетельство и летайте в свое удовольствие. В Ваших странах, оно вроде недорого стоит.
На "Цессну" получайте. Самый широкораспостраненный тип.  
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 09:46 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #254 : 07 Ноября 2009, 10:45 »

Вчера в районе 21.00. ТУ-142М ( по моему, противолодочный вариант 95-го) ТОФ над Татарским проливом... Ищут еще ребят, но...сами понимаете. Дай Бог, чтобы нашли...

На них вроде ПСН-10 есть. Дай бог чтобы нашли. Как там с погодными?
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #255 : 07 Ноября 2009, 15:29 »

Отпишитесь тогда. Что там было-то, отказ или..
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #256 : 08 Ноября 2009, 10:34 »

Обсуждение идет здесь: http://www.forumavia.ru/forum/5/8/96833453264174249961257524758_1.shtml?topiccount=304

Причина пока так и не ясна. Разрушение фюзеляжа? Самоль новый, маловероятно.
Отказ АБСУ? Может быть. Несинхронный выпуск механизации? Тоже не исключено. 
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #257 : 08 Ноября 2009, 12:39 »

Вот эта машина.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #258 : 08 Ноября 2009, 15:41 »

Понятно. Да, техника, такое дело. Миллион раз эта механизация нормально сработает а на миллионпервый, подкузьмит.
Ребятам вечного Неба!
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #259 : 10 Ноября 2009, 07:31 »

Да, есть такое дело. ((( Помню какую пляску они развели, когда под Новосибом разбился Т-5. Сумасшедшие гипотезы несомненно "компетентных" комиссий. Уроды. Одно слово - журналажники.
Записан

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!