Тимура Автандиловича знали? Снимаю шляпу...
А рукоятка выпуска-уборки шасси как стопориться? На фотке не понять. Это же она слева торчит?
Она стопорится прижинным замком. В сущности - она гидротумблер. Гидронасосы, (нижний манометр показывает давление в гидросистеме) работают на гидроцилиндры механизации крыла, перекладку стабилизатора, выпуск щитка-интерцептора. Триммирование по тангажу и крену - электродистанционной системой управления.
В стойках шасси, находятся конечные выключатели (три зеленые горят). В носовой стойке, механический размыкатель цепи управления стрельбой ВПУ (встроенной пушечной установкой). Красные "барашки", это ручки перезарядки ВПУ. "Галетник" слева "фонаря" - выключатель обогрева ПВД, посветки шкал приборной авионики, включения БАНО, света фар. Рядышком, находится тумблер выпуска ловителя штанги дозаправки в воздухе.
ИЛС стандартный. На МиГах и Сухарях он штатный. Моноортохром. Служит для определения летчиком курса (без отвлечения внимания на компас или навигационно-курсовое устройство), путевой скорости самолета по ПВД. На нем отображаются директора курса, высоты, рекомендуемой скорости. При совершении захода по приводам, ИЛС работает как курсоглиссадный индикатор.
Справа ниже, установлен радиолокационный индикатор захвата СПО15ЛМ "Береза". Красные круглые индикаторы, обозначают полусферу, с которой произведен захват Вашей машины. Дистанция до цели (по силе облучения) и курс на источник облучения. Если прицел облучающего самолета, работает в режиме "захват", то СПО-15, издает низкотональный сигнал. При захвате Вашего Вс как ВЦ ПАРГСН УР, СПО-15, издает прерывистый звуковой сигнал. Индикатор ПС при этом мигает.
На РУСе, установлен переключатель режимов стрельбы, принятия целеуказания, отстрела ЛТЦ/ДО (ложных тепловых целей или дипольных отражателей). Клавиша пуска УР или работы по целям ВПУ.
Слева на консоли, имеется переключатель режимов поиска ВЦ "Шлем". Каналов бортовой радиостанции Р-864, каналов АРК, установки давления баровысотометра. Планово-навигационный прибор, КИ-13, вариометр, индикаторы температуры сопел и оборотов двигателей - стандартные. Авиагоризонт оборудован директорными стрелками, индицирующими азимут на радиомаяк.
Радиоальтиметр, имеет проградуированную шкалу до 1000м. Дальнейший отсчет высоты, производится по шкале баровысотометра. ППИ имеет индикацию выпуска шасси, посадочного положения гака аэрофинишера, выпуска шасси и щитка-интерцептора. Снизу приборной панели, расположены манометры кислородной системы. Су-33, (Су-27к) оборудован катапультируемым креслом КД-36м, со стабилизирующими парашютами в подголовнике. Пиропатроны катапульты, установлены в нишах гермокабины самолета.
С носовой части обтекателя, установлена антенна РЛС. Оттуда течет "живительный источник" массандры. (Спиртоводяная смесь, охладителя волновода РЛС) Чуть выше, у остекления кабины, оптиколокационная станция с лазерным дальномером ОЛС-27. Управление ОЛС, осуществляется с панели навигационного комплекса.
Вес "птички" 34 тонны. Заправка керосином ТС-1 - 12 тонн.
В принципе, ТТХ машинки есть в интернете, поэтому тут не привожу.