http://top.rbc.ru/economics/10/12/2014/548800efcbb20f7951831460Евросоюз потребовал от России официального отказа от «Южного потока» 10 декабря 2014
http://www.dialog.ua/news/31630_1418211158Семенченко: Нужно отказаться от позорных минских договоренностей, конфликт должны решать посредники США 10 декабря 2014
http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/12/11/n_6732953.shtmlВстреча премьер-министра Украины и генсекретаря НАТО состоится 15 декабря 11.12.2014,
Мы надеемся на реальную поддержку блока. И наша армия должна быть построена на основании стандартов НАТО», — заявил Яценюк.
Завод "Маяк" начинает выпускать качественное стрелковое оружие 9 дек. 2014 г.
На киевском заводе "Маяк" выпускают стрелковое оружие для нужд армии.
http://rusevik.ru/news/231719На Львовщине сформирована новая 44-я отдельная артиллерийская бригада Она проходит подготовку во Львовской области, сообщает пресс-служба Минобороны. фото 10.12.2014
http://www.lapresse.ca/international/dossiers/ukraine/201412/09/01-4826787-nouvelle-treve-en-ukraine.php 09 décembre 2014 Nouvelle trêve en Ukraine Новое перемирие в Украине
http://images.lpcdn.ca/641x427/201412/09/944825-silence-inhabituel-instaure-fief-rebelle.jpg
Колоны бронетехники ВСУ по пути на Донбас 10 дек. 2014 г.
http://www.ostro.org/general/society/news/459923/В "ДНР" начались массовые аресты боевиков. Обвиняют в краже мотков проволоки 10.12.2014
Пятнадцать боевиков «ДНР» были доставлены вчера в СИЗО Донецка, еще 53 «ополченцев» поступили сегодня.
Позже Р.Манекин сообщил об аресте бывшего «и.о.министра культуры ДНР» Юрия Лекстутиса.
Ранее арестованы "за злоупотребление служебным положением" были "министр топливно-энергетического комплекса" Алексей Грановский и "вице-премьер правительства" самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Калюсский.
Аналитика с консультантом правительства ДНР Манекиным Р В Новости Новороссии ЛНР ДНР 11 окт. 2014 г.
http://irtafax.com.ua/news/2014/11/2014-11-12-15.html12 ноября 2014 В Крыму национализировали хлебозавод
12 ноября, парламент оккупированного Крыма принял решение о национализации компании "Крымхлеб" а также Симферопольского комбината хлебопродуктов.
во втором чтении было одобрено изменение в закон, определяющий механизм принудительного выкупа у физических и юридических лиц объектов, которые имеют стратегическое значение для региона. В августе Госсовет Крыма принял закон о принудительном выкупе объектов. "Правительство" Крыма воспользовалось своими полномочиями, в частности, для выкупа Ялтинской киностудии и компании "Крымавтотранс", владеющей 62 автостанциями на территории Крымского полуострова. Размер компенсаций, которые будут выплачены собственникам киностудии и "Крымавтотранса", пока не определен.
http://lgrach.ru/index.php/component/content/article/11-2/-2/6258-genprokuroru-rossii-rasskazali-o-podvigakh-krymskoj-samooborony15.11.2014 Первый секретарь комитета Крымского республиканского отделения КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КОММУНИСТЫ РОССИИ Леонид Грач заявил о нарушении прав крымчан представителями "самообороны".
http://interfax.com.ua/news/economic/219949.htmlКерченское ОАО "Судостроительный завод "Залив" заявляет о рейдерском захвате одноименным ООО 26.08.2014
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2014/09/15/491178/Жеваго будет судиться за "Залив" 15 сентября 2014
http://lenta.ru/news/2014/11/17/crimeancarriers/17 ноября 2014 Глава Крыма предложил строить в Керчи авианосцы
http://publicsea.ru/news/poka_vmesto_ledokolov_–_dva_passazhirskih_teplohoda_dlinoiy_346_metra_18-03-41.htm
Пока вместо ледоколов – два пассажирских теплохода длиной 34,6 метра 06.09.2014
Вчера на керченском заводе «Залив» заложили два судна проекта СПМ-150 (SPS-150). Имена им уже придумали: «Керчь» и «Симферополь». Пассажировместимость – 150 человек. Их построят в кооперации с феодосийским заводом «Море», который в своё время выпускал пассажирские суда на подводных крыльях и боевые корабли на воздушной подушке (например, десантные, типа «Зубр»). Завод «Залив» – когда-то мощнейшая крымская верфь, которой под силу было создавать сложные и достаточно крупные суда, в том числе, военного и специального назначения. О качестве продукции можно судить по тому, что завод до последнего времени выполнял заказы европейских компаний. Правда, в привычном и для других российских предприятий режиме – сваривают корпус, буксируют его на зарубежную верфь, там достраивают.
оба крохотных пассажира «Залив» строит на собственные средства.