Форум на Мурмане
12 Ноября 2024, 11:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли бренды с которыми не расстаетесь?  (Прочитано 29319 раз)
Artur
бывалый
****

Карма +1/-3
Offline Offline

Сообщений: 426



« Ответ #20 : 19 Ноября 2013, 16:36 »

девушка...конь...нога
 вот тут все взаимосвязано
Записан
ens
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31



« Ответ #21 : 24 Ноября 2013, 17:52 »

Нету такого, муж.косметику меняю, да и много её нет. Одежду покупаю тоже где придётся, в эллосе, в адике, вообще неизвестную часто) Меня как-то устраивает, не приходится особо марки запоминать.
Если спортивку, то лучше как раз в эллосе - выгоднее выходит, чем в пафосном адидасе)) Хотя смотря что нужно.
Да, я тоже к маркам не особо привязана, а уж мужчин в этом плане вообще понимаю)
Записан
Расцетная
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24



« Ответ #22 : 29 Ноября 2013, 18:11 »

А вот племянник у меня он помешан на бренде Rexona, у него в ванне на полочке, пожалуй, вся линейка представлена. Причем что пользуется он всем, только по-очереди. И тоже самое у него с обувью, берет только одной марки и выставляет так, чтобы все видели, что он крутой и носит только фирменную обувь. Эх, молодеЖь!
Записан
Don_Ger
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32



WWW
« Ответ #23 : 06 Декабря 2013, 17:00 »

пофиг на брендятину. Это все НЛП.
Записан

Listen to many, speak to a few.
William Shakespeare
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #24 : 07 Декабря 2013, 00:07 »



         http://nova.rambler.ru/search?utm_source=nhp&query=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%80%D1%8B%D0%B1%D1%8B+%2C+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA+%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #25 : 08 Декабря 2013, 02:14 »

Христианство — древнейший бренд

Недавно перелистывал очередную страницу интересующего меня сайта недвижимости обратил внимание на недвижимость Грац. Стоит отметить широкий спектр предоставляемых услуг. Я занимаюсь исследованиями в области брендинга, наткнулся на одну примечательную статейку Георгия Скрипкина, с которой хотел бы ознакомить моих читателей. Обращаясь к историческому опыту создания брендов, зарождения брендинга, можно сделать вывод, что именно христианство является самым первым и самым успешным брендом. «Уловив неиссякаемую тягу людей к мистике и суевериям, один предприимчивый еврей решил систематизировать мистические и суеверные потребности человека и создать на этой основе доходный бизнес. Легенда гласит, что таким предприимчивым человеком в начале новой эры был Иисус (Иешуа) из Назарета. Создав сей бизнес, он, сам того не ведая, стал основателем современного брендинга.»

Этапы создания бренда Христианство

В современной практике создания любого бренда первым этапом стоит задача подбора привлекательного названия. Очень часто фамилия предпринимателя или имя его любимой девушки становятся названием фирмы или торговой марки. В историческом случае последователи создателя всемирно известного бренда долго не раздумывали и назвали его по псевдониму отца-основателя Христос (спаситель) — Христианство.

Вторым этапом современного брендинга является создание логотипа или графического образа, с которым далее будет ассоциироваться вся деятельность предпринимателя. Логотипом у создателя христианства стал крест, который в потом мог использоваться как отдельно, так и вместе с названием. С тех пор крест стал незаменимым атрибутом всех товаров и услуг, которые продвигала и продвигает церковь.

Большое значение в современном брендинге имеет фирменный стиль, над созданием которого трудятся отдельные креативные дизайнеры, а чаще всего – целые творческие коллективы. И трудятся не один день. Церковный корпоративный стиль создавался годами и имеет сейчас все основные атрибуты, присущие крупной фирме. Вот некоторые из них:

– фирменные цвета и шрифты;
– своеобразный интерьерный дизайн и архитектура;
– фирменная документация (церковные бланки, исповедальные ведомости, и т.п.);
– фирменная одежда служителей;
– сувенирная продукция в виде свечей, лампадок, просвирок и т.д.;
– элементы наружной рекламы в виде икон, хоругвей и т.п.

Стратегия продвижения

Для эффективной реализации товаров и услуг, выпускаемых под брендом Христианство, была разработана определенная стратегия продвижения, состоящая как из идейной (креативной), так и из рекламной составляющей.
Креативная составляющая включала в себя разработку бренд-персонажа, названного разработчиками Богом, и создание легенды, основным лейтмотивом которой была жизнь после смерти и бессмертие души. Привлекательная идея, не так ли? Такая идея может привлечь потребителя, более того — установить над ним безграничный контроль, или, как сейчас говорят, сделать его бесконечно лояльным. А если еще обратиться к этому потребителю с использованием душетрепещущего рекламного слогана, то успех гарантирован. И таких слоганов было придумано великое множество. Например: «Бог есть любовь», «Бог может все!», «Я пришел дать вам волю», «In god we trust».

Что касается рекламной составляющей, то на начальном этапе были выбраны скромные рекламные акции с привлечением миссионеров, которые ходили по городам, распространяя учение среди целевой аудитории. Позднее, помимо простейших акций, понадобилось применять весь арсенал рекламного воздействия от прямой рекламы до PR-сопровождения.

Такое агрессивное продвижение и грамотный маркетинг позволили церковным служащим создать в короткие сроки мощную дистрибьюторскую сеть, а затем и открыть свои филиалы во всех крупных и мелких населенных пунктах планеты.

Потребности целевой аудитории

Человеку нужно во что-то верить. Он верит всем, кому ни лень, но только не себе. Была вода обыкновенная — пили ее за милую душу, не думая о целебных и мистических качествах. Но сделали ее святой, помахав кадилом, и люди ринулись за ней со всех сторон, как за панацеей от всех болезней.
Целевая аудитория стала прирастать очень быстро, а это, конечно же, вело к увеличению объемов продаж и повышению стоимости предлагаемых услуг и товаров. Повышение стоимости диктовалось законом брендинга – чем известней бренд, тем больше его прибавочная стоимость.

Для еще большего увеличения притока новых потребителей и увеличения прибыли появилась необходимость создания новых уникальных торговых предложений: крещение, миропомазание, покаяние, рукоположение, брак, соборование и т.п.

Конкуренция на рынке продвижения бренда

Не все было гладко под христианским зонтиком, начали отслаиваться такие суббренды, как Католицизм, Православие, Протестантство. И все бы ничего, но разработчики не догадались документально закрепить за собой исключительное право на религию и бессмертие души. Как говорят, не получили на этот вид деятельности патента. В связи с этим на религиозном рынке стали появляться все новые и новые игроки в виде сект и религиозных общин, отдельных самопровозглашенных мессий и других проходимцев. Ничего не поделаешь, конкуренция в любом прибыльном бизнесе неизбежна.

С другой стороны цивилизованная конкуренция положительным образом влияет на ценообразование, уменьшая цену. Влияет она и на качество предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, конкуренция заставляет предпринимателя думать о новых формах взаимодействия с потребителем. Вот и держателей бренда Христианство конкуренция вынуждает думать и отходить от ранее провозглашенных догм. Американские религиозные служители дошли до того, что чтение молитв стало проходить под аккомпанемент джазовой, рок и танцевальной музыки. Что ни поделаешь во имя паствы. Кроме того, под брендом Христианство стало выпускаться еще больше различных видов товаров и услуг, в которых нуждаются не только верующие. С этой целью создавались и создаются новые фабрики и заводы с использованием самой современной техники и технологии. К слову сказать, конкурировать с такими древними брендами, как Христианство, другим религиозным торговым маркам крайне сложно. Так же сложно, как родному лимонаду «Крым» на мировой арене с такими известными брендами как Coca-Cola и Pepsi-Cola. Результат предрешен.

http://www.berdof.com/xristianstvo-drevnejshij-brend/
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #26 : 08 Декабря 2013, 06:51 »

Что ты  банальный   глупец   это еЩЁ  ладно , терпимо .

 Но зачем  другого  идиота   ,, за уши притягивать ,, в тему ?


                                     
Записан
ПолиАнна
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6



« Ответ #27 : 09 Декабря 2013, 19:56 »

Я люблю S.Oliver. знаю свой размер и могу заказывать по интернету. Муж тоже там одевается.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #28 : 24 Декабря 2013, 02:54 »

А моя любимая торговая марка - Genius
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 22:13 от 55244 » Записан

Йоу
рената
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13



« Ответ #29 : 20 Августа 2014, 00:49 »

Мы с мужем помещены на дезодоранте Рексона. Только им и пользуемся. На самом деле хорошая марка, мужские ароматы такие приятные. МММ.
Записан
steen
основной
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 38
Сообщений: 41



« Ответ #30 : 08 Февраля 2015, 20:24 »

Конкретно нет, каждый бренд силен в чем-то одном
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!