|
Перуныч
|
|
« Ответ #22301 : 24 Июня 2022, 00:34 » |
|
Сводки (23.06.2022): Америка с Китаем доедают Европу, секрет бессмертия / Владимир Боглаев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trusha
|
|
« Ответ #22302 : 24 Июня 2022, 05:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #22303 : 24 Июня 2022, 20:47 » |
|
Сводки (24.06.2022): доллар ударил, где не ждали / Владимир Боглаев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #22304 : 25 Июня 2022, 17:58 » |
|
Сводки (25.06.2022): западный фронт - война без правил, пришло время валить доллар/ Владимир Боглаев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #22305 : 26 Июня 2022, 18:54 » |
|
Сводки (26.06.2022): важнейший рубеж, торговец смертью, диктатура справедливости / Владимир Боглаев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #22306 : 26 Июня 2022, 20:53 » |
|
Европейцев будем узнавать по запаху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trusha
|
|
« Ответ #22307 : 27 Июня 2022, 05:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MP-99
|
|
« Ответ #22308 : 27 Июня 2022, 07:01 » |
|
Подождем... Посмотрим... А чего она ожидала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Offline
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10940
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #22309 : 27 Июня 2022, 08:51 » |
|
Матвиенко назвала произошедшее по его существу «дискриминацией». А «геноцид» прибавила эмоционально, метафорически. А лично от себя я эту ситуацию, когда «демократический» Запад лишает права собственности (включающего в себя, как известно еще со времен Оноре, владение, пользование и распоряжение ею) любого человека во внесудебном порядке, в порядке политической репрессии, — назову еще и Большим террором и Великим свинством.
|
|
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #22310 : 27 Июня 2022, 17:25 » |
|
Если эуропейци будут с целью экономии энэрго ресурсов мыть 4 участка тела на выбор, то они будут пахнуть хуже чем зад, но во весь рост и на большой дистанции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #22311 : 27 Июня 2022, 18:47 » |
|
Сводки (27.06.2022): Россия показала зубы, проект "доллар" закрывается / Владимир Боглаев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #22312 : 27 Июня 2022, 18:59 » |
|
Приземление России.
Страна может остаться без гражданской авиации
В России в начале года летало свыше тысячи самолетов гражданской авиации, включая малую и региональную, и более 90 процентов пассажирского потока приходилось на авиалайнеры иностранного производства,
в основном Airbus и Boeing, и на российские самолеты Superjet с иностранными двигателями и прочим оборудованием.
Речь идет примерно о 800 лайнерах, из них примерно 300 – Airbus и немногим меньше – Boeing.
После нападения России на Украину Запад ввел санкции, включающие запрет на продажу самолетов и запчастей к ним.
Российские авиакомпании отказались вернуть владельцам находившиеся у них в лизинге самолеты иностранного производства.
В результате сотни авиалайнеров лишены легального сервисного обслуживания.
Многое зависит от ощущения обычных людей, среднего класса, насколько страна изолирована.
Они могут купить российский автомобиль, может, это не тот автомобиль, что они хотят, но это автомобиль.
Они могут купить гамбургер, подобный гамбургеру из "Макдоналдса", почему нет.
Авиация – совершенно другое дело.
Сочтут ли люди крайне проблематичным то, что внезапно они не смогут передвигаться свободно по стране?
Они уже с трудом могут попасть в западные страны, но можно отправиться в места типа Дубая, на самолетах Emirates, что неплохо.
Но что если они вдруг не смогут навестить родственников или полететь по работе внутри России?
Приведет ли это к осознанию, что дела идут не очень хорошо с геополитической точки зрения?
– Китай провозгласил безграничную дружбу с Россией. У Китая существуют самолеты, которые Россия могла бы купить? Или еще у какой-то дружественной России страны?
– Нет. Единственная такая страна, которая начала производить гражданские авиалайнеры, пока в небольших количествах, – это Китай, это правда,
но они используют западные двигатели, западные системы, и пройдет очень много времени, прежде чем они смогут заменить их. Россия могла бы помочь, у нее есть технологии, у нее есть индустрия.
У Китая их нет.
Так что самолеты с китайскими двигателями, китайской авионикой – может, в 2030-х. А до тех пор они просто не могут экспортировать свои авиалайнеры в Россию
– Если поставок запчастей не будет, даже с "каннибализмом", гражданский авиафлот России не протянет дольше конца этого года?
– Да. Мы уже видим самолеты, выведенные из эксплуатации для разборки на запчасти.
Подозреваю, к концу лета, вероятно, больше половины авиафлота прекратит летать так или иначе, а к концу года останется символическое количество самолетов.
Важно помнить, что у России в коммерческом использовании нет самолетов, полностью созданных внутри страны.
Ближайшее к этому, что у нее есть, – это Superjet, и он использует западные двигатели и западную авионику.
То есть они почти так же уязвимы, как самолеты Airbus и Boeing, если доступ к запчастям отрезан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adada
матерый
Карма +48/-22
Offline
Пол:
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10940
давно на Мурмане
|
|
« Ответ #22313 : 27 Июня 2022, 23:51 » |
|
Случайно мне подвернулась ссылка на страницу https://rusnext.ru/recent_opinions/1656323321555571?utm_source=feedlyи статью с заголовком: Ненависть к России лишает, ох, уехавших разума.Собственно, междометие в нем не прописано, оно только интонационно угадывается...
|
|
|
Записан
|
o n e - m a n' s - o p i n i o n
|
|
|
Якоб
|
|
« Ответ #22314 : 28 Июня 2022, 00:54 » |
|
Приземление России. Страна может остаться без гражданской авиации
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России ГУСАРОВ Роман Главный редактор портала Avia.ru Страны Запада приняли решение закрыть небо для России, а мировые авиастроительные компании прекращают обслуживание наших самолетов. Роман Гусаров — о том, что это значит для обеих сторон и какими ресурсами обладают отечественные авиаперевозчики.Закрытое небо. Так ли это страшно? Как мы понимаем, сейчас закрыта почти вся Европа и Северная Америка. По большому счету, это не столь болезненно. В связи с пандемией, постоянными локдаунами и ограничениями в странах ЕС, да и на всем Европейском континенте, мы уже два года туда почти не летаем. Соответственно, для подавляющего большинства россиян это не играет сейчас никакой роли.
Во всяком случае есть надежда, что запрет окажется временным и недолгим. Если через пару месяцев он будет снят, а финансы нам позволят путешествовать, то мы этих закрытий и не заметим.
Да, это заметят наши авиакомпании, но в данный момент европейские направления не являются основными в их бизнесе. Все-таки более востребованы популярные курорты — Турция, Египет, Азия. Они пока открыты.
Для европейских авиакомпаний ответные санкции, именно для полетов из Европы в Россию, тоже не столь страшны. Однако запрет на транзитные полеты по транссибирским маршрутам — это уже очень серьезный, асимметричный ответ с нашей стороны, и европейские компании несут огромные убытки и потери вплоть до того, что им пришлось приостановить эти полеты, потому что облетать Россию очень долго и дорого.
И конечно же, это не только перевозка пассажиров, но еще и грузы — торговля с Азией. И явно, что эти пассажиро- и грузопотоки перейдут к азиатским конкурентам, в отношении которых мы никаких контрсанкций не вводили. Они смогут летать через Россию и, соответственно, заберут себе рынок.
Отзыв европейских самолетов. Чья цена выше? Мы имеем два пакета санкций такого плана. Со стороны стран Евросоюза, которые отзывают все самолеты, зарегистрированные в европейском реестре и принадлежащие европейским лизинговым компаниям, плюс запрещают поставку запчастей и проведение технического обслуживания. И со стороны США, которые не отзывают самолеты, но также прекратили техническое сопровождение и поставку запчастей для самолетов Boeing.
В чем разница? В том, что согласно букве закона мы должны вернуть все самолеты, находящиеся в лизинге у европейских компаний, а у нас таких подавляющее большинство. Но поскольку инициаторами досрочного расторжения лизинга являются они, им придется заплатить неустойку нашим авиакомпаниям.
Если мы решим все-таки вернуть самолеты, то у них возникнут проблемы с выплатой неустойки, и с тем, что же дальше делать с полученным имуществом. Сейчас наши авиакомпании платят за борта немаленькие суммы, а после возвращения перестанут. И у них останутся самолеты, которые надо поддерживать, сохранять, консервировать и пытаться еще куда-то пристроить. А сделать это сейчас очень сложно, потому что ковид прошелся и по авиаиндустрии. Авиакомпании свои самолеты загрузить работой не могут.
Поэтому если мы действительно их вернем, то порядка 700 самолетов будут выброшены на мировой рынок. Это может привести к обвалу вторичного рынка, их будут пытаться впихнуть с огромным дисконтом, лишь бы не стояли и не ржавели.
По цепочке потянется падение продаж у Boeing и Airbus. Когда на вторичном рынке есть почти новые самолеты за полцены, зачем покупать новый и дорогой?
Boeing приостановил техобслуживание. К чему это приведет? Второй пакет санкций, со стороны США, более изощренный. Boeing, по сути, создал условия, при которых мы не сможем пользоваться этими самолетами без запчастей и техобслуживания. А значит, у нас не останется другого выхода, как разорвать договоры лизинга и вернуть самолеты.
В этом случае получается обратная история: либо самолеты будут стоять у нас и мы будем им платить каждый месяц за лизинг, либо мы расторгаем договор, возвращаем самолеты, и тогда мы уже им должны заплатить неустойку.
В этом отношении американцы поступили хитрее —и летать не дают, и еще платите, даже если и не летаете. Если говорить о санкциях на месяц-два, то выгоднее самолеты оставить и заплатить даже не летая, но если речь идет о годе и более, то проще вернуть и заплатить неустойку. Здесь каждая авиакомпания будет сама считать свою экономику.
В любом случае, весь этот пакет также не даст нам возможности задействовать еще часть магистральных самолетов, которые принадлежат нашим лизинговым компаниям и которые не требуется возвращать, потому что без техподдержки и запчастей мы и на них летать не сможем.
Таким образом, это может привести к почти полной остановке магистральных авиаперевозок.
По-моему, в этой ситуации нам не надо суетиться, решения западных партнеров еще могут поменяться. С учетом того, что транзит закрыт и им грозят огромные потери, некоторые европейские лизинговые компании уже заявили, что если им вернут самолеты и они выплатят неустойку, то они обанкротятся. Европейский бизнес, очевидно, не хочет забирать самолеты, для них это крах и ужас для всего мирового рынка.
Для понимания. Средний магистральный новый самолет стоит даже со скидкой около $100 млн. Если взять 700 самолетов, даже без учета широкофюзеляжных, это в среднем $70 млрд. Они вложили в этот металл 70 млрд, а теперь он может остаться ржаветь.
На днях европейские лизингодатели заявили, что выполняют директивы ЕС, отправили уведомления, но не могут забрать самолеты, потому что закрыто воздушное пространство. Это больше похоже не отсутствие реальной возможности вернуть самолеты, а на нежелание этого делать. Может быть, они надеются, что политический ветер переменится и что-то можно будет переиграть, вдруг смягчат санкционный режим. Они будут всячески тянуть время, чтобы не забирать самолеты. При этом открыто выступить против санкций не могут — фактически, сейчас это означает выступить в поддержку России, от чего они тоже, понятно, воздержатся.
Пока Европа закрыта для полетов и у нас есть запчасти, вероятно, мы сможем летать на этих самолетах. Возможно, месяц-два у нас есть для принятия спокойного и взвешенного решения.
Какие есть выходы для нашей авиации? Если самый тяжелый сценарий будет реализован и у нас заберут все самолеты, что делать? Наши авиакомпании могут попробовать договориться с азиатскими или ближневосточными коллегами об аренде самолетов. Не лизинг, а именно аренда.
Самолет остается, к примеру, на балансе китайской авиакомпании, зарегистрирован в Китае, обслуживается в Китае. Но мы его арендовали на сезон, продаем билеты, и он летает под флагом какой-то российской авиакомпании. Это вполне рабочая схема, она не новая. Это поможет нам как-то сохранить перевозки как минимум внутри России. Также можно дать больше свободы на международных линиях иностранным компаниям: с Ближнего Востока, Азии, которые возили бы наших туристов в Турцию, Египет и Юго-Восточную Азию. Они с удовольствием этим воспользуются.
Если брать европейскую часть России, то на худой конец есть и железные дороги, и автомобили, и автобусы. До Воронежа не обязательно лететь на самолете, можно и на машине, это вполне комфортно.
Так что же мы имеем на выходе? Да, вот сейчас локально нам создают огромные проблемы, пытаются остановить всю нашу авиаотрасль, но есть механизмы, с помощью которых мы, в течение нескольких месяцев, сможем их решить и обеспечить перевозки хотя бы на минимальном уровне.
В свою очередь, потери оппонентов либо бессрочные, либо растянутся на долгие годы. Лишились европейские компании возможности летать в Азию и, пока мы не разрешим на наш транзит вернуться, они будут вне игры.
То же самое касается и самолетов: вернули мы им самолеты — и это теперь их бесконечная головная боль, куда и как их пристроить.
В этом отношении я не склонен впадать в панику. Но, мне кажется, у нас может произойти переформатирование авиаотрасли. Не все авиакомпании выдержат и выживут. Может произойти объединение в группы или слияние. На данный момент я вижу, что у нас нет какого-то дефицита в авиаперевозчиках. Во многих европейских странах есть всего по одной авиакомпании, а у нас более 100.
Думаю, чтобы обеспечить подвижность населения на магистральных линиях и сохранить конкуренцию на рынке, нам достаточно и пяти. По факту и сегодня где-то пять авиакомпаний у нас перевозят более половины пассажиров.
Да, у нас есть ограничения на полеты в Европу и Северную Америку. При этом и у них есть ограничения еще большие и тяжелые. Повторяю это не ради злорадства. Это усиление нашей переговорной позиции, это мотивирует их подумать: а стоит ли платить такую высокую цену при том, что Россия платит куда меньше?
К слову, изоляции не получается. Вот сегодня вам надо в Европу и есть виза? Долетай до Стамбула и оттуда куда угодно. Проблемы нет. Тоже самое с Южной Америкой и Юго-Восточной Азией — летите в Дубай и дальше в любую точку мира.
Не первый год в санкциях Наша промышленность начала испытывать санкции еще с 2008 года. В основном, санкции от США накладывались на компании, которые производят высокотехнологичную продукцию на экспорт. Они всегда находили какой-то предлог, обвинения, чтобы отрезать продукцию этих предприятий от мирового рынка.
С того момента стало понятно, что как только у нас появятся хорошие конкурентоспособные продукты, под разным предлогом будут вводиться санкции. https://tass.ru/opinions/13962951
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #22315 : 28 Июня 2022, 12:23 » |
|
,, К слову, изоляции не получается. Вот сегодня вам надо в Европу и есть виза? Долетай до Стамбула и оттуда куда угодно. Проблемы нет. ,,
Проблем нет у того кто не помнить в каком кармане у него миллиона долларов
а в каком 3 с половиной миллиона .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #22316 : 28 Июня 2022, 12:29 » |
|
,, Наши авиакомпании могут попробовать договориться с азиатскими или ближневосточными коллегами об аренде самолетов. Не лизинг, а именно аренда.,,
НЕ МОГУТ И России УЖЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАНО
и азиатскими и ближневосточными коллегами .
причина анти военные санкции .
Даже Казахстан официально в лицо путину послал его подальше на форуме в Питере
с его войной и серыми схемами обхода санкций через Казахстан.
– Китай провозгласил безграничную дружбу с Россией. У Китая существуют самолеты, которые Россия могла бы купить? Или еще у какой-то дружественной России страны?
– Нет. Единственная такая страна, которая начала производить гражданские авиалайнеры, пока в небольших количествах, – это Китай, это правда,
но они используют западные двигатели, западные системы, и пройдет очень много времени, прежде чем они смогут заменить их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #22317 : 28 Июня 2022, 18:27 » |
|
Сводки (28.06.2022): игра по чужим правилам, клоуны G7, Сибирь готовят к бунту / Владимир Боглаев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trusha
|
|
« Ответ #22318 : 29 Июня 2022, 06:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #22319 : 29 Июня 2022, 16:10 » |
|
Индонезия исключила личное участие Путина в саммите G20
Власти Индонезии исключили личное присутствие президента России путина на саммите "Большой двадцатки", который пройдет 15–16 ноября на Бали.
Об этом сообщил премьер-министр Италии Марио Драги.
"Что касается президента путина на "Двадцатке", президент Индонезии [Джоко Видодо] исключил это категорически, [российский президент] не приедет",
– сказал Драги на пресс-конференции после саммита G7.
29 июня президент Индонезии Джоко Видодо прибыл в Киев:
он намерен встретиться с украинским президентом Владимиром Зеленским, а также съездить в Ирпень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|