Форум на Мурмане
29 Ноября 2024, 10:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 389 390 [391] 392 393 ... 1147   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Россия сегодня  (Прочитано 9617380 раз)
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #7800 : 05 Марта 2016, 22:16 »

Тебе даже среди попов гэбня мерещится? Сходи к доктору, болезный.
И не выдерай фразы из общего контекста. Кто такой игумен Анатолий мы знаем, а вот ты - никто, и звать тебя - никак.

ну да, он вас всех (и тебя тоже) в педофилы записал... и может еще и в педерасты 

красота, не?
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #7801 : 06 Марта 2016, 06:10 »

Тебе даже среди попов гэбня мерещится? Сходи к доктору, болезный.

Дам, а ты не знал про перенасыщеннось церковных структур гэбистами в советские времена?
Подозреваю, их процент там был даже выше, чем в комитете советских евреев (или как он там назывался? Помню, что главным евреем был генерал танковых войск Драгунский, начальник гарнизона, где я начинал службу).
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #7802 : 06 Марта 2016, 11:30 »

Интервью о Сталине с Зазнобиным В.М. представителем ВП СССР



5 марта 1953 года — официальный день смерти Сталина.
Как тогда воспринималась смерть Сталина?
Две проблемы Сталина, которые он не решил.
Клан большевиков и троцкистов: почему тогда победили троцкисты?
Как появляется «Сталин» во власти?
Чего Сталин не смог сделать?
Мартовские Иды и возбуждение коллективного бессознательного.
Время, начинаю про Сталина рассказ…
Сны о Сталине.
Нельзя представить старого Пушкина и дряхлого Сталина.
Почему было попущено убийство Сталина?
Зависть Вяземского к Пушкину или Моцарт и Сальери.
Какой будет 2016 год?
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #7803 : 06 Марта 2016, 16:05 »



                                Опрос: Большинство россиян считают экономическую ситуацию в РФ кризисом .


Согласно данным опроса исследовательского холдинга "Ромир", проявлениями кризиса опрошенные жители России считают рост цен, высокую инфляцию, а также обесценивание рубля.


Семеро из десяти россиян (71 процент) характеризуют текущую ситуацию в экономике РФ как кризисную. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного российским исследовательским холдингом "Ромир", передает, в воскресенье, 6 марта, агентство "Интерфакс".


В 2015 году в ходе аналогичного исследования экономическую ситуацию в стране кризисом называли 53 процента респондентов, в то время как 39 процентов жителей РФ видели лишь некоторые экономические проблемы. В свою очередь, 2 процента опрошенных в 2016 году не заметили никаких экономических проблем. В прошлом году этот показатель составлял 3 процента.


Проявления кризиса 79 процентов респондентов видят в росте цен на большинство товаров и услуг, 52 процента говорят о девальвации рубля.

Более трети россиян видят проявление кризиса в сокращении зарплат, а 34 процента опрошенных упомянули о сокращениях персонала на предприятиях и росте безработицы.

 Более трети респондентов признались, что стараются перераспределять семейный бюджет в пользу еды, а более четверти сокращают расходы на отдых и развлечения.

http://www.dw.com/ru/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD-%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B2-%D1%80%D1%84-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BC/a-19097235
Записан
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #7804 : 06 Марта 2016, 17:30 »

На улице Баумана в Мурманске произошла массовая драка школьников рядом с гимназией № 10, пишет FlashNord. Отмечается, что в потасовке в основном приняли участие старшеклассники.

В комитете по образованию администрации города отметили, что у подростков были бейсбольные биты и кастеты.

На место происшествия приехали полицейские. К этому моменту школьники разбежались.

О пострадавших в результате инцидента не сообщается.


http://www.mk.ru/incident/2016/03/06/v-murmanske-proizoshla-massovaya-draka-shkolnikov-s-primeneniem-kastetov.html

у меня такое мнение, что в РФ кто-то тестирует машину времени... прям как в Совке "эй, ты не с нашего раёна..."
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #7805 : 06 Марта 2016, 17:58 »

Обычное дело...

Записан
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #7806 : 06 Марта 2016, 19:45 »

Чем флот России напугал НАТО в Средиземном море?
Игорь Тышкевич, "Хвиля"

Да, господа, руководство морских держав, имеющих военно-морские группировки в Средиземном море встревожено не на шутку. Встревожено действиями России. Я бы даже сказал напугано. Ещё бы российские информационные агентства с гордостью сообщили, что в Средиземное море выдвигается целый авианосец. «Адмирал Кузнецов». Единственный. Ну то есть у РФ он одын, сафсэм одын. Патриоты России, те кто кричал «Тополь санкций не боится» зашлись в патриотическом угаре. А моряки стран НАТО (да и не только они) не на шутку испугались. Естественно, не мощи российского флота. Испугались другого. Но обо всём по порядку.

Вначале новость или ТАСС уполномочен заявить

Информационное агентство ТАСС сообщило, что «российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» летом планируется отправить в Средиземное море». Дескать там он возглавит группировку российских кораблей. Ведущие российские СМИ выдержали паузу, и разразились своими новостями на тему. Правда, судно уже стало «авианосцем». Мол пока оно на судоремонтном заводе. Но ничего страшного — мол готовят погреба к новому российскому вундерваффе. Ну тому, что в сети называют вундервафлями. Короче супер секретными и ужасно страшными российскими боеприпасами. Это мол не надолго. И скоро корабль поплывёт из Мурманска в тёплые моря. Одним словом, гордость за Россию берёт. И мол бойтесь грязные пендосы! Они и бояться. Уже начинают.

Почему — давайте разбираться.

Упс.. а не корабль

Итак, что такое «Адмирал Кузнецов». Это тот самый тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5, который был угнал из Чёрного моря в 1991 году. Это когда РФ и Украина флот делили. Построен в Николаеве. Ну как построен, доводка судна не была завершена. Его угнали. Хотя, может быть и не зря. Иначе бы проблемы были у Украины. Какие?

Да проект в том виде, в котором он был сделан оказался как бы так сказать, не слишком удачным. Теоретически судно можно называть авианосцем. Ведь оно может принимать самолёты с горизонтальными взлётом и посадкой. Да вот проблема, построили трамплин, а про комплекс самолётов для этого самого трамплина как-то не подумали. В акватории Чёрного моря, с его береговыми базами вроде как и ничего. Но отплыть дальше и уже проблема. Самолёты-то взлетают. И Су-33 и учебно-боевые МИГ-29. Но авианосцы сильны, кроме всего прочего, самолётами управления и средствами РЭБ. Дабы не быть голословным привожу цитату из российской еженедельной газеты «Военно-Промышленный Курьер»: «На борту отечественного корабля нет самолетов ДРЛО и У. То есть нет поля управления как такового. И никаких средств для его создания. Даже на предельно малых высотах на удалении чуть больше 40 километров от «Кузнецова» управлять палубными самолетами Су-33 (осуществлять целераспределение и целеуказание) уже невозможно. Тем более этого нельзя сделать на больших дальностях в случае, если самолеты уйдут за радиогоризонт.».

То есть вся авиация этого творения инженерно-военного гения эффективна в радиусе 30-40 км от палубы.

Но самое главное другое. У РФ нет транспортников, способных садиться на палубу авианосца. Нет как класса. А это значит, что о быстрых ротациях команды, подвозе боеприпасов, лекарств можно забыть. Да что там — обычные продукты на 2,5 тысячи человек подвезти то же проблема. Хотя, российскому ВМФ возможно это не страшно. Пусть мол матросы брюкву сушёную едят!

Ну да ладно с проектом, судьба судна тоже бисером не вышита. За свою историю оно было «на плаву» не более 5 лет. Остальное время — ремонты. Вот лишь официальные даты «модернизации» «Адмирала Кузнецова: 1992-1994, 1994-1995, 1996-1998, 2001-2004, 2008. Это так сказать «большие ремонты». Да и сейчас судно в доках 35 судоремонтного завода в Мурманске.

В промежутках между попытками довести корабль хоть до мало-мальски вменяемого состояния были и походы и аварии и, естественно, ремонтные работы. Но во время походов «Адмирал Кузнецов» серьёзно угрожал различным странам. Да так, что шум поднимался не маленький. Ну судите сами:

    1995 год. У берегов Новой Зеландии выходят из строя более половины силовых установок. Судно чуть было не выбрасывает на берег. Новозеландское правительство начинало планировать каким образом бороться с миксом экологической и гуманитарной катастроффы. С одной стороны убрать из чистых вод гору мусора и металлолома. С другой чем-то накормить 2,5 тысячи диких и голодных людей.

    Декабрь 1995 года. Поход в Средиземное море. И снова силовые установки. Которые просто сказали «упс». Судно двигалось со средней скоростью 2-4 узла.
    Февраль 1996 года. Тот же Средиземноморский поход. Юбилей «Флота российского». Судно зашло на Мальту. Приём у министра обороны этой морской державы. Ну тут думаю, лучше меня расскажет российский адмирал Валентин Селиванов:
    «…Я помню, как сейчас. Сидим мы на приеме у министра обороны Мальты во дворце. Мне офицер связи докладывает: «Ветер усиливается до тридцати метров в секунду. На «Кузнецове» не работает ни один котел». Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров, длина корпуса 304 метра, до скал 250 метров. Парусность у корабля огромная, его тащит на скалы.
    Бросаю министра и мчусь к вертолетной площадке. По всем летным правилам посадка на палубе при таком ветре запрещена, но вертолетчики посадили меня. Я уже предчувствовал величайший в истории позор. Самый большой корабль России в год юбилея лежит разбитый на скалах Мальты. Это бы увидел по телевизору весь мир…

    Воспоминания адмирала, который после такого случая посчитал за лучшее подать в отставку разошлись широко. Даже попали в иллюстрированную энциклопедию «Авианосцы». Кстати, изданную в России в 2013 году. (стр. 262)

    1998 год. Пульт управления стрельбой был залит… 60-ю тоннами мазута.

    2000-2009 годы. 6 пожаров. Это только крупные, которые попали в СМИ.

Ну и наконец, самое интересное. Итак, на судне есть 2 500 человек. Они кушают, извините, какают. И мусорят. Как вы думаете, что происходит с отходами? Ответ на этот вопрос «нечаянно» пришёл из Британии. В 2011 году эта гордость России снова шла в Средиземное море и попала у берегов Шотландии в шторм. Ну ураган — обычная непогода. И три российских корабля ничтоже сумявшеся просят британцев «дать переждать непогоду». Те удивляются, но разрешают — помнят историю Новой Зеландии. Русские стоят. А дальше дипломатический скандал. Оказывается, по старой российской привычке, суда загадили всю акваторию. Мусором и продуктами жизнедеятельности маленького но гордого экипажа в 2,5 тысячи мужиков.

То же самое российское НТВ, которое сегодня «гордиться» сообщало в 2011 году, что «Российский авианосец влип в помойную историю». Шотландцы (и британцы) возмутились. Русские извинялись.

Скоро эта гордость флота российского пойдёт в Средиземное море. Дабы своим присутствием демонстрировать мощь страны. Страны бассейна и адмиралы НАТО боятся не на шутку.

Так чего боится НАТО?

Естественно, никто не думает бояться «мощи» авианосца. Ещё бы. На корабле сегодня аж целых 8 исправных СУ-33. Было 10, да 2 утопили не так давно. На берегу есть ещё с десяток самолётов, которые «модернизируются». Причём некоторые борты поступают на модернизацию сразу после модернизации. Работа кипит.

Про дальность действия авиагруппы писалось выше. Самолёты, естественно, могут летать далеко. Но толку то.

Да и само судно стоит на ремонте уже 8-й месяц. Его вроде как капитально ремонтировать собирались. Да руки не дошли. Обозвали работы «средним ремонтом». А характеристики судна, как боевые так и ходовые ещё в 2008 году были причиной открытого письма министру обороны РФ с требованием прекратить «транжирить народные деньги». Ведь корабль «неэффективен, опасен в эксплуатации и очень дорог в содержании».

Да что греха таить, сами русские признаются, что после того, как эта лохань дойдёт до Средиземного моря, она станет на «капитальный ремонт длительностью от 2 до 2,5 лет».

И вот тут мы подходим к причине страха НАТО. Ну во первых, офицеры ВМС США должны опасаться за психическое здоровье своих подчинённых. Постоянный смех, вызванный наблюдениями за героическими попытками заставить плавать эту железяку может привести к психическим расстройствам. Или того хуже, предложениям «давайте потопим шоб они больше не мучались».

Но это скорее домыслы. А реальные причины страха, исходя их ТТХ и истории эксплуатации сего чуда техники можно поместить в списке:

    Вопрос дойдёт ли судно до Средиземного моря. Если не дойдёт — вот тебе и экологическая и гуманитарная катастрофа. Доставать кучи мусора из своих вод — дело хлопотное и не приятное. А 2,5 тысячи голодных мужиков с непонятными моральными рамками — это страшнее 200 тысяч беженцев-сирийцев.

    Что они будут кушать. Ведь транспортные самолёты не летают — их нет. А продукты нужны. Но Путин ведь ввёл «санкции» на европейские продукты. А военное судно — территория РФ. Сушёная брюква может вызвать расстройства желудка. А это уже причина следующей проблемы…

    Ладно кушать, куда эта орава будет какать?! И выкидывать мусор. Словосочетание «российские суда» как-то слабо соотносится со словами «управление отходами» или «экологичная утилизация». Ещё одна проблема.

Ну и наконец, банальные опасения как бы случайно не потопить сию лохань. Не стрельбой. Русские ради демонстрации мощи по своему ТВ естественно полезут «сближаться». Мол своими манёврами заставим отступить «пендосов». Но вот беда. Неаккуратный разворот какого-нибудь американского авианосца может создать большую волну. И не факт что на «Адмирале Кузнецове» в это время не случиться новая авария силовых установок. И тогда подымется вой про «нож ниже спины» и «воровство последних плавок у нашего ВМФ»

Короче, одни проблемы.

А может так и надо?

С другой стороны, а может так и надо. Ну потонет эта жестянка — сколько металлолома будет!!! Естественно, Россия буржуем его не отдаст. Но есть «союзник» — Беларусь. Лукашенко с удовольствием поучаствует в распиле гордости российского флота. Тем более что на Беларуском металлургическом комбинате традиционно не хватает лома для переплавки. И будет тогда новая морская держава (флот для доставки лома нужен). И сломает на радостях Лукашенко очередной калькулятор…


http://hvylya.net/analytics/geopolitics/chem-flot-rossii-napugal-nato-v-sredizemnom-more.html
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #7807 : 06 Марта 2016, 19:57 »

куда эта орава будет какать?! И выкидывать мусор.

Надеешся поживиться? Неужели так оголодал? 
Записан
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #7808 : 06 Марта 2016, 20:00 »

Надеешся поживиться? Неужели так оголодал? 

Постоянный смех, вызванный наблюдениями за героическими попытками заставить плавать эту железяку может привести к психическим расстройствам. Или того хуже, предложениям «давайте потопим шоб они больше не мучались».


 
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #7809 : 06 Марта 2016, 20:31 »

Постоянный смех, вызванный наблюдениями за героическими попытками заставить плавать эту железяку может привести к психическим расстройствам.


 

Сочувствую. Ну ты там следи куда какать будут. Хоть может покушаешь вволю. 
Записан
ElenaMel
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #7810 : 06 Марта 2016, 21:08 »

Согласно данным опроса исследовательского холдинга "Ромир", проявлениями кризиса опрошенные жители России считают рост цен, высокую инфляцию, а также обесценивание рубля.

Все логично. Одно другое тянет. Вот опять чтоб убытки от дешевой нефти компенсировать акцизы на нефть подняли. А увеличение акцизов на бензин с 1 апреля гарантированно поднимет цены на всю потребительскую корзину и не только на нее. Цель властей предельно ясна: нужно наполнять бюджет. Но заплатит за это конечный потребитель. Получается, что в этом году нас ждет как минимум две точки разгона инфляции. Вот тут об этом: http://www.alpari.ru/ru/analytics/reviews/market_sessions/12607_29022016/
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #7811 : 06 Марта 2016, 21:42 »

    1995 год. У берегов Новой Зеландии выходят из строя более половины силовых установок.

Чиво? "Кузнецов" - у Новой Зеландии? Сколько ж надо было выкурить, чтобы такое привиделось...

Помнится, была в каком-то КВНе еще тех, зубастых времен сценка про жалобы трудящихся на низкое качество выпускаемых промышленностью вилок. И в качестве одного из трудящихся жаловался военный моряк: втыкаешь вилку в кусок мяса, а она ломается, и приходится выбрасывать за борт. Так мы скоро засорим этими вилками всю акваторию Мирового океана.

Ну а про прочее - функцию ДРЛО вполне способны выполнять вертолеты, а для снабжения многотысячного экипажа АУГ за тысячи километров и у американцев транспортников нет: это делается в портах. Проблема не в самолетах-транспортниках, а в отсутствии баз.

Статья, мягко говоря, безграмотная. Вот это и есть образчик тупой украинской пропаганды, равняющейся на тупую российскую: все как в Москве, только немного пышнее. Как ни пыжьтесь, а братство русского и украинского народов лезет изо всех дыр.
Записан
vend
матерый
*****

Карма +17/-19
Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 4483



« Ответ #7812 : 07 Марта 2016, 00:42 »


 Как ни пыжьтесь, а братство русского и украинского народов лезет изо всех дыр.


Токо не надо вычленять,   все люди -  братья и сестры, ну окромя Дарвина конечно
Записан

Жизнь коротка - спеши делать добро
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #7813 : 07 Марта 2016, 14:06 »

В Карпинске при пожаре погибла 35-летняя женщина и едва не задохнулся ее сожитель. Варили мясо собаки

.


импортозамещение такое импортозамещение...
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #7814 : 07 Марта 2016, 17:06 »

о текущих событиях 3
WPSSSR



Опубликовано: 6 мар. 2016 г.

осторожно ненормативная лексика!!!!!!!!!
Записан
Dam
Гость
« Ответ #7815 : 07 Марта 2016, 17:28 »

Чиво? "Кузнецов" - у Новой Зеландии? Сколько ж надо было выкурить, чтобы такое привиделось...



"чиво" это, по- китайски - "я восхищён"? Да устарел, да латают, но латают вовремя, и качественно, сохраняя ходовые качества, и боевую готовность.
Если бы он стал не пригоден к выполнению "боевых задач", его бы давно пустили в Китай на швейные иголки. Так было бы дешевле. У тебя есть сомнения в его готовности?   Пускай твой новый хозяин рискнёт испытать его возможности, я ему только посочувствую!
Это я тебе как профессионал говорю.





Так что твои "штатские сопли" прибери, и больше не пускай! Это не твоя тема, лох.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2016, 20:43 от Lazy » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #7816 : 07 Марта 2016, 20:52 »

"чиво" это, по- китайски - "я восхищён"? Да устарел, да латают, но латают вовремя, и качественно, сохраняя ходовые качества, и боевую готовность.

Ты поддерживаешь Проходямимо?   Ну и отметил же ты женский праздник.

"Кузнецов" никогда не добирался до Новой Зеландии. Вообще не помню, выходил ли хоть раз он за пределы Северной Атлантики и СЛО.

А его "боевая готовность" объективно измеряется количеством месяцев, проведенных им на боевых службах за всю 25-летнюю карьеру. Сравни с любым американским авианосцем, и все станет понятно.

И наличие буксира-спасателя в составе группы при каждом его дальнем выходе тоже кое о чем говорит.

Кстати, свой авианосец имеется даже у Таиланда - знаешь такую великую морскую державу?



ПС. Узнал, что на таиландский авианосец вход свободный для всех туристов. Съездить, что ли?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2016, 20:54 от Lazy » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #7817 : 07 Марта 2016, 20:59 »

Ты не поверишь .

У меня сегодня приятель в Таиланд прилетел  пооттопыриваться .

     Подскажу ему про авианосец , не всё на черепахах морских кататься и акул за хвосты дёргать .
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #7818 : 07 Марта 2016, 21:30 »

Это я тебе как профессионал говорю.
Так что твои "штатские сопли" прибери, и больше не пускай! Это не твоя тема, лох.


Да куда нам, штатским, до вас. Мое дело - на лавочке сидеть да в окошко глядеть.

Записан
Dam
Гость
« Ответ #7819 : 07 Марта 2016, 22:10 »

Да куда нам, штатским, до вас. Мое дело - на лавочке сидеть да в окошко глядеть.



Амеровская военщина загибается? Подрабатывают на "экскурсиях"?
Записан
Страниц: 1 ... 389 390 [391] 392 393 ... 1147   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!