Форум на Мурмане
29 Ноября 2024, 12:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 398938 раз)
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #340 : 18 Сентября 2013, 02:02 »









....понимаете, да?

что все эти ( и многие другие созвучные Ромб-ЭКРу) проекты и разработки - далеко не от сырости появляются...  множатся и активизируются именно сегодня...

что это означает - в практическом плане?

- кто не успел.... тот опоздал

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #341 : 18 Сентября 2013, 02:32 »

Ищи добросовестных партнеров, раскладывай



что могу сказать?

работаем по ориентировкам инвестора

« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 02:52 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #342 : 16 Октября 2013, 23:29 »







The Cobalt 50 at AirVenture 2010

DC-3's, New Cobalt aircraft, Terrifugia updates and Bose A20. LOOPTV at OSHKOSH 2010

http://david.loury.free.fr/First%20Old%20site/


Цитировать
О компании
CO50 проекта началась в 2002 году, которые привели к регистрации Кобальт авиационной промышленности в 2007 году. Кобальт построены с нуля, чтобы соответствовать последней рыночной эволюции и проблемы, и организована как OEM для того, чтобы извлечь выгоду из современной парадигмы производства. Ее основатель и главный исполнительный директор Дэвид Лоури, Georgia Tech аэрокосмического Выпускник, наряду с амбициозной командой, вывели компанию на предсерийный и сертификации этапы.

озвучивание бизнес-модели, продуманный и тонко настроенный в течение нескольких лет, привело нас убедить инвесторов ранней стадии, государственных учреждений и промышленных партнеров, чтобы помочь нам родить лучших самолетов что мы могли придумать, для частного и воздушного такси рынка операций.

Нашей целью изначально было построить самолет мечты, свободный от Бизнес забот. Полный профессиональный самолет, красивый, быстрый, дешевый в эксплуатации, проще и безопаснее, чем существующие конструкции,


http://www.love4aviation.com/About+Us/Newsletters/Archive+2010.html


            .... павлины, говоришь?
                                                 -открывает "новую эру?"

                               
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #343 : 02 Ноября 2013, 21:24 »

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #344 : 06 Ноября 2013, 21:32 »




Ч

http://theaviationist.com/2013/11/05/new-joined-wing-uav/comment-page-1/#.UnpykHC8Apc
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #345 : 10 Ноября 2013, 09:06 »





http://www.ktvn.com/story/19751107/drone-america-gives-tour-of-unmanned-technology
http://www.droneamerica.com/

 - экранолет класса С  (...Це)  


« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 23:16 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #346 : 18 Ноября 2013, 15:13 »



1) потому что православные патриоты отродясь не "спонсировали", ничего ( помимо индустрии французских проституток)
см. "историю России" ( в любом издании... любого века)

2) не "китайцы напирают во всех отраслях", а православные патриоты с наслаждением тупят... во всех отраслях же
(... пока патриотам есть что продать, прожрать и просрать - они ничем другим заниматься и не будут)
см. тот же источник.



Цитировать
Министерство земли, транспорта и морских дел "Авиационная безопасность технологического развития проекта" заключили соглашение Согласно последнему плану развития bandiho

содействовать авиации полет технологии на уровне передовых стран, и сопутствующих товаров для внутреннего развития безопасности гражданской авиации  способность идентифицировать и локализации небольших самолетов в течение ближайших восьми лет, как ожидается, составит около 460 000 000  долларов на рынке малого самолета на экспорт самолетов нашего бренда

Фонд в домашних сетей авиатакси для подключения локальных аэропортов, прибрежные леса разведки и наблюдения, обучение пилотов, спортивного досуга и т.д.


http://dkbnews.donga.com/3/all/20080923/34216275/1

м„ лЇёмќµ м†Њн?•н•­кіµкё° л°?л””н?ё


КОРЕЯ ( великая авиационная держава)...
..поройтесь в анналах "новейшей истории РФ" - на предмет обнаружения аналогичного  интереса какого-либо российского министерства - к теме "домашних сетей авиатакси для подключения локальных аэропортов, прибрежные леса разведки и наблюдения, обучение пилотов, спортивного досуга и т.д. "

и при этом, попробуйте обнаружить среди данной кучи чиновного отребья - хотя бы  одного "НЕпатриота"
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #347 : 18 Ноября 2013, 15:14 »






http://thebluesky.info/161
https://www.scienceall.com/contents/contents.sca?todo=archiveraw&bbsid=33&articleid=37185
http://www.karischool.re.kr/news/airnews/airnews_02_v.asp?gubun=&srchTxt=&page=1&num=3&num2=1
http://hellodd.com/news/article.html?no=17677
http://www.hellodd.com/news/article.html?no=17679
http://www.ytn.co.kr/_ln/0103_200504071432007622

когда-нибудь, и у российских патриотов - будет такое же внимание "слуг народа" и "бызднец-элит".. к отечественному авиа развитию..

( на следующем витке эволюции позвоночных)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #348 : 20 Ноября 2013, 21:00 »



Ы~


Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #349 : 19 Декабря 2013, 21:48 »






Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #350 : 26 Января 2014, 01:22 »



http://youtu.be/ynhEw4_k3GU   



   http://youtu.be/oG7tmbL8Yuc
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #351 : 14 Апреля 2014, 22:08 »



Цитировать
....тосканский инновационный гидросамолет дебютирует в Европе в Aero-2014 выставка международной авиационной промышленности, которая проходит в городе Фридрихсхафен, Германия с 9 апреля по 12 .
Самолет является результатом проекта IDINTOS, совместно финансируется области Тоскана и координируется Альдо Frediani  профессор кафедры гражданского и промышленного производства, Пизанского университета.

 - финансирование "Европейский фонд регионального развития" РН  совместно с Европейского фонда регионального развития в соответствии с программой "региональной конкурентоспособности и занятости" 2007-2013 гг "крылья ваших идей».

«Наша цель, - сказал Альдо Frediani - было сделать и провести летные испытания на сверхлегком гидросамолете PrandtlPlane совершенно новый, с меньшим потреблением, меньше воздействия на окружающую среду и значительно более безопасной самолетов традиционной компоновки

 IDINTOS оснащен двигателем 100 л.с. с двумя ГВ в насадке, с приводом зубчатых ремней;
 Двигатель расположен в фюзеляже позади кабины.

" Кафедра аэрокосмической техники и ДПТ электрических систем и автоматики (Università 'Di Pisa)  Пизанский Университет лидировал в проекте,   при участии кафедры гражданского и промышленного строительства  и энергетического машиностроения, систем, края и строительство (DESTEC) в сотрудничестве с  институтом художественной Industries (ISIA) во Флоренции, и рядом местных предприятий, CGS Group, проектам ЭОД, Dielectrik, MBVision, Daxo и Humanware.

http://www.stamptoscana.it/articolo/innovazione/volo-a-basso-impatto-ambientale-da-pisa-alleuropa

http://www.aero-expo.com/aero-en/list-of-exhibitors/novelties-worldwide.php?lid=164&sMode=detail



Aero 2014 - Friedrichshafen - Images
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #352 : 29 Мая 2014, 22:39 »


http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=1&Itemid=51
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #353 : 11 Августа 2014, 13:03 »



   

- соображают потихоньку...  доезжает до некоторых
What's Up - AERO 2014 -Idintos


https://it-it.facebook.com/photo.php?v=869794323050419&set=vb.364450153584841&type=2&theater

могу отметить следующие моменты

1) неплохая управляемость в условиях ветра

2) устойчивость в потоке ( при порывах ветра у земли... то есть - высокая безопасность на режиме посадки)

3) малая посадочная скорость

4) проф. Фредиани явно доволен достигнутыми результатами  

All'aeroporto di capannori le prove di volo Idintos - DiNews - 15 luglio 2014


URL=http://piccy.info/view3/6746098/21282d8f34485494bea5906487e3955a/orig/][/URL]

http://www.gizmag.com/elytron-s2-tiltrotor-civilian-aircraft/33036/



http://technicamolodezhi.ru/news/novosti_nauki_i_tehniki/SAMOLYET_NA_LYUBITELYA








3. Раскрытие полезной модели
Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является создание экраноплана с высокой устойчивостью на всех режимах полета, включая переходный режим выхода на экран. Из предшествующего уровня техники известен экраноплан, центроплан которого создает подъемную силу при крейсерском режиме полета за счет взаимодействия с потоком набегающего воздуха и экранного эффекта близости земной или водной поверхности, а на стартовых режимах взлета и посадки - за счет статической воздушной подушки. На режиме свободного полета суммарное значение подъемной силы такого экраноплана складывается на основе совокупности подъемных сил, действующих на центроплане и консолях правого и левого крыла. Недостатками указанного  экраноплана является крайне ограниченный  диапазон полетных центровок, и как следствие,  жесткие нормативы по  балансировке экраноплана, при размещении груза и пассажиров, а также нестабильность на переходном режиме, вследствие смещения фокуса аппарата, при выходе на экран, с режима свободного полета
Применение  в  заявленной полезной модели, системы несущих поверхностей,  состоящей из крыла  низкопланного расположения  прямой стреловидности и крыла высокопланного расположения  обратной стреловидности сочлененных между собой по торцам пилонами,  позволяет расширить диапазон полетных центровок. Кроме того, летательные аппараты, оснащенные указанным типом крыла замкнутого контура, способны выполнять  взлет и посадку при минимальных значениях тангажа, что способствует повышению безопасности полета на переходных режимах и малой высоте. Предлагаемое крыло превосходит несущую систему прототипа, по массогабаритным  параметрам, жесткости, прочности, потерям на индуктивное сопротивление  и ряду менее значимых показателей  
    5. Осуществление полезной модели.
      Экраноплан имеющий центроплан  малого удлинения прямоугольной формы в плане, выполненный с аэродинамическими профилями в продольных сечениях.  Крыло экраноплана является сочлененным и состоит из крыла низкопланного расположения  прямой стреловидности и крыла высокопланного расположения  обратной стреловидности сочлененные между собой по торцам пилонами. Полые водоизмещающие поплавки-скеги  установлены на периферии центроплана в виде бортовых шайб.  Нижняя часть поплавков-скег предстваляет собой надувные амортизирующие баллоны. Фюзеляж экраноплана, с кабиной экипажа  и секцией силовой установки расположен на центроплане. Толкающий винтовой движитель горизонтальной тяги заключен в кольцеобразный наружный обтекатель. Двигатель винтового движителя расположен внутри обтекателя хвостовой части фюзеляжа. Комплекс взлетно-посадочных устройств экраноплана включает в себя средства создания статической воздушной подушки под центропланом.  Технический результат реализации полезной модели заключается в создании экраноплана с высокими показателями устойчивости, на всех режимах и высотах полета



...как-то так 
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!