Форум на Мурмане
27 Ноября 2024, 10:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 398811 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #220 : 03 Июня 2013, 00:05 »

Мне как банальному   обывателю  прогресс нужен , но в уже его конечном , таварном виде .

Как пассажиру самолета , которому  нет никакого интереса как там и кто создавал технологии , авионику .

Пассажиру нужен уже готовый продукт , в данном случае самолет и цена билета на него .
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 00:07 от finko » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #221 : 03 Июня 2013, 00:25 »

Мне как банальному   обывателю  прогресс нужен , но в уже его конечном , таварном виде .

это чудесно.. но страна, поголовно состоящая из "банальных потребителей" ( и - никого кроме)

мягко говоря, имеет мало шансов не превратиться в "технологическую папуасию"...  

( а к папуасам рано или поздно - приходят не всегда добрые "миклухо-маклаи"
об чем и разговор
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 00:53 от qxev » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #222 : 03 Июня 2013, 03:30 »

это чудесно.. но страна, поголовно состоящая из "банальных потребителей" ( и - никого кроме)

мягко говоря, имеет мало шансов не превратиться в "технологическую папуасию"...  

( а к папуасам рано или поздно - приходят не всегда добрые "миклухо-маклаи"
об чем и разговор

Страна, постоянно с нуля изобретающая велосипеды вместо использования давно известных технологий, неизбежно превратится в папуасию.

Для запуска серьезного проекта требуется быстро аккумулировать большую сумму денег. Для таких операций и существуют банки. Попытка из-за недоверия банкам создать собственную сеть сбора денег "с народа" (а значит - финансового учета, связанной с ним отчетности и т.п.) навешивает на собственно технический проект еще одну задачу совершенно из другой сферы. Значит, потребуется привлекать других специалистов. причем в самую уязвимую точку проекта - финансовую, где наиболее велик соблазн просто украсть и удрать. Вспомните аналогичный проект "АВВА" начала 1990-х годов.

Это не говоря о том, что для сбора денег с достаточно широкого круга людей, как я подозреваю, окажется необходимо получить от государства лицензию на соответствующую деятельность. А значит, подставиться еще и с этой стороны.

Ни один мало-мальски серьезный человек, кроме прямо участвующих в работе, своих личных денег на такой проект не даст. Добавление к чисто техническим и маркетинговым сложностям еще и организационных и финансовых рисков делает возврат средств слишком маловероятным.
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #223 : 03 Июня 2013, 09:42 »

Страна, постоянно с нуля изобретающая велосипеды вместо использования давно известных технологий, неизбежно превратится в папуасию.

а вот ЭТО изречение заслуживает  быть выбитым золотыми буквами на могильной плите российского государства

Страна, постоянно изобретающая (вместо того, чтобы пользоваться давно проверенной палкой-копалкой) - неизбежно превращается в папуасию... Аминь

( логично предположить, что "постоянно НЕ изобретающие страны", наоборот - просто обречены на стремительный рост индустрии и экономики)

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #224 : 03 Июня 2013, 10:04 »


Для запуска серьезного проекта требуется быстро аккумулировать большую сумму денег.
верно..
но для чистоты эксперимента - и был разработан алгоритм "малобюджетного старта с одноразового вложения 100 тыс долл)... или эта цифра входит в разряд " быстро аккумулировать большую сумму"? неподъемную для тысяч "состоятельных россиян"?
Цитировать
Для таких операций и существуют банки. Попытка из-за недоверия банкам
конструктора вполне "доверяют банкам" ( это банки - не совсем доверяют констукторам.. не имеющим ликвидной залоговой собственности.. впрочем, как и любые другие конструктора всего мира)
 
Цитировать
создать собственную сеть сбора денег "с народа" (а значит - финансового учета, связанной с ним отчетности и т.п.) навешивает на собственно технический проект еще одну задачу совершенно из другой сферы.
никто не хочет "собирать денег с народа".. на обозрение народа просто выносится ИДЕЯ.. и озвучивается алгоритм ее осуществления... народ может САМ взять эту идею, вложить в нее свои средства, и обогащаться САМ же, даже и не привлекая к этому процессу авторов идеи
Цитировать
Значит, потребуется привлекать других специалистов. причем в самую уязвимую точку проекта - финансовую, где наиболее велик соблазн просто украсть и удрать. Вспомните аналогичный проект "АВВА" начала 1990-х годов.
украсть 100 тыс долл? убежать с этой астрономической суммой.. и сдохнуть с голоду, когда она закончится? взамен того, чтобы честно сделать Р-ЭКР.. получить славу, известность.. супеприбыльный бизнес ( водку - украсть.. деньги - пропить)

Цитировать
Ни один мало-мальски серьезный человек, кроме прямо участвующих в работе, своих личных денег на такой проект не даст.
верно.. не даст
и сам заниматься подобными  инновациями - не будет ( да и никакими другими - не будет)
ни один из сотен тысяч "российских состоятельных".. ни в какой "исторический период времени"
результат?
-------------------------------------
системное технологическое отставание страны ( мементо мори, в среднесрочной исторической перспективе)
 
Цитировать
Добавление к чисто техническим и маркетинговым сложностям еще и организационных и финансовых рисков делает возврат средств слишком маловероятным.
это грустно... но проект разработан в таком формате, что "риска невозврата средств" просто НЕТ.. увы и ах..
если построенный за 100 тыс Р-ЭКР не сможет летать как самолет, то он в любом случае сможет плавать как "катер па ВП".. а  катера с мотором 240лс продаются гораздо дороже 100 тыс

убыток понести НЕВОЗМОЖНО

это же - научный эксперимент... ( все лазейки замурованы)
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 10:22 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #225 : 03 Июня 2013, 11:27 »

ситуация доведена до предела простоты и очевидности

1) тысячам "лучших российских людей" ( обеспеченных.. ) предлагается вариант - войти в инновационный бизнес.. с потенциалом прибыльности империи Билла Гейтса..

2) не рискуя и одной КОПЕЙКОЙ ( финансовый риск - исключен, априори.. вложенные средства в любом случае - вернутся с приростом)

3) сбыт - гарантирован, заведомо






и что нам  отвечают эти самые тысячи лучших россиян?

- "инновации должно делать государство"...

что оно "должно делать"?  запустить для вашего удовольствия - деньгочерпалку?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 11:28 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #226 : 04 Июня 2013, 01:14 »

угадайте, почему вот таких технологий - в России не будет никогда?



!

да и никаких других

тоже - не будет
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #227 : 04 Июня 2013, 18:20 »

Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #228 : 05 Июня 2013, 01:03 »

ситуация доведена до предела простоты и очевидности

1) тысячам "лучших российских людей" ( обеспеченных.. ) предлагается вариант - войти в инновационный бизнес.. с потенциалом прибыльности империи Билла Гейтса..

2) не рискуя и одной КОПЕЙКОЙ ( финансовый риск - исключен, априори.. вложенные средства в любом случае - вернутся с приростом)

3) сбыт - гарантирован, заведомо


В чем заключается "гарантированность" сбыта и отсутствие риска?

Западного потребителя интересует не машина сама по себе, а возможность без всякой головной боли пользоваться ей. То есть потребуется сервисная сеть. Без нее сбыт у данной штуки даже в Африке будет только в среде любителей гаек с ведрами, которые покупают "Нивы".

Во-вторых, сертификация. Насколько я понимаю, любая летающая и плавающая техника в любой стране обязательно ее проходит. Без сертификата вы можете держать аэроплан лишь на своем заднем дворе. Надежда же на решение любых вопросов через взятки... заведомо переводит бизнес-проект в очень рискованную область. Это значит, что каждый, кто взяток не получил, является вашим врагом и будет вставлять палки в колеса. Придется покупать целую страну?

В общем, бизнес-проект и технический проект - абсолютно разные вещи в смысле критериев реализуемости и качества.

В третьих, рынок. Улыбнуло про "Бодрум - Измир - Мармарис". Кого возить будем? Там на машине, насколько я помню, пару часов без всякой головной боли. А для желающих добраться морем у причалов куча катеров и яхт любых размеров, в том числе наши до боли знакомые "Кометы". Конкуренция сильна. Там, кстати, упомянуты ключевые слова: "окупаемость, ремонт, бизнес-план". Без этого сколько ни постите красивые картинки, ни рубля инвестиций не получите.
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #229 : 05 Июня 2013, 09:59 »

В чем заключается "гарантированность" сбыта и отсутствие риска?

Западного потребителя интересует не машина сама по себе, а возможность без всякой головной боли пользоваться ей. То есть потребуется сервисная сеть. Без нее сбыт у данной штуки даже в Африке будет только в среде любителей гаек с ведрами, которые покупают "Нивы".

1) а кто-то упоминал о намерении внедрять Р-ЭКР - на "западном рынке"?
на рынок "первого мира" летающую машину с автомобильным двигателем просто не пустят (лобби авиамоторостроителей, потому что)

поэтому о "западных рынках" можно забыть сразу и навсегда.. ( а тем более - о проблеме логистической системы сервиса на западном рынке)... иначе там уже давно все небо было - в дешевых самолетах с автомобильными двигателями

там авиаторы далеко не дураки, и автодвигатели на самолеты поставили лет 20 назад ( но в серийное производство - никто не разрешает.. летай сам - на своем, сколько угодно.. но производить на продажу - запрещено, сертификат не дадут)

Цитировать
Во-вторых, сертификация. Насколько я понимаю, любая летающая и плавающая техника в любой стране обязательно ее проходит. Без сертификата вы можете держать аэроплан лишь на своем заднем дворе. Надежда же на решение любых вопросов через взятки... заведомо переводит бизнес-проект в очень рискованную область. Это значит, что каждый, кто взяток не получил, является вашим врагом и будет вставлять палки в колеса. Придется покупать целую страну?

надеюсь, теперь ясно - почему мы и не думаем соваться со сбытом Р-ЭКР в страны "первого мира"? Вы озвучиваете азбучные истины ( которые изначально учтены в Проекте ЭКР)

Цитировать
В общем, бизнес-проект и технический проект - абсолютно разные вещи в смысле критериев реализуемости и качества.

опять же - азбучная истина...  
 однако, в случае прицела - на создание новых видов ТОВАРА ( техники) с потребительскими качествами существенно ВЫШЕ современных ( а летающая машина имеющая стоимость в 2-5 раз ниже аналогов - это довольно таки существенное "новшество"

мы просто не можем выявить истинный уровень спроса ( например, как невозможно было оценить уровень спроса на автомобили, экстраполируя существующий спрос на паровозы)

то есть - создавая первый образец, мы в принципе способны ориентироваться только по "прибыльности" ( убыточности\безубытьчности) строительства самого ОБРАЗЦА ( а уж бизнес-план по массовому производству таких машин, станет возможен исключительно исходя из качеств полученной машины)

то есть, задача разработчиков - обеспечить безубыточность строительства ПЕРВОЙ машины (требовать же чудес копперфильдовских, по четким бизнес-планам массового про-ва принципиально новой техники - смешно и глупо... это требование из разряда "назовите все жертвы атомной бомбардировки Хиросимы - поименно.. не можете? садитесь, ДВА..")

Цитировать
В третьих, рынок. Улыбнуло про "Бодрум - Измир - Мармарис". Кого возить будем? Там на машине, насколько я помню, пару часов без всякой головной боли. А для желающих добраться морем у причалов куча катеров и яхт любых размеров, в том числе наши до боли знакомые "Кометы". Конкуренция сильна. Там, кстати, упомянуты ключевые слова: "окупаемость, ремонт, бизнес-план". Без этого сколько ни постите красивые картинки, ни рубля инвестиций не получите.
1) ну не надо прикидываться наивной гимназисткой, ладно?
Бодрум приведен как показатель ОБЩЕГО интереса к подобной технике...

2) по окупаемости ремонту - разъяснения были даны ( есть группа стран\регионов, где имеется острая потребность в недорогом летающем транспорте... и немалое число обеспеченных людей.. и отсутствуют жесткие требования по сертификации ЛА... запчасти на автомотор и его обслуживание - можно проводить на автосервисах средней руки)

3) естественно, в России НИКТО не получит ни рубля инвестиций на разработку "три D-транспорта"... но Россией-то мир не ограничивается.. по аналогичной тематике ( ромб.. и его производные" работают уже сколько групп?

"Синергия" МакГинса, "Икелос" США,  "Идинтос" Италия, "катер-ЭКР" Берт Рутан, "элитАйр" Оливера Гарроу

это только то, что известно - мне

что, никто из них - "не палучит ни рубля"?  другое дело, что они не доперли - определить НУЖНЫЙ рынок сбыта

и, как следствие - либо вымучивают инновационные двигатели ( а это ОЧЕНЬ долго и дорого).. либо - не смогут достичь демпинга по ценам.. что тоже - далеко не айс

а вам все эти "логистические решения, по обходу препятствий" - принесли на блюдечке с голубой каемочкой ( куда вы и не замедлили - смачно плюнуть... как испокон веков и водится у "состоятельных лучших российских людей)
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 10:05 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #230 : 05 Июня 2013, 10:19 »

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #231 : 05 Июня 2013, 12:15 »



http://www.flightglobal.com/cgi-bin/mt/mt-search.cgi?IncludeBlogs=155&tag=flying%20boats&limit=20



вот..

только у них эти разработки называются "самолет будущего" ( и пока еще - не созданы)

а у вас - "никому не нужный бред сумасшедших маньяков-изобретателей"

( и уже давным-давно гниют на мусорной куче)

а почему так? а потому что, российским "состоятельным людям.. начальникам.." в принципе - не могут полезть в голову никакие мысли "о будущем" ( так как им уже и сегодня вполне недурственно)

ну, такая вот просто - особенность менталитеа:

( "когда я ем, то - глух и нем... " .. и мозги находятся в долгосрочном отпуске)
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 14:28 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #232 : 05 Июня 2013, 16:33 »




Р­РљР?Рџ. Российская летающая тарелка.


- ладно, ЭКИП... требует больших капиталовложений.. то.. се..

зависит от доброй воли руководящих баранов ( то есть "широкие маццы россиян" - как бы и ни причем  с легкостью сохраняют благородное выражение морд...)

но на Проекте "ромб-ЭКР Бартини" такая отмазка-то уже не катит..

его реализация выведена на уровень ОБ-ЩЕ-СТ-ВА.. и никоим образом не замыкается на "доброго Царя"... только сам народ ( один на один с возможностью запустить весьма перспективную и выгодную инновацию)

но я думаю, что даже если вам предложить Жар-Птицу, срущую золотом и брильянтами..

то в ответ услышишь набор примерно таких фраз:

- она у тя орнитозом небось балеет..
- поди, срет золотом не той пробы..
- как? еще и кормить надоть!!!?? а овес-то нынче шипка дорог..

короче, цирк папаши Дурова.. в полной красе и блеске
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #233 : 05 Июня 2013, 18:34 »


то есть - создавая первый образец, мы в принципе способны ориентироваться только по "прибыльности" ( убыточности\безубытьчности) строительства самого ОБРАЗЦА ( а уж бизнес-план по массовому производству таких машин, станет возможен исключительно исходя из качеств полученной машины)

то есть, задача разработчиков - обеспечить безубыточность строительства ПЕРВОЙ машины


В чем заключается безубыточность ПЕРВОЙ машины? С одной стороны - себестоимость производства. А с другой? Цена продажи? Она Вам заранее известна? Для этого у Вас должен уже быть покупатель, готовый за нее заплатить столько. Ну так и возьмите аванс у этого покупателя, дайте ему небольшую скидку (как продают квартиры на стадии котлована) и постройте. Хоть бы и покупателю из "третьего мира", где "гигантская потребность". Но Вы почему-то обращаетесь за деньгами не к тому, кому ваш продукт нужен и кто готов его купить "на ура", а к совершенно другим людям, причем апеллируете к их патриотизму. Нарушения логики не видите? На патриотизм обычно нажимают там, где прибыли нет и не будет.
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #234 : 05 Июня 2013, 19:27 »

В чем заключается безубыточность ПЕРВОЙ машины? С одной стороны - себестоимость производства. А с другой? Цена продажи? Она Вам заранее известна? Для этого у Вас должен уже быть покупатель, готовый за нее заплатить столько.


покупатель, готовый заплатить за-?
за товар, который он еще не может пощщупать своими руками?

это где же Вы видели таких покупателей? ( прошу указать координаты этого Заповедника)

Цитировать
А с другой? Цена продажи? Она Вам заранее известна?


само собой... для этого достаточно знать рыночные цены - на аналогичные "катера СВП" с мотором равной мощности


Р-ЭКР имеет мотор 240лс.. так что за 100 тыс - возьмут его и в виде простого катера
..а в виде экранолета - рыночную стоимость надо умножать на 2

 
Цитировать
Ну так и возьмите аванс у этого покупателя, дайте ему небольшую скидку (как продают квартиры на стадии котлована) и постройте. Хоть бы и покупателю из "третьего мира", где "гигантская потребность". Но Вы почему-то обращаетесь за деньгами не к тому, кому ваш продукт нужен и кто готов его купить "на ура", а к совершенно другим людям, причем апеллируете к их патриотизму. Нарушения логики не видите? На патриотизм обычно нажимают там, где прибыли нет и не будет.


ну, или там - где не хотят, чтобы перспективная отечественная разработка - ушла за рубеж с ботвой..

( в третьем мире - мозги далеко не у всех "третьесортные"... и заказчик Р-ЭКР №1 может и сообразить что к чему... и поставить эти машины на поток - не приглашая Россию в компаньоны)

вот я, собственно говоря и выясняю - не найдется ли в "родимом отечестве" хотя бы один "патриот на деле" ( а не на словах)
 хотя заранее и уверен, что - ни хрена

процентов так на 99, 9999...  в периоде

тем более приятно, что предложение "озолотиться на инновации" - воспринимается чуть ли не как приглашение принять смертную муку... понести чудовищные тяготы..  вызывает просто душераздирающие нравственные  терзания, и возмущенные протесты

(что все вы там говорили, относительно "одобрения технического прогресса России?)


« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 19:36 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #235 : 05 Июня 2013, 19:49 »



ничего - в глаза не бросается?

сходство какое-нибудь? не?
  
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #236 : 05 Июня 2013, 20:04 »

покупатель, готовый заплатить за-?
за товар, который он еще не может пощщупать своими руками?

это где же Вы видели таких покупателей? ( прошу указать координаты этого Заповедника)


Вот именно. Непревзойденные достоинства Вашей техники существуют лишь в виде картинок в интернете. Вы не можете убедить выложить денежки на нее даже тех, кто прямо в такой технике заинтересован. И даже не пробуете это сделать, а вместо этого пытаетесь убедить заплатить тех, кому лично она не нужна. И еще удивляетесь, что никто не клюет?

Абсолютно то же самое можно сказать про финансовую сторону. Высочайшая доходность Вашего проекта тоже существует лишь в Ваших рассказах. Убедить в ней тех, кто всю жизнь занимается поиском и реализацией доходных идей, Вы даже не пытаетесь, а идете за деньгами к "чайникам". Но у "чайников" денег просто нет, а если и есть, то у них есть на них свои планы, куда более близкие к их телу. И убедить "чайников" поменять свои планы и расстаться с деньгами куда сложнее, чем уговорить тех, кто уже ищет, куда бы вложить деньги, чтобы они вернулись с прибылью.

Вы выбираете для реализации идеи наименее вероятные способы и кого-то обвиняете в том, что они проваливаются. Впрочем, каждый взрослый человек имеет право сломать себе шею.
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #237 : 05 Июня 2013, 20:38 »

Вот именно. Непревзойденные достоинства Вашей техники существуют лишь в виде картинок в интернете. Вы не можете убедить выложить денежки на нее даже тех, кто прямо в такой технике заинтересован. И даже не пробуете это сделать, а вместо этого пытаетесь убедить заплатить тех, кому лично она не нужна. И еще удивляетесь, что никто не клюет?

1) с чего Вы взяли, что "никто не клюет"?  просто "дублеры-инвесторы" еще никому не мешали

2) с чего взяли что я "не могу убедить"?

3) и тем более, "непревзойденные качества" ЛЮБОЙ новой разработки изначально существуют именно " в виде картинок" ( и только уже после привлечения финансирования - могут принимать "вещественную форму".. а никак не наоборот)

Цитировать
Абсолютно то же самое можно сказать про финансовую сторону. Высочайшая доходность Вашего проекта тоже существует лишь в Ваших рассказах. Убедить в ней тех, кто всю жизнь занимается поиском и реализацией доходных идей, Вы даже не пытаетесь
ну, никто "всю жизнь" не занимается - поиском и реализацией ИДЕЙ по созданию новых видов летающей техники... нету таких "бизнесменов авиаИнноваторов" - в природе ( хотя если Вам известны места их обитания - прошу уведомить)

Цитировать
, а идете за деньгами к "чайникам". Но у "чайников" денег просто нет, а если и есть, то у них есть на них свои планы, куда более близкие к их телу.

1) люди - это не "чайники".. у них ( теоретически ) должны быть в черепе - мозги...
их мозги ( теоретически) должны быть способны к самостоятельному анализу входящей информации - и принятию решения

2) а "свои планы" могут быть только одни - как увеличить свое благосостояние ( и если я могу им предложить свой вариант.. почему должен молчать? я говорю.. они - думают... кому от этого хуже?)

Цитировать
И убедить "чайников" поменять свои планы и расстаться с деньгами куда сложнее, чем уговорить тех, кто уже ищет, куда бы вложить деньги, чтобы они вернулись с прибылью.

КТО - ищет? ГДЕ - ищет? конкретно

Цитировать
Вы выбираете для реализации идеи наименее вероятные способы и кого-то обвиняете в том, что они проваливаются. Впрочем, каждый взрослый человек имеет право сломать себе шею.

ОНИ - никуда НЕ "проваливаются".. идет планомерный (и продуктивный) процесс - информационного продвижения Проекта

тем более речь не может идти о "сломанных шеях" ( тем более - о моей)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #238 : 05 Июня 2013, 20:49 »

Вы не можете убедить выложить денежки на нее даже тех, кто прямо в такой технике заинтересован.

а Вы - можете "убедить, того кто в товаре заинтересован" - не имея возможности ПОКАЗАТЬ ему этот ГОТОВЫЙ товар?

(например - убедить вьетнамца.. на его родном языке, показывая ему чертежи самолета Бартини?)

можете? как старик Хоттабыч, силой волшебного волоска из бороды..

Цитировать
И даже не пробуете это сделать, а вместо этого пытаетесь убедить заплатить тех, кому лично она не нужна. И еще удивляетесь, что никто не клюет?
конечно удивляюсь...  что для того, чтобы люди подняли с земли самородок золота ( мировую славу.. известность... выход на сверхприбыль)... их нужно долго, терпеливо и трепетно уговаривать ( как тяжелобольных дитяток)

естественно, удивляюсь.. еще как... и еще удивляюсь, что "слава\сверхприбыль" - в принципе может быть кому-то "лично не нужна"  
удивляюсь - это мягко сказано..
( я от этого тащусь.. собственно говоря)
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #239 : 05 Июня 2013, 20:51 »

   Ничего в современных Российских реалиях у Тебя не получится , только сам себе греешь картинками и вялой реакцией на форуме .

   Это лучше чем например заниматься фальсификацией выборов или в составе казаков отморозков  патрулировать города России .

   Про Вьетнамцев , их в США живут миллионы , и из них миллионеров  тысячи ,и их второй родной язык  американский .

    А когда я был в Канаде на Олимпийских Играх у меня вообще сложилось впечатление что я в Китай попал .


                             Так что избирай на выборах тех кто за поддержку таких как ТЫ  не услышанных из Сколково  одиночек
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 20:55 от finko » Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!