|
qxev
|
|
« Ответ #141 : 30 Ноября 2012, 09:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #142 : 06 Декабря 2012, 01:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #143 : 06 Декабря 2012, 23:20 » |
|
Наименование проекта: Интегральный самолет-амфибия "БРИЗ" Дата размещения: 13.03.2011 Краткое резюме, отражающее идею проекта: Многоцелевой 6-местный самолет-амфибия (CA) А-16 "БРИЗ"предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Возможно значительно расширить сферы применения авиации за счет снижения косвенных расходов на создание аэродромной инфраструктуры. СА может широко использоваться для выполнения множества задач, особенно в глубинных окраинных районах со слабо развитой транспортной инфраструктурой. В настоящее время для выполнения этих задач могут использоваться только вертолеты, которые в 10-15 раз менее экономичны. СА выполнен по интегральной схеме с несущим корпусом и консолями нормального удлинения с мощной механизацией типа «раздвижное крыло». Силовая установка с толкающим винтом интегрирована с V-образным оперением. Это обеспечит высокий уровень летно-технических (ЛТХ), эксплуатационных и экологических характеристик, возможность эксплуатации в режиме экранолета, исключительную конкурентоспособность на авиационном рынке.
Отрасли применения проекта: Металлообработка, машиностроение, электроника и приборостроение, Транспорт Конкурентоспособность: Значительно превосходит аналоги Технологические, технические преимущества перед аналогами: За счет несущего корпуса и раздвижного крыла изменяемой геометрии крейсерское аэродинамическое качество повышается на 30-40%, весовая отдача повышается до 50-60%, расход топлива снижается на 30-40%. Предполагаемый срок коммерциализации идеи: До 3 лет Ориентировочная стоимость конечного продукта или технологии: Себестоимость 6-местного СА при серийном производстве 2100 тыс. руб. Наличие условий для внедрения: Имеется разработчик, Имеется команда, Имеется материально – техническая база, Имеется техническая документация Степень готовности проекта: НИР Объем необходимых инвестиций: 1-50 млн. рублей Готовность передать часть дохода от внедрения инвестору:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коля герасимов
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #144 : 07 Декабря 2012, 13:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #145 : 18 Декабря 2012, 20:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #146 : 31 Декабря 2012, 00:56 » |
|
Березовский приехал к Путину
Обыкновенное чудище
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #147 : 06 Января 2013, 18:51 » |
|
Об экранолетах написано множество интересных статей.
Но ЭЛА-01 - экранолет особый...
....это первый в мире экранолет, который взлетает на месте, поднимаясь на высоту всего десятка сантиметров на статической воздушной подушке, а затем переходит в горизонтальный полет с использованием динамической воздушной подушки над водой или земной поверхностью - экраном.
... Для осуществления микровертикального взлета под центропланом ЭЛА-01 с помощью дополнительного двигателя с вентилятором, а также переднего и заднего щитков и двух скегов — бортовых поплавков — создают статическую воздушную подушку. Поэтому на взлете и посадке ЭЛА-01 превращается в АВП — аппарат на воздушной подушке. ....Такое свойство экранолета и его своеобразное шасси обеспечивает ему возможность без аэродромного базирования, амфибийность и облегчает ему преодолевать «горб сопротивления» при старте с воды, т.е. позволяет осуществить взлетный режим при меньшей мощности его основного двигателя.
...ЭЛА-01, в основном (центроплан, кабина пилота, поплавки и П-образное хвостовое оперение) имел стеклопластиковую конструкцию. В передней части центроплана была установлена одноместная кабина пилота, а за ней расположен осевой вентилятор диаметром 400 мм с изогнутым патрубком, направляющим поток воздуха под центроплан (между щитками) в воздушную подушку. За вентилятором в отсеке центроплана установлен 6-цилиндровый двигатель, вращающий посредством карданного вала рабочее колесо вентилятора. Вдоль бортовых нервюр центроплана к его лонжеронам крепились два поплавка, переходящие в хвостовой части в 2-килевое вертикальное оперение, сверху которого было установлено горизонтальное оперение.
....Первый полет аппарат совершил 4 ноября 1978 г. При этом взлетная масса его была равна одной тонне. Пилотировал аппарат летчик-испытатель Р. Пивницкас. Поскольку в дальнейшем на ЭЛА-01 планировалось установить систему автоматического управления движением и систему измерения и записи параметров движения, то было решено заменить М-332 (140лс) с 2-лопастным винтом на более мощный М-337 (210 л.с.) с 3-лопастным винтом с изменяемым шагом. Такая замена двигателя и моторамы была выполнена к 1 декабря 1978 г. максимальный взлетный вес ЭЛА-01 составил 1250 кг.
..Успешные испытания экранолета ЭЛА-01 завершили большой комплекс работ в объеме технического задания, а убедительные полеты экранолета с использованием воздушной подушки доказали свою актуальность. И еще, эти работы по экранопланной тематике показали, что три в одном — это реальность.
Дело в том, что, глядя на три проекции ЭЛА-01, можно заметить в этом экранолете совокупность признаков, характерных для аппаратов родственного типа. А именно — экранолета, экраноплана, аппарата на воздушной подушке (АВП) и даже аэроглиссера. Следовательно, имея базовую унифицированную конструкцию (в расчеты которой заложены все три аппарата), можно в первом упрощенном варианте создать на ее основе АВП. Если добавить к базовой конструкции короткое крыло - получим экраноплан... если добавить и консоли большого удлинения - получим экранолет, способный к полету как на экране, так и на большой высоте
Аленький цветочек Майя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #148 : 11 Января 2013, 18:15 » |
|
Вне зависимости от дальнейшей судьбы, своего аппарата вот этот самый Нарушевич - уже вошел в историю авиации... и в гораздо большей значимости, чем все вместе взятые "именитые эксперты" того же ЦАГИ ( которые тужатся над этим чуваком похихикать.. а что им еще остается, собственно говоря... по их раскладкам, кольцеплан вообще летать не должен.. однако - летает, причем как минимум - не хуже ихних "классик".. даже будучи изготовлен из ХЛАМА) http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&q=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD&fr=web_videorb#d=104327984&sig=a01d1c5fd1&i=e7e36555ecd5e3c12877e358d215d316&s=rutubeвопрос - какие характеристики покажет данная схема, если будет реализована на более качественном уровне ( на основе расчетов и современных материалов) второй вопрос - с какими рожами сегодняшние "высокие эксперты" будут отвечать на реплики журналюг.. типа - " а не является ли факт успешной разработки "альтернативной летающей техники" неоспоримым свидетельством вашей профнепригодности.. или проявлением банального кретинизма"? самое смешное, как мотивируется "глупасть Нарушевича" - мол, любое крыло "отбрасывает воздух вниз... хи-хи..." козе понятно, что любое.. но фишка в том, что замкнутое крыло САМО и формирует поток - его же и стабилизирующий... каковое свойство и попытался на пальцах - передать испытатель - "держится плотно" это вам не "плоская доска" обычного моноплана.. исчезла опора под одной консолью ( срыв.. турбулентность.. нисходящий-восходящий потоки) - и КИРДЫК, самолет мгновенно теряет стабильность... но попробуйте содрать поток - вот с этакого "бублика"... локальные турбулентности ему, что слону дробина... его со всех сторон держит потоком, который и "отформовался" в контуре крыла... ибо отбрасываемый "телом" воздушный поток, и само это "тело" ( то есть - летательный аппарат) являются ЕДИНОЙ системой взаимодействующих СИЛ... следовательно - чем стабильней уходящий от самолета ПОТОК, тем стабильней же будет и полет САМОГО аппарата.. эту простую истину знали еще древние китайцы ( которые давно просекли, что коробчатые воздушные змеи - держатся в воздухе гораздо лучше всех прочих)
а это - чисто для разрядки международной напряженности темы
Sex приключения Шерлока Холмса и Ватсона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #149 : 14 Января 2013, 01:02 » |
|
.. разве могут в России - что-то подобное затеять? не... рылом не вышли... серьезность - не позволит (прирожденная) .. другое дело, если бы эти РОМБЫ уже можно было готовенькими закупить на Западе, накрутить сверху % так 30-40... и продать счастливой Родине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #150 : 17 Января 2013, 15:16 » |
|
S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал: В этом случае, придётся предъявить доказательства осмысленности Вашей идеи. Расчеты, результаты моделирования, и т.д.. То-есть, всё тоже самое, чем интересуются участники данного форума. Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб. --------------------------------------------------------------------------------------- Вам требовались конкретные цифры и данные по "ромб-экранолету"... Вами заявлялась готовность " с удовольствием вложиться на 3 000 000"... эта готовность, она как - случайно не испарилась, с получением реальной возможности "ознакомится с расчетами"? ----------------------------------------------------------------------------------------- S_smirnov (17 January 2013 - 13:26) писал: Готовность сохраняется. Возможность пока не реализовалась. ------------------------------------------------------------------------------- Отрадно слышать... подождем до 23-го плюс время на ознакомление с данными...
путин и кабаева в стране земляники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #151 : 22 Января 2013, 22:17 » |
|
пример "базового модуля" (силовая с воздушным винтом на основе автомобильного двигателя и узлов) отечественного производства http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=79Игорь Влазнев, заместитель директора "Гражданской защиты населения и пожарной безопасности" Воронежской области: "Очень приятно, что именно это разработка чистая российская, используется двигатель от 24-ой "Волги", много видим деталей от 9-ки, автомобильных деталей, всё, что можно использовать в наших магазинах, и обслуживая на наших технических базах. Это очень приятно, т. к. у нас имеются немецкие плавсредства, которые тяжело и дорого обслуживать". Несмотря на то, что возможности машины произвели на спасателей впечатление, вопрос о том, появится ли она у них на вооружении, остаётся открытым. Ведь стоимость аэросаней более миллиона рублей. Поэтому чудо техники, видимо, станет очередной игрушкой обеспеченных россиян. http://www.aviaport.ru/digest/2005/06/08/91907.html
Путин 17 говновений весны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #152 : 31 Января 2013, 23:37 » |
|
tonik_nvkz link Я сам лично раскрутил 2 ноу-хау, но затраты планируемые изначально увеличились в 3-5 раз! Потому-что на бумаге всё гараздо проще чем в поле! какой "полезный выхлоп" с упомянутых ноу-хау? идет в сравнение с 50% (минимум-миниморум) годовых? объясняю на пальцах - мы делаем КАТЕРА ( по входящим материалам = десятки долларов за кг..) а на реализацию выходит продукция, с потребительскими свойствами АВИАТЕХНИКИ ( по цене = сотни долларов за килограмм веса) К примеру когда мы начачли вводить новинку на цементном заводе, пришлось перестраивать здание, чему директор был несказанно рад(пришлось месяц уговаривать)! Но на форумах я, будучи инвестором ранга много ниже Абрамовича, всё равно бы не стал! Хотя сегодня прокрутить 3-5 лямов деревянных - вообще не проблема! ну так и - прокрути... заказал ромб-экранолет.. получил его в собственность за 3 ляма.. при необходимости - продал за те же ( как минимум)... и плюс - возможность набирать заказы с предоплатой, для серии РЭ... не говоря уже - о таком бонусе, как глобальная реклама себя любимого ( или фирмы)... глядишь, и не придется больше никаких директоров уговаривать при таких перспективах, не грех и отвлечься от "стройматериалов"... я полагаю Вы все говорите что идеи уплывают за кардон - так сделайте её привлекательной когда я сделаю ее "привлекательной" ( то есть - понятной для любого дурака с авиационными корочками) - вы мне и нахер не будете нужны с вашими лямами и "отечествами"... ферштейн? с готовой - коммерчески привлекательной разработкой, я в три секунды присмотрю себе более вменяемое отечество... ( из числа имеющихся на рынке) http://news1tech.ru/tehnika/synergy-pyatimestnyi-samolet-s-zamknutym-krylom.htmlнадо быть законченным идиотом, чтобы в одну харю вытянуть перспективный проект - а потом подарить первоклассную машинку - толпе апатичных халявщиков ( только потому, что бог послал их тебе в "соотечественники")
Путин пытает Быкова Рё наоборот (Embedding disabled, limit reached) Путин пытает Быкова ( и наоборот)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #153 : 07 Февраля 2013, 17:51 » |
|
'казакв' date ! Развитое ГО конечно нужно, но лучше если оно будет подвижным ,т.е. управляемым, и здесь с ромбом опять никак ..Вот и получается, идея красива, но бесполезна.. Лучше рассматривать платформу,крыло, ГО как раздельные несущие плоскости..А уж связывать их между собой либо при помощи АСУ ,либо органов управления..
почему же управляемое подвижное ГО с ромбом "никак"? вполне можно оборудовать управляющие поверхности и на ромбе ... очень даже неплохо вписываются в общую компоновку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #154 : 13 Февраля 2013, 11:44 » |
|
Имею возможность привести своего рода отчет по итогам общения с некой "тусовкой высоких специалистов" ( авторитетов форума Катера и яхты) http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40552-nuzhen-li-nam-romb-akranolet/и http://forum.katera.ru/index.php?/topic/3750-stroim-akranoplan/page__st__2050формат "обмена мнений" вполне характерный 1) qxev приводит блок тематической информации .. факт высокой безопасности Ховервинга на посадке .. свойства стабильного поведения ДЛК Бартини (ЭЛА-01) на всех режимах ..выводы Прандля о высоком потенциале "ромб-крыла" ...сведения о проектах аналогичной конфигурации .. точно такой же - СибНИИА.. NASA... .. использующей только "ромб-крыло" - китай, америка, германия, 2) доводы авторитетных оппонентов располагаются в следующей плоскости ..покажи готовый ..ты прикрываешься именем Бартини ..ты мошенник.. ..надо его, чтобы он начал плеваться, а тут модератор его и забанит а вот теперь уже имеет смысл зафиксировать результаты "зондирования глубин ума" специалистов-экранопланщиков этой "могучей кучки" (не будем уточнять - чего) эти Гиганты Мысли, и Отцы российского ЭКР-строения на голубом глазу считают: 1) в конструкции ДЛК (предшественник Р-Э) центральная часть машины работает только как "платформа для статический ВП" ( то есть - типа днища автомобиля... чтобы жопа водителя не провалилась вниз) 2) а сама машина (по их авторитетному мнению) поднимается в воздух, только за счет крыльев... из чего следует - взлетная скорость ДЛК должна быть около 350км\ч итак неизбежный вывод: перед нами агрессивная толпа непроходимых тупиц (принимающих наличие каких-то своих технических навыков и умений - за критерий своего интеллектуального превосходства во всех областях жизни) что самое печальное ( для России в целом) - именно такие толпы предельно узколобых "специалистов" и определяют направления технического "прогресса" в стране.. именно эти мхи и лишайники сидят в чиновных кабинетах. особое умиление вызывает тот факт, что ни ОДИН из храбрых "авиа-экр спец портняжек" - так и не набрался смелости подискутировать с "неадекватом qxev" на нейтральной территории форума ( где у них не было бы дружественного "братана-модератора", друга-участкового ) http://avia.chudoforum.ru/t358p195-topicсцат храбрецы - выходить один на один, да ишо и без судейского прикрытия....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #155 : 13 Февраля 2013, 15:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #156 : 13 Февраля 2013, 22:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #157 : 16 Февраля 2013, 22:54 » |
|
народ не оставляет без внимания тему "ромба-крыла" Вкратце, цель достигается за счет резкого уменьшения индуктивного сопротивления "винглетами" (а по-русски, грубо говоря, законцовками. Здесь их и нет в классическом виде, просто одно крыло переходит в другое) и появления аэродинамического качества фюзеляжа, пусть и небольшого, вместо голого Сх. А/д качество крыла и планера в целом при этом не уменьшается, даже растет. По грубым замерам на реальных моделях Су/Сх~10-12. Далее, все сталкивались со сваливанием на критических скоростях. Все знают и о свойстве самобалансирования схемы утка. Но как раз утки на некоторых режимах опасны (опустим здесь тему флюгерной утки из-за плохой реализуемости и корявости конструкции). Так же не слишком хорош тандем из-за склонности к неконтролируемому пикированию. Коробчатое крыло как раз и совмещает полезные качества утки и тандема, при этом лишено их недостатков. Поэтому был выбран Boxwing.
Схема с передним крылом сверху вообще ничего никогда не затеняет, но у нее есть громадный минус - толкающий винт. Кто хочет поспорить - я готов. Схема с передним крылом внизу теоретически может затенять заднее крыло и органы управления, но при углах порядка +40град, что, согласитесь, малореально. Не подумайте, что это чисто теоретические выкладки. Построено уже 4 (четыре) модификации Boxer`а. Все летали
, у всех есть те или иные недостатки. Видео снимать было некому, да и сейчас тоже, но фотки есть. Одна из них была с верхним расположением переднего крыла как у SUNNY и толкающим винтом, но от такой компоновки я отказался, - слишком низкая эффективность по энергетике (если интересно, расскажу подробнее). Но ВСЕ модификации показали абсолютную несваливаемость на нулевых скоростях, и еще показали полет вперед с потерей высоты на очень малой скорости с покачиванием крыльями и что-то похожее на парашютирование с elevator-up, ловил в руки с вырубленным мотором.Сейчас заложена 5-я модификация и далее: ...чертежи... Вообще-то есть даже рабочие в кореле, но, честно говоря, жалко, год работы, жаба душит, не в смысле денег, а жалко выношенное дите чужим людям отдавать.
...2 Tahorg Насчет крена. Самовыравнивается.
..Да почему жалко (только в смысле ребенка, да и то не жалко, а скорее страшно). Наоборот, я заинтересован в том, чтобы как можно больше нашего брата приняли участие в исследованиях. И в разных вариантах. Насчет гидро уже думал. Зимой классно взлетал со снега, но с наста, в свежем снегу хочет зарыться носом. А для воды я бы добавил два узких реданных поплавка-лыжи по бокам фюза типа скутера-катамарана с выносом вперед для компенсации пикирующего момента и два опорных поплавочка на консолях. По профилям все есть на чертежах. Плоско-выпуклый Clark YM-15, абсолютно несваливаемый. Оба крыла с одинаковым профилем и хордой из соображений технологичности, а, честно говоря, из-за лени делать еще пару шаблонов для пенорезки. Пилон никто не мешает усилить насколько душа пожелает. Переднее крыло и фюз стоят по строительной оси, а заднее минус 2,5град.
...Boxer планирует прекрасно, что бы ни говорили. Так что экономия батарейки налицо. Сначала я готовый планер без начинки, чтобы был полегче, бросаю с руки и подбираю центровку, ставлю метку. Потом фарширую аппарат, подгоняя центровку под метку. Летит с первого запуска, не считая триммирования.
короче говоря, этот чувак самостоятельно продублировал работу 4-х итальянских институтов с их проектом "Идинтос" только в варианте гидросамолета, у него схема более перспективная ( потому что фюзеляж несущий и с боковыми скегами запланирован... то есть - будет создавать динамический экран, и легче вылезать из воды) вот так вот... я знал, что кто-нибудь.. где-нибудь... но все равно - делает такие модельки... причем - успешно... и явно не откажется сотрудничать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|