Форум на Мурмане
30 Ноября 2024, 15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ МУРМАНСКА!  (Прочитано 68690 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #40 : 16 Сентября 2009, 21:06 »

Финк, без порта у города будущего нет.
Одной торговлей сыт не будешь.

       РУС , по законам природы у Мурмана перспективы .

       Рус , по экономической политики  русов  эти перспективы  маячать на горизонте !

       А как нас учили отвечать на вопрос      ЧТО ТАКОЕ ГОРИЗОНТ  ?

       Мы все дружно поимаем что  ГОРИЗОНТ это явление к которому  ИДЕШЬ ,  ИДЕШЬ  И  ....  когда

                                Д О Й Д Е Ш Ь  !
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #41 : 16 Сентября 2009, 21:13 »

Нет, РУС - это ручка управления самолетом! =)))
И горизонт там тоже есть АГД-1. 
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #42 : 16 Сентября 2009, 21:17 »

Нет, РУС - это ручка управления самолетом! =)))
И горизонт там тоже есть АГД-1. 


               ФИНК   -    енто гараздо  меньше чем НАНО  , но намного больше чем  ... 
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #43 : 16 Сентября 2009, 21:26 »

ПИКО! =)))))
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #44 : 16 Сентября 2009, 21:34 »



     Бо большому счету  Бо ,    никуда этот  Мурман не денеться .  Бо   


     Сплошная ГИПЕРБОРЕЯ  !   


                             

     
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #45 : 16 Сентября 2009, 21:48 »

Да уж, на месте-то точно устоит -))))

Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #46 : 16 Сентября 2009, 22:00 »




   Пойду ка я спать ,  иби самоотверженно  ударными мыслями  земному шару от оков кризися избавиться помогал из полседних сил  ;   

                 


    Вам  в рамках форума  респект и уважуха !



             
Smooth Operator - Sade (HQ Audio)
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #47 : 16 Сентября 2009, 23:36 »


У нового Ту-204-300 - хорошие экспортные перспективы, считает Алешин
Руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, прилетевший из Москвы в Берлин на авиакосмический салон ILA-2006 на российском самолете Ту-204-300, считает, что у этой машины есть хорошие экспортные перспективы.


В 2006 были хорошие экспортные перспективы. Прошли 3 года. Ну и? К слову, между словами "перспективы" и уже обсуждавшимся "горизонтом", которого невозможно достичь, есть явная смысловая связь - похоже, и перспективы эти тоже "на горизонте".

Нынче уже говорят о хороших экспортных перспективах "Суперджета", на 80% импортного. Однако, тенденция...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 23:38 от Lazy » Записан
Locker
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 146


« Ответ #48 : 17 Сентября 2009, 08:31 »

     "В новом Национальном транспортном плане Норвегии запланировало увеличение грузопотока в транспортном узле приграничного с Россией приморского района г. Киркенес"-
сообщил старший советник Минтранса и коммуникации Норвегии Пааль Иверсен. А так же отметил на будущее, "что ветка Никель-Киркенес может стать основным маршрутом развития транспортного коридора Northen East-West Corridor - "N.E.W. Corridor", который через порты стран Баренцева региона свяжет грузопотоки между Китаем, через Казахстан и Россию с восточным побережьем США."
  Правда одно плохо, что эта ветка в обход Мурманска.
  

Кто Норгам даст построить ветку Никель-Киркенес? Раскатали губу....чтоб весь груз к ним ушел....
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #49 : 17 Сентября 2009, 17:46 »

В 2006 были хорошие экспортные перспективы. Прошли 3 года. Ну и? К слову, между словами "перспективы" и уже обсуждавшимся "горизонтом", которого невозможно достичь, есть явная смысловая связь - похоже, и перспективы эти тоже "на горизонте".

Нынче уже говорят о хороших экспортных перспективах "Суперджета", на 80% импортного. Однако, тенденция...

SSJ - на 100% импортный проект. Отечественного в нем, только заклепки. =)))
Ну уж не знаю насчет "перспектив" Ту-204, но "Red wings" летают и хвалят, впрочем, всяк кулик...

 
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #50 : 17 Сентября 2009, 21:15 »

Кто Норгам даст построить ветку Никель-Киркенес? Раскатали губу....чтоб весь груз к ним ушел....


             А какой такой великий экономический смысл  груз из Китая или Кореи или Японии разгружать
             в Мурманске России , потом загружать его на автотранспорт и затем везти в Норвегию , что бы потом опять погрузить на корабли и отправить в США ?

          А не проще ли минуя Мурманск  и Норвегию  дальше спокойно продолжить путь  к брегам США или Европы .   А для Европы какой либо товар из Норвегии или через Норвегию всегда заморочка , так как Норвегия не страна ЕЭС и надо все затомаживать а потом разтомаживать в ЕЭС  .   Да и Север Норвегии это деприссивный регион со слаборазвитой транспортной ифрастуктурой .


         Скорее всего  чиновник под эту ,,дудку ,, решел выбить у Осло деньги для оживления рынка труда  .
Записан
tuloma
бывалый
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 285



« Ответ #51 : 17 Сентября 2009, 22:57 »

 Вот в том то и дело, что в таможне вся фишка. Налоги сразу становяться не такие для всех участников игры. И сколько еще идет потом на возврат фирме от гос-ва от уплаты всех пошлин. А китай он нынче производитель всех товаров мира для разных брендов.
  Вот посмотри финко карту, и расчитай путь доставки по морю и по суше до разнык точек китая, и от него в разные пункты мира. Посмотри сколько нужно пройти кораблю и сколько всего нужно обогнуть и при этом заплатить. Норги тоже не дебилы, понимают, что делают. Вот допустим финко простой пример-нынче у всех дефицит с цементом. Вот как ты его доставишь очень быстро и в больших количествах? Товар еще тот скоропортящии. А сам цемент как такого в сам порт не нужен, он нужен в другой точке страны, где и моря та нет. Вот и получается, что проще его разгрузить один раз в порту и отправить гулять на вагоне. И не все порты еще могут принять такой товар. Питер допустим не может, гулькины слезы только. Это один из примеров с китаем, а такие проблемы есть у всех стран. А погода норгам не помеха у них фьюрды есть, за что все и платят им. (вот тебе и пример как с корабля берут деньги, только за проход, не заходя в порт).
   И если пойдет все таки военное и экономическое противостояние за арктику( тип холодной войны), то Мурманск оживет и довольно быстро. Армию всегда обслуживали гражданские. А само по себе это будет говорить, что порт просто будет нужен уже как экономическии стратегическии обьект для россии.
   Вон на сахалине если не ошибаюсь, идет грандиозная стройка ( Выкачивание и перекачка газа в азию). Одну только газовую плавучую платформу в южной корее делают 5000 человек по заказу россии. А саму станцию еще сколько? Что плохо для начала трудоустроить такое кол-во человек? Нет. Довольно много.  Не зря вон все запрыгали вокруг. А россия тоже не будет сидеть и смотреть. Так что есть все шансы, что Мурманск поднимиться. Вроде как и терминалы уже собираються делать в порту. А железку ее только подправить нужно, да и то в припортовой зоне, чтоб "пробок" не было.
Записан
Locker
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 146


« Ответ #52 : 18 Сентября 2009, 09:23 »


             А какой такой великий экономический смысл  груз из Китая или Кореи или Японии разгружать
             в Мурманске России , потом загружать его на автотранспорт и затем везти в Норвегию , что бы потом опять погрузить на корабли и отправить в США ?

          А не проще ли минуя Мурманск  и Норвегию  дальше спокойно продолжить путь  к брегам США или Европы .   А для Европы какой либо товар из Норвегии или через Норвегию всегда заморочка , так как Норвегия не страна ЕЭС и надо все затомаживать а потом разтомаживать в ЕЭС  .   Да и Север Норвегии это деприссивный регион со слаборазвитой транспортной ифрастуктурой .


         Скорее всего  чиновник под эту ,,дудку ,, решел выбить у Осло деньги для оживления рынка труда  .

Основной смысл привлеч груз из Китая, Японии, вести его железкой до  Мурманска, в порту грузить на пароходы и вперед в Европу и США. По срокам это меньше получается, чем судами напрямую из Китая в Европу и США. А сроки доставки один из основных показателей логистики.

России надо на себя работать, а не на Норгов.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #53 : 18 Сентября 2009, 12:01 »

Вот в том то и дело, что в таможне вся фишка. Налоги сразу становяться не такие для всех участников игры. И сколько еще идет потом на возврат фирме от гос-ва от уплаты всех пошлин. А китай он нынче производитель всех товаров мира для разных брендов.
  Вот посмотри финко карту, и расчитай путь доставки по морю и по суше до разнык точек китая, и от него в разные пункты мира. Посмотри сколько нужно пройти кораблю и сколько всего нужно обогнуть и при этом заплатить. Норги тоже не дебилы, понимают, что делают. Вот допустим финко простой пример-нынче у всех дефицит с цементом. Вот как ты его доставишь очень быстро и в больших количествах? Товар еще тот скоропортящии. А сам цемент как такого в сам порт не нужен, он нужен в другой точке страны, где и моря та нет. Вот и получается, что проще его разгрузить один раз в порту и отправить гулять на вагоне. И не все порты еще могут принять такой товар. Питер допустим не может, гулькины слезы только. Это один из примеров с китаем, а такие проблемы есть у всех стран. А погода норгам не помеха у них фьюрды есть, за что все и платят им. (вот тебе и пример как с корабля берут деньги, только за проход, не заходя в порт).
   И если пойдет все таки военное и экономическое противостояние за арктику( тип холодной войны), то Мурманск оживет и довольно быстро. Армию всегда обслуживали гражданские. А само по себе это будет говорить, что порт просто будет нужен уже как экономическии стратегическии обьект для россии.
   Вон на сахалине если не ошибаюсь, идет грандиозная стройка ( Выкачивание и перекачка газа в азию). Одну только газовую плавучую платформу в южной корее делают 5000 человек по заказу россии. А саму станцию еще сколько? Что плохо для начала трудоустроить такое кол-во человек? Нет. Довольно много.  Не зря вон все запрыгали вокруг. А россия тоже не будет сидеть и смотреть. Так что есть все шансы, что Мурманск поднимиться. Вроде как и терминалы уже собираються делать в порту. А железку ее только подправить нужно, да и то в припортовой зоне, чтоб "пробок" не было.



                          Вот так выглядит океанский контейнеровоз

                           http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://containerships.narod.ru/theory/mol-4.JPG&imgrefurl=http://containerships.narod.ru/theory/theory.html&h=367&w=500&sz=27&tbnid=PeHRJHMNsNMuGM:&tbnh=95&tbnw=130&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B5%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2585%2B%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2&hl=ru&usg=__DZ8D2yPV90GSz_RB7fMuEM2FI1Q=&ei=XjuzSoSaJJeZ4gb0z518&sa=X&oi=image_result&resnum=4&ct=image


            Сначала постройте  в Мурманске торговый порт  и инфраструктуру способную обслуживать
 контейнеровозы .     Это будет выглядеть примерно вот так

 http://www.fotosearch.com/bigcomp.asp?path=DGV/DGV654/887003.jpg




    Это много миллиардов евро  и территорию занимает больше чем вся территория современного Мурманска .     


       Про железную дорогу .   По ней грузы везут напрямую из Дальнего Востока в Финляндию , так колея железной дороги в Финляндии такая же как и в России .   А морские порты  заточены под океанские под железные дороги .  Какой смысл везти все это на 1300 км дляннее до Мурманска , где
в порту даже нет ни одного более менее нормального контейнерного терминала ? 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #54 : 18 Сентября 2009, 12:52 »



              Только в одном городе Хельсинки  3 грузовых порта .

              1.   http://www.portofhelsinki.fi/content/pdf/matkustajaliikenne/satamat/ilmakuva_vuosaari.jpg?from=10510759377146619

              2.  http://www.portofhelsinki.fi/content/pdf/matkustajaliikenne/satamat/ilmakuva_lansi.jpg?from=1167859538422231


               3.  http://www.portofhelsinki.fi/content/pdf/matkustajaliikenne/satamat/ilmakuva_sornainen.jpg?from=1168220783873106

               От Хельсинки до Российской границы меньше чем 200 км .


               А  этот  порт  находятся в 37 км от Российской границы

                http://www.portofhamina.fi/files/pdf/poh1_12_1_3.pdf

            А этот порт чуть поменьше где то  в  50 км от Российской границы
                но здесь есть видео и информация заточенная на русский язык

             http://www.portofkotka.fi/uusi/index_ru.php?page=10002


           

               

   

                   

               



             
               
Записан
tuloma
бывалый
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 285



« Ответ #55 : 18 Сентября 2009, 20:03 »

Молодец финко серьезно тему прошестрил. Ты прав во многих вещах. Особенно про порт.
  Но я и не говорил, что прям сейчас Мурманск может все принять, ни в коем случае. Вон сколько по сей день через эстонию идет, потому как и питер не может все принять. Но однако в питере делают терминалы. Тоже самое будет и в Мурманске.
  И Москва так же признает официально, что у России нет таких денег, технологии и просто толковых инженеров под современную инфраструктуру. Но потихоньку пытается найти инвесторов со всего мира. (один штокман чего стоит, Россия одна не может).
  Вот и сам по суди, что если через энное кол-во времени льды откроются, то порт как такого уже должен будет стоять к этому моменту со всеми мощностями на прием судов. Глупо думать, что мы в начале дождемся пока все откроется, а только потом начнем строить. Как я уже писал норги приготовились к таким событиям. А порт таких масштабов строиться больше 10 лет, и требует огромное кол-во людей и ресурсов. Такие вещи не за 2 года делают.
  Так что если правительство серьезно возьмется, а ему придеться это сделать, выбора нет как такого это просто вопрос времени, то город оживет, и где уже не Мурманск будет зависеть от Москвы, а Москва от Мурманска. А потому у города существуют очень даже огромные перспективы в ближайщем будущем.
   Россия будет подавать заявку в 2013 году в ООН, чтобы мир признал большую часть арктики Россииской територии. Не просто ведь начали кипиш. Вон амерекосы начали потихоньку ругаться с канадой. Кстати где торонто, мог бы с той стороны че сказать.
Записан
tuloma
бывалый
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 285



« Ответ #56 : 18 Сентября 2009, 20:07 »

И в моих мечтах, моя Тулома станет этаким местом как рублевка у москвичей. Вот так то. 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #57 : 18 Сентября 2009, 22:15 »

И в моих мечтах, моя Тулома станет этаким местом как рублевка у москвичей. Вот так то.  


               Тулома  ,  удивительно красивое место , но судьбы  ,, Рублевки ,,  я ей пожелать не  хочу !


               Уж очень  ТУХЛОЕ МЕСТО ,, РУБЛЕВКА ,,  


   P.S.   А через Эстонию ничего особенно не идет ,  там так же как и России  нет никакай пограничной инфраструктуры и плюс  политика .
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 22:25 от finko » Записан
Аленький
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #58 : 18 Сентября 2009, 22:44 »

Никогда Москва не будет зависеть от Мурманска. (и слава Богу). У нас идет реальный отток населения. И уезжают не только пенсионеры, но и молодые люди, едут целыми семьями. По последним данным население Мурманска составляет 280 тыс. человек. Делайте выводы.
Записан
tuloma
бывалый
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 285



« Ответ #59 : 18 Сентября 2009, 23:04 »

Финко может ты и прав по поводу тухлости, я лично не знаю, не был там. Но вроде говорят, что все там хорошо. Ну а если тухлое это место, то я вряд ли хотел бы такой участи своему селу.
  Ну что ж аленькии по твоим словам выходит у меня вариант 2. Полный отток населения из региона любыми путями и заселение им вахтовиками. Не радует такая перспектива.
  Но все равно буду надеятся на вариант 3, за арктику.
 А ведь когда то до пол милиона достигали. Эх!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!