afomenkov
|
|
« Ответ #1840 : 21 Октября 2013, 06:47 » |
|
Я верю в Бога........................А еще я продал душу дьяволу............Что возможно помогло мне сделать несколько рисунков, которые возможно полностью предсказали гибель подлодки "Курск" в 2000 году... (рисунки сделал за 5 лет до трагедии)... Кроме того я в 1997 году послал на Северный флот , где служил мой родственник письмо с предупреждением об опасности...(Добавлю здесь еще, что рисунки на самом деле очень секретные).................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afomenkov
|
|
« Ответ #1841 : 21 Октября 2013, 06:48 » |
|
О том, что продал душу дьяволу или попытался это сделать очень сожалею..................... Очень хочу пойти в православную церковь--можно ли мне туда пойти..............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1842 : 23 Октября 2013, 03:44 » |
|
МОЖНО и НУЖНО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afomenkov
|
|
« Ответ #1843 : 24 Октября 2013, 12:58 » |
|
Я еще хотел в мечеть пойти и посоветоваться с муллой: что мне сейчас делать ? А в православную церковь как то не могу пойти Я не боюсь ... Мне просто как бы стыдно за то что душу продал и еще какие то чувства испытываю которые не позволяют мне пойти к служителям Бога и покаяться и все рассказать И если можно принять крещение... Я боюсь что мулла или поп или священник меня выгонит и накричит наругает меня................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Смайлик
матерый
Карма +27/-27
Offline
Пол:
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395
|
|
« Ответ #1844 : 27 Октября 2013, 18:07 » |
|
Этнические мелодии в Мурманске В столице Заполярья впервые выступила известная немецкая группа "Gregorian". Яркое шоу в Ледовом Дворце было устроено в рамках мирового турне, он стал заключительным в России. Гости посетили 11 городов - от Омска до Ростова, и везде имели огромный успех. В основе григорианских песнопений - молитвы, звучавшие под сводами средневековых церквей во времена Папы Григория-I. Век за веком они впитывали в себя фольклор древних племён и совершенствовались, пока не превратились в хорал, давший начало европейскому многоголосию. Как пели средневековые монахи, точно никто не знает, поэтому попытки воссоздать аутентичные мелодии - носят условный характер. Но такие эксперименты вызывают острый интерес. В 1990 году, когда появился студийный проект "Энигма", он заворожил сочетанием гипнотической музыки и танцевальных ритмов. А в начале XXI века бывший энигмовец Фрэнк Петерсон "раскрутил" свою шоу-группу "Gregorian". Артисты в монашеских сутанах, световые и лазерные эффекты, кинопроекция, клубы цветного дыма - создают иллюзию нереального мира - вне времени и пространства. А самое важное в этой феерии - живой звук гитары, ударных и клавишных инструментов, мощные голоса и неожиданные обработки. Создавая мостик между средневековьем и современностью, хор использует разные стили. Менеджер российского тура "Gregorian" Анна рассказала: "Программа, которую представляет "Gregorian" в России, это песни, использованные в фильмах как саундтреки, поэтому это в любом случае интересно для любого зрителя, так как это всё узнаваемые произведения". Этнические мелодии - наложены на культовые хиты поп и рок певцов - Милен Фармер, Фил Коллинз, Сара Брайтмон. "Рамштайн", "Битлз", "Квин"... На концертах "Gregorian" уже побывало более 1 млн. фанатов, а теперь среди них есть и мурманчане. Эта музыка звучит в их сердцах. http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=1176401
|
|
|
Записан
|
Йоу
|
|
|
afomenkov
|
|
« Ответ #1845 : 28 Октября 2013, 15:23 » |
|
В Волгограде дом исламского предводителя закидали коктейлями Молотова !!! У кого какие мнения на этот счет ? Есть люди - кто поддерживает метателей - поджигателей и почему ? Религий в мире много. И Аллах- это одно из имен Бога. Как говорят мусульмане у Бога много имен, но Аллах величайшее имя Бога. По этому поводу есть какие-нибудь мнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1846 : 31 Октября 2013, 01:23 » |
|
В Волгограде дом исламского предводителя закидали коктейлями Молотова !!! У кого какие мнения на этот счет ? Есть люди - кто поддерживает метателей - поджигателей и почему ? Религий в мире много. И Аллах- это одно из имен Бога. Как говорят мусульмане у Бога много имен, но Аллах величайшее имя Бога. По этому поводу есть какие-нибудь мнения.
Вера в БОГА ОБъДЕНЯЕТ ! А религии РАЗДЕЛЯЮТ !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1847 : 10 Ноября 2013, 03:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Волк
|
|
« Ответ #1848 : 10 Ноября 2013, 15:26 » |
|
Прежде чем отвечать на такой серьёзный вопрос, неплохо бы разобраться, что такое (или кто такой) Бог вообще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vereshagin
|
|
« Ответ #1849 : 10 Ноября 2013, 19:07 » |
|
Прежде чем отвечать на такой серьёзный вопрос, неплохо бы разобраться, что такое (или кто такой) Бог вообще...
- Здравствуйте. Вы верите в бога? - Нет. - Тогда купите кокаин. (с) КВН
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1850 : 10 Ноября 2013, 21:02 » |
|
Прежде чем отвечать на такой серьёзный вопрос, неплохо бы разобраться, что такое (или кто такой) Бог вообще...
ПОЖАЛУЙСТА НАЧНИТЕ от сюда Бог есть такое Существо, выше и совершеннее Которого нет и быть не может. Откровение точно учит нас, что Бог есть чистейший Дух, не соединенный ни с каким телом, и что, следовательно, природа Его – совершенно невещественная. Бог как Дух отличается от всех прочих существ вообще тем, что они все ограничены и по бытию и по силам и, следовательно, более или менее несовершенны, а Он есть Дух неограниченный или беспредельный во всех отношениях, иначе – всесовершенный.
… Все прочие существа: а) ограничены по началу своего бытия и продолжению: все они получили бытие свое от Бога и находятся в постоянной зависимости от Него и частью друг от друга, – а Бог ни от кого не получал бытия Своего и ни от кого ни в чем не зависит: Он самобытен и независим;б) ограничены по образу или форме своего бытия; ибо неизбежно подчинены условиям пространства и времени и, следовательно, подлежат переменам, – Бог выше всех условий пространства: неизмерим и вездесущ, выше всех условий времени: вечен и неизменен;в) наконец – ограничены по силам в их количестве и качестве, – для Бога нет никаких границ и в этом отношении: Он всесилен и всемогущ.Таким образом главные свойства, принадлежащие Богу по существу вообще, суть: 1) Беспредельность или всесовершенство. Называя Бога беспредельным, мы разумеем, что Он не только свободен от всякого ограничения и недостатка, в каком бы то ни было отношении, но вместе обладает всеми возможными совершенствами и притом в высочайшей степени или без всякой степени и меры. 2) Самобытность. Самобытным Бог называется потому, что не обязан бытием Своим какому-либо другому существу, а имеет и бытие, и все, что ни имеет, от Самого Себя. 3) Независимость. Под именем независимости в Боге разумеется такое свойство, по которому Он и в существе, и силах, и в действиях Своих определяется только Сам Собою, а не чем-либо сторонним, и есть самодовольный, самовластный, самодержавный. Это свойство Божие вытекает уже из предыдущего. Если Бог есть Существо самобытное, и все, что ни имеет, имеет только от Себя: то, значит, Он ни от кого и не зависит, по крайней мере, по бытию Своему и силам. 4) Неизмеримость и вездеприсутствие. Неизмеримость приписывается Богу в том смысле, что Он как Дух чистейший и притом беспредельный во всех отношениях не подлежит, в частности, никакому ограничению и пространством или местом, но наполняет Собою все, a вездеприсутствие – в том, что, наполняя Собою все, Он естественно находится во всяком месте и присущ всякому существу. 5) Вечность. Когда говорится, что Бог вечен, это значит, что Он не имеет ни начала, ни конца Своего бытия и вообще свободен от всех условий времени. 6) Неизменяемость. Неизменяемость в Боге есть такое свойство, по которому Он всегда пребывает один и тот же и в Своем существе, и в Своих силах и совершенствах, и в Своих определениях и действиях. 7) Всемогущество. Всемогущество приписывается Богу в том смысле, что Он обладает неограниченною силою все производить и над всем владычествовать, – от чего называется безразлично и всемогущим или всесильным, и Вседержителем. архиепископ Макарий (Догматическое Богословие) Бог един, но не одинокий, потому что Бог един по Cвоему существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Дух Святой, – единство Трех, бесконечно любящих друг друга лиц: Бог есть любовь (1Ин. 4:16).
*** Согласно определению, данному Апостолом и евангелистом Иоанном Богословом, Бог есть любовь.
Но Бог есть любовь не потому, что Он любит мир и человечество, то есть свое творение, – тогда Бог не был бы вполне Собой вне и помимо акта творения, не имел бы совершенного бытия в Себе, и акт творения был бы не свободным, но вынужденным самой «природой» Бога. Бог есть любовь Сам в Себе, потому что бытие Единого Бога – это событие Божественных Ипостасей, пребывающих между собой в «вечном движении любви», по слову богослова Согласно христианскому пониманию, VII века преподобного Максима Исповедника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1851 : 11 Ноября 2013, 05:39 » |
|
ПОЖАЛУЙСТА НАЧНИТЕ от сюда
Бог есть такое Существо, выше и совершеннее Которого нет и быть не может.
Прежде, чем отвечать на сформулированный в заглавии темы вопрос, нужно принять на веру все это? … Все прочие существа:
а) ограничены по началу своего бытия и продолжению: все они получили бытие свое от Бога и находятся в постоянной зависимости от Него и частью друг от друга, – а Бог ни от кого не получал бытия Своего и ни от кого ни в чем не зависит: Он самобытен и независим;
Читаем Библию. Бог то и дело затевает какие-то испытания ее персонажам: то потребует от Авраама зарезать собственного сына, то Иову нашлет кучу бедствий, то зашлет в Содом (или Гоморру?) странников-испытателей... И что, действия Бога в этих ситуациях не зависят от того, что сделают вовлеченные в них люди? Если зависят, то тезис о независимости лопается. А если не зависят, т.е. все равно были бы такими же, то зачем было людей (тем более - праведников!) мучить? Какой-то бессмысленный садизм получается. б) ограничены по образу или форме своего бытия; ибо неизбежно подчинены условиям пространства и времени и, следовательно, подлежат переменам, – Бог выше всех условий пространства: неизмерим и вездесущ, выше всех условий времени: вечен и неизменен;
Опять: если ты выше времени, то любые испытания людей (проверка их реакции - развивающейся во времени! - на тестовые воздействия) теряют смысл. И так же точно теряет смысл наказание людей за сделанное: ты же заранее наверняка знал, что они сделают. Это как режиссеру фильма "Чапаев" (да знаю я, что их был двое!) наказывать актера за то, что тот в финальной сцене расстреливает Чапаева. Или даже хуже - наказывать кинопленку, на которой запечатлен его, режиссера, замысел. И уж вовсе бессмысленно за это посылать на мучительную смерть собственного сына. Таким образом главные свойства, принадлежащие Богу по существу вообще, суть:
1) Беспредельность или всесовершенство.
Вспоминается знакомый преподаватель гражданской обороны. Он долго рассказывал на лекции, что градостроители должны руководствоваться следующими правилами: делать города пространственно вытянутыми, чтобы их нельзя было полностью уничтожить одной бомбой, распределять по территории жизненно важные объекты, делать улицы широкими (не менее половины высоты окружающих домов).... И заканчивал: "Так какими же должны быть наши города? В первую очередь - красивыми!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1852 : 11 Ноября 2013, 06:47 » |
|
Вдогонку: По-моему, создатели этих творений сделали для распространения веры в Бога больше, чем весь Союз воинствующих безбожников. Некий чудак и поныне за правду воюет. Правда, в словах его правды - на ломаный грош. Чистая правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная ложь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afomenkov
|
|
« Ответ #1853 : 11 Ноября 2013, 18:07 » |
|
Иосиф Сталин-- был подобен Богу : Он был отцом народов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1854 : 12 Ноября 2013, 06:44 » |
|
Читаем Библию. Бог то и дело затевает какие-то испытания ее персонажам: то потребует от Авраама зарезать собственного сына, то Иову нашлет кучу бедствий, то зашлет в Содом (или Гоморру?) странников-испытателей... И что, действия Бога в этих ситуациях не зависят от того, что сделают вовлеченные в них люди? Если зависят, то тезис о независимости лопается. А если не зависят, т.е. все равно были бы такими же, то зачем было людей (тем более - праведников!) мучить? Какой-то бессмысленный садизм получается. И уж вовсе бессмысленно за это посылать на мучительную смерть собственного сына. Бог даЁт людям СВОБОДУ ВЫБОРА, в отличии от животных , которые живут по строго установленным для них Богом зависимым инстинктом . Человек вправе выбирать куда он пойдЁт , направо , или на лево . Полная свобода , хочешь верь , хочешь ни верь . А чем больше человек верит в Бога , тем больше подвергается воздействию лукавого , которому Бог дал право СОБЛАЗНЯТЬ . Поэтому и происходят испытания соответствующие силе его веры . Когда человек болеет , и хочет излечиться , то он приходит к врачу , который желая выздоровления пациенту делает человеку БОЛЬНО ! И через эту боль человек выздоравливает . Вот такой садизм П.С. Ну и кроме Старого Завета есть Новый Завет , где раскрывается ЛЮБОВЬ А реклама куриных яиц никакого касания к вере не имеет . Это банальная реклама , которая для верующего человека не достойна никакого внимания , от лукавого . Вот так тонко как на рекламе куриных яиц , этот урод лукавый и сеет сомнения в слабые души маловерных .
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 07:00 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1855 : 12 Ноября 2013, 23:03 » |
|
Бог даЁт людям СВОБОДУ ВЫБОРА, в отличии от животных , которые живут по строго установленным для них Богом зависимым инстинктом . Человек вправе выбирать куда он пойдЁт , направо , или на лево . Полная свобода , хочешь верь , хочешь ни верь .
Когда человек болеет , и хочет излечиться , то он приходит к врачу , который желая выздоровления пациенту делает человеку БОЛЬНО ! И через эту боль человек выздоравливает .
Только врач не претендует на то, что он всемогущ, всесовершенен и создал этот мир и законы, по которым он существует. То есть не претендует на то, что в его силах вылечить человека без всякой боли. Наоборот, врач всеми силами старается уменьшить страдания пациента. А если врач, имея возможность лечить без боли, все-таки заставлял бы пациентов мучиться, то он бы быстро загремел под суд. И к тому же поставленный перед Авраамом или Иовом выбор - не от лукавого, а прямиком от Бога. Тому просто захотелось испытать крепость веры. Как в анекдоте про Чапаева: "Признайся, Петька, ты шпион?" - и закручивает тиски, в которые зажаты яйца Петьки. Впрочем, средневековая церковь в этом отношении точно следовала Божьим заповедям и без колебаний отправляла людей на костер: если верит, а не еретик, то Бог его спасет. К сожалению, все как один были еретики. Ну а самo понятие свободы выбора означает неизвестность результата, то есть ставящий опыт не является всеведущим. Более того - он существует в том же потоке времени, что и подопытный, то есть не является создателем нашего пространства-времени. То есть тот, кто ставит такие опыты, заведомо не является тем Богом, которого ты описываешь. Тогда кто же он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Волк
|
|
« Ответ #1856 : 13 Ноября 2013, 15:20 » |
|
Иосиф Сталин-- был подобен Богу : Он был отцом народов...
Чем это он подобен Богу, интересно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1857 : 13 Ноября 2013, 16:39 » |
|
Для LAZY ,
так как он любит ассоциировать через анекдоты . Передаю смысл анекдота в общем .
Урок атеизма в армии
Майор говорит построенной перед ним роте солдат
Все посмотрели на небо ! Бога видите ? Никак нет товарищ майор не видим ! Вот так ! Это значит что Бога нет !
Тут один солдат из роты и говорит Все посмотрите на майора , Ум у него видите ? Нет не видим , ответили солдаты .....
Вера – основная христианская добродетель, заключающаяся в добровольном согласии человеческой воли на принятие Богооткровенной Истины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1858 : 13 Ноября 2013, 16:43 » |
|
«Существуют три типа веры, три ступени духовного восхождения: вера как рассудочная уверенность, вера как доверие и вера как преданность, верность.
Вера как уверенность – это рассудочное признание какой-либо истины.
Например, кто-то скажет: «Я уверен, что Куликовская битва состоялась в 1380 году, я уверен, что Земля круглая, и ещё я уверен, что есть Бог».
Это своего рода глубокая убеждённость в наличии чего-либо. Здесь уже нет сомнений: да, Бог существует. Но твой внутренний мир от этого мало меняется.
Для такого человека Бог является как бы одним из объектов нашей Вселенной: есть планета Марс, а есть и Бог. Поэтому такой человек не всегда соотносит веру со своими поступками, не пытается внимательно выстраивать свою жизнь по вере, а действует по принципу «Я сам по себе, а Бог Сам по Себе». То есть это просто признание своим умом факта существования Бога.
Вторая ступень – вера как доверие.
Давайте подумаем, когда один человек доверяет другому? Тогда, когда открывает ему своё сердце и когда другого человека как бы принимает в своё сердце, то есть возникает особая душевная близость. И вера в Бога как доверие, в отличие от простой уверенности, сообщает человеку близость к Богу.
На этом уровне веры человек не просто рассудочно соглашается с существованием Бога, но принимает Господа в обители своего сердца. Такой человек чувствует присутствие Божие, и в случае скорби или жизненных трудностей непременно вспомнит про Бога и станет молиться Ему.
Доверие предполагает надежду на Бога, и человек уже старается сообразовывать свою жизнь с верой в Бога. Впрочем, если ребёнок доверяет своим родителям, это ещё не значит, что он всегда будет их слушаться. Иногда дети пользуются родительским доверием для оправдания своих проступков.
И бывает, что человек доверяет Богу, но сам не всегда бывает верен Ему. Он как бы говорит: «Может быть, Бог мне простит мои слабости», и хотя такой человек время от времени молится, он не всегда старается побеждать свои слабости, не всегда бывает готов сам чем-то пожертвовать для Бога.
Поэтому самая возвышенная ступень – это вера как верность.
Это не только признание Бога своим умом, и не только доверие Ему своим сердцем, но и последование за Богом своей волей.
Такая вера предполагает подлинную, чистую любовь, потому что истинная любовь немыслима без верности. Выражается это в жертвенности, когда мы стараемся созидать свою жизнь по воле Божией, а для этого отсекаем греховные пожелания своего естества.
Такая вера становится основанием для всех ценностей жизни верующего человека. И только она – спасительна. Но это предполагает и внутренний труд над собой, победу над своими страстями». Валерий Духанин, кандидат богословия
«Вера, то есть опыт встречи с Богом невыразим. Передать то, что случилось, невозможно; на человеческом языке можно выразить только то, что доступно языку, нашему восприятию».
митрополит Сурожский Антоний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1859 : 15 Ноября 2013, 06:27 » |
|
«Существуют три типа веры, три ступени духовного восхождения: вера как рассудочная уверенность, вера как доверие и вера как преданность, верность.
Вера как уверенность – это рассудочное признание какой-либо истины.
Вторая ступень – вера как доверие.
Cамая возвышенная ступень – это вера как верность.
Это не только признание Бога своим умом, и не только доверие Ему своим сердцем, но и последование за Богом своей волей.
А возможна ли третья ступень при отсутствии двух первых? Если возможна, то это слепая вера, без шанса различить истину и ложь. Это различение - содержание первой ступени. Без нее любой шарлатан может объявить себя богом и требовать поклонения и повиновения, и опровергнуть его будет невозможно. Вторая ступень тоже не существует отдельно от мира. Нельзя бесконечно доверять тому, кто раз за разом обманывает. И только если два первых условия выполнены, то есть 1) тот, кто объявляет себя посланцем Высшей Истины, не делает ошибок в легко проверяемых вопросах, 2) тот, кто объявляет себя посланцем Высшей Правды, не врет на каждом шагу, тогда можно достичь третьей ступени. Но пока что я вижу в Библии явное незнание устройства окружающего мира (нет рассудочного признания), а служители Бога даже не стараются жить так, как призывают других (нет доверия). И откуда, скажите, может появиться третья ступень? Не знаю, есть ли Бог (личность, создавшая наш мир и установившая его законы) или нет. Но точно уверен: существующие религии не имеют к Богу никакого отношения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|