Форум на Мурмане
27 Апреля 2024, 19:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 106   Вниз
  Печать  
Автор Тема: .. Вы верите в бога? ..  (Прочитано 960903 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1520 : 31 Августа 2010, 00:34 »

        Чаще всего атеисты ближе к богу, чем верующие, им нет на кого перекладывать ответственность и к тому что твориться в мире они относяться с большим трепетом...

Вам не откажешь в логичности...
Придуманный христанами "Дъявол" (ака Люцифер, Вельзевул, Астарот - и еще четвертое имя подзабыл) - очень удобная придумка.

В первоначальной вере - нет никакого Дъявола, ибо: "никому не дам славы моей" (с)

Т.е. - да, таки... вы попали в точку - Дъявол придуман для перекладывания ответственности.

         Что касаеться меня... То для меня вера это философия в перемешку с народным фольклером (сказками ). И если для меня переиначить ваш вопрос, то он будет звучать так: - Верю ли я в торжество добра? Мой ответ: - да, верю... Добро логично.

Верить - мало.
Нужно быть способным отделять его от Зла.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Шалтай
Гость
« Ответ #1521 : 31 Августа 2010, 01:14 »

   Ну понеслась... На святого я точно  не тяну...  И мне, как творческой личности, свойственно гулять по лезвию бритвы наблюдая в плохом хорошее и в хорошем плохое...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2010, 02:05 от Шалтай » Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1522 : 03 Сентября 2010, 00:41 »

И мне, как творческой личности, свойственно гулять по лезвию бритвы наблюдая в плохом хорошее и в хорошем плохое...

Это просто защитная форма.
Я сильно не уверен, что за этим "образом" находится что-то действительно творческое...

Насчет "лезвия бритвы" - перечитайте классика.
По нему не "гуляют" , ибо движение - есть единственная возможность сохранять на нем равновесие.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Шалтай
Гость
« Ответ #1523 : 04 Сентября 2010, 23:48 »

     Ваша неувереность это нечто сугубо личное (видимо как то связано с неприятием вас противоположным полом ), а что касается лезвия бритвы, то я гуляю там где другие пытаються сохранить равновесие, я так же не ищу правды в чужих заблуждениях, у меня своя голова... последнее время многих интересующая в реальной жизни...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 00:42 от Шалтай » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #1524 : 05 Сентября 2010, 10:08 »

Если говорить, о боге, как об идоле той или иной религии - нет.

Я верю во вселенскую энергию и закон равновесия)
В энергию электрическую или механическую?
А я например, верю в Кришну.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1525 : 05 Сентября 2010, 13:11 »

         Чаще всего атеисты ближе к богу, чем верующие, им нет на кого перекладывать ответственность и к тому что твориться в мире они относяться с большим трепетом...
         Что касаеться меня... То для меня вера это философия в перемешку с народным фольклером (сказками ). И если для меня переиначить ваш вопрос, то он будет звучать так: - Верю ли я в торжество добра? Мой ответ: - да, верю... Добро логично.
       Вот к дьяволу больше вопросов. Во всех религиях зло преподнесено не как некий антипод добра, а как альтернативный мир. Вечный рай или вечный ад невилика разница, вечная жизнь продолжаеться... Вот если бы преподносили зло как единовременный, ежесикундный пипец тогда ба сатанистов резко поубавилось, а так хер его знает, может мы сейчас в аду...
        Таких ньюансов пруд пруди, к примеру по факту добро со злом не бореться оно тупо стоит на своем, а вот зло непосредственно бореться. В вере в христа больше всех карты спутали католики. Взяли за догму сказку о непорочном зачатии, плюс эта хрень с томплиерами, у бога нет воинов есть его служители, рабы если хотите...  (опять я бухаю с монитором)...



                                      Рабство Богу – в широком смысле верность Божественной воле, означающая работу (труд), то есть добровольное служение Богу. В более узком смысле состояние добровольного подчинения своей воли Божественной ради страха наказаний, наряду с наемником и сыном. Святые отцы выделяют три уровня подчинения своей воли Богу - раб, подчиняющийся Ему из-за страха наказания; наемник, работающий за плату; и сын, которым руководит любовь к Отцу. Состояние сына есть наиболее совершенное. По словам св. апостола Иоанна Богослова: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1Ин. 4, 18).

Святитель Григорий Богослов: "Мне известны три степени в спасаемых: рабство, наемничество и сыновство. Если ты раб, то бойся побоев. Если наемник, одно имей в виду - получить. Если стоишь выше раба и наемника, даже сын, стыдись Бога как отца, делай добро, потому что хорошо повиноваться отцу. Хотя бы ничего не надеялся ты получить, угодить отцу само по себе награда. Да не окажемся пренебрегающими этим! Как безрассудно захватывать себе имущество, а отвергать здоровье; очищать тело, а очищение души иметь только в запасе; искать свободы от дольнего рабства, а горней не желать; прилагать все тщание, чтобы дом и одежда были пышны, а не заботиться, чтобы самому стать достойным большего; иметь усердие благодетельствовать другим, а не хотеть сделать добро себе! Если бы благо это покупалось на деньги, ты не пожалел бы никаких сокровищ. А если предлагается из человеколюбия, пренебрегаешь готовностью благотворения." (Слово 40, На Святое Крещение).

                     
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1526 : 05 Сентября 2010, 13:11 »

Рабство в Библии

РАБЫ - НЕ МЫ...


диакон Михаил Першин

 

Письмо читателя

Здравствуйте! Есть у меня вопрос, из-за которого мне трудно принять Православную Церковь. Почему православные называют себя "рабами Божьими"? Как может нормальный, вменяемый человек так унижаться, считать себя рабом? И как прикажете относиться к Богу, который нуждается в рабах? Из истории мы знаем, какие омерзительные формы принимало рабство, сколько тут было жестокости, подлости, скотского отношения к людям, за которыми никто не признавал никаких прав, никакого достоинства. Я понимаю, что христианство зародилось в рабовладельческом обществе и закономерно унаследовало всю его атрибутику. Но с тех пор минуло две тысячи лет, мы живем в совершенно другом мире, где рабство справедливо считается омерзительным пережитком прошлого. Почему же христиане по-прежнему используют это слово? Почему им не стыдно, не противно говорить про себя "раб Божий"? Парадокс. С одной стороны, христианство - религия любви, есть даже, насколько я помню, такие слова: "Бог - это любовь". А с другой стороны - апология рабства. Какая может быть любовь к Богу, если воспринимать его как всевластного господина, а себя – как униженного, бесправного раба?

И еще. Если бы христианская Церковь действительно строилась на основе любви, она заняла бы непримиримую позицию по отношению к рабству. Не могут люди, утверждающие, будто любят ближних своих, владеть рабами. Однако из истории мы знаем, что рабство вполне одобрялось Церковью, а когда оно исчезло - то не благодаря деятельности Церкви, а скорее вопреки.

Но тут есть для меня одна сложность. Я знаю некоторых православных христиан, это замечательные люди, которые действительно любят ближних. Не будь их, я счел бы все эти христианские разговоры о любви лицемерием. А теперь не могу понять, как же так? Как в них это совмещается - любовь к людям и к своему Богу - и одновременно желание быть рабами. Мазохизм какой-то, не находите?
Александр, г. Клин Московской области.

 

РАБСТВО В БИБЛИИ

Когда мы произносим слово "раб", перед глазами встают ужасные сцены из советских учебников по истории Древнего Рима. Да и после советской эпохи положение мало изменилось, ведь мы, европейцы, знаем о рабстве почти исключительно по рабству у римлян. Античные рабы... Абсолютно бесправные, несчастные, "человекоподобные" существа в оковах, прорезающих руки и ноги до самых костей... Их морят голодом, избивают плетьми и заставляют работать на износ 24 часа в сутки. А хозяин, в свою очередь, может в любую минуту сделать с ними все что угодно: продать, заложить, убить...

Это и есть первое заблуждение относительно термина "раб Божий": рабство у евреев разительно отличалось от рабства у римлян, было гораздо мягче.

Иногда такое рабство называют патриархальным. В самые древние времена рабы были фактически членами семьи господина. Рабом мог называться также слуга, верный человек, служащий хозяину дома. Например, у Авраама - отца еврейского народа – был раб Елиезер, и пока у господина не родился сын, этот раб, названный в Библии "домочадцем" (!), считался его главным наследником (Бытие, глава 15, стихи 2-3). И даже после того, как у Авраама родился сын, Елиезер вовсе не стал похож на несчастное существо в оковах. Господин отправил его с богатыми дарами на поиски невесты для сына. И для еврейского рабства нет ничего удивительного, что он не сбежал от хозяина, присвоив имущество, а исполнил ответственное поручение как свое собственное дело. О подобном говорит и книга Притчей Соломоновых: "Разумный раб господствует над беспутным сыном, и между братьями разделит наследство" (глава 17, стих 2). Об образе такого раба говорит Христос, Который проповедовал в конкретной культурно-исторической обстановке.

Закон Моисеев запрещал навсегда обращать своих соплеменников в рабство. Вот как об этом говорит Библия: "Если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет; а в седьмой пусть выйдет на волю даром. Если он пришел один, пусть один и выйдет. А если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его" (Исход, глава 21, стихи 2-3).

Наконец, слово "раб" широко используется в Библии как формула вежливости. Обращаясь к царю или даже просто к кому-либо вышестоящему, человек называл себя его рабом. Именно так именовал себя, например, Иоав, командир войска царя Давида, будучи фактически вторым лицом в государстве (2-я Книга Царств, глава 18, стих 29). А совершенно свободная женщина Руфь (прабабушка Давида), обращаясь к своему будущему мужу Воозу, называла себя его рабой (Книга Руфь, глава 3, стих 9). Более того, Священное Писание именует рабом Господа даже Моисея (Книга Иисуса Навина, глава 1, стих 1), хотя это величайший ветхозаветный пророк, о котором в другом месте Библии говорится, что "говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исход, глава 33, стих 11).

Таким образом, непосредственные слушатели Христа понимали Его притчи о рабе и господине не так, как современные читатели. Во-первых, библейский раб был членом семьи, а значит, его труд основывался вовсе не на принуждении, а на преданности, верности хозяину, и слушателям было ясно, что речь идет о честном исполнении своих обязательств. А во-вторых, для них не было ничего обидного в этом слове, потому что оно являлось лишь выражением уважения к господину.

РАБСТВО ЛЮБВИ...

Но даже если терминология Иисуса и была понятна Его слушателям, зачем ею стали пользоваться последующие поколения христиан и, что самое непонятное - современные христиане, ведь прошло уже несколько столетий как общество отказалось от рабства, будь то римская его форма, или более мягкая - иудейская? И вот здесь возникает второе заблуждение относительно выражения "раб Божий".

Дело в том, что оно не имеет никакого отношения к социальному институту рабства. Когда человек говорит о себе: "я раб Божий", он выражает свое религиозное чувство.

И если социальное рабство в какой бы то ни было форме – это всегда несвобода, то религиозное чувство свободно по определению. Ведь человек сам волен выбирать, верить ему в Бога или нет, исполнять Его заповеди или отвергать. Если я верю во Христа, то становлюсь членом семьи - Церкви, Главой Которой Он является. Если я верю в то, что Он - Спаситель, я не могу уже относиться к Нему иначе, как с уважением и трепетом. Но, даже став членом Церкви, став "рабом Божьим", человек все равно остается свободен в своем выборе.

Достаточно вспомнить, например, Иуду Искариотского – ближайшего ученика Иисуса Христа, который реализовал такую свободу, предав Своего Учителя.

Социальное рабство - это всегда страх раба (в большей или меньшей степени) перед своим господином. Но отношения человека с Богом основаны вовсе не на страхе, а на любви. Да, христиане называют себя "рабами Божьими", но почему-то люди, которые недоумевают насчет подобного наименования, не замечают таких слов Христа: "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями..." (Евангелие от Иоанна, глава 15, стихи 14-15). Что же заповедует Христос, за что Он называет Своих последователей друзьями? Это заповедь о любви к Богу и ближнему. И вот когда человек начинает исполнять эту заповедь, он обнаруживает, что принадлежать Богу можно только всецело . Другими словами, обнаруживает свою полную зависимость от Господа, который Сам есть Любовь (1-е Послание апостола Иоанна, глава 4, стих . Таким образом, в "странную" фразу "я раб Божий" человек вкладывает ощущение полной и всецелой зависимости своего сердца от Господа, без Которого оно не может по-настоящему любить. Но эта зависимость свободна.


КТО ОТМЕНИЛ РАБСТВО?

И наконец, последнее заблуждение, что якобы Церковь поддерживала социальное рабство, в лучшем случае была пассивна, не протестуя против него, а отмена этого несправедливого общественного института произошла не благодаря деятельности Церкви, а скорее, вопреки. Давайте посмотрим, кто отменил рабство и по каким мотивам? Во-первых, там, где нет христианства, не считается зазорным держать рабов и до сих пор (к примеру, в Тибете рабство было законодательно отменено лишь в 1950 году). Во-вторых, Церковь действовала не методами Спартака, которые вели к ужасной "кровавой бане", а иначе, проповедуя, что и рабы, и господа – равны перед Господом. Именно эта идея, постепенно вызревая, и привела к отмене рабства.

Для просвещенных язычников-греков вроде Аристотеля, живших в государствах, где основным было рабство "лагерного" типа, рабы были просто говорящими орудиями, да и все варвары - те, кто жил за пределами ойкумены - по природе являлись для них рабами. Наконец, вспомним недавнее историческое прошлое - Освенцим и ГУЛАГ. Именно там на место учения Церкви о рабах Божьих было поставлено учение о человеке-господине - о господствующей расе нацистов и классовом сознании марксистов.

Церковь никогда не занималась и не занимается политическими революциями, а призывает людей к изменению своих сердец. В Новом Завете есть такая потрясающая книга - Послание апостола Павла к Филимону, весь смысл которого именно в братстве во Христе раба и господина. По своей сути это небольшое письмо, написанное апостолом своему духовному сыну - Филимону. Павел отправляет ему обратно беглого раба, принявшего христианство, и при этом очень настойчиво требует, чтобы господин принял его как брата. Вот в этом принцип социальной активности Церкви - не принуждать, а убеждать, не приставлять нож к горлу, а давать пример личной самоотверженности. Кроме того, нелепо применять к ситуации 2000-летней давности современные социально-культурные понятия. Это все равно, что возмущаться отсутствием у апостолов своего web-сайта. Если хотите понять, какова была позиция Церкви и апостола Павла относительно рабства - сравните ее с позицией их современников. И посмотрите, что деятельность Павла принесла в этот мир, как она его изменила - медленно, но верно.

И последнее. В Библии есть книга пророка Исаии, где грядущий Мессия-Спаситель предстает в образе раба Господа: Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля; но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли" (глава 49, стих 6). В Евангелии Христос неоднократно говорил, что Он пришел на землю не для того, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Евангелие от Марка, глава 10, стих 45). И апостол Павел пишет, что Христос для спасения людей принял "образ раба" (Послание к Филиппийцам, глава 2, стих 7). И если Сам Спаситель называл себя служителем и рабом Божьим, то неужели Его последователи постыдятся называть себя так?

Журнал "Фома" 2005 г
Записан
Шалтай
Гость
« Ответ #1527 : 05 Сентября 2010, 16:03 »

  Оператору:
        Индуизм на самом деле не так далек от христианства. У христиан троица, у "этих самых" тримурти (божественная триада: Брахма, Вишну, Шива). И Бог-отец, чем не разрушитель Шива...
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1528 : 09 Сентября 2010, 20:10 »

Цель жизни — восхождение человека к богоподобию.
Прп. Антоний Великий

 

Человек наделен от Бога великим могуществом разума. Он постигает законы природы, парит в воздухе выше птиц, проник в космос и глубины моря, умеет разговаривать через десятки тысяч километров и заставляет силы природы служить своим целям.

Прогресс цивилизации развивается неудержимо и сулит человечеству еще большие чудеса техники в будущем.

Таковы ли успехи духовной культуры человечества? Становится ли оно благороднее духом, любвеобильнее, добрее, правдивее и милостивее к ближнему? И если человек все более комфортабельно умеет строить свою внешнюю жизнь, то научился ли он наконец совершенствовать и свою внутреннюю жизнь, изучил ли ее и знает ли ее законы?

После тысячелетий культурной жизни знает ли он наконец, зачем он живет, — какова цель его существования и в чем состоит идеал духовной культуры?

Можно твердо сказать, что громаднейшее большинство людей не сумеет дать ответ на последние вопросы и чаще всего даже не задается ими. Оно живет «как живется», имея не осознанные, а подсознательные цели своего существования.

Эти цели у большинства людей не простираются выше того, чтобы накормить, одеть и согреть свое тело и удовлетворить свои животные потребности.

Живя так, человечество по существу ничем не отличается и не возвышается над бессловесной тварью, составляя из себя породу наиболее развитых животных, научившихся применять свои науку и технику в значительной мере для наиболее эффективного взаимного истребления.

Более того, человек при этом не только не возвышается над животными, но упал ниже их, так как нарушил предвечные законы своего естества и не идет к возвышенной цели своего предназначения.

Лишь малая часть людей будет способна осмысленно ответить на вопрос о цели своего существования. Но их ответы в большинстве случаев будут примитивны и исполнены эгоизма, если только они будут искренни.

Так, одного талантливого юношу спросили, какую цель он ставит себе в жизни.

— Я буду прилежно учиться и завоюю себе хорошее положение в обществе, — ответил юноша.

— А потом?

— Потом я постараюсь сблизиться с известными и умными людьми, буду путешествовать, буду наслаждаться всеми культурными радостями жизни.

— А потом?

— Я обзаведусь семьей, у меня будут дети, под старость буду отдыхать и играть со своими внучатами.

— А потом? Потом... — И юноша задумался.

— Вы правы, — сказал юноша, как бы отвечая на невысказанные мысли собеседника. — Все, к чему я стремлюсь, имеет мало цены, так как потом придет смерть. И все эти радости мимолетны, и ничто перед значением и неизмеримым величием вечности, и не будут иметь для нее ни малейшего значения.
Записан
Vereshagin
матерый
*****

Карма +11/-11
Offline Offline

Сообщений: 1253



« Ответ #1529 : 09 Сентября 2010, 22:43 »

Ну и че дальше-то? Подобный примат с одной извилиной должен закончить типа:"Ну и по фигу, зато нажрусь и натрахаюсь". Это и есть основа?
Записан
Картонная дурилка
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2



« Ответ #1530 : 10 Сентября 2010, 01:25 »

А потом этот талантливый юноша отнёс в секту все деньги ... и вообще продал свою квартиру  
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 01:27 от Картонная дурилка » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1531 : 10 Сентября 2010, 02:23 »


После тысячелетий культурной жизни знает ли он наконец, зачем он живет, — какова цель его существования и в чем состоит идеал духовной культуры?

.......

— Вы правы, — сказал юноша. — И все эти радости мимолетны, и ничто перед значением и неизмеримым величием вечности, и не будут иметь для нее ни малейшего значения.

Следите за руками уважаемого Финко?

Сначала говорил о цели существования человека, а потом вместо нее подсунул оценку с точки зрения уже не человека, а вечности.

Перевожу на простой язык: "Какова цель Вашего существования, знаете? Думаете, хорошо жить? Ошибаетесь - для меня это безразлично".

Записан
Olesya666
бывалый
****

Карма +5/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 44
Сообщений: 449


Я Olesya. Я прекрасна.


« Ответ #1532 : 15 Сентября 2010, 22:25 »

А я вот все жду, когда няшка Бурзум подаст в суд на церковь. Он же просто боролся за исконное право на свободу религии...
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1533 : 16 Сентября 2010, 00:07 »

Следите за руками уважаемого Финко?

Сначала говорил о цели существования человека, а потом вместо нее подсунул оценку с точки зрения уже не человека, а вечности.

Перевожу на простой язык: "Какова цель Вашего существования, знаете? Думаете, хорошо жить? Ошибаетесь - для меня это безразлично".





                        П.С.     Вечность – это вечно настоящее, в котором ничто не уходит в прошлое.


                                 


                                                Каждому из думающих даровано иметь  точку зрения и выбор .

                Для этого в человеке и живет Дух Божий , прошу не путать с душой , коя в каждом животном на земле имеется .
   Бог вечен а следовательно и Дух его в  в грешных душах наших вечен .  А жить ВЕЧНО  и был  призван по заповеди Бога человек , которого он возлюбил .

                 Но в силу искушения  от змия  лукавого  человек был брошен в ГРЕХ.  
 НО сейчас   каждому из нас дано право выбора или далее идти по пути греха  или стремясь отлепиться от греха и
 стремиться к вечности кою нам и Дарует Господь

               Все довольно просто если веришь  и открыто для  осознания всем .
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 00:13 от finko » Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1534 : 16 Сентября 2010, 00:51 »

                                                Каждому из думающих даровано иметь  точку зрения и выбор .

...
...

 НО сейчас   каждому из нас дано право выбора или далее идти по пути греха  или стремясь отлепиться от греха и
 стремиться к вечности кою нам и Дарует Господь

               Все довольно просто если веришь  и открыто для  осознания всем .

А был ли выбор у маленького Иисуса, когда ему сделали обрезание?
Сей Великий Акт - православные всего мира с трепетом отмечают по сей день - "праздник обрезания господня" . 

Я, собственно, к тому - что выбор Вы можете сделать в отношении того, что Вам предстоит.
А в отношении свершившегося факта - нет.

ЗЫ: и тема первородного греха - не раскрыта.   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1535 : 16 Сентября 2010, 01:01 »

А был ли выбор у маленького Иисуса, когда ему сделали обрезание?
Сей Великий Акт - православные всего мира с трепетом отмечают по сей день - "праздник обрезания господня" . 

Я, собственно, к тому - что выбор Вы можете сделать в отношении того, что Вам предстоит.
А в отношении свершившегося факта - нет.

ЗЫ: и тема первородного греха - не раскрыта.   


                                  Обрезание Иисусу было сделано как символ того что  он несмотря на то что
        Бог но из за Великой Любви к людям  испытал те же начальные страдания а не свалил сославшись на ПАпашку     от болезненной процедуры .      В Православии так же отмечается это действо , кажется в январе .         
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1536 : 16 Сентября 2010, 01:05 »



                  Вот что  быстро нашлось


                  О празднике Обрезания Господня

1/14 января святая Церковь отмечает праздник Обрезания Господня, а также день памяти святителя Василия Великого - одного из трех величайших иерархов и учителей Церкви, жившего в IV веке.

На восьмой день после Рождества Младенец, рожденный Марией, по ветхозаветному обычаю, принял обрезание и получил имя Иисус, возвещенное Архангелом Гавриилом в День Благовещения Пресвятой Деве.

Обрезание в качестве обряда посвящения Божеству существовало у многих народов, в том числе и у египтян. В еврейском понимании кровь священна, так как «кровь есть душа», кровь, текущая из органа, дающего жизнь, означает посвящение Богу жизни, принятой как дар. У израильтян этот обряд стал знаменовать вступление в союз-завет Авраама и избранного народа с Богом и должен был напоминать народу о вытекающих из этого обязательствах.

По толкованию Отцов Церкви Господь, Творец закона, принял обрезание, являя пример, как людям следует неукоснительно соблюдать Божественные установления, и для того, чтобы никто впоследствии не мог усомниться в том, что Он был истинным Человеком, а не носителем призрачной плоти (как учили еретики-докеты).

В Новом Завете обряд обрезания уступил место таинству Крещения. Праздник Обрезания Господня должен напоминать христианам, что они вступили в Новый Завет с Богом и «обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (Кол. 2, 11).
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1537 : 16 Сентября 2010, 01:07 »

                                  Обрезание Иисусу было сделано как символ того что  он несмотря на то что
        Бог но из за Великой Любви к людям  испытал те же начальные страдания а не свалил сославшись на ПАпашку     от болезненной процедуры .

Вы сами-то поняли, что отписали? 

Обрезание - иудейская религиозная традиция.
Какой еще "папашка" - если в иудаизме Бог един ( "никому не дам славы моей..." ) .

Смекаете?

      В Православии так же отмечается это действо , кажется в январе .         

О чем выше и отписано.
Расскажите о "первой" части Библии (Торе, она же "Ветхий Завет" ) .
Ее никто не "отменял"... 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1538 : 16 Сентября 2010, 01:24 »

                  Вот что  быстро нашлось

Вы в данном вопросе пользуетесь поисковиком? 

По толкованию Отцов Церкви Господь, Творец закона, принял обрезание, являя пример, как людям следует неукоснительно соблюдать Божественные установления, и для того, чтобы никто впоследствии не мог усомниться в том, что Он был истинным Человеком, а не носителем призрачной плоти (как учили еретики-докеты).

Божественные установления - это те, которые запрещают кому-либо говорить от имени "Его" (Яхве) ?
Закон в данном случае - Тора.

А все последующие придумки - его нарушение, поэтому, по толкованию отцов церкви, Пилату не завили ходатайство о помиловании уголовного преступника (приговоренного за погром в храме), и осужденного к высшей мере наказания - по мирским законам того времени.

Будучи гуманистом и крайне справедливым человеком, Пилат, прежде чем привести вступивший в силу приговор в исполнение (не понимая неизвестных для него верований местного народа) - обратился к старейшинам с просьбой сообщить - является ли действительно Иисус Назарийский их духовным царем и действовал ли он в соответствии с их религиозными канонами (которых он сам не знает).

Они просто открыли Тору и сказали - по Закону "никому не дам славы моей", т.е. он не имел права говорить от имени Бога, = смягчающих вину оправданий в его уголовном преступлении (по вмененному судом УК того времени) они не усматривают.
Потому палачи в насмешку и написали на табличке на кресте "Иисус Назарийский - Царь Иудейский"
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1539 : 16 Сентября 2010, 01:28 »

...В Новом Завете обряд обрезания уступил место таинству Крещения. Праздник Обрезания Господня должен напоминать христианам, что они вступили в Новый Завет с Богом и «обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (Кол. 2, 11).

Знаете, финко, Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне - пока не умер последний раб (столько в то время жили люди).

У вас как-то все совсем наоборот...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 106   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!