Форум на Мурмане
25 Ноября 2024, 01:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 106   Вниз
  Печать  
Автор Тема: .. Вы верите в бога? ..  (Прочитано 1019942 раз)
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #1100 : 12 Марта 2008, 11:37 »

Ну что же, отвечу...
Цитировать
Мне кажется материальное подтверждение параллельных невидимых нам
глазами миров или ,,загробного мира,, это квантавая физика.
Параллельные миры не имеют прямого отношения к традиционным религиям, а возможность их существования (а, главное, взаимодействия с ними, без которого вопрос о их существовании представляет чисто академический интерес) лежит в научной сфере.
"Загробный мир" не имеет прямого отношения к квантовой физике. Вообще, с возможностью его существования всё очень сложно. Во-первых, почти все хотят (рационально или интуитивно), чтобы он был, так что любые сведения о нём должны быть перепроверены (за счёт желания "экспериментаторов" нарушается чистота эксперимента). Во-вторых, слишком сложно говорить о его существовании, т.к. отсутствует полноценная обратная связь. Свидетельства прошедших клиническую смерть недостаточны: фактически они оставались живы, мозг функционировал, пусть и при недостатке кислорода (что могло наводить определённые видения). Свидетельства о призраках тоже малоценны: в лучшем случае в этих свидетельствах призраки передавали какую-то вполне определённую информацию, связанную только со смертью базового лица. Вторая сложность - вопрос о том, что же будет существовать в "загробном мире" (если он есть, разумеется). Ранее были представления о душе, которая и несла всю информацию, а тело было лишь физическим придатком. Сейчас весьма очевидно, что это не так. Различные повреждения мозга могут приводить к потерям памяти. При наличии постоянного двустороннего контакта с нематериальной "душой" провалы в памяти возникнуть не могли, т.к. информация бы как минимум дублировалась (или же "душа" после смерти ничего не помнила), а как максимум - оставалась бы в "душе". Значит, имеет место либо односторонний контакт (переписывание всей информации в "душу" с очень редким обратным процессом), либо дублирование информации только в момент/после смерти. В обоих случаях в "загробном мире" будет лишь копия, а оригинал останется гнить в земле (или превратится в пепел). Ну ладно, это было лишь философствование, а если говорить о моём мнении... Разумеется, малообоснованном... То я считаю, что если что-то и существует после смерти, то это - след в биоинформационном пространстве Земли, в биосфере. Не мировой разум, даже если таковой и есть (в чём я очень сомневаюсь), он вряд ли будет совместим с живыми формами на Земле. То есть, если принять гипотезу о биополе, то с помощью биополей живые существа всё время обмениваются информацией. Более близкие существа понимают её лучше, более далёкие - просто передают. Момент переживаний, травм и особенно - мучительной смерти - это очень сильный всплеск эмоций и выброс информации. Эта информация легче будет воспринята близким человеком (родственником или хорошо знакомым), чем всеми остальными, отчего они часто узнают о смерти и трагедии близкого быстро, даже находясь на большом расстоянии. Возможно, более точно информацию можно "прочитать" специальными методами, что может быть использовано для создания копии разума. Часть информации может "оседать" в других живых существах (особенно в людях), отсюда и все сведения о памяти прошлых жизней, но, в общем, информация постепенно "растворяется" в биосфере. Ещё раз повторюсь, что это - всего лишь одна из возможных гипотез, уверен, что в какой-то степени её части уже много кем высказывались (поэтому не собираюсь говорить, что это - моё личное изобретение).
Цитировать
Любовь Бога направлена к одной цели - избавить человека от власти греха и даровать ему жизнь вечную.
А что такое грех? Вина перед богом? Но это так же глупо, как и вина программы перед программистом. Даже глупее: программа теоретически может причинить куда более существенный вред программисту, чем человек - якобы всемогущему богу.
Несоблюдение выданных правил? Но правила... Они сильно привязаны к обществу. Если считать правилами заповеди, то опять же, они выданы в рамках конкретных религий, истинность которых весьма неизвестна, и во всех они - разные. Да и если взять даже конкретную заповедь "не укради". Она предполагает наличие частной собственности, а наличие частной собственности предполагает наличие закона. Т.е. она звучит не иначе, как "соблюдай существующий закон о частной собственности". А это, согласитесь, дело законодательства государства, а не религии. Ведь то, что в одном обществе будет считаться кражей, в другом будет героическим поступком (например, освобождение раба).
Записан
mayor_filatoff
матерый
*****

Карма +13/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 60
Расположение: Ивано-Франковск
Сообщений: 1356



WWW
« Ответ #1101 : 12 Марта 2008, 15:10 »

Цитировать
Вроде как Бог ограничил себя
-  а по отношению к Люциферу он себя не ограничил, и потому Люци делает только то, что ему господь велит ? И если ты продал душу Дияволу, то знай - ты продал её Господу !
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1102 : 12 Марта 2008, 18:42 »



              Вот сколько нашел заслуживающего внимания про грех


   Грех

см. в основном разделе

Мы должны различать между собою три типа греха: личный грех, т.е. тот который совершает каждый человек, нарушая голос совести, голос разума, голос и букву закона; родовой грех - это понятие достаточно новое, как оказалось, но которое имеет очень большое значение и для понимания вопроса спасения, и для оценки нашей жизни в целом.

Родовой грех - это не тот грех, за который мы несем ответственность, это не грех в котором человек повинен. Нет, это та болезнь нравственного порядка, болезнь, которая приобретается человеком или лучше сказать с которой рождается человек, но источником которой является не он сам, а его родители, его предки. Что же конкретно является источником этой болезни? Как правило, а может это только так и есть, являются какие-то серьёзные нравственные преступления.

Оказывается, тяжелые грехи или те, которые у нас в богословии называются смертными грехами, они производят очень сильное действие на душу и тело человека.

Запомним, человек это одно существо, это мы разделяем часто на душу и тело. На самом деле, человек это едино существо и поэтому смертный грех производя очень сильное действие на совесть человека, на душу (вспомните переживания Раскольниковым, Достоевского) налагает печать на все существо человека, в том числе на его наследственность. Таким образом, мы получаем страшный результат.

Преступление родоначальника наносит такую рану, которая передается в течение нескольких поколений. Когда Библия говорит о том, что грех отца сказывается до 3-4 рода, можно полагать, что особо сильное действие этой раны, которую производит человек своим преступлением и которое передается из поколения в поколение, имеет значение в первых этих 3-х, 4-х поколениях. Особенно сильно ощущается, как рана не заживает у нас в течение какого-то времени, так и здесь, особенно сильно эта рана сказывается в этом промежутке времени. Это и есть родовой грех, о том что это не есть богословская абстракция, а это есть реальность нашей жизни, каждый может в этом убедиться.

Мы на многих детях прямо замечаем ярко выраженные страсти, болезни, он еще ничего не знает этот ребенок, уже у него выпячивает во всю, над ним смеются его собратья, дети, он еще не понимает, а у него уже это говорит. Он за это не несет ответственность, мы называем это грехом в смысле, например, в плотницком искусстве или в столярном нужно сделать гладкую доску, выстрогать ее, и вдруг строгальщик говорит что вылетел сучек, ах какой грех, изъян. Так вот родовой грех, хотя мы именуем грехом, на самом деле это болезнь, это не личный акт человека, а болезнь наследуемая им, но эта болезнь не вечная, т.е. она особенно действует на 3-4 рода, она может быть излечена правильной жизнью. Если в течении этих поколений, найдутся люди, которые противостоят этой болезни, борются с собой и в конце концов побеждают ее, то прекращается этот родовой грех, но из этого следует очень важная вещь, о чем следует знать всем людям, о чем нужно буквально проповедовать: родители бойтесь греха, если вы действительно любите своих детей! Не думайте о том, что ваша жизнь не имеет никакого значения для ваших детей. Не думайте об этом и не мечтайте. Все ваши преступления и ваши грехи отпечатываются на ваших детях. Поэтому когда сейчас сплошь и рядом задают вопрос: что нам делать с нашими детьми? Ответ всегда приходиться давать однозначный. Подумайте сначала, что делать с отцами и матерями, т.е. с самими собой, тогда узнаете, что делать с детьми. Итак, это то, что мы назвали родовым грехом. В некоторых родах и даже племенах определенные страсти сказываются с особенно большой силой, поэтому так и остался в истории род каинитов, разбойнические роды, воровские династии и т.д., там с особой силой действует нравственная болезнь. Поэтому этим людям нужно посочувствовать, мы их осуждаем, говорим вот негодяи, преступники, подождите осуждать. Вы подумайте сначала, от кого они произошли, в какой среде они воспитались, жалеть нужно больных людей, а не осуждать, если можно помочь.

И третья категория, так называемый первородный грех. Этот вопрос для нас имеет особенно большое значение, поскольку он связан напрямую с пониманием того, что совершил Христос для человечества. В этом вопросе существуют различные взгляды, и они для нас представляют очень большую значимость, неверное понимание вопроса, приведет нас к неверному пониманию существа дела Христова. Что такое первородный грех? Различают два понятия: есть грех прародительский, т.е. тот личный грех, который совершили родоначальники человечества, это их личный грех. Первородный же грех есть то следствие, которое проистекло из личного греха. Их грех имел совершенно особое значение по сравнению со всеми нашими грехами. Потому что они находились еще в первозданном чистом абсолютно виде, и здесь произошло впервые в истории рассечение союза связи между человеком и Богом. В результате разрушения этой связи и возникло то, что в Богословии стало именоваться так называемым первородным грехом. Это повреждение нашей человеческой природы, искажение свойств, наше доброе по своей природе свойство, оказались глубоко искаженными, гнев на зло превратился в гнев на человека. Зависть, т.е. как стремление к святыни, зависть как доброе чувство стремления к идеалу, превратилось в злое чувство по отношению к тому у кого лучше чем у меня. Вот это искажение наших добрых свойств, затем расщепление единого человеческого существа на противоборствующее друг другу ум, сердце как орган чувств и тело, (щука, рак и лебедь) привело человека и человечество к тому состоянию, о котором мы все ахаем, охаем и вздыхаем и кричим, как бы нам получше устроить, чтоб человечество жило лучше. И все смотрим друг на друга, забывая посмотреть на себя. История человечества и личная жизнь каждого человека свидетельствует о том, что действительно мы постоянно погрешаем и против ума своего против своей разумности и против всей своей жизни. История ведет мы видим куда. Чем дальше живем, тем хуже становится.

Итак, первородный грех, это тот грех, который не является грехом, в котором виновен каждый человек, никто в нем не виноват, кроме Адама и Евы конечно, но это не очень утешительно. От того, что человек, предположим, родился горбатым или слепым и невиновен, это его не очень обрадует, он все-таки предпочел бы быть здоровым и зрячим. Так вот и то, что мы находимся в том состоянии когда ум говорит нужно поступить вот так, а сердце влечет к совершенно противоположному, а тело вообще не хочет считаться ни с умом, ни с сердцем, то от этого радости никакой нет, и от этого человек весь раздроблен. И отсюда начинается хаос всей его жизни, и личной, и семейной, и общественной, и государственной и т.д. Вот что такое первородный грех, повреждение природы. Это очень важно иметь в виду.

Преподобный Максим исповедник пишет: "Два греха возникли в праотце нашем, в следствие преступления божественной заповеди, один достойный порицания личный грех, а второй имевший свои причины первый не могущий вызвать порицания. Первый личный от произволения, а второй от естества, от природы вслед за произволением невольно отказавшегося от бессмертия". Афанасий Великий так и говорит, что "Грехом личным человек произвел совращение естества", т.е. повреждение его, вот что такое первородный грех. Заболели мы искажением свойств, смертью, как отцы называют тлением, отныне нет бессмертия, каждый человек рождается смертным.

А теперь от сюда понятно, чем отличается христианское понимание спасения от не христианского. Христианство призывает человека к тому, к той ценности, которая является вечной и неотъемлемой у человека, если есть такая ценность, это действительно ценность, то, что нельзя отнять. А если человеку дать подержать, к примеру, кусок золота или бриллиантов мешок, подержал, хватит, т.е. все что мы имеем, это мыльный пузырь, который мы изо всей силы пока живем раздуваем, как бы приобрести одно, другое, третье и которое по мгновению ока лопается от прикосновения смерти, вот безумие язычества вне христианского сознания. В чем? Пузырь мыльный раздуваем, неужели не видим, что он лопается каждый день у всех, что ж тогда делаем? После этого может кто либо возражать, что наш ум поврежден, трудно возражать. Христианство и пытается отвлечь от этого миража, так называемого блага земного, пытается показать что благо земное может явиться ступенькой к приобретению блага вечного при правильном к нему отношении. Вот какой вывод делает один из наших богословов Кремлевский (можете посмотреть "Православно- богословскую энциклопедию", статью "Грех"). Он пишет: "Ясно, что грех Адамов не отожествляется церковью в первородным грехом, а считается лишь причиной последнего". Итак, есть грех Адама и есть следствие греха Адама, первородный грех, есть следствие личного греха Адама.

Профессор МДА А.И. Осипов (выдержка из лекции).
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1103 : 12 Марта 2008, 18:43 »




      «Кто такой грешник? Тот, в первую очередь, кто нарушил закон Божий. Грешник - тот, кто живет таким обpазом, что становится чужд Богу, кому стыдно перед лицом Божиим, кто позорит Бога перед другими людьми. Это человек разделенный в самом себе, разделенный от ближнего, удаленный от Бога. Грешник потерял связь с Богом, со своей совестью, со своей собственной жизнью, с жизнью ближнего. Каждый из нас может сказать, что он таков. Не в том дело, что мы обнаруживаем, что совершили один особенно отвратительный грех, и каемся в нем. Дело в нашем образе жизни».

Митрополит Антоний Сурожский

 

Грех не сводится только к сфере межличностных отношений. Грех – это то, что в первую очередь происходит во мне самом. В церковном понимании грех – это рана, которую человек наносит своей душе.

диакон Андрей Кураев

 

Грех — это отклонение от тех правил жизни, тех законов, которые установил Бог

протоиерей Евгений Шестун
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1104 : 12 Марта 2008, 18:51 »

-  а по отношению к Люциферу он себя не ограничил, и потому Люци делает только то, что ему господь велит ?

Именно так. Ибо Бог - един. Темные ангелы являются таким-же Его созданием, как и светлые. Они и приносят людям искупление от Бога (наказание за грехи).

Поэтому (единобожие) иудеи и не признали Христа таковым ("никому не дам славы моей"), когда прокурор после вынесения приговора (по уголовному закону того времени - смертная казнь за погром в храме) обратился к ним с вопросом о возможности помилования.

А Люцифера (Антихриста) придумали те, кто верит в Христа (сына Бога / пророка). Они и разработали христианскую дуалистическую модель.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1105 : 12 Марта 2008, 19:09 »

И если ты продал душу Дияволу, то знай - ты продал её Господу !

Полагаю, это сложный вопрос...

Вот как это описывает Вильям Блейк, величайший английский поэт:

"Прогуливаясь меж языков Адского пламени, и вкушая наслаждения Гения,
Кои Ангелы почитают за смертную муку и безумье, собирал я Адские Притчи.
Полагая, что сколь речения народа отражают его нрав,
Столь же Притчи Ада указуют суть Диавольской премудрости.

Пришедши в себя - в пучину пяти чувств - увидел я могущественного Диавола,
Парящим над отвесным утесом, возвышающемся над миром сим.
Жгучими молниями вытравливал он надпись, днесь прочитанную и постигнутую
Человеками на Земли:

"Откуда знать тебе, что в каждой птице, в небе круг чертящей, скрыт бесконечный мир блаженства?"
Записан

Cum principia negante non est disputandum
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1106 : 12 Марта 2008, 20:58 »

Именно так. Ибо Бог - един. Темные ангелы являются таким-же Его созданием, как и светлые. Они и приносят людям искупление от Бога (наказание за грехи).

Поэтому (единобожие) иудеи и не признали Христа таковым ("никому не дам славы моей"), когда прокурор после вынесения приговора (по уголовному закону того времени - смертная казнь за погром в храме) обратился к ним с вопросом о возможности помилования.

А Люцифера (Антихриста) придумали те, кто верит в Христа (сына Бога / пророка). Они и разработали христианскую дуалистическую модель.



                         В православии  Бог не един а триедин .   Бог - Единство трех лиц.
                         Есть три начала - Отец  Сын и Святой Дух - в едином Боге


                        Бог Отец - это источник всего. По  Своей  великой любви к людям ,
                                           Он послал
                        Бога Сына, Иисуса Христа , в мир .   ИИСУС ХРИСТОС - единородный
                        Сын Божий и полное откровение Отца.   Он стал человеком - оставаясь
                        в тоже время и Богом - чтобы спасти нас .  Иисус Христос , Спаситель всех ,
                        послал

                        БОГА ДУХА СВЯТОГО , чтобы поддержать нас.  Святой Дух - освятитель,
                        вдохновитель и утешитель. Он исходит от Отца и дает нам возможность
                        общаться с Богом.

                       
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1107 : 12 Марта 2008, 22:18 »


В православии  Бог не един а триедин .   
                       

А вот это и есть переход от Веры к религии: категорическое неприятие чужой Веры и приписывание себе монополии на Истину. Это меня и отталкивает от любой религии.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1108 : 12 Марта 2008, 22:46 »



    Я не утврждаю что православная религия и все.  Я написал что с точки зрения православия.
           
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1109 : 12 Марта 2008, 23:48 »



   Вот какое мнение я нашел


   Наука не доказывает, а указывает на существование Бога.
Академик Г.И.Шипов

Движение корабля можно описать двояко. Можно сказать, что на нем установлен такой-то двигатель, в нем сгорает такое-то топливо, газы при сгорании давят на поршень, движение которого по системе трансмиссий передается на винт и в результате корабль плывет.
А можно сказать, что этот корабль движется здесь потому, что он был зафрахтован такой-то фирмой для того, чтобы перевезти груз хлопка из Америки в Европу.
Первое описание будет научным. Второе - религиозным. Наука отвечает на вопрос «почему» и «как». Религия - на вопрос «зачем».

Неверующий человек всегда живет мифами. Пока мы не верим во Христа, мы выдумываем для себя и для других что-то такое, что нам кажется стержнем жизни, объявляя им то науку, то искусство, поэзию, музыку, то идею социальной справедливости, как это было в XIX веке, то национальную идею - как теперь.
Священник Георгий Чистяков

Мыслящий человек по природе склонен искать на все самостоятельные ответы, ему на все нужны рациональные доказательства. Но Бог выше человеческого разума. Поэтому в христианстве нет доказательств, а есть свидетельство и живой опыт веры
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #1110 : 13 Марта 2008, 13:39 »

Мы должны различать между собою три типа греха: личный грех, т.е. тот который совершает каждый человек, нарушая голос совести, голос разума, голос и букву закона;
Интересно получается. Ну, с совестью всё понятно, хотя у каждого человека свои понятия совести. Нарушение голоса разума всегда называлось глупостью, а буквы закона - преступлением (правонарушением). Хотя с точки зрения морали некоторые преступления бывали и подвигами.
Цитировать
Родовой грех - это не тот грех, за который мы несем ответственность, это не грех в котором человек повинен. Нет, это та болезнь нравственного порядка, болезнь, которая приобретается человеком или лучше сказать с которой рождается человек, но источником которой является не он сам, а его родители, его предки. Что же конкретно является источником этой болезни? Как правило, а может это только так и есть, являются какие-то серьёзные нравственные преступления.
Давайте, во-первых, не путать болезни и грехи. Сейчас хорошо известно, что такое болезни, и они могут быть следствием в том числе и безупречного с моральной точки зрения поведения (например, заботы о больных).
Что касается ответственности детей за родителей , то если 2000 лет назад она и была неизбежной, то сейчас современное общество её не принимает. Сын может взять ответственность отца, но может и отказаться. Причём отказаться как мирно ("я не согласен с тем,что вы делаете", так и выступить в роли П.Морозова. Каждый выбирает сам свой путь. Отсюда следует и возможность отказаться от "первородного греха", если использовать это понятие.

Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #1111 : 13 Марта 2008, 14:12 »

Движение корабля можно описать двояко. Можно сказать, что на нем установлен такой-то двигатель, в нем сгорает такое-то топливо, газы при сгорании давят на поршень, движение которого по системе трансмиссий передается на винт и в результате корабль плывет.
А можно сказать, что этот корабль движется здесь потому, что он был зафрахтован такой-то фирмой для того, чтобы перевезти груз хлопка из Америки в Европу.
Первое описание будет научным. Второе - религиозным.
Что-то второе описание выглядит не религиозным, а, скорее, экономическим, т.е, в принципе, тоже научным.
Цитировать
Наука отвечает на вопрос «почему» и «как». Религия - на вопрос «зачем».
Не всегда. Вопрос "зачем" имеет место и в науке, хотя эти науки уже ближе к гуманитарным (впрочем, в той же технологии этот вопрос очень важен).
Религия первоначально отвечала и на вопрос "как" (например, бог создал мир). Другое дело, что сейчас эти ответы потеряли актуальность, но если их изъять из религии, то останется лишь совокупность норм.
Цитировать
Неверующий человек всегда живет мифами.
А чем история о Христе не миф? По всем параметрам это - миф. Другое дело, что многие мифы имеют в основе реальные события, но сколько там вымысла, сколько реальности, а в реальности сколько непонимания, ошибок и обмана - неизвестно...
Цитировать
Мыслящий человек по природе склонен искать на все самостоятельные ответы, ему на все нужны рациональные доказательства. Но Бог выше человеческого разума. Поэтому в христианстве нет доказательств, а есть свидетельство и живой опыт веры
А доказательств не нужно. Нужно, чтобы источники заслуживали доверия. А с космологической точки зрения (кстати, один из главнейших аспектов религии) христианство противоречит общеизвестным факта
 (начиная с небесной тверди).
Что касается опыта веры... Он был и у язычников. Просто опыт бесполезен при отсутствии обратной связи. А с религиями эта связь... Ну очень уж ненадёжна.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1112 : 13 Марта 2008, 14:42 »


Неверующий человек всегда живет мифами. Пока мы не верим во Христа


Объясните внятно, чем миф отличается от веры. С моей точки зрения это взгляд на одно и то же явление изнутри и снаружи, т.е. мой миф - это Вера, а чужая вера - миф.
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1113 : 14 Марта 2008, 01:33 »

                         В православии  Бог не един а триедин .   Бог - Единство трех лиц.
                         Есть три начала - Отец  Сын и Святой Дух - в едином Боге


                        Бог Отец - это источник всего. По  Своей  великой любви к людям ,
                                           Он послал
                        Бога Сына, Иисуса Христа , в мир .

ФИНКО, я критически оцениваю вероятность зачатия девушки Марии от святого духа - в городке, по улицам которого шатаются солдаты оккупационных войск.

На мой взгляд, христанство - это попытка реформирования очень формализованной веры (иудаизма), предпринятая человеком. И при этом отрицающая некоторые основные постулаты веры. Насколько я знаю, Бог никого не прощает.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1114 : 15 Марта 2008, 12:14 »

ФИНКО, я критически оцениваю вероятность зачатия девушки Марии от святого духа - в городке, по улицам которого шатаются солдаты оккупационных войск.

На мой взгляд, христанство - это попытка реформирования очень формализованной веры (иудаизма), предпринятая человеком. И при этом отрицающая некоторые основные постулаты веры. Насколько я знаю, Бог никого не прощает.


     Не все так логично как кажется на первый взгляд .

     Мне далеки все эти религиозные  противоречия

    Я СЧАСЛИВ ПОТОМУ ЧТО   ВЕРЮ В БОГА !!!
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #1115 : 15 Марта 2008, 17:51 »

Цитировать
Не все так логично как кажется на первый взгляд .
О чём и речь В религии, особенно в сочетании с достижениями науки, уже вошедшими в практику, всё получается не очень логично.
Цитировать
Мне далеки все эти религиозные  противоречия
Далеки... Это одно. Но возникает некоторый разрыв между религиозными постулатами и реальностью. Кто-то может жить с этим разрывом, вероятно, Вы среди таких. Кто-то - не может. И либо заполняет его сам, оставляя в основе неопровергнутую часть неизменной (в результате получается совершенно новая религия, причём для каждого своя, от мирового разума до более простых модификаций), либо отказывается от традиционной религии, оставляя неопределённость, заполняя её гипотезами, зная, что найдутся и альтернативные.
Записан
наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #1116 : 15 Марта 2008, 18:12 »

Вера в бога в том виде в котором она встречается у большинства, нам претит, хоть и нам это присуще тоже. В минуты душевной слабости, бессилия, в тяжелые моменты жизни люди опускают руки и начинают "верить" в бога. Когда дела налаживаются "вера" притупляется, до следующей череды неприятностей. Вранье самим себе это. По науке же это называется "защитным механизмом". Ну не умерать же, правда. Поэтому люди едут на Северный полюс, лезут на Эверест, идут к психологу, обвиняют кого-нибудь, пьют или несутся в Храм... - не важно. 
Другое дело бабуськи. Эти "верят" чаще и дольше, но в целом, если глянуть на их жизнь, картина получается далекая от жизни верующего человека в том понимании, что верующий - значит хороший и правильный.
Еще есть священнослужители. Как и врачи и менты и педагоги, они бывают чесными а бывают не чесными. От того обсуждать их в целом сложно. Ведь есть же реальные попы которые реально! с детства верят и служат богу и есть менеджеры.
Про Библию наше мнение до сих пор толком не сформировалось. С одной стороны на лицо подвох и очковтирательство. С другой стороны слишком емко и мудро написано для чтива столетней давности. Пушкин и Шекспир писали хуже чем в библии, подумайте об этом...
 
Короче мы разделяем понятия верующий и набожный. Верующий - уставший, обессилевший. И это временно. Набожный - напуганный, в ужасе, человек. Чаще на всю жизнь, но бывает отпускает.    

Все вышенаписанное ИМХО, и относится к православному христианству (последнего толку).
 
« Последнее редактирование: 15 Марта 2008, 18:23 от наблюдатели » Записан

Не видели, значит, не было.
canbe
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Сообщений: 656


« Ответ #1117 : 15 Марта 2008, 21:48 »

Гордыня
Зависть
Обжорство
Похоть
Гнев
Алчность
Уныние

Вот наборчик смертных грехов, и в принципе характерен не только для христианства,
но и для других мировых религий.
Генератором этих грехов является наше тело и ум.
Все негативное, что исходит от человека, обуславливается неспособностью
контролировать себя и подчинять тело и ум своей воле.
Силе духа если хотите.
Можно сколько угодно спорить о всемирном потопе или непорочном зачатии,
не в этом суть веры и религии. Верующий человек почитает Бога как
недостижимый идеал, как абсолют неподверженный греховным страстям.
Вся жизнь Христа и его учеников, а в последствии многих святых,
была примером для подражания. И  не потому что они любили и
почитали Бога больше всех. А именно из-за их
духовной мощи. Ведь нужно обладать невероятной силой духа, что бы
уничтожить в себе злополучные семь грехов.
Вера в Бога это как чертеж
Священнослужитель прораб.
А человек строитель, который руководствуясь чертежом под
руководством прораба строит дом, стены которого способны
выдержать натиск любого греха.

Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1118 : 16 Марта 2008, 02:16 »

Верующий человек почитает Бога как
недостижимый идеал, как абсолют неподверженный греховным страстям.

В том и дело...
Многие ставят знак равенства: "Бог = Христос".
Забывая о том, что Бог - един...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #1119 : 16 Марта 2008, 08:50 »

Цитировать
С другой стороны слишком емко и мудро написано для чтива столетней давности.
А зачем сравнивать с чем-то столетней давности? Там были гении - одиночки. А библия - коллективное творчество (даже она сама этого не опровергает), века она собиралась и корректировалась, прежде чем была официально принята (если говорить о Ветхом Завете - то речь может пойти и о большем), не говоря уж о возможном косвенном неординарном источнике (Христе, кем бы он ни был, гением ли, мудрецом, и т.д. вплоть до носителя инопланетного разума [вопрос о том, был ли он сыном бога, столь беспокоящий многих, для меня не интересен без введения исчерпывающего понятия о боге, т.к. определения "бог=Вселенная" и "бог=биосфера" остаются возможными] или его прототипе, если Христа не было). К тому же, это - вершина античных достижений (хотя и отмена их же). Но это лишь вопрос литературной её составляющей. По фактической... Ну не могу я такое читать.
Записан
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 106   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!