Форум на Мурмане
02 Декабря 2025, 16:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : Вчера в 17:56 
Автор finko - Последний ответ от Chrome

Сейчас империализм не прокатит... Мир не тот, выводы сделаны. А с прошлым империй... Если в составе экс-империи жить лучше, чем "вне ее"... пусть сами и решат...

Во Франции Макрона возможно многое:

Кто убил Чарли Кирка

Сентябрьская трагедия в кампусе Университета долины Юты, где был смертельно ранен консервативный активист и сторонник Дональда Трампа Чарли Кирк, получила новую трактовку. Сначала блогерша Кэндис Оуэнс, а затем и создатель Telegram Павел Дуров увидели в преступлении французский след. То, что на первый взгляд выглядит чистой конспирологией, может в итоге оказаться близко к действительности.

Как утверждает Кэндис Оуэнс, о причастности Парижа к убийству Чарли Кирка ей рассказал высокопоставленный представитель правительства Пятой республики. Якобы стрелявший в активиста Тайлер Робинсон проходил подготовку в 13-й бригаде Французского Иностранного легиона. В дополнение блогерша заявила, что чета Макрон заказала и её убийство. Видимо, столь велико стало их раздражение Оуэнс, не устающей повторять, что супруга французского президента Брижит когда-то была мужчиной.

«Проанализировав всё, что Чарли Кирк когда-либо говорил о Франции Макрона, я нахожу информацию Кэндис о причастности Франции к его смерти вполне правдоподобной» – таким комментарием в соцсети отреагировал Павел Дуров на сенсационное без преувеличения сообщение блогерши. «Чарли даже призывал ввести 300-процентные пошлины для Франции до тех пор, пока обвинения против меня не будут сняты», – напомнил аудитории предприниматель.

После таких откровений у части аудитории не могло не сложиться впечатления, что комментаторы говорят не столько о Кирке, сколько сводят личные счёты с Макронами. Однако и Оуэнс и Дуров, очевидно, действительно переживают из-за убийства явно не чужого им человека. Так, блогерша являлась соратницей Кирка по организации Turning Point USA, а российского предпринимателя определённо потрясла гибель того, кого он считал искренним борцом за открытую дискуссию. Здесь уместно привести слова Дурова, сказанные вскоре после трагедии в Юте: «Свобода слова подвергается нападкам во всём мире. Как только свобода слова теряется, все остальные свободы вскоре следуют за ней». «Мы обязаны продолжить миссию Чарли по её защите», – подчеркнул тогда Дуров.

Но какой может быть интерес французских властей в убийстве Кирка? По некоторым наблюдениям, движение MAGA Дональда Трампа довольно активно взаимодействует с французскими правыми, причём американцы здесь полагаются и на другие институты. Так, ранее в этом году в Париже побывал президент влиятельного аналитического центра The Heritage Foundation Кевин Робертс. Во французской столице руководитель встретился с теми, кого назвал, не упоминая имён, «лидерами французских правых». «Мы можем возродить дух западной цивилизации», – отметил после проведённых переговоров Робертс.

И эти манёвры, похоже, сильно беспокоят Елисейский дворец. Всё дело в президентских выборах 2027 года, на которых, согласно последним опросам, вполне вероятна победа Жордана Барделла, лидера консервативной партии «Национальное объединение» (до 1 июня 2018 года носила название «Национальный фронт»). Сам Макрон исчерпал свои два срока и уже не может баллотироваться на пост главы государства, но в Елисейском дворце определённо не готовы так легко отдать власть оппонентам. И одна из задач, которую следует решить действующей власти, так это минимизировать влияние популярного MAGA на французских консерваторов. И здесь все средства хороши.

https://versia.ru/pavel-durov-dopustil-prichastnost-parizha-k-gibeli-aktivista

 22 
 : Вчера в 14:47 
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов
Блаженство – инструмент реанимации



Аудиокнига https://www.litres.ru/audiobook/igor-levanov/blazhenstvo-instrument-reanimacii-72293896/


Видео https://vk.com/video698173804_456239053

 23 
 : Вчера в 11:08 
Автор Lazy - Последний ответ от adada
...С момента публикации данной статьи газета "Завтра", портал "Завтра.ру", а также телеканал "День" начитают маркировать глобалистcкие массмедиа специальной меткой "Вражьи СМИ".
Каждый раз, ставя эту метку, мы будем предупреждать читателя...
https://zavtra.ru/blogs/vrazh_i_smi

Ну уж нет, воевать так воевать, метить так в яблочко: не маркировать, а вымарывать. Т.е. вместо «Welt», «Time» и пр. единообразно и лаконично писать «ВраСМИ».




 24 
 : Вчера в 10:30 
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов
Русская кукла структурирует сознание



https://www.litres.ru/audiobook/igor-levanov/russkaya-kukla-strukturiruet-soznanie-72811967/

В каменном веке идеологии сознание людей формировали Венеры палеолита. В Советском Союзе это были мраморные Ленины — твёрдые, гладкие, тяжёлые, одинаковые. Они стояли на площадях, на школьных дворах, перед заводами. Ребёнок ещё не умел читать, но уже умел смотреть вверх, в светлое будущее всего человечества – коммунизм. Сознание привыкало к вертикали: вот центр, вот кто всегда прав, вот образ, который не меняется. Твёрдое создавало твёрдое: прямолинейное мышление, чёрно;белое деление мира, привычку искать единственный правильный ответ. Камень не шутит, не играет и не умеет быть другим. Он не предполагает диалога — только созерцание и подчинение. Но мир изменился.
Мраморные фигуры начали исчезать с площадей, а пустые постаменты остались в головах. Человек лишился твёрдого идола, но не разучился мыслить по;идольски: ему всё так же нужен был центр, на который можно свалить ответственность за собственную жизнь.
Я — Игорь Леванов, и эта книга родилась из наблюдения за тем, как мягкое, простое, рукотворное способно делать с сознанием то, чего не умеют ни монументы, ни лозунги, ни идеологические штампы. Я увидел, что русская кукла — тряпичная, маленькая, непритязательная — несёт в себе иной принцип структурирования психики. Не вертикаль, а пространство. Не приказ, а игру. Не страх, а доверие прикосновению.
Русская кукла:
- мягкая и безопасная — её можно мять, ронять, жевать; она не ломается и не ломает;
- индивидуальная — каждая сшита по;своему, с другим узором, другим настроением;
- не кричит идеологией потребления — её себестоимость мала, а ценность рождается из смысла, а не из цены;
- с древности выполняет роль оберега, бережно впитывая в себя тепло дома и историю рода;
- живёт в игре, учит ребёнка менять роли, подстраиваться под ситуацию, быть мягким, но не бесформенным;
- уходит через огонь Масленицы, показывая: даже то, что нас защищало, должно вовремя быть отпущено, чтобы не превратиться в новый идол.
Если памятник Ленина говорил: «Смотри на меня и будь как я», то русская кукла шепчет: «Возьми меня в руки и посмотри, кем ты можешь быть сам». Я называю себя Мудрецом, равным северному сиянию, не из гордости, а из ответственности. Северное сияние — это архетип отклика, мягкого света, который не давит, а раскрывает глубину.
Моя задача в этой книге — не навязать очередную «твёрдую» правду, а подсветить пространство, в котором читатель сам почувствует, как его сознание уже давно структурируется не камнем, а тканью, нитями, жестами, традициями.
Мы живём в эпоху, когда жёсткие идеологические конструкции рушатся одна за другой. Если мы не поймём, чем и как будет структурироваться сознание дальше, — на место старых мраморных Лениных придут новые, ещё более жёсткие символы. Эта книга — попытка предложить другой путь: путь мягкой архитектуры души.
Я покажу:
- как простая тряпичная кукла влияет на формирование образа себя и мира у ребёнка;
- как она учит гибкости, умению жить «в семье мира», подстраиваясь, но не теряя ядра;
- как низкая себестоимость и ручная работа создают анти;потребительский код сознания;
- как функция оберега и функция игры соединяются в одном объекте, делая его внутренним навигатором;
- почему мягкое, в долгой перспективе, всегда побеждает твёрдое.
Перед вами — не учебник по этнографии и не ностальгия по деревенскому быту.
Это психологическая фантастика, в которой реальная традиция русской куклы встречается с воображаемыми экспериментами над коллективным сознанием. Я буду говорить о тайных институтах, о поколениях, воспитанных не мрамором, а тканью, о городе, где одна тряпичная кукла меняет больше, чем десяток каменных монументов. Но за всеми этими фантастическими сюжетами стоит одна простая мысль: кто держит в руках мягкий образ, тот меньше подвержен жёсткой манипуляции.
Я приглашаю тебя — читателя — войти в этот мир мягких структур.
Если в какой;то момент ты почувствуешь, что привычные твёрдые убеждения чуть;чуть размягчились, стали подвижнее, живее — значит, русская кукла уже начала свою тихую работу в твоём сознании.
Пусть же эта книга станет не памятником, а куклой из слов: её можно будет переиграть, переосмыслить, перепридумать — и тем самым сделать по;настоящему своей.

 25 
 : Вчера в 01:04 
Автор Lazy - Последний ответ от Chrome
Вместе с управлением следует передавать и ответственность.

Или наносить некую маркировку. "Вражьи СМИ", например.

Вражьи СМИ

Мировые массмедиа придерживаются чёткой концепции в интерпретации военного конфликта в северном Причерноморье. Они представляют дело как борьбу суверенного государства Украина с российской агрессией, и этому суверенному государству из добрых побуждений помогает ряд демократических стран. Всё это не соответствует действительности.

В российском же информационном поле царит путаница. Порой можно услышать тезис, что против России сражается некий "коллективный Запад". Или, например, что война идёт с "нацистским режимом Зеленского". Но и то, и другое – очевидная аберрация.

С 2014 года суверенного субъекта политики с именем Украина не существует. Страна перешла под внешнее управление в результате инспирированного извне государственного переворота. Проблема для России состояла, конечно, не в самом факте госпереворота (мало ли их было на просторах СНГ!). Проблема состояла в том, что украинская государственность была превращена в инструмент, украинская территория — в плацдарм, украинское население — в ресурс для крайне враждебных России внешних сил. В этом смысле никакого "режима Зеленского" не существует в природе. Но что же это за силы?

Для определения истинного субъекта войны с Россией требуется отказ от шаблонов, навязанных уже упомянутыми мировыми СМИ.

Россия имеет дело не с классическим государством-противником, чьи контуры ясно очерчены на карте. И даже не с традиционным военно-политическим блоком, типа НАТО или "коалиции желающих". Мы столкнулись с геополитической химерой, чьи границы не совпадают ни с ЕС, ни с НАТО, ни даже с пресловутым "коллективным Западом".

Эта химера — порождение глобалистского проекта, который, треща по всем швам, тем не менее не исчезает, а стремительно мутирует.

Глобалисты, обладая колоссальным финансовым, организационным и информационным ресурсом, то есть так называемой мягкой силой, ломали суверенитеты стран путём выращивания в недрах общества лояльных кадров и протаскивания их во власть. Национально ориентированные элиты заменялись на элиты глобалистские.

Слабая государственность Украины через нехитрую схему оранжевой революции была мгновенно поглощена глобалистским Синдикатом. Это пример самый яркий, но, увы, далеко не единственный. Большинство стран Европы также находятся под внешним управлением. В этих странах за последние пятьдесят лет произошли описанные выше процессы замещения элит.

Таким образом, Россия ведёт горячую войну с врагом, который управляет многими международными организациями и многими государствами. Для Синдиката Украина – не только расходный материал для реализации своих целей, это их вотчина. Эту территорию они не собираются терять.

Признать существование Синдиката — значит перестать блуждать в терминологических дебрях, увидеть стратегического противника и оценить его возможности.

Ключевым инструментом глобального управления, имеющимся в лапах Синдиката, является колоссальная, десятилетиями создававшаяся система мировых СМИ. Важным элементом этой системы являются социальные сети и цифровые платформы типа "Ютюба" и ныне запрещённого в России экстремистского "Фейсбука".

Только эта машина способна в международном масштабе гнать информационную волну: ведь "независимые" мировые медиа представляют собой единый синхронизированный конгломерат, обслуживающий интересы Синдиката. За фасадом громких брендов скрывается небольшая группа транснационалов.

Нетрудно заметить, что и российские государственные телевизионные каналы, множество сайтов и блогов беспрерывно ссылаются на глобалистские СМИ, приводя порой обширные цитаты из этого вражеского, по сути, источника.

Российские граждане не знают, о чём пишет китайская "Жэньминь жибао", но зато отлично осведомлены, что публикует британский "Экономист".

В чём причина такого перекоса в сторону глобалистов? Неужели до сих пор ореол мнимой объективности и мнимой респектабельности витает над этими глобалистскими информационными помойками? Или в России до сих пор так сильна агентура Синдиката, стремящегося во что бы то ни стало при любых обстоятельствах оставаться "хозяином дискурса"?

Глобалистские СМИ для современной России – это как "Фёлькишер беобахтер" для СССР в период Великой Отечественной войны.

С момента публикации данной статьи газета "Завтра", портал "Завтра.ру", а также телеканал "День" начитают маркировать глобалистcкие массмедиа специальной меткой "Вражьи СМИ".

Каждый раз, ставя эту метку, мы будем предупреждать читателя: "Внимание! Перед тобой информация из стана противника, возможно, это информационное оружие, манипуляция или дезинформация!"

Такие действия на информационном фронте – вовсе не борьба с "неправильным мнением", а противостояние великолепно финансируемой и организованной глобальной машине, чьи владельцы ведут на украинском плацдарме горячую войну с Россией.

Метка "Вражьи СМИ" – это акт информационной самообороны и информационной гигиены, аналог предупреждения "Содержит яд" на упаковке опасного продукта.

Вот далеко не полный, но базовый перечень вражьих СМИ в русской транслитерации:

"Ассошиэйтед Пресс"
"Атлантик"
"Бибиси"
"Бильд"
"Блумберг"
"Вашингтон пост"
"Вельт"
"Википедия"
"Гардиан"
"Дэйли мэйл"
«Дойче Велле»
"Коррьере делла Сера"
"Либерасьон"
"Монд"
"Нью-Йорк Таймс"
"Ньюсуик"
"Политико"
"Рейтерс"
"Сандей Таймс"
"Сибиэс"
"Сиэнэн"
"Тайм"
"Таймс"
"Уолл-стрит джорнэл"
"Файнэншиал таймс"
"Фигаро"
"Форбс"
"Франкфуртер альгемайне цайтунг"
"Шпигель"
"Штерн"
"Эйбиси"
"Экономист"
"Энбиси"

Редакция "Завтра" призывает патриотическое журналистское сообщество маркировать данные издания меткой "Вражьи СМИ".

Мы уверены, что внедрение такой практики во всех российских СМИ, аналитических центрах и научном сообществе станет значимым ударом по глобалистскому Синдикату и важным элементом российского информационного суверенитета.

https://zavtra.ru/blogs/vrazh_i_smi


 26 
 : Вчера в 00:45 
Автор Konstantin K. - Последний ответ от Chrome
Цитировать
Смотря вслед грациозно удаляющейся Ольге, я вдруг задал себе вопрос, - "Что делает девушку (женщину) элегантной, притягательной и женственной?"

На мой взгляд, частично - это модная одежда, прическа, удачный макияж. Но главное все же не это. Главное - это умение красиво двигаться, легкая походка, свобода и раскованность в движениях. Сейчас как мне кажется, появился новый тип женщины: деловой, энергичной и немного надменной. Надеюсь, читательницы меня простят, но мне кажется, чтобы жить, женщине необходимо знать, что она красива или хотя бы надеяться на это...


Надеяться, нужно на лучшее. И со свободой дамам, тоже не перебарщивать. Иначе получится дичь.

 27 
 : 30 Ноября 2025, 23:44 
Автор CORPSE - Последний ответ от Chrome
Ага вот в этом разделе будем собирать прикольные рассказики о  народе во время попоек и сейшенов в МГТУ!!!

Сейшенов???

"Сейшен" — это сленговое слово, обозначающее встречу, вечеринку или концерт, а также совместную музыкальную импровизацию (джем-сейшен). В зависимости от контекста, оно может означать небольшой концерт, дружескую тусовку или праздник в офисе.

Музыкальный сейшен: Небольшой концерт, часто на квартирнике или в клубе, или крупный музыкальный фестиваль.

Джем-сейшен: Совместная музыкальная сессия, где музыканты импровизируют, часто без предварительной подготовки.

Тусовка/вечеринка: Неформальное сборище друзей или единомышленников.

Бизнес-сленг: Может означать корпоративное мероприятие, например, празднование дня рождения или премии.

 28 
 : 30 Ноября 2025, 23:24 
Автор Proud - Последний ответ от Chrome
Ход мыслей у 6-летнего примечателен.

Воистину.

 29 
 : 30 Ноября 2025, 22:52 
Автор Webman - Последний ответ от Chrome
Когда в тебя вселяется Кляпа, Excel — не единственное, что виснет

Если вы думали, что ваш рабочий день абсурден — просто прочитайте, как в подсобке между йогуртом и налоговой вселилась космическая доминантка.

Знакомьтесь: Валентина. Она не просто серая мышь. Она — мышь, у которой из хвоста торчит Excel. Героиня романа «Кляпа» Алексея Небоходова с лицом налоговой проверки и фигурой «до» в рекламе фитнес-центра. У неё всё как надо: тугой хвост, серый костюм, балетки уныния и выражение лица, как будто она только что вычитала у кого-то бонус за переработки.

И вдруг — бум. Как будто кто-то включил внутри головы Валентины неоновую вывеску «Изменения начинаются». Голос. Не внутренний критик, не тревожная мама из детства, не рецензент с «ЛитРес». Инопланетянка. С голосом, похожим на смесь Siri, Мадонны и злой учительницы труда. Имя — Кляпа. Цель — не просто вторжение. Цель — размножение. Не где-нибудь, а прямо в теле Валентины, аккуратно между стрессами, пельменями и моральными установками. Способ — соблазнение. Миссия — тотальная ликвидация ханжи, ханжества, ханжествующих и всех, кто путает контроль с добродетелью.

Но не подумайте, что это шутка. Кляпа — это нечто среднее между космической феминисткой, вирусом желания и корпоративным консультантом по перезапуску чувственности. Она не предлагает. Она входит. Без оповещений, без инструкций, без пароля. Валя сначала решила, что это перегруз. Потом — что это ПМС. А уже через пару часов она поняла: всё серьёзно. Её сознание теперь арендуется. Арендуется инопланетной сущностью, у которой срочный контракт и планы на «выполнение квартального плана соблазнений».

Что же делает Кляпа? Готовит план наступления. Анализирует гормоны, проверяет уровень стирания совести, сканирует ближайших мужчин. Она как Excel-таблица в теле гормона. Холодна, расчётлива и крайне требовательна к срокам. Для неё Валя — это носитель, платформа, боевая единица, которая должна пройти путь от «тётки в свитере» до «богини в угощении» — и желательно в течение одной рабочей недели. В этом и заключается её миссия: не просто выжить, а выжить, влюбив в себя мир. Причём — вопреки, а не благодаря.

Так начинается всё. С удара. С голоса. С Кляпы. С конца прежней Валентины, серой и невидимой. И с начала чего-то такого, о чём даже фантасты боятся писать.

Сценарий простой: хочешь жить — соблазняй. Нет флирта — будет оргазм. Нет согласия — будет приступ. Где? Где угодно. В офисе. В маршрутке. На родительском собрании. Без предупреждения. Без закадровой музыки.

Кляпа не шутит. Она — как «1С», только по нижней чакре. Взяла тело — и вперёд: на стол переговоров, к кулеру, к курьеру. Курьер, кстати, — первый. Валентина, конечно, пытается сопротивляться. Йогурты летят из сумки, слова путаются, глаза на лоб, а Кляпа уже тащит тело домой к парню с гантелями и носками под диваном. Там происходит… ну скажем так, инвентаризация потенциала.

Валя в шоке. Кляпа — в отчёте пишет галочку.

А дальше — по нарастающей. Каждый день — как новая серия реалити-шоу «Девичник под гипнозом». Валя пытается вести дневник («я не такая, я просто миссия»), Кляпа пишет сверху: «Сегодня три объекта. Завтра — отпуск в Суздаль».

В Суздале, кстати, её ждал начальник — пузатый, пахнущий удом и напомаженными мечтами о романе. Всё идёт к постели. Но Валя сбегает. В коровник. Там чувствует себя свободной. Но не тут-то было — Кляпа возвращается как налог на отдых.

Главное не забыть: это не эротика. Это не фантастика. Это восстание нижнего белья.

В один момент у Вали просыпается внутренняя революция: она саботирует миссию. Подставляет Славика из офиса, тащит в подсобку, где появляется бухгалтерша Люся с глазами «и мне налейте». Всё заканчивается бурным тройничком, падением стеллажа и вылетом на улицу половины участников.

А Валя? Валя уходит. Как в старом кино — одна, в темноту. Но не сдаться. Нет. Она едет в санаторий, где среди вдов, травниц и бывших артисток находит утешение… ровно до момента, когда соблазняет психолога в халате. Почему? Потому что график. Потому что Кляпа. Потому что кто-то должен выполнить план.

Финал? Мы не делаем спойлеров. Это было бы преступлением против абсурда. Скажем лишь: всё завершается так, что и Валя, и Кляпа, и даже бухгалтерия остаются неравнодушными. В каком именно порядке — узнаете сами. А Павел? Павел появится. Или не появится. Или появится так, что вы пожалеете, что он вообще существовал. Или наоборот — полюбите его сильнее, чем свои выходные.

Проходит несколько лет. Или кажется, что проходит. Или проходит, но не у всех. У кого-то появляются веранды, у кого-то — дети, а у кого-то — уверенность, что всё это приснилось на фоне переедания булочек. Но что бы ни было — оно точно оставит след. Где-то между третьей чакрой и пунктом «прочитано» в электронной книге.

«Кляпа» — это не просто повесть. Это вакханалия в формате документа Word. Это когда ты читаешь и думаешь: «ну не может же быть — а, нет, может». Это инструкция по обретению внутренней свободы методом тотального позора. Это как налоговая, но с оргазмом.

Алексей Небоходов не просто написал книгу. Он свернул декрет внутренней скромности, подал на увольнение ханжу и вернул вас себе. Громко. С юмором. С перерывами на кофе и лёгкую панику.

Хочешь смеяться до колик — читай. Хочешь услышать, как в тебе шепчет чужой голос — читай. Хочешь остаться прежним — не читай. Но лучше — читай.

И помни: сопротивление — это приглашение. Особенно, если оно с балетками.

https://utro-news.ru/kogda-v-tebya-vselyaetsya-klyapa-excel-ne-edinstvennoe-chto-visnet-88730/

 30 
 : 30 Ноября 2025, 08:15 
Автор Игорь Леванов - Последний ответ от Игорь Леванов


Написал издал 75 электронных книг, версий аудиокниг, чтобы люди смогли просто слушать, добавляя к своему горизонтальному взгляду на мир, вертикальную версию, взгляд со стороны солнечного ветра и северного сияния. Книги в жанре психологической фантастики, чтобы совсем не раствориться в фантастике, провожу занятия Арт-терапией в Активном долголетии города. Раскрашиваем контурные рисунки, на которых я мужчина в образе солнечного ветра, женщины в образе танцующего северного сияния. 


Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!