Форум на Мурмане
23 Ноября 2024, 23:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: ХТО ЕНТО ТАКОЙ?
САМЫЙ УМНЫЙ УЧАСНЕГ - 2 (3.6%)
ЧОКНУТИЙ ВЫСКОЧКА - 3 (5.5%)
У ЧЕЛОВЕКА НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ С ГОЛОВОЙ - 12 (21.8%)
ОН КРУТОЙ - 0 (0%)
МЫ ЕГО НЕ ПОНИМАЕМ - 8 (14.5%)
ЭКСТРИМАЛЫ ВСЕ ТАКИЕ - 6 (10.9%)
ВЫГНАТЬ - 1 (1.8%)
В ЭТОМ ЧТО-ТО ЕСТЬ - 11 (20%)
ПОКЛОНЯТЬСЯ И ЛЕЛЕЯТЬ - 3 (5.5%)
НЕ ТРОНЬ ГОВНО И НЕ БУДЕТ ПАХНУТЬ - 4 (7.3%)
СЕРЖ НАШЕ ВСЁ! - 0 (0%)
КУКЛОВОД ТОРМОЗ, И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ - 5 (9.1%)
Всего голосов: 50

Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КТО ТАКОЙ ЧЕРНЫЙ СЕРЖ?  (Прочитано 504770 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #660 : 28 Мая 2013, 02:12 »

вот СИРОЖ, никак не понимаю, пачему ты свои сообщения в синим шрифте публикуешь.. настораживает... я  много знаю из тех цветовых оттенкоф людей.. и мне бы совершенно не хотелось чтобы твой моск принадлежал...   

Подобная хамская риторика - исключает для Вас возможность сетевого общения с кем-либо.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #661 : 28 Мая 2013, 20:40 »

Подобная хамская риторика - исключает для Вас возможность сетевого общения с кем-либо.
а думаешь мне надо общаться с КЕМ-ЛИБО?
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #662 : 29 Мая 2013, 02:14 »

Наука всего лишь технология получения проверяемого знания. И все, что не подпадает под это определение, наукой просто не рассматривается. Примерная аналогия: лыжи - прекрасная технология для перемещения по снегу, но тот, кто стоит на асфальте в лыжи обутый - известно каков. Так и с применением науки к явлениям, которые нельзя проверить.

1 - стандартная лабораторная по физике курса средней школы (исследование коэффициента сцепления) - ничем не отличается от описанного Вами,

2 - а про "применение науки" - приведите конкретные научные данные по "перемещению на лыжах по снегу".

Или изложенное Вами не относится к разряду "проверяемого знания" ?
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #663 : 29 Мая 2013, 22:53 »

... реальность и Закон Вам - типа - заменил т.н. "рЮс-пэдриЙотизЪм".
И в этом Вы не одиноки.

Не для всех Москва является российским Вавилоном. Ну, а Путин вовсе не последователь сталинской диктатуры.
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #664 : 02 Июня 2013, 18:41 »

А вот эта новость сильно "порадует" Черного Сергея:


"Мисс Москва" стала студентка МГУ

"Мисс Москва-2013" стала студентка МГУ. Как сообщает РИА "Новости", 21-летняя Дарья Ульянова стала победительницей конкурса, завершившегося в ночь на воскресенье.

"Победительница по профессии экономист, в настоящее время учится на первом курсе магистратуры МГУ имени М.В. Ломоносова по профилю "финансовая экономика". Ульянова - призер всероссийской олимпиады по экономике и предпринимательской деятельности", - сообщила одна из организаторов конкурса.

Всего в нем приняли участие 33 претендентки. В числе требований к участницам - возраст от 14 до 25 лет, рост не ниже 170 см и фигура 90-60-90. Правда, организаторы конкурса уверяют, что особое внимание они уделяют не внешнему виду, а талантам и личным качествам его участниц.

По словам победительницы, она сейчас чувствует "фейерверк эмоций". "Я до сих пор в полном шоке, это огромная неожиданность, не могу найти слов. Это безумная радость, безумное смятение чувств и выразить словами это просто невозможно. В первые секунды когда на меня надели корону я не могла понять, что чувствую. Просто фейерверк эмоций!" - рассказала она "Комсомольской правде".

В прошлом 2012 г. первой красавицей Москвы жюри выбрало выпускницу РГСУ Алену Клименко, которой на тогда было 25 лет. Девушка работала директором по развитию в IT-компании. Новая "Мисс Москва" теперь будет представлять столицу на национальном фестивале красоты и талантов "Краса России-2013".

http://www.utro.ru/articles/2013/06/02/1122604.shtml
Записан

Йоу
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #665 : 08 Июня 2013, 01:54 »

сертификат же ГИМСовский на ЭКР - равнозначен сертификату на обычные катера СВП ( которые выдают на любую плавающую самоделку, у которой есть якорь, спасательный круг и ходовые огни)

и такие самоделки народ клепает и успешно сертифицирует - десятками в год ( если не больше)

Вот-вот.
У Вас явные проблемы с пониманием сколь-нибудь структурированной информации.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #666 : 08 Июня 2013, 01:56 »

  Получи  патент на свое изобретение , затем ТЫ можешь  предлагать своЁ запатентованное изобретение  в любую заинтересованную в таких направлениях фирмах по всему земному шару .   


                  А на форуме 

СССР-РФия выключили себя из международной системы патентования навсегда еще при дедушке Ленине.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #667 : 08 Июня 2013, 02:04 »

а если он полетит:

  то же самое... + мировая слава... + выход на сверхприбыльный бизнес ( производство  продукции, не имеющей аналогов... и конкурентов.. лет 5-10)

"Лунь" или "КМ" на ходу - наблюдал самолично году эдак в 1988-м.
Так что про аналоги - мимо.

"Лунь" на погружной стартовой платформе догнивает под Махачкалой - можете найти фотки в Сети.

по-моему, грех молчать о такой возможности

( а вот уж ОЦЕНИВАТЬ ее - должны вот те самые " обманутые... не способные понять.."

Не способные понять высоту "полета" девайса, и, соответственно, степень его мореходности.
Полметра-то будет?

 ..детки беспомощные, отданные на "информационное растерзание" коварному qxev... )

и еще раз повторяю.. лично я - ни у кого и ничего НЕ прошу

я знакомлю людей - с информацией, о возможности принять участие в разработке, и последующем бизнесе

бесплатно

войти в эту разработку и этот бизнес - они могут и БЕЗ моего в нем участия ( лично для СЕБЯ, и только для СЕБЯ)

вот так вот..

Вы утомляете своим тупеньким разводиловом.

для чего это? а  для того, чтобы не быть обвиненным по статье - "ты просишь наших денех, ВОРЮГА"
( у вас же, любой - кто заикнется на тему "финансирования отечественных инноваций" он же автоматически зачисляется в ворюги-мошенники.. куда же еще)

Какие в том "инновации" ?
Раскройте понятие новизны. 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #668 : 08 Июня 2013, 03:16 »

мы вроде бы уже сошлись на общем мнении, что государству ( властям) - глубоко наплевать на какое-то там "техническое развитие России"

Это лишь Ваше частное мнение.
Которое Вы явно не способны обосновать объективными фактами.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #669 : 08 Июня 2013, 03:28 »

.. а польку-бабочку вам - не сплясать?

Вам следует научиться обосновывать то, что Вы излагаете - конкретными объективными фактами.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #670 : 09 Июня 2013, 02:08 »

это очень просто:

 любой товар должен отвечать нескольким ключевым критериям -

1) он должен быть реально НУЖЕН потребителю
2) он должен быть доступен по цене ( в идеале - более доступен чем его аналоги)
3) он должен быть удобен в пользовании ( то есть, достижение требуемого "уровня квалификации" - не должно означать необходимость приобретения новой профессии... профессии программиста.. или пилота профи)
4) он должен быть безопасен в пользовании ( на уровне аналогов.. или лучше их)
5) он должен быть удобен и дешев в обслуживании и содержании ( на уровне, или лучше)

Вы не привели ни одного технического решения, которое могло бы претендовать на понятие "новизна".

смотрим по пунктам
1) само по себе средство "воздушного передвижения" - очень востребовано.. это факт

Не воздушного.
Это средство передвижения может быть использовано только на границе двух сред.

2) цена ЛА с автомобильным мотором - в 2 раза ниже прочих самолетов.. это факт

Большинство автомобильных моторов не выдержит долго авиационных режимов эксплуатации.

3) Ховервинг летающий СВП ( наш "исходник) - доступен в пользовании для людей с НУЛЕВОЙ летной подготовкой... это факт

"Доступен в пользовании" - неопределенный термин.

Первоклашка тоже может завести папин автомобиль и даже поехать на нем.
Правда, такое "пользование", скорее всего, будет весьма недолгим.

4) он же ( примитивный прототип Р-ЭКР) - безопасен на всех режимах.. это факт

Опишите степень безопасности при выходе на сушу и посадку на камушки размером с крупную гальку.

5) ЛА с автодвигателем и домашним хранением - неизмеримо удобнее и дешевле в содержании ( сравнительно всех  прочих ЛА) - это тоже факт.. как ни странно

Экраноплан пока что не является летательным аппаратом - чем пока и пользуются немногочисленные юзеры оного.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #671 : 09 Июня 2013, 02:10 »

справедливости ради надо сказать...

что сумрачный германский гений, в отсутствии фюрера - тоже нифига не востребован

Количество немецких автомобилей на дорогах - реальный показатель востребованности.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #672 : 09 Июня 2013, 02:27 »

1)  "новизна", это всегда - хорошо забытое старое ( реализованное на новом уровне технологий)

Насчет "всегда" - Вы излишне категоричны.

2) в "компоновках" как и заключена СУТЬ будущего "конкурентного превосходства" по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ

применительно к самолетам схемы "несущий фюзеляж" - это повышение безопасности взлетов и посадок ( сравнительно существующих типов с фюзом цилиндрической формы)

У МИГ-29 до 50% подъемной силы создает фюзеляж - и это никак не влияет на степень безопасности.

Как я понимаю, с новизной у Вас туго.
Даже на уровень "полезной модели" (перекомпоновка) - едва ли тянет.

за счет меньшей посадочной\взлетной скорости... и большей прочности САМОЙ конструкции "компоновки" ( якобы совершенно - НЕ важной)

Экраноплан в-принципе способен взлетать практически на месте - что неоднократно уже демонстрировалось.

Про связь прочности и длины хорды - см. выше. Это такое-же врожденное свойство экранопланов.

это спецализированный  самолет для плохих ВПП ( несущий корпус.. малая посадочная скорость.. мощное шасси)

Самолет?
Про самолеты в этой стране Вы можете забыть. Безотносительно приколхоженного двигателя и т.д. и т.п.

угадайте с трех раз - для какого рынка они предназначают ЕГО?

правильно... разработчики сертифицируют данную машину для рынка США

Сертификация - не рынок, а официальное подтверждение соответствия техническим требованиям.

и они - не совсем идиоты.. потому что машину стоимостью 1 миллион долларов ( для плохих ВПП!!!) смогут купить только миллионеры же...

хотя и не совсем понятно - за каким хреном миллионеру садиться на пересеченную местность

Это эмоции - безотносительно темы.

а чтобы этот "летающий внедорожник" стал по карману африканским потребителям... нужно сделать - ЧТО?

заменить его авиационные двигатели - на автомобильные их аналоги ( доступные в ремонте на простом автосервисе же)
------------
в переводе на русский - если отсутствует "внутренняя логика" САМОГО проекта...
будь ты трижды суперКонструктор с большой буквы, все твои многолетние усилия завершатся оглушительным тараканьим пуком...

Т.е. смысл Вашего предложения - приколхозить дешевые автомобильные двигатели...

Вы опоздали лет на 15 - больше нет "автодвигателей, доступных в ремонте".
Более того, нонешний автодвигатель является обычным расходником (никакие ресурс-надежность, меняется целиком) - потому он безномерной.

потому что весь "исполнительный комплекс" ( проф. квалификация + специальные знания + золотые руки) = нулю ( НУЛЮ) без четкой и железной  ЛОГИКИ их применения...

которую кто-то вначале должен родить ( и притом - безошибочно)

Вижу, уровень Вашей квалификации явно исключает какую-либо логику.
Кроме Бендеровской логики "относительно законных способов извлечения денежных знаков из окружающих".

В технике не используется понятие "родить".
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #673 : 09 Июня 2013, 02:35 »

- а вот сейчас, что это он - делает? на земле стоит, я полагаю?

Экраноплан не летает по определению.
Летает - экранолет.

Десантный "Орленок" - был способен летать (невысоко и недолго) при использовании тяги стартовых двигателей. Поэтому он официально именуется экранолетом.

то есть, стоит ему пролететь мимо стоящей на берегу толпы - и все умрут?

При пролете экраноплана через толпу на крейсерской высоте 0,3-0,5 метра - да.
Чтобы претендовать на "пролет мимо" - озвучьте радиус поворота экраноплана на крейсерской скорости и высоте.

Любой сколь-нибудь вменяемый человек прекрасно понимает, что управляемость у экраноплана просто никакая - ввиду отсутствия технических средств для создания адекватного поперечного усилия.

 в термин "демо шоу Ред булл" - я вкладываю понятие о чисто ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ полетах, для показа техники ( и логотипа РедБулла)

Поскольку Вы излагаете отсебятину - прихожу к выводу, что широко известное понятие "демонстратор технологии" Вам явно не знакомо.

а какой хрен - вы вкладываете в свое понятие "шоу" мне совершенно неизвестно ( тем не менее - я попросил бы ВСЕХ спорить именно со МНОЙ.. а не с вашими же "внутри головными видениями"... если вам нетрудно)

Факты и законы - существуют независимо от меня, равно как и от Ваших внутриголовных видений.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 02:50 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #674 : 09 Июня 2013, 02:43 »

я тебе скажу один простой вещь

.. сертификаты годности на экраноплан - выдается производителем этого экраноплана
...

.. не путай хрен с пальцем - государственный контроль возникает на этапе "производство с целью продажи, и коммерческого использования для перевозки пассажиров"

вот для ЭТОГО этапа - нужно получать "сертификат ТИПА экраноплана"
...

Вы путаетесь в показаниях.

Общий вывод - "производство с целью продажи", равно как и "коммерческое использование" - скорее всего, нереально.

Т.е. - есть МММ для жадных и глупых, а есть МММ для жадных, глупых и инициативных.
Типичный психологический прием "вовлечение".
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #675 : 09 Июня 2013, 03:17 »

примеры - в студию

Разглашение персональных данных частных лиц не входит в круг моих интересов.

еще раз:

1) мы вкладываем 70 тыс в постройку "катер- экранолет"
2) при окончании строительства выясняется - что эта машина не способна летать

Вы путаете экраноплан и экранолет.
Видимо, умышленно - ибо с автомобильным двигателем у Вас заведомо нет требуемой для экранолета энерговооруженности.

но быть неспособной ПЛАВАТЬ она просто не сможет..
3) плавающие "катера на возд. подушке"  с том же мотором - имеют рыночную стоимость 100+ тысяч долл
--------------------------

вопрос - в чем "риск невозврата средств" ( даже при полностью "провальном" техническом результате)

Катер на воздушной подушке плавает, когда воздушная подушка не работает.

Кому нужен безумный девайс, который летать заведомо не может, а плавать с воздушным движителем, половина тяги которого идет на поддув неработающего экрана - заведомо бессмысленно экономически, да и мореходность никакая.

озвучьте СМЫСЛ, и механизм этой эпохальной "разводки"
( как это вообще возможно - потерять деньги, на строительстве ДАННОЙ машины, которая в ЛЮБОМ случае - получается дороже, чем сумма входящих затрат)

...как это вообще возможно - потерять деньги...

Шедеврально. В анналы.

и какой может быть смысл, участникам конструкторской группы - три года информационно раскручивать Проект... чтобы его с треском провалить ( заработав на этом 70 тыс "разводных", и тем самым поставив КРЕСТ на своей профессиональной карьере... )

Смысл усматривается в потенциальных сложностях доказывания умысла на мошенничество при производстве ОКР.
Поскольку ОКР заведомо может быть провальным.

Когда Пиноккио закопал 5 золотых на поле чудес - он тоже, в некоторым смысле, провел ОКР в области сельского хозяйства под чутким руководством организованной группы опытных сельскохозяйственных экспериментаторов в общеизвестном составе.

вместо того, чтобы прикрутить к исходному (готовому... летающему) Ховервингу - коробку крыла.. и тем самым обеспечить себе профессиональную самореализацию, реномэ инноваторов, славу, успех, и открыв себе дорогу - в перспективный бизнес?

Прикрутить к исходному-готовому... и тем самым... обеспечить себе профессиональную самореализацию...

М-да - это сильно.

прошу озвучить мотивацию "разводил на ЭКР"

( в чем должен, по вашему мнению - заключаться шкурный интерес "заманух-разводчиков"... они с детства мечтают изгадить себе жизнь и профессиональную карьеру - в обмен на 70 тыс долл?)

Сказочники - тоже бывают профессионалами.

Вы забыли умножить 70 килобаксов на количество повЕдшихся...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #676 : 11 Июня 2013, 02:13 »

Все продолжаете говорить галлюциногенный бред...
Записан

Йоу
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #677 : 31 Июля 2013, 00:23 »

Я открыл тему, но не собираюсь писать никакие жалобы.

Цитировать
Цитата: Artur от 23 Июля 2013, 17:10
На Минтранса можно столько жалоб написать


Ваши слова?

Тема вполне релаьная - нет дорог в России, есть одни напрвления,

Это эмоции, а не реальность.

и я плачу налоги за ремонт этих самых наших дорог, но уверен.....

а) того, что Вы платите - заведомо ни на что не хватит.
Потому что дороги существуют не для Вас.

б) эти дороги не Ваши - у них есть конкретный собственник.

ЗЫ: Вам заданы конкретные вопросы по изложенному Вами выше.
Ничего внятного Вы пока что не отписали.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #678 : 01 Августа 2013, 02:38 »


                                 Что за глупость делить на нормальных и не нормальных

И снова Вы со своей православной пропагандой...

Про ненормальных - Ваши слова.

        и кто эту грань , и где провЁл .

Авторы книги, в которую Вы - насколько я понимаю - верите.

   Про верование    Artur  ни чего не сказал , а сказал про  верим , а это  разные термины .

Я изложил в обезличенной форме.
Из природной гуманности.

  А про  ,,знать ,,     это    значит  НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ .


                                              


Второй вид ума — это ум логики и науки.

Его нет у животных. С помощью его человеком строится наука, двигается прогресс техники, сплетаются научные теории и философские системы.

... сплетаютЦЦа ... м-да.

Господом он дан человеку для постижения Его творений и премудрости Самого Творца вселенной.

Излагайте за себя, что-ли...

Он дан также для облегчения жизни тела человека, лишенного той физической силы и выносливости, которые дарованы Богом многим из животных.
Этим умом человечество зачаровано, гордится им и считает в каком-то дурмане, что некогда он приведет все человечество к счастью и чуть ли не к бессмертию.

Если ум инстинктивный свойственен всему человечеству, то развитие и пользование умом логики и науки является уделом уже сравнительно узкого круга людей.

Однако и не этот вид ума является главным даром человеку от Бога.

 Этот ум несовершенен, о чем свидетельствует хотя бы философия, которая состоит из множества постоянно меняющихся и противоречащих одна другой систем и теорий.

Человеческая логика также небезупречна, и натренированный софист может с успехом защищать как тезис, так и антитезис. Обладая только этим умом, человечество может подняться лишь на степень цивилизованных животных, истребляющих друг друга при помощи способов и орудий, доведенных до высокого технического совершенства.

Сколь много в Ваших словах лукавства...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #679 : 01 Августа 2013, 03:29 »

  Я не заморачиваюсь на технические стороны ,  числа,  и прочее недостатки или плюсы .

Отрицание разума противоречит столь рекламируемым Вами верованиям в том числе.

  Я  как банальный  среднестатистический житель в  Центральной Европе , где все эти технологии на каждом авто дышу спокойно

Только потому что в северном полушарии ветра дуют преимущественно с Запада на Восток.

   и проблемы с загазованностью окружающей среды  выхлопными газами  не вижу , и не обоняю .

Вы просто не понимаете, и публично об этом отписываете.

   П.С.   А вся это техническая хрень , всего лишь направления технической мысли .

А разве отрицание разума не лишает Вас статуса "человека по образу и подобию" согласно столь почитаемой Вами книжки?

По большому счету, развивая Ваш "довод", можно утверждать, что сам факт Вашего существования есть не более чем последствие "направлений технической мысли".

            Насколько я зная что практически каждый европейский дизельный авто может ездить и на дизиле и на био дизеле в одном баке .

В 1941-м Гитлер начал свой блиц-криг, не имея никаких собственных источников дизтоплива и бензина, кроме ранее закупленных ограниченных стратегических запасов.

И это никоим образом не помешало ему гнать эрзац-бензин по процессу Фишера-Тропша из угля.

А каковы последствия для окружающей среды производства биодизеля (эрзаца) ?  

            Есть право выбора .  А воздуху от этого не хуже .

Есть Закон.
И есть то, на чем он основан.

И не Вам это решать, равно как и отрицать.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 03:33 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!