Форум на Мурмане
18 Августа 2019, 04:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 600560 раз)
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1120 : 22 Января 2019, 15:19 »




                             В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22, есть погибшие


                              самолет разрушился после касания взлётной полосы


                  В Мурманской области при посадке на военный аэродром в Оленегорске разбился дальний бомбардировщик Ту-22М3.

Агентство ТАСС передаёт, что из четырёх человек, находившихся на борту, выжили двое – командир и штурман. Информацию о двух погибших и двух выживших также приводит "Интерфакс" со ссылкой на Министерство обороны России.

В ведомстве заявляют, что самолет разрушился после касания взлётной полосы. Бомбардировщик совершал учебно-тренировочный полёт без боекомплекта.

На месте крушения возникло возгорание, его тушат военные и пожарные, передают российские агентства.

Сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22 модификации М3 эксплуатируются с конца 70-х годов. Последние экземпляры построили в начале 90-х годов после распада СССР. Министерство обороны России заявляло о планах модернизировать несколько десятков таких самолётов.


   https://www.svoboda.org/a/29724209.html
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1121 : 27 Января 2019, 01:38 »




                             
Записан
Cyber Lion
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Северо-Запад
Сообщений: 110


В Багдаде всё спокойно


« Ответ #1122 : 01 Февраля 2019, 03:19 »


                             В Мурманской области разбился бомбардировщик...

В США тоже есть своя Мурманская Область. Это - штат Аляска.
Записан

«May the Force be with you» — «Пусть Сила будет с тобой»
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1123 : 18 Февраля 2019, 13:22 »




                          Ирландская CityJet отказалась от российских самолётов SSJ 100



                   Ирландская CityJet - единственная европейская авиакомпания, эксплуатирующая российские самолеты Sukhoi Superjet 100, отказалась от их использования и намерена вернуть России. Об этом сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на информированные источники.

В 2016-2017 годах CityJet получила в лизинг семь самолетов SSJ100 .

 Они выполняли рейсы по маршрутам бельгийской авиакомпании Brussels Airlines

В начале ноября авиакомпания отказалась от их аренды, поскольку самолеты долго простаивали из-за нехватки запчастей.

  Пять из семи российских самолетов SSJ100, имевшихся в распоряжении CityJet, до сих пор находятся в Ирландии, но последний раз они поднимались в воздух в начале января.

В компании "Гражданские самолеты Сухого" отказались комментировать информацию газеты. Пресс-секретарь CityJet также не ответил на запросы издания.

В 2011–2017 годах было выпущено 156 SSJ-100. Их крупнейший покупатель "Аэрофлот" (35 самолетов).


        https://forum.murman.ru/index.php?action=post;topic=7811.1120;num_replies=1122             
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +70/-38
Offline Offline

Сообщений: 24255


« Ответ #1124 : 23 Февраля 2019, 18:55 »

Новогодняя история, рассказанная старым пилотом

В самый канун Нового 1982 года, мы обычным рейсом прилетели в Братск. Я ещё только недавно стал командиром Ан-24 и, конечно, старался выглядеть солиднее. В аэропорту, после оформления документов на обратный вылет, выхожу от диспетчера и меня встречают трое вертолётчиков в мешковатой зимней лётной одежде. Тогда ещё зимние лётные куртки и брюки были из натурального меха и поэтому пилоты в них выглядели несколько забавно.

Так вот эти трое, один, очевидно, бортмеханик – он держал канистру со спиртом, хором умоляли взять их домой в Улан-Удэ, поскольку скоро Новый год, а погода дрянь и дерьмовый прогноз на оставшиеся дни уходящего года. Красноярск куда они перегоняли на ремонт вертолёт их не принимает , ну не встречать же Новый год в Братске, где их никто не знает и они никому не нужны.

Я неожиданно для себя, басом произнёс: «Да не вопрос, конечно, возьму, пойдёмте покажу, где вам разместиться». Это было в порядке вещей, ведь не бросать же ребят в незнакомом городе.

Меня встретил бортмеханик с докладом о готовности к вылету, я ему обрисовал ситуацию и он, согласно кивнув, повел эту троицу в переднее багажное отделение – в салоне мест не было, ведь на носу Новый год.

Вертолётчики разместились на чемоданах пассажиров, мы запустили двигатели и вырулили на старт, разбежались и полетели. Конечно, наши нелегальные пассажиры сразу стали провожать уходящий год, поскольку нельзя было, чтобы 20-литровая канистра со спиртом пропала зря. В Улан-Удэ согласно очереди заходил на посадку второй пилот, а полоса там была грунтовая и славилась своей горбатостью и кривоватостью.

Боковой ветер, болтанка и только что выпавший снег здорово усугубляли ситуацию и в результате второй пилот низко выровнял, недобрал и ударился в бугор, машина подскочила и, как говорится, весело подпрыгивая остановилась у «Т». Настроение швах, заруливаем на стоянку, сидим молча и заполняем бумаги.

Вдруг слышим голоса и гвалт, приоткрыли дверь и наблюдаем следующее – пассажиры стоят вокруг двери в багажное отделение, а оттуда по очереди выпадают в мешковатой зимней одежде вдрызг пьяные вертолётчики, последним вываливается в обнимку с канистрой бортмеханик. Упав, они ползком, не поднимаясь на ноги и что-то бормоча, двигаются мимо ошалевших пассажиров.

Пассажиры глядя на такое безобразие, переглядываются и слышно, как говорят: «Понятно теперь, почему самолёт так ударился и подскочил – слава богу, что остались живы». Наш экипаж заулыбался, настроение резко улучшилось и мы поехали по домам на встречу Нового года. Поздравляю вас дорогие читатели с наступающим Новым годом, желаю вашим родным и близким счастья и здоровья и исполнения всех ваших желаний в новом 2019 году. Подписывайтесь на мой канал.
Записан
Nikon
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Луркоморье
Сообщений: 147



« Ответ #1125 : 04 Марта 2019, 21:37 »

Серийный выпуск МС-21 начнется в 2021 году и может превысить 100 самолетов в год

https://1prime.ru/business/20190226/829755517.html
Записан

гори, гори, моя звезда
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1126 : 14 Марта 2019, 11:21 »




                        Boeing 737 Max 8. Что это за самолет и с чем связаны его проблемы


    737 Max 8 - один из самых популярных самолетов Boeing. Лайнеры семейства 737 выпускают уже более полувека, постоянно модернизируя. После катастрофы в Эфиопии, жертвами которой стали 157 человек, эксплуатация всех Boeing 737 Max временно прекращена.

Авиакатастрофа произошла с флагманом американского самолетостроительного гиганта. В 2018 году из 806 поставленных покупателям коммерческих самолетов 580 были 737-й серии. Твердые заказы по итогам года составили 675 единиц.

Серия Max составляла лишь часть из них - это новое поколение авиалайнера Boeing 737, производство и продажи которого начались в 2017 году.


Две авиакатастрофы, которые пережил самолет этой серии в самом начале своей карьеры, стали беспрецедентным случаем в современной гражданской авиации.

10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение в 60 км к востоку от столицы Эфиопии. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек, среди которых были граждане 35 стран, в том числе трое россиян.


  Система MCAS

Уже после первой катастрофы в сети появились сообщения о некоей автоматической системе в самолете, о которой якобы ничего не сообщалось пилотам.

Речь идет о программе, которая помогала пилотам "подруливать" самолет, корректируя его положение в воздухе и направляя слегка вниз. Эта система называется "Увеличение характеристик системы маневрирования" - Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS).

  Внедрение такой системы было необходимо из-за особенностей конструкции нового "Боинга".

737 Max получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737-800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, что изменило поведение самолета в воздухе, и у него появилась тенденция к "кабрированию" - он стал как бы немного "задирать нос".

Такое поведение самолета в воздухе надо было как-то исправлять, потому что неконтролируемое кабрирование может привести к потере скорости, а это чревато сваливанием.

Поэтому на новых "Боингах" и появилась система MCAS. Она срабатывала, когда был отключен автопилот (автопилоту не нужно помогать, он сам за всем следит), когда были убраны закрылки и предкрылки (они создают дополнительную подъемную силу, которая не дает самолету упасть даже на сравнительно небольшой скорости) и, главное, когда увеличивался угол атаки. Так называется угол между направлением движения самолета и его продольной оси - то есть если нос самолета задран вверх, а он летит вперед.

Каждый раз, когда при ручном управлении угол атаки возрастал выше определенного, срабатывала система, слегка отклонявшая рули высоты, направляя нос самолета чуть вниз.

Уже после первой катастрофы в сети появились слухи о том, что эта система якобы могла неправильно сработать из-за неисправного датчика, который передал ей неверную информацию об угле атаки.

После второй катастрофы, несмотря на почти полное отсутствие в открытых источниках информации о ходе расследования, стали говорить о возможной схожести причин.

             Подробности здесь


         https://www.bbc.com/russian/features-47555796
Записан
Nikon
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Луркоморье
Сообщений: 147



« Ответ #1127 : 23 Марта 2019, 23:38 »

«Вертолеты России» прогнозируют рост продаж после 2021 года

https://vostokmedia.com/news/economy/25-02-2019/vertolety-rossii-prognoziruyut-rost-prodazh-posle-2021-goda
Записан

гори, гори, моя звезда
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1128 : 27 Марта 2019, 20:50 »




                      Мексиканская Interjet приостановила полёты 15 самолётов Сухого

                          Часть самолётов были переведены на хранение ещё в 2018 году.

 По информации издания, двигатели самолётов вышли из строя, а мексиканская авиакомпания не платит за их ремонт.



   Мексиканская авиакомпания Interjet приостановила полёты 15 из 22 принадлежащих ей российских самолётов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на портал FlightGlobal.


   В феврале этого года СМИ сообщили о том, что Ирландская CityJet – единственная европейская авиакомпания, эксплуатирующая российские самолеты Sukhoi Superjet 100, отказалась от их использования и намерена вернуть России.

Сейчас Россия производит пассажирские лайнеры Sukhoi Superjet 100. Перевозчики жалуются, что эксплуатация самолёта затруднена из-за низкого налёта. В 2017 году в России самолеты этого типа летали в среднем 3,3 часа в сутки по сравнению почти с 10 часами у конкурентов. Такой налёт делает эксплуатацию самолёта практически невозможной по модели лоукост-перевозчиков.

В 2011–2017 годах было выпущено 156 SSJ-100. Их крупнейший покупатель "Аэрофлот" (35 самолетов).


          https://www.svoboda.org/a/29845771.html
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1129 : 29 Марта 2019, 16:41 »



                        Boeing исправит все самолеты 737 Max. Что в них поменяется?


                Корпорация Boeing объявила о выпуске электронной "заплатки" для программного обеспечения бортовой аппаратуры авиалайнеров 737 Max.

 После двух авиакатастроф, произошедших всего за пять месяцев, эксперты не исключали, что виной этих аварий могла стать система, которая корректировала действия пилотов в неправильную сторону.

Речь идет о программе, которая помогала пилотам "подруливать" самолет, корректируя его положение в воздухе и направляя слегка вниз.

 Она называется "Улучшение характеристик системы маневрирования" - Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS).


          Как появилась система MCAS

737 Max - последняя модификация самого популярного самолета в пассажирской линейке Boeing. Его выпускают с конца 1960-х годов, постоянно модернизируя.

С одной стороны, благодаря применению новейшей электроники и материалов это современный самолет, который на равных конкурирует со своим европейским "одноклассником" - Airbus A320.

 С другой, конструкторам пришлось решать проблему того, что планер этого самолета не был рассчитан на двигатели большого диаметра, которые на него ставят в модификации Max.

  Моторы пришлось переносить чуть вперед и поднимать немного к крылу. Вкупе с увеличением мощности двигателей это привело к тому, что они стали немного "разворачивать" самолет, заставляя его задирать нос вверх. Такое положение опасно, поскольку может привести к потере скорости и сваливанию самолета.

Изменить положение двигателей было невозможно, и тогда в Boeing придумали систему MCAS, которая опускала нос вниз, и чтобы не отвлекать пилота от управления самолетом, конструкторы сделали так, чтобы она работала в "фоновом" режиме, не сообщая пилоту о своей работе.

Положение самолета система определяла при помощи датчиков "угла атаки" - так в авиации называется угол между направлением движения самолета и тем, куда направлен его нос. При большом угле самолет, например, может продолжать лететь горизонтально вперед, с задранным вверх носом. В таком положении он будет терять скорость и в конце концов свалится в штопор.

Угол атаки на Boeing 737 измеряют два датчика, которые представляют собой небольшие "флажки" на борту фюзеляжа в носовой части. Именно неисправность одного из датчиков, как считают эксперты, могла привести к тому, что MCAS ошибочно сочла, что угол атаки самолета увеличился, и его надо направить к земле.


            Тайком от пилотов


Одни авиационные эксперты упрекают Boeing в том, что MCAS фактически управляла самолетом параллельно с пилотами, которые не подозревали об этом.

Другие говорят, что стандартные процедуры реагирования на подобное странное поведение самолета могли бы исправить ситуацию, поскольку они предусматривали отключение автоматики и переход на полное ручное управление.


           Неделю назад The New York Times опубликовала статью, в которой говорится, что Boeing не поставлял в стандартной комплектации 737 Max две системы, которые могли потенциально помочь пилотам разобраться в ситуации неправильного срабатывания.

Одна система выводила на дисплей на приборной панели показания обоих датчиков угла атаки. Вторая сигнализировала о разнице показаний между двумя датчиками. В такой ситуации пилоты могли бы, как минимум, знать о том, что один из датчиков неисправен.

Большинство нововведений Boeing направлены на исправление именно этой ситуации, описанной The New York Times.


Что именно будет исправлено?

MCAS будет ориентироваться на информацию от двух датчиков, а не от одного, как было до сих пор.

В случае, если разница показаний двух датчиков угла скорости будет превышать 5,5 градусов, MCAS не будет срабатывать.

Система предупреждения о разнице показаний датчиков станет штатной, то есть за ее установку не надо будет доплачивать.

Программа MCAS останется на самолете, однако она будет срабатывать только один раз. До сих пор она продолжала "исправлять" движения штурвала пилотов раз в несколько секунд.

Когда будут исправлены все самолеты?

Обновление включает в себя и другие исправления. В компании Boeing говорят, что на обновление системы потребуется всего один час.

Кроме того, пилоты, которые летают на 737 Max, должны будут пройти дополнительное обучение на тренажере.

В конце недели Boeing отправит список изменений и план переобучения пилотов в Федеральную авиационную администрацию США, которая должна будет сертифицировать обе программы. По мнению экспертов, это может занять до двух недель.

После того как прошивка программного обеспечения самолетов и программа обучения пилотов будут одобрены, Boeing вышлет их всем владельцам 737 Max.

Далее им потребуется ещё несколько дней на то, чтобы установить прошивку, и еще больше времени на то, чтобы персонал смог пройти обучение на тренажерах.


       https://www.bbc.com/russian/features-47732593
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1130 : 13 Апреля 2019, 22:56 »




                        Двухфюзеляжный 6-моторный самолёт впервые поднялся в воздух

            Самый большой транспортный самолёт в мире впервые поднялся в воздух для демонстрационного полёта в субботу 13 апреля.




                     

 Двухфюзеляжный шестимоторный самолет, создан американской компанией Stratolaunch Systems (в дословном переводе: "Системы стратосферных запусков").

 Самолёт может взять на борт груз массой 250 тонн.


  Полёт проходил к северу от Лос-Анджелеса.

 Видео опубликовал в твиттере ее генеральный директор Джин Флойд.


Размах крыльев самолёта — 117 метров.

У него шесть двигателей.

 До настоящего времени самым большим самолётом в мире являлся Ан-225 "Мрия".

 Ожидается, что в 2020 году с борта самолёта Stratolaunch ("Стратолонч") будет впервые запущен коcмический аппарат.


https://www.svoboda.org/a/29879123.html

Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +70/-38
Offline Offline

Сообщений: 24255


« Ответ #1131 : 14 Апреля 2019, 03:54 »

Серийный выпуск МС-21 начнется в 2021 году и может превысить 100 самолетов в год

https://1prime.ru/business/20190226/829755517.html


Какова вероятность, что выйдя гулять на Невский проспект, встретишь динозавра? Пятьдесят на пятьдесят: либо встретишь, либо нет. 
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +70/-38
Offline Offline

Сообщений: 24255


« Ответ #1132 : 14 Апреля 2019, 03:56 »

22 мая закончатся регулярные рейсы на Ту-134
09/04/2019


Уходит еще одна эпоха: 22 мая совершит последний регулярный рейс последний оставшийся в эксплуатации самолет Ту-134. Ещё можно успеть на нем полетать и накануне: 18 и 20 мая. Все три дня дедушка русского флота будет летать из Мирного в Иркутск и обратно.



Рейсы выполняет авиакомпания «Алроса», бывшее Мирнинское авиапредприятие. Самолет с регистрацией RA-65693, выпущенный в 1980 году, имеет очень интересную судьбу. Изначально, во времена советского «Аэрофлота», он базировался в Риге, а с распадом СССР перешел в латвийскую государственную авиакомпанию «Latavio», просуществовавшую до 1995 года. Потом она была ликвидирована, правительство взяло курс на подержанные иномарки и создало Air Baltic, а советские самолеты отправились частично в музей, частично в металлолом, а частично в Россию. Наш Ту-134 попал в авиакомпанию «Авиаэнерго», где использовался для VIP-перевозок — то есть, как бизнес-джет с салоном на 28 пассажиров. На 1998-1999 годы его эксклюзивно зафрахтовала Алла Пугачёва для концертных туров — по этому поводу он даже был покрашен в спецливрею с надписью «Алла» и рекламой Nescafe, а также других партнеров. В 2000 году он был передан авиакомпании «Алроса» и стал снова возить простых смертных: VIP-салон был переделан в обычный пассажирский на 73 кресла.

24 мая самолету исполнится 39 лет. Тогда же истекает его сертификат летной годности. При этом максимальные границы продления ресурса по типу ВС для Ту-134 составляют 40 лет (то есть, назначенный ресурс 25 лет, продлевать можно максимум до 40 в зависимости от состояния машины).

С выводом Ту-134 из флота «Алросы» в России несколько самолетов этого типа останется только в качестве ведомственных, а также бизнес-джетов. А вот за границей на них еще можно будет полетать регулярными рейсами — по два самолета есть у северокорейской авиакомпании Air Koryo и сирийской Syrian Arab Airlines, плюс один у чартерной авиакомпании Dove Air (Судан). Впрочем, и в России в прошлом году был спецрейс для любителей советской техники: возможно, его повторят, но надежнее купить билет «Алросы», чтобы уж наверняка.

RA-65693 стал одним из первых самолетов версии Ту-134Б, которые визуально отличаютя от Ту-134А обычным носовым обтекателем: у более ранних самолетов нос был застекленным и там располагалось рабочее место штурмана. На Ту-134Б штурманы были уже не нужны: в кабине сидели только два пилота и бортинженер.

Ту-134, эксплуатирующийся с 1967 года, был одним из самых надежных в истории мировой гражданской авиации. Кроме того, он имел выдающиеся технические характеристики — например, он может садиться при боковом ветре до 20 м/с, в то время как у большинства современных лайнеров (включая «Суперджет», предназначенный для замены Ту-134) ограничение составляет 17-18 м/с.
Еще одна интересная особенность Ту-134 — это иллюминатор в туалете. Правда, он нужен не для романтики, а для прозаичной цели: чтобы экипаж мог видеть возможную неисправность хвостового оперения.
В простонародье самолет называют «свистком» из-за характерного громкого свистящего звука двигателей. Вообще Ту-134 — один из самых шумных гражданских самолетов в мире, поэтому с 2002 года ему запретили рейсы в страны Евросоюза.

У авиакомпании “Алроса” остался также один самолет Ту-154М (RA-85757). Он по-прежнему выполняет регулярные пассажирские рейсы.
Записан
Kazantip
завсегдатай
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 39
Сообщений: 138



« Ответ #1133 : 22 Апреля 2019, 14:27 »

Что то нет такого желания, хотя некоторые старые самолёты более надежнее современных боингов и эмбраеров, но у всего заканчивается срок эксплуатации.
Записан

На дне морском лежит сухая тряпка.
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1134 : 22 Апреля 2019, 14:53 »

Что то нет такого желания, хотя некоторые старые самолёты более надежнее современных боингов и эмбраеров, но у всего заканчивается срок эксплуатации.



                          Дай статистику   аварийности   ,,  старых самолётов ,,  и современных боингов и эмбраеров .

   
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1135 : 02 Июня 2019, 17:17 »





                       
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1136 : 15 Июня 2019, 00:09 »




                           Авиасалон Ле Бурже: что покажет Boeing после двух катастроф



                       Один из крупнейших в мире авиасалонов Ле Бурже во Франции откроется в понедельник, 17 июня.



 В этом году он привлекает к себе особое внимание.

 Это первое крупное авиашоу после катастроф двух лайнеров 737 Max корпорации Boeing, которые поставили компанию в тяжелое положение.

В этом году Boeing привезет на авиасалон гораздо меньше самолетов, чем его конкурент Airbus, но, возможно, представит подробности о разработке авиалайнера нового, ранее не существовавшего класса.


          https://www.bbc.com/russian/features-48597481
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1137 : 24 Июня 2019, 00:43 »




                                Технологии будущего на Ле Бурже:

                    электрические беспилотники

                  и двигатели, которые изменят самолеты



              На Парижском авиасалоне Ле Бурже заключен первый в истории контракт на поставки электрических самолетов.


Девятиместный самолет Alice израильской компании Eviation на выставке не участвует в летной программе, его прототип показывают на статической экспозиции.

Однако компания Cape Air решила купить "двузначное число" таких машин в будущем стоимостью по 4 млн долларов за каждую.

Компания рассчитывает создать девятиместный самолет, который сможет преодолевать расстояние до 1000 километров со скоростью примерно 440 километров в час. Процесс сертификации компания планирует пройти до конца 2021 года, сказал на пресс-конференции во вторник глава Eviation Омер Бар-Йохай, сообщает CNBC.

Alice заметно отличается своей компоновкой от "классических" самолетов. Два его двигателя расположены на концах крыла, еще один - в самом хвосте. И все они оснащены толкающими винтами.


           Компания - magniX

 - представила на выставке электрические авиационные двигатели, едва ли не самую важную часть технологии, которая в будущем, как полагают эксперты, может изменить мир транспорта.



              MagniX своими моторами рассчитывает изменить традиционные пассажирские и грузовые самолеты на линиях протяженностью до полутора тысяч километров.

"Наш дебют на Парижском авиашоу означает, что мы сделали еще один шаг к началу использования полностью электрического воздушного транспорта в 2022 году", - заявил глава компании Роэй Ганзарски (Roei Ganzarski).

Компания уже работает с канадским оператором Harbour Air, переводя ее легкие гидросамолеты на электрическую тягу.

Одна из главных проблем, с которыми столкнулись производители электрических авиационных систем - ограничение дальности из-за невысокой емкости аккумуляторов при довольно высоком уровне потребления электричества моторами аппаратов.

Эту проблему можно решить, используя гибридные энергетические установки, в которых обычные авиадвигатели, использующие традиционное горючее, вращают электрогенераторы. Однако это решение лишит аппарат тех преимуществ, которые дает чисто электрическое решение. К примеру, у гибридных выше вредные выбросы и уровень шума. Кроме того, на аппаратах с гибридными двигателями меньше скорость.


               Подробнее здесь

         https://www.bbc.com/russian/features-48704142
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1138 : 15 Августа 2019, 14:05 »




                           История пилота Дамира Юсупова, спасшего пассажиров «Уральских авиалиний»



                             Юрист из мэрии Сызрани, который очень хотел летать.


   Самолет А321 авиакомпании «Уральские авиалинии», направлявшийся в Симферополь, утром 15 августа совершил аварийную посадку в Подмосковье после вылета из аэропорта Жуковский. Лайнер, на борту которого находились 234 человека, на взлете столкнулся со стаей чаек. Птицы попали в оба двигателя, один из них загорелся, второй потерял тягу.

Экипаж посадил самолет с отключенными двигателями, полными баками горючего и убранным шасси на кукурузном поле около деревни Рыбаки, приблизительно в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта.

 При посадке, по последней информации, пострадали 55 человек. Никто не погиб.

Пассажиров эвакуировали из салона по надувным трапам.

Российские СМИ и пользователи соцсетей сравнивают командира экипажа Дамира Юсупова с американским пилотом Чесли Салленбергером, в 2009 году посадившим самолет на реку Гудзон — после столкновения со стаей птиц и отказа обоих двигателей. Этот инцидент известен как «Чудо на Гудзоне».


Дамир Юсупов посадил самолет на ручном управлении

Второй пилот Георгий Мурзин рассказал телеграм-каналу 112, что командир экипажа Дамир Юсупов посадил А321 на ручном управлении: «После взлета попали птицы в двигатели, левый двигатель сразу заглох, потом и во второй двигатель тоже попали, и обороты [стали] нестабильными, второй тоже заглох, тяги не хватало, и высота плавно падала. Приземлились в поле на ручном [управлении]».

При этом самолет садился «плавно» и серьезных травм никто из пассажиров не получил, сказала ТАСС пассажирка Светлана Бабина, которая была на борту Airbus A321. «После того, как самолет приземлился, летчику все аплодировали», — добавила она.

Как рассказал «Медузе» знакомый Юсупова, который работает в другой авиакомпании, качество посадки А321 говорит о том, что пилот довел свои действия в подобных ситуациях «до автоматизма на тренажерах».

Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором Юсупов — уже после приземления и эвакуации — из мегафона объясняет пассажирам, что следует делать дальше: идти «правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы».


  Юсупов начал учиться на пилота в 32 года. До этого он был муниципальным юристом в Сызрани


Юсупов родился в городе Игарка Красноярского края, а в 1990-х его семья переехала в Сызрань Самарской области, пишет «Комсомольская правда». По данным Интерфакса сейчас пилоту 41 год.

В 2017-м сам пилот рассказывал сайту «ПроПолевской», что любил полеты с детства: его отец командиром экипажа на вертолете Ми‑8. Однако при поступлении в летное училище Юсупов не прошел медкомиссию. В результате он выучился на юриста, но мечтать о полетах не прекратил.

По данным «Комсомольской правды», до 33 лет Юсупов работал юристом в администрации Сызрани. Мэрия уточнила, что он был сотрудником фонда жилья и ипотеки Сызрани, а также заместителем руководителя городской автономии татар. «Уже будучи зрелым мужчиной, Дамир решил снова испытать удачу и пошел напролом», пишет «ПроПолевской». По его информации,

 Юсупов в 32 года поступил поступил в Бугурусланское летное училище гражданской авиации, которое окончил с отличием.

А в 2013 году он тоже с отличием окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации — и сразу после вуза был принят на работу «Уральскими авиалиниями», сообщила авиакомпания. В 2018-м Юсупов получил вторую специальность, окончив Ульяновский институт гражданской авиации имени по направлению «Аэронавигация».

Юсупов водит самолеты Airbus A320, 319, 321, летал по России, в Китай, Среднюю Азию, Турцию, Арабские Эмираты, Тунис, Египет. Возил чартерными спецрейсами хоккейную команду «Ак Барс» и футбольную команду «Рубин», а также сборную России по фигурному катанию.

Его налет, по данным авиакомпании, составляет около трех тысяч часов (это немного: всего в два раза больше необходимого минимума для получения должности командира воздушного судна).

С женой Натальей он тоже познакомился в самолете, когда летел в качестве пассажира. У них двое детей. После посадки он позвонил ей с незнакомого номера и рассказал, что «все хорошо» и «все живы», рассказала жена Юсупова екатеринбургскому сайту Е1.

 Брат Юсупова рассказал «Комсомольской правде», что командиром корабля он стал всего год назад. Бывшая стюардесса «Уральских авиалиний», которая летала с Юсуповым охарактеризовала его как «очень хорошего, мужественного, очень ответственного и доброго человека, с хорошим чувством юмора», пишет E1.

Губернатор Свердловской области Евгений Кувайшев (в этом регионе базируются «Уральские авиалинии») опубликовал фотографии Юсупова и других членов экипажа, призвав представить их к наградам. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал летчиков героями.


                      https://meduza.io/feature/2019/08/15/yurist-iz-merii-syzrani-kotoryy-ochen-hotel-letat
Записан
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +63/-63
Offline Offline

Сообщений: 25323


« Ответ #1139 : Вчера в 11:28 »



                           Baza: диспетчер дважды сказал пилотам «Уральских авиалиний» о птицах на аэродроме перед взлетом


10:37, 17 августа 2019
Источник: Baza
Требует подтверждения

Издание Baza опубликовало расшифровку переговоров диспетчера аэропорта Жуковский с пилотами пассажирского самолета A321 «Уральских авиалиний», который 15 августа совершил аварийную посадку на кукурузном поле.

Из расшифровки следует, что диспетчер перед взлетом дважды предупредил экипаж лайнера, что наблюдает на аэродроме «отдельные перелеты птиц».


После аварийной посадки самолета диспетчер трижды спросил у летчиков координаты, где находится лайнер.

Причиной аварийной посадки самолета стало попадание чаек в двигатели.

 Высказывались предположения, что птиц привлекла расположенная рядом с аэропортом свалка.


               https://meduza.io/news/2019/08/17/baza-dispetcher-dvazhdy-skazal-pilotam-uralskih-avialiniy-o-ptitsah-na-aerodrome-pered-vzletom      


                           Расшифровка тут

         https://baza.io/posts/7be00c62-1198-45f9-84db-a34d6b26adfe        
« Последнее редактирование: Вчера в 11:35 от finko » Записан
Страниц: 1 ... 55 56 [57]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!