Форум на Мурмане
22 Ноября 2024, 14:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1143509 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #960 : 14 Июня 2013, 08:02 »

И у этого тоже - почему все надписи на английском?  



Это "спарка", эксплуатирующаяся в США. Она то-ли как пособие по ВВП, то-ли в частной коллекции.


Кабина Су-30МКИ, с английскими языковыми индексами. Станция управления вооружением "Меч", БРЛС Н-035 "Ирбис", прицельно-навигационный комплекс "ОЭПрНК-30МКИ", нашлемная система целеуказания в режиме "Строб", "Фи-ноль", "ВС" - "Сура-М". Стоит обратить внимание, что аналоговые шкалы, заменены МФД, (многофункциональными дисплеями).
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 08:14 от Оператор » Записан

Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #961 : 16 Июня 2013, 22:53 »

Самолет Буша задымился в полете

Самолет, в котором летел бывший президент США Джордж Буш-младший, совершил экстренную посадку в аэропорту Луисвиля штат Кентукки. Предположительно, лайнер заволокло дымом.

Пилот двухмоторного самолета Gulfstream IV, летевшего из Филадельфии в Даллас, почувствовал запах дыма в кабине. Он сообщил об этом авиадиспетчерам. После этого самолет был перенаправлен в ближайший аэропорт, где благополучно приземлился. Никто не пострадал, передает РИА Новости.
Инцидент произошел 15 июня вечером. Как уточнил представитель бывшего президента Фредди Форд, рано утром 16 июня Буш благополучно прибыл домой в Даллас.

А не так давно инцидент в небе произошел с президентом Ирана. Вертолет Махмуда Ахмадинежада совершил экстренную посадку в горной провинции Альборз на северо-востоке страны. Дело в том, что во время полета у винтокрылой машины произошли технические неполадки. Сам иранский лидер не пострадал.

"На борту вертолета, перевозившего Ахмадинежада и ряд представителей властей, произошла неисправность, но пилоту удалось безопасно его посадить. С Божьей помощью президент и сопровождавшие его не пострадали", – говорится в официальном заявлении администрации президента.

Несмотря на инцидент, президенту удалось завершить свою рабочую поездку. Он вернулся в столицу Ирана на машине.

http://www.dni.ru/polit/2013/6/16/254448.html
Записан

Йоу
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #962 : 19 Июня 2013, 06:48 »

Из 9 выпущенных ГСС самолетов "Сухой-суперджет-100", в состоянии летной годности, на сегодня, остаются 4 борта. И то, с эксплуатационными показателями 8/40% летного времени.
Записан

Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #963 : 05 Декабря 2013, 03:01 »

Кейт Миддлтон учится пилотировать самолет


ЛОНДОН, 13 ноября. В венах Кейт Миддлтон течет кровь деда-летчика. Вероятно поэтому она решила брать уроки пилотирования.

"Мой дед был классным летчиком, — прокомментировала Кейт в одном из своих интервью — Я пока взяла несколько уроков пилотирования на самолетах с неизменяемой стреловидностью крыла".

Супруг Кейт Миддлтон, принц Уильям, также прекрасно чувствует себя за штурвалом и умеет водить самолет.

К слову, как передают интернет-СМИ, молодая семья планирует уехать из Кенсингтонского дворца и поселиться в тихой сельской местности – на острове Энглси, в Ирландском море, например.

Кейт Миддлтон и ее супруг, считают, что в центре Британии они являются по сути "экспонатами королевской кунсткамеры". Такое положение дел их не устраивает. Кроме того, это может негативно сказаться на здоровье их маленького сына.

http://www.rosbalt.ru/style/2013/11/13/1198735.html
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #964 : 28 Апреля 2014, 20:18 »

Кейт Миддлтон побывала в кабине реактивного истребителя



В рамках своего тура по Австралии Кейт Миддлтон и принц Уильям посетили базу Королевских военно-воздушных сил «Эмберли» недалеко от города Брисбен.

На Кейт было лаконичное белое платье с синим цветочным рисунком от бренда L.K. Bennett. Свой образ герцогиня дополнила при помощи темно-синих лодочек на высоком каблуке от Alexander McQueen и ярко-голубого клатча Orton.

Однако, несмотря на свой элегантный наряд довольно узкого силуэта, Кэтрин не упустила возможности побывать в кабине пилота реактивного истребителя. Она отвергла предложение Уильяма пересесть на заднее сидение, предназначенное для управления орудием, и с присущим ей изяществом заняла кресло пилота.
Также герцог и герцогиня Кембриджские пообщались с семьями военных и посадили куст эвкалипта в мемориальном саду базы в память о погибших.

Не обошлось в этот день и без подарка для маленького принца Джорджа. Трехлетние близнецы преподнесли супругам бумеранг – один из национальных символов Австралии. Когда Уильям принял подарок, близнецы отрицательно покачали головами.

«Это не для вас, это для принцессы. Она должна отдать его Джорджу», - цитирует слова детей Daily Mail.

Принц со смехом передал бумеранг своей жене, и она позже вручит его малышу Джорджу, которого монархи не взяли с собой в эту поездку.


http://7days.ru/article/topnews/keyt-middlton-pobyvala-v-kabine-reaktivnogo-istrebitelya
Записан

Йоу
fenist
Гость
« Ответ #965 : 29 Апреля 2014, 18:48 »

напомню
тема
авиация
в ветке
мончегорск
у нас в мончегорске полк был Сафоновский...
В настоящее время на аэродроме дислоцирована авиагруппа 7000 авиационной базы (до 1 декабря 2010 года 6964-я авиационная база; до 1 декабря 2009 года 98-й отдельный гвардейский Краснознаменный Висленский ордена Кутузова разведывательный авиационный полк), на вооружении которой состоят самолёты Су-24М, Су-24МР, МиГ-31, МиГ-31БМ, а также вертолеты Ми-8.
С 3 декабря 2013 года вновь стал авиационным полком, получив наименование как 98 Отдельный Смешанный Авиационный Полк (ОСАП).

все Ваши письмена, имеют отношение к авиации, но к монче можно отнести постольку...


по теме:
http://shvp.livejournal.com/88514.html
по ссылке: история о пропавшем без вести экипаже Як-28П, который найден спустя почти 38 лет.

Людмила Васильевна Саенко,
 вдова одного из летчиков, преподавала историю у нас в Мончегорском политехническом техникуме,
мне довелось учиться у этой женщины, прекрасного преподавателя истории
Записан
Dam
Гость
« Ответ #966 : 29 Апреля 2014, 18:59 »

напомню
тема
авиация
в ветке
мончегорск
у нас в мончегорске полк был Сафоновский...
В настоящее время на аэродроме дислоцирована авиагруппа 7000 авиационной базы (до 1 декабря 2010 года 6964-я авиационная база; до 1 декабря 2009 года 98-й отдельный гвардейский Краснознаменный Висленский ордена Кутузова разведывательный авиационный полк), на вооружении которой состоят самолёты Су-24М, Су-24МР, МиГ-31, МиГ-31БМ, а также вертолеты Ми-8.
С 3 декабря 2013 года вновь стал авиационным полком, получив наименование как 98 Отдельный Смешанный Авиационный Полк (ОСАП).

все Ваши письмена, имеют отношение к авиации, но к монче можно отнести постольку...


по теме:
http://shvp.livejournal.com/88514.html
по ссылке: история о пропавшем без вести экипаже Як-28П, который найден спустя почти 38 лет.

Людмила Васильевна Саенко,
 вдова одного из летчиков, преподавала историю у нас в Мончегорском политехническом техникуме,
мне довелось учиться у этой женщины, прекрасного преподавателя истории


fenist, сколько лет, сколько зим? Где пропадал? Рад тебя видеть!
Записан
fenist
Гость
« Ответ #967 : 30 Апреля 2014, 08:25 »

Dam, я всегда тут, нет наверное и дня, чтобы не заскочил
читаю некоторые сообщения
и те поперек)
что-то писать... очень редко есть желание
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #968 : 11 Июня 2014, 00:31 »

В самолет Лондон-Москва ударила молния

19:55 / 10.06.2014

В самолет авиакомпании British Airways, выполнявший рейс из Лондона в Москву, ударила молния. Воздушное судно успешно совершило штатную посадку в аэропорту Домодедово. Пассажиры и экипаж не пострадали.

Как сообщила "Интерфаксу" официальный представитель аэропорта Домодедово Дарья Коршунова, при выполнении рейса Лондон-Москва в самолет попала молния. В настоящее время технические службы авиакомпании проводят осмотр самолета на предмет наличия повреждений и условий дальнейшей эксплуатации. В ближайшее время авиакомпания примет решение о необходимости переноса времени вылета рейса.

http://www.dni.ru/news/2014/6/10/272380.html
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #969 : 19 Декабря 2014, 01:13 »



                    В пятницу, 12 декабря, около полудня, рейс Скандинавских авиалиний SK 1755, следовавший по маршруту Копенгаген-Познань был предупрежден диспетчером о том, что ему необходимо срочно изменить эшелон во избежание столкновения с неопознанным военным бортом. Позднее появилось сообщение о том, что самолет принадлежит ВВС России. Это и другие схожие происшествия в небе вызвают все больше беспокойства у европейских политиков и авиационных властей. Так, в четверг, 18 декабря, Еврокомиссия заявила, что российские военные самолеты уже несколько раз были на грани столкновения с гражданскими воздушными лайнерами. В ситуации разбирался московский корреспондент RFI Андрей Жвирблис.

12 декабря шведские авиадиспетчеры предложили гражданскому борту Скандинавских авиалиний SK 1755 изменить маршрут — из соображений безопасности. Вскоре после этого министр обороны Швеции Петер Хульквист (Peter Hultqvist) выступил с заявлением о том, что существовал реальный риск столкновения двух самолётов в районе Мальмё.

Российское министерство обороны, как водится, сначала отмалчивалось, а затем высказалось в том ключе, что опасности никакой не было. Дескать, расстояние между двумя бортами было очень большое — 70 километров. Действительно так это или нет, теперь предстоит выяснить Европейскому агентству по авиационной безопасности. К нему с запросом обратилась Еврокомиссия. Но, как водится в подобных случаях, ответ агентства ожидается нескоро — приблизительно к марту месяцу.

Ситуация неочевидная — существуют международные договоры, но также существуют и принятые практики полётов в международных зонах. По словам представителя Европейского агентства по авиационной безопасности Илиаса Марагакиса (Ilias Maragakis), «вне зависимости от того, гражданский это борт или военный, когда он летит в гражданском воздушном пространстве, он обязан иметь включенный транспондер, чтобы автоматически сообщать о своем положении».

«Наша задача, — говорит он, — рассмотреть конкретные случаи, которые имеют место рядом с воздушным пространством ЕС над открытым морем, где военные суда — вблизи от гражданских — имели выключенные транспондеры». Обычно, как объясняет эксперт,  «вне зависимости от положения, их принято держать включенными, кроме тех случаев, когда речь идет о закрытых для полетов военных зонах, где проходят учения». «В этом случае, конечно, они могут быть включены, выключены... там можно делать все, что угодно, — рассказывает Марагакис. — Именно поэтому эти зоны и закрыты для гражданского воздушного сообщения, а военные делают там, что захотят».

В понедельник, 15 декабря, Финляндия объявила о том, что вынуждена поменять схему воздушного трафика из-за резко возросшей активности российских истребителей над Балтикой, вылетающих с выключенными транспондерами с военной базы в калининградской области. В чем причина этих тревог? За последние десятилетия система управления воздушным трафиком сильно изменилась, а сам он возрос в разы. Централизованная компьютерная система контроля именно за счет транспондеров позволяет в реальном времени следить за ситуацией в воздухе.

Именно поэтому, несмотря на то, что официально утвержденные воздушные маршруты для регулярных рейсов по-прежнему существуют, часто, как свидетельствуют пилоты, диспетчеры, когда обстановка это позволяет, предлагают воздушному судну проследовать по-прямой — от точки А до точки Б. Главная причина — экономия топлива. Но когда на этой «прямой» возникают незапланированные изначально — так как система их не видит — самолеты, это большая проблема.

Международный договор о безопасности полетов был подписан почти 70 лет назад — в 1947 году. Причем, одним из инициаторов его создания был именно СССР, правопреемником которого является Россия. Позднее — в 50е годы в договор внесли поправки про электронные системы локации. Однако советская — а по наследству и российская — военная авиация над своей национальной территорией всегда имела привычку обращать очень мало внимания на гражданские самолёты.

Для международного авиасообщения это казалось незначительной проблемой, так как ещё недавно российские ВВС летали в международных зонах очень мало, а транзитные рейсы через Россию всегда следуют на большой высоте по четко зафиксированным маршрутам. Теперь же число полётов российских военных самолетов над открытым морем возросло в разы. При этом привычки у них старые, а обстановка в небе совсем другая, нежели четверть века назад. В этом и кроется причина конфликта, считает пилот российской гражданской авиации Антон Дмитриев.

Антон Дмитриев:Всё достаточно просто — особенно раньше было. Это теперь некоторые сложности возникли. Все воздушные суда должны быть оборудованы специальным образом. Чтобы можно было найти в небе и отслеживать их, есть такое устройство — транспондер. А военные, они их не включают. Ну понятно, что должен быть гриф секретности, в нашей стране все секретно должно быть. То есть — диспетчер их видит, а человек, который летит на гражданском судне, он не видит военное судно, которое летит с выключенным транспондером.

Стоит заметить, что несмотря на общепринятую практику — иметь транспондер включенным, когда полет осуществляется над международными участками с оживленным воздушным трафиком — например над Балтикой, Средиземным и Северным морями, и несмотря на заявления представителей НАТО о том, что их самолеты всегда летают с включенными приборами, это не всегда так. Мне самому русские пилоты гражданской авиации рассказывали о визуальном контакте над Балтикой с самолетом электронной разведки AWACS при том, что на стандартных приборах он никак не отражался.

Сожаление по поводу инцидентов не только со стороны российских, но также и шведских, и ВВС стран североатлантического альянса уже высказала глава МИД Швеции Маргот Вальстрем (Margot Wallström).

Эстонский евродепутат Урмас Паэт (Urmas Paet) пошел ещё дальше. Он призвал Еврокомиссию вообще запретить полеты военных самолетов с выключенными транспондерами вблизи европейских границ. Впрочем, не совсем понятно, есть ли у Еврокомиссии полномочия наложить подобный запрет — ведь речь идёт о международном воздушном пространстве.

Более реалистичной кажется позиция главы датского МИДа Мартина Лидегаарда (Martin Lidegaard), который в понедельник, 15 декабря,  вызывал для объяснений по поводу лётных инцидентов посла России. Комментируя прессе свои переговоры, он заметил, что, тот факт, что жизни гражданских лиц из-за таких полетов подвергаются опасности — это совершенно безответственно. Но надеется, что удастся достигнуть договоренности с Россией об ограничении их числа.


http://ru.rfi.fr/evropa/20141217-samolet-rossiya-shvetsiya/
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #970 : 19 Декабря 2014, 23:13 »

Путину показали новый российский самолет


Записан

Йоу
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #971 : 02 Января 2015, 06:27 »

А где новый самолет?
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #972 : 03 Января 2015, 03:35 »

А где новый самолет?



                                   А  Медвед у нас болезный на соображалку , поэтому  самолёта и НЕВИДНО  

                                   наверно засекреченный сильно   
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #973 : 04 Января 2015, 19:46 »

А где новый самолет?

Ну как же. Ил - ЧЕТЫРЕСТА семьдесят шесть. Правда, новая бронетехника по габаритам не влезает в старый грузовой отсек. Но ничего, лет через 15-20 создадут СОВСЕМ новый самолет, выкинут с рынка всяких некошерных "Русланов" и "Глоубмастеров", - и расцветет российский авиапром! Если, конечно, до той поры доживут и шах, и ишак.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #974 : 20 Января 2015, 19:27 »




                              Мне сверху видно все: в кабине истребителя будущего


  Кабина современного истребителя представляет собой одно из самых впечатляющих технологических достижений в мире. Работа над ее проектированием начинается за десятилетия до поступления самолета на службу. Корреспондент BBC Future рассказывает о том, какие изменения претерпит рабочее место летчика-истребителя в XXI веке.


Многозадачность

Современным боевым летчикам - а в нынешних истребителях, как правило, экипаж состоит из одного человека - иногда приходится одновременно отслеживать в полете неопознанный самолет, наблюдать за наземным боем в реальном масштабе времени при помощи видеокамер и вести радиообмен с командованием на земле. В такой ситуации просто не остается времени на то, чтобы постоянно отвлекаться на приборы, пытаясь сообразить, летит ли самолет в правильном направлении и сколько осталось топлива на борту.

"Наша задача состоит в том, чтобы сконцентрировать внимание летчика не на приборной доске, а на ситуации за бортом, потому что именно там - за пределами кабины - и находятся боевые цели, - говорит Боумэн. - Поэтому мы и стремимся по возможности сосредоточить необходимую информацию у него перед глазами".


Хотя Typhoon впервые поднялся в воздух 20 лет назад, его конструкторы мыслили на шаг вперед своего времени

. В кабине самолета не найти ни одного навигационного прибора или индикатора статуса бортовых систем из числа тех, что использовались на более ранних типах истребителей

. Информация выводится на три цветных дисплея на приборной панели, а также на индикатор на лобовом стекле (ИЛС, английский термин - heads-up display, HUD) - прозрачную панель, установленную над приборной доской на уровне глаз летчика, на которую проецируются надписи и символы.

 ИЛС работает таким образом, что глаз фокусируется на отображаемой информации, когда летчик направляет взгляд сквозь лобовое стекло наружу.
От защитного шлема к сенсору

У стационарного ИЛС есть один недостаток: чтобы считывать проецируемую на него информацию, летчику необходимо постоянно смотреть прямо перед собой.

 Логическим продолжением развития этой технологии стало встраивание индикатора в визор на шлемофоне летчика.

 Такой функциональностью обладает шлемофон для истребителя Typhoon, разработанный и выпускаемый на заводе BAE в Рочестере, графство Кент.

 Каждый экземпляр шлемофона подгоняется по форме головы летчика, для которого он предназначен.

 Камеры, рассредоточенные по кабине, следят за положением десятков диодов, усеивающих внешнюю поверхность шлемофона, а бортовые компьютеры постоянно корректируют отображение информации, проецируемой на визор, в зависимости от того, в какую сторону в данный момент смотрит летчик.



            "Из защитного шлема и системы радиосвязи мы превратили шлемофон в сенсор, - объясняет Боумэн. - Теперь шлемофон полностью интергирован в информационную систему кабины". Lockheed пошел еще дальше - на F-35 стационарного ИЛС вообще нет.

 На визоре шлемофона отображается вся информация, которая в других истребителях проецируется на лобовое стекло
.
 Вдобавок, визор служит экраном для видео с камер, расположенных на внешней поверхности самолета. Это позволяет летчику смотреть "сквозь фюзеляж", и даже наблюдать за пролетаемой местностью сквозь пол кабины.

Уходит в прошлое и ручка управления самолетом (РУС), которая на истребителях десятилетиями располагалась между ног летчика - теперь вместо нее все чаще используется боковая ручка управления (side-stick), то есть джойстик под правой рукой.

 Механических тяг от ручки к рулям направления и высоты, а также к элеронам, больше нет. При этом облегчается конструкция самолета, но исчезает усилие на ручку, то есть обратная связь между летчиком и самолетом. Чтобы компенсировать этот недостаток, на ручку управления подается вибрация в зависимости от поведения отклоняемой плоскости в ответ на команду летчика.


                 И так далее

  http://www.bbc.co.uk/russian/science/2015/01/150120_vert_fut_the_jet_cockpits_of_tomorrow
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #975 : 27 Апреля 2015, 12:15 »



                                  Есть ли будущее у воздушных тяжеловесов?


В прошлом году ни одна авиакомпания мира не заказала ни одного из крупнейших авиалайнеров мира - Boeing-747-8 и двухпалубного А-380 концерна Airbus.

Казалось бы, будущее должно принадлежать этим огромным четырехмоторным авиалайнерам, особенно ввиду прогнозируемого роста числа перевозимых пассажиров в ближайшие 20 лет.

На прошлой неделе авиалиния Emirates разместила огромный заказ на новые двигатели для своего растущего флота "аэробусов" А380.

Что же происходит с рынком гражданской авиации и почему крупнейшие авиакомпании мира перестали закупать эти гигантские самолеты?


http://www.bbc.co.uk/russian/business/2015/04/150424_jumpo_jets_end_of_era
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #976 : 06 Мая 2015, 01:18 »




               Airbus and Boeing have some amazing plane ideas to shape the future of flying .


 
                      http://edition.cnn.com/2015/05/04/travel/gallery/future-of-flight-through-patents/index.html
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #977 : 09 Мая 2015, 20:19 »




Airbus упал на завод Coca-Cola в Испании
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 20:25 от Смайлик » Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #978 : 12 Июля 2015, 16:16 »



                      Первый электрический самолет Airbus пересек Ла-Манш


   Через сто лет после Блерио в истории авиации произошло новое знаковое событие. Ла-Манш в пятницу утром, 10 июля, пересек полностью электрический самолет E-Fan европейского конструктора Airbus.

 Двухместный аппарат долетел из британского аэропорта в Лиде до Данкерка на севере Франции за 40 мин.


E-Fan фирмы Airbus — не первый электрический самолет. Не надо забывать, что в настоящий момент полностью электрический самолет, да еще на солнечной энергии, Solar Impulse, совершает кругосветный перелет.

 Были и другие попытки летать на электрических батареях. Настоящей премьерой в пятницу, 10 июля, стал автономный взлет самолета этой категории.

Небольшой, почти 7-ми метровый в длину двухмоторный и двухместный самолет европейского конструктора очень аэродинамичен и буквально «напичкан» революционными технологическими решениями.

 Литиум-йонные батареи установлены в крыльях. Их мощность позволяет преодолевать до 160 км при крейсерской скорости в 220 км/час.

Самолет E-Fan летает почти бесшумно и с нулевым выбросом углекислого газа. Airbus показывал аппарат в полете в рамках Международного аэрокосмического салона этого года в Ле Бурже.

Этот проект Airbus вписывается в программу политики, направленной на защиту климата планеты, которая будет представлена в конце года в Париже во время Международной конференции по климату.

 Конструктор надеется наладить производство самолета, предназначенного для авиаклубов, к 2018 году. А лет через 30 могут появиться пассажирские самолеты регионального значения, сообщил сегодня журналистам глава Airbus Групп Томас Эндерс.

http://ru.rfi.fr/evropa/20150710-pervyi-elektricheskii-samolet-airbus-peresek-la-mansh/
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #979 : 09 Сентября 2015, 07:02 »

Крайнее утверждение очень сомнительно.
Записан

Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!