Форум на Мурмане
25 Ноября 2024, 00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1144603 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #880 : 10 Марта 2011, 15:00 »



            Современным пилотам механика это как   винтаж


            Вот и АЭРОФЛОТ  у Боинга  пасется , не хотят на отечественной  механике летать
             
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #881 : 10 Марта 2011, 16:04 »


            Современным пилотам механика это как   винтаж


            Вот и АЭРОФЛОТ  у Боинга  пасется , не хотят на отечественной  механике летать
            
Аэрофлот пасется на чем угодно. В их ливрее, летают около десяти типов ВС.  И Boeing, из них не самый лучший выбор. Да и отчественной механики уже нет лет 15. Все на МФДЖК уже давно.
Касательно электронной авионики: беспрецедентное количество отказов. От перетирания жгутов электропроводов, до пробоя статикой в облачности. (удар молнии) От выхода из строя от вибрации, до перегорания тупо ламп подсветки.
Я не противних МФД (многофункциональных дисплеев) но считаю, что основные параметры полета, должны дублироваться механикой.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #882 : 10 Марта 2011, 16:22 »


             А что же лучший выбор    если Боинг не лучшей.

             Поконкретней пожалуйста .


           
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #883 : 13 Марта 2011, 00:24 »

            А что же лучший выбор    если Боинг не лучшей.

             Поконкретней пожалуйста .


           
Макдоннел-Дуглас, CRJ. Хваленый "Боинг", как та самая бочка, в которой много звону.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #884 : 13 Марта 2011, 14:41 »

Макдоннел-Дуглас, CRJ. Хваленый "Боинг", как та самая бочка, в которой много звону.

Макдоннел-Дуглас и Боинг  это одна и та же корпорация с 1997 года .
Уже более 40 лет компания «Боинг» является мировым лидером в области гражданского самолетостроения, а также крупнейшей аэрокосмической корпорацией.

                                   К сожалению  Туполев не рулит в области мирового авиастроения
                                 
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #885 : 13 Марта 2011, 19:14 »

Макдоннел-Дуглас и Боинг  это одна и та же корпорация с 1997 года .
Уже более 40 лет компания «Боинг» является мировым лидером в области гражданского самолетостроения, а также крупнейшей аэрокосмической корпорацией.

                                   К сожалению  Туполев не рулит в области мирового авиастроения
                                 
Не рулит. Но не потому, что не может, а потому, что нет госзаказа.
А МД и Б, фирма-то одна, да бренды разные.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #886 : 13 Марта 2011, 22:25 »

Не рулит. Но не потому, что не может, а потому, что нет госзаказа.
А МД и Б, фирма-то одна, да бренды разные.


                            Госзаказ отставшие по обьективным обьстоятельствам  технологии
                            на уровень современных  мировых стандартов не вытянет . 

                                               НАдо покупать лицензии у лидеров и модернизировать то что можем сами .

                           Боинг у России титан и программное обеспечение покупает и престиж компании от этого не страдает .
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #887 : 17 Марта 2011, 12:01 »



                                                Бортовой персонал "Финнэйр" более не будет ночевать в Токио



                 Национальная авиакомпания «Финнэйр» изменила порядок размещения своих сотрудников в Токио из-за кризисной ситуации в стране.

Сотрудники «Финнэйр» более не будут ночевать в Токио, а в Осака и Нагоя. «Финнэйр» осуществляет полеты во все эти 3 города.

Кроме того, «Финнэйр» разрешил своим сотрудникам отказаться от полетов в Японию.

В пресс-службе «Финнэйра» сообщается, что компания постоянно следит за обстановкой в Японии в сотрудничестве с Центром радиационной и ядерной безопасности СТУК и МИД Финляндии.


                               http://yle.fi/novosti/novosti/article2440085.html
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #888 : 17 Марта 2011, 21:47 »

Да, жаль японцев... Такое испытание людям...
Крыло для эйрбаса они-ж делали...
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #889 : 18 Марта 2011, 00:48 »

Гибель рейса Air France 447: в центре следствия – Airbus


                  Французские власти начинают расследование в отношении европейского авиаконцерна Airbus по подозрению в непредумышленном убийстве после авиакатастрофы в июне 2009 года над Атлантическим океаном, унесшей жизни 228 человек.

Поиски "черных ящиков" упавшего лайнера продолжатся на следующей неделе.

Глава Airbus Томас Эндерс назвал преждевременными любые разговоры о чьей-либо вине в авиакатастрофе, так как до сих пор не удалось установить причины случившегося два года назад.

Эндерс добавил, что Airbus всячески сотрудничает со следствием и будет участвовать в очередных поисках "черных ящиков"


                            Загадочное крушение

Крушение самолета над Атлантикой 1 июня 2009 года стало самой крупной катастрофой за всю 75-летнюю историю авиакомпании Air France.

Авиалайнер, следовавший рейсом из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал во время шторма в Атлантике. На борту находились 228 человек из 32 стран. Выживших так и не нашли



                  http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/03/110317_airbus_investigation.shtml
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #890 : 18 Марта 2011, 16:21 »



2000 год. Германия.



2006 год. Конгоньяс Сан-Паулу.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 16:27 от Оператор » Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #891 : 18 Марта 2011, 16:52 »

Составлен рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира

27.01.2011 (17:20)
Согласно независимому зарубежному исследованию, подготовленному немецким бюро JACDEC, самой безопасной авиакомпанией мира по итогам 2010 года осталась австралийская Qantas.

Мировые рейтинги безопасности полетов бюро публикует с 1973 года, сообщает "Транспорт сегодня".

С самолетами австралийской авиакомпании после Второй мировой войны не было катастроф с человеческими жертвами.

Второе место в рейтинге заняла финская авиакомпания Finnair.        http://www.finnair.com/finnaircom/wps/portal/travel/ru_RU                                     Последняя катастрофа самолета этой компании произошла 8 ноября 1963 года, когда на подлете к Маарианхамине (Аландские острова) крушение потерпел лайнер DC-3. В той катастрофе погибли 22 пассажира и экипаж, в живых остались два пассажира и стюардесса.

Третье место в рейтинге заняла новозеландская авиакомпании Air New Zeland. Далее в рейтинге расположились TAP Portugal (Португалия), Cathay Pacific Airways (Гонконг), All Nippon Airways (Япония), Air Berlin (Германия), Virgin Atlantic Airways (Великобритания), Emirates (Дубаи, ОАЭ). Замкнула десятку российская авиакомпания "Трансаэро".

При этом в рейтинг безопасных перевозчиков, кроме "Трансаэро", вошел только "Аэрофлот" на 35-м месте. При этом за последний год национальный перевозчик России сильно улучшил свои показатели, в 2009 году он значился в рейтинге на 49-ом месте.

Стоит также отметить, что "Трансаэро" является самой молодой авиакомпанией в первой десятке (она начала полеты в 1991 году). Правда, Air Berlin был создан в 1978 году американцами, а в 1992 году был выкуплен немецкими бизнесменами и именно с этого года начинается основная история второй по величине авиакомпании Германии.

Далее в двадцатке расположились следующие авиакомпании: Eva Air (Тайвань), Hainan Airlines (Китай), Shenzhen Airlines (Китай), Qatar Airways (Катар), JetBlue Airways (США), Virgin Blue (Австралия), Etihad Airways (Абу-Даби, ОАЭ), easyJet (Великобритания), WestJet (Канада), British Airways (Великобритания).

При этом происшествий с 1980 года не происходило с самолетами первых 19-ти авиакомпаний. Однако 100% рейтинг только у первых 17-ти перевозчиков.

Немецкая авиакомпания Lufthansa заняла 21-е место, американская Southwest Airlines – 22-е место, KLM (Нидерланды) – 23-е место, Continental Airlines (США) – 25-е место, Air Canada (Канада) – 26-е место, Ryanair (Ирландия) – 27-е место, Delta Air Lines (США) – 28-е место, SWISS (Швейцария) – 29- место, Singapore Airlines (Сингапур) – 30-е место, Alitalia (Италия) – 37-е место, Air France (Франция) – 41-е место, Iberia (Испания) – 47-е место, Turkish Airlines (Турция) – 54-е место. Замкнула рейтинг из 60 авиакомпаний бразильская TAM Linhas Aéreas.
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #892 : 18 Марта 2011, 22:28 »

Analysis: 787-8 Weight Examined (Update1 with Boeing comment)
By Jon Ostrower  on May 6, 2009 1:18 AM | Permalink | Comments (13) | TrackBacks (0) |ShareThis
Bernstein Research says ZA100 will be 8% overweight with a 10-15% shortfall in range.

Let's take a look at what that might mean for aircraft performance:

Boeing targeted a Spec Operating Empty Weight of 252,500 lbs for a 787-8 and maximum empty weight of 191,000 lbs at firm configuration, according to the Airbus assessment. 8% over puts the weight between 15,280 and 20,200 lbs over target.
The figure of 20,200 lbs correlates closely to the Airbus Dossier, which cites 21,050 lbs of LN1 maximum empty weight growth since firm configuration. Airbus cited Boeing documents in this estimate. LN1 would be significantly heavier as a result of the significant instrumentation and associated wiring installed for the flight test campaign.

Using this data (15-20K lbs) against the 1% SFC shortfall in Trent 1000 Build 4A [Package B] engines, the PianoX performance analysis puts the 787-8 EIS range between 6,490 and 6,756 NM. (Up to 15% off of 7,650 NM)

However, Bernstein estimates the performance of the 787 "will translate into a range near 6,900 nm., well below the promised 7,700-8,200 nm. range." (10% off off 7,700 NM and 15% off of 8,200 NM)

Overall, using these various calculations, 787 range projections of overweight performance vary from 6,490 NM up to 6,900 NM.

Great Circle Mapper comparison of 6,490 NM v. 6,900 NM v. 7,650 NM v 8,200 NM  from Tokyo's Narita Airport for rough range performance of launch customer ANA's 787s.
ANALYSIS

Boeing has confirmed that it is actively seeking to reduce the weight of the 787.

The airframer has never publicly disclosed the actual amount of weight it needs to remove from the aircraft, though ILFC Chief Steven Udvar-Hazy, who has been closely involved in the aircraft design as one of the 787's largest customers, says early aircraft will be overweight.

Airplane 20, which will be delivered to JAL, will be the first major production blockpoint incorporating significant empty weight savings and will see the max. takeoff weight grow to 227.9 tonnes.

According to documents dated April 2008 and obtained by rival Airbus, Boeing has already identified at least 1690 lbs of weight reduction for production aircraft, with up to 4000 lbs potentially available for elimination. If Boeing achieves an additional 4000 lb weight reduction, 787 performance would grow to just above 7,000 NM, per the PianoX assessment.

These weight overruns have the potential to be costly not only for ANA but for Boeing as well. For historical perspective, Boeing's contractual arrangements with United Airlines promised the US carrier up to $500 per pound above contractual weight per year, per aircraft for the 777 program in 1995.

Using the available data from PianoX, analyst and competitor assessments, 787 entry into service performance is tracked between 6,490 and 6,900 NM.

Without aerodynamic data and route proving trials that can only be gained in the upcoming flight test program, many of these range estimates fall within a reasonable, albeit speculative, analysis.

Yet, the contribution of technologies such as trailing edge variable camber, raked blended winglets, drooping ailerons and spoilers, laminar flow optimized engine nacelles and additional engine performance improvements all leave open questions until real-world data can deliver a conclusive verdict on aircraft performance.

Boeing plans to conduct a final weighing of Airplane Seven once final assembly is completed later this year.

Записан

Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #893 : 19 Марта 2011, 06:24 »

ВВС России получают пополнение
Началось давно обещанное перевооружение авиации


Всего таким образом, по нашим данным, в 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью в итоге был поставлен 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3 (ранее предназначавшихся для поставки в Китай), три МиГ-29СМТ (от которых отказался Алжир), четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолетов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8). Во всех случаях учтены только серийные машины, без постройки прототипов.

По нашим прогнозам, можно ожидать, что в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100) и более 100 вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть «Ансат-У», шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций).
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 06:50 от Lazy » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #894 : 19 Марта 2011, 22:22 »

ВВС России получают пополнение
Началось давно обещанное перевооружение авиации


Всего таким образом, по нашим данным, в 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью в итоге был поставлен 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3 (ранее предназначавшихся для поставки в Китай), три МиГ-29СМТ (от которых отказался Алжир), четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолетов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8). Во всех случаях учтены только серийные машины, без постройки прототипов.

По нашим прогнозам, можно ожидать, что в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100) и более 100 вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть «Ансат-У», шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций).

Это просто смешно  "Возьми боже, что мне не гоже". Алжир отказался, так для своих сойдет.
А отказался он от них по одной простой причине - низкое качество сборки.
Ил-62, аппарат хороший, но года для эдак 1984. Даже с индексом М. Ту-154м. Хорошо хоть не Б.
Но это реально не боевые машины. Это техника, генеральские задницы возить.
По вертушкам инфа порадовала. А Су-34, получат только ЦБП. Это не строевые части, а центры боевого применения,переподготовки и переобучения летного состава. Су-27СМ3, Пойдут так-же в липецкий УАЦ. И это наше все.
Як-130 отличный самолет. Жаль что их сегодня мало строят.
Записан

magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #895 : 19 Марта 2011, 22:48 »

о чём разговор,?
О том что совецкие самокрылы .лудшие это без спорно! А то, что сейчас убивают российскую авиа и другую промышлиность - ЭТО факт!  В чём предмет спора ? Страны нет! Вот печаль! Будем "отгребать"  скоро  от америки - вот и все разговоры.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 19:44 от mayor_filatoff » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #896 : 20 Марта 2011, 09:19 »

о чём разговор,?
О том что совецкие самокрылы .лудшие это без спорно! А то, что сейчас убивают российскую авиа и другую промышлиность - ЭТО факт!  В чём предмет спора ? Страны нет! Вот печаль! Будем "отгребать"  скоро  от америки - вот и все разговоры.
Возможно да, возможно сама Америка, будет сосать у Китая
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 19:39 от mayor_filatoff » Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #897 : 12 Июля 2011, 13:56 »

Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов – о безопасности полетов в России


– Беспокоит, что происходят катастрофы с гибелью людей, последняя – в Петрозаводске. Выводов комиссии еще нет, но три взять последние громкие катастрофы – в Перми на самолете "Боинг", в Самаре на Ту-134 и в Петрозаводске на Ту-134 – произошли по одной и той же причине.


Тип самолета в данной ситуации особого значения не имеет, потому что в Перми, где погибло 89 человек, это был американский "Боинг", перенасыщенный аппаратурой, это не самолет, а летающий компьютер. На Ту-134 такой аппаратуры нет, но все эти катастрофы произошли на абсолютно исправных самолетах.
 

                    http://www.svobodanews.ru/content/article/24261863.html
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #898 : 12 Июля 2011, 17:54 »

Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов – о безопасности полетов в России

– Беспокоит, что происходят катастрофы с гибелью людей, последняя – в Петрозаводске. Выводов комиссии еще нет, но три взять последние громкие катастрофы – в Перми на самолете "Боинг", в Самаре на Ту-134 и в Петрозаводске на Ту-134 – произошли по одной и той же причине.


А почему в ряду нет Смоленска? Ведь один-в-один с Петрозаводском. Только неудобный пример - выводит проблему за пределы "Рашки".
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #899 : 12 Июля 2011, 18:26 »

Ä ne znau pohemu net Smolenska, no INNOVACIJ v povsednevnoj rossijskoj zizni ne vidno .
        Tut ewe i  tragediä na vode s ,, Bulgariä ,, .

                                                      

      Obwalsä s obyknovennymi poläkami , oni  materät i polöskogo prezidenta i Putina ,
      i nikakoj predvzätosti ko mne kak k etniheskomu russkomu 
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 18:28 от finko » Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!