Форум на Мурмане
28 Марта 2024, 16:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1077803 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #840 : 18 Ноября 2010, 17:08 »

Он нормальный такой прямой вопрос задал.
Оставьте, это наш междусобойчик.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #841 : 18 Ноября 2010, 17:20 »

Цитата:

Серная кислота - электродом не является.
Pb-PbO

Она является электролитом.

Цитата:

Укажите связь между КЗ аккума и током зарядки.  
В аккуме электролит-то был вообще?  


Ну, наверное был. Как-то его уровень ведь их технари меряли, плотность замеряли. Если конечно эти банки были обслуживаемыми. В нашей конторе, сейчас на ДГА, установлены новые аккумы. 180 А/ч. Так на них, крышек на банках больше нет. Плотность и уровень электролита не померять.
Что касается второго вопроса, я чессгря подумал, что аккумуляторную батарею попросту перезарядили, вследствие к примеру выхода из строя стабилизатора зарядного напряжения генераторов. В итоге, имел место обрыв или осыпание пластин одной из банок. Да кто его там теперь разберет: компания будет толкать в массы выгодную им версию.
А проверяющие от росавиации, напишут именно то, что их ласково попросят написать.
Ибо нет людей которые не продаются, просто каждый стоит по разному.
Цитата:
Вот такая она - новая рАссейская техника...  
Раньше - самолеты делали, сейчас - не могут на них аккум сделать...
Деградируете.

Такая вот она - новая техника. Как в Китае. Только дороже в разы.
И это применибельно не только к России. Есть масса сторонних примеров.
Кроме прочего, имеется некое количество "рационализаторов", целью которых, имеется снижение затрат на обслуживание воздушных судов. Экономия, экономия. Ее конечно никто не отменял, она необходима, но в разумных пределах.
Затраты 50-100 дополнительных нормочасов в год, обойдутся явно дешевле чем потеря самолета. (хорошо если только самолета)
Помните случай с Ту-204СМ в Внуково? http://svpressa.ru/accidents/article/13740/
Причиной останова двигателя на заходе, стало "некачественное топливо". Следуя логике специалистов расследовавших ЛП, топливо очевидно сначала было качественным, а спустя какое-то время, перестало быть таковым. Это маразм. Я читал на "аваиа ру", что причной останова двигателя, вполне мог стать конденсат, неизбежно накапливающийся в крыльевых баках. Топливозаборная трубка насосов, установлена в баке с некоторым "запасом" по накоплению воды. Однако это не освобождает техперсонал авиаотряда от периодического контроля и слива конденсата. И проблема тут не в том что гипотетический Вася, просто ленится это делать, сливать этот чертов конденсат. Проблема лежит в русле численности Вась, и самолетов соответственно. Не хватило Вась на все самолеты, ибо "разумная экономия", кризис и как следствие - выкидон людей за шкирку на улицу.
Длинновато получилось.
А конденсат накапливается. Сегодня, завтра, послезавтра.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 17:50 от Оператор » Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #842 : 18 Ноября 2010, 23:33 »

Послушайте, "говорящий правду". После таких слов, в компании двух малознакомых людей, обычно бывает драка.  здесь я с Вами нормально разговариваю. Зацените маневр и извинитесь.
Что Вы процитировали? Тупо мой домысел, двух с половиной месячной давности?
Мозг пропили?


                                                                 А Ты случайно не коммунистом активистом и замполитом был при советской власти ?

                                                                 Уж больно стиль этих  подлецов прослеживартся в твоих перлах  .


      Ты    Два месяца назад  ЗАЯВИЛ  ,, не читай советских газет , после того  когда  я  сразу по душевному порыву летчиков  ТУ 154 Героями
         предложил  НАГРАДИТь .


                           А Через пару месяцев  , когда уже у Президент Российской Федерации  им звание Героев России присвоил  ,  тут   вдруг неожиданно ты полярно поменял точку зрения и   из тебя  Вылезло  МОЛОДЦЫ МУЖИКИ .   



                                Вы товариЩЩ  уже   определитесь со своим я .

                              Не прилично быдлом стадным по жизни прозябать

                              Пора уже и личностью становиться 


                                Да и вариометром на Аэробусах разберитесь и себя не позорьте , Право Дело 


                 



                         
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #843 : 19 Ноября 2010, 01:34 »

Она является электролитом.


Это не имеет принципиального значения.
Значение имеет материал и структура электродов.

Ну, наверное был. Как-то его уровень ведь их технари меряли, плотность замеряли. Если конечно эти банки были обслуживаемыми. В нашей конторе, сейчас на ДГА, установлены новые аккумы. 180 А/ч. Так на них, крышек на банках больше нет. Плотность и уровень электролита не померять.


Вы в очередной раз демонстрируете свою неумность.

Что касается второго вопроса, я чессгря подумал, что аккумуляторную батарею попросту перезарядили, вследствие к примеру выхода из строя стабилизатора зарядного напряжения генераторов. В итоге, имел место обрыв или осыпание пластин одной из банок. Да кто его там теперь разберет: компания будет толкать в массы выгодную им версию.


Причин может быть множество.
Только половину из них Вы не понимаете "в-принципе".

А проверяющие от росавиации, напишут именно то, что их ласково попросят написать.
Ибо нет людей которые не продаются, просто каждый стоит по разному.


Вы судите других по себе.
Ищете оправданий? 

Такая вот она - новая техника. Как в Китае. Только дороже в разы.
И это применибельно не только к России. Есть масса сторонних примеров.


Вопрос не в том, что она новая.
Вопрос в том, что она другая.
Впрочем, Вы этого не понимаете.

Кроме прочего, имеется некое количество "рационализаторов", целью которых, имеется снижение затрат на обслуживание воздушных судов. Экономия, экономия. Ее конечно никто не отменял, она необходима, но в разумных пределах.
Затраты 50-100 дополнительных нормочасов в год, обойдутся явно дешевле чем потеря самолета. (хорошо если только самолета)


А кто эту "экономию" вводил?   

Помните случай с Ту-204СМ в Внуково? http://svpressa.ru/accidents/article/13740/
Причиной останова двигателя на заходе, стало "некачественное топливо". Следуя логике специалистов расследовавших ЛП, топливо очевидно сначала было качественным, а спустя какое-то время, перестало быть таковым. Это маразм.


Это давно известный факт.
Топливо при хранении разлагается и расслаивается.

Я читал на "аваиа ру", что причной останова двигателя, вполне мог стать конденсат, неизбежно накапливающийся в крыльевых баках. Топливозаборная трубка насосов, установлена в баке с некоторым "запасом" по накоплению воды. Однако это не освобождает техперсонал авиаотряда от периодического контроля и слива конденсата. И проблема тут не в том что гипотетический Вася, просто ленится это делать, сливать этот чертов конденсат. Проблема лежит в русле численности Вась, и самолетов соответственно. Не хватило Вась на все самолеты, ибо "разумная экономия", кризис и как следствие - выкидон людей за шкирку на улицу.
Длинновато получилось.
А конденсат накапливается. Сегодня, завтра, послезавтра.


Учите мат.часть.

В емкостях не только конденсат накапливается.
Сами емкости изготавливают разными (именно по этой причине).
Кроме бака - топливо предварительно во многих емкостях побывало.
И их тоже нужно обслуживать.
А слив конденсата - это детский садик, элементарщина. Есть намного более дорогие и неприятные виды обслуживания.

Слишком много стало манагеров с уровнем интеллекта, аналогичным озвученному Вами.
И они не способны организовать труд даже слесарюги "дяди Васи" - ибо непроходимо некомпетентны.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #844 : 19 Ноября 2010, 09:03 »


                                                                 А Ты случайно не коммунистом активистом и замполитом был при советской власти ?

                                                                 Уж больно стиль этих  подлецов прослеживартся в твоих перлах  .


      Ты    Два месяца назад  ЗАЯВИЛ  ,, не читай советских газет , после того  когда  я  сразу по душевному порыву летчиков  ТУ 154 Героями
         предложил  НАГРАДИТь .


                           А Через пару месяцев  , когда уже у Президент Российской Федерации  им звание Героев России присвоил  ,  тут   вдруг неожиданно ты полярно поменял точку зрения и   из тебя  Вылезло  МОЛОДЦЫ МУЖИКИ .  



                                Вы товариЩЩ  уже   определитесь со своим я .

                              Не прилично быдлом стадным по жизни прозябать

                              Пора уже и личностью становиться  


                                Да и вариометром на Аэробусах разберитесь и себя не позорьте , Право Дело  


                



                          
Давайте расставим все точки над i ? Во-первых, я не хаял летчиков, ни два месяца назад, ни сейчас, я не сказал в их адрес плохого слова. Назвав статью "журналажкой", и написав - "не читайте советских газет", я имел ввиду то, что в нашей прессе, правды один фиг никто не напишет. Будут толкать выгодное им фуфло, в печатных и не только СМИ.
Летчики честно боролись за жизни. Свои и пассажиров.

Теперь по вопросу №2. Несколько месяцев назад, а именно в июне сего года, у нас с господином с ником Sibnavigator, возникла предметная полемика на тему приборной авионики эйрбас.
Цитата:
Анатолий, Вы пишете, что новые "аэрофлотовские" эйрбасы, были приобретены без некоторых важных средств приборного пилотирования. Можно подробнее?
Ответ: - Да, на машинах не установлены датчики (!) кабинного давления, нет вариометров и GPWS.
И тут аэрофлот съэкономил.
Как Вы поняли мой пост - исключительно Ваша проблема.
При советской власти, я еще "пешком под стол" ходил.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 09:27 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #845 : 19 Ноября 2010, 09:25 »


Причин может быть множество.
Только половину из них Вы не понимаете "в-принципе".
Я не стараюсь забивать голову ненужной терминологией и знаниями, которые мне никогда не пригодятся в жизни.

Цитата:
Вы судите других по себе.
Ищете оправданий? 
Нет, я никогда по-себе других не сужу, Вы ошибаетесь. Не хочу вести спор ради спора.
Нужно-ли приводить многочисленные примеры, когда в массы толкается "отфотошопленное фуфло", под видом правды?

Цитата:
А кто эту "экономию" вводил?   
Открою Вам маленький секрет: в каждой АК, есть туева хуча манагеров, которые как могут "оптимизируют" работу персонала. Эта "оптимизация", имеет целью исключительно сокращение техперсонала. Не высокооплачиваемых шлюшек из управления, а именно пресловутых Вась.

Цитата:
Это давно известный факт.
Топливо при хранении разлагается и расслаивается.
Про расслоение керосина, мне доподлинно ничего не известно. Крыльевые баки изготавливаются из нержавеющей стали. А вот цистерны АТЗ нет. Разумеется, в насосном узле, на входе и выходе, установлены фильтры грубой очистки, чтобы задержать твердые частицы FeO2, тогда как мелкие фракции, все-же неизбежно попадают в баки. Топливная система самолета, имеет два вида фильтров: до крыльчаток насосов подкачки-перекачки, установлен двухконтурный фильтр грубой очистки топлива, изготовленный из экструдированной керамики. После перехода в насос, чуть далее трубопровода "обратки", имеется сменный топливный фильтр "тонкой" очистки.

Цитата:
Слишком много стало манагеров с уровнем интеллекта, аналогичным озвученному Вами.
И они не способны организовать труд даже слесарюги "дяди Васи" - ибо непроходимо некомпетентны.
Сколько было "сломано копий" в боях за истину. А воз и ныне там. Нет развития техперсонала, нет развития мат. базы. Нет совершенствования навыков. На смену пусть не очень образованному, но имеющему огромный опыт поколению, приходят те, кто хочет "много получать" ничего при этом не делая. Не имея при этом элементарных технических знаний и навыков.
Записан

55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #846 : 19 Ноября 2010, 09:33 »

Вброс.
Раптор упал.
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #847 : 19 Ноября 2010, 11:13 »

Вброс.
Раптор упал.
Летчик жив?
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #848 : 19 Ноября 2010, 21:44 »

Давайте расставим все точки над i ? Во-первых, я не хаял летчиков, ни два месяца назад, ни сейчас, я не сказал в их адрес плохого слова. Назвав статью "журналажкой", и написав - "не читайте советских газет", я имел ввиду то, что в нашей прессе, правды один фиг никто не напишет. Будут толкать выгодное им фуфло, в печатных и не только СМИ.
Летчики честно боролись за жизни. Свои и пассажиров.

Теперь по вопросу №2. Несколько месяцев назад, а именно в июне сего года, у нас с господином с ником Sibnavigator, возникла предметная полемика на тему приборной авионики эйрбас. И тут аэрофлот съэкономил.
Как Вы поняли мой пост - исключительно Ваша проблема.
При советской власти, я еще "пешком под стол" ходил.


                                       А почему ты все время оправдываешься ?
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #849 : 19 Ноября 2010, 21:49 »

Действительно. Почему.?..
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #850 : 20 Ноября 2010, 00:44 »

Давайте расставим все точки над i ? Во-первых, я не хаял летчиков, ни два месяца назад, ни сейчас, я не сказал в их адрес плохого слова. Назвав статью "журналажкой", и написав - "не читайте советских газет", я имел ввиду то, что в нашей прессе, правды один фиг никто не напишет. Будут толкать выгодное им фуфло, в печатных и не только СМИ.
Летчики честно боролись за жизни. Свои и пассажиров.

Многовато гонору.
Маловато толку.

Есть факт.
А такое понятия как "система" - Вам, очевидно, неизвестно.

Пассажиры - (в первом прибижении) имеют дело с авиакомпанией. И государством, коее выдало авиакомпании лицензию.

Теперь по вопросу №2. Несколько месяцев назад, а именно в июне сего года, у нас с господином с ником Sibnavigator, возникла предметная полемика на тему приборной авионики эйрбас. И тут аэрофлот съэкономил.

У Вас - и предметная?  и полемика? 
 

Как Вы поняли мой пост - исключительно Ваша проблема.

И вот таком вот - доверяют штурвалы ЕропланоФФ ? 

При советской власти, я еще "пешком под стол" ходил.

Вы и сейчас оттуда не вылезли.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #851 : 20 Ноября 2010, 00:48 »

Вброс.
Раптор упал.

Ответка.
Миг-31 упал.

*2
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #852 : 20 Ноября 2010, 01:01 »

Я не стараюсь забивать голову ненужной терминологией и знаниями, которые мне никогда не пригодятся в жизни.

Вот поэтому потом некоторые и кричат про "героизм" и колотят себя пяткой в грудь.
Всячески обходя вопрос о причинах оного героизма.

Нет, я никогда по-себе других не сужу, Вы ошибаетесь. Не хочу вести спор ради спора.
Нужно-ли приводить многочисленные примеры, когда в массы толкается "отфотошопленное фуфло", под видом правды?

Бред.
И ложь.

Открою Вам маленький секрет: в каждой АК, есть туева хуча манагеров, которые как могут "оптимизируют" работу персонала.

Секрета в этом нет.
Секрет - что Вы именуете термином "персонал", и что Вы именуете термином "работа".

Эта "оптимизация", имеет целью исключительно сокращение техперсонала. Не высокооплачиваемых шлюшек из управления, а именно пресловутых Вась.

Полагаю, на самом деле все обстоит не совсем так.

Про расслоение керосина, мне доподлинно ничего не известно. Крыльевые баки изготавливаются из нержавеющей стали. А вот цистерны АТЗ нет. Разумеется, в насосном узле, на входе и выходе, установлены фильтры грубой очистки, чтобы задержать твердые частицы FeO2, тогда как мелкие фракции, все-же неизбежно попадают в баки. Топливная система самолета, имеет два вида фильтров: до крыльчаток насосов подкачки-перекачки, установлен двухконтурный фильтр грубой очистки топлива, изготовленный из экструдированной керамики. После перехода в насос, чуть далее трубопровода "обратки", имеется сменный топливный фильтр "тонкой" очистки.

Вы снова пишете о том, чего "в-принципе" не понимаете?   

Сколько было "сломано копий" в боях за истину. А воз и ныне там. Нет развития техперсонала

См. выше.
+ "развитие"

, нет развития мат. базы.

Аналогично.

Нет совершенствования навыков.

Аналогично.

На смену пусть не очень образованному, но имеющему огромный опыт поколению, приходят те, кто хочет "много получать" ничего при этом не делая.

Как Вы определили что они "не очень образованы"?   

Не имея при этом элементарных технических знаний и навыков.

Вы - наглядный тому пример.
К тому-же - воинствующий.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #853 : 20 Ноября 2010, 07:22 »

Ответка.
Миг-31 упал.

*2
CF-18 упал.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #854 : 20 Ноября 2010, 07:28 »

Многовато гонору.
Маловато толку.

Есть факт.
А такое понятия как "система" - Вам, очевидно, неизвестно.

Пассажиры - (в первом прибижении) имеют дело с авиакомпанией. И государством, коее выдало авиакомпании лицензию.

У Вас - и предметная?  и полемика? 
 


Во-первых: я уже восемь лет не имею никакого отношения к авиации.
Во-вторых: какого Вы отвечаете на пост, написанный не Вам?
Шиза заколупала?
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #855 : 20 Ноября 2010, 11:09 »

Вот поэтому потом некоторые и кричат про "героизм" и колотят себя пяткой в грудь.
Всячески обходя вопрос о причинах оного героизма.
Ваш тезис имеет право на жизнь, но он не более чем Ваш тезис..

Цитата:
Бред.
И ложь.
Потрудитесь привести пример. Если он окажется убедительным, я удалю свой профиль с форума, если нет, потребую от модераторов удаления Вашего.

Цитата:
Секрета в этом нет.
Секрет - что Вы именуете термином "персонал", и что Вы именуете термином "работа".
Это общепринятые определения. Утрудите себя заглянуть в толковый словарь В. Даля.

Цитата:
Полагаю, на самом деле все обстоит не совсем так.
Вы ничего не можете знать. Поскольку "не в теме" еще больше чем я.

Цитата:
Вы - наглядный тому пример.
К тому-же - воинствующий.
Не нужно так громко завидовать.
Я тут ни с кем не воюю, я лишь излагаю свою точку зрения, которую кстати  никому не навязываю. Согласиться с ней или нет, дело каждого, правилами форума не возбраняется вести здоровую полемику.
В контексте вопроса, определение - "наглядный", выглядит "режуще глаз".
 
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #856 : 20 Ноября 2010, 18:39 »


Вот эта Тушка. Красавец.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #857 : 21 Ноября 2010, 04:53 »

Во-первых: я уже восемь лет не имею никакого отношения к авиации.
Во-вторых: какого Вы отвечаете на пост, написанный не Вам?
Шиза заколупала?

1. Похоже, Вы к ней вообще отношения никогда не имели.
2. Вам задан ряд вопросов. Потому что я посчитал нужным это сделать.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #858 : 21 Ноября 2010, 05:06 »

Ваш тезис имеет право на жизнь, но он не более чем Ваш тезис..

Не мой, и не тезис.
Убивать невиновных людей не есть правильно. Закон - знаете-ли.

Потрудитесь привести пример. Если он окажется убедительным, я удалю свой профиль с форума, если нет, потребую от модераторов удаления Вашего.

Примеров Вы привели уже достаточно.
И носом Вас в них сунули тоже неоднократно.

Это общепринятые определения. Утрудите себя заглянуть в толковый словарь В. Даля.

Это не аргумент.
В словаре Вы легко найдете слова "раб", "крепостное право" и т.д.
Между тем, это не значит, что Вы вправе называть окружающих рабами и основывать свои высказывания на принципах крепостного права.

Вы ничего не можете знать. Поскольку "не в теме" еще больше чем я.

Вы не можете привести аргументов в обоснование изложенного.
т.е. - это не более чем Ваши очередные фантазии.

Не нужно так громко завидовать.
Я тут ни с кем не воюю, я лишь излагаю свою точку зрения, которую кстати  никому не навязываю. Согласиться с ней или нет, дело каждого, правилами форума не возбраняется вести здоровую полемику.

Свобода изложения мнения - ограничивается рамками Закона.
Вы отрицаете Закон уже начиная с терминологии. Где в ТК РФ Вы нашли термин "персонал"?

В контексте вопроса, определение - "наглядный", выглядит "режуще глаз".

Не вопроса, а утверждения.
Если объективные вещи "режут Вам глаза" - чья это проблема?   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #859 : 21 Ноября 2010, 05:12 »

Вот эта Тушка. Красавец.

Made in USSR.

А Вы - гордиться будете, когда Ваше "Атечество" что-нибудь подобное создаст.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!